Расширенный поиск

Постановление Администрации Кольского района от 06.06.2016 № 474

Мурманская область

Администрация Кольского района

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 06.06.2016                        г. Кола                                  № 474

 

Об утверждении административного регламента

исполнения муниципальной функции "Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля"

(В редакции Постановления Администрации Кольского района от 21.07.2017 № 874)

 

В соответствии с постановлением администрации Кольского района от 19.05.2016 № 425 "Об утверждении порядка осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю отделом экономического развития администрации Кольского района", администрация постановляет: (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 21.07.2017 № 874)

 

1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля".

 

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением подпункта "а" пункта 4.2.2 Регламента, вступающего в силу с 01.01.2017.

 

3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кольский район в сети "Интернет".

 

 

И.о. Главы администрации          И.А. Богданов


Утвержден

постановлением

администрации Кольского района

от 06.06.2016 № 474

 

 

Административный регламент

исполнения муниципальной функции "Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля"

(В редакции Постановления Администрации Кольского района от 21.07.2017 № 874)

 

I Общие положения

 

1. Наименование муниципальной функции

 

1.1. Наименование муниципальной функции - внутренний муниципальный финансовый контроль (далее – муниципальная функция).

1.2. Полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю осуществляются посредством плановых и внеплановых проверок, ревизий и обследований (далее – контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, в том числе встречные проверки. В рамках проведения контрольных мероприятий совершаются контрольные действия.

1.3. Муниципальная функция осуществляется в отношении следующих лиц (далее – объекты контроля):

1.3.1. Главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета Кольского района, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Кольского района, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Кольского района.

1.3.2. Финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета Кольского района, которым предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета Кольского района, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным муниципальными программами.

1.3.3. Муниципальные учреждения.

1.3.4. Муниципальные унитарные предприятия.

1.3.5. Хозяйственные товарищества и общества с участием муниципального образования Кольский район в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах.

1.3.6. Юридические лица (за исключением лиц, перечисленных в пункте 1.3.3, 1.3.4, 1.3.5), индивидуальные предприниматели, физические лица в части:

- соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Кольского района, муниципальных контрактов,

- соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями,

- соблюдения целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги юридических лиц.

1.3.7. Заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Кольский район, в соответствии с Законом о контрактной системе.

 

2. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию

 

2.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется администрацией Кольского района в лице отдела экономического развития администрации Кольского района (далее – Орган контроля). (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 21.07.2017 № 874)

2.2. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля" (далее – Регламент) разработан с целью эффективного осуществления Органом контроля своих полномочий в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

 

3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции

 

Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе);

- Уставом муниципального образования Кольский район Мурманской области;

- Положением об отделе экономического развития администрации Кольского района, утвержденным постановлением администрации Кольского района от 29.12.2011 № 1567; (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 21.07.2017 № 874)

- Порядком осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю отделом экономического развития администрации Кольского района, утвержденным постановлением администрации Кольского района от 19.05.2016 № 425. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 21.07.2017 № 874)

 

4. Предмет исполнения муниципальной функции

 

4.1. Предметом исполнения муниципальной функции являются:

4.1.1. Соблюдение объектами контроля бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

4.1.2. Полнота и достоверность отчетности о реализации муниципальных программ, об исполнении муниципальных заданий;

4.1.3. Соблюдение объектами контроля законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Кольский район.

4.2. Орган контроля при исполнении муниципальной функции осуществляет полномочия:

4.2.1. По внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений осуществляет последующий контроль:

а) за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

б) за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.

4.2.2. По внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Кольский район осуществляет контроль:

а) за соблюдением требований к обоснованию закупок, предусмотренных Законом о контрактной системе, и обоснованности закупок.

б) за соблюдением правил нормирования в сфере закупок, предусмотренных Законом о контрактной системе.

в) за обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график.

г) за применением заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

д) за соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта.

е) за своевременностью, полнота и достоверность отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги.

ж) за соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

4.3. При исполнении муниципальной функции, предусмотренной настоящим Регламентом, в рамках одного контрольного мероприятия могут быть одновременно реализованы полномочия Органа контроля, предусмотренные пунктами 4.2.1. и 4.2.2. настоящего Регламента.

 

5. Права и обязанности должностных лиц Органа контроля

при осуществлении муниципальной функции

 

5.1. Должностными лицами Органа контроля, осуществляющими муниципальную функцию, являются:

5.1.1. Заведующий сектором контроля отдела экономического развития и защиты потребителей администрации Кольского района.

5.1.2. Ведущие специалисты сектора контроля отдела экономического развития и защиты потребителей администрации Кольского района.

5.2. Должностные лица, указанные в пункте 5.1 настоящего Регламента, при осуществлении муниципальной функции имеют право:

а) запрашивать и получать информацию, документы и материалы, объяснения, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

б) при осуществлении контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и распоряжения администрации Кольского района о проведении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают объекты контроля, в отношении которых осуществляется контрольное мероприятие, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;

в) ходатайствовать о привлечении независимых экспертов для проведения экспертиз, необходимых при проведении контрольных мероприятий;

г) выдавать представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

д) составлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

е) подготавливать материалы, необходимые для составления протоколов об административных правонарушениях, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий, в случаях предусмотренных законодательством об административных правонарушениях;

ж) подготавливать материалы для обращения в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

5.3. Должностные лица, указанные в пункте 5.1. настоящего Регламента, при осуществлении муниципальной функции обязаны:

а) своевременно и в полной мере исполнять полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжениями администрации Кольского района;

г) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с распоряжением о проведении, приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения контрольного мероприятия, об изменении состава должностных лиц, участвующих в контрольном мероприятии, а также с результатами контрольных мероприятий;

д) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и документы (материалы), подтверждающие такой факт;

е) при выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений, направлять в уполномоченные органы информацию о таком факте и документы (материалы), подтверждающие такой факт.

