Расширенный поиск
Постановление Администрации Великоустюгского муниципального района от 23.01.2017 № 67
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.01.2017 № 67 г. Великий Устюг Об утверждении административного
регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из реестра
муниципального имущества В соответствии с федеральными
законами от 06.10.2003 №131-ФЗ
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Великоустюгского муниципального района от 15.03.2012 № 572 «О порядках
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Великоустюгского муниципального района», руководствуясь статьей 33 Устава Великоустюгского
муниципального района, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый
административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче
выписки из реестра муниципального имущества. 2. Признать утратившим
силу постановление администрации Великоустюгского муниципального района от 16.10.2012 № 1753 «Об утверждении административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги “Предоставление выписок из реестра
собственности Великоустюгского
муниципального района”». 3. Настоящее постановление
вступает в силу после официального опубликования. Глава администрации Великоустюгского муниципального района А.В. Кузьмин Приложение УТВЕРЖДЁН постановлением
администрации Великоустюгского
муниципального района от 23.01.2017 № 67 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из реестра муниципального имущества 1. Общие положения 1.1. Административный
регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из реестра
муниципального имущества (далее соответственно - административный регламент,
муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления
муниципальной услуги. 1.2. Заявителями при
предоставлении муниципальной услуги являются физические лица, в том числе
индивидуальные предприниматели и юридические лица либо уполномоченные ими лица
(за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов
государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов
местного самоуправления) (далее - заявители). 1.3. Порядок информирования
о предоставлении муниципальной услуги Место нахождения комитета по
управлению имуществом администрации Великоустюгского муниципального района (далее - уполномоченный орган): почтовый
адрес 162390, Вологодская обл., г. Великий Устюг,
Советский проспект, д. 107. График
работы: понедельник
08.00 - 12.00 и 13.00 - 17.00; вторник
08.00 - 12.00 и 13.00 - 17.00; среда
08.00 - 12.00 и 13.00 - 17.00; четверг
08.00 -1 2.00 и 13.00 - 17.00; пятница
08.00 - 12.00 и 13.00 - 17.00. График
приёма документов: понедельник
08.00 - 12.00 и 13.00 - 17.00; вторник
08.00 - 12.00 и 13.00 - 17.00; среда
08.00 - 12.00 и 13.00 - 17.00; четверг
08.00 - 12.00 и 13.00 - 17.00; пятница
08.00 - 12.00 и 13.00 - 17.00. График
личного приёма руководителя уполномоченного органа: понедельник
14.00 - 17.00; вторник
14.00 - 17.00; среда
14.00 - 17.00; четверг
14.00 - 17.00; пятница
14.00 - 17.00. Телефон для информирования по вопросам, связанным с
предоставлением муниципальной услуги: 8 (81738) 2-13-01; адрес официального сайта уполномоченного органа в информационно-телеком-муникационной сети «Интернет» (далее
- сайт в сети Интернет): www.vumr.ru; адрес федеральной
государственной информационной системы «Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)» в сети Интернет: www.gosuslugi.ru; адрес государственной
информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Вологодской области» в сети Интернет: https://gosuslugi35.ru. Место
нахождения многофункциональных центров предоставления государственных и
муниципальных услуг, с которыми заключены соглашения о взаимодействии (далее -
МФЦ): почтовый
адрес МФЦ: 162390 Вологодская обл., г. Великий
Устюг, ул. Павла Покровского, д. 42; телефон/факс
МФЦ: 8 (81738) 2-02-20; график
работы МФЦ:
1.4.
Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной
услуги Информацию
о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить
следующими способами: лично; посредством
телефонной связи; посредством
электронной почты, посредством
почтовой связи; на
информационных стендах в помещениях уполномоченного органа и МФЦ; в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на
официальных сайтах уполномоченного органа и МФЦ; на
Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций); на
Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области. 1.5.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий
административный регламент и муниципальный правовой акт об его утверждении
размещается на: информационных
стендах уполномоченного органа МФЦ; в
средствах массовой информации; на
сайтах в сети Интернет уполномоченного органа и МФЦ; на
Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций); на
Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области. 1.6.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется
специалистами уполномоченного органа, ответственными за информирование Специалисты
уполномоченного органа,
ответственные за информирование, определяются распоряжением администрацией
Великоустюгского муниципального района, которое размещается на официальном
Интернет-сайте администрации
Великоустюгского муниципального района и на информационном стенде уполномоченного органа. 1.7.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по
следующим вопросам: место
нахождения уполномоченного органа, его структурных подразделений и МФЦ; должностные
лица и муниципальные служащие уполномоченного органа, уполномоченные
предоставлять муниципальную услугу и номера контактных телефонов; графики
работы уполномоченного органа и МФЦ; адреса
сайтов в сети Интернет администрации Великоустюгского муниципального района и
МФЦ; адреса
электронной почты уполномоченного органа и МФЦ; нормативные
правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе
настоящий административный регламент (наименование, номер, дата принятия
нормативного правового акта); ход
предоставления муниципальной услуги; административные
процедуры предоставления муниципальной услуги; срок
предоставления муниципальной услуги; порядок
и формы контроля за предоставлением муниципальной
услуги; основания
для отказа в предоставлении муниципальной услуги; досудебный
и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и
муниципальных служащих уполномоченного органа, ответственных за предоставление
муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления
муниципальной услуги; иная
информация о деятельности уполномоченного органа, в соответствии с Федеральным
законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к
информации о деятельности государственных органов и органов местного
самоуправления». 1.8.
Информирование (консультирование) осуществляется специалистами уполномоченного
органа (МФЦ), ответственными за информирование, при обращении заявителей за
информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты. Информирование
проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного
информирования. 1.8.1.
Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами,
ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично
или по телефону. Специалист,
ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для
предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том
числе с привлечением других сотрудников. Если
для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный
за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой
информацией в письменном виде либо предложить
возможность повторного консультирования по телефону через определённый
промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста,
ответственного за информирование, заявителю для разъяснения. При
ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен
назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование
уполномоченного органа. Устное
информирование должно проводиться с учётом требований официально-делового стиля
речи. Во время разговора необходимо произносить слова чётко, избегать
«параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по
причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования
специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и
перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен
сделать). 1.8.2.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного
ответа на обращение заинтересованного лица, ответа в электронном виде
электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией. Ответ
на заявление предоставляется в простой чёткой форме с указанием фамилии, имени,
отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем
уполномоченного органа. 1.8.3.
Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств
массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных
за информирование, по радио и телевидению согласовываются с Главой
администрации Великоустюгского муниципального района. 1.8.4.
Публичное письменное информирование осуществляется путём публикации
информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а
также настоящего административного регламента и постановления администрации
Великоустюгского муниципального района о его утверждении: в
средствах массовой информации; на
официальном сайте в сети Интернет; на
Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области; на
информационных стендах уполномоченного органа и МФЦ. Тексты
информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта
не менее № 14), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим
шрифтом (не менее № 18). В случае оформления информационных материалов в виде
брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены (не менее - № 10). 2. Стандарт
предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование услуги -
выдача выписки из реестра собственности Великоустюгского муниципального района
(далее - реестр). 2.2.
