Расширенный поиск
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 23.06.2017 № 213-п Администрация Ненецкого автономного округаПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 июня г. Нарьян-Мар О порядке составления проекта окружного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 8, 9, 18 закона Ненецкого автономного округа от 24.12.2007 № 177-оз «О бюджетном процессе в Ненецком автономном округе» Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок составления проекта окружного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период согласно Приложению к настоящему постановлению. 2. Признать утратившими силу: постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 17.04.2014 № 120-п «О порядке составления проекта окружного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период»; постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 25.09.2014 № 365-п «О внесении изменений в Порядок составления проекта окружного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период». 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Приложение к постановлению Администрации Ненецкого автономного округа от 23.06.2017 № 213-п «О порядке составления проекта окружного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период» Порядок составления проекта окружного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период Раздел I Общие положения 1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру составления проекта окружного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа (далее соответственно - бюджет Фонда, Фонд) в целях обеспечения системности планирования и установления единого порядка формирования основных параметров окружного бюджета и бюджета Фонда. 2. Составление проекта окружного бюджета и проекта бюджета Фонда осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, основными принципами и направлениями, сформулированными в ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, постановлением Собрания депутатов Ненецкого автономного округа от 22.06.2010 № 134-сд «Об утверждении стратегии социально-экономического развития Ненецкого автономного округа на перспективу до 2030 года», законом Ненецкого автономного округа от 24.12.2007 № 177-оз «О бюджетном процессе в Ненецком автономном округе», основными направлениями бюджетной и налоговой политики Ненецкого автономного округа, государственными программами (проектами государственных программ, проектами изменений в государственные программы) Ненецкого автономного округа, исходя из сценарных условий функционирования экономики Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период. 3. В целях настоящего Порядка под субъектами бюджетного планирования понимаются органы государственной власти Ненецкого автономного округа, государственные органы Ненецкого автономного округа, органы местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы управления Фонда, главные распорядители средств окружного бюджета, главные администраторы доходов окружного бюджета, юридические лица, осуществляющие деятельность на территории Ненецкого автономного округа и представляющие материалы и сведения, необходимые для составления проекта окружного бюджета и проекта бюджета Фонда. 4. Для рассмотрения, согласования и одобрения документов и материалов по формированию проекта окружного бюджета создается совещательный орган - Бюджетная комиссия (далее - Комиссия). Решение о создании Комиссии и утверждении ее персонального состава принимается распоряжением Администрации Ненецкого автономного округа.
Раздел II Полномочия субъектов бюджетного планирования при составлении проекта окружного бюджета и проекта бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период
5. Администрация Ненецкого автономного округа: 1) утверждает основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; 2) одобряет прогноз социально-экономического развития Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; 3) рассматривает аналитическую справку о результатах действия льгот по налогам, предоставленных в прошедшем финансовом году; 4) одобряет характеристики проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; 5) принимает решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа, не включенные в государственные программы Ненецкого автономного округа; 6) принимает решение об изменении объемов финансирования на реализацию государственных программ, увеличении (сокращении), начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Ненецкого автономного округа или о досрочном прекращении их реализации; 7) утверждает государственные программы Ненецкого автономного округа и изменения в них; 8) разрабатывает проект закона об окружном бюджете и проект закона о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период, прилагаемые к ним документы и материалы для внесения их губернатором Ненецкого автономного округа на рассмотрение в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа. 6. Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа: 1) разрабатывает основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; 2) устанавливает и (или) вносит изменения в действующий порядок и методику планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; 3) осуществляет оценку ожидаемого исполнения окружного бюджета за текущий финансовый год; 4) разрабатывает прогноз социально-экономического развития Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; 5) рассматривает проекты государственных заданий на оказание (выполнение) государственными учреждениями автономного округа государственных услуг (работ); 6) разрабатывает прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) консолидированного бюджета Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, а также осуществляет расчеты объемов бюджетных ассигнований окружного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств; 7) разрабатывает и направляет главным распорядителям средств окружного бюджета проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период; 8) доводит до субъектов бюджетного планирования индексы потребительских цен на очередной финансовый год и плановый период; 9) подготавливает совместно с главными администраторами доходов окружного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита окружного бюджета прогноз по видам (подвидам) доходов бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период; 10) подготавливает сводный годовой отчет о ходе реализации и оценки эффективности государственных программ Ненецкого автономного округа для дальнейшего рассмотрения и одобрения на заседании Администрации