Расширенный поиск

Постановление Правительства Архангельской области от 07.02.2017 № 44-пп

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО  АРХАНГЕЛЬСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 07 февраля 2017 г. № 44-пп

 

г. Архангельск

 

 

О внесении изменений в административные регламенты

исполнения министерством труда, занятости и социального развития Архангельской области государственных функций по осуществлению государственного контроля (надзора)

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Правительство Архангельской области постановляет:

 

1.  Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в административные регламенты исполнения министерством труда, занятости и социального развития Архангельской области государственных функций по осуществлению государственного контроля (надзора).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

Исполняющий обязанности

председателя Правительства

Архангельской области

 

 

Е.В. Прокопьева

 

 

 


УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Архангельской области

от 07 февраля 2017 г. № 44-пп

 

 

И З М Е Н Е Н И Я,

которые вносятся в административные регламенты

исполнения министерством труда, занятости и социального

развития Архангельской области государственных функций

по осуществлению государственного контроля (надзора)

 

 

1.       В постановлении Правительства Архангельской области от 31 июля 2012 года № 333-пп «Об утверждении административного регламента исполнения министерством труда, занятости и социального развития Архангельской области государственной функции по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Архангельской области»:

1)    дополнить новым пунктом 21 следующего содержания:

«21.  Установить, что ежегодно, до 1 марта, министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области обеспечивает размещение на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” обобщений практики исполнения государственной функции по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Архангельской области, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений.»;

2)      пункт 21 считать пунктом 22;

3)       в административном регламенте исполнения министерством труда, занятости и социального развития Архангельской области государственной функции по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Архангельской области, утвержденном указанным постановлением:

а)  абзац двадцать первый пункта 3 изложить в следующей редакции:

«постановление Правительства Архангельской области от 30 августа 2011 года № 307-пп “О видах государственного контроля (надзора), осуществляемого исполнительными органами государственной власти Архангельской области в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей”;»;

б)  в пункте 6:

абзац первый после слова «документы» дополнить словами «и (или) информацию»;

абзац третий исключить; 

в)  раздел I дополнить новым пунктом 61 следующего содержания:

«61. В ходе исполнения государственной функции должностные лица министерства в зависимости от целей, задач и предмета проверок запрашивают у государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций следующие находящиеся в их распоряжении документы и (или) информацию:

сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, если проверка проводится в отношении юридического лица;

сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, если проверка проводится в отношении индивидуального предпринимателя;

сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, если проверка проводится в отношении субъекта малого предпринимательства;

сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, если проверка проводится в отношении индивидуального предпринимателя.»;

г)  в пункте 7:

в подпункте 2 слова «подготовка к проведению» заменить словами «организация проведения»;

дополнить новым подпунктом 41 следующего содержания:

«41) составление и направление предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, рассмотрение возражений на предостережения и уведомлений об исполнении предостережений;»;

д) подпункт 2  пункта 12 после слов «уведомлением о вручении» дополнить словами «и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного
по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре
индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в министерство,»;

е) в наименовании подраздела 2.3 слова «Подготовка к проведению» заменить словами «Организация проведения»;

ж)  в пункте 16:

в абзаце первом слова «подготовки к проведению» заменить словом «проведения»;

в подпункте 2:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«2) мотивированное представление должностного лица министерства по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших
в министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:»;

абзац четвертый исключить;

з) в пункте 161 слова «подготовки к проведению» заменить словом «проведения»;

и)  пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17. В целях организации проведения внеплановой проверки по основаниям, предусмотренным подпунктами 1 и 3 пункта 16 настоящего административного регламента, министр поручает соответствующему должностному лицу министерства подготовку документов, необходимых для проведения внеплановой проверки.

