Расширенный поиск

Постановление Администрации города Вологды от 27.04.2017 № 447

 

 

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

Администрации города Вологды

 

 

От 27 апреля 2017 года № 447

 

 

О внесении изменений в административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление информации об очередности

предоставления жилых помещений на условиях

социального найма на территории муниципального

образования «Город Вологда»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг», на основании статей 27, 44 Устава муниципального образования «Город Вологда»

 ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации города Вологды от 10 января 2012 года № 3 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории муниципального образования «Город Вологда» (с последующими изменениями) следующие изменения:

1.1. В пункте 2 слова «(Е.Л. Скородумов)» исключить.

1.2. В пункте 3 слова «заместителя Главы города Вологды - начальника Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды Е.Л. Скородумова» заменить словами «Департамент имущественных отношений Администрации города Вологды».

2. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории муниципального образования «Город Вологда», утвержденный постановлением Администрации города Вологды от 10 января 2012 года № 3 (с последующими изменениями), следующие изменения:

2.1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

«1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории муниципального образования «Город Вологда» (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории муниципального образования «Город Вологда» (далее - муниципальная услуга).».

2.2. Подпункт 2.13.1 пункта 2.13 изложить в следующей редакции:

«2.13.1. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявители обращаются:

- лично в ЖУ в часы приема;

- по телефону ЖУ в соответствии с режимом работы;

- в письменном виде почтовым отправлением в адрес ДИО;

- в письменном виде отправлением на электронную почту Администрации города Вологды ([email protected]);

- в МФЦ;

- при технической возможности на Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.

Место нахождения ЖУ: 160000, г. Вологда, ул. Ленина, д. 2.

График работы: с 08.00 до 17.00 (в предпраздничные дни – с 08.00 до 16.00), перерыв с 12.30 до 13.30, выходные дни: суббота, воскресенье.

График работы специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги:

- общий список граждан, вставших на учет нуждающихся в жилых помещениях до 1 марта 2005 года; список граждан, проживающих в ветхих домах, вставших на учет до 1 марта 2005 года; единый льготный список граждан, вставших на учет нуждающихся в жилых помещениях до 1 марта 2005 года; список молодых специалистов, вставших на учет нуждающихся в жилых помещениях до 1 марта 2005 года: вторник с 14.00 до 17.00 (по предварительной записи);

- список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: вторник с 09.00 до 12.30;

- список реабилитированных лиц, вставших на учет нуждающихся в жилых помещениях до 1 марта 2005 года: вторник с 9.00 до 12.30;

- список инвалидов всех категорий и семей, воспитывающих детей-инвалидов, вставших на учет нуждающихся в жилых помещениях до 1 марта 2005 года: среда с 14.00 до 17.00;

- список участников и инвалидов ВОВ; список семей погибших воинов; список лиц, награжденных знаком «Жителю блокадного Ленинграда»; список ветеранов и инвалидов боевых действий, вставших на учет нуждающихся в жилых помещениях до 1 марта 2005 года: среда с 14.00 до 17.00;

- список граждан, уволенных с военной службы в запас или отставку; список граждан, признанных вынужденными переселенцами; список граждан, выехавших из районов Крайнего Севера; список граждан - участников ликвидации аварии на ЧАЭС и приравненных к ним лиц: вторник с 14.00 до 17.00;

- список малоимущих граждан, принятых на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, после 1 марта 2005 года: вторник с 09.00 до 12.00 (по предварительной записи).

Консультирование граждан по возникающим вопросам предоставления муниципальной услуги производится в рабочие дни с 08.00 до 17.00 по контактным телефонам: (8-8172) 72-10-42, (8-8172) 76-04-67.

Место нахождения МФЦ: г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52.

Адреса, справочные телефоны МФЦ:

Мальцева ул., д. 52, Вологда, 160009, 8(8172) 78-08-07;

Мира ул., д. 1, Вологда, 160000, 8(8172) 78-08-07;

адрес электронной почты МФЦ: [email protected].

График работы МФЦ:

Мальцева ул., д. 52: понедельник - пятница с 08.00 до 20.00 (без обеда), выходные дни: суббота, воскресение.

