Расширенный поиск
Постановление правительства Воронежской области от 30.04.2013 № 365Правительство Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.04.2013 N 365 О региональной адресной программе Воронежской области «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории муниципальных образований Воронежской области, в 2013 году» (В редакции Постановлений правительства Воронежской области от 10.06.2013 г. N 504; от 20.09.2013 г. N 828; от 18.12.2013 г. N 1112) В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» правительство Воронежской области П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить прилагаемую региональную адресную программу Воронежской области «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории муниципальных образований Воронежской области, в 2013 году». 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Воронежской области С.Н. Куприна. Губернатор Воронежской области А. Гордеев УТВЕРЖДЕНА постановлением правительства Воронежской области от 30.04.2013 N 365 (В редакции Постановлений правительства Воронежской области от 10.06.2013 г. N 504; от 18.12.2013 г. N 1112) Региональная адресная программа Воронежской области «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории муниципальных образований Воронежской области, в 2013 году» Воронеж 2013 г. Паспорт региональной адресной программы Воронежской области «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории муниципальных образований Воронежской области, в 2013 году» |—————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Наименование |Региональная адресная программа Воронежской| |программы |области «Проведение капитального ремонта| | |многоквартирных домов, расположенных на территории| | |муниципальных образований Воронежской области, в| | |2013 году» (далее – программа) | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Решение о |Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде| |разработке |содействия реформированию жилищно-коммунального| |программы |хозяйства» | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Государственный |Управление жилищно-коммунального хозяйства и| |заказчик |энергетики Воронежской области | |программы | | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Разработчик |Управление жилищно-коммунального хозяйства и| |программы |энергетики Воронежской области | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Цели и задачи |Основными целями программы являются: | |программы |- финансовая поддержка муниципальных образований,| | |органы местного самоуправления которых обеспечили| | |реформирование жилищно-коммунального хозяйства; | | | - оказание финансовой поддержки проведения| | |капитального ремонта многоквартирных домов,| | |собственники которых самостоятельно выбрали| | |решение о проведении капитального ремонта. | | |Для достижения целей программы предусматривается| | |решение следующих задач: | | |- проведение активной агитационно-разъяснительной| | |работы с населением; | | |- разработка и соблюдение прозрачных и публичных| | |процедур отбора участников программы; | | |- обеспечение высокой степени готовности| | |собственников помещений в многоквартирных домах к| | |проведению капитального ремонта; | | |- использование эффективных технических решений и| | |комплексности при проведении капитального ремонта | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Планируемый |Капитальный ремонт 196 многоквартирных домов общей| |показатель |площадью 482 977,72 кв. м | |выполнения | | |программы | | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Срок реализации |2013 год | |программы | | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Ресурсное |Объем финансирования программы составляет| |обеспечение |263 563 238,61 рубля, в том числе: | |программы |- средства Фонда содействия реформированию| | |жилищно-коммунального хозяйства – 137 688 071,41| | |рубля; | | |- средства областного бюджета – 64 845 401,15| | |рубля; | | |- средства местных бюджетов – 21 495 280,31 рубля;| | |- средства товариществ собственников жилья,| | |жилищных, жилищно-строительных кооперативов или| | |иных специализированных потребительских| | |кооперативов либо собственников помещений в| | |многоквартирных домах – 39 534 485,74 рубля | |—————————————————|——————————————————————————————————————————————————| 1. Характеристика проблем, на решение которых направлена программа В составе жилищного фонда, находящегося на территории Воронежской области, значительную долю занимают жилые дома, построенные индустриальным способом в 1960-1970 годы, и многолетнее недофинансирование мероприятий по ремонту жилищного фонда привело к его повышенному износу, ресурсной неэффективности и аварийности. В течение длительного времени капитальный ремонт жилых помещений проводился в недостаточных объемах по причине отсутствия поддержки бюджетов всех уровней. Капитальный ремонт здания производится с целью восстановления его ресурса с заменой при необходимости отдельных конструктивных элементов и систем инженерного оборудования, а также улучшения эксплуатационных характеристик. Статья 156 Жилищного кодекса Российской Федерации устанавливает обязанность собственников помещений в многоквартирных домах нести бремя расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт (включая капитальный) общего имущества в многоквартирном доме. В целях повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом, создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, внедрения ресурсосберегающих технологий путем предоставления финансовой поддержки собственникам помещений на проведение капитального ремонта многоквартирных домов принят Федеральный закон от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Федеральный закон). Программа разработана в соответствии с Федеральным законом и направлена на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях, достигших при проведении реформы жилищно-коммунального хозяйства показателей, соответствующих условиям предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд), определенных статьей 14 Федерального закона. 