Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 19.06.2017 № 306-ПП
ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.06.2017
№ 306-ПП Мурманск Об утверждении порядка предоставления субсидий на
возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с изменением объема
транспортной работы в регулируемом периоде В соответствии
со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 6 Закона
Мурманской области от 11.12.2007
№ 919-01-ЗМО "О бюджетном процессе в Мурманской области"
Правительство Мурманской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый
Порядок предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов,
возникающих в связи с изменением объема транспортной работы в регулируемом
периоде. 2. Настоящее
постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и
распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года. Губернатор Мурманской
области М. Ковтун УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Мурманской области от 19.06.2017 № 306-ПП Порядок предоставления
субсидий на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с изменением
объема транспортной работы в регулируемом периоде 1.
Общие положения 1.1.
Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления юридическому
лицу, индивидуальному предпринимателю (далее – Перевозчик) субсидий из
областного бюджета на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с
изменением объема транспортной работы в регулируемом периоде при осуществлении
регулярных перевозок пассажиров по регулируемым тарифам на муниципальных и/или
межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок (далее – субсидии). 1.2.
Предоставление субсидий осуществляется в целях возмещения Перевозчикам
недополученных доходов, возникающих в связи с изменением объема транспортной работы в регулируемом
периоде более чем на 10 % от объема транспортной работы, учтенного
исполнительным органом государственной власти, уполномоченным в сфере
государственного регулирования цен (тарифов) на территории Мурманской области,
при формировании экономически обоснованного тарифа для Перевозчика,
осуществляющего регулярные перевозки пассажиров на муниципальных и/или
межмуниципальных маршрутах с предоставлением всех льгот на проезд,
установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской
области. 1.3. Главным распорядителем как получателем средств областного бюджета,
выделяемых на предоставление субсидий Перевозчику, является Министерство
транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области (далее – Распорядитель). 1.4.
Субсидии предоставляются за счет и в пределах лимитов бюджетных обязательств,
утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий Распорядителю
на соответствующий финансовый год. 1.5.
Право на получение субсидий имеют Перевозчики, осуществляющие регулярные
перевозки пассажиров на муниципальных и/или межмуниципальных маршрутах с
предоставлением всех льгот на проезд, установленных нормативными правовыми
актами Российской Федерации и Мурманской области, для которых исполнительным органом
государственной власти, уполномоченным в сфере государственного регулирования
цен (тарифов) на территории Мурманской области, установлены экономически
обоснованные тарифы. К осуществлению
регулярных перевозок на межмуниципальных маршрутах Перевозчики допускаются по итогам
конкурсного отбора в порядке, установленном постановлением Правительства
Мурманской области от 16.11.2010 № 518-ПП "О порядке
проведения конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании
населения автомобильным транспортом общего пользования на межмуниципальных
маршрутах регулярных пассажирских перевозок, в том числе на социально значимых
межмуниципальных маршрутах, на территории Мурманской области". К осуществлению регулярных перевозок на
муниципальных маршрутах Перевозчики допускаются по итогам конкурсного отбора в
порядке, установленном органами местного самоуправления. 2.
Условия и порядок предоставления субсидий 2.1. Обязательными
условиями для предоставления субсидий являются: 2.1.1. Присоединение Перевозчиков к
автоматизированной системе учета и оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа
на автомобильном и наземном электрическом транспорте общего пользования на
территории Мурманской области (далее – АСУОП), позволяющей определить
фактический объем выполненной транспортной работы в разрезе муниципальных и/или
межмуниципальных маршрутов городского и/или пригородного сообщения. 2.1.2. Согласие Перевозчика
(за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий,
хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в
их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием
таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на
осуществление Распорядителем, предоставляющим бюджетные средства, и органом,
уполномоченным осуществлять государственный финансовый контроль, проверок
соблюдения условий, целей и порядка предоставления бюджетных средств. 2.2. Для получения субсидий
Перевозчик ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным,
предоставляет Распорядителю предусмотренные договором счет-фактуру и отчет по
форме согласно приложению к настоящему Порядку, содержащий информацию об объеме
выполненной транспортной работы нарастающим итогом и необходимом размере
субсидии на возмещение Перевозчику недополученных доходов. Распорядитель в течение 5 рабочих дней со
дня получения от Перевозчика указанных документов осуществляет проверку полноты
и правильности их оформления и принимает решение о предоставлении или об отказе
в предоставлении субсидии. 2.3. Основанием для отказа
Перевозчику в предоставлении субсидии является: 1) непредставление
(представление не в полном объеме) документов, указанных в подпункте 2.2 пункта
2 настоящего Порядка; 2) недостоверность
представленной Перевозчиком информации. 2.4. Распорядитель на
основании отчетов, представленных Перевозчиком, определяет сумму, которую
необходимо возместить, и предоставляет в Министерство финансов Мурманской
области бюджетную заявку. 2.5. Предоставление
субсидии осуществляется на основании договора, заключенного между
Распорядителем и Перевозчиком в соответствии с типовой формой, установленной
Министерством финансов Мурманской области. Договор заключается в срок не позднее 10
