Расширенный поиск
Постановление Администрации Лужского муниципального района от 14.04.2017 № 1382 Ленинградская область Администрация Лужского муниципального района Постановление от 14 апреля 2017 г. № 1382 Об утверждении административного регламента по предоставлению отделом молодежной политики, спорта и культуры администрации Лужского муниципального района муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий» В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением Правительства Ленинградской области от 05.03.2011 № 42 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области", постановлением Правительства Ленинградской области от 30.06.2010 № 156 "О формировании и ведении Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области", постановлением администрации Лужского муниципального района Ленинградской области от 10.11.2010 № 1211/1 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)", администрация Лужского муниципального района п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить административный регламент по предоставлению отделом молодежной политики, спорта и культуры администрации Лужского муниципального района муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (приложение). 2. Разработчику административного регламента: 2.1. Направить административный регламент (п. 1) в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания в комитет экономического развития и агропромышленного комплекса администрации Лужского муниципального района: 2.1.1. для внесения в единый реестр административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг). 2.1.2. для размещения в сети Интернет на официальном сайте администрации Лужского муниципального района Ленинградской области www.luga.ru. 2.2. Обеспечить внесение сведений об административном регламенте в реестр государственных услуг Ленинградской области в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания настоящего постановления. 3. Отделу молодежной политики, спорта и культуры администрации Лужского муниципального района обеспечить исполнение административного регламента. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Лужского муниципального района Лапину С.В. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. Глава администрации Лужского муниципального района О.М. Малащенко УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Лужского муниципального района от 14.04.2017 № 1382 (приложение) АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению отделом молодежной политики, спорта и культуры администрации Лужского муниципального района муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" 1. Общие положения Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее – муниципальная услуга). 1.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация Лужского муниципального района Ленинградской области (далее - Администрация). 1.2. Структурным подразделением, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является отдел молодежной политики, спорта и культуры администрации Лужского муниципального района (далее – Отдел). 1.3. Получателями муниципальной услуги являются: - физические лица независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии; - органы государственной власти; - органы местного самоуправления; - юридические лица независимо от организационно-правовой формы. 1.5. Информирование заявителей муниципальной услуги осуществляется в форме индивидуального устного и письменного информирования. Информирование осуществляется на русском языке. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами Отдела при устном обращении заявителей, а также с использованием средств почтовой и телефонной связи, на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области. 1.6. Консультации (устные и письменные) предоставляются заявителям по вопросам: - перечня документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги; - комплектности (достаточности) представленных документов; - правильности оформления документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги; - времени приема, порядке и сроках подачи документов; - по иным вопросам в отношении данной муниципальной услуги. 1.7. Информация о месте нахождения и графике работы Отдела: Место нахождения Отдела, его почтовый адрес, телефоны: 188230, Ленинградская область, г. Луга, пр. Кирова д.73, кабинет № 38. - Телефон: 8(81372) 2-23-98, факс 8(81372) 2-23-40. - Режим работы: пн. – чт. 8.00 до 17.15, пт. 8.00-16.00 обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 час. - Приемные дни: пн. – чт. 8.00 до 17.15, пт. 8.00-16.00 обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 час. - Выходные дни: суббота и воскресенье. - Адрес электронной почты Отдела: [email protected]. Официальный сайт администрации Лужского муниципального района: http://www.luga.ru 1.8. Муниципальная услуга может быть предоставлена в электронном виде через функционал электронной приёмной на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (далее ПГУ ЛО). Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской областиnhttp://www.gu.lenobl.ru. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование услуги: "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" 2.2. Наименование ОМСУ, предоставляющего муниципальную услугу. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Отделом. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, и их структурные подразделения, ответственные за предоставление муниципальной услуги (далее – Организация) (кроме Администрации и её структурных подразделений), указаны в приложении № 2. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - информирование физических и юридических лиц, обратившиеся устно или в письменной форме в отдел за информацией о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий посредством: а) устного или письменного ответа на все поставленные в обращении вопросы; б) направления обращений заявителей по принадлежности. 2.4. Срок исполнения запроса исчисляется с момента его регистрации в отделе. 2.4.1.Срок рассмотрения и направление по принадлежности непрофильных запросов, поступивших в отдел, составляет 7 дней. 2.4.2.Срок исполнения запросов составляет 30 дней. В исключительных случаях заведующий отделом вправе продлить срок рассмотрения запроса на 30 дней, уведомив об этом заявителя. Продление сроков исполнения запросов в отделе допускается при обстоятельствах форс-мажорного характера. 