Мира ул., д. 1: понедельник - пятница с 08.00 до 20.00, суббота с 09.00 до 17.00 (без обеда), выходной день: воскресенье.».

2.3. В подпункте 3.4.1 и пункте 4.1 слово «Глава» в соответствующих падежах заменить словом «Мэр» в соответствующих падежах;

2.4. В пункте 3.7:

2.4.1. Дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области срок предоставления заявителю справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или уведомления об отказе в предоставлении информации составляет не более 15 календарных дней.».

2.4.2. Подпункт 3.7.1 изложить в следующей редакции:

«3.7.1. Справка об очередности либо уведомление об отказе в предоставлении информации направляются гражданину почтой (электронной почтой) или выдаются на руки.

В случае предоставления заявителем заявления через МФЦ результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.

В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области результат предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью посредством личного кабинета заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.».

2.5. Раздел 4 дополнить пунктом 4.4 следующего содержания:

«4.4. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги, нарушение требований Административного регламента, предусмотренная в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, возлагается на лиц, замещающих должности в ДИО, и работников МФЦ, ответственных за предоставление муниципальной услуги.».

2.6. Пункты 5.1 – 5.11 раздела 5 заменить пунктами следующего содержания:

«5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги, при этом необходимо обратиться с жалобой на нарушения порядка предоставления муниципальной услуги в письменной форме или в форме электронного документа к Мэру города Вологды или заместителю Мэра города Вологды - начальнику Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды, осуществляющему контроль за предоставлением муниципальной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области для предоставления муниципальной услуги;

отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами;

отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо должностного лица ДИО в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в ДИО:

жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя Мэра города Вологды и (или) заместителя Мэра города Вологды - начальника Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды;

жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Процедура подачи жалоб, направляемых в электронной форме, а также порядок их рассмотрения осуществляется в соответствии с Особенностями рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг в Администрации города Вологды, установленными постановлением Администрации города Вологды от 29 декабря 2012 года № 7950 (с последующими изменениями).

5.5. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:

должностных лиц ДИО, муниципальных служащих - руководителю ДИО;

МФЦ (при условии заключения соглашений о взаимодействии с МФЦ) - в ДИО.

5.6. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица ДИО либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица ДИО либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица ДИО либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица ДИО либо муниципального служащего, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 дней со дня обращения.

5.8. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению с учетом установленных муниципальным правовым актом особенностей рассмотрения жалоб в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. Случаи оставления жалобы без ответа:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.10. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

а) отсутствие нарушения порядка предоставления муниципальной услуги;

б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

об отказе в удовлетворении жалобы.

5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.13. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц в судебном порядке.».

2.7. Приложение № 1 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете «Вологодские новости», размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

Мэр города Вологды          А.А.Травников

 

 

Приложение

к постановлению

Администрации города Вологды

от 27.04.2017 № 447

 

«Приложение № 1 к

Административному регламенту

 

Администрация города Вологды

___________________________________________

(наименование органа местного самоуправления)

от

___________________________________________

__________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

проживающего(ей) по адресу:

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

Тел.:

___________________________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу предоставить мне,

__________________________________________________________________

 (фамилия, имя, отчество)

 

зарегистрированному(ой) по адресу: __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

общая площадь _______ жилая площадь ____ кол-во зарегистрированных ____,

информацию об очередности по предоставлению жилых помещений на условиях социального найма на 20__ год.

 

Состав семьи:

1)

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

 

2)

__________________________________________________________________

3)

__________________________________________________________________

4)

__________________________________________________________________

5)

__________________________________________________________________

6)

__________________________________________________________________

7)

__________________________________________________________________

 

 

Приложение:

 

Место получения результата муниципальной услуги:

лично в органе, предоставляющем муниципальную услугу;

лично в МФЦ;

посредством почтовой связи на адрес

_________________________________________;

на адрес электронной почты

_________________________________________;

 

"__"___________ 20__ г.                                             Подпись заявителя».


Информация по документу
Читайте также