Расширенный поиск

Постановление Администрации Муниципального образования "Светловский городской округ" от 13.06.2017 № 543

 

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СВЕТЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 13 июня 2017 г. № 543

г. Светлый

 

О Порядке предоставления грантов начинающим субъектам малого

и среднего предпринимательства в рамках мероприятий ведомственной

целевой программы поддержки и развития малого и среднего

предпринимательства на территории МО «Светловский городской

округ» на 2016-2020 годы

 

 

В соответствии с Федеральным  законом от 24.07.2007 г. № 209- ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», подпунктом 3 пункта 2 статьи 8 Уставного закона Калининградской области «О Правительстве Калининградской области» постановлением Правительства Калининградской области от 22 .04.2016 г. N 222 «О реализации мероприятий государственной программы Калининградской области "Развитие промышленности и предпринимательства", внесении изменения в постановление Правительства Калининградской области от 25 марта 2014 года N 144 и признании утратившими силу подпункта 2 пункта 1 постановления Правительства Калининградской области от 29 мая 2015 года N 291 и постановления Правительства Калининградской области от 7 декабря 2015 года N 687», постановлением администрации МО «Светловский городской округ» от 20.01.2017 г. № 49 «Об утверждении ведомственной целевой программы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства на территории МО «Светловский городской округ» на 2016 – 2020 годы»,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательств в рамках мероприятий ведомственной целевой программы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства на территории МО «Светловский  городской округ» на 2016-2020 годы.

2.Управлению делами (И.А. Иермонахова) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете «Светловские вести» и на официальном сайте МО «Светловский городской округ».

3. Считать утратившими силу постановления администрации МО «Светловский городской округ» :

- от 14.08.2014 г. № 715 «О порядке оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках мероприятий ведомственной целевой программы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства на территории МО «Светловский городской округ» на 2014-2015 годы»;

- от 17.11.2014 г. №1005 «О внесении изменений в постановление от 14.08.2014 г. № 715 «О порядке оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках мероприятий ведомственной целевой программы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства на территории МО «Светловский городской округ» на 2014-2015 годы»;

- от 23.07.2015 г. №699 «О внесении изменений в постановление от 14.08.2014 г. № 715 «О порядке оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках мероприятий ведомственной целевой программы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства на территории МО «Светловский городской округ» на 2014-2015 годы».

 

 

 

Глава администрации МО "СГО"                                                   А.Л. Блинов

 

 

 

Приложение № 1

к Постановлению администрации

муниципального образования

"Светловский городской округ"

от 13 июня 2017 г. N 543

 

Порядок

предоставления грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства

 

1. Общие положения

 

1.1.Настоящий порядок устанавливает процедуру и условия предоставления грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего  предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и потребительские кооперативы (далее - СМСП), в целях возмещения части затрат СМСП, зарегистрированными действующим менее одного года .

1.2. Основные понятия:

1.2.1. Организатор конкурса - администрация муниципального образования "Светловский городской округ" (далее - Администрация).

1.2.2. Конкурс - способ отбора заявок на право получения поддержки в форме грантов.

1.2.3. Конкурсная комиссия - комиссия по отбору юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на право заключения договора о предоставлении субсидий СМСП (далее - Комиссия). Персональный состав Комиссии утверждается правовым актом администрации муниципального образования "Светловский городской округ".

1.2.4. Участник конкурса - субъект малого и среднего предпринимательства, в т.ч. индивидуальный предприниматель (далее - СМСП), подавший заявку на участие в конкурсе.

1.2.5. Заявка (заявительные документы) на участие в конкурсе - документы, оформленные в соответствии с требованиями настоящего Положения.

1.2.6. Получатель - СМСП, по заявке которого Комиссией принято положительное решение на право получения поддержки в форме субсидий.

1.2.7. Договор - соглашение, заключенное между Администрацией и получателем.

1.3. Предметом конкурса является определение СМСП, имеющих право на заключение договора с Администрацией о предоставлении бюджетных средств в форме субсидий (далее - Субсидия).

1.4.Исполнителем мероприятий по предоставлению грантов начинающим СМСП является управление экономики и инвестиционной деятельности администрации (далее – Исполнитель).

