Расширенный поиск

Постановление Администрации Кольского района от 01.10.2015 № 1189

Мурманская область

Администрация Кольского района

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 01.10.2015                                  г. Кола                                            № 1189

 

Об утверждении административного регламента предоставления услуги "Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности" (Название в редакции Постановления Администрации Кольского района от 26.01.2017 № 106)

(В редакции Постановлений Администрации Кольского района от 07.04.2016 № 287; от 26.01.2017 № 106; от 13.02.2017 № 176)

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления услуги "Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности". (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 26.01.2017 № 106)

 

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования в газете "Кольское слово".

 

3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кольский район в сети "Интернет".

 

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Кольского района Богданова И.А.

 

 

Глава администрации          А.П. Лихолат

 

 

Утвержден

постановлением

администрации Кольского района

от 01.10.2015 № 1189

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления услуги "Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности" (Название в редакции Постановления Администрации Кольского района от 26.01.2017 № 106)

(В редакции Постановлений Администрации Кольского района от 07.04.2016 № 287; от 26.01.2017 № 106; от 13.02.2017 № 176)

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Предмет регулирования регламента

1.1.1. Административный регламент предоставления услуги "Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности" (далее по тексту – услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур). (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 26.01.2017 № 106)

1.1.2. Действие настоящего административного регламента распространяется на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности Кольского района, а также на земельные участки, находящиеся в государственной собственности, которая не разграничена, и расположенные на территории сельских поселений Кольского района. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 26.01.2017 № 106)

1.2. Круг заявителей

За предоставлением услуги могут обратиться любые физические и юридические лица (далее по тексту - заявители). От имени заявителей могу выступать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или законе.

1.3. Порядок информирования о предоставлении услуги

1.3.1. Информация о предоставлении услуги является открытой и общедоступной, предоставляется бесплатно. Информирование о процедуре предоставления услуги может осуществляться в устной и письменной форме.

1.3.2. Информация о порядке и о ходе предоставления услуги предоставляется:

1) в Управлении муниципальным имуществом администрации Кольского района (адрес: Мурманская область, г. Кола, пр. Советский, д. 50) (далее по тексту – Управление). Время работы Управления: понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00 (обед с 13:00 до 14:00), пятница с 09:00 до 15:30 (обед с 13:00 до 13:30). Время работы Управления с заявителями по оказанию услуги: среда: с 09.00 до 13.00 Четверг: с 14.00 до 17.00; (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)

2) с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (8(81553)3-57-55, E-mail Управления: [email protected]; (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)

3) посредством размещения публикации в средствах массовой информации и на сайте в сети Интернет http://akolr.gov-murman.ru.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления информируют обратившихся по вопросам предоставления услуги. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)

В любое время с момента приёма документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги при помощи телефона, факса, или посредством личного посещения Управления в приёмное время. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)

На информационных стендах в помещении Управления размещаются извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)

 

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование услуги

Наименование услуги: заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 26.01.2017 № 106)

2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу

Администрация Кольского района (далее – Администрация).

2.3. Описание результата предоставления услуги

Конечным результатом предоставления услуги может являться:

1) направление заявителю уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах;

2) направление заявителю предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории;

3) направление заявителю подписанных уполномоченным органом экземпляров проекта соглашения об установлении сервитута;

4) решение об отказе в установлении сервитута.

2.4. Срок предоставления услуги

2.4.1. Срок предоставления услуги при наличии всех необходимых документов не должен превышать 30 дней с момента регистрации запроса о предоставлении услуги.

2.4.2. Общий срок предоставления услуги при необходимости обращения в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации для получения необходимых для оказания услуги документов, не должен превышать 60 дней с момента регистрации запроса о предоставлении услуги.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги

Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Российская газета, № 237, 25.12.1993;

2) "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 № 51-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, № 32, ст. 3301;

3) "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 № 14-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, № 5, ст. 410;

4) "Земельный кодекс Российской Федерации" от 25.10.2001 № 136-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, № 44, ст. 4147;

5) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрении обращений граждан Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, № 19, ст. 2060;

6) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822;

7) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // "Российская газета, № 168, 30.07.2010;

8) Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, № 44, ст. 4148;

9) Устав муниципального образования Кольский район Мурманской области // "Кольское Слово", № 24, 24.06.2005, стр. 5 - 6, 11 – 13.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги:

1) заявление о заключении соглашения об установлении сервитута;

2) схема границ сервитута на кадастровом плане территории (далее – схема), за исключением случая, если заявление о заключении соглашения об установлении сервитута предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка;

3) кадастровый план территории, в отношении которой подано заявление (в случае, подготовки Управлением схемы иных границ сервитута); (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)

4) сведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) в отношении сформированных земельных участков.

