Расширенный поиск
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 17.04.2014 № 120-пАДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 апреля 2014 г. N 120-п г. Нарьян-Мар О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 25.09.2014 г. N 365-п) В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 8 и 18 закона Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2007 года N 177-оз "О бюджетном процессе в Ненецком автономном округе" Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок составления проекта окружного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период согласно Приложению к настоящему постановлению. 2. Признать утратившими силу: постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 01.04.2013 N 124-п "О порядке составления проекта окружного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период"; постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 16.08.2013 N 312-п "О внесении изменений в Порядок составления проекта окружного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период". 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Временно исполняющий обязанности губернатора Ненецкого автономного округа И. В. Кошин Приложение к постановлению Администрации Ненецкого автономного округа от 17.04.2014 N 120-п "О порядке составления проекта окружного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период" ПОРЯДОК составления проекта окружного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 25.09.2014 г. N 365-п) Раздел I Общие положения 1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру составления проекта окружного бюджета Ненецкого автономного округа (далее - окружной бюджет) и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа (далее соответственно - бюджет Фонда, Фонд) в целях обеспечения системности планирования и установления единого порядка формирования основных параметров окружного бюджета и бюджета Фонда. 2. Составление проекта окружного бюджета и проекта бюджета Фонда осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и основывается на Бюджетном послании Президента Российской Федерации, стратегии социально-экономического развития Ненецкого автономного округа на перспективу до 2030 года, прогнозе социально- экономического развития Ненецкого автономного округа, основных направлениях бюджетной и налоговой политики. 3. Проект окружного бюджета и проект бюджета Фонда составляются и утверждаются в форме окружного закона сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период. 4. В целях настоящего Порядка под субъектами бюджетного планирования понимаются органы государственной власти Ненецкого автономного округа, государственные органы Ненецкого автономного округа, органы местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы управления Фонда, главные распорядители средств окружного бюджета, главные администраторы доходов окружного бюджета, юридические лица, осуществляющие деятельность на территории Ненецкого автономного округа и предоставляющие материалы и сведения, необходимые для составления проекта окружного бюджета и проекта бюджета Фонда. 5. Для рассмотрения, согласования и одобрения документов и материалов по формированию проекта окружного бюджета создается совещательный орган - Бюджетная комиссия. Решение о создании Бюджетной комиссии и ее персональный состав утверждается распоряжением Администрации Ненецкого автономного округа. Раздел II Полномочия субъектов бюджетного планирования при составлении проекта окружного бюджета и проекта бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период 6. Администрация Ненецкого автономного округа: 1) утверждает основные направления бюджетной и налоговой политики Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; 2) одобряет прогноз социально-экономического развития Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; 3) принимает решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа, не включенные в государственные программы Ненецкого автономного округа и в ведомственные целевые программы Ненецкого автономного округа; 4) принимает решение о внесении проектов нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа об индексации заработной платы работников государственных учреждений Ненецкого автономного округа, а также денежного содержания государственных гражданских служащих Ненецкого автономного округа и лиц, замещающих государственные должности Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; 5) принимает правовой акт о ведомственной (отраслевой) принадлежности государственных учреждений Ненецкого автономного округа; 6) утверждает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий; 7) принимает решение о размерах резервного фонда Администрации Ненецкого автономного округа и резервного фонда Ненецкого автономного округа, включаемых в проект закона об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период; 8) принимает решение о внесении проекта окружного закона об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа; 9) утверждает перечень государственных программ Ненецкого автономного округа; 10) утверждает государственные программы Ненецкого автономного округа; 11) принимает правовой акт о предельной численности органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год; 12) принимает решение о внесении проекта закона об окружном бюджете и проекта закона о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа. 7. Управление финансов Ненецкого автономного округа составляет проект окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе: 1) разрабатывает и выносит на рассмотрение Бюджетной комиссии основные направления бюджетной и налоговой политики Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; 2) устанавливает и (или) вносит изменения в действующий порядок и методику планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; 3) разрабатывает и (или) вносит изменения в действующий нормативный правовой акт Ненецкого автономного округа о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий; 4) осуществляет оценку ожидаемого исполнения окружного бюджета за текущий финансовый год; 5) разрабатывает прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) консолидированного бюджета Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и выносит на рассмотрение Бюджетной комиссии; 6) разрабатывает проектировки основных характеристик окружного бюджета, а также осуществляет расчеты объемов бюджетных ассигнований окружного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств; 7) разрабатывает и направляет главным распорядителям средств окружного бюджета проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период; 8) формирует свод разногласий по объему бюджетных ассигнований по действующим и принимаемым расходным обязательствам на очередной финансовый год и плановый период, предоставленных главными распорядителями средств окружного бюджета, и выносит на рассмотрение Бюджетной комиссии; 9) подготавливает совместно с главными администраторами доходов окружного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита окружного бюджета прогноз по видам (подвидам) доходов бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период; 10) формирует реестр расходных обязательств Ненецкого автономного округа и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Ненецкого автономного округа; 11) формирует свод публичных обязательств и публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств окружного бюджета, на очередной финансовый год и плановый период; 12) разрабатывает проекты программ государственных внутренних заимствований Ненецкого автономного округа, государственных гарантий Ненецкого автономного округа и предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период; 13) вырабатывает предложения о размерах резервного фонда Администрации Ненецкого автономного округа и резервного фонда Ненецкого автономного округа, включаемых в проект закона об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период; 14) подготавливает пояснительную записку к проекту закона об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период; 15) формирует и предоставляет в Администрацию Ненецкого автономного округа проект закона об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие к предоставлению одновременно с указанным проектом; 16) выносит вопросы в рамках полномочий Управления финансов Ненецкого автономного округа на рассмотрение Бюджетной комиссии. 