Расширенный поиск
Постановление администрации городского округа город Воронеж от 22.10.2010 № 993
Администрация городского округа город Воронеж
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление администрации городского округа город
Воронеж от 20.12.2013 № 1237
от 22.10.2010 N 993 Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы
"Сохранение и развитие культуры и искусства городского округа город Воронеж на период 2011-2014 годов"
(В редакции Постановления администрации городского округа город
Воронеж от 11.09.2013 г. N 840)
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Воронежской городской Думы от 27 октября 2004 года N150-I "Об Уставе городского округа город Воронеж", распоряжением
администрации городского округа город Воронеж от 02 февраля 2010 года N 35-р "О разработке долгосрочной муниципальной целевой программы "Сохранение и развитие культуры и искусства городского округа город Воронеж на период 2011-2014 годов" и в целях реализации политики в области культуры на территории городского округа город Воронеж, совершенствования системы дополнительного образования в сфере культуры, увеличения охвата населения услугами
культуры и улучшения качества предоставления муниципальных услуг администрация городского округа город Воронеж П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную муниципальную целевую программу "Сохранение и развитие культуры и искусства городского округа город Воронеж на период 2011-2014 годов". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по социальной политике Попова В.Б.
Глава городского округа город Воронеж С. Колиух Утверждена постановлением администрации городского округа город Воронеж от 22.10.2010 N 993
(В редакции Постановления администрации городского округа
город Воронеж от 11.09.2013 г. N 840)
ДОЛГОСРОЧНАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОХРАНЕНИЕ И РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ НА ПЕРИОД 2011-2014 ГОДОВ"
|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование программы |Долгосрочная муниципальная целевая программа | | |"Сохранение и развитие культуры и искусства | | |городского округа город Воронеж на период 2011 | | |- 2014 годов" | |———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |Дата и номер распоряжения |Распоряжение администрации городского округа | |администрации городского |город Воронеж от 2 февраля 2010 года N 35-р "О | |округа город Воронеж о |разработке долгосрочной муниципальной целевой | |разработке программы |программы "Сохранение и развитие культуры и | | |искусства городского округа город Воронеж на | | |период 2011 - 2014 годов" | |———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |Заказчик программы |Управление культуры администрации городского | | |округа город Воронеж | |———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |Основные разработчики |Управление культуры администрации городского | |программы |округа город Воронеж | |———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |Цели и задачи программы |Цель: повышение качества жизни, обеспечение | | |максимальной доступности для граждан | | |культурных благ, ценностей, информационных | | |ресурсов и образования в сфере культуры. | | |Задачи программы: | | |- создание условий для повышения качества и | | |разнообразия услуг, предоставляемых в сфере | | |культуры, через обеспечение условий для | | |функционирования и развития библиотечного, | | |музейного фондов, развитие механизмов | | |поддержки творческой деятельности в сфере | | |культуры, системы стимулирования и поддержки | | |новых творческих направлений; | | |- выравнивание возможностей участия граждан в | | |культурной жизни общества независимо от уровня | | |доходов, социального статуса и места | | |проживания; | | |- повышение роли культуры как важного фактора | | |развития человеческого потенциала в жизни | | |каждого человека; | | |- преодоление негативных асоциальных явлений, | | |особенно в молодежной среде, среди | | |несовершеннолетних путем приобщения их к | | |сокровищам мировой и отечественной культуры; | | |- укрепление и обновление материально- | | |технической базы муниципальных учреждений | | |культуры; | | |- пополнение и обновление музейных фондов и | | |экспозиций по сохранению истории родного | | |города; | | |- совершенствование информационно-методической | | |и учебной работы, патриотического воспитания; | | |- повышение качества обучения учащихся в | | |учреждениях дополнительного образования в | | |сфере культуры; | | |- увеличение количества участников | | |самодеятельного народного творчества; | | |- расширение выставочной и концертной | | |деятельности учреждений культуры; | | |- развитие фестивального движения и культурно- | | |массовых мероприятий; | | |- увеличение количества посетителей учреждений | | |культуры и зрителей массовых зрелищных | | |мероприятий; | | |- пропаганда и популяризация достижений в | | |области культуры и искусства; | | |- подготовка поэтапного перевода учреждений | | |сферы культуры для предоставления | | |муниципальных услуг с использованием | | |информационных