Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 23.08.2011 № 1023 ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 23.08.2011 N 1023 г.Вологда О создании Бюджетного учреждения сферы государственного регулирования инвестиционной деятельности Вологодской области «Информационно-презентационный центр» путем изменения типа существующего автономного учреждения Вологодской области «Информационно-презентационный центр» В целях реализации положений Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Создать в срок до 1 января 2012 года Бюджетное учреждение сферы государственного регулирования инвестиционной деятельности Вологодской области «Информационно-презентационный центр» (далее – бюджетное учреждение) путем изменения типа существующего автономного учреждения Вологодской области «Информационно-презентационный центр» (далее – автономное учреждение). Основной целью деятельности бюджетного учреждения определить предоставление государственных услуг по организации участия субъектов инвестиционной деятельности в мероприятиях областного, межрегионального и международного значения, способствующих привлечению инвестиций и социально-экономическому развитию области. 2. Внести изменения в устав автономного учреждения, утвержденный постановлением Правительства области от 26 марта 2010 года N 333 «Об утверждении устава автономного учреждения Вологодской области «Информационно-презентационный центр» (с последующими изменениями), изложив его в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению. 3. Определить, что полномочия учредителя бюджетного учреждения осуществляет Правительство области. Осуществление Правительством области полномочий учредителя бюджетного учреждения обеспечивают: по вопросам предоставления государственных услуг, определенных уставом учреждения, - Департамент инвестиционной политики Правительства области; по иным вопросам - управление делами Правительства области. 4. Определить, что финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным учреждением в 2011 году осуществляется в виде субсидий из областного бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания. 5. Автономному учреждению Вологодской области «Информационно-презентационный центр» (И.П. Серова) обеспечить уведомление кредиторов автономного учреждения о предстоящем изменении типа существующего автономного учреждения и проведение иных мероприятий, связанных с созданием бюджетного учреждения, в соответствии с действующим законодательством. 6. Департаменту имущественных отношений области (А.А. Пак): закрепить на праве оперативного управления за бюджетным учреждением имущество согласно перечню (приложение 2); принять решение об отнесении движимого имущества бюджетного учреждения к категории особо ценного движимого имущества в соответствии с постановлением Правительства области от 20 сентября 2010 года N 1063 «Об особо ценном движимом имуществе автономных или бюджетных учреждений области». 7. Пpизнать утpатившими силу с 1 января 2012 года постановления Правительства области: от 18 октября 2010 года N 1200 «Об утверждении состава наблюдательного совета автономного учреждения Вологодской области «Информационно-презентационный центр»; от 27 декабря 2010 года N 1546 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 18 октября 2010 года N 1200». 8. Контроль за выполнением постановления возложить на управляющего делами Правительства области Л.И. Лебедеву. Справку о выполнении постановления представить к 31 марта 2012 года. 9. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. По поручению Губернатора областипервый вице-губернатор области Н.В.Костыгов Приложение 1 к постановлению Правительства области от 23.08.2011 N 1023 «УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства области от 26.03.2010 N 333 УСТАВ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СФЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ «ИНФОРМАЦИОННО-ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР» I. Общие положения 1.1. Полное наименование бюджетного учреждения: Бюджетное учреждение сферы государственного регулирования инвестиционной деятельности Вологодской области «Информационно-презентационный центр». Официальное сокращенное наименование бюджетного учреждения: БУ ВО «Информационно-презентационный центр». 1.2. Бюджетное учреждение (далее - Учреждение) создано путем изменения типа существующего автономного учреждения Вологодской области «Информационно-презентационный центр». Автономное учреждение Вологодской области «Информационно-презентационный центр» создано на основании постановления Правительства области от 1 февраля 2010 года N 88 «О создании автономного учреждения Вологодской области «Информационно-презентационный центр» путем изменения типа существующего Государственного учреждения «Хозяйственное управление». Государственное учреждение «Хозяйственное управление» создано на основании постановления администрации области от 19 июня 1993 года N 153, переименовано постановлением Губернатора области от 25 января 2001 года N 123 «О реорганизации государственных учреждений» в ГУ «Хозяйственное управление администрации Вологодской области», переименовано постановлением Правительства области от 28 января 2002 года N 29 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 15 марта 2001 года N 293» в ГУ «Хозяйственное управление». 