Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ненецкого автономного округа от 02.08.2017 № 79-пг Губернатор Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02 августа г. Нарьян-Мар Об утверждении Административного регламента по результатам аукциона по продаже права на заключение договора аренды» В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Административный регламент по
предоставлению государственной услуги «Предоставление гражданам и юридическим
лицам лесных участков, распоряжение которыми относится к компетенции органов
государственной власти Ненецкого автономного округа, в аренду 2. Настоящее постановление вступает в силу
через десять дней
Приложение к постановлению губернатора Ненецкого автономного округа от 02.08.2017 № 79-пг «Об утверждении Административного регламента Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление лесных участков, распоряжение которыми относится к компетенции органов государственной власти Ненецкого автономного округа, в аренду по результатам аукциона по продаже права на заключение договора аренды» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению государственной услуги «Предоставление лесных участков, распоряжение которыми относится к компетенции органов государственной власти Ненецкого автономного округа, в аренду по результатам аукциона по продаже права на заключение договора аренды» Раздел I Общие положения Предмет регулирования Административного регламента 1. Административный регламент по предоставлению Департаментом природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа государственной услуги «Предоставление лесных участков, распоряжение которыми относится к компетенции органов государственной власти Ненецкого автономного округа, в аренду по результатам аукциона по продаже права на заключение договора аренды» (далее – Административный регламент, государственная услуга) регулирует порядок и стандарт предоставления государственной услуги. Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются: 1) физические лица; 2) юридические лица. От имени заявителя могут выступать также их уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации представители (далее – заявители). Требования к порядку информирования 3. Предоставление государственной услуги и информирование о порядке ее предоставления производится: 1) Департаментом природных ресурсов, экологии
и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа Местонахождение Департамента: переулок Арктический, дом 3, п. Искателей, Заполярный район, Ненецкий автономный округ, 166700. Почтовый адрес Департамента: переулок Арктический, дом 3, п. Искателей, Заполярный район, Ненецкий автономный округ, 166700. Телефон для справок: 8 (81853) 2-13-60. Адрес официального сайта Департамента в информационно-коммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт Департамента): dprea.adm-nao.ru. Адрес электронной почты (e-mail) Департамента: dpreak@ogvnao.ru График приема посетителей в Департаменте:
Рассмотрение документов, представленных для получения государственной услуги, осуществляет отдел государственного контроля управления природных ресурсов и экологии Департамента. Почтовый адрес отдела государственного контроля: переулок Арктический, дом 3, п. Искателей, Заполярный район, Ненецкий автономный округ, 166700. Телефон для справок: 8 (81853) 2-13-60. График приема посетителей отделом:
2) казенным учреждением Ненецкого
автономного округа «Многофункциональный центр предоставления государственных Местонахождение: ул. В.И. Ленина, дом 27в, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000. Телефон для справок: (81853) 2-19-21. Официальный сайт: http://mfc.adm-nao.ru. 4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется: 1) при личном обращении заявителя; 2) с использованием почтовой, телефонной связи; 3) посредством электронной почты; 4) через официальный сайт Департамента, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) () (далее – Единый портал), Региональный портал государственных и муниципальных услуг (uslugi.adm-nao.ru) (далее – Региональный портал) в сети «Интернет»; 5) на информационных стендах в местах информирования, предназначенных для ознакомления заявителей с информационными материалами. МФЦ обеспечивает информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ. 5. На Едином портале, Региональном портале, официальном сайте Департамента размещается следующая информация: 1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; 2) круг заявителей; 3) срок предоставления государственной услуги; 4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги; 5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги; 6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги; 7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; 8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги. 6. Информация на Едином портале, Региональном портале, о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в подсистеме «Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Ненецкого автономного округа» государственной информационной системы Ненецкого автономного округа «Информационная система по предоставлению государственных и муниципальных услуг», предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных. 7. При консультировании по телефону государственный служащий Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует позвонивших по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции. Консультирование допускается в течение установленного рабочего времени. При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы. 8. Консультации предоставляются по следующим вопросам: 1) перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов; 2) источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги; 3) времени приема и выдачи документов; 4) место нахождения государственных органов власти, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг; 5) сроков предоставления государственной услуги; 6) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. 