Расширенный поиск

Постановление Правительства Ленинградской области от 30.12.2016 № 542

 

Правительство Ленинградской области

 

постановление

 

 

 

от 30 декабря 2016 года № 542

 

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Ленинградской области от 26 июня 2014 года № 263

"Об утверждении Порядка предоставления и расходования

субсидий из областного бюджета Ленинградской области

бюджетам муниципальных образований Ленинградской

области в целях реализации подпрограммы

"Жилье для молодежи" государственной программы

Ленинградской области "Обеспечение качественным

жильем граждан на территории Ленинградской области"

 

 

В целях приведения нормативных правовых актов Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ленинградской области

п о с т а н о в л  я е т:

1. Внести в Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области в целях реализации подпрограммы "Жилье для молодежи" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области", утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 26 июня 2014 года № 263, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по строительству.

 

 

Губернатор

Ленинградской области

 

А.Дрозденко

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Ленинградской области

от 30 декабря 2016 года № 542

 

 

Изменения,

которые вносятся в Порядок предоставления и расходования субсидий

из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных

образований Ленинградской области в целях реализации подпрограммы

"Жилье для молодежи" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение качественным жильем граждан на территории

Ленинградской области", утвержденный постановлением

Правительства Ленинградской области от 26 июня 2014 года № 263

 

 

1. Пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:

"Конечные значения целевых показателей результативности предоставления субсидий (далее - целевые показатели результативности), а также детализированные требования к достижению значений целевых показателей результативности определяются для муниципального образования единым способом: исходя из количества молодых граждан (молодых семей), ставших претендентами на получение социальных выплат, а также исходя из площади жилья, которую каждый молодой гражданин (молодая семья) - претендент на получение социальной выплаты должен приобрести с использованием средств социальной выплаты.".

2. Пункты 3 и 4 изложить в следующей редакции:

"3. Субсидии на предоставление молодым гражданам (молодым семьям) социальных выплат (далее - субсидии) предоставляются бюджетам муниципальных образований при выполнении следующих условий:

а) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение обязательств, софинансируемых за счет субсидий;

б) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования;

в) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, соответствующие целям государственной программы Ленинградской области "Обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области";

г) заключение муниципальным образованием в установленные сроки соглашения о предоставлении субсидии с комитетом по строительству Ленинградской области (далее - Комитет, соглашение);

д) соблюдение муниципальным образованием минимальной доли расходов на финансирование обязательств, софинансируемых за счет субсидий (далее - минимальная доля софинансирования);

е) условия предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ленинградской области, установленные статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

ж) отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области, подтвержденное выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения, за подписью руководителя финансового органа муниципального образования;

з) своевременное представление отчетов о достижении конечных значений целевых показателей результативности;

и) своевременное представление отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;

к) исполнение в полном объеме обязательств, установленных в соглашении.

4. Соглашение между муниципальным образованием и Комитетом заключается в течение двух недель с даты принятия нормативного правового акта Правительства Ленинградской области о распределении субсидий муниципальным образованиям.

Соглашение заключается по типовой форме, установленной Комитетом, и предусматривает в том числе:

а) объем субсидий, подлежащий предоставлению из областного бюджета Ленинградской области, и объем расходов за счет средств бюджета муниципального образования;

б) конечные значения целевых показателей результативности, а также детализированные требования к достижению значений целевых показателей результативности;

в) значение минимальной доли софинансирования для каждого года предоставления субсидий;

г) срок, в течение которого муниципальное образование вносит изменения в решение о бюджете муниципального образования в случае изменения минимальной доли софинансирования;

д) сроки и порядок представления отчетов о достижении конечных значений целевых показателей результативности;

е) сроки и порядок представления отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;

ж) право проверки главными распорядителями средств областного бюджета Ленинградской области соблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, достижения конечных значений целевых показателей результативности, а также фактических расходов, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидий;

з) коды бюджетной классификации расходов областного бюджета Ленинградской области, коды бюджетной классификации доходов и расходов местного бюджета;

и) целевые показатели результативности;

к) обязательство муниципального образования по представлению главному распорядителю средств областного бюджета Ленинградской области плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности;

л) обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям целевых показателей результативности, установленным соглашением;

м) обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами;

н) обязательство муниципального образования по ежегодному размещению отчетной информации о достижении значений целевых показателей результативности на официальном сайте муниципального образования;

о) обязательство муниципального образования по достижению значений целевых показателей результативности;

п) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности;

р) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

с) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии, а также ответственность за нецелевое использование средств;

т) график перечисления субсидии в бюджет муниципального образования.".

3. В абзаце втором пункта 8 слова "членов его семьи" заменить словами "членов его семьи по одному адресу".

4. В пункте 9 дополнить новыми абзацами вторым и третьим следующего содержания:

"Форма заявления о признании нуждающимися в улучшении жилищных условий и перечень документов, представляемых молодой семьей в органы местного самоуправления в целях реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015-2020 годы, устанавливаются нормативным правовым актом Комитета.

При определении для молодой семьи уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения учитывается суммарный размер общей площади всех пригодных для проживания жилых помещений, занимаемых членами молодой семьи по договорам социального найма, и (или) жилых помещений и (или) части жилого помещения (жилых помещений), принадлежащих членам молодой семьи на праве собственности.".

5. Пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. Право молодого гражданина на получение социальной выплаты удостоверяется свидетельством о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья (далее - свидетельство о предоставлении социальной выплаты) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Срок действия свидетельства о предоставлении социальной выплаты составляет девять месяцев с даты оформления, указанной в свидетельстве о предоставлении социальной выплаты.

