Расширенный поиск

Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 23.06.2017 № 213-п

 

 

 

Администрация Ненецкого автономного округа

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 23 июня 2017 г. № 213-п

г. Нарьян-Мар

 

 

О порядке составления проекта

окружного бюджета и проекта бюджета

Территориального фонда обязательного

медицинского страхования Ненецкого

автономного округа на очередной

финансовый год и плановый период

 

 

В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 8, 9, 18 закона Ненецкого автономного округа от 24.12.2007 № 177-оз «О бюджетном процессе в Ненецком автономном округе» Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок составления проекта окружного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период согласно Приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу:

постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 17.04.2014 № 120-п «О порядке составления проекта окружного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период»;

постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 25.09.2014 № 365-п «О внесении изменений в Порядок составления проекта окружного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор

Ненецкого автономного округа

 

И.В. Кошин

 


 

 

 

Приложение

к постановлению Администрации

Ненецкого автономного округа

от 23.06.2017 № 213-п 

«О порядке составления проекта

окружного бюджета и проекта

бюджета Территориального фонда

обязательного медицинского

страхования Ненецкого автономного

округа на очередной финансовый год

и плановый период»

 

 

Порядок

составления проекта окружного бюджета и проекта бюджета

Территориального фонда обязательного медицинского страхования

Ненецкого автономного округа на очередной финансовый

год и плановый период

 

 

Раздел I

 

Общие положения

 

1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру составления проекта окружного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа (далее соответственно - бюджет Фонда, Фонд) в целях обеспечения системности планирования и установления единого порядка формирования основных параметров окружного бюджета и бюджета Фонда.

2. Составление проекта окружного бюджета и проекта бюджета Фонда осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, основными принципами и направлениями, сформулированными в ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, постановлением Собрания депутатов Ненецкого автономного округа от 22.06.2010 № 134-сд «Об утверждении стратегии социально-экономического развития Ненецкого автономного округа на перспективу до 2030 года», законом Ненецкого автономного округа

от 24.12.2007 № 177-оз «О бюджетном процессе в Ненецком автономном округе», основными направлениями бюджетной и налоговой политики Ненецкого автономного округа, государственными программами (проектами государственных программ, проектами изменений в государственные программы) Ненецкого автономного округа, исходя из сценарных условий функционирования экономики Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.

3. В целях настоящего Порядка под субъектами бюджетного планирования понимаются органы государственной власти Ненецкого автономного округа, государственные органы Ненецкого автономного округа, органы местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы управления Фонда, главные распорядители средств окружного бюджета, главные администраторы доходов окружного бюджета, юридические лица, осуществляющие деятельность на территории Ненецкого автономного округа и представляющие материалы и сведения, необходимые для составления проекта окружного бюджета и проекта бюджета Фонда.

4. Для рассмотрения, согласования и одобрения документов и материалов по формированию проекта окружного бюджета создается совещательный орган - Бюджетная комиссия (далее - Комиссия). Решение о создании Комиссии и утверждении ее персонального состава принимается распоряжением Администрации Ненецкого автономного округа.

 

Раздел II

 

Полномочия субъектов бюджетного планирования

при составлении проекта окружного бюджета и проекта бюджета

Фонда на очередной финансовый год и плановый период

 

5. Администрация Ненецкого автономного округа:

1) утверждает основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

2) одобряет прогноз социально-экономического развития Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

3) рассматривает аналитическую справку о результатах действия льгот по налогам, предоставленных в прошедшем финансовом году;

4) одобряет характеристики проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

5) принимает решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа, не включенные в государственные программы Ненецкого автономного округа;

6) принимает решение об изменении объемов финансирования на реализацию государственных программ, увеличении (сокращении), начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Ненецкого автономного округа или о досрочном прекращении их реализации;

7) утверждает государственные программы Ненецкого автономного округа и изменения в них;

8) разрабатывает проект закона об окружном бюджете и проект закона о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период, прилагаемые к ним документы и материалы для внесения их губернатором Ненецкого автономного округа на рассмотрение в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа.

6. Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа:

1) разрабатывает основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

2) устанавливает и (или) вносит изменения в действующий порядок и методику планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

3) осуществляет оценку ожидаемого исполнения окружного бюджета за текущий финансовый год;

4) разрабатывает прогноз социально-экономического развития Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

5) рассматривает проекты государственных заданий на оказание (выполнение) государственными учреждениями автономного округа государственных услуг (работ);

6) разрабатывает прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) консолидированного бюджета Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, а также осуществляет расчеты объемов бюджетных ассигнований окружного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;

7) разрабатывает и направляет главным распорядителям средств окружного бюджета проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;

8) доводит до субъектов бюджетного планирования индексы потребительских цен на очередной финансовый год и плановый период;

9) подготавливает совместно с главными администраторами доходов окружного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита окружного бюджета прогноз по видам (подвидам) доходов бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

10) подготавливает сводный годовой отчет о ходе реализации и оценки эффективности государственных программ Ненецкого автономного округа для дальнейшего рассмотрения и одобрения на заседании Администрации Ненецкого автономного округа;

11) совместно с Департаментом строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа вырабатывает предложения по объему и распределению бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в инвестиционные проекты государственной собственности Ненецкого автономного округа и по объему субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование инвестиционных проектов муниципальной собственности на очередной финансовый год и плановый период;

12) формирует реестр расходных обязательств Ненецкого автономного округа и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Ненецкого автономного округа в установленном порядке;

13) осуществляет согласование с органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа исходных данных, используемых для расчетов распределения дотаций, субсидий, межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;

14) доводит до органов местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа проектируемые объемы межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;

15) разрабатывает проект программы государственных внутренних заимствований Ненецкого автономного округа, государственных гарантий Ненецкого автономного округа и предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;

16) формирует свод публичных обязательств и публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств окружного бюджета, на очередной финансовый год и плановый период;

17) организует работу Комиссии в соответствии с настоящим Порядком;

18) непосредственно составляет и представляет в Администрацию Ненецкого автономного округа проект закона об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению одновременно с указанным проектом;

19) осуществляет иные права и исполняет обязанности в соответствии с настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа.

7. Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа:

1) разрабатывает проект программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи на очередной финансовый год и плановый период и представляет его в Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа вместе с бюджетной заявкой;

2) организует составление проекта бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период;

3) представляет в Администрацию Ненецкого автономного округа проект закона о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период;

4) вырабатывает предложения по индексации социальных выплат на очередной финансовый год и плановый период с обоснованием финансовых результатов при принятии каждого из предлагаемых решений.

8. Управление имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа:

1) разрабатывает и представляет в Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа проект закона о прогнозном плане (программе) приватизации государственного имущества Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, рассмотренный Администрацией Ненецкого автономного округа;

2) разрабатывает проекты правовых актов Администрации Ненецкого автономного округа о ведомственной (отраслевой) принадлежности государственных унитарных предприятий Ненецкого автономного округа и государственных учреждений Ненецкого автономного округа, об отраслевых органах для хозяйственных обществ, фондов, акционером (участником), учредителем которых является Ненецкий автономный округ.

9. Управление по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа обеспечивает субъекты бюджетного планирования следующей исходной информацией для разработки проектов бюджетов:

прогнозом тарифов на очередной финансовый год и плановый период на электрическую и тепловую энергию, природный газ, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение для населения и организаций, финансируемых за счет средств окружного бюджета, бюджетов муниципальных образований Ненецкого автономного округа в разрезе предприятий, оказывающих данные услуги;

информацией о ценах на твердое топливо, реализуемое населению на очередной финансовый год и плановый период;

информацией о тарифах на очередной финансовый год и плановый период, на услуги авиатранспорта в разрезе предприятий, оказывающих данные услуги, на пассажирские перевозки авиа и речным транспортом, на услуги связи для учреждений в разрезе предприятий - поставщиков услуг (абонентская плата, стоимость установки телефона, стоимость междугородних переговоров с центрами муниципальных образований Ненецкого автономного округа, городами Архангельском и Москвой);

информацией о региональных стандартах стоимости жилищно-коммунальных услуг в Ненецком автономном округе на очередной финансовый год и плановый период.