В целях организации проведения внеплановой проверки по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 16 настоящего административного регламента, министр поручает соответствующему должностному лицу министерства рассмотреть обращения и заявления граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информацию
от органов государственной власти, органов местного самоуправления,
из средств массовой информации.»;

к)  дополнить новыми пунктами 171 – 173 следующего содержания:

«171.  В ходе рассмотрения обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации
от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации должностное лицо министерства:

1) при наличии обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления принимает разумные меры к установлению обратившегося лица;

2) учитывает результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

3)  при наличии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований и о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 16 настоящего административного регламента, подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки, направляемое министру;

4) при отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований или о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 16 настоящего административного регламента, информирует министра
о необходимости проведения предварительной проверки;

5)  при выявлении анонимности обращения или заявления информирует об этом министра, по решению которого рассмотрение такого обращения или заявления прекращается.

172. Предварительная проверка проводится по решению министра
в случаях, предусмотренных подпунктом 4 пункта 171 настоящего административного регламента. В ходе проведения предварительной проверки должностное лицо министерства:

1) запрашивает дополнительные сведения и материалы (в том числе
в устном порядке) у лиц, направивших обращения или заявления, представивших информацию;

2) рассматривает документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении министерства;

3)  запрашивает пояснения в отношении полученной информации
у юридического лица, индивидуального предпринимателя (при этом представление таких пояснений и иных документов не является для юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным);

4)  при выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных
в подпункте 2 пункта 16 настоящего административного регламента, подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки, направляемое министру;

5)  при выявлении анонимности обращения или заявления либо установлении заведомо недостоверных сведений, содержащихся в обращении или заявлении, информирует об этом министра, по решению которого предварительная проверка прекращается.

173.  Министр, рассмотрев мотивированное представление о назначении внеплановой проверки:

при наличии оснований для ее проведения – поручает должностному лицу министерства подготовку документов, необходимых для проведения внеплановой проверки;

при отсутствии оснований для ее проведения – поручает должностному лицу министерства подготовку ответа на поступившее обращение или заявление гражданина (в том числе индивидуального предпринимателя), юридического лица в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”.»;

л)  в подпункте 2 пункта 18 слова «за исключением случаев проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 16 настоящего административного регламента» заменить словами «в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью
и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем
в министерство
»;

м) в абзаце первом пункта 19 слова «абзацами вторым и третьим подпункта» заменить словом «подпунктом»;

н)  пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21.  Сроки организации проведения внеплановой проверки:

1) для подготовки к проведению внеплановых проверок в порядке, предусмотренном пунктом 18 настоящего административного регламента, – семь рабочих дней со дня наступления основания для проведения внеплановой проверки (если иной срок не установлен поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требованием прокурора);

2) для рассмотрения обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации
от органов государственной власти, органов местного самоуправления,
из средств массовой информации и проведения предварительных проверок
в порядке, предусмотренном пунктами 171 и 172 настоящего административного регламента, – незамедлительно, но не позднее двух рабочих дней со дня получения заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации;

3) для подготовки к проведению внеплановых проверок в порядке, предусмотренном пунктом 19 настоящего административного регламента, – незамедлительно, но не позднее трех рабочих дней со дня наступления основания для проведения внеплановой проверки.»;

о) в абзаце втором пункта 23 слова «абзацами вторым и третьим подпункта» заменить словом «подпунктом»; 

п)  пункт 31 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«Если проведение выездной проверки оказалось невозможным в связи
с отсутствием руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи
с иными действиями (бездействием) руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо министерства, проводящее проверку, составляет
акт о невозможности проведения проверки с указанием причин невозможности ее проведения. Акт о невозможности проведения проверки направляется министру, который в течение трех месяцев вправе принять решение
о проведении в отношении соответствующего юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок министерства и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
»;

р)  в абзаце втором пункта 351 цифры «2.6» заменить цифрами «2.7»;

с)  в абзаце втором пункта 451 «цифры 2.6» заменить цифрами «2.7»;

т)  дополнить новым подразделом 2.6 следующего содержания:

 

«2.6. Составление и направление предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, рассмотрение возражений

на предостережения и уведомлений об исполнении предостережений

 

461. Основанием для составления предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований (далее – предостережения) является поступление в министерство обращений или заявлений (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, содержащих сведения о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований
(при наличии условий, предусмотренных пунктом 462 настоящего административного регламента).