2. Цели и задачи программы Основными целями программы являются: - финансовая поддержка муниципальных образований, органы местного самоуправления которых обеспечили реформирование жилищно-коммунального хозяйства; - оказание финансовой поддержки проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники которых самостоятельно выбрали решение о проведении капитального ремонта. Для достижения целей программы предусматривается решение следующих задач: - проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением; - разработка и соблюдение прозрачных и публичных процедур отбора участников программы; - обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта; - использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта. 3. Система программных мероприятий Под капитальным ремонтом многоквартирного дома понимается проведение предусмотренных Федеральным законом работ по устранению неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по их восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме. Финансовая поддержка муниципальным образованиям – участникам программы при проведении капитального ремонта многоквартирного дома предоставляется для долевого финансирования следующих видов работ по капитальному ремонту: - ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения; - ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт; - ремонт крыш; - ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах; - утепление и ремонт фасадов; - установка коллективных (общедомовых) приборов учёта потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа). Финансовая поддержка при проведении капитального ремонта многоквартирного дома предоставляется не только для указанных видов работ, но и на разработку проектной документации для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, и на проведение государственной экспертизы такой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на 1 квадратный метр общей площади помещений в многоквартирном доме на территории Воронежской области составляет 10 316 рублей. При формировании состава работ по капитальному ремонту следует руководствоваться Методическими рекомендациями по формированию состава работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, финансируемых за счет средств, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», утверждёнными Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства 15.02.2013. Список муниципальных образований, претендующих на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, сформирован с учетом того, что на территории таких муниципальных образований: а) выполнены условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренные статьей 14 Федерального закона; б) утверждены муниципальные адресные программы капитального ремонта многоквартирных домов; в) предусмотрено долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств местного бюджета. В реализации программных мероприятий принимают участие следующие муниципальные образования: - Айдаровское сельское поселение Рамонского муниципального района, - Аннинское городское поселение Аннинского муниципального района, - Борисоглебский городской округ, - городское поселение - город Бобров Бобровского муниципального района, - городское поселение - город Богучар Богучарского муниципального района, - Березовское сельское поселение Бутурлиновского муниципального района, - Бутурлиновское городское поселение Бутурлиновского муниципального района, - городской округ город Воронеж, - Горожанское сельское поселение Рамонского муниципального района, - Грибановское городское поселение Грибановского муниципального района, - Елань-Коленовское городское поселение Новохопёрского муниципального района, - Заброденское сельское поселение Калачеевского муниципального района, - городское поселение - город Калач Калачеевского муниципального района, - Каменское городское поселение Каменского муниципального района, - Кантемировское городское поселение Кантемировского муниципального района, - Краснознаменское сельское поселение Лискинского муниципального района, - Коленовское сельское поселение Новохопёрского муниципального района, - городское поселение - город Лиски Лискинского муниципального района, - Митрофановское сельское поселение Кантемировского муниципального района, - городское поселение - город Новохопёрск Новохопёрского муниципального района, - Нижнедевицкое сельское поселение Нижнедевицкого муниципального района, - городской округ город Нововоронеж, - городское поселение - город Острогожск Острогожского муниципального района, - Панинское городское поселение Панинского муниципального района, - Пригородное сельское поселение Калачеевского муниципального района, - городское