Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 21.12.2015 № 1111

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

От 21.12.2015 № 1111

г. Вологда

 

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

КОМПЛЕКСНО-СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ,

ПРОВОДИМЫХ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ, "ПРЕЗЕНТАЦИОННО-СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР"

 

(В редакции Постановления Правительства Вологодской области

 от 26.12.2016 № 1233)

 

В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", законом области от 17 апреля 1996 года N 73-ОЗ "Об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в собственности Вологодской области", постановлениями Правительства области от 13 декабря 2010 года N 1462 "Об утверждении примерных уставов бюджетного и казенного учреждений области", от 18 ноября 2015 года N 959 "О создании казенного учреждения комплексно-сервисного обслуживания мероприятий, проводимых органами исполнительной государственной власти Вологодской области, "Презентационно-сервисный центр" путем изменения типа существующего бюджетного учреждения комплексно-сервисного обслуживания мероприятий, проводимых органами исполнительной государственной власти Вологодской области, "Презентационно-сервисный центр" Правительство области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый устав казенного учреждения комплексно-сервисного обслуживания мероприятий, проводимых органами исполнительной государственной власти Вологодской области, "Презентационно-сервисный центр".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит размещению на официальном интернет-портале правовой информации Вологодской области (www.pravo.gov35.ru).

 

 

Губернатор области          О.А.КУВШИННИКОВ

 

 

Утвержден

Постановлением

Правительства области

от 21 декабря 2015 г. N 1111

 

(В редакции Постановления Правительства Вологодской области

 от 26.12.2016 № 1233)

 

УСТАВ

КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КОМПЛЕКСНО-СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРОВОДИМЫХ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ, "ПРЕЗЕНТАЦИОННО-СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР"

 

I. Общие положения

 

1.1. Полное наименование казенного учреждения: казенное учреждение комплексно-сервисного обслуживания мероприятий, проводимых органами исполнительной государственной власти Вологодской области, "Презентационно-сервисный центр".

Официальное сокращенное наименование казенного учреждения: КУ ВО "Презентационно-сервисный центр".

1.2. На основании постановления Правительства области от 1 февраля 2010 года N 88 "О создании автономного учреждения Вологодской области "Информационно-презентационный центр" путем изменения типа существующего Государственного учреждения "Хозяйственное управление" создано автономное учреждение Вологодской области "Информационно-презентационный центр".

На основании постановления Правительства области от 23 августа 2011 года N 1023 "О создании бюджетного учреждения сферы государственного регулирования инвестиционной деятельности Вологодской области "Информационно-презентационный центр" путем изменения типа существующего автономного учреждения Вологодской области "Информационно-презентационный центр" создано бюджетное учреждение сферы государственного регулирования инвестиционной деятельности Вологодской области "Информационно-презентационный центр".

На основании постановления Правительства области от 9 июля 2012 года N 757 "О реорганизации бюджетного учреждения сферы государственного регулирования инвестиционной деятельности Вологодской области "Информационно-презентационный центр" бюджетное учреждение сферы государственного регулирования инвестиционной деятельности Вологодской области "Информационно-презентационный центр" реорганизовано путем присоединения к нему бюджетного учреждения в сфере туризма Вологодской области "Областной центр маркетинга и продвижения туристских программ Вологодской области".

На основании постановлений Правительства области от 5 сентября 2013 года N 884 "О реорганизации бюджетного учреждения сферы государственного регулирования инвестиционной деятельности и туризма Вологодской области "Информационно-презентационный центр" и от 17 октября 2013 года N 1014 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 5 сентября 2013 года N 884" учреждение реорганизовано путем выделения из него бюджетного учреждения сферы туризма Вологодской области "Туристско-информационный центр Вологодской области" и переименовано в бюджетное учреждение комплексно-сервисного обслуживания мероприятий, проводимых органами исполнительной государственной власти Вологодской области, "Презентационно-сервисный центр".