462.  Предостережения составляются при одновременном наличии следующих условий:

если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий;

если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих обязательных требований.

463.  Должностное лицо министерства при наличии оснований и условий для составления предостережения в течение пяти рабочих дней со дня возникновения основания для составления предостережения подготавливает и вносит министру мотивированное представление о направлении юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережения
и проект предостережения.

Решение о направлении предостережения принимается и предостережение подписывается министром.

Форма предостережения приводится в приложении № 8 к настоящему административному регламенту.

Предостережение направляется соответствующему юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю не позднее семи рабочих дней со дня возникновения основания для составления предостережения.

 

464.  При получении от юридического лица, индивидуального предпринимателя возражений на предостережение должностное лицо министерства, составившее предостережение, рассматривает возражения
и подготавливает одно из следующих уведомлений:

о принятии возражений и информировании об этом юридического лица, индивидуального предпринимателя;

об отказе в принятии возражений и информировании об этом юридического лица, индивидуального предпринимателя.

465.  Уведомление, указанное в пункте 464 настоящего административного регламента, направляется министру, который в течение 10 рабочих дней
со дня получения возражений подписывает его.

466.  При получении от юридического лица, индивидуального предпринимателя уведомления об исполнении предостережения должностное лицо министерства, составившее предостережение, рассматривает уведомление и приобщает его к материалам, хранящимся в министерстве.

Уведомление об исполнении предостережения учитывается министерством при планировании проверок, принятии решений о проведении внеплановых проверок в отношении соответствующего юридического лица, индивидуального предпринимателя.

467.  Предостережение, уведомление о принятии или отказе в принятии возражений направляются юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в министерство.»;

у)  подраздел 2.6 считать подразделом 2.7;

ф)  абзац третий пункта 56 исключить;

х) приложения № 1 и 2 к указанному административному регламенту изложить в следующей редакции:

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к  административному регламенту

исполнения министерством труда,

занятости и социального развития

Архангельской области государственной

функции по осуществлению надзора

и контроля за приемом на работу

инвалидов в пределах установленной

квоты на территории Архангельской области

(в редакции постановления Правительства

Архангельской области

от 07 февраля 2017 г. № 44-пп)

 

 

БЛОК-СХЕМА

исполнения министерством труда, занятости и социального развития Архангельской области государственной функции по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты на территории Архангельской области

 


 

 

 

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к  административному регламенту

исполнения министерством труда,

занятости и социального развития

Архангельской области государственной

функции по осуществлению надзора

и контроля за приемом на работу

инвалидов в пределах установленной

квоты на территории Архангельской области

(в редакции постановления Правительства

Архангельской области

от 07 февраля 2017 г. № 44-пп)

 

Форма распоряжения

 

Изображение герба Архангельской области

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ  АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

 

163000, г. Архангельск, ул. Гайдара, д. 4, корп. 1

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

о проведении ___________________________________ проверки

       (плановой/внеплановой, документарной/выездной)

 

от «___» ______________ 20___ года № ____

 

 

1. Провести проверку в отношении:

__________________________________________________________________

 

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)

индивидуального предпринимателя)

 

2. Место нахождения (адрес): ___________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений)

или места фактического осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем и (или) используемых ими производственных объектов)

 

3. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

 

4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(фамилии, имена, отчества (последние – при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

 

5. Настоящая проверка проводится в рамках

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(наименование вида (видов) государственного контроля (надзора), реестровый(ые) номер(а) функции(й)

в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных

и муниципальных услуг (функций)»)

 

6. Установить, что:

1) настоящая проверка проводится с целью:

 

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(цели проверки)

 

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

б) в случае проведения внеплановой проверки:

реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

реквизиты поступивших в министерство труда, занятости и социального развития  Архангельской области обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также сведения об информации, поступившей от органов государственной власти и органов местного самоуправления, из средств массовой информации;

реквизиты мотивированного представления должностного лица министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших в министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации;

реквизиты распоряжения министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области, изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов
и обращений;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию прокуратурой Архангельской области, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

 

2) задачами настоящей проверки являются:

__________________________________________________________________

 

 

7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований;

выполнение предписаний министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области;

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

8. Срок проведения проверки:

__________________________________________________________________

(не более 20 рабочих дней/50 часов/15 часов)

 

К проведению проверки приступить (дата начала проведения проверки)

с «___» _______________ 20_____г.