2.6.2. Заявление и схема направляются заявителем в Администрацию лично, посредством почтового отправления либо в электронном виде (по электронной почте). Документы, указанные в подпунктах 3 и 4 пункта 2.6.1. настоящего Регламента запрашиваются Управлением в порядке межведомственного взаимодействия в случае необходимости. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)

2.6.3. В заявлении о заключении соглашения об установлении сервитута указываются:

1) фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

2) наименование заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц;

3) цель установления сервитута;

4) предполагаемый срок действия сервитута.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления услуги

Основания для отказа в приёме документов отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги

1) заявление об установлении сервитута направлено в орган исполнительной власти или орган местного самоуправления, которые не вправе заключать соглашение об установлении сервитута;

2) планируемое на условиях сервитута использование земельного участка не допускается в соответствии с федеральными законами;

3) установление сервитута приведет к невозможности использовать земельный участок в соответствии с его разрешенным использованием или к существенным затруднениям в использовании земельного участка;

4) заявление по содержанию не соответствует требованиям пункта 2.6.3. настоящего Регламента;

5) к заявлению не приложена схема границ сервитута на кадастровом плане территории, за исключением случая, если заявление о заключении соглашения об установлении сервитута предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка.

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или платы, взимаемой за предоставление услуги

Плата за предоставление услуги не взимается.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги составляет 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления услуги составляет 15 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, в том числе в электронной форме

Запрос о предоставлении услуги подлежит обязательной регистрации с присвоением порядкового номера и даты. Запрос, принятый специалистом Администрации, ответственным за ведение делопроизводства, при личном обращении заявителя регистрируется с присвоением ему порядкового номера и даты незамедлительно. Запрос, принятый специалистом Администрации, ответственным за ведение делопроизводства, при приёме почтового отправления, регистрируется с присвоением порядкового номера и даты не позднее следующего рабочего дня с момента приёма. Запрос, принятый специалистом Администрации, ответственным за ведение делопроизводства, посредством проверки электронной почты, распечатывается с приложениями и регистрируется с присвоением порядкового номера и даты не позднее следующего рабочего дня с момента его поступления.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги

Помещение, в котором предоставляется услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении услуги должны быть оборудованы местами для сидения посетителей. Визуальная, текстовая и мультимедийная (при наличии специального оборудования) информация о порядке предоставления услуги, включая образцы запросов о предоставления услуги для их заполнения, перечнях необходимых для оказания услуги документов размещается на информационном стенде в холле администрации Кольского района.

Доступность помещения, в котором предоставляется услуга, включающего места для ожидания, информирования и приема получателей услуги, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. (Дополнен - Постановление Администрации Кольского района от 07.04.2016 № 287)

2.13. Показатели доступности и качества услуги

2.13.1. К показателям доступности предоставления услуги относятся:

1) время ожидания в очереди;

2) график приёма специалистами Управления и Администрации. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)

2.13.2. К показателям качества предоставления услуги относится количество жалоб на действия Администрации и Управления при предоставлении услуги, признанных обоснованными в установленном законом порядке (в процентном отношении от общего количества оказанных услуг за отчётный период). (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)

2.13.3. Значения показателей доступности и качества предоставления услуги.

 

Показатели доступности и качества предоставления услуги

Нормативное

значение

показателя

(%)

Погрешность, %

Показатели доступности предоставления услуги

Время ожидания в очереди

100

+/- 20

График приёма специалистами Управления и Администрации

100

+/- 20

Показатели качества предоставления услуги

Количество жалоб на действия Администрации и Управления при предоставлении услуги, признанных обоснованными в установленном законом порядке (в процентном отношении от общего количества оказанных услуг за отчётный период)

40

+/- 5

(Таблица в редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)

 

2.14. Иные требования

Услуга может быть оказана в электронном виде с применением следующих этапов оказания услуги с помощью электронной почты:

1) приём заявления в электронном виде;

2) приём документов в электронном виде;

3) информационное сопровождение оказания услуги.

Результат предоставления услуги в электронном виде не реализуется.

 

3. состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1. Общие положения

3.1.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием документов;

2) передача документов на исполнение;

3) направление межведомственного запроса;

4) принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги;

5) выдача документов по результатам рассмотрения заявления о представлении услуги.

3.2. Прием документов

3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов на предоставление услуги является поступление в Администрацию запроса о предоставлении услуги и приложенных к нему документов. Документы в электронном виде могут быть направлены в соответствии с пунктом 2.6.2. настоящего Регламента.

