Расширенный поиск
Постановление Администрации сельского поселения Тулома от 23.12.2016 № 208
Администрация сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.12.2016 № 208 с.Тулома Об утверждении Методики прогнозирования поступлений
доходов бюджета сельского поселения Тулома, главным администратором которых
является Администрация сельского поселения Тулома (В редакции Постановления Администрации
сельского поселения Тулома от
12.07.2017 № 57) В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации
от 23 июня 2016 года № 574 "Об общих требованиях к методике
прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской
Федерации", руководствуясь Уставом, администрация сельского поселения
Тулома постановляет: 1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений доходов бюджета сельского поселения
Тулома, главным администратором которых является Администрация сельского
поселения Тулома. 2.
Настоящее постановление подлежит
обнародованию (опубликованию) вступает в силу с момента официального
опубликования. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления
оставляю за собой. Глава
сельского поселения Тулома Кольского
района М.М. Сентищев УТВЕРЖДЕН постановлением администрации сельского поселения Тулома Кольского района от 23.12.2016 № 208 Методика
прогнозирования поступлений доходов бюджета сельского поселения Тулома, главным администратором
которых является Администрация сельского поселения Тулома (В
редакции Постановления Администрации сельского поселения Тулома от
12.07.2017 № 57) Настоящая Методика прогнозирования
поступлений доходов в муниципальное образование сельского поселения Тулома
(далее – Методика) разработана в соответствии с действующим бюджетным
законодательством, в целях создания единой методологической базы для расчёта
доходов бюджета муниципального образования сельское поселения Тулома (далее –
бюджета муниципального образования). При внесении в действующее налоговое
законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных
налогов может быть уточнена. Прогноз поступлений доходов в бюджет
муниципального образования в рамках настоящей Методики осуществляется по
каждому виду доходов, на основании Прогноза социально-экономического развития
поселения, одним из следующих методов: - прямой расчёт, основанный на
непосредственном использовании прогнозных значений объёмных и стоимостных
показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих объем
поступлений прогнозируемого вида доходов; - усреднение – расчёт, осуществляемый на
основании усреднения годовых объёмов доходов не менее чем за три года или за
весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не
превышает три года; - индексация – расчёт с применением индекса
потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику
прогнозируемого вида доходов; - экстраполяция – расчёт, осуществляемый на
основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений в прошлых
периодах. НАЛОГОВЫЕ
ДОХОДЫ Налог на доходы физических лиц (10102000010000110) Прогнозирование налога на доходы физических
лиц производится в соответствии с главой 23 "Налог на доходы физических
лиц" Налогового кодекса Российской Федерации на основе показателей
прогноза фонда оплаты труда, показателей, используемых для определения сумм
налоговых вычетов и нормативов отчисления от налога в бюджет поселения в
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Поступление налога на доходы физических лиц
(НДФЛ) на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается двумя
способами, итоговый вариант определяется методом экспертной оценки: Расчёт прогнозируемой суммы налога
производится по формулам: первый вариант расчёта: НДФЛ = ((ФОТ – В) * Ст
+ НДФЛпр) * Н, где: НДФЛ – прогнозируемая сумма налога на
доходы физических лиц; ФОТ – прогнозируемый фонд оплаты труда; В – налоговые вычеты; Ст – ставка налога (13%); НДФЛпр – прогнозируемая сумма налога, взимаемого
по специальным налоговым ставкам (9%, 30%, 35%); Н – норматив отчисления от налога в бюджет
поселения. второй вариант расчёта: Прогноз поступления суммы налога на доходы
физических лиц в бюджет поселения на очередной финансовый год и плановый период
рассчитывается исходя из динамики поступлений, сложившейся за три года,
предшествующих текущему финансовому году, и прогноза увеличения средней
заработной платы. При расчёте учитываются дополнительные или
выпадающие доходы бюджета района по НДФЛ, связанные с изменениями налогового и
бюджетного законодательства в очередном финансовом году и плановом периоде и
влиянием иных факторов. Налог на имущество физических лиц
(10601000000000110) Расчёт прогноза поступлений по налогу на