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную
услугу Муниципальная
услуга предоставляется: комитетом по управлению
имуществом администрации Великоустюгского муниципального района; МФЦ по месту жительства
заявителя - в части приёма документов на предоставление муниципальной услуги. 2.3. Должностные лица,
ответственные за предоставление муниципальной услуги, определяются
распоряжением администрации Великоустюгского муниципального района, которое
размещается на официальном сайте уполномоченного органа, на информационном
стенде в уполномоченном органе. 2.4. Не допускается требовать от заявителя
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения
муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, не
предусмотренных настоящим административным регламентом. 2.5. Результат
предоставления муниципальной услуги Результатом
предоставления муниципальной услуги является: 1) выдача выписки из реестра,
содержащей имеющуюся в реестре информацию об объекте; 2) мотивированный отказ в выдаче
выписки из реестра. 2.6. Срок предоставления муниципальной
услуги Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 календарных дней
со дня поступления заявления в уполномоченный орган. 2.7. Правовые основания для
предоставления муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией
Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря
1993 года; законом
Российской Федерации от 21 июля 1993 года № 5485-1 «О государственной
тайне»; Федеральным
законом от 06 октября 1999 года № 131-ФЗ «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральным законом
от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»; Федеральным
законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о
деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»; Федеральным
законом от 27 июля 2010 года
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг»; приказом Министерства
экономического развития Российской Федерации от 30 августа 2011 года №424
«Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров
муниципального имущества»; Уставом
Вологодской области от 18
октября 2001 года № 716-ОЗ. 2.8. Исчерпывающий перечень
документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению
заявителем Для
предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет (направляет) в
уполномоченный орган (МФЦ): 1)
заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному
регламенту. Физические лица в заявлении указывают фамилию, имя,
отчество (при наличии), почтовый адрес, адрес регистрации, реквизиты документа,
удостоверяющего личность, контактные телефоны, адрес электронной почты (при
наличии). Юридические лица
предоставляют заявление, указав полное наименование организации, юридический
адрес, почтовый адрес, фамилию, имя, отчество (при наличии) руководителя,
контактные телефоны, адрес электронной почты (при наличии). В заявлении указывается сведения, идентифицирующие
объект (наименование, адрес (местоположение); номер, кадастровый (условный)
номер; площадь и иные характеристики в соответствии с видом имущества). Заявление
подписывается заявителем лично либо его уполномоченным представителем. Форма заявления на
предоставление муниципальной услуги размещается на официальном сайте
администрации Великоустюгского муниципального района в сети Интернет с возможностью
бесплатного копирования. При
заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и
аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными
и исчерпывающими; 2)
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения
за получением муниципальной услуги представителя заявителя (далее - прилагаемый
документ); 3)
документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)
(предъявляется при обращении в уполномоченный орган (МФЦ). 2.9.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемый документ
предоставляются заявителем в уполномоченный орган (МФЦ) на бумажном носителе
непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением. Заявитель
вправе направить заявление и прилагаемый документ в форме электронных
документов с использованием государственной информационной системы «Портал
государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области» либо путём
направления электронного документа на официальную электронную почту
уполномоченного органа. Заявление
в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если
заявителем является физическое лицо): простой
электронной подписью заявителя (представителя заявителя); усиленной
квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя). Заявление
от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя простой электронной
подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем
является юридическое лицо): лица,
действующего от имени юридического лица без доверенности; представителя
юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в
соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.10.
В случае представления копий документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, в электронном виде, указанные документы должны быть
подписаны усиленной электронной подписью (если заявителем является юридическое
лицо) либо простой электронной подписью (если заявителем является физическое
лицо). Документ,
подтверждающий полномочия представителя юридического лица, представленный в
форме электронного документа, удостоверяется усиленной электронной подписью
правомочного должностного лица организации. Документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица, в
том числе индивидуального предпринимателя, представленный в форме электронного
документа, удостоверяется усиленной электронной подписью нотариуса. 2.11.
В случае представления документов представителем юридического лица на бумажном
носителе - копии документов представляются с предъявлением подлинников либо
заверенными печатью юридического лица (при наличии) и подписью руководителя,
иного должностного лица, уполномоченного на это юридическим лицом. После
проведения сверки подлинники документов возвращаются заявителю. Документ,
подтверждающий полномочие на обращение за получением муниципальной услуги,
выданный организацией, удостоверяется подписью руководителя и печатью
организации (при наличии). 2.12.
