Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 21.12.2016 № 494
Правительство Ленинградской области
постановление
от 16 декабря 2016 года № 494
О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 401 «Об утверждении государственной программы Ленинградской области «Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области» В целях приведения нормативных правовых актов Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т : 1. Внести в государственную программу Ленинградской области «Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области», утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 401, изменения согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
Приложение к постановлению Правительства Ленинградской области от 16 декабря 2016 года № 494 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в государственную программу Ленинградской области «Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области», утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 401 1. В паспорте государственной программы Ленинградской области «Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области»: позиции «Финансовое обеспечение государственной программы – всего, в том числе по источникам финансирования» и «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» изложить в следующей редакции: «
» 2. Раздел 3 (Цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты, сроки и этапы реализации государственной программы) изложить в следующей редакции: «3. Цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты, сроки и этапы реализации государственной программы Цели государственной программы: 1. Сохранение и совершенствование материально-технической базы и инфраструктуры физической культуры и спорта. 2. Укрепление здоровья населения и формирование здорового образа жизни. 3. Создание благоприятных условий для увеличения охвата населения спортом и физической культурой. Задачи государственной программы: 1. Развитие физической культуры и массового спорта в Ленинградской области. 2. Развитие спорта высших достижений в Ленинградской области и системы подготовки спортивного резерва. 3. Развитие адаптивной физической культуры и спорта для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. 4. Развитие объектов физической культуры и спорта в Ленинградской области. Показатели государственной программы: 1. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом. 2. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения. 3. Доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов. 4. Доля граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО). 5. Доля обучающихся и студентов, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности обучающихся и студентов, принявших участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО). 6. Доля спортсменов, которым присвоены спортивные звания и спортивные разряды, в общей численности занимающихся видами спорта. 7. Доля спортсменов – членов спортивных сборных команд Российской Федерации в общей численности спортсменов – членов сборных команд Ленинградской области. 8. Доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта. 9. Доля занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе совершенствования спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку. 10. Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта. Срок действия государственной программы рассчитан на пять лет – с 2014 года по 2018 год. В результате реализации мероприятий государственной программы планируется достичь следующих результатов: увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, с 18,8% в 2012 году до 36,5% в 2018 году; увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения с 3,7% в 2012 году до 12,3% в 2018 году; увеличение доли обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов с 61,3% в 2012 году до 78,3% в 2018 году; увеличение доли спортсменов, которым присвоены спортивные звания и спортивные разряды, в общей численности занимающихся видами спорта с 6,6% в 2014 году до 10,5% в 2018 году; увеличение доли спортсменов – членов спортивных сборных команд Российской Федерации в общей численности спортсменов – членов сборных команд Ленинградской области с 3,1% в 2014 году до 3,9% в 2018 году; увеличение доли граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), до 30% в 2018 году; увеличение доли обучающихся и студентов, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности обучающихся и студентов, принявших участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), до 50% в 2018 году; увеличение доли организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта с 22,2% в 2016 году до 22,4% в 2018 году; увеличение доли занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе совершенствования спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, с 22,9% в 2016 году до 23,1% в 2018 году; увеличение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта с 17,05% в 2012 году до 22,6% в 2018 году. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы Ленинградской области «Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области» представлены в приложении 5 к государственной программе.». 3. В паспорте подпрограммы «Развитие физической культуры и массового спорта в Ленинградской области» позицию «Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по источникам финансирования» изложить в следующей редакции: «
» 4. В подпрограмме «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва»: 1) в паспорте подпрограммы позиции «Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по источникам финансирования» и «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции: «