имущество физических лиц на очередной финансовый год осуществляется по
следующей формуле: НИФ = НИФ1 * КР * КС + Д, где: НИФ – прогноз поступлений налога на
имущество физических лиц на очередной финансовый год; НИФ1 – сумма налога, подлежащая уплате в
бюджет в соответствии с отчётом по форме № 5-МН, раздел 3 "Отчёт о
налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество физических лиц"; КР – коэффициент, учитывающий прирост
налоговой базы в связи с увеличением объектов налогообложения, находящихся в собственности физических лиц; КС – коэффициент собираемости налога; Д – дополнительные (выпадающие) доходы
бюджета поселения в связи с изменением налогового и (или) бюджетного
законодательства, отменой и (или) предоставлением налоговых льгот. Земельный налог (10606000000000110) Расчёт прогноза поступлений по земельному
налогу на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле: ЗН = (КСi * НСi) + (ЗН1 * КР * КС) + Д, где: ЗН – прогноз поступлений земельного налога
на очередной финансовый год; КСi – кадастровая стоимость земельных участков
отдельных категорий налогоплательщиков; НСi – ставки налога, установленные в
соответствии со статьёй 394 главы 31 Налогового кодекса Российской Федерации (в
процентах); ЗН1 – сумма поступления земельного налога
по прочим налогоплательщикам, рассчитанная исходя из динамики поступления; КР – коэффициент, учитывающий прирост
налоговой базы в связи с увеличением объектов налогообложения, находящихся у
налогоплательщиков в собственности, на праве постоянного (бессрочного)
пользования или на праве пожизненного наследуемого владения; КС – коэффициент собираемости налога; Д – дополнительные (выпадающие) доходы
бюджета поселения в связи с изменением налогового и (или) бюджетного
законодательства, реализацией земельных участков, отменой и (или) предоставлением
налоговых льгот. НЕНАЛОГОВЫЕ
ДОХОДЫ Доходы
от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной
собственности (11100000000000000) В части доходов от предоставления
имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
применяется метод прямого расчёта. Алгоритм расчёта прогнозных показателей
данного вида доходов основывается на данных о размере площади сдаваемых
объектов, ставке арендной платы и динамике отдельных показателей прогноза
социально-экономического развития поселения. Источником данных о сдаваемых в аренду
площади и ставке арендной платы являются договоры, заключённые (планируемые к
заключению) арендаторами. Прочие
доходы от компенсации затрат бюджета сельского поселения (в части доходов
органов местного самоуправления) (11302995100000130) Расчёт прогноза поступлений доходов от
компенсации затрат производится исходя из объёмов ожидаемых платежей в текущем
финансовом году за вычетом поступлений, носящих разовый характер, с учётом
дополнительных (или выпадающих) доходов бюджета в очередном финансовом году,
связанных с прогнозируемым изменением объёма оказываемых услуг, изменением
порядков установления и исчисления данных доходов, установленных нормативными
правовыми актами муниципального образования и иными причинами. Прочие
поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба
(11690000000000140) В случае, если фиксированный размер
платежа в денежном выражении или его диапазон установлены законодательно,
применяется метод прямого расчета прогнозных показателей поступлений доходов в виде штрафов (на основании количества правонарушений по
видам и размерам платежа за каждый вид правонарушений). Определение прогнозного количества
правонарушений каждого вида, основывается на статистических данных не менее чем
за три года или за весь период закрепления в законодательстве соответствующего
вида правонарушения в случае, если этот период не превышает трёх лет. Размер платежа по каждому виду
правонарушений соответствует положениям законодательства Российской Федерации
или законодательства субъекта Российской Федерации с учётом изменений,
запланированных на очередной финансовый год и плановый период. Прочие
неналоговые доходы (средства самообложения граждан) Основой расчёта прогноза поступлений средств
самообложения граждан являются статистические данные, фактические поступления
за последние три года и данные о недоимке. Безвозмездные
поступления (20200000000000000) Прогноз безвозмездных поступлений в бюджет
муниципального образования составляется исходя из предполагаемых объёмов
межбюджетных трансфертов из бюджетов РФ, Мурманской области и районного
бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, и прочих безвозмездных
перечислений от юридических и физических лиц. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|