технологий, обеспечивающих | | |открытость и доступность деятельности | | |учреждений культуры | |———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |Целевые индикаторы и |- доля отремонтированных и выведенных из | |показатели программы |аварийного состояния объектов подведомственных | | |учреждений в общем количестве объектов | | |подведомственных учреждений; | | |- средняя книгообеспеченность (количество | | |изданий в библиотеках/количество читателей); | | |- удельный вес численности детей от 6 до 18 | | |лет, обучающихся в детских школах искусств, | | |художественной школе | |———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |Сроки и этапы реализации |2011 - 2014 годы | |программы | | |———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| |Перечень подпрограмм и |Реализация программы предполагает проведение | |основных мероприятий |основных мероприятий: | |программы | | |———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | |- сохранение сети и развитие инфраструктуры | | |муниципальных учреждений культуры, обеспечение | | |условий для полноценной творческой | | |деятельности граждан; | |———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | |- укрепление материально-технической базы | | |муниципальных учреждений культуры, | | |модернизация творческого и производственного | | |процессов; | |————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|Объемы и источники |Общий объем финансирования программы -|
|финансирования |275936 тыс.руб., |
|программы |в том числе: |
| | - бюджет городского округа- 251936,0|
| | тыс.руб. |
| | - областной бюджет - 24000,0|
| | тыс.руб. |
|————————————————————|————————————————————————————————————————————————|
(В редакции Постановления администрации городского округа
город Воронеж от 11.09.2013 г. N 840)
|Ожидаемые результаты |Реализация программных мероприятий позволит к | |реализации программы |2014 году: | | |- довести показатель книгообеспеченности на 1 | | |читателя до 12,4 экземпляра; | | |- довести объем проведенных ремонтных работ | | |муниципальных учреждений культуры до 38%; | | |- увеличить количество посещений музеев на | | |4%; | | |- увеличить количество посещений библиотек на | | |10%; | | |- увеличить количество участников культурно- | | |досуговых формирований на 25%; | | |- увеличить удельный вес численности детей от | | |6 до 18 лет, обучающихся в детских школах | | |искусств, художественной школе, до 13,5% | |———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| 1. Обоснование необходимости разработки программы
Долгосрочная муниципальная целевая программа "Сохранение и развитие культуры и искусства городского округа город Воронеж на период 2011-2014 годов" (далее именуется "Программа") разработана в целях реализации основных направлений социально-экономической политики городского округа город Воронеж на долгосрочную перспективу в соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р (в ред. от 08.08.2009 N 1121-р) и
Стратегическим планом социально-экономического развития городского
округа город Воронеж на период до 2020 года. Разработка Программы продиктована современным состоянием дел в сфере культуры, настоятельной необходимостью в силу недостаточности ресурсов, выделявшихся на эти нужды в предыдущие годы, на основе концентрации ресурсов на отдельных направлениях культурной деятельности, приоритетных объектах и особо значимых объектах культурного наследия. Сферу культуры городского округа город Воронеж необходимо рассматривать как сложную систему действующих в городе учреждений и организаций культуры различной направленности и подчиненности (федеральной, областной, муниципальной, общественной, частной). В течение двадцати лет сеть учреждений культуры и система управления ими претерпели колоссальные изменения. Произошел "обвал" в социальной сфере в целом. Система услуг в сфере культуры Воронежа базировалась на профсоюзных учреждениях культуры. Сеть учреждений культуры, выстроенная на основе ведомственной принадлежности и рассматриваемая новыми собственниками как дополнительная нагрузка,
не приносящая прибыли, при реформе предприятий сокращалась в первую очередь. За минувшие годы количество муниципальных учреждений увеличилось за счет передачи ведомственных учреждений муниципалитету. Управление культуры администрации городского округа город Воронеж проводило последовательную работу по сохранению учреждений культуры, все возможные меры по решению вопросов сохранности фондов закрываемых библиотек и трудоустройству специалистов. Но главным оставалось решение финансовых проблем; при объемах финансирования культуры в тот период невозможно было удержать всю культурную сеть города, и ведомственные учреждения культуры закрывались. Остановить сокращение количества учреждений культуры города, поддержать материально-техническое состояние имеющихся учреждений стало одной из основных задач деятельности управления культуры администрации городского округа город Воронеж в этот период. Динамика состояния сети ведомственных и муниципальных учреждений культуры (1990, 2000, 2010 годы)
Рисунок не приводится.