1.3. Учредителем Учреждения и собственником его имущества является Вологодская область. Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет Правительство области. Полномочия собственника имущества Учреждения осуществляет департамент имущественных отношений области (далее - орган по управлению имуществом области). 1.4. Учреждение является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые в управлении областного казначейства департамента финансов области, печать, штампы, бланки со своим наименованием. 1.5. Учреждение является некоммерческой организацией - государственным учреждением, тип - бюджетное учреждение, создается для предоставления государственных услуг по организации участия субъектов инвестиционной деятельности в мероприятиях областного, межрегионального и международного значения, способствующих привлечению инвестиций и социально-экономическому развитию области. 1.6. Место нахождения Учреждения: город Вологда, Вологодская область, Российская Федерация. 1.7. Почтовый адрес: улица Герцена, дом 2, город Вологда, Вологодская область, 160000. 1.8. Учреждение филиалов и представительств не имеет. 1.9. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за ним, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним органом по управлению имуществом области или приобретенного Учреждением за счет выделенных ему учредителем средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения. 1.10. Учреждение действует на основании Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области, настоящим уставом. 1.11. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде общей юрисдикции и арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. II. Цели и виды деятельности Учреждения 2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными законодательством Российской Федерации, Вологодской области и настоящим уставом, в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти области в сфере государственного регулирования инвестиционной деятельности в форме осуществления информационной поддержки деятельности по развитию инвестиционного потенциала области и по привлечению отечественных и иностранных инвестиций в экономику области. 2.2. Учреждение в целях повышения инвестиционной и деловой активности субъектов инвестиционной деятельности, содействия развитию межрегиональных и международных деловых связей, способствующих привлечению инвестиций в экономику области, обеспечения информационной поддержки деятельности по развитию инвестиционного потенциала области и по привлечению отечественных и иностранных инвестиций в экономику области оказывает государственные услуги по организации участия субъектов инвестиционной деятельности в мероприятиях областного, межрегионального и международного значения, способствующих привлечению инвестиций и социально-экономическому развитию области. 2.3. Для достижения целей, указанных в пункте 2.2 настоящего раздела, Учреждение осуществляет следующие виды деятельности: 2.3.1. Основные виды деятельности: 2.3.1.1. Виды деятельности, не приносящие доход: услуги по предоставлению помещений (площадей) на территории Вологодской области в месте проведения мероприятий областного, межрегионального и международного значения, способствующих привлечению инвестиций и социально-экономическому развитию области, субъектам инвестиционной деятельности; материально-техническое оснащение предоставляемых помещений (площадей) для участия субъектов инвестиционной деятельности в мероприятиях областного, межрегионального и международного значения, способствующих привлечению инвестиций и социально-экономическому развитию области, в том числе: монтаж сборно-разборных конструкций для организации рабочей зоны (стенда) участника; предоставление, монтаж и подключение видеотрансляционного оборудования в рабочей зоне (на стенде) участника; инженерно-техническое оснащение рабочей зоны (стенда) участника (подвод коммуникаций, электроподключение, инженерная поддержка); оказание субъектам инвестиционной деятельности при проведении за пределами Вологодской области мероприятий областного, межрегионального и международного значения, способствующих привлечению инвестиций и социально-экономическому развитию области, услуг по организации презентации на коллективных экспозициях области: - наиболее известных и популярных за ее пределами товаров (брэндов); - товаров вологодских производителей, соответствующих тематике и направленности мероприятия; - сувенирной продукции; - перспективных и значимых для области инвестиционных проектов. В целях обеспечения осуществления основных видов деятельности Учреждение размещает информационное сообщение о месте, условиях и сроках проведения мероприятия областного, межрегионального и международного значения, способствующего привлечению инвестиций и социально-экономическому развитию области, на сайте Учреждения в сети Интернет. 2.3.1.2. Виды деятельности, приносящие доход: материально-техническое оснащение визитов официальных делегаций и отдельных лиц органов власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и иностранных государств в Вологодскую область по вопросам межрегионального и международного сотрудничества; организация приема и обслуживания официальных делегаций и отдельных лиц органов власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и иностранных государств, прибывающих в Вологодскую область по вопросам межрегионального и международного сотрудничества; организация размещения в гостиницах участников и гостей мероприятий областного, межрегионального и международного значения, способствующих привлечению инвестиций и социально-экономическому развитию области, а также официальных делегаций и отдельных лиц органов власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и иностранных государств, прибывающих в Вологодскую область по вопросам межрегионального и международного сотрудничества. 