 

6. Права и обязанности должностных лиц объекта контроля, в отношении которого осуществляется муниципальная функция

 

6.1. Должностные лица объекта контроля имеют право:

а) присутствовать при проведении выездных контрольных мероприятий, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольных мероприятий;

б) знакомиться с документами на право проведения контрольного мероприятия, с актами проверок (ревизий), заключений, подготовленных по результатам проведения обследований;

в) предоставлять разногласия по акту проверки (ревизии), заключению о результатах обследования;

г) обжаловать решения и действия (бездействия) администрации Кольского района и должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия в порядке, установленном настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6.2. Должностные лица объекта контроля обязаны:

а) своевременно и в полном объеме представлять должностным лицам, указанным в пункте 5.1. настоящего Регламента информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления контрольных мероприятий;

б) предоставлять должностным лицам, указанным в пункте 5.1 настоящего Регламента, допуск в помещения и на территории объектов контроля, выполнять их законные требования;

в) при проведении выездной проверки (ревизии) осуществлять надлежащее организационно-техническое обеспечение (предоставить рабочее место, при необходимости оргтехнику);

г) знакомиться с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями) и представлять на них письменные возражения (при наличии) в течение 3 рабочих дней со дня получения соответствующих документов;

д) письменно извещать Орган контроля об исполнении представлений, предписаний в указанный в представлении, предписании срок.

е) исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

 

7. Описание результата исполнения муниципальной функции

 

Результатом исполнения муниципальной функции является решение Главы администрации Кольского района (лица, исполняющего его обязанности) принятое по результатам рассмотрения материалов контрольного мероприятия:

- о направлении уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

- о проведении мероприятий по привлечению виновных лиц объекта контроля к дисциплинарной и (или) административной ответственности;

- о направлении представления и (или) предписания;

- о проведении выездной проверки (ревизии);

- о направлении информации о выявленных нарушениях, содержащих признаки преступления, в правоохранительные органы;

- о направлении информации о выявленных нарушениях, содержащих признаки административного правонарушения, в уполномоченные государственные органы.

 

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

 

8. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции

 

8.1. Место нахождения и почтовый адрес Органа контроля: 184381, Россия, г. Кола, Кольский район, пр. Советский, 50, кабинеты № 22, 25, 41.

Телефоны: (881553) 3-33-68, 3-61-03, 3-34-29.

Адрес электронной почты:             [email protected],

[email protected].

График работы:

- понедельник - четверг - с 9.00 до 17.30, перерыв - с 13.00 до 14.00;

- пятница - с 9.00 до 15.30, перерыв - с 13.00 до 13.30;

- суббота, воскресенье - выходные дни.

8.2. Информация об осуществлении муниципальной функции размещается на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кольский район в сети Интернет (http://kola.murmansk.ru) в разделе "Деятельность" вкладка "Контрольные мероприятия".

8.3. Информирование заинтересованных лиц по вопросам исполнения муниципальной функции осуществляется в виде устного или письменного консультирования. Ответ на устное обращение дается в день обращения. Письменный ответ дается при наличии письменного обращения в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.

 

9. Срок исполнения муниципальной функции

 

9.1. Общий срок исполнения муниципальной функции (контрольного мероприятия) составляет совокупный срок исполнения административных процедур и не может превышать общего количества рабочих дней в году.

9.2. В срок исполнения муниципальной функции не включается время, в течение которого проведение проверки приостанавливалось в соответствии с настоящим Регламентом.

 

III. Административные процедуры

 

10. Общие положения

 

10.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- планирование контрольного мероприятия;

- подготовка к проведению контрольного мероприятия;

- проведение контрольного мероприятия и оформление его результатов;

- реализация результатов проведения контрольного мероприятия.

10.2. Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

 

11. Планирование контрольного мероприятия

 

11.1. Основанием для начала административной процедуры планирования контрольного мероприятия являются:

11.1.1. Поручения Главы администрации Кольского района.

11.1.2. Предложения о проведении контрольных мероприятий, поступившие от главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Кольского района, структурных подразделений администрации Кольского района.

11.1.3. Предложения Органа контроля.

11.2. Административная процедура планирования контрольного мероприятия включает в себя следующие действия:

- формирование ежегодного плана контрольных мероприятий Органа контроля (далее - План);

- утверждение Плана.

11.3. Формирование плана и отбор контрольных мероприятий осуществляется с учетом следующих критериев:

- обеспечение равномерности нагрузки на должностных лиц Органа контроля, осуществляющих контрольные мероприятия;

- существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение контрольного мероприятия, и (или) направления и объемов бюджетных расходов;

- длительность периода, прошедшего с момента проведения планового контрольного мероприятия в отношении объекта контроля;

- оценка состояния внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в отношении объекта контроля, полученная в результате проведения Органом контроля анализа осуществления главными администраторами средств бюджета Кольского района внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

- наличия информации о планируемых (проводимых) иными муниципальными органами идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования деятельности по контролю.

