Расширенный поиск

Постановление Правительства Калининградской области от 06.03.2017 № 76

 

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

06 марта 2017 года № 76

г. Калининград

 

О внесении изменений и дополнения в постановление

Правительства Калининградской области от 17 февраля 2014 года № 65

 

 

В соответствии со статьей 8 Уставного закона Калининградской области «О Правительстве Калининградской области» Правительство Калининградской области постановляет:

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Калининградской области от 17 февраля 2014 года № 65 «О государственной программе Калининградской области «Развитие транспортной системы» (с изменениями и дополнениями, внесенными постановлениями Правительства Калининградской области от 29 декабря 2014 года № 926, от 09 февраля 2016 года № 69 и от 05 апреля 2016 года № 168) следующие изменения и дополнение:

1) в паспорте государственной программы Калининградской области «Развитие транспортной системы»:

- строку «Объемы бюджетных ассигнований государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Объемы бюджетных ассигнований государственной программы:

общий объем финансирования государственной программы за счет средств областного бюджета составляет 36 685 441,1 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год - 5 007 128,3 тыс. руб.;

2015 год - 3 715 556,2 тыс. руб.;

2016 год - 4 678 043,7 тыс. руб.;

2017 год - 4 398 940,6 тыс. руб.;

2018 год - 4 796 888,5 тыс. руб.;

2019 год - 5 119 161,6 тыс. руб.;

2020 год - 3 030 266,6 тыс. руб.;

2021 год - 2 969 727,7 тыс. руб.;

2022 год - 2 969 727,7 тыс. руб.»;

- строку «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Ожидаемые результаты реализации государственной программы:

1) доля мощности транспортного комплекса Калининградской области, задействованного в грузовых перевозках, по сравнению в 2013 годом возрастет на 8 % и составит к 2022 году 47 %;

2) транспортная подвижность населения Калининградской области по сравнению с 2013 годом возрастет в 1,35 раза и составит в 2022 году 6332 км/человек»;

2) в паспорте подпрограммы «Развитие транспортного комплекса»:

- строку «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 1» изложить в следующей редакции:

«Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 1:

общий объем финансирования подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета составляет 2 607 710,9 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год - 194 513,2 тыс. руб.;

2015 год - 211 390,9 тыс. руб.;

2016 год - 353 341,0 тыс. руб.;

2017 год - 257 640,6 тыс. руб.;

2018 год - 248 458,6 тыс. руб.;

2019 год - 235 566,6 тыс. руб.;

2020 год - 310 266,6 тыс. руб.;

2021 год - 398 266,6 тыс. руб.;

2022 год - 398 266,6 тыс. руб.»;

- строку «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1» изложить в следующей редакции:

«Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1:

1) количество грузов, переработанных транспортным комплексом Калининградской области, по сравнению с 2013 годом возрастет на 17,4 % и составит в 2022 году 29,7 млн тонн;

2) количество пассажиров, перевезенных транспортным комплексом Калининградской области в международном (междугородном) сообщении, по сравнению с 2013 годом возрастет на 79,6 % и составит в 2022 году 3,25 млн человек»;

3) в паспорте подпрограммы «Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования Калининградской области»:

- строку «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 2» изложить в следующей редакции:

«Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 2:

общий объем финансирования подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета составляет 34 077 730,3 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год - 4 812 615,1 тыс. руб.;

2015 год - 3 504 165,3 тыс. руб.;

2016 год - 4 324 702,7 тыс. руб.;

2017 год - 4 141 300,0 тыс. руб.;

2018 год - 4 548 429,9 тыс. руб.;

2019 год - 4 883 595,0 тыс. руб.;

2020 год - 2 720 000,0 тыс. руб.;

2021 год - 2 571 461,1 тыс. руб.;

2022 год - 2 571 461,1 тыс. руб.»;

- строку «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2» изложить в следующей редакции:

«Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2:

доля автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального, местного значения к 2022 году составит 54,21 %»;

4) в разделе I:

- в пункте 1:

подпункт 3 признать утратившим силу;

подпункты 4-5 считать соответственно подпунктами 3-4;

- дополнить пунктами 30, 31 следующего содержания:

«30. В рамках государственной программы реализуются следующие мероприятия Федеральной целевой программы развития Калининградской области на период до 2020 года: «Создание новых конкурентоспособных секторов экономики» и «Инфраструктурное обеспечение эффективного функционирования объектов спортивной инфраструктуры, возводимых в рамках подготовки к проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году».

31. Пообъектный перечень мероприятий, указанных в пункте 30 настоящего раздела, устанавливается в плане реализации государственной программы.»;

5) таблицы 1-3, 5, 7, 8 приложения № 1 к государственной программе Калининградской области «Развитие транспортной системы» изложить в редакции согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня подписания, подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2017 года.