10. Субъекты бюджетного планирования:

1) составляют и ведут реестры расходных обязательств и представляют их в Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа в установленном порядке;

2) разрабатывают проекты государственных программ и (или) изменения в действующие государственные программы Ненецкого автономного округа;

3) утверждают перечень государственных услуг в установленной сфере деятельности для формирования государственных заданий и представляют в Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа в составе материалов к проекту окружного бюджета;

4) представляют в Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа в установленном порядке:

доклады о результатах и основных направлениях деятельности;

информацию об исполнении государственных заданий за отчетный финансовый год;

5) представляют предложения в Управление имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа о внесении изменений в правовые акты о ведомственной (отраслевой) принадлежности государственных унитарных предприятий Ненецкого автономного округа и государственных учреждений Ненецкого автономного округа, об отраслевых органах для хозяйственных обществ, фондов, акционером (участником), учредителем которых является Ненецкий автономный округ;

6) обеспечивают находящихся в их ведении субъектов бюджетного планирования следующей исходной информацией:

лимиты и нормативы потребления газа, электроэнергии, теплоэнергии, воды и твердого топлива на очередной финансовый год и плановый период в разрезе учреждений, финансируемых из окружного бюджета;

объем потребления нефтепродуктов на очередной финансовый год в разрезе учреждений, финансируемых из окружного бюджета;

7) представляют в Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа для согласования проекты методик распределения (включая критерии отбора муниципальных образований Ненецкого автономного округа) и порядка (включая цели и условия) предоставления межбюджетных трансфертов из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа;

8) принимают нормативные правовые акты, устанавливающие для находящихся в их ведении субъектов бюджетного планирования, на очередной финансовый год и плановый период:

нормативы по количеству командировок и курсов повышения квалификации;

штатную численность учреждения;

9) представляют в Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа вместе с бюджетной заявкой на очередной финансовый год и плановый период оценку ожидаемого исполнения окружного бюджета за текущий финансовый год по форме ведомственной структуры окружного бюджета, утвержденной на текущий финансовый год, в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов;

10) формируют вместе с бюджетной заявкой на очередной финансовый год и плановый период свод публичных обязательств и публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств окружного бюджета, на очередной финансовый год и плановый период и расчеты по ним;

11) осуществляют согласование с администрациями муниципальных образований Ненецкого автономного округа исходных данных для расчета объемов межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа из окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

12) осуществляют расчеты объемов распределения межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа из окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и проводят согласование с администрациями муниципальных образований Ненецкого автономного округа объемов распределения межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа из окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

13) формируют информацию и свод разногласий по объему межбюджетных трансфертов из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа;

14) представляют в Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа обоснования бюджетных ассигнований, документы и материалы, необходимые для составления проекта окружного бюджета и для подготовки пояснительной записки к проекту закона об окружном бюджете.

11. Порядок взаимодействия субъекта бюджетного планирования с находящимися в его ведении субъектами бюджетного планирования при осуществлении полномочий по составлению проекта окружного бюджета и проекта бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период устанавливается соответствующим субъектом бюджетного планирования.

12. Непосредственное составление проекта бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период осуществляется органами управления Фонда.

13. Администрации муниципальных образований «Городской округ «Город Нарьян-Мар» и «Муниципальный район «Заполярный район»:

1) представляют ответственным исполнителям государственных программ Ненецкого автономного округа предложения по включению объектов капитального строительства в государственные программы Ненецкого автономного округа;

2) представляют в Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа:

прогнозные показатели общего объема доходов, расходов, дефицита (профицита) бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период для разработки прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

информацию об объеме средств, необходимых для выполнения полномочий по вопросам местного значения на очередной финансовый год и плановый период.

14. Разработка проекта окружного бюджета и проекта бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с графиком разработки согласно Приложению к настоящему Порядку.

 

Раздел III

 

Деятельность Комиссии

 

15. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Ненецкого автономного округа и иными правовыми актами Ненецкого автономного округа, а также настоящим Порядком.