9. Ответы на вопросы, перечень которых установлен пунктом 8 настоящего Административного регламента, при обращении заявителей по электронной почте, направляются на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 2 дней со дня поступления обращения. Ответ на письменное обращение заявителя направляется по почте на указанный им адрес в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения. 10. В предоставлении государственной услуги принимают участие следующие федеральные органы исполнительной власти: Федеральная налоговая служба России (далее – ФНС России). Местонахождение: 127381, Москва, Неглинная ул., д. 23; телефон для справок: +7 (495) 913-00-09; адрес официального сайта ФНС России в сети «Интернет»: www.nalog.ru. Места нахождения налоговых органов, их почтовые адреса, номера телефонов справочных служб, факсов и иная контактная информация указываются на официальном сайте ФНС России в сети «Интернет» в сервисе «Узнай адрес ИФНС», официальных сайтах управлений Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации, далее – управления Федеральной налоговой службы (www.rXX.nalog.ru, где XX - код субъекта Российской Федерации). 11. На информационных стендах и на официальном сайте Департамента и управления природных ресурсов и экологии Департамента (ecology.adm-nao.ru) в сети «Интернет» размещаются следующие информационные материалы и документы: 1) информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе информация о месте приема заявителей и установленных для приема заявителей днях и часах; 2) перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, регламентирующих предоставление государственной услуги; 3) формы документов и заявлений, используемых Департаментом в процессе предоставления государственной услуги. 12. В любое время со дня приема документов до получения результатов предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте, лично или в личном кабинете на Региональном портале. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе какой процедуры) находится его заявка. Раздел II Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 13. Наименование государственной услуги – Предоставление лесных участков, распоряжение которыми относится к компетенции органов государственной власти Ненецкого автономного округа, в аренду по результатам аукциона по продаже права на заключение договора аренды. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу 14. Государственная услуга предоставляется Департаментом природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется отделом государственного контроля управления природных ресурсов и экологии Департамента (далее – отдел государственного контроля). Органы исполнительной власти, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги 15. В предоставлении государственной услуги участвуют следующие органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги: ФНС России. 16. Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в органы исполнительной власти, указанные в пункте 15 настоящего Административного регламента. Описание результата предоставления государственной услуги 17. Результатом предоставления государственной услуги является: 1) допуск к участию в аукционе; 2) отказ в допуске к участию в аукционе; 3) заключение договора аренды лесных участков, распоряжение которыми относится к компетенции органов государственной власти Ненецкого автономного округа; 4) подписание протокола о результатах аукциона (в случае признания аукциона несостоявшимся, если после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении приобрести предмет аукциона по его начальной цене). Документы, являющиеся результатами предоставления государственной услуги 18. Документы, предоставляемые заявителю по завершению предоставления государственной услуги: 1) уведомление об отказе в проведении аукциона; 2) уведомление о допуске к участию в аукционе; 3) уведомление об отказе в допуске к участию в аукционе; 4) договор аренды лесных участков, распоряжение которыми относится к компетенции органов государственной власти Ненецкого автономного округа. Срок предоставления государственной услуги 19. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 45 дней и исчисляется с учетом следующих сроков: 1) размещение извещения о проведении аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений (далее – извещение) на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru) – не менее чем за 15 дней до дня проведения аукциона; 2) регистрация заявки заявителя о предоставлении государственной услуги – в течение 1 дня со дня поступления заявки в Департамент; 3) подписание протокола приема заявок на участие в аукционе – в течение одного дня со дня окончания срока подачи заявок; 4) уведомление заявителей о принятом решении (допуске или отказе в допуске к участию в аукционе) – в течение 1 дня после дня подписания Департаментом протокола приема заявок на участие в аукционе; 5) проведение аукциона – 5 дней; 6) опубликование информации о результатах аукциона на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов () – в течение 3 дней со дня подписания протокола о результатах аукциона; 20. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня подачи заявителем заявки непосредственно в Департамент. В случае направления заявки, необходимой для предоставления государственной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня поступления данных документов в Департамент. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 21. Сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги: 1) уведомление о допуске к участию в аукционе, уведомление об отказе в допуске к участию в аукционе направляется заявителю в течение 1 дня со дня подписания протокола приема заявок на участие в аукционе. 2) уведомление об отказе в проведении аукциона направляется заявителю в течение 2 дней со дня принятия такого решения. 3) договор аренды лесных участков, распоряжение которыми относится к компетенции органов государственной власти Ненецкого автономного округа, направляется заявителю в течение 10 рабочих дней по истечении 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте торгов. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения возникающие, в связи с предоставлением государственной услуги 22. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги: 1) Конституция Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 04.08.2014, № 31, ст. 4398); 2) Лесной кодекс Российской Федерации («Российская газета», 08.12.2006, № 277); 3) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, № 168); 4) Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3448); 5) Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», 29.07.2006, № 165); 6) постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 02.07.2012, № 148); 7) постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» («Российская газета», 31.08.2012, № 200); 8) постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» (Официальный интернет-портал правовой информации , 05.04.2016); 9) постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 30.05.2011, № 22, ст. 3169); 10) постановление Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 № 310 «О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности» («Собрание законодательства Российской Федерации, 04.06.2007, № 23, ст. 2787); 11) постановление Правительства Российской Федерации от 21.09.2015 № 1003 «О типовом договоре аренды лесного участка» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.09.2015); 12) приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24.02.2009 № 75 «Об утверждении Методических указаний по подготовке, организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии со статьями 78 - 80 Лесного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», 22.05.2009, № 92); 13) Устав Ненецкого автономного округа («Няръяна вындер», 26.09.1995, № 145 - 146,); 14) закон Ненецкого автономного округа от 14.12.2007 № 167-оз «О регулировании лесных отношений на территории Ненецкого автономного округа» (Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, 15.12.2007, № 17); 15) постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 № 216-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа», 14.10.2011, № 28); 16) постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 04.09.2013 № 334-п «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе» («Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа»,20.09.2013, № 36); 17) постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 16.12.2014 № 485-п «Об утверждении Положения о Департаменте природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа» («Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа», 23.12.2014, № 52 (часть 2)); 18) постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 23.10.2014 № 408-п «Об оптимизации перечня документов, предоставляемых заявителями при оказании государственных услуг Ненецкого автономного округа» («Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа», 31.10.2014, № 40 (часть 1)). Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме 23. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Департамент следующие документы: 1) заявку на участие в аукционе по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту; 2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости). 24. Заявка, предусмотренная пунктом 23 настоящего Административного регламента, представляется заявителем в Департамент лично либо направляется: почтовым отправлением, через Региональный портал. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить 25. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении: 1) ФНС России: выписка из ЕГРЮЛ в отношении юридического лица; выписка из ЕГРИП в отношении индивидуального предпринимателя. 2) Департамента: сведения, подтверждающие факт внесения заявителем денежных средств в качестве задатка. 26. Заявитель вправе представить указанные в пункте 25 настоящего Административного регламента документы по собственной инициативе. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги. 27. Департамент не вправе требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; 2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами; 3) совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 28. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 29. Основания для приостановления оказания государственной услуги отсутствуют. 30. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги являются: 1) отказ от проведения аукциона в соответствии с частью 5 статьи 79 Лесного кодекса Российской Федерации; 2) отказ в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям: представление заявки, не соответствующей установленным требованиям; представление заявки лицом, которому в соответствии с федеральными законами не могут быть предоставлены лесные участки; осуществление в отношении заявителя (юридического лица или индивидуального предпринимателя) процедур банкротства; нахождение заявителя – юридического лица в процессе ликвидации или прекращение заявителем-гражданином деятельности в качестве индивидуального предпринимателя; непоступление задатка на счет, указанный в документации об аукционе, после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 31. При предоставлении
государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для
предоставления государственной услуги, Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 32. Взимание с заявителя государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги не предусмотрено. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 33. Взимание с заявителя платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги не предусмотрено. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 34. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявки о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не должен превышать 15 минут. Срок и порядок регистрации заявки заявителя в том числе в электронной форме 35. Заявка о предоставлении государственной услуги принимается и регистрируется в день ее подачи в Департамент специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов. Требование к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 36. Центральный вход в здание, в котором расположен Департамент, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Департамента, месте его нахождения и графике работы. Вход в здание, в котором расположен Департамент, и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения инвалидных колясок. Перед зданием имеются парковочные места, предназначенные для размещения транспортных средств заявителей, в том числе для размещения специальных транспортных средств инвалидов. Количество парковочных мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения перед зданием, но не может составлять менее трех парковочных мест. 37. Вход в здание осуществляется свободно. 