Расширенный поиск

Постановление Администрации сельского поселения Тулома от 12.07.2017 № 57

Администрация сельского поселения Тулома

Кольского района Мурманской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 12.07.2017                                                                                            № 57

с.Тулома

 

 

О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области от 23.12.2016

№ 208 "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов бюджета сельского поселения Тулома, главным администратором которых является Администрация сельского поселения Тулома"

 

 

В целях приведения нормативно-правовых актов в соответствие с Российским законодательством, руководствуясь изменениями постановления Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" (ред. от 21.04.2017). В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом, администрация сельского поселения Тулома постановляет:

 

1. Внести в "Методику прогнозирования поступлений доходов бюджета сельского поселения Тулома, главным администратором которых является Администрация сельского поселения Тулома" (далее Методика) утвержденную постановлением администрации сельского поселения Тулома от 23.12.2016 № 208, изменения согласно приложению.

2. Настоящее постановление подлежит обнародованию (опубликованию), вступает в силу с момента официального опубликования.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава сельского поселения Тулома

Кольского района           М.М. Сентищев


 

УТВЕРЖДЕН

 

постановлением администрации

сельского поселения Тулома

Кольского района

от 12.07.2017 № 57

 

 

 

Изменения в Методику прогнозирования поступлений доходов бюджета

сельского поселения Тулома, главным администратором которых является Администрация сельского поселения Тулома

 

Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в муниципальное образование сельского поселения Тулома (далее – Методика) разработана в соответствии с действующим бюджетным законодательством, в целях создания единой методологической базы для расчёта доходов бюджета муниципального образования сельское поселения Тулома (далее – бюджета муниципального образования).

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

Прогноз поступлений доходов в бюджет муниципального образования в рамках настоящей Методики осуществляется по каждому виду доходов, на основании Прогноза социально-экономического развития поселения, одним из следующих методов:

- прямой расчёт, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объёмных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих объем поступлений прогнозируемого вида доходов;

- усреднение – расчёт, осуществляемый на основании усреднения годовых объёмов доходов не менее чем за три года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает три года;

- индексация – расчёт с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов;

- экстраполяция – расчёт, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений в прошлых периодах.

 

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

Налог на доходы физических лиц (10102000010000110)

Прогнозирование налога на доходы физических лиц производится в соответствии с главой 23 "Налог на доходы физических лиц" Налогового кодекса Российской Федерации на основе показателей прогноза фонда оплаты труда, показателей, используемых для определения сумм налоговых вычетов и нормативов отчисления от налога в бюджет поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Поступление налога на доходы физических лиц (НДФЛ) на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается двумя способами, итоговый вариант определяется методом экспертной оценки:

Расчёт прогнозируемой суммы налога производится по формулам:

первый вариант расчёта:

НДФЛ = ((ФОТ – В) * Ст + НДФЛпр) * Н,

где:

НДФЛ – прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц;

ФОТ – прогнозируемый фонд оплаты труда;

В – налоговые вычеты;

Ст – ставка налога (13%);

НДФЛпр – прогнозируемая сумма налога, взимаемого по специальным налоговым ставкам (9%, 30%, 35%);

Н – норматив отчисления от налога в бюджет поселения.

второй вариант расчёта:

Прогноз поступления суммы налога на доходы физических лиц в бюджет поселения на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается исходя из динамики поступлений, сложившейся за три года, предшествующих текущему финансовому году, и прогноза увеличения средней заработной платы.

При расчёте учитываются дополнительные или выпадающие доходы бюджета района по НДФЛ, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства в очередном финансовом году и плановом периоде и влиянием иных факторов.

Налог на имущество физических лиц (10601000000000110)

Расчёт прогноза поступлений по налогу на имущество физических лиц на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:

НИФ = НИФ1 * КР * КС + Д,

где:

НИФ – прогноз поступлений налога на имущество физических лиц на очередной финансовый год;

НИФ1 – сумма налога, подлежащая уплате в бюджет в соответствии с отчётом по форме № 5-МН, раздел 3 "Отчёт о налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество физических лиц";

КР – коэффициент, учитывающий прирост налоговой базы в связи с увеличением объектов налогообложения,

находящихся в собственности физических лиц;

КС – коэффициент собираемости налога;

Д – дополнительные (выпадающие) доходы бюджета поселения в связи с изменением налогового и (или) бюджетного законодательства, отменой и (или) предоставлением налоговых льгот.

Земельный налог (10606000000000110)

Расчёт прогноза поступлений по земельному налогу на очередной финансовый год осуществляется по следующей формуле:

ЗН = (КСi * НСi) + (ЗН1 * КР * КС) + Д, где:

ЗН – прогноз поступлений земельного налога на очередной финансовый год;

КСi – кадастровая стоимость земельных участков отдельных категорий налогоплательщиков;

НСi – ставки налога, установленные в соответствии со статьёй 394 главы 31 Налогового кодекса Российской Федерации (в процентах);

ЗН1 – сумма поступления земельного налога по прочим налогоплательщикам, рассчитанная исходя из динамики поступления;

КР – коэффициент, учитывающий прирост налоговой базы в связи с увеличением объектов налогообложения, находящихся у налогоплательщиков в собственности, на праве постоянного (бессрочного) пользования или на праве пожизненного наследуемого владения;

КС – коэффициент собираемости налога;

Д – дополнительные (выпадающие) доходы бюджета поселения в связи с изменением налогового и (или) бюджетного законодательства, реализацией земельных участков, отменой и (или) предоставлением налоговых льгот.

 

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (11100000000000000)

В части доходов от предоставления имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности применяется метод прямого расчёта.

Алгоритм расчёта прогнозных показателей данного вида доходов основывается на данных о размере площади сдаваемых объектов, ставке арендной платы и динамике отдельных показателей прогноза социально-экономического развития поселения.

Источником данных о сдаваемых в аренду площади и ставке арендной платы являются договоры, заключённые (планируемые к заключению) арендаторами.

Прочие доходы от компенсации затрат бюджета сельского поселения (в части доходов органов местного самоуправления) (11302995100000130)

Расчёт прогноза поступлений доходов от компенсации затрат производится исходя из объёмов ожидаемых платежей в текущем финансовом году за вычетом поступлений, носящих разовый характер, с учётом дополнительных (или выпадающих) доходов бюджета в очередном финансовом году, связанных с прогнозируемым изменением объёма оказываемых услуг, изменением порядков установления и исчисления данных доходов, установленных нормативными правовыми актами муниципального образования и иными причинами.

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба (11690000000000140)

В случае, если фиксированный размер платежа в денежном выражении или его диапазон установлены законодательно, применяется метод прямого расчета прогнозных показателей поступлений доходов в виде штрафов (на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушений).

Определение прогнозного количества правонарушений каждого вида, основывается на статистических данных не менее чем за три года или за весь период закрепления в законодательстве соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает трёх лет.

Размер платежа по каждому виду правонарушений соответствует положениям законодательства Российской Федерации или законодательства субъекта Российской Федерации с учётом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период.

Прочие неналоговые доходы (средства самообложения граждан)

Основой расчёта прогноза поступлений средств самообложения граждан являются статистические данные, фактические поступления за последние три года и данные о недоимке.

Безвозмездные поступления (20200000000000000)

Прогноз безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования составляется исходя из предполагаемых объёмов межбюджетных трансфертов из бюджетов РФ, Мурманской области и районного бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, и прочих безвозмездных перечислений от юридических и физических лиц.


Информация по документу
Читайте также