поселение - город Поворино Поворинского муниципального района, - Подгоренское городское поселение Подгоренского муниципального района, - городское поселение - город Павловск Павловского муниципального района, - Рамонское городское поселение Рамонского муниципального района, - Репьёвское сельское поселение Репьёвского муниципального района, - городское поселение - город Россошь Россошанского муниципального района, - Стрелицкое городское поселение Семилукского муниципального района, - Слободское сельское поселение Бобровского муниципального района, - Хохольское городское поселение Хохольского муниципального района, - Городское поселение - город Эртиль Эртильского муниципального района. Перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту в текущем году сформирован органами местного самоуправления с учетом соблюдения условий включения многоквартирных домов в региональные адресные программы Воронежской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденных постановлением правительства Воронежской области от 18.02.2011 №104. Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки за счёт средств Фонда, средств долевого финансирования областного бюджета и местных бюджетов на проведение капитального ремонта и которые включены в утверждённые органами местного самоуправления муниципальные адресные программы, представлен в приложении № 1 к настоящей программе. 4. Ресурсное обеспечение и обоснование объема финансирования программы Источниками финансирования программы являются: - средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства; - средства областного бюджета; - средства бюджетов муниципальных образований области; - средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах. Доли финансирования работ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов определены в соответствии с решением правления Фонда и составляют: - средства Фонда – 61,46 %, - средства консолидированного бюджета – 38,54 %. Доля софинансирования капитального ремонта многоквартирного дома за счёт средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме определена пунктом 2 части 6 статьи 20 Федерального закона и составляет не менее 15% общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома. Объем средств долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов определен в соответствии с дефектными ведомостями и предварительной укрупнённой сметой расходов, составленной на основании нормативных документов с учетом прогнозируемого изменения стоимости материалов и работ на планируемый срок начала проведения капитального ремонта. Общий объем финансовых ресурсов программы на 2013 год составляет 263 563 238,61 рубля, в том числе: - средства Фонда – 137 688 071,41 рубля; - средства областного бюджета – 64 845 401,15 рубля; - средства местных бюджетов – 21 495 280,31 рубля; - средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах – 39 534 485,74 рубля. (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 18.12.2013 г. N 1112) Обоснование объёма долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в региональную адресную программу, в том числе реестр многоквартирных домов по видам ремонта, содержащий сведения об установке коллективных (общедомовых) приборов учёта (ПУ) и узлов управления (УУ), приведён в приложении № 3 к настоящей программе. Средства местным бюджетам из областного бюджета направляются в форме субсидий. 5. Планируемые показатели выполнения программы Реализация настоящей Программы должна обеспечить проведение капитального ремонта 196 многоквартирных домов общей площадью 482 977,72 кв. м. (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 18.12.2013 г. N 1112) 16 796 человек улучшат свои жилищные условия. (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 20.09.2013 г. N 828) Реализация настоящей Программы должна обеспечить проведение капитального ремонта 190 многоквартирных домов общей площадью 451 255,42 кв. м. 15707 человек улучшат свои жилищные условия. (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 10.06.2013 г. N 504) 6. Информационное и методическое обеспечение программы Успешная реализация программы в значительной степени зависит от своевременности, доступности, полноты и качества проводимой информационно-разъяснительной работы путем: регулярного освещения хода реформы и реализации программы в средствах массовой информации; доведения до собственников жилых помещений и иных проживающих в принадлежащих им помещениях граждан информации, размещённой на официальном сайте Фонда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: - о привлеченных подрядных организациях для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с указанием наименований юридических лиц и (или) фамилий, имен и отчеств индивидуальных предпринимателей, наименований выполняемых ими работ, номеров контактных телефонов, факсов и (при наличии) адресов электронной почты, адресов сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; - о планируемых сроках начала и окончания выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома; - о дате, времени, результатах приемки работ по капитальному ремонту многоквартирных домов. 