11.4. Плановые контрольные мероприятия в отношении одного объекта контроля и по одному вопросу контрольного мероприятия проводятся не чаще чем один раз в три года.

11.5. В плане по каждому контрольному мероприятию указываются следующие сведения:

- наименование объекта контроля;

- предмет контрольного мероприятия;

- форма и метод проведения контрольного мероприятия;

- месяц начала проведения контрольного мероприятия

11.6. План формируется Органом контроля на календарный год и утверждается распоряжением администрации Кольского района до начала соответствующего планового периода.

11.7. Ответственными лицами за формирование Плана являются должностные лица Органа контроля.

11.8. Результатом административной процедуры является утвержденный План, который доводится до сведения объектов контроля посредством его размещения на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кольский район в сети "Интернет" в разделе "Деятельность" вкладка "Контрольные мероприятия" не позднее 3 рабочих дней со дня его утверждения.

11.9. Фиксация результата выполнения административной процедуры планирование контрольного мероприятия осуществляется путем регистрации распоряжения администрации Кольского района об утверждении плана в соответствии с Регламентом работы администрации Кольского района.

11.10. Изменения в план контрольных мероприятий утверждаются распоряжением администрации Кольского района.

11.11. Форма плана контрольных мероприятий приведена в Приложении № 2 к настоящему Регламенту.

 

12. Подготовка к проведению контрольного мероприятия

 

12.1. Основанием для начала административной процедуры подготовки к проведению планового контрольного мероприятия является наступление сроков проведения контрольного мероприятия в соответствии с утвержденным Планом.

12.2. Основанием для начала административной процедуры подготовки к проведению внепланового контрольного мероприятия являются:

- поручения Главы администрации Кольского района, обращения главных распорядителей средств бюджета Кольского района, правоохранительных органов, иных государственных органов, депутатских запросов, обращений граждан и организаций;

- получение должностными лицами Органа контроля в ходе исполнения должностных обязанностей информации о нарушениях законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Органа контроля;

- истечение срока исполнения ранее выданного представления, предписания;

- результаты проведения обследования, камеральной проверки.

12.3. Административная процедура подготовки к проведению контрольного мероприятия предусматривает следующие административные действия:

а) составление программы контрольного мероприятия (далее - программа);

б) издание распоряжения администрации Кольского района о проведении контрольного мероприятия;

в) уведомление объекта контроля о проведении контрольного мероприятия (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий).

12.4. Распоряжение о проведении контрольного мероприятия должно содержать:

- вид контрольного мероприятия (плановое или внеплановое);

- форма проверки (камеральная или выездная (при проведении проверок));

- метод проведения контрольного мероприятия (проверка, ревизия или обследование);

- наименование объекта контроля, в отношении которого проводится контрольное мероприятие;

- предмет контрольного мероприятия;

- проверяемый период;

- срок проведения контрольного мероприятия;

- состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия.

12.5. Распоряжением о проведении контрольного мероприятия утверждается программа, которая должна содержать:

- наименование объекта контроля;

- цель контрольного мероприятия;

- перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия;

- дату начала контрольного мероприятия и дату окончания его проведения.

12.6. Внесение изменений в программу осуществляется на основании докладной записки должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, в случае:

- выявления в ходе контрольного мероприятия вопросов, подлежащих изучению, но не указанных в программе;

- выявления фактов длящихся нарушений, допущенных за рамками проверяемого периода.

12.7. Ответственными лицами за выполнение административной процедуры подготовки к проведению планового контрольного мероприятия являются должностные лица Органа контроля указанные в пункте 5.1 настоящего Регламента.

12.8. Подготовку уведомления о проведении контрольного мероприятия (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральной и выездной проверки, ревизии) и направление его объекту контроля осуществляют должностные лица Органа контроля указанные в пункте 5.1 настоящего Регламента. Уведомление о проведении контрольного мероприятия подписывается должностным лицом Органа контроля, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия.

12.9.1. Уведомление о проведении контрольного мероприятия должно содержать:

а) наименование объекта контроля;

б) предмет контрольного мероприятия (проверяемые вопросы);

в) вид контрольного мероприятия (плановое или внеплановое);

г) метод проведения контрольного мероприятия (проверка, ревизия или обследование);

д) дату начала и дату окончания проведения контрольного мероприятия;

е) перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия;

ж) перечень документов, информации, необходимых для осуществления контрольного мероприятия, с указанием срока их предоставления. При этом такой срок должен составлять не менее 3 рабочих дней со дня направления уведомления;

з) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездного контрольного мероприятия, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.

12.9.2. Уведомление о проведении контрольного мероприятия не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала проведения контрольного мероприятия вручается представителю объекта контроля под роспись либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом (в том числе с применением автоматизированных информационных систем), свидетельствующим о дате его получения адресатом.

12.10. Результатами исполнения административной процедуры подготовки к проведению контрольного мероприятия являются:

а) изданное распоряжение администрации Кольского района о проведении контрольного мероприятия;

б) утвержденная программа контрольного мероприятия;

в) направление должностному лицу объекта контроля уведомления о проведении контрольного мероприятия.

