Расширенный поиск

Постановление Губернатора Вологодской области от 09.12.2016 № 732

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

ГУБЕРНАТОРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

        

От 09.12.2016 № 732

г. Вологда

 

 

О внесении изменений в постановление Губернатора области

от 30 декабря 2013 года № 646

 

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Внести в Положение о контрактной службе Правительства области, утвержденное постановлением Губернатора области от 30 декабря 2013 года № 646 «Об утверждении Положения о контрактной службе Правительства области», следующие изменения:

1.1 в разделе I «Общие положения»:

в пункте 5 цифру «7» заменить цифрой «8»;

пункт 9 дополнить подпунктом 61 следующего содержания:

«61) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки в случаях осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);»;

1.2 в раздел II «Функции и полномочия контрактной службы Правительства области»:

в пункте 10:

в подпункте «а» подпункта 1 слова «организует размещение в единой информационной системе плана закупок и внесенных в него изменений» заменить словами «размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения»;

в подпункте 2:

в подпункте «б»:

слово «цены» заменить словами «закупки начальную (максимальную)»;

слова «конкурсной документации, документации об аукционе» заменить словами «документации о закупке»;

в подпункте «в» слово «цены» заменить словами «закупки начальную (максимальную)»;

подпункт 3 дополнить подпунктом «к» следующего содержания:

«к) организует включение в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о контрактах, заключенных Правительством области.»;

подпункт 5 пункта 11 изложить в следующей редакции:

«5) разрабатывает проекты контрактов Правительства области;»;

1.3 раздел IV «Порядок действий контрактной службы Правительства области, порядок взаимодействия контрактной службы Правительства области со структурными подразделениями Правительства области» изложить в следующей редакции:

«IV. Порядок действий контрактной службы Правительства области, порядок взаимодействия контрактной службы Правительства области со структурными подразделениями Правительства области

Контрактная служба Правительства области выполняет следующие действия и взаимодействует со структурными подразделениями Правительства области в следующем порядке:

1)       при планировании закупок:

структурные подразделения Правительства области (далее – инициатор закупки) направляют в контрактную службу Правительства области ежегодно в срок до 1 марта текущего года перечень товаров, работ, услуг, планируемых к закупке в следующем году, согласно приложению  к настоящему Положению;

2)       при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

инициатор закупки направляет в контрактную службу Правительства области заявку на закупку не позднее пятнадцатого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором осуществляется размещение заказа в соответствии с планом-графиком на текущий год.

Заявка на закупку должна содержать следующую информацию:

наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных Федеральным законом; информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг;

необходимость закупки либо документы, подтверждающие основание закупки.

Инициатор закупки в заявке вправе предложить для включения в комиссию по осуществлению закупки лицо, обладающее специальными знаниями, относящимися к объекту закупки (с указанием фамилии, имени, отчества, должности (при наличии).

Заявка на закупку подлежит возврату инициатору закупки для устранения замечаний в случае предоставления неполной или недостоверной информации, а также информации, не соответствующей требованиям Федерального закона и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, несоответствия информации о товаре, работе, услуге, представленной в заявке на закупку, плану-графику.

В случае необходимости проведения закупки путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса предложений контрактная служба Правительства области вправе запросить у инициатора закупки дополнительную информацию в соответствии с Федеральным законом.

Контрактная служба Правительства области после принятия документов для осуществления закупки совершает следующие действия:

определяет способ размещения заказа;

при необходимости обеспечивает внесение изменений в план закупок, план-график;

производит расчет и обоснование цены или начальной (максимальной) цены контракта;

готовит и обеспечивает направление заявки на закупку через информационную систему области «Закупки Вологодской области» в уполномоченный орган исполнительной государственной власти области на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - уполномоченный орган) (при проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений).

При получении замечаний от уполномоченного органа в части сведений, содержащихся в заявке инициатора закупки, контрактная служба Правительства области направляет в тот же день эти замечания инициатору закупки. Инициатор закупки устраняет замечания в течение двух рабочих дней с момента поступления таких замечаний от контрактной службы Правительства области и направляет ответ в контрактную службу Правительства области.

В случае поступления в контрактную службу Правительства области от уполномоченного органа запроса о даче разъяснений положений конкурсной документации, документации об электронном аукционе от участников закупки в части сведений, поступивших в заявке инициатора закупки, контрактная служба Правительства области в тот же день направляет инициатору закупки запрос о даче таких разъяснений. Инициатор закупки готовит разъяснения в день поступления такого запроса от контрактной службы Правительства области и незамедлительно направляет ответ в контрактную службу Правительства области.