16. Комиссия осуществляет следующие функции:

1) рассматривает и вносит предложения по основным направлениям бюджетной, налоговой и долговой политики Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

2) рассматривает проектные показатели прогноза социально-экономического развития Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

3) рассматривает и согласовывает основные характеристики бюджета Ненецкого автономного округа, а также проектировки объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

4) рассматривает вопросы распределения и предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа и разногласия муниципальных образований по объемам проектировок;

5) рассматривает предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по главным распорядителям средств окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

6) рассматривает перечень государственных программ и предложения по распределению бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ в разрезе программ, подпрограмм и главных распорядителей средств бюджета, на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Ненецкого автономного округа, на предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, на предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;

7) рассматривает другие вопросы, касающиеся составления проекта бюджета Ненецкого автономного округа.

17. Комиссия имеет право:

1) заслушивать на своих заседаниях представителей органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

2) запрашивать у органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.

18. Председатель Комиссии осуществляет руководство деятельностью Комиссии, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений и рекомендаций.

19. Секретарь Комиссии формирует повестку очередного заседания Комиссии с указанием места и времени проведения заседания, перечня обсуждаемых вопросов и докладчиков, организует рассылку материалов по вопросам, входящим в повестку заседания, членам Комиссии не позднее, чем за три рабочих дня до заседания.

20. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя. Заседание Комиссии проводится по мере необходимости и считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.

21. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

22. Решение Комиссии оформляется протоколом. Протокол заседания Комиссии готовится секретарем Комиссии в течение двух рабочих дней со дня заседания и подписывается председательствующим на заседании Комиссии.

23. Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции носят рекомендательный характер при составлении проекта окружного бюджета и проекта бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период.

 

 

 


Приложение

к Порядку составления проекта

окружного бюджета и проекта бюджета

Территориального фонда обязательного

медицинского страхования Ненецкого

автономного округа на очередной

финансовый год и плановый период


 

 

 

График

разработки проекта окружного бюджета и проекта бюджета

Фонда на очередной финансовый год и плановый период

 

 

Материалы, документы и мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок представления

Куда представляется

Срок рассмотрения (утверждения, одобрения)

1

2

3

4

5

1. Информация об исполнении государственного задания за отчетный финансовый год.

Главные распорядители средств окружного бюджета

До 1 февраля

Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа

 

2. Отчет о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы Ненецкого автономного округа за отчетный год.

Сводный годовой отчет о ходе реализации и оценки эффективности государственных программ Ненецкого автономного округа за отчетный год.

 

Предложения о внесении изменений в перечень государственных программ Ненецкого автономного округа, реализация которых предусмотрена в очередном финансовом году и последующих периодах.

Главные распорядители средств окружного бюджета

До 1 марта

Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа

 

Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа

До 15 апреля

Администрация Ненецкого автономного округа

 

До 25 апреля

Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа

До 25 апреля

Администрация Ненецкого автономного

округа

До 1 мая

3. Предложения о целесообразности перевода отдельных непрограммных направлений деятельности в соответствующие государственные программы Ненецкого автономного округа.

Главные распорядители средств окружного бюджета

До 1 марта

Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа

 

4. Предложения о внесении изменений в правовой акт Администрации Ненецкого автономного округа о ведомственной (отраслевой) принадлежности государственных учреждений Ненецкого автономного округа.

Главные распорядители средств окружного бюджета

До 25 апреля

Управление имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа

 

Управление имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа

До 15 мая

Администрация Ненецкого автономного округа

До 1 июня

5. Исходные данные, необходимые для расчетов объема субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.

Главные распорядители средств окружного бюджета

До 25 апреля

Органы местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа

 

6. Прогноз объемов поступлений в окружной бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов бюджета (в разрезе государственных учреждений и предприятий) и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Главные администраторы доходов окружного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита окружного бюджета

До 1 мая

Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа

 

7. Формирование реестра расходных обязательств Ненецкого автономного округа.

