Расширенный поиск

Постановление правительства Воронежской области от 25.09.2012 № 845

                      



                 Правительство Воронежской области
                                                                      
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    от 25.09.2012  N 845


Об утверждении Порядка ведения реестра многодетных граждан, имеющих
право на бесплатное предоставление земельных участков на территории
                        Воронежской области

    (В редакции Постановления правительства Воронежской области
                      от 11.02.2014 г. N 107)



    В  соответствии  с  Земельным  кодексом  Российской  Федерации,  
Законом  Воронежской области от 13.05.2008 № 25-ОЗ «О регулировании 
земельных  отношений  на  территории  Воронежской области», в целях 
реализации  прав  многодетных  граждан на бесплатное предоставление 
земельных участков правительство Воронежской области

                     П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

    1.  Утвердить  прилагаемый  Порядок ведения реестра многодетных 
граждан,  имеющих  право  на  бесплатное  предоставление  земельных  
участков  на  территории  Воронежской  области  (далее  – Порядок). 
    2. Департаменту имущественных и земельных отношений Воронежской 
области  (Увайдов)  в течение трех месяцев со дня вступления в силу 
настоящего   постановления  привести  реестр  многодетных  граждан,  
имеющих  право  на  бесплатное предоставление земельных участков на 
территории   Воронежской  области,  в  соответствие  с  прилагаемым  
Порядком.
    3.  Рекомендовать  органам  местного самоуправления Воронежской 
области  в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего 
постановления  привести  реестры многодетных граждан, имеющих право 
на  бесплатное  предоставление  земельных  участков  на  территории  
Воронежской области, в соответствие с прилагаемым Порядком.
    4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней 
со дня официального опубликования.
    5.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить 
на   заместителя   губернатора   Воронежской   области   -  первого  
заместителя председателя правительства области Гусева А.В.

     

Губернатор Воронежской области                     А. Гордеев


                                                             
Утвержден
постановлением правительства
Воронежской области
от 25.09.2012  N 845
     (В  редакции  Постановления  правительства Воронежской области
от 11.02.2014 г. N 107)


                              Порядок
 ведения реестра многодетных граждан, имеющих право на бесплатное
предоставление земельных участков на территории Воронежской области