В случае представления документов физическим лицом на бумажном носителе копии
документов представляются с предъявлением подлинников. После проведения сверки
подлинники документов возвращаются заявителю. Документы
не должны содержать подчисток либо приписок, зачёркнутых слов и иных не
оговорённых в них исправлений, а также серьёзных повреждений, не позволяющих
однозначно истолковать их содержание. 2.13. Исчерпывающий перечень
документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в
распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных
организаций и которые заявитель вправе представить Документы, необходимые для
предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной услуги и которые находятся в
распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и
иных организаций, отсутствуют. 2.14. Запрещено требовать от
заявителя: а) представления документов
и информации или осуществления действий, представление или осуществление
которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими
отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; б) представления документов
и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих
государственную услугу, иных государственных органов, органов местного
самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской
Федерации и муниципальными правовыми актами. 2.15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Оснований для отказа в
приёме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, не имеется. 2.16. Исчерпывающий перечень оснований для
приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги Оснований
для приостановления предоставления муниципальной услуги, не имеется. 2.17. Основания для отказа в
предоставлении муниципальной услуги: 1) содержание запроса не
позволяет однозначно идентифицировать объект, информация о котором
запрашивается, и отсутствует возможность уточнить содержание запроса; 2) запрашиваемая информация
не относится к общедоступной информации; 3) заявителем представлен
запрос на выписку об объекте, сведения о котором отсутствуют в реестре. 2.18. Перечень услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том
числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,
участвующими в предоставлении муниципальной услуги Услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не
имеется. 2.19.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и
способы её взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами,
принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации,
муниципальными правовыми актами Предоставление муниципальной
услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе. 2.20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставленной муниципальной услуги Срок ожидания в
очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и (или) при
получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15
минут. 2.21. Срок
регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том
числе в электронной форме Регистрация заявления
о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме,
осуществляется
в день его поступления (при поступлении в электронном виде в нерабочее время -
в ближайший рабочий день, следующий за днём поступления указанных документов). 2.22. В случае если
заявитель направил заявление о предоставлении муниципальной услуги в виде
электронного документа, специалист, ответственный за приём и регистрацию
заявления, в течение 1 рабочего дня со дня поступления такого заявления
проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и
прилагаемые документы. Проверка осуществляется с
использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной
системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав
инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие
действующих и создаваемых информационных систем, используемых для
предоставления муниципальной услуги. Проверка электронной подписи также
осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного
удостоверяющего центра. 2.23. Требования к помещениям, в которых
предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приёма
заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению
доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов Центральный вход в здание
уполномоченного органа (МФЦ), в котором предоставляется муниципальная услуга,
оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы. 2.24.
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги,
соответствуют санитарным правилам и нормам. В
помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и
путей эвакуации в экстренных случаях. Помещения
для приёма граждан оборудуются противопожарной системой и средствами
пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации,
системой охраны. 2.25.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с
информационными материалами, оборудуются информационным стендом, содержащим визуальную, текстовую и мультимедийную
информацию о правилах предоставления муниципальной услуги. На информационных стендах
размещается следующая информация: режим работы уполномоченного органа, включая
график приёма заявителей; условия и порядок получения информации от
уполномоченного органа; номера кабинетов уполномоченного органа, где проводятся
приём и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности
специалистов, осуществляющих приём и информирование заявителей о порядке
предоставления муниципальной услуги; номера телефонов, почтовый и электронный
адреса уполномоченного органа;
реквизиты нормативных правовых актов, которые регламентируют порядок
предоставления муниципальной услуги, настоящий административный регламент;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; форма
заявления; перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги,
уполномоченный орган размещает в занимаемых им помещениях иную информацию,
необходимую для оперативного информирования о порядке предоставления
муниципальной услуги. Настоящий административный
регламент, постановление администрации Великоустюгского муниципального района о
его утверждении, нормативные правовые акты, регулирующие предоставление
муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, форма заявления доступны для ознакомления
на бумажных носителях, а также в электронном виде
(информационно-телекоммуникационная сеть Интернет). 2.26. Места ожидания и
приёма заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами,
стульями для возможности оформления документов, заполнения запросов,
обеспечиваются канцелярскими принадлежностями. Приём заявителей
осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах
предоставления муниципальной услуги. Кабинеты ответственных
должностных лиц оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием
номера кабинета и наименования уполномоченного
органа (структурного подразделения уполномоченного органа - при наличии) Таблички на дверях или
стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были
видны и читаемы. 2.27.
