Расширенный поиск
Постановление Администрации города Вологды от 27.04.2017 № 444
П О С Т А Н О
В Л Е Н И Е Администрации
города Вологды От 27 апреля 2017
года № 444
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из реестра объектов муниципальной собственности города Вологды Рассмотрев
обращения Департамента государственной службы и кадровой политики Вологодской
области от 10 октября 2016 года № 25-3570/16, от 11 января
2017 года № 25-0049/17, в целях приведения муниципальных правовых
актов в соответствие с нормами законодательства Российской Федерации, в соответствии с Федеральным
законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими
изменениями), на основании статей 27, 44 Устава
муниципального образования «Город Вологда» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый
административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче
выписки из реестра объектов муниципальной собственности города Вологды. 2. Признать утратившими силу: 2.1.
Постановление Администрации города Вологды от 14 июля
2011 года № 3859 «Об утверждении Административного регламента
оказания муниципальной услуги по предоставлению информации из реестра объектов
муниципальной собственности города Вологды», за исключением пункта 4. 2.2.
Постановление Администрации города Вологды от 29 декабря
2011 года № 8046 «О внесении изменений в административный регламент
оказания муниципальной услуги по предоставлению информации из реестра объектов
муниципальной собственности города Вологды». 2.3.
Постановление Администрации города Вологды от 16 марта
2012 года № 1392 «О внесении изменения в административный регламент
оказания муниципальной услуги по предоставлению информации из реестра объектов
муниципальной собственности города Вологды». 2.4.
Постановление Администрации города Вологды от 26 июля
2012 года № 4238 «О внесении изменений в административный регламент
оказания муниципальной услуги по предоставлению информации из реестра объектов
муниципальной собственности города Вологды». 2.5.
Постановление Администрации города Вологды от 2 ноября
2012 года № 6427 «О внесении изменений в административный регламент
оказания муниципальной услуги по предоставлению информации из реестра объектов
муниципальной собственности города Вологды». 2.6.
Постановление Администрации города Вологды от 14 февраля
2013 года № 1215 «О внесении изменений в административный регламент
оказания муниципальной услуги по предоставлению информации из реестра объектов
муниципальной собственности города Вологды». 2.7.
Постановление Администрации города Вологды от 14 апреля
2015 года № 2664 «О внесении изменений в административный регламент
оказания муниципальной услуги по предоставлению информации из реестра объектов
муниципальной собственности города Вологды». 2.8.
Постановление Администрации города Вологды от 23 июня
2015 года № 4634 «О внесении изменения в административный регламент
оказания муниципальной услуги по предоставлению информации из реестра объектов
муниципальной собственности города Вологды». 2.9.
Постановление Администрации города Вологды от 25 августа
2015 года № 6406 «О внесении изменения в административный регламент
оказания муниципальной услуги по предоставлению информации из реестра объектов
муниципальной собственности города Вологды». 2.10. Пункт 1 постановления Администрации
города Вологды от 5 ноября 2015 года № 8448 «О внесении
изменений в постановления Администрации города Вологды от 14 июля
2011 года № 3859 и от 29 сентября 2014 года
№ 7287». 3. Настоящее
постановление подлежит опубликованию в газете «Вологодские новости» и размещению на официальном
сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет». Мэр города Вологды А.А.
Травников Приложение № 1 к Административному
регламенту предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из
реестра объектов муниципальной собственности
города Вологды форма В _____________________________________ _____________________________________ от _____________________________________ _____________________________________ (Ф.И.О.