 

Главные распорядители средств окружного бюджета

До 10 мая

 

Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа        

 

Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа    

До 1 июня

Министерство финансов Российской Федерации

 

8. Нормативный правовой акт (внесение изменений в нормативный правовой акт) Ненецкого автономного округа о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий.

Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа

До 15 мая

Администрация Ненецкого автономного округа

До 1 июня

9. Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и (или) внесение изменений в него.

Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа

До 15 мая

 

 

10. Проект окружного закона о прогнозном плане (программе) приватизации государственного имущества Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.

Управление имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа

До 10 июня

 

 

Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа

 

 

11. Предложения по индексации социальных выплат на очередной финансовый год и плановый период с пояснениями и расчетами.

Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа

До 15 июня

 

Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа

 

 

 

12. Индексы потребительских цен на очередной финансовый год и плановый период.

Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа       

До 15 мая

Субъекты бюджетного планирования

 

13. Исходные данные для проведения расчетов распределения дотаций на очередной финансовый год и плановый период на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) и поселений Ненецкого автономного округа:

1) численность постоянного населения по состоянию на 1 января текущего года в разрезе муниципальных образований Ненецкого автономного округа;

2) численность населения муниципального района и городского округа Ненецкого автономного округа в трудоспособном возрасте по состоянию на 1 января отчетного года;

3) численность населения муниципального района и городского округа Ненецкого автономного округа в нетрудоспособном возрасте по состоянию на 1 января отчетного года;

4) стоимость фиксированного набора потребительских товаров и услуг в муниципальном районе и городском округе Ненецкого автономного округа по состоянию на 1 апреля текущего года.

Управление экономического развития Департамента финансов и экономики

Ненецкого автономного округа       

До 15 мая

Управление финансов

Департамента финансов и экономики Ненецкого автономного округа       

 

 

14. Формирование реестров расходных обязательств муниципальных образований Ненецкого автономного округа.

Администрации муниципальных образований «Городской округ «Город Нарьян-Мар» и «Муниципальный район «Заполярный район»

До 20 мая

Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа               

 

 

Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа                      

До 1 июня

Министерство финансов Российской Федерации

 

15. Предложения о предельной численности органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год.

Правовой акт о предельной численности органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год.

Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа

До 1 июня

Бюджетная комиссия

 

Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа

До 1 июня

Администрация Ненецкого автономного округа

До 10 июня

16. Исходная информация для разработки проектов бюджетов:

1) прогноз тарифов на очередной финансовый год и плановый период на электрическую и тепловую энергию, природный газ, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение для населения и организаций, финансируемых за счет средств окружного бюджета, бюджетов муниципальных образований Ненецкого автономного округа в разрезе предприятий, оказывающих данные услуги;

2) информация о ценах на твердое топливо, реализуемое населению на очередной финансовый год и плановый период;

3) информация о тарифах на очередной финансовый год и плановый период на услуги авиатранспорта в разрезе предприятий, оказывающих данные услуги, на пассажирские перевозки авиа и речным транспортом, на услуги связи для учреждений в разрезе предприятий - поставщиков услуг (абонентская плата, стоимость установки телефона, стоимость междугородних переговоров с центрами муниципальных образований Ненецкого автономного округа, городами Архангельском и Москвой);

4) информация о региональных стандартах стоимости жилищно-коммунальных услуг в Ненецком автономном округе на очередной финансовый год и плановый период.

Управление по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа

До 10 июня

Субъекты бюджетного планирования

 

17. Предложения об индексации заработной платы работников бюджетной сферы, финансируемой за счет средств окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа

До 10 июня

Бюджетная комиссия

 

18. Исходная информация:

1) лимиты и нормативы потребления газа, электроэнергии, теплоэнергии, воды и твердого топлива на очередной финансовый год и плановый период в разрезе учреждений, финансируемых из окружного бюджета;

2) объем потребления нефтепродуктов на очередной финансовый год в разрезе учреждений, финансируемых из окружного бюджета.

Главные распорядители средств окружного бюджета

До 15 июня

Подведомственные субъекты бюджетного планирования

 

19. Нормативные правовые акты на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающие:

1) нормативы по количеству командировок и курсов повышения квалификации;

2) штатную численность учреждения.