» 2) раздел «Цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы государственной программы» дополнить абзацами следующего содержания: «увеличение доли организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта с 22,2% в 2016 году до 22,4% в 2018 году; увеличение доли занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе совершенствования спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, с 22,9% в 2016 году до 23,1% в 2018 году.». 5. В подпрограмме «Развитие объектов физической культуры и спорта в Ленинградской области»: 1) в паспорте подпрограммы позиции «Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по источникам финансирования» и «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции: «
» 2) в разделе «Цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы государственной программы»: абзац седьмой изложить в следующей редакции: «Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта.», абзацы восьмой – десятый исключить, абзацы тридцатый – пятнадцатый исключить. 6. В разделе 13 (Положения порядков (методик) распределения межбюджетных трансфертов и субсидий аккредитованным региональным спортивным федерациям): 1) в Порядке предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции спортивных объектов в рамках подпрограммы «Развитие объектов физической культуры и спорта в Ленинградской области»: абзац второй пункта 3 заменить абзацами следующего содержания: «Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются: низкий уровень обеспеченности населения муниципального образования объектами спортивной инфраструктуры исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта. Уровень обеспеченности определяется на основании данных федеральной статистики на 31 декабря года, предшествующего году подачи заявки; наличие положительных заключений государственной экспертизы по объекту строительства (реконструкции) о достоверности определения сметной стоимости, согласованного технико-экономического обоснования необходимости строительства (реконструкции) объекта социальной сферы, гарантии софинансирования строительства за счет средств местного бюджета и включение строительства объекта в муниципальную программу развития физической культуры и спорта. В целях проведения отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на очередной финансовый год администрации муниципальных образований до 1 марта текущего финансового года представляют заявки в комитет по физической культуре и спорту Ленинградской области. Срок рассмотрения представленных заявок - до 1 сентября текущего года. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, претендующим на получение субсидий, заявка которых содержит полный комплект обосновывающей документации, имеющим наиболее низкий уровень обеспеченности населения муниципального образования объектами спортивной инфраструктуры. При равном уровне обеспеченности объектами спортивной инфраструктуры заявки ранжируются с учетом даты их представления. Количество муниципальных образований из числа прошедших отбор, которым предоставляется субсидия, определяется исходя из объема бюджетных ассигнований, подлежащего распределению на соответствующий финансовый год.»; пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания: «наличие муниципальной программы, направленной на достижение целей государственной программы Ленинградской области, в рамках которой предоставляется субсидия.»; 2) в Порядке предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по проведению капитального ремонта спортивных объектов в рамках подпрограммы «Развитие объектов физической культуры и спорта в Ленинградской области»: пункт 3 дополнить абзацами следующего содержания: «Потребность в капитальном ремонте (П) определяется как доля от количества требующих ремонта спортивных площадок (стадионов) (Скр) к общему количеству спортивных площадок (стадионов) (Собщ.) по формуле: П = (Скр/Собщ.) х 100. В целях проведения отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на очередной финансовый год администрации муниципальных образований до 1 июля текущего финансового года представляют заявки в комитет по физической культуре и спорту Ленинградской области. Срок рассмотрения представленных заявок - до 1 сентября текущего года. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, претендующим на получение субсидий, заявка которых содержит полный комплект обосновывающей документации, имеющим наибольшую потребность в капитальном ремонте спортивных площадок. При равном значении потребности в капитальном ремонте спортивных площадок заявки ранжируются с учетом даты их представления. Количество муниципальных образований из числа прошедших отбор, которым предоставляется субсидия, определяется исходя из объема бюджетных ассигнований, подлежащего распределению на соответствующий финансовый год.»; пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания: «наличие муниципальной программы, направленной на достижение целей государственной программы Ленинградской области, в рамках которой предоставляется субсидия.»; пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания: «Распределение субсидий муниципальным образованиям утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год.»; 3) дополнить подразделом (Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на приобретение объектов физической культуры и спорта в целях развития физической культуры и массового спорта в Ленинградской области в рамках подпрограммы «Развитие объектов физической культуры и спорта в Ленинградской области» государственной программы Ленинградской области «Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области») следующего содержания: «Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на приобретение объектов физической культуры и