Расширенный поиск
Постановление Администрации Кольского района от 01.10.2015 № 1192
Мурманская
область Администрация
Кольского района ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01.10.2015 г. Кола № 1192 Об утверждении административного регламента
предоставления услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка в
целях проведения аукциона" (В редакции
Постановлений Администрации Кольского района от
07.04.2016 № 287; от
26.01.2017 № 106; от
13.02.2017 № 176) В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг", администрация постановляет: 1. Утвердить прилагаемый административный
регламент предоставления услуги "Утверждение схемы расположения земельного
участка в целях проведения аукциона". 2. Настоящее постановление вступает в силу
с момента его официального опубликования в газете "Кольское слово". 3. Настоящее постановление разместить на
официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования
Кольский район в сети "Интернет". 4. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заместителя Главы администрации Кольского района
Богданова И.А. Глава администрации А.П.
Лихолат Утвержден постановлением администрации Кольского района от 01.10.2015 № 1192 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ предоставления услуги
"Утверждение схемы расположения земельного участка в целях проведения
аукциона" (В
редакции Постановлений Администрации Кольского района от
07.04.2016 № 287; от
26.01.2017 № 106; от
13.02.2017 № 176) 1. ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ 1.1.
Предмет регулирования регламента 1.1.1. Административный регламент
предоставления услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка в
целях проведения аукциона" (далее по тексту – услуга) разработан в целях
повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления услуги,
создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления услуги
и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур). 1.1.2. Действие настоящего
административного регламента распространяется на земельные участки, находящиеся
в муниципальной собственности Кольского района, а
также на земельные участки, находящиеся в государственной собственности,
которая не разграничена, и расположенные на территории сельских поселений
Кольского района. (В редакции Постановления
Администрации Кольского района от
26.01.2017 № 106) 1.2.
Круг заявителей За предоставлением услуги могут обратиться
любые физические и юридические лица (далее по тексту - заявители). От имени
заявителей могу выступать представители, действующие в силу полномочий,
основанных на доверенности или законе. 1.3.
Порядок информирования о предоставлении услуги 1.3.1. Информация о предоставлении услуги
является открытой и общедоступной, предоставляется бесплатно. Информирование о
процедуре предоставления услуги может осуществляться в устной и письменной
форме. 1.3.2. Информация о порядке и о ходе
предоставления услуги предоставляется: 1) в Управление
муниципальным имуществом администрации Кольского района (далее – Управление).
Время работы Управления: понедельник-четверг: с
09:00 до 18:00 (обед с 13:00 до 14:00), пятница с 09:00 до 15:30 (обед с 13:00
до 13:30). Время работы Управления с
заявителями по оказанию услуги: среда: с 09.00 до 13.00 Четверг: с 14.00 до
17.00; (В редакции Постановления Администрации
Кольского района от
13.02.2017 № 176) 2) с использованием средств телефонной
связи и электронного информирования (8(81553)3-57-55, E-mail
Управления: [email protected]; (В редакции Постановления Администрации Кольского района от
13.02.2017 № 176) 3) посредством размещения публикации в средствах массовой информации и
на сайте в сети Интернет http://akolr.gov-murman.ru. При ответах на телефонные звонки и устные
обращения специалисты Управления информируют
обратившихся по вопросам предоставления услуги. (В
редакции Постановления Администрации Кольского района от
13.02.2017 № 176) В любое время с момента приёма документов
заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по
предоставлению услуги при помощи телефона, факса, или посредством личного
посещения Управления в приёмное время. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от
13.02.2017 № 176) На информационных стендах в помещении Управления
размещаются извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы,
регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от
13.02.2017 № 176) 2. СТАНДАРТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ 2.1.
Наименование услуги Наименование услуги: утверждение схемы
расположения земельного участка в целях проведения аукциона. 2.2.
Наименование органа, предоставляющего услугу Администрация Кольского района (далее –
Администрация). 2.3.
Описание результата предоставления услуги Конечным результатом предоставления услуги
может являться: 1) издание постановления об утверждении
схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (далее –
схема расположения земельного участка); 2) отказ в утверждении схемы расположения
земельного участка. 2.4.