дней после доведения лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в
установленном порядке на предоставление субсидий. 2.6. Объем субсидий
определяется по формуле: Rсубс.i = ЭОТi х (Vт.р.расч.i – Vт.р.факт.i), где: Rсубс.i – размер субсидии i-му Перевозчику; n – количество видов сообщения
(город/пригород/межгород); ЭОТi - экономически обоснованный
тариф для i-го Перевозчика; Vт.р.расч.i - объем транспортной
работы (количество поездок в единицах, пассажирооборот в пассажиро-километрах),
учтенный исполнительным органом государственной власти, уполномоченным в сфере государственного
регулирования цен (тарифов) на территории Мурманской области, при формировании
экономически обоснованных тарифов для i-го Перевозчика за отчетный период
(определяется делением годового объема на 12 и умножением на количество месяцев
отчетного периода); Vт.р.факт.i - объем транспортной
работы (количество поездок в единицах, пассажирооборот в пассажиро-километрах),
выполненный i-м Перевозчиком в отчетный период. Объем транспортной работы
определяется: - в городском и пригородном
сообщении по данным АСУОП; - в междугородном сообщении путем
деления доходов от реализации разовых проездных билетов, отраженных в
бухгалтерском учете, на тариф на перевозку пассажиров автомобильным транспортом
общего пользования, установленный исполнительным органом государственной
власти, уполномоченным в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на
территории Мурманской области. 2.7. Перевозчики, с которыми
планируется заключать договоры о предоставлении субсидий, на первое число
месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договоров,
должны соответствовать следующим требованиям: 1) у Перевозчиков должна отсутствовать просроченная
задолженность по возврату в областной бюджет субсидий на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с
изменением объема транспортной работы в регулируемом периоде при осуществлении
регулярных перевозок пассажиров по регулируемым тарифам на муниципальных и/или
межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, и иная просроченная
задолженность перед областным бюджетом; 2)
Перевозчики не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации,
банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной
деятельности; 3) Перевозчики не должны
являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими
лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных
юридических лиц, местом регистрации которых является государство или
территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской
Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления
информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; 4) Перевозчики не должны
получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской
Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными
правовыми актами на цели, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 настоящего
Порядка. 2.8. Перечисление субсидий
Перевозчику осуществляется не позднее десятого рабочего дня после принятия
Распорядителем решения о предоставлении субсидии на возмещение недополученных
доходов, возникающих в связи со снижением объема транспортной работы в
регулируемом периоде при осуществлении регулярных перевозок пассажиров на
муниципальных и/или межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок в городском
и пригородном сообщении. 2.9. Перечисление субсидий
осуществляется Распорядителем на расчетный счет, открытый получателю субсидий в
учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.10. Финансирование
Перевозчиков осуществляется Распорядителем через лицевой счет, открытый в
органах Федерального казначейства. 2.11. Субсидии за декабрь текущего года
предоставляются в очередном финансовом году за счет бюджетных ассигнований
областного бюджета, предусмотренных Распорядителю на очередной финансовый год. 3. Отчетность 3.1. Отчетностью об
использовании субсидии являются документы, ежемесячно предоставляемые
Перевозчиками в соответствии с подпунктом 2.2 пункта 2 настоящего Порядка. 3.2. Распорядитель
ежемесячно, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет
в Министерство финансов Мурманской области отчет, связанный с использованием
субсидий, по форме согласно приложению к настоящему Порядку. 4.
Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии 4.1. Распорядитель и органы
государственного финансового контроля Мурманской области осуществляют
обязательные проверки соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка
ее предоставления. 4.2. В случае нарушения
Перевозчиком условий предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в
следующем порядке: 1) Распорядитель в течение
7 календарных дней со дня выявления нарушения Перевозчиком условий
предоставления субсидии прекращает предоставление субсидии и направляет
Перевозчику требование о возврате субсидии в бюджет Мурманской области; 2) требование о возврате
субсидии в случае нарушения условий, установленных для предоставления субсидии,
должно быть исполнено Перевозчиком в течение 10 календарных дней со дня
получения указанного требования. Возврат субсидии осуществляется Перевозчиком
на лицевой счет Распорядителя, открытый для кассового обслуживания в
территориальном органе Федерального казначейства. 4.3. В случае невозврата
субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления,
подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации. 4.4. Ответственность за
несоблюдение настоящего Порядка и достоверность предоставляемых сведений,
заявок и отчетов возлагается на Распорядителя и получателей бюджетных средств. Приложение к
Порядку Отчет об объемах
выполненной работы и размере субсидии на возмещение недополученных доходов,
возникающих в связи с изменением объема транспортной работы ______________________________________________________ (наименование Перевозчика) на " ____ "
___________ 20 ___ г. (нарастающим
итогом)
*Значение показателя по строке может быть
как положительным, так и отрицательным, размер субсидии равен значению
показателя по строке "Итого" Руководитель _____________ ______________________ (подпись) (Ф.И.О.) Главный
бухгалтер _____________ ______________________ (подпись)
(Ф.И.О.) Дата
" ____ "_________ ______ г. М.П.
_______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|