Главные распорядители средств окружного бюджета

До 15 июня

Подведомственные субъекты бюджетного планирования

 

20. Решения Комиссии по мониторингу достижения в Ненецком автономном округе целевых показателей социально-экономического развития, определенных Президентом Российской Федерации по основным мероприятиям, направленным на достижение показателей, определенных указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012  № 596 - 606, в том числе по индексации заработной платы работников государственных учреждений с целью достижения показателей «дорожных карт» на очередной финансовый год и плановый период.

Управление экономического развития Департамента

финансов и экономики Ненецкого автономного округа

До 15 июня

Управление финансов

Департамента финансов и экономики Ненецкого автономного округа

 

21. Исходные данные, необходимые для расчетов объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.

Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа

 

До 15 июня

Органы местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа

 

22. Проектировки основных характеристик окружного бюджета.

 

Проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа

До 15 июня

 

 

Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа

До 15 июня

 

Главные распорядители средств окружного бюджета

 

23. Проекты методик распределения (включая критерии отбора муниципальных образований Ненецкого автономного округа) и порядка (включая цели и условия) предоставления межбюджетных трансфертов из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа.

Главные распорядители средств окружного бюджета

До 20 июня

 

Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа

 

 

24. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности.

Главные распорядители средств окружного бюджета

До 1 июля

Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа

 

25. Прогноз доходов городского бюджета и консолидированного бюджета Заполярного района на очередной финансовый год и плановый период.

Администрация МО «Городской округ «Город Нарьян-Мар», Администрация МО «Муниципальный район «Заполярный район»

До 10 июля

Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа

 

 

26. Согласование с администрациями муниципальных образований Ненецкого автономного округа объемов распределения субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа из окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Главные распорядители средств окружного бюджета

До 15 июля

Администрации муниципальных образований Ненецкого автономного округа

 

27. Проекты нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа о принятии решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций (предоставления субсидий) за счёт средств окружного бюджета в форме капитальных вложений в государственную собственность Ненецкого автономного округа.

Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта 

Ненецкого автономного округа

До 15 июля

 

Администрация Ненецкого автономного округа

 

28. Предложения по включению объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований Ненецкого автономного округа, планируемых к финансированию на очередной финансовый год и плановый период, в том числе по новым объектам с указанием наличия принятого решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, наличия, имеющих положительные заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случае, если данная экспертиза должна осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) заключения о достоверности сметной стоимости.

Администрация МО «Городской округ «Город Нарьян-Мар», Администрация МО «Муниципальный район «Заполярный район»

До 15 июля

Главные распорядители средств окружного бюджета

 

29. Данные о прогнозной среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности) в Ненецком автономном округе, определенной в качестве целевого показателя по категории работников на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации, для расчета потребности в средствах на очередной финансовый год и плановый период.

Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа

 

До 20 июля

Субъекты бюджетного планирования

 

30. Прогноз социально-экономического развития Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.

Управление экономического развития Департамента финансов и экономики Ненецкого автономного округа 

До 20 июля

Управление финансов

Департамента финансов и экономики Ненецкого автономного округа

 

 

 

31. Результаты мониторинга и оценка эффективности реализации государственных программ Ненецкого автономного округа за первое полугодие текущего финансового года.

Управление экономического развития Департамента финансов и экономики Ненецкого автономного округа 

До 20 июля

Управление финансов

Департамента финансов и экономики Ненецкого автономного округа

 

 

32. Оценка ожидаемого исполнения окружного бюджета за текущий финансовый год по форме ведомственной структуры.

 

Главные распорядители средств окружного бюджета

До 20 июля

Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа

 

Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа

До 15 августа

Бюджетная комиссия

 

33. Реестр бюджетных заявок, подлежащих исполнению за счет окружного бюджета по действующим и принимаемым расходным обязательствам. Бюджетные заявки по проекту окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с разбивкой на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств с распределением бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов       (с детализацией до элементов видов расходов), кодам операций сектора государственного управления (с расшифровкой по субкодам) классификации расходов бюджетов, обоснования бюджетных ассигнований, документы и материалы, необходимые для составления проекта окружного бюджета, и для подготовки пояснительной записки к проекту закона об окружном бюджете с приложением расчетов и обоснований.