3.2.2. При получении документов от заявителя при личном обращении специалист Администрации, ответственный за ведение делопроизводства, в течение 10 минут:

1) рассматривает и проверяет наличие всех документов, указанных в заявлении;

2) осуществляет регистрацию заявления с присвоением порядкового номера и даты.

3.2.3. В случае поступления документов по почте (в том числе по электронной почте) специалист Администрации, ответственный за ведение делопроизводства, выполняет административные действия, указанные в пункте 3.2.2. настоящего Регламента не позднее следующего рабочего дня после их поступления.

3.2.4. При установлении факта несоответствия приложенных документов перечню документов, указанных в заявлении, на заявлении специалистом Администрации, ответственным за ведение делопроизводства, ставится соответствующая отметка.

3.2.5. Документы, поступившие в электронном виде, распечатываются на бумажном носителе, на которых специалистом Администрации, осуществляющим ведение делопроизводства, ставится соответствующая отметка.

3.2.6. Регистрация заявления и документов осуществляется в соответствии с пунктом 2.11. настоящего Регламента.

3.2.7. Результатом административной процедуры является регистрация запроса о предоставлении услуги с присвоением порядкового номера и даты, что является основанием для начала следующей административной процедуры.

3.3. Передача документов на исполнение

Специалист администрации, ответственный за ведение делопроизводства, в течение текущего дня передаёт полученные документы главе администрации либо его заместителю, курирующему вопросы земельно-имущественных отношений, который ставит на заявлении резолюцию, после чего документы передаются в Управление. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)

Специалист Управления, ответственный за ведение делопроизводства, передаёт полученные документы начальнику Управления в течение текущего дня. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)

Начальник Управления в день получения документов ставит на них резолюцию (исполнитель, резолюция, дата, подпись) и передаёт их специалисту Управления, ответственному за ведение делопроизводства. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)

Специалист Управления, ответственный за ведение делопроизводства в течение рабочего дня передает документы специалисту Управления, ответственному за подготовку проекта результата услуги (далее – исполнитель). (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)

Результатом административной процедуры является получение исполнителем документов на исполнение, что является основанием для начала следующей административной процедуры. Результат административной процедуры фиксируется путём внесения соответствующей записи в сведения о зарегистрированном документе (в части исполнителя).

3.4. Направление межведомственного запроса

3.4.1. После получения заявления исполнитель выявляет основания для направления межведомственного запроса в отношении документов, указанных в подпунктах 3 и 4 пункта 2.6.1. настоящего регламента.

Межведомственный запрос подготавливается исполнителем в срок, не позднее 5 рабочих дней с момента поступления документов на исполнение.

3.4.2. Результатом административной процедуры является получение исполнителем ответа на межведомственный запрос.

3.5. Принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги

3.5.1. По результатам рассмотрения заявления и представленных документов подготавливается одно из решений, предусмотренных подразделом 2.3. настоящего Регламента.

3.5.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении услуги исполнитель подготавливает проект письма об отказе в установлении сервитута и передает его для согласования заместителю начальника Управления. Заместитель начальника Управления после согласования передает проект письма начальнику Управления для согласования. Начальник Управления после согласования передает проект письма заместителю главы администрации, курирующему вопросы земельно-имущественных отношений, для согласования. Заместитель главы администрации, курирующий вопросы земельно-имущественных отношений после согласования передает проект письма главе администрации для подписания. После подписания письма специалист Администрации, ответственный за ведение делопроизводства, регистрирует его в журнале исходящей корреспонденции с присвоением порядкового номера и даты и передает письмо специалисту Управления, ответственному за ведение делопроизводства для направления в течение 2 рабочих дней заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)

3.5.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги исполнитель подготавливает проект одного из решений, предусмотренных пунктами 1-3 раздела 2.3. настоящего Регламента.

Проект уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах, предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах передаются исполнителем для согласования заместителю начальника Управления. Заместитель начальника Управления после согласования передает проект письма начальнику Управления для согласования. Начальник Управления после согласования передает проект письма заместителю главы администрации, курирующему вопросы земельно-имущественных отношений, для согласования. Заместитель главы администрации, курирующий вопросы земельно-имущественных отношений после согласования передает проект письма главе администрации для подписания. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)

Одновременно с проектом уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах, предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах исполнитель подготавливает схему границ сервитута на кадастровом плане территории. В схеме границ на свободном от информации месте проставляется надпись "Согласовано", дата и номера исходящего письма-уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах или письма-предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах, подпись начальника Управления. Схема границ прикладывается исполнителем к проекту уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах, предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах для согласования. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)

