Расширенный поиск

Постановление Правительства Ленинградской области от 09.12.2016 № 469

 

Правительство Ленинградской области

 

постановление

 

 

 

от 9 декабря 2016 года № 469

 

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Ленинградской области от 25 июля 2014 года № 333

«О порядке предоставления и расходования субсидий

из областного бюджета Ленинградской области бюджетам

муниципальных образований Ленинградской области

в целях реализации подпрограммы «Поддержка граждан,

нуждающихся в улучшении жилищных условий,

на основе принципов ипотечного кредитования

в Ленинградской области» государственной программы

Ленинградской области «Обеспечение качественным

жильем граждан на территории Ленинградской области»

 

 

В целях приведения нормативных правовых актов Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Внести в Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области в целях реализации подпрограммы «Поддержка граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на основе принципов ипотечного кредитования в Ленинградской области» государственной программы Ленинградской области «Обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области», утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 25 июля 2014 года № 333, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по строительству.

 

 

Губернатор

Ленинградской области

 

А.Дрозденко

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Ленинградской области

от 9 декабря 2016 года №469

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в Порядок предоставления и расходования субсидий

из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных

образований Ленинградской области в целях реализации подпрограммы

«Поддержка граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий,

на основе принципов ипотечного кредитования в Ленинградской области»

государственной программы Ленинградской области «Обеспечение

качественным жильем граждан на территории Ленинградской области»,

утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области

от 25 июля 2014 года № 333

 

1. Пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«Конечные значения целевых показателей результативности предоставления субсидии (далее – целевые показатели результативности) для всех муниципальных образований определяются единым способом исходя из количества граждан, ставших претендентами на получение социальных выплат (компенсации части расходов на уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам), а также исходя из площади жилья, которую каждый гражданин – претендент на получение социальной выплаты должен приобрести с использованием средств социальной выплаты.».

2. Пункты 3 и 4 изложить в следующей редакции:

«3. Субсидии на предоставление гражданам компенсации и субсидии на предоставление гражданам социальных выплат (далее совместно – субсидии) предоставляются бюджетам муниципальных образований при выполнении следующих условий:

а) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение обязательств, софинансируемых за счет субсидий;

б) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования;

в) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, соответствующие целям государственной программы Ленинградской области «Обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области»;

г) заключение муниципальным образованием в установленные сроки соглашения о предоставлении субсидии (далее – Соглашение);

д) соблюдение муниципальным образованием минимальной доли расходов на финансирование обязательств, софинансируемых за счет субсидий (далее – минимальная доля софинансирования);

е) условия предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, установленные статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

ж) отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области, подтвержденное выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения Соглашения, за подписью руководителя финансового органа муниципального образования;

з) своевременное представление отчетов о достижении конечных значений целевых показателей результативности;

и) своевременное представление отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;

к) исполнение в полном объеме обязательств, установленных в Соглашении.

4. Соглашение между муниципальным образованием и Комитетом заключается в течение двух недель с даты принятия нормативного правового акта Правительства Ленинградской области о распределении субсидий муниципальным образованиям.

Соглашение заключается по типовой форме, установленной Комитетом, и предусматривает в том числе:

а) объем субсидий, подлежащий предоставлению из областного бюджета Ленинградской области, и объем расходов за счет собственных средств бюджета муниципального образования;

б) конечные значения целевых показателей результативности, а также детализированные требования к достижению значений целевых показателей результативности;

в) значение минимальной доли софинансирования для каждого года предоставления субсидий;

г) срок, в течение которого муниципальное образование вносит изменения в решение о бюджете муниципального образования в случае изменения минимальной доли софинансирования;

д) сроки и порядок представления отчетов о достижении конечных значений целевых показателей результативности;

е) сроки и порядок представления отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;

ж) право проверки главными распорядителями средств областного бюджета Ленинградской области соблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, достижения конечных значений целевых показателей результативности, а также фактических расходов, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидий;

з) коды бюджетной классификации расходов областного бюджета Ленинградской области, коды бюджетной классификации доходов и расходов местного бюджета;

и) целевые показатели результативности;

к) обязательство муниципального образования по представлению главному распорядителю средств областного бюджета Ленинградской области плана мероприятий («дорожной карты») по достижению целевых показателей результативности;

л) обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности использования субсидии, установленным Соглашением;

м) обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами;

н) обязательство муниципального образования по ежегодному размещению отчетной информации о достижении значений показателей результативности использования субсидии на официальном сайте муниципального образования;

о) обязательство муниципального образования по достижению значений целевых показателей результативности;

п) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности;

р) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

с) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии, а также ответственность за нецелевое использование средств;

т) график перечисления субсидии в муниципальное образование.».