 

 

 

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Калининградской области                                        А.А. Алиханов

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 06 марта 2017 года № 76

 

С В Е Д Е Н И Я

о показателях (индикаторах) достижения целей

государственной программы «Развитие транспортной системы»

 

Таблица 1

№п/п

Код*

Наименование цели, задачи, основного мероприятия

Показатель выполнения цели, задачи, основного меро-приятия

Едини-ца

измере- ния

Значение показателей (индикаторов)**

Ответственный исполнитель (главный распоря-

дитель бюджетных средств)

ГП

ППГП

Задача

ОМ

Показатель

 

 

 

2003- 2012

 

 

 

2013- 2022

 

2013

 

2014

 

2015

Плановый период

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1

12

0

00

00

01

Цель государ-

ственной программы: повышение эффективности транспортного комплекса Калининград-ской области

 

Доля мощности транспорт-ного ком-

плекса Калинин-градской области, задейство-ванной в грузовых перевозках

 

%

 

 

 

 

 

 

 

0,00

47

39

 

40

 

41

 

42

 

43

 

44

 

45

 

46

 

46,3

47

 

Министерство развития инфра-структуры Кали-нинградской области

(далее -МРИ КО)

2

Подпрограмма «Развитие транспортного комплекса» (далее - подпрограмма 1)

3

12

01

00

00

02

Цель

подпрограммы 1: повышение объемов грузов, перевезенных транспортным комплексом Калинин-градской области

Количество грузов, перерабо-танных транспорт-ным комплексом Калинин-градской области

Млн т

0,00

29,7

25,3

 

25,5

26

26,5

27,0

27,6

28,2

28,7

29,2

29,7

МРИ КО

4

12

01

01

00

03

Задача 1: организация транспортного обслуживания

Количество пассажиров, переве-зенных транспорт-ным комплексом Калинин-градской области в между-народном (между-городнем) сообщении

 

 Млн чел.

0,00

3,25

1,81

1,85

1,99

2,16

2,34

2,55

2,66

2,76

3,00

3,25

МРИ КО

5

12

01

01

01

04

Основное мероприятие 1 задачи 1: расходы на обеспечение функций государственных органов

 

Количество штатных единиц

Единиц

0,00

35

45

43

43

43

35

35

35

35

35

35

МРИ КО

6

12

01

01

02

05

Основное мероприятие 2 задачи 1: взаимодействие с федеральными органами государственной власти с целью решения вопросов создания условий.

В том числе:

для увеличения объемов перевалки грузов портовым комплексом

Количество грузов, перера-ботанных портовым комплексом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Млн т

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15,8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13,7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13,8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14,3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14,6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14,9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15,2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15,8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МРИ КО

7

12

01

01

02

06

для увеличения объемов перевозки грузов железнодорож-ным транспортом

Количество грузов, переве-зенных железно-дорожным транспор-том

 

Млн т

0,00

13,9

14,0

12,0

12,2

12,5

12,7

13,0

13,3

13,5

13,7

13,9

МРИ КО

8

12

01

01

02

07

для увеличения объема перевозок пассажиров железно-дорожным транспортом дальнего следования

Количество пассажиров, перевезен-ных железно-дорожным транспор-том в поездах дальнего следования

 

Млн чел.

0,00

0,47

0,5

0,42

0,42

0,43

0,44

0,45

0,46

0,46

0,47

0,47

МРИ КО

9

12

01

01

02

08

для увеличения объема перево-зок пассажиров воздушным транспортом

Количество пассажиров, пере-везенных воздушным транспортом

 

Млн чел.

0,00

2,78

1,31

1,43

1,57

1,73

1,9

2,1

2,2

2,3

2,53

2,78

МРИ КО

10

12

01

01

03

09

Основное мероприятие 3 задачи 1: перевозка пассажиров железнодорож-ным транспортом в пригородном сообщении

Количество пассажиров, пере-везенных железно-дорожным транспор-том в приго-родном сообщении

Млн чел.

0,00

2,8

3,1

2,7

2,8

2,8

2,8

2,8

2,8

2,8

2,8

2,8

МРИ КО

11

12

01

01

04

10

Основное мероприятие 4 задачи 1: перевозка пассажиров и грузов водным транспортом по маршруту

г. Балтийск -Балтийская коса -г. Балтийск

Выполнение пере-возчиком количества рейсов/год, преду-смотренных контрактом, заклю-ченным с заказчиком

Единиц

0,00

2920

2920

2920

2920

2928

2920

2920

2920

2928

2920

2920

МРИ КО

12

12

01

01

05

11

Основное мероприятие 5 задачи 1: осуществление отдельных государственных полномочий Калинин-градской

области по организации транспортного обслуживания населения

в Калинин-градской области

Количество маршрутов внутренней межмуни-ципальной областной автобусной маршрутной сети