спорта в целях развития физической культуры и массового спорта в Ленинградской области в рамках подпрограммы «Развитие объектов физической культуры и спорта в Ленинградской области» государственной программы Ленинградской области «Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области» 1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее – муниципальные образования) на приобретение объектов физической культуры и спорта в целях развития физической культуры и массового спорта в Ленинградской области в рамках подпрограммы «Развитие объектов физической культуры и спорта в Ленинградской области» государственной программы Ленинградской области «Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области» (далее – субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий. 2. Субсидии предоставляются на приобретение в муниципальную собственность объектов физической культуры и спорта (объектов недвижимого имущества или комплексов недвижимого имущества, в том числе спортивных сооружений, специально предназначенных для проведения физкультурных мероприятий и (или) спортивных мероприятий, с оборудованием, в том числе спортивно-технологическим, обеспеченных наружными инженерными сетями в границах земельного участка, отведенного под строительство объектов, с благоустроенной территорией, земельным участком, на котором размещается объект, если он является объектом частной собственности) с оформленным правом собственности инвестора-застройщика на объект физической культуры и спорта. Приобретение объектов физической культуры и спорта (далее также – объекты спорта) осуществляется муниципальными образованиями в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 3. Плановые значения целевых показателей результативности предоставления субсидий, ожидаемые к достижению за весь срок предоставления субсидии (далее соответственно – целевые показатели результативности, конечные значения целевых показателей результативности), определяются единым для всех муниципальных образований способом. Конечными значениями целевых показателей результативности являются абсолютное одновременное увеличение значений следующих показателей, рассчитанных по единой методике: единовременная пропускная способность объектов спорта (человек); обеспеченность населения объектами физической культуры и спорта исходя из норматива единовременной пропускной способности объектов спорта (%) по сравнению с данными статистической отчетности на 31 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии. Конечные значения целевых показателей результативности устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии (далее – соглашение) по типовой форме, утвержденной комитетом по физической культуре и спорту Ленинградской области (далее – комитет) и не подлежат пересмотру в сторону ухудшения в течение всего периода предоставления субсидии без уменьшения объема предоставления субсидии. 4. В целях проведения отбора муниципальных образований для предоставления субсидий администрации муниципальных образований представляют в комитет следующие документы: 1) заявка о предоставлении субсидии с указанием общего объема расходов на исполнение софинансируемых обязательств, подписанная главой администрации муниципального образования; 2) предложение собственника (инвестора-застройщика) о продаже объекта физической культуры и спорта; 3) решение межведомственной комиссии органов местного самоуправления о необходимости приобретения объекта спорта в собственность муниципального образования; 4) копии правоустанавливающих документов на приобретаемый объект спорта; 5) отчет об оценке стоимости объекта спорта; 6) экспертиза оценки стоимости объекта спорта; 7) положительное заключение экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных законодательством о градостроительной деятельности; 8) копия муниципального правового акта, подтверждающего наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение обязательств, софинансируемых за счет субсидии, или гарантийное письмо администрации муниципального образования о софинансировании приобретения объекта спорта в объеме, определенном в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка; 9) гарантийное письмо администрации муниципального образования о включении в бюджет муниципального образования расходных обязательств на эксплуатацию приобретаемого объекта спорта; 10) копия муниципальной программы, предусматривающей наличие мероприятий, соответствующих целям государственной программы Ленинградской области «Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области»; 11) гарантийное письмо о целевом использовании объекта спорта, содержащее обязательство муниципального образования не осуществлять приватизацию и перепрофилирование объекта спорта; 12) сведения о планируемом развитии физической культуры и спорта в муниципальном образовании, в том числе сведения о вовлечении населения, а также маломобильных групп населения в занятия физической культурой и спортом с использованием планируемого к приобретению объекта физической культуры и спорта; сведения о численности населения муниципального образования; информация об отсутствии или наличии в муниципальном образовании аналогичного планируемому к приобретению объекта физической культуры и спорта, материалы по уровню обеспеченности муниципального образования объектами физической культуры и спорта исходя из норматива единовременной пропускной способности объектов спорта, оценка влияния планируемого к приобретению объекта спорта на указанный уровень обеспеченности с представлением формы статистической отчетности 1-ФК. Администрации муниципальных образований несут ответственность за достоверность представленных документов. Комитет размещает на официальном сайте комитета (www .sport. lenobl. ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сайт) извещение о сроках приема заявок для участия в отборе муниципальных образований для предоставления субсидий в течение трех дней с даты принятия правового акта комитета о проведении отбора муниципальных образований для предоставления субсидий. 5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются: 1) наличие на территории муниципального образования введенного в эксплуатацию объекта спорта с оформленным правом собственности; 2) наличие на территории муниципального образования потребности в создании объектов физической культуры и спорта, а именно: низкий уровень обеспеченности населения муниципального образования объектами спортивной инфраструктуры исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта. Уровень обеспеченности определяется на основании данных федеральной статистики на 31 декабря года, предшествующего году подачи заявки. Количество баллов муниципальным образованиям присваивается в порядке увеличения данного критерия; 3) наибольший планируемый рост показателя уровня обеспеченности населения муниципального образования объектами физической культуры и спорта исходя из норматива единовременной пропускной способности объектов спорта при меньшей стоимости предлагаемого к приобретению объекта спорта. Количество баллов муниципальным образованиям присваивается в порядке уменьшения показателя уровня обеспеченности; 4) наличие на территории муниципального образования и на прилегающих территориях объекта спортивной инфраструктуры, аналогичного планируемому к приобретению (объект спортивной инфраструктуры отсутствует – 1 балл, объект спортивной инфраструктуры имеется – 2 балла). Отбор муниципальных образований осуществляется комиссией по проведению конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидий (далее – комиссия). Положение о комиссии, ее состав, порядок и сроки рассмотрения комиссией заявок муниципальных образований, форма заявки, методика балльной оценки заявок устанавливаются правовым актом комитета. 6. Критериями оценки заявок муниципальных образований являются критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, указанные в пункте 5 настоящего Порядка. Заявки муниципальных образований оцениваются по балльной системе. Победителями отбора признаются муниципальные образования, удовлетворяющие установленным требованиям и набравшие в сумме наименьшее количество баллов. При одинаковом количестве баллов в предложения по распределению субсидий включаются объекты, заявки по которым поступили раньше. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области для главного распорядителя бюджетных средств, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год. 7. Условия предоставления субсидий: а) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение обязательств, софинансируемых за счет субсидий; б) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, соответствующие целям государственной программы Ленинградской области «Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области»; в) соблюдение муниципальным образованием минимальной доли расходов на финансирование обязательств, софинансируемых за счет субсидий (далее – минимальная доля софинансирования), определенной в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка, в объеме планового значения минимальной доли софинансирования, определенного в соответствии с утвержденным решением о бюджете муниципального образования; г) условия предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ленинградской области, установленные статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации; д) отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области, подтвержденное выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения, за подписью руководителя финансового органа муниципального образования; е) своевременное представление отчетов о достижении конечных значений целевых показателей результативности; ж) своевременное представление отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия; з) централизация закупок по объектам адресной инвестиционной программы за счет средств областного бюджета Ленинградской области, сметная стоимость которых составляет более 20 млн. рублей и (или) финансовое обеспечение которых более чем на 50 проц. предусмотрено за счет субсидий областного бюджета Ленинградской области, с наделением Комитета государственного заказа Ленинградской области полномочиями по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков; и) заключение между комитетом и муниципальным образованием в течение 20 дней со дня утверждения распределения субсидий соглашения, предусматривающего в том числе: объем субсидий, подлежащий предоставлению из областного бюджета Ленинградской области; целевые показатели результативности использования субсидии с учетом показателей, утвержденных правовым актом Правительства Ленинградской области об утверждении перечня расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения; обязательство муниципального образования по представлению главному распорядителю бюджетных средств плана мероприятий («дорожной карты») по достижению целевых показателей результативности; значение