38. Места для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03». 39. Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы: 1) противопожарной системой и средствами пожаротушения; 2) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 40. Гражданский служащий осуществляет прием заявителей в кабинете, предназначенном для работы гражданского служащего (далее – кабинет приема). Кабинет приема должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием: 1) номера кабинета; 2) фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) и должности гражданского служащего. Места ожидания для заявителей, места для заполнения заявлений должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Места ожидания для заявителей в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест. Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги оборудуются столами и шариковыми ручками, количество мест для заполнения заявлений определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест. 41. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. На информационных стендах размещается следующая информация: 1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги; 2) текст Административного регламента предоставления государственной услуги; 3) перечень документов, представление которых необходимо для получения государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам; 4) образцы оформления документов, представление которых необходимо для получения государственной услуги; 5) место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта Департамента в сети «Интернет», адреса электронной почты Департамента; 6) условия и порядок получения информации о предоставлении государственной услуги от Департамента; 7) информация, необходимая для заполнения реквизитов распоряжения о переводе денежных средств для уплаты государственной пошлины, предусмотренная Правилами указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 года № 107н «Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 декабря 2013 года, регистрационный № 30913); 8) номера кабинетов, фамилии, имена, отчества (последнее при наличии) и должности гражданских служащих, осуществляющих предоставление государственной услуги, и график приема ими заявителей; 9) информация о предоставлении государственной услуги в целом и выполнения отдельных административных процедур, предусмотренных Административным регламентом; 10) порядок обжалования действий (бездействия) гражданских служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принятых ими решений о ходе предоставления государственной услуги. 42. При предоставлении государственной услуги для лиц с ограниченными возможностями должны быть обеспечены: 1) условия беспрепятственного доступа к зданию, помещению, в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации; 2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания, помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них; 3) условия посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; 4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; 5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности; 6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; 7) допуск сурдопереводчика или тифлосурдопереводчика; 8) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга; 9) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами. В случае расположения Департамента на втором этаже и выше здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими устройствами, обеспечивающими беспрепятственное перемещение инвалидов. В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида, ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, её предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. Показатели доступности и качества государственной услуги 43. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются: 1) открытость и полнота информации для заявителей о
порядке 2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; 3) доля
обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) 4) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья; 5) возможность совершения действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием Единого портала, Регионального портала, официального сайта Департамента, указанных в пункте 46 административного регламента; 6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность. 44. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность определены Административным регламентом. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 45. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено. 46. При предоставлении государственной услуги в электронном виде заявителю доступны следующие действия: 1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги – на Едином портале, на Региональном портале, на официальном сайте Департамента; 2) запись на прием в Департамент для подачи заявления о предоставлении государственной услуги – на Региональном портале; 3) формирование заявки – на Региональном портале; 4) получение сведений о ходе выполнения заявки – на Региональном портале; 5) осуществление оценки качества предоставления услуги – на Региональном портале, специализированном сайте «Ваш Контроль» (vashkontrol.ru); 6) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), должностного лица либо государственного служащего – на портале федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (do.gosuslugi.ru), на Региональном портале, официальном сайте Департамента. 47. При формировании заявки в электронной форме используется простая электронная подпись. 48. Доверенность, подтверждающая полномочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. Копии документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении государственной услуги, в отношении которых Административным регламентом не установлено требование о нотариальном свидетельствовании, подписываются простой электронной подписью заявителя. Для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи. Раздел III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги 49. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявки и прилагаемых