8. Управление экономического развития Ненецкого автономного округа предоставляет в Управление финансов Ненецкого автономного округа исходные данные для проведения расчетов распределения дотаций на очередной финансовый год и плановый период на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) и поселений Ненецкого автономного округа, в том числе: численность постоянного населения по состоянию на 1 января текущего года в разрезе муниципальных образований Ненецкого автономного округа; численность населения муниципального района и городского округа Ненецкого автономного округа в трудоспособном возрасте по состоянию на 1 января отчетного года; численность населения муниципального района и городского округа Ненецкого автономного округа в нетрудоспособном возрасте по состоянию на 1 января отчетного года; стоимость фиксированного набора потребительских товаров и услуг в муниципальном районе и городском округе Ненецкого автономного округа по состоянию на 1 апреля текущего года. 9. Управление экономического развития Ненецкого автономного округа: 1) предоставляет в Управление финансов Ненецкого автономного округа: предварительные итоги социально-экономического развития Ненецкого автономного округа за восемь месяцев текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Ненецкого автономного округа за текущий финансовый год; одобренный прогноз социально-экономического развития Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; проект Адресной инвестиционной программы Ненецкого автономного округа; отчет о выполнении мероприятий государственных программ Ненецкого автономного округа и ведомственных целевых программ Ненецкого автономного округа за шесть месяцев текущего финансового года и ожидаемые итоги реализации государственных программ Ненецкого автономного округа и ведомственных целевых программ Ненецкого автономного округа за текущий финансовый год; решения Комиссии по мониторингу достижения в Ненецком автономном округе целевых показателей социально-экономического развития, определенных Президентом Российской Федерации по основным мероприятиям, направленным на достижение показателей, определенных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596-606, в том числе по индексации заработной платы работников государственных учреждений с целью достижения показателей "дорожных карт" на очередной финансовый год и плановый период; 2) разрабатывает и предоставляет на рассмотрение Администрации Ненецкого автономного округа прогноз социально-экономического развития Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; 3) доводит до субъектов бюджетного планирования индексы потребительских цен на очередной финансовый год и плановый период; 4) по результатам оценки эффективности реализации государственных программ Ненецкого автономного округа и ведомственных целевых программ Ненецкого автономного округа разрабатывает предложения об увеличении (сокращении), начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Ненецкого автономного округа или о досрочном прекращении их реализации, которые выносит на рассмотрение Бюджетной комиссии и предложения по результатам рассмотрения направляет главным распорядителям средств окружного бюджета, а также в Управление финансов Ненецкого автономного округа; 5) разрабатывает предложения об индексации заработной платы работников государственных учреждений Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и выносит их на рассмотрение Бюджетной комиссии; 6) совместно с Управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа вырабатывает предложения по объему и распределению бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в инвестиционные проекты государственной собственности Ненецкого автономного округа и по объему субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование инвестиционных проектов муниципальной собственности на очередной финансовый год и плановый период и выносит их на рассмотрение Бюджетной комиссии; 7) разрабатывает предложения о внесении изменений в перечень государственных программ Ненецкого автономного округа и выносит их на рассмотрение Бюджетной комиссии; 8) выносит вопросы в рамках полномочий Управления экономического развития Ненецкого автономного округа на рассмотрение Бюджетной комиссии. 10. Управление здравоохранения Ненецкого автономного округа: 1) разрабатывает проект программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи на очередной финансовый год и плановый период и предоставляет его в Управление финансов Ненецкого автономного округа вместе с бюджетной заявкой; 2) организует составление проекта бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период; 3) предоставляет в Администрацию Ненецкого автономного округа проект закона о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период. 11. Управление труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа вырабатывает предложения по индексации социальных выплат на очередной финансовый год и плановый период и с обоснованием финансовых результатов при принятии каждого из предлагаемых решений выносит на рассмотрение Бюджетной комиссии. 12. Управление государственного имущества Ненецкого автономного округа: 1) разрабатывает и предоставляет на рассмотрение Администрации Ненецкого автономного округа проект окружного закона о прогнозном плане (программе) приватизации государственного имущества Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; 2) предоставляет в Управление финансов Ненецкого автономного округа проект закона о прогнозном плане (программе) приватизации государственного имущества Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, рассмотренный Администрацией Ненецкого автономного округа. 3) разрабатывает и предоставляет на рассмотрение Администрации Ненецкого автономного округа проект правового акта о ведомственной (отраслевой) принадлежности государственных учреждений Ненецкого автономного округа; 4) выносит вопросы в рамках полномочий Управления государственного имущества Ненецкого автономного округа на рассмотрение Бюджетной комиссии. 13. Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа: 1) вырабатывает предложения о предельной численности органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и выносит их на рассмотрение Бюджетной комиссии; 2) вырабатывает предложения по индексации денежного содержания государственных гражданских служащих Ненецкого автономного округа и лиц, замещающих государственные должности Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и выносит их на рассмотрение Бюджетной комиссии; 3) подготавливает проекты окружных законов об индексации денежного содержания государственных гражданских служащих Ненецкого автономного округа и лиц, замещающих государственные должности Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период. 14. Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа: 1) разрабатывает проекты нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа, не включенные в государственные программы Ненецкого автономного округа и в ведомственные целевые программы Ненецкого автономного округа; 2) представляет в Управление финансов Ненецкого автономного округа перечень объектов капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа и объектов муниципальной собственности муниципальных образований Ненецкого автономного округа, планируемых к финансированию на очередной финансовый год и плановый период, с указанием наличия проектно-сметной документации, заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случае, если данная экспертиза должна осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации, заключения о проверке на предмет достоверности сметной стоимости и эффективности использования средств. 15. Управление по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа обеспечивает субъекты бюджетного планирования следующей исходной информацией для разработки проектов бюджетов: 1) прогнозом тарифов на очередной финансовый год и плановый период на электрическую и тепловую энергию, природный газ, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение для населения и организаций, финансируемых за счет средств окружного бюджета, бюджетов муниципальных образований Ненецкого автономного округа в разрезе предприятий, оказывающих данные услуги; 2) информацией о ценах на твердое топливо, реализуемое населению на очередной финансовый год и плановый период; 3) информацией о тарифах на очередной финансовый год и плановый период на услуги авиатранспорта в разрезе предприятий, оказывающих данные услуги, на пассажирские перевозки авиа- и речным транспортом, на услуги связи для учреждений в разрезе предприятий - поставщиков услуг (абонентская плата, стоимость установки телефона, стоимость междугородних переговоров с центрами муниципальных образований Ненецкого автономного округа, городами Архангельском и Москвой). 4) информацией о региональных стандартах стоимости жилищно- коммунальных услуг в Ненецком автономном округе на очередной финансовый год и плановый период. 