2.3.2. Иные виды деятельности, не являющиеся основными: размещение информации о мероприятиях областного, межрегионального и международного значения, способствующих привлечению инвестиций и социально-экономическому развитию области, в средствах массовой информации, в общедоступных местах (на уличных проекционных экранах, уличных баннерах и штендерах), а также посредством распространения полиграфической продукции (каталогов участников, буклетов, листовок, брошюр и пр.); материально-техническое оснащение помещений (площадей), находящихся на территории Вологодской области и являющихся местом проведения мероприятий областного, межрегионального и международного значения, способствующих привлечению инвестиций и социально-экономическому развитию области, за исключением помещений (площадей), предоставленных субъектам инвестиционной деятельности; организация культурной программы в рамках мероприятий областного, межрегионального и международного значения, способствующих привлечению инвестиций и социально-экономическому развитию области, с привлечением творческих коллективов области; передача в аренду и безвозмездное пользование имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, в установленном порядке; организация питания; розничная торговля алкогольными и безалкогольными напитками; розничная торговля кондитерскими изделиями; розничная торговля сувенирами, изделиями народных художественных промыслов; розничная торговля ювелирными изделиями, являющимися сувенирной продукцией. Указанные в настоящем подпункте виды деятельности Учреждения являются видами деятельности, приносящей доход. Учреждение вправе осуществлять виды деятельности, указанные в настоящем подпункте, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие указанным целям. 2.4. Государственные задания для Учреждения формируются и утверждаются учредителем Учреждения в порядке, определенном Правительством области, в соответствии с предусмотренными настоящим уставом основными видами деятельности Учреждения. Учреждение осуществляет в соответствии с государственными заданиями и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности, в сфере, указанной в пункте 2.1 настоящего устава. Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания. 2.5. Учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, указанным в подпункте 2.3.1 пункта 2.3 настоящего устава, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг (выполнении работ) условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается учредителем, если иное не предусмотрено федеральным законом. 2.6. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено федеральным законодательством. III. Имущество Учреждения и финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждением 3.1. Собственником имущества Учреждения является Вологодская область. 3.2. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления. 3.3. Решение об отнесении имущества Учреждения к категории особо ценного движимого имущества принимается одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за Учреждением или о выделении денежных средств Учреждению на приобретение указанного имущества. 3.4. Земельный участок, необходимый для осуществления уставной деятельности Учреждения, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования. 3.5. Источниками формирования имущества и денежных средств Учреждения являются: бюджетные ассигнования; выручка от реализации товаров, работ, услуг; имущество, закрепляемое за Учреждением на праве оперативного управления; пожертвования; другие, не запрещенные законодательством поступления. 3.6. Имущество и денежные средства Учреждения отражаются на его балансе и используются для достижения целей, определенных настоящим уставом. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежат обособленному учету. 3.7. Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет права владения, пользования и распоряжения им в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, и в соответствии с договором о порядке использования имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления. 3.8. Учреждение использует закрепленное за ним имущество и имущество, приобретенное на средства, выделенные ему учредителем, исключительно для целей и видов деятельности, отраженных в настоящем уставе. 3.9. Учреждение с согласия органа по управлению имуществом области: распоряжается особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним или приобретенным за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом; передает имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним или приобретенного за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника. 3.10. Учреждение обязано эффективно использовать имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, обеспечивать его сохранность и надлежащий учет, не допускать ухудшения его технического состояния, за исключением случаев, связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества, нести риск случайной гибели, порчи имущества. 