2.4.3. Запрос государственного органа или органа местного самоуправления, связанный с исполнением ими своих функций, поступивший в отдел, рассматривается в первоочередном порядке. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: - Конституция Российской Федерации от 12.12.1993; - Гражданский кодекс Российской Федерации, частью 4 от 24.11.2006; - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных"; - Законом РФ от 9 октября 1992 года № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре"; - Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; - Федеральный закон от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей"; - иные правовые акты. 2.6. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный или устный запрос в адрес администрации Лужского муниципального района или напрямую в отдел, в том числе заполненный заявителем бланк на информационном сайте администрации Лужского муниципального района. 2.6.1. В запросе обязательно указываются следующие сведения: фамилия, имя, отчество заявителя; адрес места жительства; номер контактного телефона заявителя. 2.7. Для получения данной услуги не требуется предоставление иных документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственным им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги) и подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги 2.8.1. Дополнительные документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, для представления в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не предусмотрены. 2.8.2. Основаниями для отказа в исполнении запроса являются: - отсутствие в запросах фамилии, имени, отчества, адреса заявителя. 2.8.3. Запросы, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, в течение 7 дней с момента регистрации возвращаются в органы, организации, их направившие, или заявителям, с сообщением об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями. 2.8.4. Не рассматриваются запросы, содержащие нецензурные, оскорбительные выражения. 2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в следующие сроки: при личном обращении - в день поступления запроса; при направлении запроса в письменном виде - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления; при направлении запроса в форме электронного документа при наличии технической возможности - в течение 1 рабочего дня с даты получения запроса. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.12.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Администрации, Организации. 2.12.2. На территории, прилегающей к зданию, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно. 2.12.3. Помещения размещаются преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания, с предоставлением доступа в помещение инвалидам. Вход в помещение и выход из него оборудуются информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о режиме его работы, а также лестницами с поручнями и пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски. Вход в помещение и места ожидания оборудуются кнопками, а также содержат информацию о контактных номерах телефонов для вызова работника, ответственного за сопровождение инвалида. 2.12.4. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации. 2.12.5. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей, санитарно-технические комнаты, доступные для инвалидов. 2.12.6. Места ожидания и места для информирования оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них бланков документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг, канцелярскими принадлежностями, а также информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг, и информацию о часах приема заявлений. Предусмотрено наличие мест повышенного удобства с дополнительным местом для собаки - поводыря и устройств для передвижения инвалида (костылей, ходунков), а также визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, знаков, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля. 2.12.7. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений. 2.12.8. При необходимости инвалиду
предоставляется помощник из числа работников Администрации, Организации для
преодоления барьеров, возникающих при предоставлении муниципальной услуги. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. 2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги: 2.13.1.1. Показатели доступности муниципальной услуги (общие, применимые в отношении всех заявителей): 1) равные права и возможности при получении муниципальной услуги для заявителей; 2) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги; 3)обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга; 4) режим работы Администрации, Организации, обеспечивающий возможность подачи заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени; 5) возможность получения полной и достоверной информации о муниципальной услуге по телефону, на официальном сайте органа, предоставляющего услугу. 2.13.1.2. Показатели доступности муниципальной услуги (специальные, применимые в отношении инвалидов: 1) наличие на территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов; 2) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальной услуга; 3) получение для инвалидов в доступной форме информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении им других необходимых для получения муниципальной услуги действий, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги; 4) наличие возможности получения инвалидами помощи (при необходимости) от работников Администрации, Организации для преодоления барьеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами. 2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги: 1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги; 2) соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги; 3) удовлетворенность заявителя профессионализмом должностных лиц Администрации, Организации; 4) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата; 5) осуществление не более одного взаимодействия заявителя с должностными лицами Администрации, Организации при получении муниципальной услуги; 6) отсутствие жалоб на действия или бездействия должностных лиц Администрации, Организации, поданных в установленном порядке 2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. 2.14.1. Предоставление муниципальной услуги посредством МФЦ не предусмотрено. 2.14.