Срок предоставления услуги 2.4.1. Срок предоставления услуги при
наличии всех необходимых документов не должен превышать 2 месяцев с момента
регистрации запроса о предоставлении услуги. 2.4.2. В случае, если на момент
поступления в Администрацию заявления об утверждении схемы расположения
земельного участка на рассмотрении Администрации находится представленная ранее
другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных
участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или
полностью совпадает, Администрация принимает решение о приостановлении
рассмотрения поданного позднее заявления об утверждении схемы расположения
земельного участка и направляет такое решение заявителю. Рассмотрение поданного
позднее заявления об утверждении схемы расположения земельного участка
приостанавливается до принятия постановления об утверждении ранее направленной
схемы расположения земельного участка либо до принятия решения об отказе в
утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка. 2.5.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в
связи с предоставлением услуги Предоставление услуги осуществляется в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами: 1) Конституция Российской Федерации
(принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Российская газета, № 237,
25.12.1993; 2) "Гражданский кодекс Российской
Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 № 51-ФЗ // Собрание
законодательства РФ, 05.12.1994, № 32, ст. 3301; 3) "Гражданский кодекс Российской
Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 № 14-ФЗ // Собрание
законодательства РФ, 29.01.1996, № 5, ст. 410; 4) "Земельный кодекс Российской
Федерации" от 25.10.2001 № 136-ФЗ // Собрание законодательства
РФ, 29.10.2001, № 44, ст. 4147; 5) Федеральный закон от 02.05.2006
№ 59-ФЗ "О порядке рассмотрении обращений граждан Российской
Федерации" // Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, № 19, ст.
2060; 6) Федеральный закон от 06.10.2003
№ 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ, 06.10.2003,
№ 40, ст. 3822; 7) Федеральный закон от 27.07.2010
№ 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг" // "Российская газета, № 168, 30.07.2010; 8) Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ
"О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"
// "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, № 44, ст. 4148; 9) Устав
муниципального образования Кольский район Мурманской области //
"Кольское Слово", № 24, 24.06.2005, стр. 5 - 6, 11 – 13. 2.6.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги 2.6.1. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления услуги: 1) заявление об утверждении схемы
расположения земельного участка в целях проведения торгов; 2) схема расположения земельного участка на кадастровом плане
территории (за исключением случаев, когда испрашиваемый земельный участок
находится в границах населенных пунктов. В этом случае к заявлению должен быть
приложен ситуационный план испрашиваемого земельного участка с указанием масштаба
для линейных объектов 1:5000 - 1:10000, а для иных объектов - 1:1000 - 1:3000.
Ситуационный план земельного участка - это план, отражающий размещение
земельного участка на местности с указанием дорожных сетей, природных,
технических и иных объектов. На таком плане изображается значительная по
размерам территория, показывается связь территории с окружающей средой,
основные привязки границ обозначенного участка с существующими объектами, а
также указываются масштаб плана и границы земельного участка в масштабе). 2.6.2. Документы, указанные в пункте 2.6.1.
настоящего Регламента, представляются заявителем самостоятельно.