12.11. Фиксация результата выполнения административной процедуры подготовки к проведению контрольного мероприятия осуществляется путем регистрации распоряжения администрации Кольского района о проведении контрольного мероприятия в соответствии с Регламентом работы администрации Кольского района.

12.12. Регистрации распоряжения администрации Кольского района о проведении контрольного мероприятия должна быть осуществлена не позднее 3 рабочих дней до даты начала проведения контрольного мероприятия.

12.13. Распоряжение о проведении контрольного мероприятия оформляется в соответствии с Регламентом работы администрации Кольского района.

 

13. Проведение контрольного мероприятия и оформление его результатов

 

13.1. Основанием для начала административной процедуры проведения контрольного мероприятия является распоряжение администрации Кольского района о проведении контрольного мероприятия.

13.2. Плановые и внеплановые контрольные мероприятия в сфере закупок осуществляются посредством проведения проверок.

13.3. Плановые и внеплановые контрольные мероприятия в сфере бюджетных правоотношений проводятся посредством проведения обследований, проверок, ревизий.

13.4. Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.

13.5. Запросы о представлении информации, документов и материалов, акты проверок (ревизий), заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, извещения о приостановлении (возобновлении) проверки (ревизии), представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом (в том числе с применением автоматизированных информационных систем), свидетельствующим о дате его получения адресатом.

13.6. Контрольное мероприятие проводится в сроки, указанные в распоряжении о проведении контрольного мероприятия, и может быть завершено ранее установленного срока.

13.7. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в Орган контроля в копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке. Срок представления информации, документов и материалов, объяснений устанавливается в запросе.

13.8. Все документы, составляемые должностными лицами Органа контроля в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке.

13.9. Объект контроля вправе представить письменные возражения по акту проверки (ревизии), заключению по результатам обследования (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных или выездных проверок (ревизий)) в течение 3 рабочих дней со дня получения акта проверки (ревизии), заключения по результатам обследования.

При наличии поступивших возражений по акту проверки (ревизии), заключению по результатам обследования, должностным лицом Органа контроля, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия, готовится справка об обоснованности поступивших возражений.

13.10. Административная процедура проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов предусматривает следующие административные действия:

а) проведение контрольного мероприятия и оформление его результатов осуществляется в пределах следующих максимальных сроков:

- для выездной проверки (ревизии) - не более 30 рабочих дней, а при продлении срока проведения выездной проверки (ревизии) - не более 40 рабочих дней;

- для камеральной проверки - не более 30 рабочих дней, а при продлении срока проведения выездной проверки (ревизии) - не более 40 рабочих дней;

- для обследования (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных, выездных проверок (ревизий)) - в сроки, установленные для выездных проверок (ревизий);

б) вручение (направление) акта проверки (ревизии), заключения о результатах обследования - в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.

13.11. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов является законность, объективность, эффективность, независимость, достоверность результатов исполнения должностными лицами Органа контроля административных действий, составляющих содержание административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов.

13.12. Ответственными лицами за выполнение административных действий, составляющих содержание административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов, являются должностные лица, уполномоченные на проведение контрольного мероприятия в соответствии с распоряжением о проведении контрольного мероприятия.

13.13. Результатом исполнения административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов является акт проверки (ревизии), заключение о результатах обследования.

13.14. Фиксация результата выполнения административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов осуществляется путем оформления акта проверки (ревизии), заключения о результатах обследования на бумажном носителе.

13.15. Требования к оформлению акта проверки (ревизии), заключения о результатах обследования установлены в Приложениях № 3, № 4 к настоящему Регламенту.

 

13.16. Проведение обследования

13.16.1. Обследование включает в себя анализ и оценку состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной распоряжением администрации Кольского района.

13.16.2. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.

13.16.3. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий)) проводится в порядке и сроки, установленные настоящим Регламентом для выездных проверок (ревизий).

13.16.4. Обследование, проводимое в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) проводится в срок не более 20 рабочих дней.

13.16.5. По результатам обследования, проведенного в рамках камеральной или выездной проверки (ревизии) оформляется заключение о результатах обследования, которое подписывается должностными лицами, уполномоченными на проведение обследования, не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение по результатам обследования прилагается к материалам камеральной или выездной проверки (ревизии).

13.16.6. По результатам обследования, проведенного как самостоятельное контрольное мероприятие, оформляется заключение в двух экземплярах и не позднее 3 рабочих дней со дня окончания обследования подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение обследования.

Один экземпляр заключения в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) руководителю объекта контроля в соответствии с пунктом 13.5 настоящего Регламента.

 

13.17. Проведение камеральной проверки

13.17.1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Органа контроля и включает в себя исследование информации, документов и материалов, представленных по запросам Органа контроля, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок и (или) обследований, и иных документов и информации об объекте контроля.

13.17.2. После подписания распоряжения о проведении камеральной проверки в адрес объекта контроля направляется уведомление о проведении камеральной проверки, содержащее запрос о предоставлении документов и информации об объекте контроля в порядке, установленном настоящим Регламентом.

13.17.3. Срок предоставления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется со дня получения запроса. При этом такой срок составляет не менее 3 рабочих дней.

13.17.4. При непредставлении или несвоевременном представлении должностными лицами объекта контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении камеральной проверки, составляется акт о факте непредставления (несвоевременного представления) документов.