Главные распорядители средств окружного бюджета

До 20 августа

Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа

 

34. Информация об объеме ассигнований, необходимых на реализацию указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 596 - 606, содержащая:

1) объем общей потребности в средствах;

2) объем учтенных средств в бюджетной заявке на очередной финансовый год и плановый период;

3) оценку объема недостающих средств.

Расчеты и обоснования по поэтапному повышению оплаты отдельных категорий работников в сфере образования, здравоохранения, культуры и социальной политики в соответствии с целевыми показателями указов Президента Российской Федерации, дорожными картами.

Главные распорядители средств окружного бюджета

До 20 августа

Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа

 

35. Разногласия по объему бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, с обоснованиями и расчетами.

Главные распорядители средств окружного бюджета

До 20 августа

Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа

 

 

36. Проекты государственных заданий, ведомственный перечень государственных услуг в установленной сфере деятельности для формирования государственных заданий.

Утвержденные значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и значений корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание государственных услуг.

Утвержденные коэффициенты выравнивания (в случае необходимости их применения при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания).

Утвержденные значения нормативных затрат на оказание государственных услуг, значений нормативных затрат на выполнение работ.

Главные распорядители средств окружного бюджета

До 20 августа

Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа

 

37. Проекты государственных программ Ненецкого автономного округа или паспорта государственных программ Ненецкого автономного округа (проекты изменений в указанные паспорта).

Главные распорядители средств окружного бюджета, ответственные исполнители государственных программ

До 20 августа

Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа

 

38. Проекты штатных расписаний по подведомственным учреждениям на очередной финансовый год.

Главные распорядители средств окружного бюджета

До 20 августа

Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа                      

 

39. Перечень направлений и расчет объема бюджетных ассигнований, передаваемых в очередном финансовом году и плановом периоде в виде субсидий, в том числе государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственных услуг (выполнения работ).

Главные распорядители средств окружного бюджета

До 20 августа

Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа

 

40. Перечень нормативных правовых актов по реализации действующих расходных обязательств Ненецкого автономного округа, проекты нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа для реализации принимаемых расходных обязательств Ненецкого автономного округа.

Главные распорядители средств окружного бюджета

До 20 августа

Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа   

 

41. Свод публичных обязательств и публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств окружного бюджета, на очередной финансовый год и плановый период и расчеты по ним.

Главные распорядители средств окружного бюджета

До 20 августа

Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа 

 

 

42. Перечень новых объектов капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа и объектов муниципальной собственности муниципальных образований Ненецкого автономного округа, планируемых к финансированию на очередной финансовый год и плановый период, с указанием реквизитов решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций (предоставлении субсидий), наличия имеющих положительные заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случае, если данная экспертиза должна осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) заключения о достоверности сметной стоимости.

Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа

До 20 августа

 

Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа

 

43. Перечень объектов капитального строительства (приобретения) государственной собственности Ненецкого автономного округа и объектов муниципальной собственности, софинансирование которых осуществляется за счет средств окружного бюджета, с указанием сметной стоимости объекта (стоимости объекта в соответствии с государственным (муниципальным) контрактом), сроков исполнения работ по контракту, объема финансирования объекта по состоянию на начало текущего года за счет всех источников, объем бюджетных ассигнований, запланированных на текущий финансовый год за счет всех источников финансирования, предложения по распределению финансирования на очередной финансовый год и плановый период.

Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа

До 20 августа

Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа

 

 

44. Предложения к тестовым статьям проекта закона об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Главные распорядители средств окружного бюджета

До 20 августа

 

Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа

 

45. Информация об объеме средств, необходимых для выполнения полномочий по вопросам местного значения на очередной финансовый год и плановый период.