Документы представляются (направляются) в подлиннике. 2.6.3. Заявление и необходимые для
предоставления услуги документы направляются заявителем в Администрацию лично,
посредством почтового отправления либо в электронном виде (по электронной
почте). 2.6.4. В заявлении об утверждении схемы расположения земельного участка
в целях проведения торгов указываются: 1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя,
реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина); 2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а
также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации
юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и
идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если
заявителем является иностранное юридическое лицо; 3) цель использования земельного участка. 2.7.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых
для предоставления услуги Основания для отказа в приёме документов
отсутствуют. 2.8.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги 1) заявление не соответствует требованиям
пункта 2.6.4. настоящего Регламента; 2) к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6.1. настоящего регламента; 3) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденным
форме, формату или требованиям к ее подготовке; 4) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка,
образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением
земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об
утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не
истек; 5) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением
предусмотренных статьей 11.9 Земельного Кодекса РФ требований к образуемым
земельным участкам; 6) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному
проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об
особо охраняемой природной территории; 7) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено
схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой
утвержден проект межевания территории; 8) в отношении земельного участка не установлено разрешенное
использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует
целям использования земельного участка, указанным в заявлении; 9) земельный участок не отнесен к определенной категории земель; 10) земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного)
пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или
аренды; 11) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект
незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за
исключением случаев размещения сооружения (в том числе сооружения,
строительство которого не завершено) на земельном участке на условиях сервитута
или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного Кодекса РФ
и размещение которого не препятствует использованию такого земельного участка в
соответствии с его разрешенным использованием; 12) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект
незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной
собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания,
сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона
либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не
продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным
участком; 13) земельный участок расположен в границах застроенной территории, в
отношении которой заключен договор о ее развитии, или территории, в отношении
которой заключен договор о ее комплексном освоении; 14) земельный участок в соответствии с утвержденными документами
территориального планирования и (или) документацией по планировке территории
предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов
регионального значения или объектов местного значения; 15) земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения
в соответствии с государственной программой Российской Федерации,
государственной программой субъекта Российской Федерации или адресной
инвестиционной программой; 16) в отношении земельного участка принято решение о предварительном
согласовании его предоставления; 17) в отношении земельного участка поступило заявление о
предварительном согласовании его предоставления или заявление о предоставлении
земельного участка, за исключением случаев, если принято решение об отказе в
предварительном согласовании предоставления такого земельного участка или
решение об отказе в его предоставлении; 18) земельный участок является земельным участком общего пользования
или расположен в границах земель общего пользования, территории общего
пользования; 19) земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд,
за исключением земельных участков, изъятых для государственных или
муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который
расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или
реконструкции. 2.9.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или платы,
взимаемой за предоставление услуги Плата за предоставление услуги не
взимается. 2.10.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении
услуги, и при получении результата предоставления таких услуг Максимальный срок ожидания в очереди при
подаче запроса о предоставлении услуги составляет 15 минут. Максимальный срок
ожидания в очереди при получении результата предоставления услуги составляет 15
минут. 2.11.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, в том
числе в электронной форме 2.11.1. Запрос о предоставлении услуги
подлежит обязательной регистрации с присвоением порядкового номера и даты.
Запрос, принятый специалистом Администрации, ответственным за ведение
делопроизводства, при личном обращении заявителя регистрируется с присвоением
ему порядкового номера и даты незамедлительно. Запрос, принятый специалистом
Администрации, ответственным за ведение делопроизводства, при приёме почтового
отправления, регистрируется с присвоением порядкового номера и даты не позднее
следующего рабочего дня с момента приёма. 2.11.2. Запрос, принятый специалистом
Администрации, ответственным за ведение делопроизводства, посредством проверки
электронной почты, распечатывается с приложениями и регистрируется с
присвоением порядкового номера и даты не позднее следующего рабочего дня с
момента его поступления. Получение заявления в форме электронного документа и прилагаемых к нему
документов подтверждается Администрацией путем направления заявителю
уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату
получения уполномоченным органом указанного заявления и прилагаемых к нему
документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме
электронных документов, с указанием их объема. Уведомление о получении
заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее
рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию.
Заявление, представленное с нарушением порядка подачи заявления в форме
электронного документа, не рассматривается Администрацией. Не позднее пяти
рабочих дней со дня представления такого заявления Администрация направляет
заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии)
заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием
допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть
представлено заявление. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к залу
ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов,
необходимых для предоставления услуги Помещение, в котором предоставляется
услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении услуги
должны быть оборудованы местами для сидения посетителей. Визуальная, текстовая
и мультимедийная (при наличии специального оборудования) информация о порядке
предоставления услуги, включая образцы запросов о предоставления услуги для их
заполнения, перечнях необходимых для оказания услуги документов размещается на
информационном стенде в холле администрации Кольского района. Доступность помещения, в
котором предоставляется услуга, включающего места для ожидания, информирования
и приема получателей услуги, обеспечивается в соответствии с законодательством
Российской Федерации о социальной защите инвалидов. (Дополнен - Постановление
Администрации Кольского района от
07.04.2016 № 287) 2.13.