На основании постановления Правительства области от 18 ноября 2015 года N 959 "О создании казенного учреждения комплексно-сервисного обслуживания мероприятий, проводимых органами исполнительной государственной власти Вологодской области, "Презентационно-сервисный центр" путем изменения типа существующего бюджетного учреждения комплексно-сервисного обслуживания мероприятий, проводимых органами исполнительной государственной власти Вологодской области, "Презентационно-сервисный центр" создано казенное учреждение комплексно-сервисного обслуживания мероприятий, проводимых органами исполнительной государственной власти Вологодской области, "Презентационно-сервисный центр" (далее - Учреждение).

1.3. Учредителем Учреждения и собственником его имущества является Вологодская область.

Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет Правительство Вологодской области (далее - учредитель).

Полномочия собственника имущества Учреждения осуществляет Департамент имущественных отношений Вологодской области (далее - орган по управлению имуществом области).

1.4. Учреждение является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, смету, лицевые счета в Департаменте финансов области, печать, штампы, бланки со своим наименованием.

1.5. Учреждение является унитарной некоммерческой организацией - государственным учреждением, тип - казенное учреждение, и находится в ведении Правительства области.

1.6. Местонахождение Учреждения: Российская Федерация, Вологодская область, город Вологда.

1.7. Почтовый адрес: 160000, Вологодская область, город Вологда, улица Пушкинская, дом 25а.

1.8. Учреждение филиалов и представительств не имеет.

1.9. Учреждение отвечает по своим обязательствам всеми находящимся в его распоряжении денежными средствами.

При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения от имени Вологодской области несет Правительство области.

1.10. Учреждение действует на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области, настоящим уставом.

1.11. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде общей юрисдикции и арбитражном суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

II. Предмет и цели деятельности Учреждения.

 

2.1. Предметом деятельности учреждения является материально-техническое обеспечение деятельности Губернатора области, Правительства области, органов исполнительной государственной власти области, уполномоченного по правам человека в Вологодской области, уполномоченного по защите прав предпринимателей в Вологодской области, обеспечение деятельности Общественной палаты области путем осуществления видов деятельности учреждения, отраженных в Уставе учреждения.

2.2. Цели деятельности Учреждения:

выполнение работ, оказание услуг в целях материально-технического обеспечения мероприятий межведомственного характера, проводимых Правительством области, органами исполнительной государственной власти области, уполномоченным по правам человека в Вологодской области, уполномоченным по защите прав предпринимателей в Вологодской области, предусмотренных планом, утвержденным Правительством области;

выполнение работ, оказание услуг по обеспечению Губернатора области, Правительства области, структурных подразделений Правительства области, органов исполнительной государственной власти области представительской продукцией и иными товарами в целях использования в качестве сувениров, вручаемых от имени Губернатора области;

выполнение работ, оказание услуг по содержанию недвижимого и движимого имущества, находящегося в пользовании Учреждения в соответствии с договорами гражданско-правового характера, используемого Правительством области и органами исполнительной государственной власти области в состоянии, отвечающем их статусу;

эффективное использование товарных знаков (знаков обслуживания), правообладателем которых является Правительство Вологодской области;

выполнение работ, оказание услуг по организационному, правовому, аналитическому, информационному, документационному, финансовому и материально-техническому обеспечению деятельности Общественной палаты Вологодской области.

2.3. Для достижения указанных в пункте 2.2 настоящего устава целей деятельности Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

2.3.1. Основные виды деятельности:

2.3.1.1. Материально-техническое обеспечение мероприятий межведомственного характера, проводимых Правительством области, органами исполнительной государственной власти области, уполномоченным по правам человека в Вологодской области, уполномоченным по защите прав предпринимателей в Вологодской области, предусмотренных планом, утверждаемым Правительством области:

услуги по предоставлению помещений (площадей) в месте проведения мероприятий на территории Вологодской области, субъектов Российской Федерации и на территории иностранных государств;

материально-техническое оснащение предоставляемых помещений (площадей) в месте проведения мероприятий, в том числе:

монтаж (демонтаж) сборно-разборных конструкций для организации рабочей зоны;