                        1. Общие положения

    1.1.  Настоящий  Порядок  ведения  реестра многодетных граждан, 
имеющих  право  на  бесплатное предоставление земельных участков на 
территории  Воронежской  области  (далее  –  Порядок), разработан в 
соответствии с Законом Воронежской области от 13.05.2008 № 25-ОЗ «О 
регулировании   земельных   отношений   на  территории  Воронежской  
области»  (далее  –  Закон)  и определяет процедуры ведения реестра 
многодетных  граждан,  имеющих  право  на бесплатное предоставление 
земельных  участков  на  территории  Воронежской  области  (далее – 
Реестр).
    1.2.  Ведение  реестра осуществляют департамент имущественных и 
земельных  отношений  Воронежской  области  (далее  – Департамент), 
органы местного самоуправления Воронежской области, предусмотренные 
статьей  29  Земельного кодекса Российской Федерации (далее – орган 
местного самоуправления).
    1.3.   Реестр   является  информационной  системой,  содержащей  
зафиксированные   на   материальном   носителе   в  соответствии  с  
Федеральным   законом   от  27.07.2006  №  149-ФЗ  «Об  информации,  
информационных  технологиях  и  о  защите  информации»  сведения  о  
многодетных   гражданах,   подавших   заявление   о  предоставлении  
земельного участка в собственность бесплатно и документы, указанные 
в  части  3  статьи  13.1  Закона  (далее – документы), в отношении 
которых принято решение о включении в Реестр.
    1.4.  Включение  многодетных граждан в Реестр осуществляется на 
основании   заявления   о   предоставлении   земельного  участка  в  
собственность  бесплатно  и  документов,  которые подаются одним из 
родителей, опекуном (попечителем) (далее – заявитель) в Департамент 
или  орган  местного самоуправления по месту постоянного проживания 
заявителя по одному из следующих видов землепользования:
    а)  индивидуальное жилищное строительство;
    б) ведение садоводства;
    в) ведение огородничества;
    г) ведение личного подсобного хозяйства.
    1.5.  Департамент,  орган  местного самоуправления осуществляют 
прием  заявлений  и  документов  и  проводят  проверку соответствия 
сведений,  представленных  заявителем,  требованиям,  установленным  
статьями  12  и  13  Закона  в  течение  25 календарных дней со дня 
поступления заявления.
    1.6. После проведения проверки соответствия сведений, указанной 
в  пункте  1.5.  настоящего  Порядка,  и  при отсутствии оснований, 
указанных в части 7 статьи 13.1 Закона, Департамент, орган местного 
самоуправления  в  течение  5  календарных дней принимают решение о 
включении заявителя в Реестр.
    1.7.   Решение  о  включении  заявителя  в  Реестр  оформляется  
приказом    Департамента,    правовым    актом    органа   местного   
самоуправления.
    1.8. Копия приказа Департамента, правового акта органа местного 
самоуправления  о  включении  заявителя  в  Реестр направляется ему 
заказным  письмом с уведомлением о вручении в течение 5 календарных 
дней со дня принятия соответствующего акта.
    1.9. После проведения проверки соответствия сведений, указанной 
в пункте 1.5 настоящего Порядка, и при наличии оснований, указанных 
в   части   7  статьи  13.1  Закона,  Департамент,  орган  местного  
самоуправления  в  течение  5 календарных дней принимают решение об 
отказе включить заявителя в Реестр.
    1.10. Решение об отказе включить заявителя в Реестр оформляется 
в    виде   письма,   которое   направляется   заявителю   заказной   
корреспонденцией  с уведомлением о вручении в течение 5 календарных 
дней   со   дня   его   регистрации  как  исходящего  документа,  с  
мотивированным обоснованием причин отказа.
    1.11.  В  случае  устранения  оснований  для отказа о включении 
заявителя  в  Реестр  многодетные  граждане  имеют  право  повторно  
обратиться   в   Департамент,   орган   местного  самоуправления  с  
заявлением  о  предоставлении  земельного  участка  в собственность 
бесплатно.
    1.12. Отказ о включении заявителя в Реестр может быть обжалован 
в установленном порядке.
    1.13.  Реестр ведется на бумажном носителе и в электронном виде 
путем внесения в него реестровых записей.
    1.14.  Реестровая запись содержит следующие сведения:
    а)  номер  реестровой  записи  и  дата  присвоения  реестрового  
номера;
    б)  фамилия,  имя, отчество заявителя, его супруги (супруга), а 
также всех его детей;
    в)  данные  документа,  удостоверяющего личность заявителя, его 
супруги  (супруга)  (серия,  номер,  кем  и  когда  выдан),  данные  
свидетельств  о  рождении  детей  или  паспортов,  иных документов, 
удостоверяющих личность (серия, номер, дата выдачи);
    г) адрес регистрации по месту жительства;
    д)   дата   и  номер  регистрации  заявления  о  предоставлении  
земельного участка;
     е)  дата  и  номер приказа Департамента, правового акта органа
местного самоуправления о включении в Реестр;
     (В  редакции  Постановления  правительства Воронежской области
от 11.02.2014 г. N 107)
     ж)  дата  и  номер приказа Департамента, правового акта органа
местного самоуправления об исключении из Реестра.
     (Дополнен  -  Постановление  правительства Воронежской области
от 11.02.2014 г. N 107)