Вход в здание оборудуется в
соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с
ограниченными возможностями здоровья (пандусы, поручни, другие специальные
приспособления). На
автомобильных стоянках у зданий, в которых исполняется муниципальная услуга,
предусматриваются места для парковки автомобилей лиц с ограниченными возможностями
здоровья. Обеспечивается
соответствие помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, иным
требованиям доступности для инвалидов в соответствии с законодательством
Российской Федерации о социальной защите инвалидов. 2.28.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги Показателями доступности
муниципальной услуги являются: информирование заявителей о
предоставлении муниципальной услуги; оборудование территорий,
прилегающих к месторасположению уполномоченного органа, его структурных
подразделений, местами парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с
ограниченными возможностями; оборудование помещений
уполномоченного органа местами хранения верхней одежды заявителей, местами
общего пользования; соблюдение графика работы
уполномоченного органа; оборудование мест ожидания и
мест приёма заявителей в уполномоченном органе стульями, столами, обеспечение
канцелярскими принадлежностями для предоставления возможности оформления
документов; время, затраченное на
получение конечного результата муниципальной услуги. 2.29. Показателями качества
муниципальной услуги являются: а) соблюдение сроков и
последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных
настоящим административным регламентом; б)
количество обоснованных жалоб заявителей о несоблюдении порядка выполнения
административных процедур, сроков регистрации запроса и предоставления
муниципальной услуги, об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в
выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо о
нарушении срока таких исправлений, а также в случае затребования должностными
лицами уполномоченного органа документов, платы, не предусмотренных настоящим
административным регламентом. 2.30. Перечень классов
средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении
за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной
квалифицированной электронной подписи С учётом требований к
средствам электронной подписи, утверждённых приказом Федеральной службы
безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года № 796, при
обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением
усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию
следующие классы средств электронной подписи: КС2,
КС3, КВ1, КВ2 и КА1. 3. Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме, а также
особенности выполнения административных процедур в
многофункциональных центрах 3.1.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные
процедуры: приём
и регистрация заявления; рассмотрение
заявления и направление заявителю письма с выпиской из реестра либо содержащего
мотивированный отказ в выдаче выписки из реестра. 3.2.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к
настоящему административному регламенту. 3.3.
Приём и регистрация заявления 3.3.1.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения
административной процедуры, является поступление заявления заявителя в
уполномоченный орган. 3.3.2.
Специалист, ответственный за приём и регистрацию заявления, в день поступления
заявления (при поступлении в электронном виде в нерабочее время - в ближайший
рабочий день, следующий за днём поступления указанных документов): осуществляет регистрацию
заявления в книге регистрации; выдаёт расписку в получении
представленных документов с указанием их перечня (в случае представления
документов через многофункциональный центр расписка выдаётся
многофункциональным центром); при
поступлении заявления в электронном виде проводит проверку электронной подписи,
которой подписаны заявление и прилагаемый документ. 3.3.3. Не позднее следующего
рабочего дня после регистрации заявление направляется для рассмотрения
специалисту уполномоченного органа, ответственному за предоставление
муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за предоставление
муниципальной услуги). 3.3.4.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация и
передача заявления и прилагаемого документа специалисту, ответственному за
предоставление муниципальной услуги. 3.4.