инженерно-техническое оснащение мероприятия, подвод коммуникаций, электроподключение, инженерная поддержка;

обеспечение мероприятий (предоставление, монтаж и подключение) компьютерной, видеотрансляционной техникой, мультимедийным, светозвуковым оборудованием, мебелью, выставочным оборудованием и прочими товарно-материальными ценностями;

обеспечение транспортными услугами по доставке участников мероприятий к месту проведения мероприятий и обратно; по доставке материальных запасов и основных средств, необходимых для проведения мероприятий; обеспечение грузоподъемным оборудованием;

обеспечение доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет при проведении мероприятий;

обеспечение участников мероприятий питанием, буфетным и сервисным обслуживанием;

информационное сопровождение мероприятий;

обеспечение работы обслуживающего персонала (гардеробное обслуживание, охрана, уборка помещений и прилегающих территорий) в рамках проведения мероприятий;

обеспечение услугами по разработке дизайн-проекта экспозиции, подготовке конструкций, оборудования, инвентаря и экспонатов к транспортировке к месту формирования экспозиции и обратно, разработке рабочего образца и изготовление художественных тематических баннеров, художественно-стилистическому, флористическому и пространственно-композиционному оформлению, обеспечению сувенирной продукцией, таможенному оформлению конструкций, оборудования, инвентаря и экспонатов в случае организации презентации на территории иностранных государств, оснащению церемонии торжественного открытия презентации, предоставлению и оснащению зоны переговоров для участников мероприятий, обеспечение услугами переводчика.

2.3.1.2. Обеспечение Губернатора области, Правительства области, структурных подразделений Правительства области, органов исполнительной государственной власти области представительской продукцией и иными товарами в целях использования в качестве сувениров, вручаемых от имени Губернатора области.

2.3.1.3. Содержание недвижимого и движимого имущества, находящегося в пользовании Учреждения в соответствии с договорами гражданско-правового характера, используемого Правительством области и органами исполнительной государственной власти области, в состоянии, отвечающем их статусу, в том числе:

техническое обслуживание и ремонт зданий и сооружений, их отдельных систем, элементов и оборудования;

приобретение, аренда оборудования, материальных запасов, сопутствующих содержанию имущества;

обеспечение зданий и сооружений коммунальными услугами;

обеспечение сохранности имущества;

содержание имущества, подъездных путей и прилегающих территорий в надлежащем состоянии;

техническое обслуживание и ремонт машин и механизмов, иного движимого имущества;

страхование недвижимого имущества, находящегося в пользовании Учреждения в соответствии с договорами гражданско-правового характера, используемого Правительством области и органами исполнительной государственной власти области.

2.3.1.4. Предоставление права использования товарных знаков (знаков обслуживания), правообладателем которых является Правительство области, в порядке, утвержденном правообладателем.

2.3.1.5. Организационное, правовое, аналитическое, информационное, документационное, финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Общественной палаты Вологодской области.

2.3.1.6. Изготовление оригинальных экземпляров и ксерокопирование печатной продукции для нужд Правительства области.

2.3.2. Виды приносящей доход деятельности:

организация, проведение и материально-техническое обеспечение мероприятий (в том числе выставок, семинаров, совещаний, презентаций, конференций, деловых встреч), за исключением мероприятий межведомственного характера, проводимых Правительством области, органами исполнительной государственной власти области, уполномоченным по правам человека в Вологодской области, уполномоченным по правам предпринимателей в Вологодской области, предусмотренных планом, утверждаемым Правительством области), в том числе:

материально-техническое оснащение помещений (площадей), являющихся местом проведения мероприятий;

организация размещения в гостиницах участников и гостей мероприятий;

передача в аренду и безвозмездное пользование имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, в установленном порядке;

передача в аренду и безвозмездное пользование имущества, находящегося в пользовании Учреждения в соответствии с договорами гражданско-правового характера;

организация питания;

розничная торговля алкогольными и безалкогольными напитками;

розничная торговля кондитерскими изделиями;

розничная торговля сувенирами, изделиями народных художественных промыслов, ювелирными изделиями, являющимися сувенирной продукцией;

предоставление права использования товарных знаков (знаков обслуживания), правообладателем которых является Учреждение.