Администрация МО «Городской округ «Город Нарьян-Мар», Администрация МО «Муниципальный район «Заполярный район»

До 20 августа

Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа

 

 

46. Протоколы согласования с администрациями муниципальных образований Ненецкого автономного округа объемов распределения субсидий (с расшифровкой по объектам капитального строительства), субвенций и иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа из окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Главные распорядители средств окружного бюджета

До 20 августа

Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа

 

 

47. Проект программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи на очередной финансовый год и плановый период.

Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа

До 20 августа

Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа

 

 

48. Утверждение государственных программ, реализация которых начинается с очередного финансового года и (или) внесение изменений в ранее утвержденные государственные программы Ненецкого автономного округа.

Главные распорядители средств окружного бюджета, ответственные исполнители государственных программ

 

Администрация Ненецкого автономного округа

До 1 сентября

49. Проект основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.

Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа

 

До 10 сентября

Бюджетная комиссия

 

50. Свод разногласий по объему бюджетных ассигнований по действующим и принимаемым расходным обязательствам на очередной финансовый год и плановый период.

Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа

 

До 10 сентября

Бюджетная комиссия

 

51. Предложения по распределению объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств между субъектами бюджетного планирования.

Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа

До 10 сентября

Бюджетная комиссия

 

52. Информация об объемах субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа и разногласия муниципальных образований Ненецкого автономного округа по объемам проектировок на очередной финансовый год и плановый период.

Субъекты бюджетного планирования

До 10 сентября

Бюджетная комиссия

 

53. Согласование с администрациями муниципальных образований Ненецкого автономного округа объемов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа из окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа

 

 

До 10 сентября

Администрации муниципальных образований Ненецкого автономного округа

 

54. Прогнозные показатели общего объема доходов, расходов, дефицита (профицита) бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

Администрация МО «Городской округ «Город Нарьян-Мар», Администрация МО «Муниципальный район «Заполярный район»

До 10 сентября

Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа

 

 

55. Решение о размерах резервного фонда Администрации Ненецкого автономного округа и резервного фонда Ненецкого автономного округа, включаемых в проект закона об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа

 

 

До 15 сентября

Администрация Ненецкого автономного округа

25 сентября

56. Предложения по объему и распределению бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в инвестиционные проекты государственной собственности Ненецкого автономного округа и по объему субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование инвестиционных проектов муниципальной собственности на очередной финансовый год и плановый период.

Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа

 

 

До 15 сентября

Бюджетная комиссия

 

57. Проекты программ государственных внутренних заимствований Ненецкого автономного округа, государственных гарантий Ненецкого автономного округа и предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период.

Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа

 

До 15 сентября

 Бюджетная комиссия

 

58. Информация об объемах дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа и разногласия муниципальных образований Ненецкого автономного округа по объемам проектировок на очередной финансовый год и плановый период.

Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа

 

До 15 сентября

Бюджетная комиссия

 

59. Прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) консолидированного бюджета Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.

Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа

 

До 15 сентября

Бюджетная комиссия

 

60. Предварительные итоги социально-экономического развития Ненецкого автономного округа за восемь месяцев текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Ненецкого автономного округа за текущий финансовый год.

Управление экономического развития Департамента финансов и экономики

Ненецкого автономного округа

До 15 октября

Управление финансов

Департамента финансов и экономики Ненецкого автономного округа

 

 

61. Пояснительная записка к проекту закона об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа

До 15 октября

Администрация Ненецкого автономного округа

 

62. Проект закона об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению одновременно с указанным проектом.

Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа

До 15 октября

Администрация Ненецкого автономного округа

 

63. Проект закона о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период.

Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа

До 15 октября

Администрация Ненецкого автономного округа

 

64. Проект закона об окружном бюджете и проект закона о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период и представляемые вместе с ними документы и материалы.

Администрация Ненецкого автономного округа

До 20 октября

Собрание депутатов Ненецкого автономного округа, Счетная палата Ненецкого автономного округа

 

65. Проекты нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, принятие либо внесение изменений в которые требуются в связи с принятием закона об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (для реализации принятых и (или) вновь принимаемых расходных обязательств).

Главные распорядители средств окружного бюджета

До 31 декабря

 

 


Информация по документу
Читайте также