документов заявителя 2) проведение аукциона и оформление протокола о результатах аукциона; 3) заключение договора с победителем аукциона или единственным участником аукциона. Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены в блок-схеме (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту). Прием и регистрация заявки и
прилагаемых документов заявителя 50. Административная процедура «Прием и регистрация заявки и прилагаемых документов заявителя о предоставлении государственной услуги, принятие решения о допуске заявителя к участию в аукционе или отказе в допуске заявителя к участию в аукционе» осуществляется со дня поступления заявки, указанной в пункте 23 настоящего Административного регламента в Департамент. 51. Заявка, указанная в пункте 23 настоящего Административного регламента, может быть представлена заявителем в Департамент непосредственно, направлена почтовым отправлением или с использованием Регионального портала. 52. Регистрация заявки, указанной в пункте 23 настоящего Административного регламента, осуществляется специалистом Департамента в день ее поступления. 53. Руководитель Департамента в течение 1 дня со дня регистрации заявки передает последнюю на исполнение начальнику управления природных ресурсов и экологии Департамента. Начальник управления природных ресурсов и экологии Департамента передает ее на исполнение начальнику отдела государственного контроля. 54. Начальник отдела государственного контроля определяет исполнителя, ответственного за рассмотрение заявки и представленных документов (при наличии) (далее – ответственный исполнитель). Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) ответственного исполнителя, его должность и номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Регионального портала. 55. Для проведения аукциона Департамент своим приказом формирует аукционную комиссию в количестве не менее пяти членов и назначает из числа ее членов председателя аукционной комиссии. Аукционная комиссия простым большинством голосов избирает аукциониста. 56. Аукционист оформляет протокол приема заявок на участие в аукционе, который содержит сведения о заявителях, о датах начала и окончания срока подачи заявок, о внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в аукционе. 57. Протокол приема заявок на участие в аукционе подписывается аукционной комиссией Департамента в течение одного дня со дня окончания срока подачи заявок. Заявитель становится участником аукциона с момента подписания протокола приема заявок. 58. Аукционист проводит проверку сведений, содержащихся в заявке заявителя, и сведений, полученных путем межведомственного информационного взаимодействия, и выявляет наличие (отсутствие) основания для отказа в допуске к участию в аукционе, в соответствии с подпунктом 2 пункта 30 настоящего Административного регламента. В случае наличия оснований для отказа в допуске к участию в аукционе, в соответствии с подпунктом 2 пункта 30 настоящего Административного регламента аукционист подготавливает распоряжение об отказе заявителю в допуске к участию в аукционе. Распоряжение подписывается руководителем Департамента. 59. Заявители, допущенные к участию в аукционе, и заявители, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее дня, следующего после дня подписания протокола приема заявок на участие в аукционе, путем направления уведомления о допуске к участию в аукционе или уведомления об отказе в допуске к участию в аукционе с приложением распоряжения об отказе. При личной явке заявителя распоряжение об отказе в допуске к участию в аукционе вручается под расписку. Организатор аукциона обеспечивает оперативное уведомление заявителей о принятом решении по факсу, электронной почте или с использованием Регионального портала. 60. Заявитель вправе отозвать заявку на участие в аукционе в любое время до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Отзыв заявки осуществляется путем представления организатору аукциона письменного заявления об отзыве заявки в свободной форме, подписанного заявителем или уполномоченным им лицом. Департамент возвращает внесенный заявителем задаток в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления об отзыве заявки. 61. Департамент вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за 15 (пятнадцать) дней до даты окончания срока подачи заявок. Извещение об отказе в проведении аукциона в течение 2 дней размещается Департаментом на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации () (далее – официальный сайт торгов). Департамент в течение 2 дней извещает участников аукциона о своем отказе от проведения аукциона и в течение 5 рабочих дней возвращает внесенные задатки. 62. Результатом административного действия является регистрация заявки, принятие уведомления об отказе в организации аукциона или подписание Департаментом протокола приема заявок на участие в аукционе. 63. Способом фиксации результата административного действия является проставление регистрационного штампа на заявке, оформление распоряжения об отказе в организации аукциона, подписание Департаментом протокола приема заявок на участие в аукционе. 64. Для подачи заявки о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель: 1) осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью; 2) открывает форму заявки, которая предусмотрена для государственной услуги; 3) формирует заявку, прикладывает необходимые документы в электронном виде и направляет ее в Департамент; 4) записывается на прием в Департамент. 65. Формирование заявки заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявки на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. Форматно-логическая проверка сформированной заявки осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявки. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявки заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|