3.11. Учреждение ведет налоговый учет, бухгалтерский учет и статистическую отчетность о результатах хозяйственной и иной деятельности в порядке, установленном федеральным законодательством. 3.12. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из областного бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания. Учреждение ежегодно в сроки, определенные учредителем, представляет учредителю расчет расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных за счет выделенных ему учредителем средств на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Учреждению могут предоставляться субсидии из областного бюджета на иные цели. 3.13. Доходы Учреждения поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и используются для достижения целей, ради которых оно создано. Не использованные до конца финансового года остатки субсидий, предоставленных Учреждению на выполнение государственного задания, остаются в распоряжении Учреждения и используются в очередном финансовом году на те же цели. 3.14. В случае сдачи в аренду с согласия органа по управлению имуществом области, получаемого в установленном порядке, недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется. 3.15. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами. IV. Организация деятельности Учреждения 4.1. Учреждение осуществляет финансово-хозяйственную деятельность в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и области, настоящим уставом. 4.2. Учреждение строит свои взаимоотношения с другими организациями и гражданами во всех сферах своей деятельности на основании договоров. В своей деятельности Учреждение учитывает интересы потребителей, обеспечивает качество продукции, работ, услуг. 4.3. Учреждение имеет право: заключать гражданско-правовые договоры бюджетного учреждения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для своих нужд в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»; приобретать или арендовать недвижимое и движимое имущество за счет имеющихся у него денежных средств; планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с учредителем, учитывая государственные задания, а также исходя из спроса потребителей и заключенных договоров; самостоятельно устанавливать цены (тарифы) на услуги, работы и продукцию, осуществляемые Учреждением за плату, за исключением случаев, предусмотренным пунктом 2.5 настоящего устава, а также когда законодательством Российской Федерации предусмотрено государственное регулирование цен; создавать по согласованию с Учредителем обособленные подразделения без прав юридического лица (филиалы, представительства), утверждать их положения и назначать руководителей, при этом имущество филиалов и представительств учитывается на отдельном балансе, входящем в сводный баланс Учреждения, руководители филиалов и представительств действуют от имени Учреждения на основании доверенности, выданной руководителем Учреждения; самостоятельно устанавливать систему оплаты труда в Учреждении, размеры заработной платы работников Учреждения (включая размеры должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера) в соответствии с трудовым законодательством и в пределах имеющихся средств на оплату труда; вступать в союзы и ассоциации некоммерческих организаций в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации. 4.4. Учреждение обязано: в полном объеме выполнять установленные государственные задания; составлять и утверждать план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в порядке, установленном учредителем; представлять учредителю отчет о своей деятельности и использовании закрепленного за Учреждением имущества, порядок составления и утверждения которого определяется учредителем Учреждения; представлять учредителю бухгалтерскую и статистическую отчетность Учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; представлять органу по управлению имуществом области карту учета областного имущества установленной формы по состоянию на начало очередного года; в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и области, по требованию органа по управлению имуществом области и по согласованию с учредителем заключить договор имущественного страхования; нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных и налоговых обязательств, качество продукции, работ, услуг, пользование которыми может принести вред здоровью населения, а равно нарушение иных правил хозяйствования; возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением требований охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции; обеспечивать выполнение мероприятий по энергосбережению, гражданской обороне, противопожарной безопасности и мобилизационной подготовке; обеспечивать защиту информации конфиденциального характера (включая персональные данные); обеспечивать учет, сохранность и использование архивных документов (постоянного хранения и по личному составу), в том числе выдачу архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, и своевременную передачу их на государственное хранение в архивные учреждения области; обеспечивать организацию и ведение делопроизводства Учреждения в соответствии с установленными требованиями; оплачивать труд работников Учреждения с соблюдением гарантий, установленных законодательством Российской Федерации и области; обеспечивать в установленном порядке открытость и доступность документов, предусмотренных пунктом 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны. 4.5. Особые условия организации деятельности Учреждения. Осуществление Правительством области полномочий учредителя бюджетного учреждения обеспечивают: по вопросам предоставления государственных услуг, определенных настоящим уставом, - Департамент инвестиционной политики Правительства области; по иным вопросам - управление делами Правительства области. 