16. Субъекты бюджетного планирования: 1) составляют и ведут реестры расходных обязательств, и предоставляют их в Управление финансов Ненецкого автономного округа в установленном порядке; 2) предоставляют в Управление финансов Ненецкого автономного округа в установленном порядке доклады о результатах и основных направлениях деятельности; 3) формируют проекты государственных заданий, утверждают перечень государственных услуг в установленной сфере деятельности для формирования государственных заданий и предоставляют в Управление финансов Ненецкого автономного округа в составе материалов к проекту окружного бюджета; 4) предоставляют в Управление финансов Ненецкого автономного округа информацию об исполнении государственных заданий за отчетный финансовый год; 5) предоставляют предложения в Управление государственного имущества Ненецкого автономного округа о внесении изменений в правовой акт Администрации Ненецкого автономного округа о ведомственной (отраслевой) принадлежности государственных учреждений Ненецкого автономного округа; 6) предоставляют в Управление экономического развития Ненецкого автономного округа предложения по включению объектов капитального строительства в Адресную инвестиционную программу Ненецкого автономного округа; 7) разрабатывают проекты и (или) проекты о внесении изменений в действующие государственные программы Ненецкого автономного округа и ведомственные целевые программы Ненецкого автономного округа; 8) обеспечивают находящихся в их ведении субъектов бюджетного планирования следующей исходной информацией: лимиты и нормативы потребления газа, электроэнергии, теплоэнергии, воды и твердого топлива на очередной финансовый год и плановый период в разрезе учреждений, финансируемых из окружного бюджета; объем потребления нефтепродуктов на очередной финансовый год в разрезе учреждений, финансируемых из окружного бюджета; 9) предоставляют в Управление финансов Ненецкого автономного округа для согласования проекты методик распределения (включая критерии отбора муниципальных образований Ненецкого автономного округа) и порядка (включая цели и условия) предоставления межбюджетных трансфертов из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа; 10) принимают нормативные правовые акты, устанавливающие для находящихся в их ведении субъектов бюджетного планирования, на очередной финансовый год и плановый период: нормативы по количеству командировок и курсов повышения квалификации; штатную численность учреждения; 11) предоставляют в Управление финансов Ненецкого автономного округа: бюджетные заявки по проекту окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с распределением бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов (с детализацией до элементов видов расходов), кодам операций сектора государственного управления (с расшифровкой по субкодам) классификации расходов бюджетов; информацию об объеме ассигнований, необходимых на реализацию указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596-606 (объем общей потребности в средствах, объем учтенных средств в бюджетной заявке на очередной финансовый год и плановый период, оценка объема недостающих средств); разногласия по объему бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, с обоснованиями и расчетами; план по сети подведомственных учреждений, штатам и контингентам на очередной финансовый год с пояснениями; 12) предоставляют в Управление финансов Ненецкого автономного округа обоснования бюджетных ассигнований, документы и материалы, необходимые для составления проекта окружного бюджета и для подготовки пояснительной записки к проекту закона об окружном бюджете; 13) подготавливают и направляют в Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа заявки на предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа, не включенные в государственные программы Ненецкого автономного округа и в ведомственные целевые программы Ненецкого автономного округа; 14) составляют и направляют в Управление экономического развития Ненецкого автономного округа отчеты о реализации государственных программ Ненецкого автономного округа и ведомственных целевых программ Ненецкого автономного округа, а также отчеты о ходе выполнения инвестиционных проектов, предусмотренных Адресной инвестиционной программой Ненецкого автономного округа; 15) предоставляют в Управление финансов Ненецкого автономного округа вместе с бюджетной заявкой на очередной финансовый год и плановый период оценку ожидаемого исполнения окружного бюджета за текущий финансовый год по форме ведомственной структуры окружного бюджета, утвержденной на текущий финансовый год, в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов; 16) формируют и предоставляют в Управление финансов Ненецкого автономного округа вместе с бюджетной заявкой на очередной финансовый год и плановый период свод публичных обязательств и публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств окружного бюджета, на очередной финансовый год и плановый период и расчеты по ним; 17) осуществляют согласование с администрациями муниципальных образований Ненецкого автономного округа исходных данных для расчета объемов межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа из окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; 18) осуществляют расчеты объемов распределения межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа из окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и проводят согласование с администрациями муниципальных образований Ненецкого автономного округа объемов распределения межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа из окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; 19) предоставляют в Управление финансов Ненецкого автономного округа протоколы согласования с администрациями муниципальных образований Ненецкого автономного округа объемов распределения межбюджетных трансфертов (с расшифровкой по объектам капитального строительства) бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа из окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; 20) формируют информацию и свод разногласий по объему межбюджетных трансфертов из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа. 17. Порядок взаимодействия субъекта бюджетного планирования с находящимися в его ведении субъектами бюджетного планирования при осуществлении полномочий по составлению проекта окружного бюджета и проекта бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период, устанавливается соответствующим субъектом бюджетного планирования. 18. Субъекты бюджетного планирования, являющиеся главными администраторами доходов окружного бюджета и источников финансирования дефицита окружного бюджета, при составлении проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период предоставляют в Управление финансов Ненецкого автономного округа прогноз объемов поступлений в окружной бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов бюджета (в разрезе государственных учреждений и предприятий) и источникам финансирования дефицита бюджета. 19. Непосредственное составление проекта бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период осуществляется органами управления данного Фонда. 20. Администрации муниципальных образований "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и "Муниципальный район "Заполярный район": 1) предоставляют ответственным исполнителям государственных программ Ненецкого автономного округа предложения по включению объектов капитального строительства в государственные программы Ненецкого автономного округа и в Адресную инвестиционную программу Ненецкого автономного округа; 2) предоставляют в Управление финансов Ненецкого автономного округа: прогнозные показатели общего объема доходов, расходов, дефицита (профицита) бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период для разработки прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; информацию об объеме средств, необходимых для выполнения полномочий по вопросам местного значения на очередной финансовый год и плановый период. 21. Разработка проекта окружного бюджета и проекта бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с графиком разработки согласно Приложению к настоящему Порядку. Раздел III Полномочия Бюджетной комиссии 22. Решения Бюджетной комиссии носят рекомендательный характер при составлении проекта окружного бюджета и проекта бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период. 