3. В пункте 11 слова «общая площадь жилого помещения в расчете на одного члена семьи должна быть больше размера, равного учетной норме» заменить словами «общая площадь жилого помещения в расчете на одного члена семьи не может быть меньше учетной нормы общей».

4. Пункт 13 дополнить абзацами следующего содержания:

«В случае использования социальной выплаты на завершение строительства индивидуального жилого дома расчет социальной выплаты осуществляется по формуле:

 

РСВ = СтЖ х 60% х К,

 

где К – коэффициент, учитывающий степень готовности незавершенного строительства индивидуального жилого дома, который определяется по формуле:

 

К = 100% - П,

 

где П - процент незавершенного строительством индивидуального жилого дома, определяемый в соответствии с документом, послужившим основанием для внесения в единый государственный реестр прав и/или государственный кадастр недвижимости сведений о характеристиках объекта незавершенного строительства (%).».

5. Пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14. Минимальная доля софинансирования на предоставление гражданам и членам их семей социальных выплат определяется для муниципального образования по формуле:

 

ДСi = ДСср х РБОi х К1i х К2i ,

     РБОср

 

где:

ДСi - минимальная доля софинансирования для i-го муниципального образования;

ДСср - средний процент (доля) финансирования за счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение которых предоставляются субсидии.

Средний процент финансирования за счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение которых предоставляются субсидии, устанавливается для всех муниципальных образований равным 1%;

PБOi - расчетная бюджетная обеспеченность i-го муниципального образования после выравнивания;

РБОср - средняя расчетная бюджетная обеспеченность муниципальных образований после выравнивания.

Расчетная бюджетная обеспеченность муниципального образования после выравнивания определяется:

для муниципальных районов (городских округов) - в соответствии с Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), определения критерия выравнивания и дополнительных нормативов, утвержденной областным законом от 8 августа 2005 года № 67-оз «О фондах финансовой поддержки муниципальных образований Ленинградской области»;

для городских и сельских поселений – в соответствии с Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, определения критериев выравнивания и дополнительных нормативов, утвержденной областным законом от 8 августа 2005 года № 67-оз «О фондах финансовой поддержки муниципальных образований Ленинградской области»;

К1i - коэффициент, учитывающий достижение муниципальным образованием конечных значений целевых показателей результативности, устанавливаемый в размере:

1,0 - если в течение трех лет, предшествующих году распределения субсидий, муниципальное образование достигло конечных значений целевых показателей результативности по всем видам субсидий, получателем которых оно являлось,

1,25 - если в течение трех лет, предшествующих году распределения субсидий, муниципальное образование однократно не достигло конечных значений целевых показателей результативности по одному виду субсидий, получателем которых оно являлось,

1,5 - в остальных случаях;

K2i - коэффициент, учитывающий достижение муниципальным образованием промежуточных значений целевых показателей результативности по отдельному виду субсидий, определяемый по формуле:

 

K2i = 1 + 0,2 х Qi ,

 

где Qi - число лет предоставления соответствующего вида субсидий (в течение срока действия Соглашения), по итогам которых i-e муниципальное образование не достигло промежуточных значений целевых показателей результативности (Qi = 0 при первичном распределении субсидий, а также если промежуточные значения целевых показателей результативности не установлены).

Значения показателей PБOi, РБОср, Kli по всем муниципальным образованиям ежегодно рассчитываются и утверждаются Комитетом финансов Ленинградской области.».