Показатели доступности и качества услуги 2.13.1. К показателям доступности
предоставления услуги относятся: 1) время ожидания в очереди; 2) график приёма специалистами Управления и Администрации.
(В редакции Постановления Администрации Кольского района от
13.02.2017 № 176) 2.13.2. К показателям качества
предоставления услуги относится количество жалоб на действия Администрации и Управления при предоставлении услуги, признанных
обоснованными в установленном законом порядке (в процентном отношении от общего
количества оказанных услуг за отчётный период). (В
редакции Постановления Администрации Кольского района от
13.02.2017 № 176) 2.13.3. Значения показателей доступности и
качества предоставления услуги.
(Таблица в редакции
Постановления Администрации Кольского района от
13.02.2017 № 176) 2.14.
Иные требования Услуга может быть оказана в электронном
виде с применением следующих этапов оказания услуги с помощью электронной
почты: 1) приём заявления в электронном виде; 2) приём документов в электронном виде; 3) информационное сопровождение оказания
услуги. Результат предоставления услуги в
электронном виде не реализуется. 3. состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том
числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной
форме 3.1.
Общие положения Предоставление услуги включает в себя
следующие административные процедуры: 1) прием документов; 2) передача документов на исполнение; 3) направление межведомственного запроса; 4) принятие решения о предоставлении
услуги либо об отказе в предоставлении услуги; 5) выдача документов по результатам
рассмотрения заявления о представлении услуги. 3.2.
Прием документов 3.2.1. Основанием для начала исполнения
процедуры приема документов на предоставление услуги является поступление в
Администрацию запроса о предоставлении услуги и приложенных к нему документов.
Документы в электронном виде могут быть направлены в соответствии с пунктом
2.6.3. настоящего Регламента. 3.2.2. При получении документов от
заявителя при личном обращении специалист Администрации, ответственный за
ведение делопроизводства, в течение 10 минут: 1) рассматривает и проверяет наличие всех
документов, указанных в заявлении; 2) осуществляет регистрацию заявления с
присвоением порядкового номера и даты. 3.2.3. В случае поступления документов по
почте (в том числе по электронной почте) специалист Администрации,
ответственный за ведение делопроизводства, выполняет административные действия,
указанные в пункте 3.2.2. настоящего Регламента, не
позднее следующего рабочего дня после их поступления. 3.2.4. При установлении факта
несоответствия приложенных документов перечню документов, указанных в
заявлении, на заявлении специалистом, ответственным за ведение
делопроизводства, ставится соответствующая отметка. 3.2.5. Документы, поступившие в
электронном виде, распечатываются на бумажном носителе, на которых специалистом
Администрации, осуществляющим ведение делопроизводства, ставится
соответствующая отметка. 3.2.6. Регистрация заявления и документов
осуществляется в соответствии с пунктом 2.11. настоящего
Регламента. 3.2.7. Результатом административной
процедуры является регистрация запроса о предоставлении услуги с присвоением
порядкового номера и даты, что является основанием для начала следующей
административной процедуры. 3.3.
Передача документов на исполнение Специалист администрации, ответственный за
ведение делопроизводства, в течение текущего дня передаёт полученные документы
главе администрации либо его заместителю, курирующему вопросы
земельно-имущественных отношений, который ставит на заявлении резолюцию, после
чего документы передаются в Управление. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от
13.02.2017 № 176) Специалист Управления,
ответственный за ведение делопроизводства, передаёт полученные документы начальнику Управления
в течение текущего дня. (В редакции Постановления
Администрации Кольского района от
13.02.2017 № 176) Начальник Управления в день
получения документов ставит на них резолюцию (исполнитель, резолюция, дата,
подпись) и передаёт их специалисту Управления,
ответственному за ведение делопроизводства. (В редакции Постановления Администрации
Кольского района от
13.02.2017 № 176) Специалист Управления,
ответственный за ведение делопроизводства в течение рабочего дня передает
документы специалисту Управления,
ответственному за подготовку проекта результата услуги (далее – исполнитель). (В редакции Постановления Администрации Кольского района от
13.02.2017 № 176) Результатом административной процедуры
является получение исполнителем документов на исполнение, что является
основанием для начала следующей административной процедуры. Результат
административной процедуры фиксируется путём внесения соответствующей записи в
сведения о зарегистрированном документе (в части исполнителя). 3.4.