23. Бюджетная комиссия: 1) рассматривает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; 2) рассматривает предложения Управления труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа по индексации социальных выплат, а также предложения других органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа, влияющие на размер расходов окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; 3) рассматривает предложения Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа: о предельной численности органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год; по индексации денежного содержания государственных гражданских служащих Ненецкого автономного округа и лиц, замещающих государственные должности Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; 4) рассматривает предложения субъектов бюджетного планирования по разногласиям объема бюджетных ассигнований по действующим и принимаемым расходным обязательствам, на очередной финансовый год и плановый период; 5) рассматривает предложения Управления экономического развития Ненецкого автономного округа: о внесении изменений в перечень государственных программ Ненецкого автономного округа; об индексации заработной платы работников государственных учреждений Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; по объему и распределению бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в инвестиционные проекты государственной собственности Ненецкого автономного округа и по объему субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование инвестиционных проектов муниципальной собственности на очередной финансовый год и плановый период; об увеличении (сокращении), начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Ненецкого автономного округа или о досрочном прекращении их реализации; 6) рассматривает параметры окружного и консолидированного бюджета Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; 7) рассматривает объемы межбюджетных трансфертов из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа и разногласия муниципальных образований Ненецкого автономного округа по объемам проектировок. Приложение к Порядку составления проекта окружного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, утвержденному постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 17.04.2014 N 120-п ГРАФИК РАЗРАБОТКИ проекта окружного бюджета и проекта бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период (В редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 25.09.2014 г. N 365-п) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Материалы, документы и мероприятия | Ответственный | Срок | Куда | Срок | | | исполнитель | предоставления | предоставляется | рассмотрения| | | | | |(утверждения,| | | | | | одобрения) | |--------------------------------------------------------+---------------------+----------------+------------------------+------------ | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |--------------------------------------------------------+---------------------+----------------+------------------------+-------------| | 1. Отчеты о ходе выполнения инвестиционных проектов, | Главные | 20 января | Управление | | | предусмотренных Адресной инвестиционной | распорядители | | экономического | | | программой Ненецкого автономного округа | средств окружного | | развития Ненецкого | | | | бюджета | | автономного округа | | |--------------------------------------------------------+---------------------+----------------+------------------------+-------------| | 2. Отчеты о реализации и оценка эффективности | Главные | 1 марта | Управление | | | реализации государственных программ Ненецкого | распорядители | | экономического | | | автономного округа и ведомственных целевых программ | средств окружного | | развития Ненецкого | | | Ненецкого автономного округа | бюджета | | автономного округа | | |--------------------------------------------------------+---------------------+----------------+------------------------+-------------| | 3. Проекты методик распределения (включая критерии | Главные | 25 апреля | Управление финансов | | | отбора муниципальных образований Ненецкого | распорядители | | Ненецкого автономного | | | автономного округа) и порядка (включая цели и условия) | средств окружного | | округа | | | предоставления межбюджетных трансфертов из | бюджета | | | | | окружного бюджета бюджетам муниципальных | | | | | | образований Ненецкого автономного округа | | | | | |--------------------------------------------------------+---------------------+----------------+------------------------+-------------| | 4. Предложения о внесении изменений в правовой акт | Главные | 25 апреля | Управление | | | Администрации Ненецкого автономного округа | распорядители | | государственного | | | о ведомственной (отраслевой) принадлежности | средств окружного | | имущества Ненецкого | | | государственных учреждений Ненецкого автономного | бюджета | | автономного округа | | | округа | | | | | |--------------------------------------------------------+---------------------+----------------+------------------------+-------------| | 5. Заявки на предоставление бюджетных инвестиций | Главные | 25 апреля | Управление | | | в объекты капитального строительства государственной | распорядители | | строительства | | | собственности Ненецкого автономного округа, | средств окружного | | и жилищно- | | | не включенные в государственные программы | бюджета | | коммунального | | | Ненецкого автономного округа и в ведомственные | | | хозяйства Ненецкого | | | целевые программы Ненецкого автономного округа | | | автономного округа | | |--------------------------------------------------------+---------------------+----------------+------------------------+-------------| | 6. Исходные данные, необходимые для расчетов объема | Главные | 25 апреля | Органы местного | | | субсидий, субвенций и иных межбюджетных | распорядители | | самоуправления | | | трансфертов из окружного бюджета бюджетам | средств окружного | | муниципальных | | | муниципальных образований Ненецкого автономного | бюджета | | образований Ненецкого | | | округа на очередной финансовый год и плановый период | | | автономного округа | | |--------------------------------------------------------+---------------------+----------------+------------------------+-------------| | 7. Предложения по включению объектов капитального | Администрация МО | 25 апреля | Главные распорядители | | | строительства в государственные программы Ненецкого | "Городской округ | | средств окружного | | | автономного округа и в Адресную инвестиционную | "Город Нарьян-Мар", | | бюджета | | | программу Ненецкого автономного округа | Администрация МО | | | | | | "Муниципальный | | | | | | район "Заполярный | | | | | | район" | | | | |--------------------------------------------------------+---------------------+----------------+------------------------+-------------| | 8. Прогноз объемов поступлений в окружной бюджет по | Главные | 1 мая | Управление финансов | 1 июня | | соответствующим видам (подвидам) доходов бюджета | администраторы | | Ненецкого автономного | | | (в разрезе государственных учреждений и предприятий) | доходов окружного | | округа | | | и источникам финансирования дефицита бюджета на | бюджета и главные | | | | | очередной финансовый год и плановый период | администраторы | | | | | | источников | | | | | | финансирования | | | | | | дефицита окружного | | | | | | бюджета | | | | |--------------------------------------------------------+---------------------+----------------+------------------------+-------------| | 9. Проект правового акта о ведомственной (отраслевой) | Управление | 15 мая | Администрация | 1 июня | | принадлежности государственных учреждений | государственного | | Ненецкого автономного | | | Ненецкого автономного округа | имущества Ненецкого | | округа | | | | автономного округа | | | | |--------------------------------------------------------+---------------------+----------------+------------------------+-------------| | 10. Нормативный правовой акт Ненецкого автономного | Управление финансов | 15 мая | Администрация | 1 июня | | округа о порядке формирования и финансового | Ненецкого | | Ненецкого автономного | | | обеспечения выполнения государственных заданий | автономного округа | | округа | | |--------------------------------------------------------+---------------------+----------------+------------------------+-------------| | 11. Порядок и методика планирования бюджетных | Управление финансов | 15 мая | | | | ассигнований окружного бюджета на очередной | Ненецкого | | | | | финансовый год и плановый период | автономного округа | | | | |--------------------------------------------------------+---------------------+----------------+------------------------+-------------| | 12. Проект окружного закона о прогнозном плане | Управление | 15 мая | Администрация | 1 июня | | (программе) приватизации государственного имущества | государственного | | Ненецкого автономного | | | Ненецкого автономного округа