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется посредством удалённого подключения заявителя к сайту муниципального образования, а также посредством ЕПГУ, либо ПГУ ЛО в следующем порядке: 2.14.2.1. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется при технической реализации услуги на ПГУ ЛО и/или на ЕПГУ. Деятельность ЕПГУ и ПГУ ЛО по организации предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.14.2.2. Для получения муниципальной услуги через ЕПГУ или через ПГУ ЛО заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА). 2.14.2.3. Для получения муниципальной услуги через ПГУ ЛО заявителю необходимо: пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА; в личном кабинете выбрать требуемую услугу в перечне услуг, оказываемых на ПГУ ЛО, и перейти на страницу, содержащую описание этой услуги. В результате произведенного выбора заявителю будет предоставлена ссылка на сайт учреждения, содержащий требуемую информацию. 3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги 3.1. Получение услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется. 4. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 4.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием обращения, необходимого для оказания муниципальной услуги; - предоставление заявителю информации. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок – схеме, представленной в Приложении № 5 к настоящему Административному регламенту. 4.1.1. Администрации (Отделу, Организации) и их должностным лицам запрещено требовать от заявителя при осуществлении административных процедур: - представления документов, информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций в соответствии с нормативными правовыми актами (за исключением документов, подтверждающих оплату государственной пошлины, документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ, а также документов, выдаваемых в результате оказания услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги); - осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации (за исключением получения услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включенных в перечни, предусмотренные частью 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ, а также документов и информации, предоставляемых в результате оказания таких услуг). 4.2. Прием обращения, необходимого для оказания муниципальной услуги. 4.2.1. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги. Специалист несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, контроль соблюдения требований к составу документов. Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией. Муниципальные служащие и иные должностные лица Отдела несут персональную ответственность за полноту и качество исполнения выполняемой работы, точное и своевременное исполнение поручений, соблюдение служебной тайны. 5. Формы контроля за исполнением административного регламента 5.1. Порядок и формы текущего контроля за предоставлением услуги. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, осуществляется заведующим Отдела. 5.2. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги. Специалист несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, контроль соблюдения требований к составу документов. Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией. Муниципальные служащие и иные должностные лица Отдела несут персональную ответственность за полноту и качество исполнения выполняемой работы, точное и своевременное исполнение поручений, соблюдение служебной тайны. 6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих 6.1.Заявители либо их представители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) и судебном порядке. 6.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение, действие (бездействие) должностных лиц учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в том числе: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной услуге; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 6.3. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней со дня регистрации такого обращения. В случае если по обращению требуется провести проверку, заведующий Отделом вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 15 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего заявление. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления. 6.3.1. Обращение получателя муниципальных услуг в письменной форме должно содержать следующую информацию: - фамилия, имя, отчество гражданина, которым подаётся обращение, его место жительства или пребывания; - наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; - существо обжалуемого решения, действия (бездействия). Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к ней документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учёта доводов, в подтверждение которых документы не представлены. Обращение подписывается подавшим её заявителем. 6.3.2. По результатам рассмотрения обращения Отдел принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю. 6.4. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся. Отдел при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, ответ на обращении не даётся, о чём сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, заведующий Отделом вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Отдел. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. Приложение № 1 к Административному регламенту
Информация о месте нахождения и графике работы отдела молодежной политики, спорта и культуры Место нахождения Отдела, его почтовый адрес, телефоны: 188230, Ленинградская область, г. Луга, пр. Кирова д.73, кабинет № 38. - Телефон: 8(81372) 2-23-98, факс 8(81372) 2-23-40. - Режим работы: пн. – чт. 8.00 до 17.15, пт. 8.00-16.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 час. - Приемные дни: пн. – чт. 8.00 до 17.15, пт. 8.00-16.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 час. - Выходные дни: суббота и воскресенье. - Адрес электронной почты Отдела: [email protected]. Официальный сайт Администрации Лужского муниципального района: http://www.luga.ru Муниципальная услуга может быть предоставлена в электронном виде через функционал электронной приёмной на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (ПГУ ЛО). Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: http://www.gu.lenobl.ru. Приложение № 2 к Административному регламенту Информация о местонахождении, электронных адресах, телефонах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|