минимальной доли софинансирования; обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям целевых показателей результативности, установленным соглашением; срок, в течение которого муниципальное образование вносит изменения в решение о бюджете муниципального образования в случае изменения минимальной доли софинансирования; обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами; обязательство муниципального образования по ежегодному размещению отчетной информации о достижении значений целевых показателей результативности на официальном сайте муниципального образования; обязательство муниципального образования по представлению главному распорядителю бюджетных средств отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижению значений целевых показателей результативности; последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности; сроки и порядок представления отчетов о достижении конечных значений целевых показателей результативности; сроки и порядок представления отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии; право проверки главным распорядителем средств областного бюджета Ленинградской области соблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, достижения конечных значений целевых показателей результативности, а также фактических расходов, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидий; исполнение в полном объеме обязательств, установленных в соглашении. 8. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется на основании заявок муниципальных образований. 9. При распределении субсидий общий объем субсидий распределяется между муниципальными образованиями, заявки которых удовлетворяют установленным требованиям, набравшими в сумме наименьшее количество баллов, по следующей формуле: Сi = ЗСi x (1 - ДСi), где: Сi - объем субсидий бюджету i-го муниципального образования; ЗСi - плановый общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой (заявками) i-го муниципального образования, отобранной (отобранными) для предоставления субсидий; ДСi - минимальная доля софинансирования для i-го муниципального образования. 10. Распределение субсидий утверждается нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области. В течение 20 дней со дня принятия комиссией решения комитет разрабатывает проект нормативного правового акта Правительства Ленинградской области о распределении субсидий муниципальным образованиям на очередной финансовый год и направляет его на согласование в установленном порядке. 11. Распределение субсидий осуществляется на очередной (текущий) финансовый год и на плановый период, за исключением случаев, когда бюджетные ассигнования на предоставление субсидий запланированы на более короткий период. При увеличении объема бюджетных ассигнований областного бюджета Ленинградской области на предоставление субсидий в течение трех месяцев с момента вступления в силу указанных изменений проводится дополнительное распределение субсидий между муниципальными образованиями в соответствии с настоящим Порядком. 12. Утвержденный для муниципального образования объем субсидий может быть пересмотрен: а) при уточнении минимальной доли софинансирования по итогам отчетного года; б) при уточнении расчетного объема расходов, необходимого для достижения конечных значений целевых показателей результативности (в соответствии с настоящим Порядком); в) при увеличении общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета Ленинградской области, предусмотренного для предоставления субсидий; г) при распределении нераспределенного объема субсидий; д) при отказе муниципального образования от заключения соглашения; е) при распределении объема субсидий, образовавшегося в результате отказа одного или нескольких муниципальных образований от подписания соглашений. Пересмотр утвержденного объема субсидий в большую сторону допускается только в случаях, установленных подпунктами «а» – «г», «е» настоящего пункта. 13. Средний процент финансирования за счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение которых предоставляется субсидия, составляет 3%. 14. Минимальная доля софинансирования определяется для муниципального образования по следующей формуле: ДСi=ДСср х РБОi х К1i х К2i РБОср где: ДСi - минимальная доля софинансирования для i-го муниципального образования; ДСср - средний процент финансирования за счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение которых предоставляются субсидии, установленный настоящим Порядком; РБОi - расчетная бюджетная обеспеченность i-го муниципального образования после выравнивания; РБОср - средняя расчетная бюджетная обеспеченность муниципальных образований после выравнивания. Расчетная бюджетная обеспеченность муниципального образования после выравнивания определяется: для муниципальных районов (городских округов) - в соответствии с Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), определения критерия выравнивания и дополнительных нормативов, утвержденной областным законом от 8 августа 2005 года № 67-оз «О фондах финансовой поддержки муниципальных образований Ленинградской области», для городских и сельских поселений - в соответствии с Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, определения критериев выравнивания и дополнительных нормативов, утвержденной областным законом от 8 августа 2005 года № 67-оз «О фондах финансовой поддержки муниципальных образований Ленинградской области»; К1i - коэффициент, учитывающий достижение муниципальным образованием конечных значений целевых показателей результативности, устанавливаемый в размере: 1,0 - если в течение трех лет, предшествующих году распределения субсидий, муниципальное образование достигло конечных значений целевых показателей результативности по всем видам субсидий, получателем которых оно являлось, 1,25 - если в течение трех лет, предшествующих году распределения субсидий, муниципальное образование однократно не достигло конечных значений целевых показателей результативности по одному виду субсидий, получателем которых оно являлось, 1,5 - в остальных случаях; К2i - коэффициент, учитывающий достижение муниципальным образованием промежуточных значений целевых показателей результативности по отдельному виду субсидий, определяемый по формуле: К2i = 1 + 0,2 x Qi, где: Qi - число лет предоставления соответствующего вида субсидий (в течение срока действия соглашения), по итогам которых i-е муниципальное образование не достигло промежуточных значений целевых показателей результативности (Qi равно нулю при первичном распределении субсидий, а также если промежуточные значения целевых показателей результативности не установлены). Значения показателей РБОi, РБОср, К1i по всем муниципальным образованиям ежегодно рассчитываются и утверждаются Комитетом финансов Ленинградской области до 15 августа года, предшествующего году, на который осуществляется распределение субсидий. 