6. Пункты 21 и 22 изложить в следующей редакции:

«21. Субсидия на предоставление гражданам компенсации рассчитывается исходя из объема затрат на мероприятие Подпрограммы в пределах лимита бюджетных средств, выделенных на реализацию Подпрограммы, и количества граждан – претендентов на получение компенсации.

Компенсация за расчетный период за счет средств областного бюджета Ленинградской области и бюджетов муниципальных образований Ленинградской области части расходов на уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам), предоставленным на строительство (приобретение) жилья (далее – компенсация), предоставляется гражданам Российской Федерации (далее – граждане), при соблюдении в совокупности следующих условий:

1) граждане постоянно зарегистрированы по месту жительства в Ленинградской области;

2) граждане построили (приобрели) жилье в качестве получателя социальной выплаты, предоставленной в рамках подпрограмм – «Поддержка граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на основе принципов ипотечного кредитования в Ленинградской области» и «Жилье для молодежи» государственной программы Ленинградской области «Обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области», подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий Ленинградской области на 2014 – 2017 годы и на период до 2020 года» государственной программы Ленинградской области «Развитие сельского хозяйства Ленинградской области», подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 – 2020 годы, федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 – 2017 годы и на период до 2020 года».

Размер предоставляемой компенсации составляет не более двух третей ставки рефинансирования (учетной ставки), установленной Центральным банком Российской Федерации, действующей на дату подписания договора ипотечного кредитования, и рассчитывается по формуле:

 

К = А х В х 2/3 ,

С

 

где:

Ксумма компенсации, предоставляемая гражданину, рублей;

А – сумма уплаченных процентов по договору ипотечного жилищного кредита (займа) за расчетный период (по срочной задолженности), рублей.

Расчетным периодом в 2017 году является период с 1 января по 30 ноября 2016 года.

Расчетным периодом в последующие годы является период с 1 декабря года, предшествующего году подачи гражданином в администрацию муниципального образования заявления и документов на получение компенсации (в сроки, установленные правовым актом Комитета), до 30 ноября текущего года подачи гражданином в администрацию муниципального образования заявления и документов на получение компенсации;

Вставка рефинансирования, установленная Центральным банком Российской Федерации на дату заключения договора ипотечного жилищного кредита (займа), процентов. Для договоров ипотечного жилищного кредита (займа), заключенных с 1 января 2016 года применяется ключевая ставка, установленная Центральным банком Российской Федерации;

Спроцентная ставка по заключенному договору ипотечного жилищного кредита (займа), процентов.

22. Минимальная доля софинансирования на предоставление гражданам компенсации определяется для муниципального образования по формуле, приведенной в пункте 14 настоящего Порядка.».

7. Пункт 26 изложить в следующей редакции:

«26. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется исходя из расчетного объема средств, необходимого для достижения значений целевых показателей результативности не позднее 1 марта года, в котором планируется предоставление субсидий.

Распределение субсидий исходя из расчетного объема средств, необходимого для достижения значений целевых показателей результативности, осуществляется по формуле:

 

Ci = POCi х (lДСi),

 

где POCi - расчетный объем расходов, необходимый для достижения конечных значений целевых показателей результативности i-м муниципальным образованием, определяемый как сумма социальных выплат (РСВ) и компенсаций (К), предоставляемых гражданам (и членам их семей) i-го муниципального образования.

Сроки перечисления субсидий определяются на основе графика перечисления субсидий, установленного Соглашением.

Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства Ленинградской области.

Утвержденный для муниципального образования объем субсидий может быть пересмотрен:

а) при уточнении расчетного объема расходов, необходимого для достижения конечных значений целевых показателей результативности;

б) при увеличении общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета Ленинградской области, предусмотренного для предоставления субсидий;

в) при распределении нераспределенного объема субсидий;

г) при отказе муниципального образования от заключения Соглашения;

д) при распределении объема субсидий, образовавшегося в результате отказа одного или нескольких муниципальных образований от подписания Соглашений.

Порядок пересмотра утвержденного объема субсидий определяется правовым актом Комитета.

Пересмотр утвержденного объема субсидий в большую сторону допускается только в случаях, установленных подпунктами «а» – «в» и «д» настоящего пункта.».


Информация по документу
Читайте также