Примерная форма акта о факте непредставления (несвоевременного представления) документов приведена в Приложении № 5 к настоящему Регламенту.

13.17.5. Срок проведения камеральной проверки исчисляется со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу Органа контроля, и не может превышать срока, установленного пунктом 13.10 настоящего Регламента.

13.17.6. Глава администрации Кольского района (лицо, исполняющее его обязанности) на основании мотивированного обращения руководителя Органа контроля или должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, продлевает срок проведения камеральной проверки, но не более чем на 10 рабочих дней. Решение о продлении срока проведения камеральной проверки оформляется распоряжением администрации Кольского района.

13.17.7. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса Органом контроля до даты получения информации, документов и материалов от объекта контроля, а также времени, в течение которого проводится обследование и (или) встречная проверка.

13.17.8. Критерием принятия решения о проведении обследования и (или) встречной проверки является невозможность получения объективных результатов камеральной проверки без получения дополнительных документов, информации и материалов путем проведения обследования и (или) встречной проверки.

13.17.8.1. Проведение обследования и (или) встречной проверки назначается распоряжением администрации Кольского района на основании обращения должностного лица, уполномоченного на проведение камеральной проверки.

13.17.8.2. Порядок и сроки проведения обследования, встречной проверки установлены в пунктах 13.16, 13.19 настоящего Регламента.

13.17.8.3. Заключение о результатах обследования, акт встречной проверки прилагаются к материалам камеральной проверки.

13.17.9. По результатам камеральной проверки оформляется акт в двух экземплярах и не позднее 3 рабочих дней со дня окончания камеральной проверки подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение камеральной проверки.

Один экземпляр акта в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) руководителю объекта контроля в соответствии с пунктом 13.5 настоящего Регламента.

 

13.18. Проведение выездной проверки (ревизии)

13.18.1. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля.

13.18.2. В ходе выездной проверки (ревизии) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля.

Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля, осуществления других действий по контролю.

Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров, осуществления других действий по контролю. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.

13.18.3. Доступ на территорию или в помещение объекта контроля, должностными лицами, уполномоченными на проведение выездной проверки (ревизии), предоставляется при предъявлении ими служебных удостоверений и копии распоряжения администрации Кольского района о проведении выездной проверки (ревизии).

13.18.4. При воспрепятствовании доступу, должностным лицам, уполномоченным на проведение выездной проверки (ревизии) на территорию или в помещение объекта контроля, а также по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объекта контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), должностным лицом, уполномоченным на проведение выездной проверки (ревизии) составляется акт.

Примерная форма акта о факте воспрепятствования доступу приведена в Приложении № 5 к настоящему Регламенту.

13.18.5. Срок проведения выездной проверки (ревизии) устанавливается в распоряжении о проведении выездной проверки (ревизии), и не может превышать срока, установленного пунктом 13.10 настоящего Регламента.

13.18.6. Глава администрации Кольского района (лицо, исполняющее его обязанности) на основании мотивированного обращения руководителя Органа контроля или должностного лица, уполномоченного на проведение выездной проверки (ревизии), продлевает срок проведения выездной проверки (ревизии), но не более чем на 10 рабочих дней. Решение о продлении срока проведения выездной проверки (ревизии) оформляется распоряжением администрации Кольского района.

13.18.7. Критерием принятия решения о продлении срока выездной проверки (ревизии) являются:

а) большой объем проверяемых и анализируемых документов;

б) получение в ходе проведения выездной проверки (ревизии) информации от правоохранительных, контролирующих органов, либо из иных источников, свидетельствующей о наличии у объекта контроля нарушений законодательства и требующей дополнительного изучения;

в) наличие форс-мажорных обстоятельств (затопление, наводнение, пожар и т.п.) на территории, где проводится выездная проверка (ревизия);

г) иные объективные причины.

13.18.8. Глава администрации Кольского района (лицо, исполняющее его обязанности) на основании мотивированного обращения руководителя Органа контроля или должностного лица, уполномоченного на проведение выездной проверки (ревизии), назначает проведение обследования и (или) встречной проверки.

13.18.9. Критерием принятия решения о проведении обследования и (или) встречной проверки является невозможность получения объективных результатов выездной проверки (ревизии) без получения дополнительных документов, информации и материалов путем проведения обследования и (или) встречной проверки. Решение о проведении обследования и (или) встречной проверки оформляется распоряжением администрации Кольского района.

13.18.10. Порядок и сроки проведения обследования, встречной проверки установлены в пунктах 13.16, 13.19 настоящего Регламента.

13.18.11. Заключение по результатам обследования, акт встречной проверки прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).

13.18.12. Проведение выездной проверки (ревизии) приостанавливается решением Главы администрации Кольского района (лица, исполняющего его обязанности) на основании мотивированного обращения руководителя Органа контроля или должностного лица, уполномоченного на проведение выездной проверки (ревизии):

- на период проведения обследования или встречной проверки;

- при нарушении объектом контроля правил ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, которое делает невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии) до момента приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;

- на период организации и проведения экспертиз;

- на период исполнения запросов, направленных в иные государственные органы;

- в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного объема информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;

- при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля;

- при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии) по причинам, не зависящим от руководителя Органа контроля или должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.

13.18.13. На время приостановления проведения выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается.

13.18.14. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении выездной проверки (ревизии) Орган контроля письменно извещает объект контроля о приостановлении проверки (ревизии) и о причинах ее приостановления.