15. Минимальная доля софинансирования для муниципального образования для каждого года предоставления субсидий устанавливается: от 0,1 до 0,80 - для муниципальных районов (городских округов); от 0,05 и до доли, соответствующей 5 проц. объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования, увеличенного на сумму дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности (далее - собственные доходы местного бюджета), запланированного на год, в котором осуществляется распределение субсидий, - для городских и сельских поселений, у которых объем собственных доходов местного бюджета превышает 100 млн. рублей; от 0,01 и более доли, соответствующей 5 проц. объема собственных доходов местного бюджета, запланированного на год, в котором осуществляется распределение субсидий, – для остальных городских и сельских поселений. В целях определения минимальной доли софинансирования плановый объем собственных доходов местного бюджета определяется на основе утвержденного на момент распределения субсидий решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и на плановый период). 16. Минимальная доля софинансирования, определенная в соответствии с пунктами 14 и 15 настоящего Порядка, фиксируется в соглашении и не подлежит изменению в течение всего срока предоставления субсидий (периода действия соглашения), за исключением случаев, установленных настоящим Порядком. 17. В случае если муниципальное образование не достигло значений целевых показателей результативности по итогам отчетного года, минимальная доля софинансирования, зафиксированная в соглашении, пересчитывается с учетом уточненного значения коэффициента, учитывающего достижение муниципальным образованием значений целевых показателей результативности по отдельному виду субсидий. 18. В случае нарушения условий предоставления субсидий главный распорядитель бюджетных средств – комитет вправе приостановить предоставление субсидий бюджету муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области. 19. Расходование субсидий 19.1. Перечисление субсидий осуществляется комитетом на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Ленинградской области. 19.2. Сроки перечисления субсидий определяются исходя из фактической потребности в осуществлении расходов за счет средств субсидий. 19.3. Муниципальное образование представляет в комитет документы, подтверждающие потребность в осуществлении расходов. Исчерпывающий перечень и формы документов, подтверждающих потребность в осуществлении расходов за счет средств субсидий, определяются в соглашении. Комитет в течение трех рабочих дней проверяет полноту и корректность представленных муниципальным образованием документов. При отсутствии замечаний к полноте и корректности представленных документов средства субсидий подлежат перечислению в срок не позднее 10 рабочих дней с даты представления необходимых документов. 19.4. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке и сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области. 19.5. Не использованный в отчетном году объем субсидий предоставляется муниципальным образованиям для использования в текущем году, за исключением следующих случаев: а) отсутствие у муниципального образования потребности в использовании средств субсидий в текущем году; б) нарушение муниципальным образованием отдельных условий, которые в соответствии с порядком предоставления субсидий применяются для принятия решений о переносе остатков субсидий; в) перенос остатков субсидий, сложившихся по итогам года, предшествующего отчетному. 19.6. Перенос остатков субсидий осуществляется: при перечислении субсидий на основе графика перечисления субсидий – посредством перечисления бюджетам муниципальных образований неиспользованных средств субсидий, возвращенных в областной бюджет Ленинградской области; при перечислении субсидий исходя из фактической потребности в осуществлении расходов за счет средств субсидий – посредством увеличения объема субсидий, утвержденного на текущий финансовый год. 19.7. Перенос остатков субсидий осуществляется до 15 февраля текущего года (до 15 апреля текущего года – при необходимости внесения изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области). 19.8. Средства субсидий, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области. 19.9. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления муниципальными образованиями бюджетных средств осуществляется комитетом и комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области.». 7. В приложении 1 к государственной программе в таблице второй (Перечень подпрограмм и основных мероприятий государственной программы Ленинградской области «Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области» на период 2016 – 2018 годов») позицию 2.2 изложить в следующей редакции: «
» 8. В приложении 2 к государственной программе (Сведения о показателях государственной программы Ленинградской области «Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области»): раздел 2 изложить в следующей редакции: «
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|