Казенное учреждение вправе осуществлять виды деятельности, указанные в настоящем подпункте, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствует указанным целям.

2.4. В случаях, предусмотренных законом, Учреждение может заниматься отдельными видами деятельности только на основании специального разрешения (лицензии), членства в саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ.

Право Учреждения осуществлять деятельность, для занятия которой необходимо получение специального разрешения (лицензии), членство в саморегулируемой организации или получение свидетельства саморегулируемой организации о допуске к определенному виду работ, возникает с момента получения такого разрешения (лицензии) или в указанный в нем срок либо с момента вступления Учреждения в саморегулируемую организацию или выдачи саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ и прекращается при прекращении действия разрешения (лицензии), членства в саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ.

 

(Раздел в редакции Постановления Правительства Вологодской области от 26.12.2016 № 1233)

 

III. Имущество и финансовое обеспечение

выполнения функций Учреждением

 

3.1. Собственником имущества Учреждения является Вологодская область.

3.2. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления.

Земельные участки предоставляются Учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования.

3.3. Источниками формирования имущества Учреждения являются:

бюджетные средства;

имущество, закрепляемое за Учреждением органом по управлению имуществом области;

имущество, переданное Учреждению в качестве дара, пожертвования или по наследству.

3.4. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств областного бюджета на основании бюджетной сметы, утвержденной учредителем.

Расходование денежных средств производится Учреждением в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

3.5. Доходы от приносящей доход деятельности Учреждения в полном объеме поступают в областной бюджет.

3.6. Права владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного за Учреждением имущества Учреждение осуществляет в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, в соответствии с целями своей деятельности, назначением имущества, договором о порядке использования государственного имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления.

3.7. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом иначе как с согласия учредителя и по решению органа по управлению имуществом области.

3.8. Орган по управлению имуществом области вправе изъять закрепленное за Учреждением излишнее, неиспользуемое либо используемое Учреждением не по назначению имущество и распорядиться им по согласованию с учредителем.

3.9. Учреждение обязано эффективно использовать имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, обеспечивать его сохранность, надлежащий учет и не допускать ухудшения его технического состояния, за исключением случаев, связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества, нести риск случайной гибели, порчи имущества.

 

IV. Организация деятельности Учреждения

 

4.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и области, настоящим уставом.

4.2. Потребности Учреждения в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления его функций, обеспечиваются за счет средств областного бюджета путем заключения гражданско-правовых договоров для обеспечения государственных нужд в порядке, установленном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

4.3. Учреждение строит свои взаимоотношения с другими организациями и гражданами на основании договоров.

В своей деятельности Учреждение учитывает интересы потребителей, обеспечивает качество продукции, работ, услуг.

4.4. Учреждение имеет право:

планировать свою деятельность и определять перспективы развития Учреждения по согласованию с учредителем, а также исходя из спроса потребителей и заключенных договоров;

в пределах имеющихся средств на оплату труда самостоятельно устанавливать размеры заработной платы работникам Учреждения (включая размеры должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с соблюдением требований трудового законодательства;

самостоятельно устанавливать цены (тарифы) на платные услуги и продукцию, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрено государственное регулирование цен;

по согласованию с учредителем создавать филиалы, представительства, утверждать их положения и назначать руководителей. Имущество филиалов и представительств учитывается на отдельном балансе, входящем в сводный баланс Учреждения. Руководители филиалов и представительств действуют от имени Учреждения на основании доверенности, выданной руководителем Учреждения.