13.18.15. Решение о возобновлении выездной проверки (ревизии) принимается после устранения причин приостановления контрольного мероприятия.

13.18.16. Выездная проверка (ревизия) возобновляется в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии) с письменным уведомлением объекта контроля.

13.18.17. Решение о приостановлении (возобновлении) выездной проверки (ревизии) оформляется распоряжением администрации Кольского района.

13.18.18. По результатам выездной проверки (ревизии) оформляется акт в двух экземплярах и не позднее 3 рабочих дней со дня окончания выездной проверки (ревизии) подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки.

Один экземпляр акта в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) руководителю объекта контроля в соответствии с пунктом 13.5 настоящего Регламента.

 

13.19. Проведение встречной проверки

13.19.1. Встречная проверка проводится в рамках выездной проверки (ревизии) или камеральной проверки в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

13.19.2. Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по требованию (запросу) должностного лица, уполномоченного на проведение встречной проверки, информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике встречной проверки.

13.19.3. Встречная проверка назначается и проводится в порядке, установленном настоящим Регламентом для выездной или камеральной проверки соответственно. Срок проведения и оформление результатов встречной проверки не может превышать 20 рабочих дней.

13.19.4. По результатам встречной проверки оформляется акт в двух экземплярах и не позднее 3 рабочих дней со дня окончания встречной проверки подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки.

Один экземпляр акта встречной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) руководителю объекта контроля в соответствии с пунктом 13.5 настоящего Регламента.

13.19.5. По результатам встречной проверки меры принуждения к объекту встречной проверки не применяются.

 

14. Реализация результатов проведения контрольного мероприятия

 

14.1. Основанием для начала административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия является наличие оформленных в установленном порядке акта проверки (ревизии), заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, и иных материалов контрольного мероприятия.

14.2. Административная процедура реализации результатов проведения контрольного мероприятия предусматривает следующие административные действия:

а) рассмотрение материалов контрольного мероприятия и принятие Главой администрации Кольского района (лицом, исполняющим его обязанности) решения – в срок не более 15 рабочих дней со дня подписания акта проверки (ревизии), заключения, подготовленного по результатам проведения обследования;

б) направление (вручение) представления, предписания объекту контроля, направление уведомления о применении бюджетных мер принуждения в порядке, установленном пунктом 13.5 настоящего Регламента – в течение 3 рабочих дней, со дня, следующего за днем оформления представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

в) направление (вручение) справки об отсутствии оснований для составления представления, предписания объекту контроля, направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения в порядке, установленном пунктом 13.5 настоящего Регламента – в течение 3 рабочих дней, со дня, следующего за днем оформления справки.

14.3. Ответственными за выполнение административных действий, составляющих содержание административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия, являются должностные лица Органа контроля, уполномоченные на проведение контрольных мероприятий.

14.4. По результатам рассмотрения заключения Глава администрации Кольского района (лицо, исполняющее его обязанности) в случае выявления фактов, содержащих признаки нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, принимает решение о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии).

14.5. По результатам рассмотрения материалов контрольного мероприятия Глава администрации Кольского района (лицо, исполняющее его обязанности) принимается решение:

- о направлении уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

- о направлении представления и (или) предписания;

- о проведении мероприятий по привлечению виновных лиц объекта контроля к дисциплинарной и (или) административной ответственности;

- о направлении информации о выявленных нарушениях, содержащих признаки преступления, в правоохранительные органы;

- о направлении информации о выявленных нарушениях, содержащих признаки административного правонарушения, в уполномоченные государственные органы.

14.6. Решение Главы администрации Кольского района (лица, исполняющего его обязанности) по результатам рассмотрения материалов контрольного мероприятия оформляется распоряжением администрации Кольского района в соответствии с Регламентом работы администрации Кольского района.

14.7. Решение об отсутствии оснований для составления представления, предписания, направления объекту контроля уведомления о применении бюджетных мер принуждения оформляется справкой должностного лица, проводившего контрольное мероприятие.

Примерная форма справки приведена в Приложении № 6 к настоящему Регламенту.

14.8. Решение о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии) оформляется распоряжением администрации Кольского района в соответствии с настоящим Регламентом и Регламентом работы администрации Кольского района.

14.9. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений, предусмотренных пунктом 4.2.1 настоящего Регламента, объектам контроля направляются:

14.9.1. Представления, содержащие информацию о выявленных нарушениях:

- бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения,

- условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Кольского района,

- условий муниципальных контрактов,

- целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями,

- целей, порядка и условий размещения средств бюджета Кольского района в ценные бумаги объектов контроля.

В представлении отражаются требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета.

Представление подлежит обязательному рассмотрению в сроки, установленные в представлении, а если срок не определен, то в течение 30 календарных дней со дня его получения.

Требования к оформлению представления установлены в Приложении № 7 к настоящему Регламенту.

14.9.2. Предписания, содержащие обязательные для исполнения в указанный срок требований об устранении нарушений:

- бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения,

- условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Кольского района,

- условий муниципальных контрактов,

- целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями,

- целей, порядка и условий размещения средств бюджета Кольского района в ценные бумаги объектов контроля.

В предписании отражаются требования о возмещении причиненного ущерба муниципальному образованию Кольский район.