на очередной | имущества Ненецкого | | округа | | | финансовый год и плановый период | автономного округа | | | | |--------------------------------------------------------+---------------------+----------------+------------------------+-------------| | 13. Предложения по индексации социальных выплат на | Управление труда | 15 мая | Бюджетная комиссия | | | очередной финансовый год и плановый период | и социальной защиты | | | | | | населения Ненецкого | | | | | | автономного округа | | | | |--------------------------------------------------------+---------------------+----------------+------------------------+-------------| | 14. Предложения о предельной численности органов | Аппарат | 15 мая | Бюджетная комиссия | | | исполнительной власти Ненецкого автономного округа | Администрации | | | | | на очередной финансовый год | Ненецкого | | | | | | автономного округа | | | | |--------------------------------------------------------+---------------------+----------------+------------------------+-------------| | 15. Предложения по индексации денежного содержания | Аппарат | 15 мая | Бюджетная комиссия | | | государственных гражданских служащих Ненецкого | Администрации | | | | | автономного округа и лиц, замещающих | Ненецкого | | | | | государственные должности Ненецкого автономного | автономного округа | | | | | округа на очередной финансовый год и плановый период | | | | | |--------------------------------------------------------+---------------------+----------------+------------------------+-------------| | 16. Предложения о внесении изменений в перечень | Управление | 15 мая | Бюджетная комиссия | | | государственных программ Ненецкого автономного | экономического | | | | | округа | развития Ненецкого | | | | | | автономного округа | | | | |--------------------------------------------------------+---------------------+----------------+------------------------+-------------| | 17. Предложения по результатам оценки эффективности | Управление | 15 мая | Бюджетная комиссия | | | реализации государственных программ Ненецкого | экономического | | | | | автономного округа и ведомственных целевых программ | развития Ненецкого | | | | | Ненецкого автономного округа | автономного округа | | | | |--------------------------------------------------------+---------------------+----------------+------------------------+-------------| | 18. Индексы потребительских цен на очередной | Управление | 15 мая | Субъекты бюджетного | | | финансовый год и плановый период | экономического | | планирования | | | | развития Ненецкого | | | | | | автономного округа | | | | |--------------------------------------------------------+---------------------+----------------+------------------------+-------------| | 19. Исходные данные для проведения расчетов | Управление | 15 мая | Управление финансов | | | распределения дотаций на очередной финансовый год | экономического | | Ненецкого автономного | | | и плановый период на выравнивание бюджетной | развития Ненецкого | | округа | | | обеспеченности муниципального района (городского | автономного округа | | | | | округа) и поселений Ненецкого автономного округа: | | | | | | - численность постоянного населения по состоянию на | | | | | | 1 января текущего года в разрезе муниципальных | | | | | | образований Ненецкого автономного округа; | | | | | | - численность населения муниципального района | | | | | | и городского округа Ненецкого автономного округа | | | | | | в трудоспособном возрасте по состоянию на 1 января | | | | | | отчетного года; | | | | | | - численность населения муниципального района | | | | | | и городского округа Ненецкого автономного округа | | | | | | в нетрудоспособном возрасте по состоянию на 1 января | | | | | | отчетного года; | | | | | | - стоимость фиксированного набора потребительских | | | | | | товаров и услуг в муниципальном районе и городском | | | | | | округе Ненецкого автономного округа по состоянию на | | | | | | 1 апреля текущего года. | | | | | |--------------------------------------------------------+---------------------+----------------+------------------------+-------------| | 20. Информация об исполнении государственных | Главные | 15 мая | Управление финансов | | | заданий за отчетный финансовый год | распорядители | | Ненецкого автономного | | | | средств окружного | | округа | | | | бюджета | | | | |--------------------------------------------------------+---------------------+----------------+------------------------+-------------| | 21. Исходная информация для разработки проектов | Управление по | 20 мая | Субъекты бюджетного | | | бюджетов: | государственному | | планирования | | | 1) прогноз тарифов на очередной финансовый год | регулированию цен | | | | | и плановый период на электрическую и тепловую | (тарифов) Ненецкого | | | | | энергию, природный газ, горячее и холодное | автономного округа | | | | | водоснабжение, водоотведение для населения | | | | | | и организаций, финансируемых за счет средств | | | | | | окружного бюджета, бюджетов муниципальных | | | | | | образований Ненецкого автономного округа в разрезе | | | | | | предприятий, оказывающих данные услуги; | | | | | | 2) информация о ценах на твердое топливо, | | | | | | реализуемое населению на очередной финансовый год | | | | | | и плановый период; | | | | | | 3) информация о тарифах на очередной финансовый | | | | | | год и плановый период на услуги авиатранспорта | | | | | | в разрезе предприятий, оказывающих данные услуги, на | | | | | | пассажирские перевозки авиа- и речным транспортом, на | | | | | | услуги связи для учреждений в разрезе предприятий | | | | | | - поставщиков услуг (абонентская плата, стоимость | | | | | | установки телефона, стоимость междугородних | | | | | | переговоров с центрами муниципальных образований | | | | | | Ненецкого автономного округа, городами | | | | | | Архангельском и Москвой); | | | | | | 4) информацией о региональных стандартах | | | | | | стоимости жилищно-коммунальных услуг в Ненецком | | | | | | автономном округе на очередной финансовый год | | | | | | и плановый период | | | | | |--------------------------------------------------------+---------------------+----------------+------------------------+-------------| | 22. Правовой акт о предельной численности органов | Аппарат | 1 июня | Администрация | | | исполнительной власти Ненецкого автономного округа | Администрации | | Ненецкого автономного | | | на очередной финансовый год | Ненецкого | | округа | | | | автономного округа | | | | |--------------------------------------------------------+---------------------+----------------+------------------------+-------------| | 23. Предложения по результатам оценки эффективности | Управление | 1 июня | Управление финансов | | | реализации государственных программ Ненецкого | экономического | | Ненецкого автономного | | | автономного округа и ведомственных целевых программ | развития Ненецкого | | округа, Главные | | | Ненецкого автономного округа | автономного округа | | распорядители средств | | | | | | окружного бюджета | | |--------------------------------------------------------+---------------------+----------------+------------------------+-------------| | 24. Решения Комиссии по мониторингу достижения в | Управление | 1 июня | Управление финансов | | | Ненецком автономном округе целевых показателей | экономического | | Ненецкого автономного | | | социально-экономического развития, определенных | развития Ненецкого | | округа | | | Президентом Российской Федерации по основным | автономного округа | | | | | мероприятиям, направленным на достижение | | | | | | показателей, определенных указами Президента | | | | | | Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596-606, | | | | | | в том числе по индексации заработной платы работников | | | | | | государственных учреждений с целью достижения | | | | | | показателей "дорожных карт" на очередной финансовый | | | | | | год и плановый период | | | | | |--------------------------------------------------------+---------------------+----------------+------------------------+-------------| | 25. Исходная информация: | Главные | 1 июня | Подведомственные | | | 1) лимиты и нормативы потребления газа, | распорядители | | субъекты бюджетного | | | электроэнергии, теплоэнергии, воды и твердого топлива | средств окружного | | планирования | | | на очередной финансовый год и плановый период | бюджета | | | | | в разрезе учреждений, финансируемых из окружного | | | | | | бюджета; | | | | | | 2) объем потребления нефтепродуктов на очередной | | | | | | финансовый год в разрезе учреждений, финансируемых | | | | | | из окружного бюджета | | | | | |--------------------------------------------------------+---------------------+----------------+------------------------+-------------| | 26. Нормативные правовые акты на очередной | Главные | 1 июня | Подведомственные | | | финансовый год и плановый период, устанавливающие: | распорядители | | субъекты бюджетного | | | 1) нормативы по количеству командировок и курсов | средств окружного | | планирования | | | повышения квалификации; | бюджета | | | | | 2) штатную численность учреждения | | | | | |--------------------------------------------------------+---------------------+----------------+------------------------+-------------| | 27. Предложения об индексации заработной платы | Управление | 5 июня | Бюджетная комиссия | | | работников государственных учреждений Ненецкого | экономического | | | | | автономного округа на очередной финансовый год | развития Ненецкого | | | | | и плановый период | автономного округа | | | | |--------------------------------------------------------+---------------------+----------------+------------------------+-------------| | 28. Проект окружного закона о прогнозном плане | Управление | 10 июня | Управление финансов | | | (программе) приватизации государственного имущества | государственного | | Ненецкого автономного | | | Ненецкого автономного округа на очередной | имущества | | округа | | | финансовый год и плановый период | | | | | |--------------------------------------------------------+---------------------+----------------+------------------------+-------------| | 29. Реестр расходных обязательств Ненецкого | Главные | 10 июня | Управление финансов | 1 июля | | автономного округа | распорядители | | Ненецкого автономного | | | | средств окружного | | округа | | | | бюджета | | | | |--------------------------------------------------------+---------------------+----------------+------------------------+-------------| | 30. Исходные данные, необходимые для расчетов объема | Управление финансов | 15 июня | Органы местного | | | дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из | Ненецкого | | самоуправления | | | окружного бюджета бюджетам муниципальных | автономного округа | | муниципальных | | | образований Ненецкого автономного округа на | | | образований Ненецкого | | | очередной финансовый год и плановый период | | | автономного округа | | |--------------------------------------------------------+---------------------+----------------+------------------------+-------------| | 31. Проектировки основных характеристик окружного | Управление финансов | 15 июня | | | | бюджета, расчеты объемов бюджетных ассигнований | Ненецкого | | | | | окружного бюджета на исполнение действующих и | автономного округа | | | | | принимаемых расходных обязательств | | | | | |--------------------------------------------------------+---------------------+----------------+------------------------+-------------| | 32. Проектировки предельных объемов бюджетных | Управление финансов | 15 июня | Главные распорядители | | | ассигнований на очередной финансовый год и плановый | Ненецкого | | средств окружного | | | период | автономного округа | | бюджета | | |--------------------------------------------------------+---------------------+----------------+------------------------+-------------| | 33. Реестры расходных обязательств муниципальных | Администрации | 20 июня | Управление финансов | 1 июля | | образований Ненецкого автономного округа | муниципальных | | Ненецкого автономного | | | | образований | | округа | | | | "Городской округ | | | | | | "Город Нарьян-Мар" | | | | | | и "Муниципальный | | | | | | район "Заполярный | | | | | | район" | | | | |--------------------------------------------------------+---------------------+----------------+------------------------+-------------| | 34. Прогноз социально-экономического развития | Управление | 1 июля | Администрация | 10 июля | | Ненецкого автономного округа на очередной | экономического | | Ненецкого автономного | | | финансовый год и плановый период | развития Ненецкого | | округа | | | | автономного округа | | | | |--------------------------------------------------------+---------------------+----------------+------------------------+-------------| | 35. Доклад о результатах и основных направлениях | Главные | 1 июля | Управление финансов | | | деятельности | распорядители | | Ненецкого автономного | | | | средств окружного | | округа | | | | бюджета | | | | |--------------------------------------------------------+---------------------+----------------+------------------------+-------------| | 36. Согласование с администрациями муниципальных | Главные | 1 июля | Органы местного | | | образований Ненецкого автономного округа объемов | распорядители | | самоуправления | | | распределения субсидий, субвенций и иных | средств окружного | | муниципальных | | | межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных | бюджета | | образований Ненецкого | | | образований Ненецкого автономного округа из | | | автономного округа | | | окружного бюджета на очередной финансовый год | | | | | | и плановый период | | | | | |--------------------------------------------------------+---------------------+----------------+------------------------+-------------| | 37. Основные направления бюджетной и налоговой | Управление финансов | 10 июля | Бюджетная комиссия | | | политики Ненецкого автономного округа на очередной | Ненецкого |----------------+------------------------+-------------| | финансовый год и плановый период | автономного округа | | Администрация | 15 августа | | | | | Ненецкого автономного | | | | | | округа | | |--------------------------------------------------------+---------------------+----------------+------------------------+-------------| | 38. Предложения по объему и распределению | Управление | 10 июля | Бюджетная комиссия | | | бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных | экономического | | | | | инвестиций в форме капитальных вложений | развития Ненецкого | | | | | в инвестиционные проекты государственной | автономного округа, | | | | | собственности Ненецкого автономного округа и по | Управление | | | | | объему субсидий бюджетам муниципальных | строительства | | | | | образований на софинансирование инвестиционных | и жилищно- | | | | | проектов муниципальной собственности на очередной | коммунального | | | | | финансовый год и плановый период | хозяйства Ненецкого | | | | | | автономного округа | | | | |--------------------------------------------------------+---------------------+----------------+------------------------+-------------| | 39. Проекты окружных законов об индексации | Аппарат | 10 июля | Администрация | 15 августа | | денежного содержания государственных гражданских | Администрации | | Ненецкого автономного | | | служащих Ненецкого автономного округа и лиц, | Ненецкого | | округа | | | замещающих государственные должности Ненецкого | автономного округа | | | | | автономного округа на очередной финансовый год | | | | | | и плановый период | | | | | |--------------------------------------------------------+---------------------+----------------+------------------------+-------------| | 40. Одобренный прогноз социально-экономического | Управление | 15 июля | Управление финансов | | | развития Ненецкого автономного округа на очередной | экономического | | Ненецкого автономного | | | финансовый год и плановый период | развития Ненецкого | | округа | | | | автономного округа | | | | |--------------------------------------------------------+---------------------+----------------+------------------------+-------------| | 41. Отчет о выполнении мероприятий государственных | Управление | 15 июля | Управление финансов | | | программ Ненецкого автономного округа | экономического | | Ненецкого автономного | | | и ведомственных целевых программ Ненецкого | развития Ненецкого | | округа | | | автономного округа за шесть месяцев текущего | автономного округа | | | | | финансового года и ожидаемые итоги реализации | | | | | | государственных программ Ненецкого автономного | | | | | | округа и ведомственных целевых программ Ненецкого | | | | | | автономного округа за текущий финансовый год | | | | | |--------------------------------------------------------+---------------------+----------------+------------------------+-------------| | 42. Оценка ожидаемого исполнения окружного бюджета | Главные | 20 июля | Управление финансов | 15 августа | | за текущий финансовый год | распорядители | | Ненецкого автономного | | | | средств окружного | | округа | | | | бюджета | | | | |--------------------------------------------------------+---------------------+----------------+------------------------+-------------| | 43. Бюджетные заявки по