Ненецкого автономного округа; 11) совместно с Департаментом строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа вырабатывает предложения по объему и распределению бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в инвестиционные проекты государственной собственности Ненецкого автономного округа и по объему субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование инвестиционных проектов муниципальной собственности на очередной финансовый год и плановый период; 12) формирует реестр расходных обязательств Ненецкого автономного округа и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Ненецкого автономного округа в установленном порядке; 13) осуществляет согласование с органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа исходных данных, используемых для расчетов распределения дотаций, субсидий, межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период; 14) доводит до органов местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа проектируемые объемы межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период; 15) разрабатывает проект программы государственных внутренних заимствований Ненецкого автономного округа, государственных гарантий Ненецкого автономного округа и предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период; 16) формирует свод публичных обязательств и публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств окружного бюджета, на очередной финансовый год и плановый период; 17) организует работу Комиссии в соответствии с настоящим Порядком; 18) непосредственно составляет и представляет в Администрацию Ненецкого автономного округа проект закона об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению одновременно с указанным проектом; 19) осуществляет иные права и исполняет обязанности в соответствии с настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа. 7. Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа: 1) разрабатывает проект программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи на очередной финансовый год и плановый период и представляет его в Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа вместе с бюджетной заявкой; 2) организует составление проекта бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период; 3) представляет в Администрацию Ненецкого автономного округа проект закона о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период; 4) вырабатывает предложения по индексации социальных выплат на очередной финансовый год и плановый период с обоснованием финансовых результатов при принятии каждого из предлагаемых решений. 8. Управление имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа: 1) разрабатывает и представляет в Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа проект закона о прогнозном плане (программе) приватизации государственного имущества Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, рассмотренный Администрацией Ненецкого автономного округа; 2) разрабатывает проекты правовых актов Администрации Ненецкого автономного округа о ведомственной (отраслевой) принадлежности государственных унитарных предприятий Ненецкого автономного округа и государственных учреждений Ненецкого автономного округа, об отраслевых органах для хозяйственных обществ, фондов, акционером (участником), учредителем которых является Ненецкий автономный округ. 9. Управление по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа обеспечивает субъекты бюджетного планирования следующей исходной информацией для разработки проектов бюджетов: прогнозом тарифов на очередной финансовый год и плановый период на электрическую и тепловую энергию, природный газ, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение для населения и организаций, финансируемых за счет средств окружного бюджета, бюджетов муниципальных образований Ненецкого автономного округа в разрезе предприятий, оказывающих данные услуги; информацией о ценах на твердое топливо, реализуемое населению на очередной финансовый год и плановый период; информацией о тарифах на очередной финансовый год и плановый период, на услуги авиатранспорта в разрезе предприятий, оказывающих данные услуги, на пассажирские перевозки авиа и речным транспортом, на услуги связи для учреждений в разрезе предприятий - поставщиков услуг (абонентская плата, стоимость установки телефона, стоимость междугородних переговоров с центрами муниципальных образований Ненецкого автономного округа, городами Архангельском и Москвой); информацией о региональных стандартах стоимости жилищно-коммунальных услуг в Ненецком автономном округе на очередной финансовый год и плановый период. 10. Субъекты бюджетного планирования: 1) составляют и ведут реестры расходных обязательств и представляют их в Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа в установленном порядке; 2) разрабатывают проекты государственных программ и (или) изменения в действующие государственные программы Ненецкого автономного округа; 3) утверждают перечень государственных услуг в установленной сфере деятельности для формирования государственных заданий и представляют в Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа в составе материалов к проекту окружного бюджета; 4) представляют в Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа в установленном порядке: доклады о результатах и основных направлениях деятельности; информацию об исполнении государственных заданий за отчетный финансовый год; 5) представляют предложения в Управление имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа о внесении изменений в правовые акты о ведомственной (отраслевой) принадлежности государственных унитарных предприятий Ненецкого автономного округа и государственных учреждений Ненецкого автономного округа, об отраслевых органах для хозяйственных обществ, фондов, акционером (участником), учредителем которых является Ненецкий автономный округ; 6) обеспечивают находящихся в их ведении субъектов бюджетного планирования следующей исходной информацией: лимиты и нормативы потребления газа, электроэнергии, теплоэнергии, воды и твердого топлива на очередной финансовый год и плановый период в разрезе учреждений, финансируемых из окружного бюджета; объем потребления нефтепродуктов на очередной финансовый год в разрезе учреждений, финансируемых из окружного бюджета; 7) представляют в Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа для согласования проекты методик распределения (включая критерии отбора муниципальных образований Ненецкого автономного округа) и порядка (включая цели и условия) предоставления межбюджетных трансфертов