Требования к оформлению предписания установлены в Приложении № 8 к настоящему Регламенту.

14.9.3. Уведомления о применении бюджетных мер принуждения, содержащие основания для применения предусмотренных Бюджетным Кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения и суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению. Требования к оформлению уведомления установлены в Приложении № 9 к настоящему Регламенту.

14.10. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Кольский район, предусмотренных пунктом 4.2.2 настоящего Регламента, направляются предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. При этом в рамках осуществления полномочий, предусмотренных подпунктами "а" - "в" пункта 4.2.2 настоящего Регламента, указанные предписания выдаются до начала закупки.

Требования к оформлению предписания установлены в Приложении № 8 к настоящему Регламенту

14.11. Подготовку представлений, предписаний и уведомлений о применении бюджетных мер принуждения обеспечивает должностное лицо Органа контроля, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия.

14.12. Уведомление о применении бюджетных мер принуждения подписывается руководителем Органа контроля и направляется в финансовый отдел администрации Кольского района в сроки, определенные Бюджетным Кодексом Российской Федерации.

Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения устанавливается финансовым отделом администрации Кольского района.

14.13. Представления и (или) предписания подписываются должностным лицом Органа контроля, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия.

14.14. Отмена представлений, предписаний осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

14.15. Должностные лица Органа контроля, проводившие контрольное мероприятие, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и (или) предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание принимаются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14.16. Неисполнение предписания о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию Кольский район, является основанием для обращения администрации Кольского района в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба объектом контроля.

14.17. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений, уполномоченные должностные лица Органа контроля совместно с сектором по юридической работе Управления делами администрации Кольского района рассматривают материалы проверки на предмет составления протокола о привлечении к административной ответственности виновных лиц объекта контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

14.18. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции иного государственного органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Информация и подтверждающие документы направляются в уполномоченные органы сопроводительным письмом за подписью Главы администрации Кольского района, а в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности.

14.19. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий факта совершения объектами контроля действия (бездействия), содержащего признаки преступления, информация о совершении указанных действий и подтверждающие такие факты материалы направляются в правоохранительные органы. Информация и подтверждающие документы направляются в уполномоченные органы сопроводительным письмом за подписью Главы администрации Кольского района, а в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности.

14.20. Ответственными лицами за выполнение административных действий, составляющих содержание административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия, являются руководитель и должностные лица Органа контроля, указанные в пункте 5.1 настоящего Регламента.

14.21. Результатом исполнения административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия является:

а) распоряжение администрации Кольского района по результатам проведенного контрольного мероприятия;

б) предписание и (или) представление, уведомление о применении бюджетных мер принуждения;

в) справка об отсутствии оснований для составления предписания, представления, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

г) распоряжение администрации Кольского района о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии).

14.22. Фиксация результата выполнения административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия осуществляется путем:

а) оформления в установленном порядке на бумажном носителе распоряжения администрации Кольского района по результатам проведенного контрольного мероприятия;

б) оформления в установленном порядке на бумажном носителе представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

в) оформления в установленном порядке на бумажном носителе справки об отсутствии оснований для составления предписания, представления, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

г) оформления в установленном порядке на бумажном носителе распоряжения о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии).

14.23. Сведения о результатах контрольных мероприятий размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кольский район в разделе "Деятельность" вкладка "Контрольные мероприятия" не позднее 3 рабочих дней после дня принятия решения по результатам рассмотрения материалов контрольного мероприятия.

14.24. Информация о проведении плановых (внеплановых) проверок в сфере закупок, об их результатах и выданных предписаниях также размещается в единой информационной системе в сфере закупок в порядке и сроки, утвержденные Правительством Российской Федерации.

 

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

муниципальной функции

 

15. Текущий контроль за исполнением муниципальной функции

 

В процессе исполнения муниципальной функции руководитель Органа контроля осуществляется текущий контроль за исполнением и соблюдением должностными лицами Органа контроля положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.

 

16. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции

 

16.1. В целях определения полноты и качества исполнения Органом контроля муниципальной функции осуществляется проведение плановых и внеплановых проверок. Порядок и сроки проведения проверок определяются муниципальными правовыми актами администрации Кольского района. Результаты проверок оформляются актом.

16.2. Внеплановые проверки проводятся на основании обращения объекта контроля. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в год и не реже одного раза в три года.

16.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения настоящего Регламента, а также нарушений иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, принимаются меры к устранению выявленных нарушений, и решается вопрос о привлечении виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

17. Ответственность должностных лиц Органа контроля

 

Должностные лица, указанные в пункте 5.1 настоящего Регламента, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые решения в ходе исполнения муниципальной функции.

 

18. Контроль за исполнением муниципальной функции, в том числе

со стороны граждан, их объединений и организаций

 

18.1. Контроль за исполнением муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством получения ими информации о результатах осуществления внутреннего муниципального финансового контроля Органом контроля, размещаемой на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кольский район в сети "Интернет".

18.2. Граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Орган контроля обращения по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе с предложениями, рекомендациями, а также заявления и жалобы с сообщениями о нарушении должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Органа контроля и его должностных лиц

 

19. Досудебное (внесудебное) обжалование

 

19.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в исполнении муниципальной функции, и решений, принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции, в установленном законом порядке, а также на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

19.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции и действий (бездействия) должностных лиц Органа контроля является поступление письменной жалобы заявителя.