физического лица, полное наименование юридического лица) ______________________________________ ______________________________________ (адрес места жительства,
адрес регистрации (юридический адрес, почтовый адрес) юридического лица) ______________________________________ (реквизиты документа,
удостоверяющего личность физического лица) ______________________________________ (контактный телефон, адрес электронной
почты) ЗАЯВЛЕНИЕ о
выдаче выписки из реестра объектов муниципального имущества Прошу выдать
выписку из реестра объектов муниципальной собственности города Вологды, об
объекте со следующими характеристиками: наименование
объекта __________________________________________________________________ адрес
(местонахождение) __________________________________________________________________ кадастровый
(условный) номер __________________________________________________________________ иные
характеристики, индивидуализирующие объект __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Заявитель __________________________________________________________________ (дата) (подпись) (расшифровка) Приложение № 2 к Административному
регламенту предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из
реестра объектов муниципальной собственности города Вологды
БЛОК-СХЕМА последовательности
административных процедур при
предоставлении муниципальной услуги УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации города Вологды от 27.04.2017 № 444 Административный регламент предоставления муниципальной
услуги по выдаче выписки из реестра объектов муниципальной собственности города
Вологды 1. Общие положения 1.1. Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из реестра объектов
муниципальной собственности города Вологды (далее – административный регламент,
муниципальная услуга, реестр) устанавливает порядок и стандарт предоставления
муниципальной услуги. 1.2. Заявителями являются юридические (за
исключением государственных органов и их территориальных органов, органов
государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов
местного самоуправления) и физические лица либо их уполномоченные
представители. 1.3. Орган Администрации города Вологды,
уполномоченный на предоставление муниципальной услуги - Департамент
имущественных отношений Администрации города Вологды (далее - Уполномоченный
орган). Место нахождения Уполномоченного органа:
160000, г. Вологда, ул. Ленина, д. 2. Почтовый адрес: ул. Ленина, д. 2,
Вологда, 160000. Справочные телефоны: 8(8172) 72-33-09,
8(8172) 72-41-00. Факс Уполномоченного органа: 8(8172)
72-33-09. Адрес электронной почты Администрации города
Вологды: [email protected]. График
работы Уполномоченного органа: понедельник - четверг –
с 08.00 до 17.00 (обеденный перерыв
с 12.30 до 13.30), пятница - неприемный
день, суббота, воскресенье - выходные дни, предпраздничные дни – с 08.00 до 16.00, (обеденный перерыв с 12.30
до 13.30). График
приема документов: понедельник - четверг – с 08.00 до 17.00
(обеденный перерыв с 12.30 до 13.30), пятница - неприемный
день, суббота, воскресенье - выходные дни, предпраздничные дни – с 08.00 до 16.00, (обеденный перерыв с 12.30
до 13.30). График личного
приема руководителя Уполномоченного органа: вторник – с 16.00
до 18.00. Телефон для информирования по вопросам,
связанным с предоставлением муниципальной услуги: 8(8172) 72-41-00. Информацию о предоставлении муниципальной
услуги можно получить в сети «Интернет», в том числе: на официальном сайте Администрации города
Вологды в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.vologda-portal.ru (далее - Интернет-сайт); на Едином портале государственных и
муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru; на Портале государственных и муниципальных
услуг (функций) Вологодской области: www.gosuslugi35.ru. Заявитель вправе обратиться с заявлением о
предоставлении муниципальной услуги в муниципальное казенное учреждение
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
на территории муниципального образования «Город Вологда» (далее - МФЦ) (при
условии заключения соглашения о взаимодействии с МФЦ). Место нахождения МФЦ: 160009,
г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52. Адреса, справочные телефоны МФЦ: Мальцева ул., д. 52, Вологда,
160009, 8(8172) 72-45-19; Мира ул., д. 1, г. Вологда,
160000, 8(8172) 78-08-07; адрес электронной почты: [email protected]; график работы МФЦ: понедельник - пятница –
с 08.00 до 20.00 (без обеда), суббота – с 09.00 до 14.00
(без обеда), выходной день: воскресенье. 1.4. Способы и порядок получения информации о
правилах предоставления муниципальной услуги Информацию о правилах предоставления
муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами: лично; посредством телефонной, факсимильной связи; посредством электронной связи; посредством почтовой связи; на информационных стендах в помещениях Уполномоченного
органа, МФЦ; в информационно-телекоммуникационных сетях
общего пользования: на Интернет-сайте, официальном сайте МФЦ; на Едином портале государственных и
муниципальных услуг (функций); на Портале государственных и муниципальных
услуг (функций) Вологодской области. 1.5. Информация о правилах предоставления
муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент и
муниципальный правовой акт о его утверждении размещаются на: информационных стендах
Уполномоченного органа, МФЦ; в газете «Вологодские новости»; на Интернет-сайте, официальном сайте МФЦ; на Едином портале государственных и
муниципальных услуг (функций); на Портале государственных и муниципальных
услуг (функций) Вологодской области. 1.6. Информирование по вопросам
предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами
Уполномоченного органа, ответственными за информирование, специалистами МФЦ. Специалисты Уполномоченного органа,
ответственные за информирование, определяются приказом руководителя
Уполномоченного органа, который размещается на Интернет-сайте и на
информационном стенде Уполномоченного органа. 1.7. Информирование о правилах предоставления
муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам: место нахождения Уполномоченного органа; специалисты Уполномоченного органа,
ответственные за предоставление муниципальной услуги, и номера контактных
телефонов; графики работы Уполномоченного органа, МФЦ; адреса Интернет-сайта, официального сайта
МФЦ, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала
государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области; адреса электронной почты Уполномоченного
органа, МФЦ; нормативные правовые акты по вопросам
предоставления муниципальной услуги, в том числе настоящий административный
регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта); ход предоставления муниципальной услуги; административные процедуры предоставления
муниципальной услуги; сроки предоставления муниципальной услуги; порядок и формы контроля за
предоставлением муниципальной услуги; основания для отказа в предоставлении
муниципальной услуги; досудебный и судебный порядок обжалования
действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Уполномоченного
органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений,
принятых в ходе предоставления муниципальной услуги; иная информация о
деятельности Уполномоченного органа в соответствии с Федеральным законом
от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к
информации о деятельности государственных органов и органов местного
самоуправления» (с последующими изменениями), Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими
изменениями). 1.8. Информирование (консультирование)
осуществляется специалистами Уполномоченного органа, ответственными за
информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону,
посредством почты или электронной почты. Информирование проводится на русском языке в
форме индивидуального или публичного информирования. 1.8.1. Индивидуальное устное информирование
осуществляется специалистами Уполномоченного органа, ответственными за
информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону. Специалист Уполномоченного органа,
ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для
предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том
числе с привлечением других специалистов. Если для подготовки ответа требуется
продолжительное время, специалист Уполномоченного органа, ответственный за
информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой
информацией в письменном виде либо предложить
возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток
времени, а также возможность ответного звонка специалиста Уполномоченного
органа, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения. При ответе на телефонные звонки специалист
Уполномоченного органа, ответственный за информирование, должен назвать
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и
наименование структурного подразделения Уполномоченного органа. Устное информирование должно проводиться с
учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо
произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими
людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
В конце информирования специалист Уполномоченного органа, ответственный за
информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые
необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать). 1.8.2. Индивидуальное письменное
информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение
заинтересованного лица, электронной почтой в зависимости от способа обращения
заявителя за информацией. Ответ на заявление предоставляется в простой,
четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии),
номера телефона исполнителя и подписывается руководителем Уполномоченного
органа. 1.8.3. Публичное устное информирование
осуществляется посредством привлечения средств массовой информации: радио,
телевидения. Выступления специалистов Уполномоченного органа, ответственных за
информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем
Уполномоченного органа. 1.8.4. Публичное письменное информирование
осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах
предоставления муниципальной услуги, а также настоящего административного
регламента и постановления Администрации города Вологды о его утверждении: в газете «Вологодские новости»; на Интернет-сайте, официальном сайте МФЦ; на Едином портале государственных и
муниципальных услуг (функций); на Портале государственных и муниципальных
услуг (функций) Вологодской области; на информационных стендах Уполномоченного
органа, МФЦ. Тексты информационных материалов печатаются
удобным для чтения шрифтом (размер шрифта - не менее № 14) без
исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом (не менее № 18).
В случае оформления информационных материалов в виде брошюр применяется шрифт
не менее № 10. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
выдача выписки из реестра объектов муниципальной собственности города Вологды. 2.2. Муниципальная
услуга предоставляется: - Уполномоченным органом; - МФЦ - в части консультирования, приема
заявления, выдачи результата предоставления муниципальной услуги. 2.3. Должностные лица, ответственные за
предоставление муниципальной услуги, определяются приказом руководителя
Уполномоченного органа, который размещается на Интернет-сайте,
на информационном стенде Уполномоченного органа. 2.4.
Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе
согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с
обращением в иные органы и организации, не предусмотренных настоящим
административным регламентом. 2.5. Результатом предоставления
муниципальной услуги является: выдача выписки из реестра,
содержащей имеющуюся в реестре информацию об объекте; мотивированный отказ в
выдаче выписки из реестра. 2.6. Срок предоставления
муниципальной услуги составляет 10 календарных дней со дня регистрации
заявления в Уполномоченном органе, МФЦ. 2.7. Правовые основания для
предоставления муниципальной услуги 2.7.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется
в соответствии с: Конституцией
Российской Федерации; законом
Российской Федерации от 21 июля 1993 года № 5485-1 «О
государственной тайне» (с последующими изменениями); Федеральным законом от 6 октября
2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями); Федеральным
законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (с последующими изменениями); Федеральным
законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к
информации о деятельности государственных органов и органов местного
самоуправления» (с последующими изменениями); Федеральным
законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями); Порядком ведения органами местного
самоуправления реестров муниципального имущества, утвержденным приказом
Министерства экономического развития Российской Федерации
от 30 августа 2011 года № 424; Порядком управления и распоряжения
имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Вологды,
утвержденным решением Вологодской городской Думы от 27 декабря
2005 года № 393 (с последующими
изменениями); Положением о Департаменте имущественных
отношений Администрации города Вологды, утвержденным постановлением Главы
города Вологды от 7 августа 2006 года № 3088 (с последующими изменениями); настоящим административным регламентом. 2.8. Для
предоставления муниципальной услуги заявитель представляет (направляет) в
Уполномоченный орган (МФЦ): 2.8.1. Заявление
по примерной форме согласно приложению 1 к настоящему административному
регламенту. В
заявлении указываются сведения, идентифицирующие объект муниципальной
собственности (наименование, адрес (местоположение), номер, кадастровый
(условный) номер, площадь и иные характеристики в соответствии с видом объекта
муниципальной собственности). Заявление
подписывается заявителем лично либо его уполномоченным представителем. При заполнении
заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на
содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими. 2.8.2.
Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя
заявителя) (предъявляется при обращении в Уполномоченный орган (МФЦ). 2.8.3.
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
(в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя заявителя.
2.9. Заявление о
предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы представляются
заявителем в Уполномоченный орган (МФЦ) на бумажном носителе непосредственно
или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении с
описью вложения. Заявитель вправе направить заявление и прилагаемые
документы в электронной форме с использованием федеральной государственной
информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций)» либо государственной информационной системы «Портал государственных
и муниципальных услуг (функций) Вологодской области». При обращении в электронной форме за
получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ
подписывается допустимым видом электронной подписи. 2.10. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или
осуществления действий, представление или осуществление которых не
предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые
находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных
государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми
актами. 2.11. Оснований для отказа в приеме заявления
и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется. 2.12. Оснований
для приостановления предоставления муниципальной услуги, не имеется. 2.13. Основания для отказа в предоставлении
муниципальной услуги: содержание запроса не позволяет однозначно
идентифицировать объект муниципальной собственности, информация о котором
запрашивается, и отсутствует возможность уточнить содержание запроса; запрашиваемая информация не относится к
общедоступной информации. 2.14. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.15. Предоставление муниципальной услуги
осуществляется для заявителей на безвозмездной основе. 2.16. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставленной муниципальной услуги: время ожидания в очереди при
подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. 2.17. Срок и порядок регистрации заявления о
предоставлении муниципальной услуги. 2.17.1. Специалист Уполномоченного органа,
ответственный за прием и регистрацию заявления (далее - специалист,
ответственный за прием и регистрацию заявления), регистрирует заявление о
предоставлении муниципальной услуги в день его поступления в установленном
порядке. При поступлении заявления в электронном виде
оно регистрируется в информационной системе. Датой приема указанного заявления
является дата его регистрации в информационной системе. 2.17.2. В случае если заявитель направил
заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, специалист
Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию заявления, в
течение 3 рабочих дней со дня поступления такого заявления проводит проверку
электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы. 2.18. Требования
к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению
доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов
муниципальной собственности. 2.18.1. Места информирования, предназначенные
для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются
информационным стендом, содержащим визуальную,