Единиц

0

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

МРИ КО

13

Подпрограмма «Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования Калининградской области» (далее - подпрограмма 2)

14

12

02

00

00

12

Цель

подпрограммы 2:

приведение автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуници-пального, местного значения в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуата-ционным показателям

Доля автомобиль-

ных дорог общего пользования региональ-ного, межмуни-ципального, местного

значения,

соответству-

ющих

норматив-

ным требова-

ниям к

транспортно-

эксплуа-

тационным

показателям

в общей

протя-

женности

автомо-

бильных

дорог

общего

пользования

региональ-

ного,

межмуни-

ципального,

местного

значения

%

0,00

0,00

34,40

35,40

36,0

36,9

53,9

54,0

54,11

54,11

54,20

54,21

МРИ КО

15

12

02

02

00

13

Задача

подпрограммы 2: увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуни-ципального, местного значения, соответ-ствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуата-ционным показателям

 

Прирост протя-женности автомобиль-ных дорог общего пользования регио-нального, межмуни-ципального, местного значения, соответству-ющих норматив-ным требова-ниям к

транспортно-эксплуа-тационным показателям по сравне-нию с преды-дущим периодом

 

%

0,00

0,00

1,00

0,60

0,90

0,70

0,2

0,9

0,5

0,10

0,10

0,5

МРИ КО

 16

 12

 02

 02

 06

 14

Основное мероприятие 1 задачи 1: строительство, реконструкция капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуни-ципального значения

Протя-женность сети авто-мобильных дорог общего пользования регио-нального, межмуни-ципального, местного значения на территории Калинин-градской области

Км

0,00

0,00

7990,9

7990,9

8336,1

8336,4

8410,4

8418,0

8418,9

8418,9

8418,9

8418,9

МРИ КО

17

12

02

02

07

15

Основное мероприятие 2 задачи 1:

финансовое обес-печение деятель-ности государст-венных казенных учреждений Ка­лининградской области

 

Количество штатных единиц

Единиц

0,00

0,00

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

МРИ КО

18

12

02

02

08

16

Основное мероприятие 3 задачи 1: создание новых конкуренто-способных секторов экономики

Протяжен-ность магистраль-ных инженер-ных сетей и сооружений магистраль-ных и автомо-бильных дорог, введенных в результате строитель-ства и реконст-рукции в эксплуата-цию автомо-бильных дорог общего пользо-вания

Км

0,00

73,59

0,00

0,00

0,00

15,76

1,73

3,17

3,930

49,0

0,00

0,00

МРИ КО

19

12

02

02

09

17

Основное мероприятие 4 задачи 1:

инфраструк-турное обеспечение эффективного функциониро-вания объектов спортивной инфраструктуры, возводимых в рамках подготовки к проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году

Протяжен-ность строя-щихся и реконстру-ируемых автомо-бильных дорог, транспорт-ных развязок и мостовых переходов

Км

0,00

18,67

0,00

0,00

0,00

1,291

0,00

1,88

0,00

15,5

0,00

0,00

МРИ КО

20

Подпрограмма «Развитие рынка газомоторного топлива в Калининградской области в 2015 - 2020 годах» (далее - подпрограмма 3)

21

12

 03

 00

00

 18

Цель

подпрограммы 3: повышение экологической эффективности транспортной инфраструктуры Калинин-градской области

Снижение выбросов от автотранс-портных средств, эксплуа-тируемых в Калинин-градской области

Т

0,00

665,30

0,00

0,00

122,40

114,40

102,40

82,40

62,40

61,5

60,40

59,40

МРИ КО

22

12

 03

 03

00

 19

Задача 1 подпро-

граммы 3: замещение традиционного топлива газомоторным топливом

Объем замещае-мого тради-ционного топлива

Т

0,00

18 830

0,00

0,00

0,00

300,0

750,00

1500,0

2250,0

4590,0

4690,0

4750,0

МРИ КО

23

 12

 03

 03

10

 20

Основное мероприятие 1 задачи 1: реализация газомоторного топлива в Кали-нинградской области

Объем проданного газо-моторного топлива

Тыс. м³

0,00

58 501

0,00

0,00

201,0

700,0

5600,0

7200,0

8500,0

10300,0

12000

14000

МРИ КО

24

 12

 03

03

11

 21

Основное мероприятие 2 задачи 1: реализация газомоторного топлива в Калининград-ской области

Размер экономии затрат хозяйст-вующих субъектов на прио-бретение моторного топлива

Млн

руб.