В случае необходимости внесения изменений в извещение о проведении конкурса, конкурсную документацию, в извещение о проведении электронного аукциона, документацию об электронном аукционе, извещение о проведении запроса котировок по предложению инициатора закупки инициатор закупки направляет в контрактную службу Правительства области письмо, в котором отражает перечень положений в извещении о проведении конкурса, конкурсной документации, в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе, извещении о проведении запроса котировок, подлежащих изменению и содержание указанных изменений. Контрактная служба Правительства области в день получения такого письма обеспечивает направление в уполномоченный орган через информационную систему области «Закупки Вологодской области» письма с указанием таких изменений.

Контрактная служба Правительства области в день получения от уполномоченного органа проекта соответствующих изменений направляет этот проект инициатору закупки для визирования. Инициатор закупки визирует проект соответствующих изменений в течение одного рабочего дня либо при выявлении в процессе рассмотрения разногласий отказывает в визировании и направляет в контрактную службу Правительства области письмо, в котором указываются причины возврата.

После получения контрактной службой Правительства области от уполномоченного органа конкурсной, аукционной документации контрактная служба Правительства области в тот же день направляет ее инициатору закупки для визирования. Инициатор закупки визирует конкурсную, аукционную документацию в течение одного рабочего дня либо при выявлении в процессе рассмотрения документации разногласий возвращает незавизированную документацию в контрактную службу Правительства области с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата документации.

В случае необходимости отменить процедуру закупки по предложению инициатора закупки последний направляет соответствующее уведомление в контрактную службу Правительства области в срок, установленный Федеральным законом;

в случаях, предусмотренных постановлением Правительства области от 27 мая 2013 года № 537 «Об электронной системе «Электронный магазин», осуществляет выбор поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в электронной системе "Электронный магазин";

разрабатывает гражданско-правовой договор (при размещении заказа у единственного поставщика);

обеспечивает подписание гражданско-правового договора;

3)       при исполнении контракта:

контрактная служба Правительства области организует приемку товаров, работ, услуг.

При исполнении контракта (отдельного его этапа) контрактная служба Правительства области организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги. При проведении экспертизы силами Заказчика инициатор закупки принимает участие в проведении экспертизы, визирует документ о приемке товаров, работ, услуг в случае приемки товаров, работ, услуг либо оформляет мотивированный отказ.

При создании приемочной комиссии в нее обязательно включается представитель инициатора закупки.»;

1.4 дополнить приложением «Перечень товаров, работ, услуг, планируемых к закупке в следующем году» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Губернатор области          О.А. Кувшинников

 

 

Приложение

к постановлению

Губернатора области

от 09.12.2016 № 732

 

«Приложение

к Положению

 

Перечень товаров, работ, услуг,

планируемых к закупке в следующем году


п/п

Наименование объекта закупки

Описание объекта закупки

Единица измерения

Количество

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


При закупке товаров, работ, услуг в рамках государственной программы или программы Вологодской области указать:

наименование государственной программы или программы Вологодской области, мероприятия государственной программы или программы Вологодской области;

ожидаемый результат реализации мероприятия государственной программы или программы Вологодской области.

К перечню товаров, работ, услуг, планируемых к закупке в следующем году, прилагается форма обоснования закупок:

 

ФОРМА

обоснования закупок


п/п

Наименование объекта и (или) объектов закупки

Наименование государственной программы или программы Вологодской области,  если закупка планируется в рамках указанной программы

Наименование мероприятия государственной программы или программы Вологодской области, наименование функции, полномочия структурного подразделения Правительства области и (или) наименование международного договора Российской Федерации

Обоснование соответствия объекта и (или) объектов закупки мероприятию государственной программы, функциям, полномочиям и (или) международному договору Российской Федерации

Полное наименование, дата принятия и номер утвержденных

в соответствии со статьей 19 Федерального закона

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг

для обеспечения государственных и муниципальных нужд» нормативных правовых (правовых) актов, устанавливающих требования к отдельным видам товаров, работ и услуг (в том числе предельные цены товаров, работ и услуг) и (или) к определению нормативных затрат на обеспечение функций, полномочий Правительства области»

 

 

 

 

 

 


 


Информация по документу
Читайте также