Направление межведомственного запроса 3.4.1. После получения запроса о
предоставлении услуги исполнитель выявляет основания для направления
межведомственного запроса в отношении сведений, необходимых для предоставления
услуги. Межведомственный запрос подготавливается исполнителем в срок, не
позднее 5 рабочих дней с момента поступления документов на исполнение. 3.4.2. Результатом административной
процедуры является получение исполнителем ответа на межведомственный запрос. 3.5.
Принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги 3.5.1. По результатам рассмотрения заявления
и представленных документов подготавливается одно из решений, предусмотренных
подразделом 2.3. настоящего Регламента. 3.5.2. При наличии оснований для отказа в
предоставлении услуги исполнитель подготавливает проект письма об отказе в
утверждении схемы расположения земельного участка и передает его для
согласования заместителю начальника Управления. Заместитель начальника
Управления после согласования передает проект
письма начальнику Управления
для согласования. Начальник Управления после согласования передает проект письма
заместителю главы администрации, курирующему вопросы земельно-имущественных
отношений, для согласования. Заместитель главы администрации, курирующий
вопросы земельно-имущественных отношений после согласования передает проект письма
главе администрации для подписания. После подписания письма об отказе в
утверждении схемы расположения земельного участка специалист Администрации,
ответственный за ведение делопроизводства, регистрирует его в журнале исходящей
корреспонденции с присвоением порядкового номера и даты и передает письмо
специалисту Управления, ответственному за
ведение делопроизводства для направления в течение 2 рабочих дней заявителю по
почтовому адресу, указанному в заявлении. (В редакции
Постановления Администрации Кольского района от
13.02.2017 № 176) 3.5.3. При отсутствии оснований для отказа
в предоставлении услуги в отношении земельного участка, распложенного в
границах населенного пункта, исполнитель обеспечивает подготовку схемы
расположения земельного участка, местоположение границ которого соответствует
местоположению границ земельного участка, указанному в ситуационном плане,
приложенном к запросу о предоставлении услуги. 3.5.4. При отсутствии оснований для отказа
в предоставлении услуги исполнитель подготавливает проект постановления
Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка, который
направляется для согласования с должностными лицами Администрации в порядке,
предусмотренном Регламентом работы Администрации Кольского района. Специалист Управления, ответственный за ведение
делопроизводства, в течение 2 рабочих дней с момента получения заверенной копии
постановления направляет её с приложением утвержденной схемы расположения
земельного участка заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от
13.02.2017 № 176) 3.5.5. Постановление об утверждении схемы
расположения земельного участка или письмо об отказе в утверждении схемы
расположения земельного участка должны быть подготовлены в двухмесячный срок с
момента поступления заявления. 3.6.