19.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока исполнения муниципальной функции;

б) требование у заявителя документов, не предусмотренных действующим законодательством для исполнения муниципальной функции;

в) требование с заявителя при исполнении муниципальной функции платы, не предусмотренной действующим законодательством.

19.4. Жалоба на решения администрации Кольского района и действия (бездействие) должностных лиц Органа контроля может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о принятии решения администрацией Кольского района и действия (бездействие) должностных лиц Органа контроля.

19.5. Жалоба подается на имя Главы администрации Кольского района.

19.6. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, участвующего в исполнении муниципальной функции, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, участвующего в исполнении муниципальной функции;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, участвующего в исполнении муниципальной функции. Заявителем могут быть представлены документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя.

В случае, если жалоба подается через представителя заявителя также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

19.7. Заинтересованные лица (заявители) имеют право обратиться с жалобой в письменной форме, а также в форме электронного сообщения:

а) письменно по адресу: 184381, Мурманская область, г. Кола, пр. Советский, 50;

б) на адрес электронной почты администрации Кольского района [email protected].

19.8. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

19.9. Основания оставления жалобы без ответа:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

19.10. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 календарных дней со дня её регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

При ответе на обращение в форме электронного сообщения через сеть Интернет ответ направляется по электронной почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления электронного обращения.

19.11. Результатом рассмотрения жалобы является решение администрации Кольского района об удовлетворении жалобы, либо отказе в ее удовлетворении.

 

20. Судебное обжалование

 

В соответствии с законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию, а также решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть оспорены в трехмесячный срок, исчисляемый со дня, когда лицу стало известно о таком решении, действии (бездействии).

 


Приложение № 1

к административному Регламенту

 

 

БЛОК – СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

 


Приложение № 2

к административному Регламенту

 

 

План контрольных мероприятий исполнения муниципальной функции

"Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля"

отделом экономического развития администрации Кольского района

(Название в редакции Постановления Администрации Кольского района

от 21.07.2017 № 874)

 

(В редакции Постановления Администрации Кольского района от 21.07.2017 № 874)

 

на ___________ год

 

 

п/п

Наименование объекта контроля, ИНН,

адрес местонахождения

Предмет

контрольного мероприятия

Форма и метод проведения контрольного мероприятия

Месяц начала проведения контрольного мероприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к административному Регламенту

 

 

Требования

к оформлению акта проверки (ревизии)

 

1. Акт проверки состоит из вводной части, описательной и заключительной частей.

2. Вводная часть акта проверки должна содержать следующие сведения:

- цель и предмет контрольного мероприятия;

- дата и место составления акта проверки;

- основание проведения контрольного мероприятия;

- вид контрольного мероприятия (плановое или внеплановое);

- форма проверки: камеральная или выездная (при проведении проверок);

- метод проведения контрольного мероприятия (проверка, ревизия);

- фамилия, инициалы и должность лица, осуществляющего контрольное мероприятие;

- проверяемый период;

- срок проведения контрольного мероприятия;

- полное и краткое наименование объекта контроля;

- ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа объекта контроля;

- сведения о лице, осуществляющем функции и полномочия учредителя объекта контроля;

- сведения о лицензии  на  осуществление  соответствующих  видов деятельности;

- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), ОГРН, код по реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Кольского района (при наличии);

- перечень и сведения обо всех счетах, открытых в кредитных организациях, а также лицевых счетах, открытых в органах федерального казначейства (включая счета, закрытые на момент проведения контрольного мероприятия, но действовавшие в проверяемом периоде);

- фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;

- иные данные, необходимые для полной характеристики деятельности объекта контроля.

3. В акте проверки лицо, осуществляющее контрольное мероприятие приводит денежные (суммовые, ценовые) показатели в рублях и копейках. Показатели, выраженные в иностранной валюте, приводятся в этой иностранной валюте и в сумме в рублях и копейках, определенной по официальному курсу этой иностранной валюты к рублю, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату совершения соответствующих операций.

4. В описательной части акта проверки излагаются сведения о проведенной работе и сведения о выявленных нарушениях.

По завершении изложения каждого вопроса программы контрольного мероприятия, делается краткий вывод о наличии нарушений с указанием:

- положений законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены;

- сути выявленного нарушения;

- суммы выявленного нарушения (при наличии таковой).

В случае, когда по отдельным вопросам программы контрольного мероприятия нарушений не выявлено, в акте проверки при изложении таких вопросов делается запись "нарушений не установлено".

5. Лицо, осуществляющее контрольное мероприятие не вправе в акте проверки:

- допускать предположений,

- указывать факты, а также делать выводы, не подтвержденные соответствующими документами;

- давать морально-этическую оценку действиям должностных, материально- ответственных и иных лиц субъекта контроля.

6. Заключительная часть содержит общий вывод по всем нарушениям, выявленным в ходе проведенной проверки (ревизии) при наличии, с указанием положений законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены.

7. Результаты контрольного мероприятия, излагаемые в акте проверки, должны быть подтверждены материалами, к которым относятся:

- документы (копии документов, заверенные должностным лицом объекта контроля);

- результаты контрольных действий и встречных проверок,

- объяснения должностных, материально-ответственных и иных лиц объекта контроля,

- другие материалы.


Информация по документу
Читайте также