4.6. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется учредителем и органом по управлению имуществом области в пределах их компетенции в порядке, определенном Правительством области. Контроль за использованием Учреждением субсидий из областного бюджета осуществляется управлением делами Правительства области. V. Управление Учреждением 5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим уставом. 5.2. К компетенции учредителя в области управления Учреждением относятся: 5.2.1. Установление Учреждению государственных заданий, принятие решения об изменении государственного задания. 5.2.2. Осуществление финансового обеспечения выполнения государственного задания Учреждением в порядке, утвержденном Правительством области. 5.2.3. Утверждение устава Учреждения, изменений (включая новую редакцию) в устав Учреждения в порядке, установленном Правительством области. 5.2.4. Принятие решения о назначении руководителя Учреждения и прекращении его полномочий, заключение и прекращение трудового договора с руководителем Учреждения, внесение в него изменений. 5.2.5. Осуществление контроля за деятельностью Учреждения в порядке, определенном Правительством области. 5.2.6. Проведение процедур реорганизации, изменения типа и ликвидации Учреждения в порядке, определенном Правительством области. 5.2.7. Предварительное согласование крупных сделок Учреждения. Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных между собой сделок, связанных с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законодательством Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также передачей такого имущества в пользование или залог при условии, что цена такой сделки или стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату. Крупная сделка, совершенная без предварительного согласия учредителя, может быть признана недействительной по иску Учреждения или его учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия учредителя. 5.2.8. Рассмотрение обращений Учреждения о согласовании: создания и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств, при этом в устав Учреждения должны быть внесены соответствующие изменения; сделок с недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, находящимся в оперативном управлении Учреждения; передачи имущества Учреждения, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника. 5.2.9. Принятие решений о согласовании передачи денежных средств Учреждения некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника. 5.2.10. Решение иных вопросов, предусмотренных Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и нормативными правовыми актами Вологодской области. 5.3. К компетенции органа по управлению имуществом области относятся: 5.3.1. Согласование устава Учреждения и изменений в него в порядке, установленном Правительством области. 5.3.2. Закрепление за Учреждением имущества на праве оперативного управления. 5.3.3. Принятие решения об отнесении соответствующего имущества создаваемого Учреждения к категории особо ценного движимого имущества одновременно с решением о закреплении этого имущества за Учреждением. 5.3.4. Заключение договора о порядке использования имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением. 5.3.5. Принятие решения об исключении из состава особо ценного движимого имущества объектов, закрепленных за Учреждением. 5.3.6. Принятие с согласия учредителя решения: о согласовании сделок с недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, находящимся в оперативном управлении Учреждения; о согласовании передачи имущества Учреждения, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника; об изъятии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за Учреждением либо приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества; о дальнейшем использовании имущества Учреждения, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, а также имущества, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения. 5.3.7. Осуществление контроля за деятельностью Учреждения в рамках своей компетенции в порядке, определенном Правительством области. 5.4. Органом управления Учреждения является руководитель Учреждения - начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности учредителем. Отношения по регулированию труда руководителя Учреждения определяются трудовым договором, заключаемым между учредителем и руководителем Учреждения после назначения последнего на должность. 5.5. Руководитель Учреждения действует на основе законодательства Российской Федерации и области, настоящего устава и в соответствии с заключенным трудовым договором. 5.6. К компетенции руководителя Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции учредителя и органа по управлению имуществом области. 