Динамика состояния сети ведомственных и муниципальных учреждений культуры по годам в процентном отношении наглядно демонстрирует изменения всей культурной структуры города. В муниципальной сфере сохранен ресурс, накопленный до 1990-х годов в
рамках системы бюджетного финансирования. Учитывая, что на протяжении десятка последних лет бюджет городского округа город Воронеж испытывал серьезные проблемы, в городе не построено ни одного современного учреждения культуры, рост численности учреждений происходил за счет передачи ведомственных учреждений. Медленно идет внедрение процесса модернизации, и как следствие - некоторый спад в ряде областей культуры (библиотечные фонды, клубная система и т.д.). В настоящее время в государственной политике в сфере культуры в
качестве приоритетов выделяются информационно-библиотечная деятельность, сохранение национальных традиций народов, проживающих на данной территории. Сравнительный анализ развития отрасли культуры городского округа город Воронеж с другими городами Российской Федерации показывает, что по основным параметрам функционирования сфера культуры Воронежа значительно отстает. Уровень финансирования из бюджета на содержание 1 учреждения культуры в среднем: в городском округе город Воронеж - 114,5 тыс. рублей, в Воронежской области - 191 тыс. рублей, что значительно ниже, чем в Центральном федеральном округе (337,2 тыс. рублей) и в
Российской Федерации (365 тыс. рублей). Поступление новой литературы составляет (в среднем экземпляров на одну библиотеку): - в Воронежской области - 282 экземпляра;
- по России - 467 экземпляров;
- в Воронеже - 250 экземпляров (средний показатель за три наиболее благоприятных в отношении финансирования года с учетом выделенных федеральных средств на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований в 2008-2009 годах: 2007 год - 130 экземпляров, 2008 год - 181 экземпляр, 2009 год - 439 экземпляров), на основании Постановления Правительства РФ от 29.12.2007 N 968 "О порядке предоставления в 2008-2010 годах из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований". Несмотря на все сложности, в целом конкурентоспособность культуры городского округа город Воронеж необходимо признать достаточно высокой в основном за счет высокого профессионального уровня работников. Кроме того, одним из важных факторов обеспечения сферы культуры
городского округа город Воронеж является концентрация государственных, областных учреждений культуры и их информационных, кадровых, культурных ресурсов в городе, что позволяет в перспективе объединить и увеличивать общие усилия сферы культуры. Однако данные учреждения ориентированы на область профессионального искусства (театры, филармония, музей и т.д.) и отвечают далеко не всем потребностям населения. Основная нагрузка по формированию самодеятельного творчества населения ложится на муниципальную систему культуры. Осваиваемые муниципальными учреждениями культуры проектные механизмы и механизмы социального партнерства пока неустойчивы, их
становление проходит на фоне активизации в сфере культуры бизнес-структур и общественных организаций. Бизнес-структуры способны финансировать современные технологии, но такой сегмент культурной сферы предоставляет услуги лишь для 5-10% (обеспеченного) населения. Рост востребованности горожанами культурных услуг с учетом социального положения различных слоев общества возможен лишь посредством предоставления услуг муниципальными учреждениями. Дальнейшему процессу развития сферы культуры мешают следующие проблемы: - отсутствие сформированной системы мониторинга процессов в сфере культуры, отражающей потребности жителей города и качественные показатели деятельности учреждений культуры; - слабое развитие системы привлечения в муниципальную систему культуры внебюджетного финансирования; - отсутствие системы повышения квалификации кадров в сфере менеджмента культуры; - низкий в целом уровень материально-технической оснащенности учреждений культуры; - отсутствие в городе современного концертного зала с соответствующим техническим оснащением для проведения значительных
социально-культурных событий российского и международного уровня; - слабое развитие негосударственных некоммерческих организаций в сфере культуры и отсутствие сетевых связей между ними; - отсутствие единого информационного пространства в сфере культуры, низкий уровень информационного сопровождения деятельности учреждений. Ситуацию в сфере культуры городского округа город Воронеж в настоящее время можно охарактеризовать как переход от этапа стихийного развития к этапу осмысления стратегии развития и интеграции ресурсов культурной деятельности. Программа направлена на достижение устойчивого развития во всех