Исполнитель осуществляет:

- разработку форм и перечня всех документов, необходимых для реализации мероприятий в соответствии с настоящим порядком;

- утверждение конкурсной документации;

-организацию подготовки и проведения конкурсов на предоставление муниципальной поддержки СМСП, заседаний конкурсной комиссии;

- ведение реестра СМСП - получателей поддержки.

1.5. Субсидия осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год в соответствии с Программой.

 

2. Условия и порядок предоставления субсидий субъектам

малого и среднего предпринимательства

 

2.1. Требования к СМСП - получателям субсидий по мероприятию определяются настоящим порядком. Руководители СМСП (юридические лица и индивидуальные предприниматели) - получатели субсидий несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за представление недостоверной информации при получении субсидий.

2.2. Субсидии предоставляются СМСП, признанным победителями по результатам конкурса, проводимого в соответствии с конкурсной документацией, а также настоящим порядком. Условием предоставления субсидии СМСП является заключение соглашения о предоставлении субсидии между администрацией МО «Светловский городской округ» (далее - Администрация) и СМСП, предусматривающего:

1) цели предоставления субсидии;

2) сроки перечисления субсидии;

3) согласие СМСП на осуществление органами финансового контроля проверок соблюдения СМСП условий, целей и порядка использования субсидии;

4) сроки и форму представления отчетности СМСП - победителем конкурса;

5) порядок возврата получателем субсидии в местный бюджет субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, и нецелевого использования средств субсидии;

2.3. Субсидия в рамках реализации мероприятия перечисляется на расчетный счет СМСП на основании соглашения о предоставлении субсидии по мероприятию.

2.4. Субсидии не предоставляются следующим СМСП:

1) указанным в частях 3-5 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

2) фактический уровень заработной платы работников которых ниже уровня, установленного Калининградским областным трехсторонним соглашением между территориальными организациями профсоюзов, объединениями работодателей и Правительством Калининградской области;

3) имеющим недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за последний отчетный период.

2.5. Получателями субсидий являются СМСП, представившие информацию об уплате налогов, предусмотренных в рамках применяемого ими режима налогообложения, о среднемесячной заработной плате своих работников, подавшие заявку на участие в конкурсе и признанные его победителями.

2.6. Субсидии на возмещение части затрат предоставляются из расчета 50 % документально подтвержденных заявителем затрат на приобретение оборудования (включая расходы на транспортировку, установку, пусконаладочные работы, если это предусмотрено соответствующим договором), если срок с даты его изготовления на дату объявления конкурса не превышает трех лет.

2.7. Размер субсидии по мероприятию, предоставленной одному заявителю, не может превышать 300,0 (триста тысяч) тысяч рублей.

2.8.Субсидии предоставляются после прохождения субъектом МП (индивидуальным предпринимателем или учредителем (учредителями) юридического лица) краткосрочного обучения основам ведения бизнеса и при наличии бизнес-проекта, оцениваемого конкурсной комиссией. Прохождение субъектом (индивидуальным предпринимателем или учредителем (учредителями) юридического лица) краткосрочного обучения не требуется для начинающих предпринимателей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовки).

2.9. Для участия в конкурсе по мероприятию СМСП представляют в Администрацию следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидии по форме, установленной конкурсной документацией;

2) пояснительную записку с общим описанием деятельности и полученных (предполагаемых) результатов;

3) копии учредительных документов, заверенные руководителем СМСП;

4) выписку из реестра акционеров, заверенную руководителем либо реестродержателем (для акционерных обществ), выданную не ранее 30 дней до дня подачи заявки;

5) копию документа, подтверждающего назначение на должность руководителя СМСП, заверенную руководителем субъекта МП, или документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента на получение субсидии, подписанный руководителем СМСП;

6) копии документов, подтверждающих расходы на реализацию проекта.

2.10. СМСП вправе представить в Администрацию по собственной инициативе следующие документы:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданную налоговым органом не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;

2) справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданную налоговым органом не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;

3) справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную органами Пенсионного фонда Российской Федерации не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;

4) справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную органами Фонда социального страхования Российской Федерации не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;

5) копию лицензии на право осуществления лицензируемого вида деятельности, выданной лицензирующим органом.