Рассмотрение заявления и направление заявителю письма с выпиской из реестра
либо содержащего мотивированный отказ в выдаче выписки из реестра 3.4.1.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения
административной процедуры, является поступление заявления специалисту,
ответственному за предоставление муниципальной услуги. 3.4.2. Специалист,
ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок не более 5
календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов: проверяет заявление на
наличие оснований для отказа в выдаче выписки из реестра, предусмотренных
пунктом 2.17 настоящего административного регламента; в случае наличия оснований,
указанных в пункте 2.17 настоящего административного регламента, готовит проект
письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче выписки; в
случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.17 настоящего
административного регламента, готовит выписку из реестра, содержащую имеющуюся
в реестре информацию об объекте и проект сопроводительного письма. 3.4.3.
Руководитель уполномоченного органа в течение одного рабочего дня подписывает
проект письма с подготовленной выпиской из реестра либо проект письма,
содержащего мотивированный отказ в выдаче выписки. 3.4.4.
Специалист, ответственный за приём и регистрацию документов, в течение одного
рабочего дня со дня подготовки соответствующего документа обеспечивает
направление (вручение) заявителю (его представителю) письма с подготовленной
выпиской из реестра, содержащую имеющуюся в реестре информацию об объекте, либо
письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче выписки. 3.4.5.
Результатом выполнения административной процедуры является направление
(вручение) заявителю (его представителю) письма с подготовленной выпиской из
реестра, содержащей имеющуюся в реестре информацию об объекте, либо письма, содержащего
мотивированный отказ в выдаче выписки. 3.4.6.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет не
более 10 календарных дней со дня поступления заявления в уполномоченный орган. 4. Формы контроля за
исполнением административного регламента 4.1.
Контроль за соблюдением и исполнением должностными
лицами уполномоченного органа положений административного регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги должностными лицам и муниципальными служащими
уполномоченного органа, а также за принятием ими решений включает в себя общий
и текущий контроль. 4.2.
Текущий контроль осуществляют должностные лица, определённые распоряжением
администрации Великоустюгского муниципального района. 4.3.
Общий контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
осуществляет руководитель уполномоченного органа. 4.4.
Текущий контроль осуществляется путём проведения плановых и внеплановых
проверок полноты и качества исполнения положений настоящего административного
регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской
области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Периодичность
проверок - плановые 1 раз в год, внеплановые - по
конкретному обращению заявителя. При
проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с
предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные
вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок её проведения устанавливаются
распоряжением администрации Великоустюгского муниципального района о проведении
проверки с учётом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и
тематических проверок - 2 раза в год. По
результатам текущего контроля составляется справка о результатах текущего
контроля и выявленных нарушениях, которая представляется руководителю
уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней после завершения проверки. 4.5.
Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную
ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги. 4.6.
По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений
законодательства и настоящего административного регламента осуществляется
привлечение виновных должностных лиц уполномоченного органа к ответственности в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.7.
Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных
обязанностей по предоставлению муниципальной услуги, нарушение требований
административного регламента, предусмотренная в соответствии с Трудовым
кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об
административных правонарушениях, возлагается на лиц, замещающих должности в
уполномоченном органе, и работников МФЦ, ответственных за предоставление
муниципальной услуги. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих 5.1.
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное)
обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых
(осуществлённых) при предоставлении муниципальной услуги. Обжалование заявителями решений, действий
(бездействия), принятых (осуществлённых) в ходе предоставления муниципальной
услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование
указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке. 5.2.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть
решения (действия, бездействие), принятые (осуществлённые) при предоставлении
муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе
в следующих случаях: нарушение
срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги; нарушение
срока предоставления муниципальной услуги; требование
у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными
правовыми актами администрации Великоустюгского муниципального района для
предоставления муниципальной услуги; отказ
заявителю в приёме документов, предоставление которых предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами области, муниципальными правовыми актами администрации Великоустюгского
муниципального района для предоставления муниципальной услуги; отказ в предоставлении муниципальной услуги, если
основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами
администрации Великоустюгского муниципального района; затребование
с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами области, муниципальными правовыми актами администрации Великоустюгского
муниципального района; отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу,
муниципального служащего либо должностного лица органа, предоставляющего
муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение
установленного срока таких исправлений. 5.3.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является
поступление жалобы заявителя в уполномоченный орган. Жалоба
подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба
может быть направлена по почте, через МФЦ (если заявитель обращался с заявлением
на предоставление государственной услуги в МФЦ), с использованием
информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, официального сайта
администрации Великоустюгского муниципального района, Единого портала
государственных и муниципальных услуг либо Портала
государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, а также
может быть принята при личном приёме заявителя. 5.4.