7. Механизм реализации программы Реализация программы осуществляется управлением жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области, которое: - рассматривает заявки, поданные муниципальными образованиями Воронежской области, и проверяет выполнение ими условий предоставления финансовой поддержки по формам, установленным Фондом; - формирует сводную заявку по Воронежской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда по формам, установленным Фондом; - в течение 30 календарных дней со дня получения средств Фонда распределяет и перечисляет муниципальным образованиям, включенным в программу, средства бюджета Воронежской области, полученные за счет средств Фонда, и средства, предусмотренные бюджетом Воронежской области на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, и уведомляет их об этом; - осуществляет мониторинг реализации программы и выполнения условий предоставления финансовой поддержки на основе анализа представляемой органами местного самоуправления отчетности; - размещает на странице управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики области на информационном портале Воронежской области в сети Интернет отчет о ходе реализации программы; - осуществляет контроль за использованием субсидий их получателями в соответствии с условиями и целями, определёнными при предоставлении указанных средств из бюджета Воронежской области. Главный распорядитель бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и государственных (муниципальных) унитарных предприятий. Органы местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области: - рассматривают заявки товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов, жилищно-строительных кооперативов и управляющих организаций на предоставление финансовой поддержки; - формируют и направляют в управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области заявку по муниципальному образованию на предоставление финансовой поддержки; - представляют в управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области копии нормативных правовых актов и иные документы, подтверждающие выполнение муниципальным образованием условий предоставления финансовой поддержки; - в течение 14 дней со дня получения средств Фонда, средств бюджетов Воронежской области и местных бюджетов принимают решение об их распределении между многоквартирными домами, включенными в программу; - в течение 7 дней со дня принятия указанного решения уведомляют товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы, жилищно-строительные кооперативы, управляющие организации, в отношении которых принято такое решение, о его принятии с указанием объема средств, предусмотренных на проведение капитального ремонта конкретного многоквартирного дома; - согласовывают акты приемки работ по капитальному ремонту, за исключением случаев использования средств не по назначению, предусмотренных на проведение работ по капитальному ремонту, а также в случае превышения утвержденной сметы расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома; - осуществляют контроль целевого использования средств, выделяемых на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов; - представляют в управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области ежемесячно, ежеквартально до 3 числа месяца, следующего за отчетным периодом, а также по итогам года - до 10 января отчет о ходе реализации программы, отчет о расходовании средств и выполнении условий предоставления финансовой поддержки на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов; - оказывают методическую поддержку товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам, жилищно-строительным кооперативам, управляющим организациям при составлении проектной документации; - утверждают формы отчетов о проведении капитального ремонта многоквартирных домов. Товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы, жилищно-строительные кооперативы, управляющие организации, собственники помещений: - подают заявку на участие в программе; - согласовывают акты обследования, дефектные ведомости на объем работ по капитальному ремонту; - утверждают проектную документацию; - финансируют проведение капитального ремонта в размере не менее 15% общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с Федеральным законом; - заключают договоры с подрядными организациями; - участвуют в осуществлении контроля своевременного и качественного выполнения капитального ремонта многоквартирных домов, а также в их приемке в эксплуатацию; - представляют в органы местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области отчеты о проведении капитального ремонта многоквартирных домов в сроки и по форме, установленные органами местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области. 8. Порядок привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома Порядок привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома утверждается приказом управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области. 9. Контроль за ходом реализации программы Государственный заказчик программы осуществляет мониторинг и контроль реализации программы. Муниципальные образования представляют государственному заказчику программы информацию (отчёты) за подписью главы муниципального образования о ходе её выполнения в рамках заключенного соглашения по форме и в сроки, установленные государственным заказчиком программы. Ответственность за недостоверность и неполноту представляемой государственному заказчику программы информации (отчётов) возлагается на глав муниципальных образований. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|