После подписания письма специалист Администрации, ответственный за ведение делопроизводства, регистрирует его в журнале исходящей корреспонденции с присвоением порядкового номера и даты и передает письмо специалисту Управления, ответственному за ведение делопроизводства для направления в течение 2 рабочих дней заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении, с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории (в случае если предложен иной вариант границ). (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)

Проект соглашения об установлении сервитута, а также проект письма в адрес заявителя о его подготовке, направляются исполнителем для согласования в порядке, установленном регламентом работы администрации Кольского района и абзацем 2 настоящего пункта соответственно. После подписания письма о подготовке проекта соглашения об установлении сервитута специалист Администрации, ответственный за ведение делопроизводства, регистрирует его в журнале исходящей корреспонденции с присвоением порядкового номера и даты и передает письмо специалисту Управления, ответственному за ведение делопроизводства для направления в течение 2 рабочих дней заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)

3.5.4. Проект соглашения об установлении сервитута выдается заявителю по месту нахождения Управления. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)

3.5.5. Решение, предусмотренное подразделом 2.3. настоящего Регламента, должно быть подготовлено в 30-дневный срок с момента поступления заявления. В исключительных случаях, связанных с неполучением в установленные сроки документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Регламента, по межведомственным запросам, решением Администрации срок предоставления услуги может быть продлен до 60 дней.

3.6. Выдача документов по результатам рассмотрения заявления о представлении услуги

3.6.1. Уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах, предложение о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории, письмо о подготовке проекта соглашения об установлении сервитута, письмо об отказе в установлении сервитута направляются специалистом Управления, ответственным за ведение делопроизводства, по почте. Проект соглашения об установлении сервитута выдается заявителю по месту нахождения Управления. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)

3.6.2. Специалист Управления, ответственный за выдачу документов, при выдаче документов заявителю: (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)

- устанавливает личность заявителя и (или) проверяет правомочность законного представителя обращаться от имени заявителя;

- передаёт документы, предусмотренные настоящим Регламентом, заявителю (представителю) под роспись.

3.6.3. В случае, если от заявителя поступило письменное требование о направлении документов по почте, а также в случае уклонения заявителя от получения документов лично либо через своего представителя, исполнитель передаёт соответствующие документы специалисту Управления, ответственному за ведение делопроизводства, который направляет указанные документы заявителю заказным письмом с уведомлением. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)

3.6.4. Результат административной процедуры фиксируется путём постановки заявителем подписи в соответствующем журнале либо на заявлении при получении документов лично либо внесения соответствующей записи с присвоением порядкового номера и даты (при направлении документов по почте).

 

4. формы контроля за исполнением регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением лицами, участвующими в процессе рассмотрения запроса о предоставлении услуги, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Регламентом, осуществляет Глава Администрации, руководитель сотрудников Управления, ответственных за выполнение административного действия, в соответствии с должностной инструкцией. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалоб или по инициативе начальника Управления. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)

4.1.2. Контроль за предоставлением услуги может быть внутренним и внешним. Внутренний контроль осуществляется Управлением и Администрацией. Внешний контроль осуществляется со стороны заявителя, граждан, общественных организаций, правоохранительных органов. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)

4.1.3. Персональная ответственность специалистов Администрации и Управления, задействованных в предоставлении муниципальной услуги, определяется должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства. Специалисты Администрации и Управления несут персональную ответственность за сохранность документов, правильность и полноту оформления документов, соблюдение настоящего Регламента. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)

 

5. досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также их должностных лиц

 

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;

2) нарушение срока предоставления услуги;

3) затребования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами Кольского района для предоставления услуги;

4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами Кольского района для предоставления услуги, у заявителя;

5) отказа в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами Кольского района;

6) затребования с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами Кольского района;

7) отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме Заявителя, или в электронной форме. Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.

5.4. Жалоба на нарушение порядка предоставления услуги подается Управление или в Администрацию. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)

Прием жалоб осуществляется Управлением и Администрацией по адресу: Мурманская область, г. Кола, пр. Советский, д. 50, в рабочие дни понедельник - четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 15.30; перерыв с 13.00 до 13.30. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)

5.5. Жалоба подается в свободной форме и должна содержать:

а) наименование органа местного самоуправления, его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, его должностного лица либо муниципальных служащих;

г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

Жалоба регистрируется в порядке делопроизводства с присвоением порядкового номера и даты.

5.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы Управление либо администрация принимает одно из следующих решений: (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.02.2017 № 176)

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами Кольского района, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7.1. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.7.4. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области, а также настоящим Регламентом.


Информация по документу
Читайте также