Процедуру подачи жалоб, направляемых в электронной форме, а
также порядок их рассмотрения осуществляется в соответствии с порядком
рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических
лиц, запросов государственных органов, органов местного самоуправления или
должностных лиц о предоставлении документов и материалов, необходимых для
рассмотрения обращений, в администрации Великоустюгского муниципального района,
утверждённым постановлением администрации Великоустюгского муниципального
района от 03.08.2016 № 856. 5.5.
В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения: должностных
лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих - руководителю
уполномоченного органа; МФЦ
- в уполномоченный орган, заключивший соглашение о взаимодействии с
многофункциональным центром. 5.6.
Жалоба должна содержать: наименование органа, должностного лица
уполномоченного органа либо муниципального служащего, решения и действия
(бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),
сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер
(номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения
об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа,
должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего; доводы,
на основании которых заявитель не согласен с решением и действием
(бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа
либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы
(при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.7.
На стадии досудебного обжалования действий (бездействия)
уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо
муниципального служащего, а также решений, принятых в ходе предоставления
муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на
представление дополнительных материалов в срок не более 5 дней с момента
обращения. 5.8.
Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, рассматривается в
течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа
уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо
муниципального служащего в приёме документов у заявителя либо в исправлении
допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного
срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации. 5.9.
Случаи оставления жалобы без ответа: а)
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни,
здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; б)
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя,
отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. В
вышеуказанных случаях заявителю не позднее трёх рабочих дней со дня регистрации
направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием
оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны
фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен
ответ. 5.10.
Случаи отказа в удовлетворении жалобы: а)
отсутствие нарушения порядка предоставления муниципальной услуги; б)
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о
том же предмете и по тем же основаниям; в)
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации; г)
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по
тому же предмету жалобы. 5.11.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены
принятого решения, исправления допущенных уполномоченного органа опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах,
возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами области, муниципальными правовыми актами муниципального образования
«Великоустюгский муниципальный район», а также в иных формах; об
отказе в удовлетворении жалобы. 5.12.
Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.11
настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по
желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о
результатах рассмотрения жалобы. 5.13.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы признаков состава административного правонарушения или
преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб
незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение
№ 1 к
административному регламенту Примерная
форма заявления о
выдаче выписки из реестра муниципального
имущества В ___________________________________ от ___________________________________ (Ф.И.О. физического лица, полное наименование юридического лица) адрес: ________________________________ (адрес места жительства, адрес регистрации, юридический адрес, почтовый адрес ЮЛ) тел.: _________________________________ (номер контактного телефона, адрес электронной почты) ЗАЯВЛЕНИЕ о
выдаче выписки из реестра муниципального имущества Прошу выдать выписку из реестра
муниципального имущества об объекте со следующими характеристиками: наименование
объекта __________________________________________________________________ адрес
(местонахождение) __________________________________________________________________ кадастровый
(условный) номер __________________________________________________________________ иные
характеристики, индивидуализирующие объект __________________________________________________________________ Заявитель
___________________________________________ (дата) (подпись) (расшифровка) Приложение
№ 1 к
административному регламенту БЛОК – СХЕМА последовательности административных
процедур при предоставлении муниципальной услуги > Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|