2.11.Члены конкурсной комиссии оценивают бизнес-проект СМСП по мероприятию путем выставления баллов от 0 до 5 по каждому из нижеследующих критериев, за исключением критерия 3 (оценка по которому производится путем выставления баллов от 0 до 10):

1) средний размер заработной платы сотрудников СМСП:

документально подтвержденный средний размер заработной платы сотрудников СМСП по отношению к установленному Калининградским областным трехсторонним соглашением между территориальными организациями профсоюзов, объединениями работодателей и Правительством Калининградской области уровню заработной платы на момент обращения за поддержкой:

- выше, чем  в 3 раза - 5 баллов;

- от 2,5 до 3 раз – 4 балла;

- от 2,0 до 2,5 раз  - 3 балла;

- от1,5 до 2,0 раз  -  2 балла;

- от 1,0 до 1,5 раз – 1 балл.

- равен уровню, установленному Калининградским областным трехсторонним соглашением между территориальными организациями профсоюзов, объединениями работодателей и Правительством Калининградской области - 0 баллов.

2) количество созданных рабочих мест:

- 1 - 0 баллов;

- от 2 до 5 - 1 балл;

- от 6 до 10 - 2 балла;

- от 11 до 18 - 3 балла;

- от 19 до 25 - 4 балла;

- 26 и более - 5 баллов;

3) возможность реализации проекта в целом - оценка происходит путем сложения следующих критериев:

- реалистичность и обоснованность денежных потоков - 3 балла;

- объем привлекаемых внебюджетных средств превышает запрашиваемый объем субсидии - 2 балла;

- наличие материально-технической базы и помещения - 3 балла;

- наличие квалификации, подтвержденной документом государственного образца, и опыта исполнителей (опыт ведения предпринимательской деятельности) - 2 балла;

4) вид деятельности:

- обрабатывающие производства - 5 баллов;

- рыболовство, рыбоводство - 5 баллов;

- сельское хозяйство - 5 баллов;

- туризм - 5 баллов;

- иные виды деятельности - 1 балл;

5) бюджетная эффективность субсидии - соотношение объема налоговых платежей, уплаченных за год, предшествующий подаче заявки, в бюджеты всех уровней, к объему запрашиваемой субсидии:

- от 0 до 9% - 0 баллов;

- от 10 до 30% - 1 балл;

- от 31 до 50% - 2 балла;

- от 51 до 70% - 3 балла;

- от 71 до 100% - 4 балла;

- свыше 100% - 5 баллов;

2.12. Победители конкурса определяются путем оценки заявок на предоставление субсидии.

2.13. Количество победителей конкурса определяется исходя из суммы выделенных бюджетных ассигнований в текущем году. Общий объем заявок победителей конкурсного отбора не должен превышать объем бюджетных ассигнований на указанные цели. В случае если объем заявки победителя конкурсного отбора, набравшего наименьшее количество баллов, превышает нераспределенный остаток бюджетных ассигнований победителей конкурсного отбора, субсидия выплачивается в пределах остатка.

2.14. В ходе заседания конкурсной комиссии количество баллов по каждому критерию суммируется, участник, заявка которого набрала наибольшее количество баллов в конкурсе, признается победителем.

2.15. Решение о предоставлении субсидии принимается членами конкурсной комиссии большинством голосов (при условии присутствия на заседании конкурсной комиссии более 50% ее членов) и оформляется протоколом.

 

3. Требования к отчетности

 

3.1. Получатель субсидии представляет в Администрацию отчет об использовании субсидии по форме, установленной Администрацией, в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии.

 

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий,

целей и порядка предоставления субсидий и ответственности

за их нарушение

 

4.1.Контроль за целевым использованием субсидии, включая обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления, осуществляется финансовым управлением администрации МО «Светловский городской округ» и органами государственного финансового контроля.

4.2. В случае выявления фактов представления недостоверных сведений, нарушения условий договора на предоставление муниципальной поддержки, нецелевого использования субсидии субъект МСП - получатель субсидии - в течение 20 рабочих дней с даты получения уведомления от Администрации возвращает субсидию в местный бюджет с выплатой штрафных санкций в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день использования бюджетных средств с даты их получения получателем субсидии до дня поступления денежных средств в местный бюджет.

4.3. В случае не поступления денежных средств субсидии и (или) отказа получателя субсидии от перечисления средств субсидии в местный бюджет в указанный выше срок средства взымаются Администрацией в судебном порядке.

 4.4. Во избежание предоставления субсидий СМСП, ранее получившим аналогичную субсидию, Исполнитель ведет реестр СМСП - получателей такой поддержки.

 

 


Информация по документу
Читайте также