4.5. Учреждение обязано:

составить бюджетную смету Учреждения и обеспечить ее утверждение в порядке, установленном учредителем;

обеспечивать результативность, целевой характер использования предусмотренных Учреждению бюджетных ассигнований;

осуществлять бюджетный учет, бухгалтерский учет операций в процессе выполнения утвержденной бюджетной сметы, вести статистическую и бухгалтерскую (финансовую) отчетность в установленном порядке, представлять информацию о своей деятельности органам государственной статистики, налоговым органам и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные учредителем, в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и области;

представлять органу по управлению имуществом области карту учета имущества установленной формы по состоянию на начало очередного года;

в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Вологодской области, по требованию органа по управлению имуществом области и по согласованию с учредителем заключить договор имущественного страхования;

нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных и налоговых обязательств, качество продукции, работ, услуг, пользование которыми может принести вред здоровью населения, а равно нарушение иных правил хозяйствования;

возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением требований охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции;

обеспечивать выполнение мероприятий по энергосбережению, гражданской обороне, противопожарной безопасности и мобилизационной подготовке;

обеспечивать защиту информации конфиденциального характера (включая персональные данные);

обеспечивать учет, сохранность и использование архивных документов (постоянного хранения и по личному составу), в том числе выдачу архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, и своевременную передачу их на государственное хранение в архивные учреждения области;

обеспечивать организацию и ведение делопроизводства Учреждения в соответствии с установленными требованиями;

оплачивать труд работников Учреждения с соблюдением гарантий, установленных трудовым законодательством;

представлять учредителю бухгалтерскую (финансовую) статистическую отчетность Учреждения в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, отчет о своей деятельности и использовании закрепленного за Учреждением имущества, порядок составления и утверждения которого определяется учредителем Учреждения, обеспечивать безопасные условия хранения документов бухгалтерского учета и их защиту от изменений, передачу документов бухгалтерского учета Учреждения при смене руководителя Учреждения в порядке, определяемом Учреждением самостоятельно;

обеспечивать в установленном порядке открытость и доступность документов, предусмотренных пунктом 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

4.6. Учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц, не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги.

4.7. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется учредителем и органом по управлению имуществом области в пределах их компетенции в порядке, определенном Правительством области.

 

V. Управление Учреждением

 

5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Вологодской области и настоящим уставом.

5.2. К компетенции учредителя в области управления Учреждением относятся:

5.2.1. Утверждение бюджетной сметы Учреждения.

5.2.2. Осуществление финансового обеспечения выполнения функций Учреждения в порядке, утвержденном Правительством области.

5.2.3. Утверждение устава Учреждения, изменений (включая новую редакцию) в устав Учреждения в порядке, установленном Правительством области.

5.2.4. Принятие решения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств, при этом в устав Учреждения должны быть внесены соответствующие изменения.

5.2.5. Принятие решения о назначении руководителя Учреждения и прекращении его полномочий (если для организаций соответствующей сферы законодательством Российской Федерации не предусмотрен иной порядок назначения руководителя, прекращения его полномочий и (или) заключения (прекращения) трудового договора с ним), заключение и прекращение трудового договора с руководителем Учреждения, внесение в него изменений.

5.2.6. Рассмотрение обращений Учреждения о согласовании сделок с имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за Учреждением.

5.2.7. Осуществление контроля за деятельностью Учреждения в порядке, определенном Правительством области.

5.2.8. Проведение процедур реорганизации, изменения типа и ликвидации Учреждения в порядке, определенном Правительством области.

5.2.9. Решение иных вопросов, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и нормативными правовыми актами области.

5.3. К компетенции органа по управлению имуществом области относятся:

5.3.1. Согласование устава Учреждения и изменений в него в порядке, установленном Правительством области.

5.3.2. Закрепление за Учреждением имущества на праве оперативного управления.

5.3.3. Заключение договора о порядке использования имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением.

5.3.4. Принятие с согласия учредителя решения:

об отчуждении или ином способе распоряжения имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за Учреждением.

об изъятии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за Учреждением;

о дальнейшем использовании имущества, оставшегося после ликвидации Учреждения.

5.3.5. Осуществление контроля за деятельностью Учреждения в рамках своей компетенции в порядке, определенном Правительством области.