проекту окружного бюджета | Главные | 20 июля | Управление финансов | | | на очередной финансовый год и плановый период | распорядители | | Ненецкого автономного | | | с распределением бюджетных ассигнований по | средств окружного | | округа | | | соответствующим разделам, подразделам, целевым | бюджета | | | | | статьям, видам расходов (с детализацией до элементов | (за исключением | | | | | видов расходов), кодам операций сектора | УС и ЖКХ НАО) | | | | | государственного управления (с расшифровкой по | | | | | | субкодам) классификации расходов бюджетов, | | | | | | обоснования бюджетных ассигнований, документы |---------------------+----------------| | | | и материалы, необходимые для составления проекта | Управление | 1 августа | | | | окружного бюджета, и для подготовки пояснительной | строительства | | | | | записки к проекту закона об окружном бюджете | и жилищно- | | | | | | коммунального | | | | | | хозяйства Ненецкого | | | | | | автономного округа | | | | |--------------------------------------------------------+---------------------+----------------+------------------------+-------------| | 44. Информацию об объеме ассигнований, необходимых | Главные | 20 июля | Управление финансов | | | на реализацию указов Президента Российской | распорядители | | Ненецкого автономного | | | Федерации от 7 мая 2012 года N 596-606, содержащую: | средств окружного | | округа | | | 1) объем общей потребности в средствах; | бюджета (за | | | | | 2) объем учтенных средств в бюджетной заявке на | исключением | | | | | очередной финансовый год и плановый период; | УС и ЖКХ НАО) | | | | | 3) оценку объема недостающих средств |---------------------+----------------| | | | | Управление | 1 августа | | | | | строительства | | | | | | и жилищно- | | | | | | коммунального | | | | | | хозяйства Ненецкого | | | | | | автономного округа | | | | |--------------------------------------------------------+---------------------+----------------+------------------------+-------------| | 45. Разногласия по объему бюджетных ассигнований на | Главные | 20 июля | Управление финансов | | | очередной финансовый год и плановый период, | распорядители | | Ненецкого автономного | | | с обоснованиями и расчетами | средств окружного | | округа | | | | бюджета(за | | | | | | исключением | | | | | | УС и ЖКХ НАО) | | | | | |---------------------+----------------| | | | | Управление | 1 августа | | | | | строительства | | | | | | и жилищно- | | | | | | коммунального | | | | | | хозяйства Ненецкого | | | | | | автономного округа | | | | |--------------------------------------------------------+---------------------+----------------+------------------------+-------------| | 46. План по сети подведомственных учреждений, штатам | Главные | 20 июля | Управление финансов | | | и контингентам на очередной финансовый год | распорядители | | Ненецкого автономного | | | с пояснениями | средств окружного | | округа | | | | бюджета | | | | |--------------------------------------------------------+---------------------+----------------+------------------------+-------------| | 47. Свод публичных обязательств и публичных | Главные | 20 июля | Управление финансов | 15 августа | | нормативных обязательств, подлежащих исполнению за | распорядители | | Ненецкого автономного | | | счет средств окружного бюджета, на очередной | средств окружного | | округа | | | финансовый год и плановый период и расчеты по ним | бюджета | | | | |--------------------------------------------------------+---------------------+----------------+------------------------+-------------| | 48. Проекты государственных заданий, перечень | Главные | 20 июля | Управление финансов | | | государственных услуг в установленной сфере | распорядители | | Ненецкого автономного | | | деятельности для формирования государственных | средств окружного | | округа | | | заданий | бюджета | | | | |--------------------------------------------------------+---------------------+----------------+------------------------+-------------| | 49. Предложения по включению объектов капитального | Главные | 20 июля | Управление | | | строительства в Адресную инвестиционную программу | распорядители | | экономического | | | Ненецкого автономного округа | средств окружного | | развития Ненецкого | | | | бюджета | | автономного округа | | |--------------------------------------------------------+---------------------+----------------+------------------------+-------------| | 50. Протоколы согласования с администрациями | Главные | 20 июля | Управление финансов | | | муниципальных образований Ненецкого автономного | распорядители | | Ненецкого автономного | | | округа объемов распределения субсидий | средств окружного | | округа | | | (с расшифровкой по объектам капитального | бюджета | | | | | строительства), субвенций и иных межбюджетных | (за исключением | | | | | трансфертов бюджетам муниципальных образований | УС и ЖКХ НАО) | | | | | Ненецкого автономного округа из окружного бюджета |---------------------+----------------| | | | на очередной финансовый год и плановый период | Управление | 1 августа | | | | | строительства | | | | | | и жилищно- | | | | | | коммунального | | | | | | хозяйства Ненецкого | | | | | | автономного округа | | | | |--------------------------------------------------------+---------------------+----------------+------------------------+-------------| | 51. Проект программы государственных гарантий | Управление | 20 июля | Управление финансов | | | оказания бесплатной медицинской помощи на очередной | здравоохранения | | Ненецкого автономного | | | финансовый год и плановый период | Ненецкого | | округа | | | | автономного округа | | | | |--------------------------------------------------------+---------------------+----------------+------------------------+-------------| | 52. Проект нормативного правового акта Ненецкого | Управление | 20 июля | Администрация | 1 августа | | автономного округа об осуществлении бюджетных | строительства | | Ненецкого автономного | | | инвестиций в объекты капитального строительства | и жилищно- | | округа | | | государственной собственности Ненецкого автономного | коммунального | | | | | округа, не включенные в государственные программы | хозяйства Ненецкого | | | | | Ненецкого автономного округа и в ведомственные | автономного округа | | | | | целевые программы Ненецкого автономного округа | | | | | |--------------------------------------------------------+---------------------+----------------+------------------------+-------------| | 53. Перечень объектов капитального строительства | Управление | 1 августа | Управление финансов | | | государственной собственности Ненецкого автономного | строительства | | Ненецкого автономного | | | округа и объектов муниципальной собственности | и жилищно- | | округа | | | муниципальных образований Ненецкого автономного | коммунального | | | | | округа, планируемых к финансированию на очередной | хозяйства Ненецкого | | | | | финансовый год и плановый период, с указанием | автономного округа | | | | | наличия проектно-сметной документации, заключения | | | | | | государственной экспертизы проектной документации | | | | | | и результатов инженерных изысканий в случае, если | | | | | | данная экспертиза должна осуществляться | | | | | | в соответствии с законодательством Российской | | | | | | Федерации, заключения о проверке на предмет | | | | | | достоверности сметной стоимости и эффективности | | | | | | использования средств | | | | | |--------------------------------------------------------+---------------------+----------------+------------------------+-------------| | 54. Проект Адресной инвестиционной программы | Управление | 1 августа | Управление финансов | | | Ненецкого автономного округа | экономического | | Ненецкого автономного | | | | развития Ненецкого | | округа | | | | автономного округа | | | | |--------------------------------------------------------+---------------------+----------------+------------------------+-------------| | 55. Свод разногласий по объему бюджетных | Управление финансов | 10 августа | Бюджетная комиссия | | | ассигнований по действующим и принимаемым | Ненецкого | | | | | расходным обязательствам на очередной финансовый | автономного округа | | | | | год и плановый период | | | | | |--------------------------------------------------------+---------------------+----------------+------------------------+-------------| | 56. Информация об объемах субсидий, субвенций | Субъекты | 10 августа | Бюджетная комиссия | | | и иных межбюджетных трансфертов из окружного | бюджетного | | | | | бюджета бюджетам муниципальных образований | планирования | | | | | Ненецкого автономного округа и