                 2. Формирование и ведение Реестра
             
    2.1.    Формирование    и    ведение   Реестра   осуществляется   
Департаментом,    органом   местного   самоуправления   по   форме,   
определяемой приказом Департамента.
    2.2.   Реестр   подлежит   утверждению  приказом  Департамента,  
правовым  актом  органа  местного  самоуправления по состоянию на 1 
января каждого года.
    2.3.  Реестр  формируется в хронологическом порядке, состоит из 
групп в соответствии с указанным в заявлении целевым использованием 
земельного  участка: индивидуальное жилищное строительство, ведение 
садоводства,  ведение  огородничества,  ведение  личного подсобного 
хозяйства.
     (В  редакции  Постановления  правительства Воронежской области
от 11.02.2014 г. N 107)
    2.4.  Внесение  в  Реестр  реестровых  записей  производится  в  
течение  5  дней  со  дня  принятия решения о включении заявителя в 
Реестр или об исключении из Реестра.
    2.5.  Реестровый  номер  присваивается  в порядке очередности в 
соответствии  с датой поступления заявления и документов заявителя. 
    2.6.  В  случае если в один и тот же день были зарегистрированы 
заявления  и  документы  нескольких  заявителей  на  предоставление  
земельного  участка,  то  реестровый  номер присваивается в порядке 
поступления заявлений и документов.
    2.7.  Многодетные  граждане,  обратившиеся в Департамент, орган 
местного  самоуправления  до  вступления в силу настоящего Порядка, 
включаются  в  Реестр  в порядке очередности в соответствии с датой 
поступления   заявления,   зарегистрированного   путем   присвоения   
входящего номера в соответствии с инструкцией по делопроизводству в 
правительстве    Воронежской    области,   исполнительных   органах   
государственной  власти  Воронежской  области  или органов местного 
самоуправления.
    2.8.  Департамент,  орган  местного самоуправления обеспечивают 
внесение  в  Реестр записей о многодетных гражданах, обратившихся с 
заявлением о предоставлении земельного участка до вступления в силу 
настоящего  Порядка,  путем  направления  таким  гражданам заказным 
письмом   с  уведомлением  о  вручении  запросов  о  предоставлении  
документов   в  соответствии  с  частью  3  статьи  13.1  Закона  и  
проведения  проверки  соответствия  сведений, представленных такими 
гражданами, в соответствии с частью 6 статьи 13.1 Закона.
    2.9.  Многодетные  граждане,  указанные в пункте 2.7 настоящего 
Порядка,  не  представившие  документы  в  соответствии  с частью 3 
статьи  13.1  Закона  в  месячный  срок  со  дня  получения запроса 
Департамента,  органа  местного  самоуправления,  направленного  им  
согласно  пункту  2.8  Порядка,  не  подлежат  включению  в Реестр. 
    2.10.  Решения  Департамента,  органа местного самоуправления о 
включении  многодетных  граждан  в  Реестр  или  об отказе включить 
многодетного  гражданина  в  Реестр в соответствии с пунктами 2.7 – 
2.9  настоящего Порядка оформляются Департаментом, органом местного 
самоуправления  в порядке, указанном в пунктах 1.6 и 1.9 настоящего 
Порядка.
    2.11.  Заявители,  включенные  в  Реестр,  информируют  о  всех  
изменениях  сведений,  содержащихся  в  документах,  прилагаемых  к  
заявлению  в  соответствии  с  Законом, в течение 14 дней со дня их 
наступления.
     2.12.Актуализация  Реестра  проводится  Департаментом, органом
местного  самоуправления  с учетом выявления оснований, указанных в
пункте 2.13 Порядка.
     (В  редакции  Постановления  правительства Воронежской области
от 11.02.2014 г. N 107)
    2.13. Основаниями для исключения из Реестра являются:
    1)   несоответствие   заявителя   требованиям,  предусмотренным  
статьями 12 и 13 Закона;
    2) подача заявления заявителем об исключении из Реестра;
    3)    выявление    недостоверных    или    неполных   сведений,   
представленных заявителем;
    4)  принятие  решения  о  предоставлении  заявителю  земельного  
участка в соответствии с Законом.
    2.14. Исключение заявителя из Реестра производится на основании 
приказа Департамента, правового акта органа местного самоуправления 
об  исключении  с  указанием  мотивированных причин, копия которого 
направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении в 
течение 5 календарных дней со дня его принятия.
    2.15.  Решение об исключении из Реестра может быть обжаловано в 
установленном порядке.
    2.16. (Исключен   -   Постановление  правительства  Воронежской
области от 11.02.2014 г. N 107)
                                                                      
     3. Предоставление сведений из Реестра и хранение Реестра

    3.1.  Департамент,  орган  местного самоуправления обеспечивают 
свободный  доступ  многодетных  граждан  к  Реестру и предоставляют 
необходимую  информацию  по  их письменному запросу в установленном 
порядке.
    3.2.  Департамент, орган местного самоуправления в соответствии 
с  требованиями  Федерального  закона  от  27.07.2006  №  152-ФЗ «О 
персональных  данных»  вправе  с  письменного согласия многодетного 
гражданина размещать информацию о заявителе, его реестровом номере, 
дате  и  номере  регистрации  заявления о предоставлении земельного 
участка,  дате  и номере решения о включении в Реестр и документах, 
предоставленных   многодетным  гражданином,  на  своих  официальных  
сайтах в сети Интернет.
    3.3.  Утвержденные  Реестры  как  документы  строгой отчетности 
хранятся на бумажных и электронных носителях в Департаменте, органе 
местного    самоуправления    с    обеспечением    ограничений   от   
несанкционированного  доступа  к  ним  в  течение 5 лет, после чего 
передаются  на  архивное  хранение  в  соответствии  с  действующим  
законодательством Российской Федерации.
    3.4.  За  невыполнение  или  ненадлежащее выполнение функции по 
ведению  Реестра  Департамент,  орган местного самоуправления несут 
ответственность  в  соответствии  с  действующим законодательством. 





































                                                                      

Информация по документу
Читайте также