5.4. Органом управления Учреждения является руководитель Учреждения, назначаемый и освобождаемый учредителем.

Отношения по регулированию труда руководителя Учреждения определяются трудовым договором, заключаемым в соответствии с типовой формой трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения, утвержденной Правительством Российской Федерации, между учредителем и руководителем Учреждения после назначения последнего на должность.

5.5. Руководитель действует на основе законодательства Российской Федерации и Вологодской области, настоящего устава и в соответствии с заключенным трудовым договором.

5.6. К компетенции руководителя Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации, области и настоящим уставом к компетенции учредителя и органа по управлению имуществом области.

5.7. Руководитель по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации и области к его компетенции, действует на принципах единоначалия.

5.8. Руководитель должен действовать в интересах представляемого им Учреждения добросовестно и разумно.

Руководитель обязан по требованию учредителя, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации или трудовым договором, возместить убытки, причиненные по его вине Учреждению.

5.9. Руководитель выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения:

действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, организациях;

по согласованию с учредителем определяет приоритетные направления деятельности Учреждения, принципы формирования и использования его имущества;

в пределах, установленных законом и настоящим уставом, распоряжается имуществом Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности;

открывает лицевые счета Учреждения в установленном порядке;

обеспечивает составление бюджетной сметы Учреждения и представление ее на утверждение учредителю в порядке, определенном учредителем Учреждения;

обеспечивает исполнение Учреждением бюджетной сметы;

обеспечивает составление и утверждение в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, бухгалтерской (финансовой) отчетности Учреждения;

утверждает годовой бухгалтерский баланс Учреждения;

утверждает отчет о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества и представляет его на согласование учредителю Учреждения;

разрабатывает и по согласованию с учредителем утверждает штатное расписание Учреждения;

определяет структуру аппарата управления, численный и квалификационный составы, принимает на работу и увольняет с работы работников Учреждения, заключает с ними трудовые договоры, применяет к работникам Учреждения дисциплинарные взыскания и поощрения;

в пределах своей компетенции издает локальные нормативные акты, распоряжения, приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения;

осуществляет иные полномочия, установленные законодательством, настоящим уставом и заключенным трудовым договором.

5.10. Компетенция заместителей руководителя Учреждения устанавливается руководителем Учреждения.

Заместители руководителя Учреждения действуют от имени Учреждения, представляют его в государственных органах и организациях, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых руководителем Учреждения.

5.11. Предусмотренные настоящим уставом и трудовым договором функции и обязанности руководитель выполняет личными действиями и силами администрации Учреждения.

5.12. Отношения работника с Учреждением, возникшие на основе трудового договора, регулируются трудовым законодательством Российской Федерации.

5.13. Конфликт интересов

В случае если руководитель (заместитель руководителя) Учреждения имеет заинтересованность в совершении тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, стороной которых является или намеревается быть Учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанных лиц и Учреждения в отношении существующих или предполагаемых действий (в том числе сделок):

руководитель (заместитель руководителя) Учреждения обязан сообщить о своей заинтересованности учредителю и органу по управлению имуществом области до момента принятия решения о совершении данных действий;

действия должны быть одобрены учредителем и органом по управлению имуществом области.

 

VI. Реорганизация, изменение типа и ликвидация

Учреждения, внесение изменений в устав

 

6.1. Решение о реорганизации или изменении типа Учреждения, его ликвидации принимается Правительством области.

6.2. Реорганизация, изменение типа, ликвидация Учреждения осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном Правительством области.

6.3. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.

6.4. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, передается ликвидационной комиссией органу по управлению имуществом области.

6.5. При ликвидации и реорганизации Учреждения высвобождаемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.6. При ликвидации или реорганизации Учреждения образовавшиеся в процессе осуществлении его деятельности архивные документы в упорядоченном состоянии передаются правопреемнику, а при его отсутствии передаются на государственное хранение.

6.7. Внесение изменений в устав Учреждения осуществляется учредителем Учреждения в порядке, установленном Правительством области.

 

 


Информация по документу
Читайте также