из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа; 8) принимают нормативные правовые акты, устанавливающие для находящихся в их ведении субъектов бюджетного планирования, на очередной финансовый год и плановый период: нормативы по количеству командировок и курсов повышения квалификации; штатную численность учреждения; 9) представляют в Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа вместе с бюджетной заявкой на очередной финансовый год и плановый период оценку ожидаемого исполнения окружного бюджета за текущий финансовый год по форме ведомственной структуры окружного бюджета, утвержденной на текущий финансовый год, в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов; 10) формируют вместе с бюджетной заявкой на очередной финансовый год и плановый период свод публичных обязательств и публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств окружного бюджета, на очередной финансовый год и плановый период и расчеты по ним; 11) осуществляют согласование с администрациями муниципальных образований Ненецкого автономного округа исходных данных для расчета объемов межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа из окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; 12) осуществляют расчеты объемов распределения межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа из окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и проводят согласование с администрациями муниципальных образований Ненецкого автономного округа объемов распределения межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа из окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; 13) формируют информацию и свод разногласий по объему межбюджетных трансфертов из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа; 14) представляют в Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа обоснования бюджетных ассигнований, документы и материалы, необходимые для составления проекта окружного бюджета и для подготовки пояснительной записки к проекту закона об окружном бюджете. 11. Порядок взаимодействия субъекта бюджетного планирования с находящимися в его ведении субъектами бюджетного планирования при осуществлении полномочий по составлению проекта окружного бюджета и проекта бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период устанавливается соответствующим субъектом бюджетного планирования. 12. Непосредственное составление проекта бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период осуществляется органами управления Фонда. 13. Администрации муниципальных образований «Городской округ «Город Нарьян-Мар» и «Муниципальный район «Заполярный район»: 1) представляют ответственным исполнителям государственных программ Ненецкого автономного округа предложения по включению объектов капитального строительства в государственные программы Ненецкого автономного округа; 2) представляют в Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа: прогнозные показатели общего объема доходов, расходов, дефицита (профицита) бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период для разработки прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; информацию об объеме средств, необходимых для выполнения полномочий по вопросам местного значения на очередной финансовый год и плановый период. 14. Разработка проекта окружного бюджета и проекта бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с графиком разработки согласно Приложению к настоящему Порядку.
Раздел III Деятельность Комиссии
15. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Ненецкого автономного округа и иными правовыми актами Ненецкого автономного округа, а также настоящим Порядком. 16. Комиссия осуществляет следующие функции: 1) рассматривает и вносит предложения по основным направлениям бюджетной, налоговой и долговой политики Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; 2) рассматривает проектные показатели прогноза социально-экономического развития Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; 3) рассматривает и согласовывает основные характеристики бюджета Ненецкого автономного округа, а также проектировки объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; 4) рассматривает вопросы распределения и предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа и разногласия муниципальных образований по объемам проектировок; 5) рассматривает предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по главным распорядителям средств окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; 6) рассматривает перечень государственных программ и предложения по распределению бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ в разрезе программ, подпрограмм и главных распорядителей средств бюджета, на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Ненецкого автономного округа, на предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, на предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности; 7) рассматривает другие вопросы, касающиеся составления проекта бюджета Ненецкого автономного округа. 17. Комиссия имеет право: 1) заслушивать на своих заседаниях представителей органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии; 2) запрашивать у органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии. 18. Председатель Комиссии осуществляет руководство деятельностью Комиссии, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений и рекомендаций. 19. Секретарь Комиссии формирует повестку очередного заседания Комиссии с указанием места и времени проведения заседания, перечня обсуждаемых вопросов и докладчиков, организует рассылку материалов по вопросам, входящим в повестку заседания, членам Комиссии не позднее, чем за три рабочих дня до заседания. 20. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя. Заседание Комиссии проводится по мере необходимости и считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов. 21. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии. 22. Решение Комиссии оформляется протоколом. Протокол заседания Комиссии готовится секретарем Комиссии в течение двух рабочих дней со дня заседания и подписывается председательствующим на заседании Комиссии. 23. Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции носят рекомендательный характер при составлении проекта окружного бюджета и проекта бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период. Приложение к Порядку составления проекта окружного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период График разработки проекта окружного бюджета и проекта бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|