направлениях деятельности, связанных с достижением долгосрочных целей культурной политики городского округа город Воронеж на 2011-2014 годы. Опыт показывает, что решение актуальных проблем культурного развития в условиях крайне ограниченных бюджетных ресурсов требует использования программно-целевого метода планирования важнейших направлений развития культуры. Реализуемая с 2007 года целевая программа "Сохранение и развитие культуры и искусства городского округа город Воронеж на 2007-2010 годы", утвержденная решением Воронежской городской Думы от 06.12.2006 N 253-II "О муниципальной целевой программе "Сохранение и развитие культуры и искусства городского округа город Воронеж на 2007-2010 годы", позволила накопить положительный опыт,
давший ощутимые результаты по укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений культуры, реконструкции и капитальному ремонту зданий, реставрации объектов культурного наследия, что способствовало сохранению и в определенной степени развитию муниципальных учреждений культуры. Важным результатом реализации программы явилось укрепление экономического положения муниципальных учреждений культуры. Общий объем финансирования программы на 2007-2010 годы предусматривал финансирование в сумме 198,5 млн. рублей. Фактический объем финансирования программы за 2007-2009 годы составил 47,876 млн. рублей, что составляет 37,1% от планируемого объема финансирования программы. Реализация данной программы доказывает, что развитие культуры городского округа город Воронеж требует комплексного и системного подхода. В этой связи разработка долгосрочной целевой программы на
последующие годы является оптимальным решением проблемы в условиях
реформирования бюджетного процесса, предусматривающего смещение акцентов с управления расходами на управление результатами и переход преимущественно к программно-целевым методам бюджетного планирования. Цели, задачи и основные направления муниципальной целевой программы "Сохранение и развитие культуры и искусства городского округа город Воронеж на 2007-2010 годы" позволили в 2007-2010 годах учесть наиболее важные аспекты развития культуры, определить приоритетность тех или иных мероприятий. Однако в связи с недостаточным объемом бюджетного финансирования не удалось решить ряд задач, предусмотренных муниципальной целевой программой, что снизило эффективность и нарушило возможности программно-целевого метода по регулированию культурных процессов. Применение программно-целевого метода позволит:
- выработать комплекс мероприятий по решению проблем развития культуры городского округа город Воронеж, скоординированных по задачам, ресурсам и срокам в рамках программы; - сформировать муниципальную систему поддержки, осуществлять целевое и адресное расходование бюджетных средств для решения приоритетных задач в области развития культуры; - объединить усилия муниципальных, общественных и бизнес-структур в решении задач культурного развития; - повысить эффективность расходования бюджетных средств, выделяемых на решение поставленных задач и обеспечить их целевое использование. Долгосрочная муниципальная целевая программа "Сохранение и развитие культуры и искусства городского округа город Воронеж на период 2011-2014 годов" разработана в соответствии с постановлением главы городского округа город Воронеж от 10.03.2009 N 137 "О порядке разработки и реализации долгосрочных муниципальных целевых
программ городского округа город Воронеж". Актуальность разработки Программы обусловлена соответствием ее приоритетов задачам социально-экономического развития городского округа город Воронеж. Невыполнение данной Программы, сокращение финансирования ее основных разделов может повлечь: - потерю части недвижимых объектов культурного наследия вследствие опережения темпов их износа над темпами их восстановления и консервации; - финансовые потери от неэффективного использования недвижимых объектов культурного наследия; - сокращение влияния органов местного самоуправления на формирование "человеческого капитала", потерю квалифицированных кадров в отрасли; - нарушение единого информационного и культурного пространства;
- нарушение принципа выравнивания доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам различных групп граждан. Выполнение долгосрочной муниципальной целевой программы "Сохранение и развитие культуры и искусства городского округа город Воронеж на период 2011-2014 годов" позволит эффективно планировать, исполнять и контролировать весь процесс реализации поставленных целей и задач, обеспечить подлинное научное решение проблемы, исходя из конкретных условий ее реализации с учетом современных требований. 2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы
Целевая направленность Программы опирается на стратегические цели социально-экономического развития городского округа город Воронеж и анализ сложившихся тенденций в сфере культуры в предыдущие годы. Цель Программы: повышение качества жизни, обеспечение максимальной доступности для граждан культурных благ, ценностей, информационных ресурсов и образования в сфере культуры.