Социальная выплата предоставляется молодому гражданину (молодой семье), получившему (получившей) свидетельство о предоставлении социальной выплаты, в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на банковский счет, открытый молодым гражданином (молодой семьей) в банке, отобранном Комитетом для обслуживания средств, предоставляемых молодым гражданам (молодым семьям) в качестве социальных выплат. Порядок отбора банков, а также порядок использования молодыми гражданами (молодыми семьями) социальных выплат устанавливаются Комитетом.

Форма свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или объекта индивидуального жилищного строительства в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015-2020 годы (далее - свидетельство о праве на получение социальной выплаты), сроки и условия выдачи молодым семьям свидетельства о праве на получение социальной выплаты, а также порядок и сроки хранения погашенных свидетельств о праве на получение социальной выплаты установлены Правилами.

Срок действия свидетельства о праве на получение социальной выплаты составляет не более семи месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты, исчисляется со дня, следующего за днем выдачи свидетельства о праве на получение социальной выплаты, и прекращается в день, указанный в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты, включительно, но не позднее 31 декабря текущего года.".

6. В пункте 11 слова "должна быть больше размера, равного учетной норме" заменить словами "не может быть меньше учетной нормы общей".

7. В пункте 16:

абзацы восьмой и девятый исключить;

дополнить абзацами следующего содержания:

"Минимальная доля софинансирования на предоставление молодым гражданам (молодым семьям) социальных выплат определяется для муниципального образования по формуле:

,

где:

- минимальная доля софинансирования для i-го муниципального образования;

>- средний процент (доля) финансирования за счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение которых предоставляются субсидии.

Средний процент финансирования за счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение которых предоставляются субсидии, устанавливается для всех муниципальных образований равным: одному проценту - в рамках подпрограммы "Жилье для молодежи", пяти процентам - в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015-2020 годы;

- расчетная бюджетная обеспеченность i-го муниципального образования после выравнивания;

- средняя расчетная бюджетная обеспеченность муниципальных образований после выравнивания.

Расчетная бюджетная обеспеченность муниципального образования после выравнивания определяется:

для муниципальных районов (городских округов) - в соответствии с Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), определения критерия выравнивания и дополнительных нормативов, утвержденной областным законом от 8 августа 2005 года № 67-оз "О фондах финансовой поддержки муниципальных образований Ленинградской области",

для городских и сельских поселений - в соответствии с Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, определения критериев выравнивания и дополнительных нормативов, утвержденной областным законом от 8 августа 2005 года № 67-оз "О фондах финансовой поддержки муниципальных образований Ленинградской области";

- коэффициент, учитывающий достижение муниципальным образованием конечных значений целевых показателей результативности, устанавливаемый в размере:

1,0 - если в течение трех лет, предшествующих году распределения субсидий, муниципальное образование достигло конечных значений целевых показателей результативности по всем видам субсидий, получателем которых оно являлось,

1,25 - если в течение трех лет, предшествующих году распределения субсидий, муниципальное образование однократно не достигло конечных значений целевых показателей результативности по одному виду субсидий, получателем которых оно являлось,

1,5 - в остальных случаях;

- коэффициент, учитывающий достижение муниципальным образованием промежуточных значений целевых показателей результативности по отдельному виду субсидий, определяемый по формуле:

,

где:

- число лет предоставления соответствующего вида субсидий (в течение срока действия соглашения), по итогам которых i-е муниципальное образование не достигло промежуточных значений целевых показателей результативности ( = 0 при первичном распределении субсидий, а также если промежуточные значения целевых показателей результативности не установлены).

Значения показателей , , , по всем муниципальным образованиям ежегодно рассчитываются и утверждаются Комитетом финансов Ленинградской области.".

8. Абзац пятый пункта 17 изложить в следующей редакции:

"Минимальная доля софинансирования на предоставление молодым семьям социальной выплаты определяется для муниципального образования по формуле, установленной пунктом 16 настоящего Порядка.".

9. Пункт 20 изложить в следующей редакции:

"20. Распределение субсидий между муниципальными образованиями в рамках подпрограммы "Жилье для молодежи" осуществляется исходя из расчетного объема средств, необходимого для достижения значений целевых показателей результативности, не позднее 1 марта года, в котором планируется предоставление субсидий; в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015-2020 годы - после утверждения Правительством Российской Федерации размера субсидии, предоставляемой бюджету Ленинградской области на планируемый (текущий) год, и доведения государственным заказчиком подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015-2020 годы этих сведений до органов исполнительной власти Ленинградской области.

Распределение субсидий исходя из расчетного объема средств, необходимого для достижения значений целевых показателей результативности, осуществляется по формуле:

,

где:

- расчетный объем расходов, необходимый для достижения конечных значений целевых показателей результативности i-м муниципальным образованием, определяемый как сумма социальных выплат (РСВ), предоставляемых молодым гражданам (молодым семьям) i-го муниципального образования.

Сроки перечисления субсидий определяются на основе графика перечисления субсидий, установленного соглашением.

Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства Ленинградской области.".

10. Дополнить пунктом 20-1 следующего содержания:

"20-1. Утвержденный для муниципального образования объем субсидий может быть пересмотрен:

а) при уточнении расчетного объема расходов, необходимого для достижения конечных значений целевых показателей результативности;

б) при увеличении общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета Ленинградской области, предусмотренного для предоставления субсидий;

в) при распределении нераспределенного объема субсидий;

г) при отказе муниципального образования от заключения соглашения;

д) при распределении объема субсидий, образовавшегося в результате отказа одного или нескольких муниципальных образований от подписания соглашений.

Пересмотр утвержденного объема субсидий в большую сторону допускается только в случаях, установленных подпунктами "а"-"в", "д" настоящего пункта.

Порядок пересмотра утвержденного объема субсидий определяется правовым актом Комитета.".

 


Информация по документу
Читайте также