 

0,00

1 170

0,00

0,00

4,02

14,00

112,00

144,00

170,00

206,00

240,00

280,00

МРИ КО

 25

 12

 03

 04

00

 22

Задача 2

подпрограммы 3: создание газозаправочной инфраструктуры в Калининградской области

Количество введенных в эксплуа-тацию объектов газозапра-вочной инфра-структуры

Единиц

0

15

0

1

0

4

4

0

3

0

1

2

МРИ КО

 26

 12

 03

 04

12

 23

Основное мероприятие 1 задачи 2: строительство автомобильных газомоторных заправочных станций

Количество построен-ных авто-мобильных газо-моторных запра-вочных станций

 

Единиц

0

11

0

1

0

0

4

0

3

0

1

2

МРИ КО

 27

 12

 03

 04

13

 24

Основное мероприятие 2 задачи 2: введение в эксплуатацию дополнительных объектов газозаправочной инфраструктуры автомобильных газомоторных заправочных станций

Количество допол-нительных объектов газо-заправочной инфраструк-туры авто-мобильных газо-моторных заправочных станций

Единиц

0

4

0

0

0

4

0

0

0

0

0

0

МРИ КО

 28

 12

 03

 04

14

 25

Основное мероприятие 3 задачи 2: инвестиции внебюджетных средств, направленные на развитие объектов газозаправочной инфраструктуры автомобильных газомоторных заправочных станций

Объемы внебюджет-ных средств, направлен-ных на развитие объектов газозапра-вочной инфраструк-туры автомобиль-ных газомотор-ных заправочных станций

Млн руб.

с НДС

0,00

1031,7

0,00

0,00

204,00

493,48

560,55

796,16

796,16

874,69

1031,7

1031,7

МРИ КО

 29

 12

 03

 04

 15

 26

Основное мероприятие 4 задачи 2: создание новых рабочих мест

на объектах газозаправочной инфраструктуры автомобильных газомоторных заправочных станций

Количество новых рабочих мест

на объектах газозапра-вочной инфраструк-туры

Чел.

0

166

0

38

41

49

85

126

148

166

166

166

МРИ КО

 30

 12

 03

 04

16

 27

Основное мероприятие 5 задачи 2: создание сервисных центров по обслуживанию газомоторной техники

 

 

Количество сервисных центров по обслужи-ванию газомотор-ной техники

Единиц

0

10

0

0

3

4

6

8

10

10

10

10

МРИ КО

 31

 12

 03

 04

17

 28

Основное мероприятие 6 задачи 2: создание центров по переосвиде-тельствованию баллонов

 

 

Количество центров по переосвиде-тельство-ванию баллонов

Единиц

0

2

0

0

0

1

1

2

2

2

2

2

МРИ КО

 32

 12

 03

 05

00

 29

Задача 3 под-программы 3: создание условий для стимулирования использования авто-транспортных средств, использующих газ в качестве моторного топлива

Сокра-щение налоговых выплат для юриди-ческих

лиц - владель-

цев

транспорт-ных средств, исполь-зующих природный газ в качестве газо-моторного топлива

 

 

Тыс. руб.

0,00

3557,2

0,00

0,00

0,00

232,5

581,2

1162,50

1743,75

3557,25

3557,2

3557,2

МРИ КО

 33

 12

 03

 05

17

 30

Основное мероприятие 1 задачи 3: льготное налого-обложение по транспортному налогу для юридических лиц - владельцев транспортных средств, использующих природный газ в качестве газомоторного топлива

 

Снижение налоговых ставок для юриди-ческих

лиц - владельцев транспор-тных средств, исполь-зующих природный газ в качестве газо-моторного топлива

%

0,00

100,0

0,00

0,00

0,00

0,00

100,0

100,0

100,0

 100,0

100,0

100,0

МРИ КО

 34

 12

 03

 06

00

 31

Задача 4 под-программы 3: увеличение количества потребителей газомоторного топлива

Доля газо-моторных автотран-спортных средств от потен-циального парка автобусов и техники жилищно-коммуналь-ного хозяйства

%

0,00

34,06

0,00

0,00

0,00

1,96

4,91

9,82

14,73

30,06

32,16

34,06

МРИ КО

 35

 12

 03

 06

18

32

Основное мероприятие 1 задачи 4: перевод авто-транспортных средств, эксплуа-тируемых в Калинин-градской области, на газомоторное топливо

Количество автотран-спортных средств на газо-моторном топливе, эксплуа-тируемых в Калинин-градской области

 Единиц

0

175

0

0

0

10

25

50

75

153

160

175

МРИ КО

 36

 12

 03

 06

19

33

Основное мероприятие 2 задачи 4: приобретение транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива

Объемы внебюджет-ных средств на приобрете-ние транспорт-ных средств, исполь-зующих природный газ в качестве моторного топлива

 

Млн руб.

0

125,1

0

0

0

0

5,0

5,0

10,0

34,0

38,1

33,0

МРИ КО


Информация по документу
Читайте также