разногласия | | | | | | муниципальных образований Ненецкого автономного | | | | | | округа по объемам проектировок на очередной | | | | | | финансовый год и плановый период | | | | | |--------------------------------------------------------+---------------------+----------------+------------------------+-------------| | 57. Проект постановления Администрации Ненецкого | Главные | 15 августа | Администрация | 10 сентября | | автономного округа об утверждении и (или) проект | распорядители | | Ненецкого автономного | | | о внесении изменений в государственные программы | средств окружного | | округа | | | Ненецкого автономного округа | бюджета | | | | |--------------------------------------------------------+---------------------+----------------+------------------------+-------------| | 58. Информация об объеме средств, необходимых для | Администрация МО | 15 августа | Управление финансов | | | выполнения полномочий по вопросам местного значения | "Городской округ | | Ненецкого автономного | | | на очередной финансовый год и плановый период | "Город Нарьян-Мар", | | округа | | | | Администрация МО | | | | | | "Муниципальный | | | | | | район "Заполярный | | | | | | район" | | | | |--------------------------------------------------------+---------------------+----------------+------------------------+-------------| | 59. Согласование с администрациями муниципальных | Управление финансов | 10 сентября | Органы местного | | | образований Ненецкого автономного округа объемов | Ненецкого | | самоуправления | | | распределения дотаций на выравнивание бюджетной | автономного округа | | муниципальных | | | обеспеченности бюджетам муниципальных образований | | | образований Ненецкого | | | Ненецкого автономного округа из окружного бюджета | | | автономного округа | | | на очередной финансовый год и плановый период | | | | | |--------------------------------------------------------+---------------------+----------------+------------------------+-------------| | 60. Правовой акт об утверждении и (или) внесении | Главные | 10 сентября | Управление финансов | | | изменений в ведомственные целевые программы | распорядители | | Ненецкого автономного | | | Ненецкого автономного округа | средств окружного | | округа, Управление | | | | бюджета | | экономического | | | | | | развития Ненецкого | | | | | | автономного округа | | |--------------------------------------------------------+---------------------+----------------+------------------------+-------------| | 61. Протоколы согласования с администрациями | Управление финансов | 15 сентября | | | | муниципальных образований Ненецкого автономного | Ненецкого | | | | | округа объемов распределения дотаций на выравнивание | автономного округа | | | | | бюджетной обеспеченности бюджетам муниципальных | | | | | | образований Ненецкого автономного округа на | | | | | | очередной финансовый год и плановый период | | | | | |--------------------------------------------------------+---------------------+----------------+------------------------+-------------| | 62. Прогнозные показатели общего объема доходов, | Администрация МО | 15 сентября | Управление финансов | | | расходов, дефицита (профицита) бюджета | "Городской округ | | Ненецкого автономного | | | муниципального образования на очередной финансовый | "Город Нарьян-Мар", | | округа | | | год и плановый период | Администрация МО | | | | | | "Муниципальный | | | | | | район "Заполярный | | | | | | район" | | | | |--------------------------------------------------------+---------------------+----------------+------------------------+-------------| | 63. Решение о размерах резервного фонда | Управление финансов | 15 октября | Администрация | 25 сентября | | Администрации Ненецкого автономного округа | Ненецкого | | Ненецкого автономного | | | и резервного фонда Ненецкого автономного округа, | автономного округа | | округа | | | включаемых в проект закона об окружном бюджете на | | | | | | очередной финансовый год и плановый период | | | | | (Строка в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 25.09.2014 г. N 365-п) |--------------------------------------------------------+---------------------+----------------+------------------------+-------------| | 64. Проекты программ государственных внутренних | Управление финансов | 15 октября | | | | заимствований Ненецкого автономного округа, | Ненецкого | | | | | государственных гарантий Ненецкого автономного | автономного округа | | | | | округа и предоставления бюджетных кредитов на | | | | | | очередной финансовый год и плановый период | | | | | (Строка в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 25.09.2014 г. N 365-п) |--------------------------------------------------------+---------------------+----------------+------------------------+-------------| | 65. Информация об объемах дотаций на выравнивание | Управление | 15 октября | Бюджетная комиссия | | | бюджетной обеспеченности из окружного бюджета | финансов Ненецкого | | | | | бюджетам муниципальных образований Ненецкого | автономного округа | | | | | автономного округа и разногласия муниципальных | | | | | | образований Ненецкого автономного округа по объемам | | | | | | проектировок на очередной финансовый год и плановый | | | | | | период | | | | | (Строка в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 25.09.2014 г. N 365-п) |--------------------------------------------------------+---------------------+----------------+------------------------+-------------| | 66. Прогноз основных характеристик (общий объем | Управление финансов | 15 октября | Бюджетная комиссия | | | доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) | Ненецкого | | | | | бюджета) консолидированного бюджета Ненецкого | автономного округа | | | | | автономного округа на очередной финансовый год | | | | | | и плановый период | | | | | (Строка в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 25.09.2014 г. N 365-п) |--------------------------------------------------------+---------------------+----------------+------------------------+-------------| | 67. Предварительные итоги социально-экономического | Управление | 15 октября | Управление финансов | | | развития Ненецкого автономного округа за восемь | экономического | | Ненецкого автономного | | | месяцев текущего финансового года и ожидаемые итоги | развития Ненецкого | | округа | | | социально-экономического развития Ненецкого | автономного округа | | | | | автономного округа за текущий финансовый год | | | | | (Строка в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 25.09.2014 г. N 365-п) |--------------------------------------------------------+---------------------+----------------+------------------------+-------------| | 68. Пояснительная записка к проекту закона об | Управление финансов | 15 октября | | | | окружном бюджете на очередной финансовый год | Ненецкого | | | | | и плановый период | автономного округа | | | | (Строка в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 25.09.2014 г. N 365-п) |--------------------------------------------------------+---------------------+----------------+------------------------+-------------| | 69. Проект закона об окружном бюджете на очередной | Управление финансов | 15 октября | Администрация | | | финансовый год и плановый период, а также документы | Ненецкого | | Ненецкого автономного | | | и материалы, подлежащие предоставлению | автономного округа | | округа | | | одновременно с указанным проектом | | | | | (Строка в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 25.09.2014 г. N 365-п) |--------------------------------------------------------+---------------------+----------------+------------------------+-------------| | 70. Проект закона о бюджете Фонда на очередной | Управление | 15 октября | Администрация | | | финансовый год и плановый период | здравоохранения | | Ненецкого автономного | | | | Ненецкого | | округа | | | | автономного округа | | | | (Строка в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 25.09.2014 г. N 365-п) |--------------------------------------------------------+---------------------+----------------+------------------------+-------------| | 71. Проект закона об окружном бюджете и проект закона | Администрация | 20 октября | Собрание депутатов | | | о бюджете Фонда на очередной финансовый год | Ненецкого | | Ненецкого автономного | | | и плановый период и предоставляемые вместе с ними | автономного округа | | округа, Счетная палата | | | документы и материалы | | | Ненецкого автономного | | | | | | округа | | (Строка в редакции Постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 25.09.2014 г. N 365-п) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|