Для достижения поставленной цели Программы предполагается решить следующие задачи: - создание условий для повышения качества и разнообразия услуг,
предоставляемых в сфере культуры, через обеспечение условий для функционирования и развития библиотечного, музейного фондов, развитие механизмов поддержки творческой деятельности в сфере культуры, системы стимулирования и поддержки новых творческих направлений; - выравнивание возможностей участия граждан в культурной жизни общества независимо от уровня доходов, социального статуса и места
проживания; - повышение роли культуры как важного фактора развития человеческого потенциала в жизни каждого человека; - преодоление негативных асоциальных явлений, особенно в молодежной среде, среди несовершеннолетних путем приобщения их к сокровищам мировой и отечественной культуры; - укрепление и обновление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры; - пополнение и обновление музейных фондов и экспозиций по сохранению истории родного города; - совершенствование информационно-методической и учебной работы, патриотического воспитания; - повышение качества обучения учащихся в учреждениях дополнительного образования в сфере культуры; - увеличение количества участников самодеятельного народного творчества; - расширение выставочной и концертной деятельности учреждений культуры; - развитие фестивального движения и культурно-массовых мероприятий; - увеличение количества посетителей учреждений культуры и зрителей массовых зрелищных мероприятий; - пропаганда и популяризация достижений в области культуры и искусства; - подготовка поэтапного перевода учреждений сферы культуры для предоставления муниципальных услуг с использованием информационных
технологий, обеспечивающих открытость и доступность деятельности учреждений культуры. Программа состоит из комплекса мероприятий, учитывающих специфику отдельных видов культурной деятельности. Реализация Программы осуществляется в период с 2011 года по 2014 год. Целевые индикаторы, характеризующие динамику количественного и качественного процессов развития культуры, а также для определения
дальнейших целей развития, прогнозирования и планирования представлены в таблице N 1. Таблица N 1
Целевые индикаторы Программы
|——————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|————————————————————————————————————---| | | | | | | | | | | Базовое |Целевое | | N | Наименование целевого | Единица | значение |значение | |п/п | индикатора |измерения |индикатора | | | | | | |индикатор | | | | | |а по | | | | | |годам | | | | | | реализац | | | | | |ии | | | | | |Программы | | | | | |————————————————————————————————————---| | | | | | 1-й | 2-й | 3-й | 4-й | | | | | | год | год | год | год | |——————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |——————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 1. |Доля отремонтированных и | | | | | | | | |выведенных из аварийного | | | | | | | | |состояния объектов | % | 16 | 20 | 27 | 32 | 38 | | |подведомственных учреждений | | | | | | | | |в общем количестве объектов | | | | | | | | |подведомственных учреждений | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 2. |Средний уровень | | | | | | | | |книгообеспеченности | | | | | | | | |(количество изданий в | Экз. | 11,6 |11,8 |12,1 |12,2 |12,4 | | |библиотеках/ количество | | | | | | | | |читателей) | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 3. |Удельный вес численности | | | | | | | | |детей от 6 до 18 лет, | | | | | | | | |обучающихся в детских | % | 11,7 |12,4 |12,8 |13,1 |13,5 | | |школах искусств, | | | | | | | | |художественной школе | | | | | | | |——————|————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| 3. Система программных мероприятий
Программой предусматривается разработка и реализация комплекса мероприятий, направленных на решение задач сохранения, восстановления объектов культуры, культурного наследия, развития и
модернизации инфраструктуры отрасли, укрепления материально-технической базы муниципальных учреждений культуры. Основные программные мероприятия:
- сохранение сети и развитие инфраструктуры муниципальных учреждений культуры, обеспечение условий для полноценной творческой деятельности граждан; - укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры, модернизация творческого и производственного процессов. Перечень программных мероприятий по срокам и видам работ с указанием объема и источников финансирования приводится в приложении к Программе. 4. Ресурсное обеспечение Программы. (В редакции Постановления администрации городского округа
город Воронеж от 11.09.2013 г. N 840)
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет
средств бюджета Воронежской области и бюджета городского округа
город Воронеж.
Общий объем финансирования Программы составляет 275936
тыс.рублей. Объемы финансирования Программы на 2011-2014 годы за счет
средств бюджета городского округа город Воронеж подлежит ежегодному
уточнению в установленном порядке при формировании проектов бюджета
городского округа на соответствующий год, исходя из возможностей
бюджета города.