Выдача документов по результатам рассмотрения заявления о представлении услуги 3.6.1. Письмо об отказе в утверждении
схемы расположения земельного участка, заверенная копия постановления об
утверждении схемы расположения земельного участка с приложением утвержденной
схемы направляются специалистом Управления,
ответственным за ведение делопроизводства, по почте, за исключением случаев,
кода от заявителя поступила просьба о выдаче документов лично либо через
представителя. В этом случае документы выдаются по месту нахождения Управления. (В редакции
Постановления Администрации Кольского района от
13.02.2017 № 176) 3.6.2. Специалист Управления,
ответственный за выдачу документов, при выдаче документов заявителю: (В редакции Постановления Администрации Кольского района от
13.02.2017 № 176) - устанавливает личность заявителя и (или)
проверяет правомочность законного представителя обращаться от имени заявителя; - передаёт документы, предусмотренные
настоящим Регламентом, заявителю (представителю) под роспись. 3.6.3. Результат административной
процедуры фиксируется путём постановки заявителем подписи в соответствующем
журнале либо на заявлении при получении документов лично либо внесения
соответствующей записи с присвоением порядкового номера и даты (при направлении
документов по почте). 4. формы
контроля за исполнением регламента 4.1.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением лицами, участвующими в
процессе рассмотрения запроса о предоставлении услуги, положений регламента и
иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
услуги, а также принятием ими решений 4.1.1. Текущий контроль за соблюдением
последовательности действий, определенных Регламентом, осуществляет Глава
Администрации, руководитель сотрудников Управления,
ответственных за выполнение административного действия, в соответствии с
должностной инструкцией. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления
жалоб или по инициативе начальника Управления. (В редакции
Постановления Администрации Кольского района от
13.02.2017 № 176) 4.1.2. Контроль за предоставлением услуги
может быть внутренним и внешним. Внутренний контроль осуществляется Управлением и Администрацией. Внешний контроль
осуществляется со стороны заявителя, граждан, общественных организаций,
правоохранительных органов. (В редакции Постановления
Администрации Кольского района от
13.02.2017 № 176) 4.1.3. Персональная ответственность специалистов Администрации и Управления, задействованных в предоставлении
муниципальной услуги, определяется должностными инструкциями в соответствии с
требованиями действующего законодательства. Специалисты Администрации и Управления несут персональную ответственность за
сохранность документов, правильность и полноту оформления документов,
соблюдение настоящего Регламента. (В редакции
Постановления Администрации Кольского района от
13.02.2017 № 176) 5. досудебный
(внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего услугу, а также их должностных лиц 5.1.
Заявители имеют право на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления услуги. 5.2.
Заявитель может обратиться с жалобой,
в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса
заявителя о предоставлении услуги; 2) нарушение срока предоставления услуги; 3) затребования у заявителя документов, не
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми
актами Кольского района для предоставления услуги; 4) отказа в приеме документов,
предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными
правовыми актами Кольского района для предоставления услуги, у заявителя; 5) отказа в предоставлении услуги, если
основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми
актами Кольского района; 6) затребования с заявителя при
предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области,
муниципальными правовыми актами Кольского района; 7) отказа в исправлении допущенных
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо
нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме
Заявителя, или в электронной форме. Жалоба в письменной форме может быть
направлена по почте. 5.4. Жалоба на нарушение порядка
предоставления услуги подается Управления или в
Администрацию. (В редакции Постановления Администрации
Кольского района от
13.02.2017 № 176) Прием жалоб осуществляется Управлением
и Администрацией по адресу: Мурманская область, г. Кола, пр. Советский, д. 50,
в рабочие дни понедельник - четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 15.30;
перерыв с 13.00 до 13.30. (В редакции Постановления
Администрации Кольского района от
13.02.2017 № 176) 5.5. Жалоба подается в свободной форме и должна содержать: а)
наименование органа местного самоуправления, его должностного лица, решения и
действия (бездействие) которых обжалуются; б)
фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства Заявителя - физического
лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического
лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при
наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю; в)
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного
самоуправления, его должностного лица либо муниципальных служащих; г)
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием
(бездействием) органа местного самоуправления, его должностного лица.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие
доводы Заявителя, либо их копии. Жалоба регистрируется в порядке делопроизводства с присвоением
порядкового номера и даты. 5.6.
Поступившая жалоба подлежит
рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае
обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении
допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного
срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой
процедуре либо инстанции обжалования 5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы Управление либо Администрация принимает одно из
следующих решений: (В редакции Постановления Администрации
Кольского района от
13.02.2017 № 176) 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в
форме отмены принятого решения, исправления допущенных, опечаток и ошибок в
выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю
денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области,
муниципальными правовыми актами Кольского района, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.7.2. Не позднее дня, следующего за днем
принятия решения, указанного в пункте 5.7.1. настоящего
Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной
форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.7.3. В случае установления в ходе или по
результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного
правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по
рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы
прокуратуры. 5.7.4. Заявитель вправе обжаловать
решения, принятые в ходе предоставления услуги, в судебном порядке в
соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области, а
также настоящим Регламентом. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|