5.7. Руководитель Учреждения по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации, Вологодской области и настоящим уставом к его компетенции, действует на принципах единоначалия. 5.8. Руководитель Учреждения должен действовать в интересах представляемого им Учреждения добросовестно и разумно. Руководитель Учреждения обязан по требованию учредителя, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и трудовым договором, возместить убытки, причиненные им Учреждению. Руководитель Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки без предварительного согласия учредителя, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной. 5.9. Руководитель выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения: 5.10.1. Действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, организациях. 5.10.2. Определяет в рамках своей компетенции приоритетные направления деятельности Учреждения для достижения целей, ради которых Учреждение создано, и соответствующие указанным целям принципы формирования и использования имущества Учреждения. 5.10.3. Обеспечивает составление плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и утверждает его в порядке, определенном учредителем Учреждения. 5.10.4. Утверждает отчет о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества и представляет его учредителю на согласование. 5.10.5. Утверждает годовой бухгалтерский баланс Учреждения. 5.10.6. В пределах, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим уставом, распоряжается имуществом Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности. 5.10.7. Открывает лицевые счета Учреждения в органах казначейства. 5.10.8. Разрабатывает и утверждает штатное расписание Учреждения. 5.10.9. Самостоятельно определяет структуру аппарата управления, численный, квалификационный и штатный составы, принимает на работу и увольняет с работы работников, заключает с ними трудовые договоры, применяет к работникам Учреждения дисциплинарные взыскания и поощрения. 5.10.10. В пределах своей компетенции издает локальные нормативные акты, распоряжения, приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения. 5.10.11. Осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и Вологодской области, настоящим уставом и заключенным трудовым договором. 5.11. Компетенция заместителей руководителя Учреждения устанавливается руководителем Учреждения. Заместители руководителя действуют от имени Учреждения, представляют его в государственных органах и организациях, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых руководителем Учреждения. 5.12. Отношения работника с Учреждением, возникшие на основе трудового договора, регулируются трудовым законодательством. 5.13. Конфликт интересов. В случае если руководитель (заместитель руководителя) Учреждения имеет заинтересованность в совершении тех или иных действий, в том числе сделок, стороной которых является или намеревается быть Учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанных лиц и Учреждения в отношении существующей или предполагаемой сделки: руководитель (заместитель руководителя) Учреждения обязан сообщить о своей заинтересованности учредителю и органу по управлению имуществом области до момента принятия решения о заключении сделки; сделка должна быть одобрена учредителем и органом по управлению имуществом области. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушениями требований настоящего пункта, может быть признана судом недействительной. Руководитель (заместитель руководителя) Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных им Учреждению совершением указанной сделки. VI. Реорганизация, изменение типа и ликвидация Учреждения, внесение изменений в устав Учреждения 6.1. Решение о реорганизации, изменении типа Учреждения, его ликвидации принимается Правительством области. 6.2. Реорганизация, изменение типа, ликвидация Учреждения осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном Правительством области. 6.3. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание. 6.4. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией органу по управлению имуществом области. 6.5. При ликвидации и реорганизации Учреждения высвобождаемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6.6. Образовавшиеся при осуществлении деятельности Учреждения архивные документы в упорядоченном состоянии передаются при реорганизации Учреждения его правопреемнику, а при ликвидации Учреждения - на государственное хранение. 6.7. Внесение изменений в устав Учреждения (включая утверждение новой редакции) осуществляется учредителем Учреждения в порядке, установленном Правительством области.» Приложение 2 к постановлению Правительства области От 23.08.2011 N 1023 Перечень имущества, подлежащего закреплению на праве оперативного управления за Бюджетным учреждением сферы государственного регулирования инвестиционной деятельности Вологодской области «Информационно-презентационный центр» 1. Перечень объектов недвижимого имущества АУ ВО «Информационно-презентационный центр», которое предполагается включить в состав недвижимого имущества бюджетного учреждения (по состоянию на 1 апреля 2011 года)
2. Перечень объектов движимого имущества АУ ВО «Информационно-презентационный центр», которое предполагается включить в состав особо ценного движимого имущества бюджетного учреждения (по состоянию на 1 апреля 2011 года)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|