Таблица № 2
Объемы и источники финансирования Программы
|—————|———————————————————————|———————————|—————————|————————|————————|————————|———————|
|№ |Наименование показателя|Единица |Всего |2011 |2012 |2013 |2014 |
|п/п | |измерения | |год | год |год |год |
|—————|———————————————————————|———————————|—————————|————————|————————|————————|———————|
|1. |Объем финансирования,|тыс. | 275936 | 60 331 | 80 500 | 71186 |63 919 |
| |всего |рублей | | | | | |
|—————|———————————————————————|———————————|—————————|————————|————————|————————|———————|
| |в том числе | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|—————|———————————————————————|———————————|—————————|————————|————————|————————|———————|
|1.1. |федеральный бюджет |тыс. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| | |рублей | | | | | |
|—————|———————————————————————|———————————|—————————|————————|————————|————————|———————|
|1.2. |областной бюджет |тыс. | 24 000 | 0 | 9 000 | 15 000 | 0 |
| | | рублей | | | | | |
|—————|———————————————————————|———————————|—————————|————————|————————|————————|———————|
|1.3. |бюджет городского|тыс. | 251936 | 60 331 | 71 500 | 56186 |63 919 |
| |округа | рублей | | | | | |
|—————|———————————————————————|———————————|—————————|————————|————————|————————|———————|
|1.4. |внебюджетные источники |тыс. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| | |рублей | | | | | |
|—————|———————————————————————|———————————|—————————|————————|————————|————————|———————|
5. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы включает организационные, экономические и правовые меры, необходимые для реализации Программы в полном объеме и достижения целей Программы, мониторинг и порядок
корректировки объемов финансирования и сроков реализации программных мероприятий, а также целевых индикаторов. Заказчиком Программы является управление культуры администрации
городского округа город Воронеж. К участию в Программе могут привлекаться иные заинтересованные службы, учреждения и организации. Заказчик осуществляет:
- нормативное и методологическое обеспечение реализации Программы, включая разработку финансовых и организационных механизмов; - организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач Программы; - определение механизмов корректировки программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы; - подготовку проектов правовых актов, необходимых для выполнения Программы; - контроль за целевым использованием бюджетных средств с подготовкой и представлением соответствующих отчетов. 6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
В соответствии с целью Программы ее реализация будет способствовать: осуществлению конституционного права каждого на доступ к культурным ценностям, повышение роли культуры в жизни каждого человека; удовлетворение культурных потребностей населения, а также способствовать преодолению негативных асоциальных явлений,
особенно среди несовершеннолетних подростков путем приобщения их к
сокровищам мировой и отечественной культуры. По итогам реализации Программы в рамках основных программных мероприятий планируется достижение следующих результатов: - довести показатель книгообеспеченности на 1 читателя до 12,4 экземпляра; - довести объем проведенных ремонтных работ муниципальных учреждений культуры до 38%; - увеличить количество посещений музеев на 4%;
- увеличить количество посещений библиотек на 10%;
- увеличить количество участников культурно-досуговых формирований на 25%; - увеличить удельный вес численности детей от 6 до 18 лет, обучающихся в детских школах искусств, художественной школе, до 13,5%. Руководитель управления культуры
администрации городского
округа город Воронеж
И.П.ЧУХНОВ Приложение
к долгосрочной муниципальной целевой
программе «Сохранение и развитие
культуры и искусства на период 2011-2014 г.г.»