текстовую и мультимедийную информацию о правилах
предоставления муниципальной услуги. На информационных стендах размещается следующая
информация: режим работы Уполномоченного органа, включая график приема
заявителей; условия и порядок получения информации от Уполномоченного органа;
номера кабинетов Уполномоченного органа, где проводятся прием и информирование
заявителей, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности
специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей о порядке
предоставления муниципальной услуги;
номера телефонов, почтовый и электронный адреса Уполномоченного органа;
реквизиты нормативных правовых актов, которые регламентируют порядок
предоставления муниципальной услуги, настоящий административный регламент;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; форма
заявления; перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Уполномоченный орган размещает в занимаемых им помещениях иную информацию, необходимую
для оперативного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги. 2.18.2. Места ожидания и приема заявителей
должны соответствовать комфортным условиям, должны быть оборудованы столами,
стульями для возможности оформления документов и обеспечены канцелярскими
принадлежностями. Прием заявителей осуществляется в специально
выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления муниципальной
услуги. Кабинеты ответственных должностных лиц
оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета
и наименования отдела. Таблички на дверях или стенах должны быть
установлены таким образом, чтобы при открытии двери таблички были видны и
читаемы. 2.18.3.
Вход в здание оборудуется в
соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с
ограниченными возможностями здоровья (пандусы, поручни, другие специальные
приспособления). На
автомобильных стоянках у зданий, в которых исполняется муниципальная услуга,
предусматриваются места для парковки автомобилей инвалидов. Должно быть обеспечено соответствие
помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, и иным требованиям
доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской
Федерации о социальной защите инвалидов. 2.18.4. Доступность помещений, в которых
предоставляется муниципальная услуга, зала ожидания, мест для заполнения
запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационных стендов с
образцами заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, обеспечивается в соответствии с законодательством
Российской Федерации о социальной защите инвалидов. 2.19. Требования к Интернет-сайту и
официальному сайту МФЦ Информация о предоставлении
муниципальной услуги размещается на Интернет-сайте, официальном сайте МФЦ в
соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации
о социальной защите инвалидов, в том числе с учетом положений приказа
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 30 ноября
2015 года № 483 «Об установлении Порядка обеспечения условий доступности для
инвалидов по зрению официальных сайтов федеральных органов государственной
власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов
местного самоуправления в сети «Интернет». 2.20. Показатели доступности и качества
муниципальной услуги 2.20.1. Показателями доступности
муниципальной услуги являются: информирование заявителей о предоставлении
муниципальной услуги; оборудование территорий, прилегающих к
месторасположению Уполномоченного органа, местами парковки автотранспортных
средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья; оборудование помещений Уполномоченного органа
местами хранения верхней одежды заявителей, местами общего пользования; соблюдение графика работы Уполномоченного
органа; оборудование мест ожидания и мест приема
заявителей в Уполномоченном органе стульями, столами, обеспечение канцелярскими
принадлежностями для предоставления возможности оформления документов; разработка Интернет-сайта и
официального сайта МФЦ в соответствии с требованиями действующего
законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том
числе с учетом положений приказа Министерства связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации от 30 ноября 2015 года № 483 «Об
установлении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов по зрению
официальных сайтов федеральных органов государственной власти, органов
государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного
самоуправления в сети «Интернет»; время, затраченное на получение конечного
результата муниципальной услуги. 2.20.2. Показателями качества муниципальной
услуги являются: соблюдение сроков и последовательности
выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим
административным регламентом; количество обоснованных
жалоб заявителей о несоблюдении порядка выполнения административных процедур,
сроков регистрации заявления и предоставления муниципальной услуги, об отказе в
исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах либо о нарушении срока таких исправлений, а
также в случае затребования должностными лицами Уполномоченного органа
документов, платы, не предусмотренных настоящим административным регламентом. 2.21. С учетом Требований к средствам
электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности
Российской Федерации от 27 декабря 2011 года № 796, при
обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной
квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие
классы средств электронной подписи: КС2, КС3, КВ1, КВ2
и КА1. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности
выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные
процедуры: прием
и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами; рассмотрение
заявления и выдача (направление) заявителю выписки из реестра либо
мотивированного отказа в выдаче выписки из реестра. Максимальный
срок предоставления муниципальной услуги должен составлять не более 10
календарных дней со дня поступления заявления в Уполномоченный орган. 3.2.
Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами 3.2.1.
Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является
поступление заявления от заявителя или от его уполномоченного представителя в
Уполномоченный орган, МФЦ. К
заявлению, поданному представителем заявителя, прилагаются документы в
соответствии с подпунктом 2.8.3 пункта 2.8 настоящего административного регламента. 3.2.2.
Специалист Уполномоченного органа, МФЦ, ответственный за прием и регистрацию
заявления: в
день поступления заявления и прилагаемых документов осуществляет регистрацию
заявления; выдает
расписку в получении представленных документов с указанием их перечня (в случае
представления документов через МФЦ расписка выдается МФЦ); в
течение трех рабочих дней со дня поступления заявления в электронном виде
проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и
прилагаемые документы, проводит проверку усиленной квалифицированной подписи,
которой подписаны заявление и прилагаемые документы. 3.2.3.
После регистрации заявление направляется для рассмотрения специалисту
Уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги. 3.2.4.
Результатом административной процедуры является передача заявления и документов
специалисту Уполномоченного органа, ответственному за предоставление
муниципальной услуги. 3.3.
Рассмотрение заявления и выдача (направление) заявителю выписки из реестра либо
письма Уполномоченного органа, содержащего мотивированный отказ в выдаче
выписки из реестра 3.3.1.
Рассмотрение заявления 3.3.1.1.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является
поступление заявления и документов специалисту Уполномоченного органа,
ответственному за предоставление муниципальной услуги. 3.3.1.2.
Специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление
муниципальной услуги, в срок не более пяти календарных дней со дня регистрации
заявления и прилагаемых документов: проверяет
комплектность поступивших документов и их соответствие требованиям настоящего
административного регламента; в
случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.13 настоящего
административного регламента, готовит выписку из реестра, содержащую имеющуюся
в реестре информацию об объекте муниципальной собственности; в
случае наличия оснований, указанных в пункте 2.13 настоящего административного
регламента, готовит проект письма Уполномоченного органа, содержащий
мотивированный отказ в выдаче выписки. Результатом
административной процедуры является подготовка выписки из реестра либо письма
Уполномоченного органа, содержащего мотивированный отказ в выдаче выписки. 3.3.2.
Выдача (направление) заявителю выписки из реестра либо мотивированного отказа в
выдаче выписки из реестра Результатом
выполнения административной процедуры является направление (вручение)
специалистом Уполномоченного органа, МФЦ заявителю (его представителю) выписки
из реестра, содержащую имеющуюся в реестре информацию об объекте муниципальной
собственности либо письма Уполномоченного органа, содержащего мотивированный
отказ в выдаче выписки в течение одного рабочего дня со дня подготовки
соответствующего документа. При предоставлении муниципальной услуги в
электронной форме заявителю обеспечивается: 1) получение информации о порядке и сроках
предоставления муниципальной услуги; 2) запись на прием в Уполномоченный орган,
МФЦ для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги; 3) формирование запроса; 4) прием и регистрация Уполномоченным органом
запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 5) получение результата предоставления
муниципальной услуги в виде выписки из реестра либо мотивированного отказа в
выдаче выписки; 6) получение сведений о ходе выполнения
запроса; 7) досудебное (внесудебное) обжалование
решений и действий (бездействий) уполномоченного органа, должностного лица
Уполномоченного органа либо муниципального служащего. 3.4.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к
настоящему административному регламенту. 4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Контроль за
соблюдением и исполнением должностными лицами Уполномоченного органа положений административного
регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к
предоставлению муниципальной услуги должностными лицами и муниципальными
служащими Уполномоченного органа, а также за принятием ими решений включает в
себя общий, текущий контроль. 4.2. Общий контроль над полнотой и качеством
предоставления муниципальной услуги осуществляет руководитель Уполномоченного
органа. 4.3. Текущий
контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок
полноты и качества исполнения положений настоящего административного
регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской
области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Периодичность
проверок: плановые проверки проводятся 1 раз в год, внеплановые - по конкретному
обращению заявителя. При проведении
проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением
муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы
(тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются
муниципальным правовым актом Уполномоченного органа о проведении проверки с
учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических
проверок - 2 раз в год. По результатам
текущего контроля составляется справка о результатах текущего контроля и
выявленных нарушениях, которая представляется руководителю Уполномоченного
органа в течение 10 рабочих дней после завершения проверки. 4.4. Должностные
лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную
ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги. 4.5. По
результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений законодательства
и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных
должностных лиц Уполномоченного органа к ответственности в соответствии с
законодательством Российской Федерации. 4.6.
Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных
обязанностей по предоставлению муниципальной услуги, предусмотренная в
соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской
Федерации об административных правонарушениях, возлагается на лиц, замещающих
должности в Уполномоченном органе, ответственных за предоставление
муниципальной услуги. 5. Досудебный (внесудебный)
порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих 5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование,
оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при
предоставлении муниципальной услуги. Обжалование
заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе
предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не
лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в
судебном порядке. 5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения
(действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении
муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе
в следующих случаях: нарушение срока
регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги; нарушение срока
предоставления муниципальной услуги; требование у
заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области,
муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Вологда», в
том числе настоящим Регламентом, для предоставления муниципальной услуги; отказ заявителю
в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования
«Город Вологда», в том числе настоящим Регламентом, для предоставления
муниципальной услуги; отказ
в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены
федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования
«Город Вологда», в том числе настоящим Регламентом, для предоставления
муниципальной услуги; затребование с
заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального
образования «Город Вологда»; отказ
Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального
служащего либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,
в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного
срока таких исправлений. 5.3.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является
поступление жалобы заявителя в Уполномоченный орган. Жалоба
может быть направлена по почте, через МФЦ (если заявитель обращался с
заявлением на предоставление государственной услуги в МФЦ), с использованием
информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, официального сайта
Уполномоченного органа, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг
(функций) Вологодской области, а также может быть принята при личном приеме
заявителя. 5.4. В
досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения: должностных лиц
Уполномоченного органа, муниципальных служащих – руководителю Уполномоченного
органа; МФЦ - в
Уполномоченный орган, заключивший соглашение о взаимодействии с
многофункциональным центром. 5.5. Жалоба
должна содержать: наименование
Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного
лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, решения и действия
(бездействие) которых обжалуются; фамилию,
имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя
- физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя -
юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса)
электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть
направлен ответ заявителю; сведения об
обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа,
должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего; доводы, на
основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием)
Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального
служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия)
Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо
муниципального служащего, а также решений, принятых в ходе предоставления
муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на
представление дополнительных материалов в срок не более 5 дней с момента
обращения. 5.7. Жалоба, поступившая в
Уполномоченный орган, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее
регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, должностного
лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего в приеме документов у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5
рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации
вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть
сокращен. 5.8. Случаи
оставления жалобы без ответа: а) наличие в
жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и
имуществу должностного лица, а также членов его семьи; б) отсутствие
возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество
(при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. В вышеуказанных
случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется
письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований
принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия
заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. 5.9. Случаи
отказа в удовлетворении жалобы: а) отсутствие
нарушения порядка предоставления муниципальной услуги; б) наличие
вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же
предмете и по тем же основаниям; в) подача жалобы
лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации; г) наличие
решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же
предмету жалобы. 5.10. По
результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: об
удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения,
исправления допущенных Уполномоченного органа опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю
денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области,
муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Вологда», а
также в иных формах; об отказе в
удовлетворении жалобы. 5.11.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10
настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по
желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о
результатах рассмотрения жалобы. 5.12.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы признаков состава административного правонарушения или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб,
незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы внутренних дел,
прокуратуры, в иные правоохранительные органы или контрольно-надзорные органы в
соответствии с их компетенцией. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|