(В редакции Постановления администрации городского округа
город Воронеж от 11.09.2013 г. N 840)
Перечень программных мероприятий
|—————|———————————————————————————————|————————————|————————————|———————————————————————————————————————————————----|—————————————————————|
|№п/п | Наименование мероприятия | Срок | Источники | Объемы |Главные распорядители|
| | | реализац | финансиров |финансирова | бюджетных средств |
| | | | | ния, тыс. | |
| | | | | рублей | |
| | | | |———————————————————————————————————————————————----| |
| | | ии | ания | Всего | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | |
|—————|———————————————————————————————|————————————|————————————|———————————|—————————|————————|—————————|——————————|—————————————————————|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
|—————|———————————————————————————————|————————————|————————————|———————————|—————————|————————|—————————|——————————|—————————————————————|
| 1. |Сохранение сети и развитие | 2011-2014 | | 162394 | 47 677 | 37 548 | 43669 | 33 500 |Управление культуры |
| |инфраструктуры муниципальных | | | | | | | | |
| |учреждений культуры, | | | | | | | | |
| |обеспечение условий для | | | | | | | | |
| |полноценной творческой | | | | | | | | |
| |деятельности граждан | | | | | | | | |
|—————|———————————————————————————————|————————————|————————————|———————————|—————————|————————|—————————|——————————|—————————————————————|
| 1.1 |Общестроительные работы, | | Бюджет | 139 777 | 45 377 | 33 407 | 28 693 | 32 300 | |
| |приведение в соответствие с | | городского | | | | | | |
| |нормами пожарной безопасности | |округа город| | | | | | |
| | | | Воронеж | | | | | | |
|—————|———————————————————————————————|————————————|————————————|———————————|—————————|————————|—————————|——————————|—————————————————————|
|1.1.1|МБОУДОД ДШИ №7 | | | 12000 | | | 12000 | | |
| . | | | Областной | | | | | | |
|—————|———————————————————————————————|————————————|————————————|———————————|—————————|————————|—————————|——————————|—————————————————————|
| |МБУК ЦБС (библиотека №25) | 2011-2013 | бюджет | 3000 | | | 3000 | | |
|—————|———————————————————————————————|————————————|————————————|———————————|—————————|————————|—————————|——————————|—————————————————————|
|1.1.2|Детские школы искусств | 2011-2014 | Бюджет | 39 610 | 14 417 | 5 600 | 6 693 | 12 900 |Управление культуры |
| | | | городского | | | | | | |
|—————|———————————————————————————————|————————————|————————————|———————————|—————————|————————|—————————|——————————|—————————————————————|
| |МОУ ДОД ДШИ № 7 | | округа | 2 000 | | | | 2 000 | |
|—————|———————————————————————————————|————————————|————————————|———————————|—————————|————————|—————————|——————————|—————————————————————|
| |МОУ ДОД ДШИ № 3 | | | 7 493 | 800 | 5 300 | 1 393 | | |
|—————|———————————————————————————————|————————————|————————————|———————————|—————————|————————|—————————|——————————|—————————————————————|
| |МОУ ДОД ДШИ № 4 | | | 650 | 350 | 300 | | | |
|—————|———————————————————————————————|————————————|————————————|———————————|—————————|————————|—————————|——————————|—————————————————————|
| |МОУ ДОД ДШИ № 8 | | | 5 800 | 1 700 | | 4 100 | | |
|—————|———————————————————————————————|————————————|————————————|———————————|—————————|————————|—————————|——————————|—————————————————————|
| |МОУ ДОД ДШИ № 9 | | | 3 500 | 3 500 | | | | |
|—————|———————————————————————————————|————————————|————————————|———————————|—————————|————————|—————————|——————————|—————————————————————|
| |МОУ ДОД ДШИ № 10 | | | 12 900 | 5 000 | | | 7 900 | |
|—————|———————————————————————————————|————————————|————————————|———————————|—————————|————————|—————————|——————————|—————————————————————|
| |МОУ ДОД ДШИ № 11 | | | 1 450 | 1 450 | | | | |
|—————|———————————————————————————————|————————————|————————————|———————————|—————————|————————|—————————|——————————|—————————————————————|
| |МОУ ДОД ДШИ № 12 | | | 1 000 | 1 000 | | | | |
|—————|———————————————————————————————|————————————|————————————|———————————|—————————|————————|—————————|——————————|—————————————————————|
| |МОУ ДОД ДШИ № 13 | | | 3 400 | 400 | | | 3 000 | |
|—————|———————————————————————————————|————————————|————————————|———————————|—————————|————————|—————————|——————————|—————————————————————|
| |МОУ ДОД ДШИ № 14 | | | 1 200 | | | 1 200 | | |
|—————|———————————————————————————————|————————————|————————————|———————————|—————————|————————|—————————|——————————|—————————————————————|
| |МОУ ДОД ДШИ № 15 | | | 217 | 217 | | | | |
|—————|———————————————————————————————|————————————|————————————|———————————|—————————|————————|—————————|——————————|—————————————————————|
| |МОУ ДОД ДШИ № 18 | | | 0 | | | | 0 | |
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|