 

Проверку окончить не позднее (дата окончания проведения проверки) «___» _______________ 20____г.

9. Правовые основания проведения проверки:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(ссылка на положения нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка)

 

10. Обязательные требования, подлежащие проверке:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(ссылки на конкретные положения нормативных правовых актов, содержащих

обязательные требования, подлежащие проверке)

 

11. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки (с указанием наименования мероприятия по контролю и сроков его проведения):

1) ___________________________________________________________

__________________________________________________________________

2) ___________________________________________________________

__________________________________________________________________

3) ___________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

12. Перечень положений об осуществлении государственного контроля (надзора), административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора) (при их наличии):

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

 

13. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей
и задач проведения проверки:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

___________________________________________      ____________________

(должность, фамилия, инициалы министра труда, занятости

и социального развития Архангельской области, издавшего распоряжение о проведении проверки)

   (подпись, заверенная печатью)

 

 

                    М.П.

 

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения, контактный телефон, электронный адрес

(при наличии)»;

 

 

ц)  дополнить приложением № 8 следующего содержания:

 

 

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 8

к  административному регламенту

исполнения министерством труда,

занятости и социального развития

Архангельской области государственной

функции по осуществлению надзора

и контроля за приемом на работу

инвалидов в пределах установленной

квоты на территории Архангельской области

 

Форма предостережения

 

 

Изображение герба Архангельской области

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

 

163000, г. Архангельск, ул. Гайдара, д. 4, корп. 1

Тел. (8182) ____________, факс (8182) ______________, E-mail: ____________

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

о недопустимости нарушения обязательных требований

 

от «___» ______________ 20___ года № ____

 

Я, ___________________________________________________________

__________________________________________________________________

(фамилия, инициалы и должность должностного лица, подписавшего предостережение)

 

рассмотрев ________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(ссылка на обращения и заявления граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей,

юридических лиц, информацию от органов государственной власти, органов местного

самоуправления, из средств массовой информации)

 

в отношении _______________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(наименование и место нахождения юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и место жительства индивидуального предпринимателя)

 

УСТАНОВИЛ:

 

1. При осуществлении деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей подлежат соблюдению обязательные требования:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(ссылки на конкретные положения нормативных правовых актов, устанавливающих

обязательные требования)

 

2. Вместе с тем

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(информация о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя приводят или могут привести к нарушению обязательных требований)

 

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 4 части 2, частями 5 – 7 статьи 8.2 Федерального закона от 16 декабря 2008 года
№ 294ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»,

 

ПРЕДЛАГАЮ:

 

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(данные об адресате предостережения: для юридического лица: наименование и место нахождения, для индивидуального предпринимателя: фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), место жительства)

 

1. Принять следующие меры по обеспечению соблюдения обязательных требований:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(описание конкретных мероприятий, которые следует провести юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю для обеспечения соблюдения обязательных требований)

 

2. Направить в министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области в срок до «____» _____________ 20 __ г. уведомление о принятии мер по обеспечению соблюдения обязательных требований.

 

_________________________________________        ____________________

(должность, фамилия, инициалы министра труда, занятости

социального развития Архангельской области, подписавшего предостережение)

    (подпись, заверенная печатью)

 

 

                    М.П.

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), и должность должностного лица, составившего предостережение, контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии)».

 

2.       В постановлении Правительства Архангельской области от 18 ноября 2014 года № 474-пп «Об утверждении административного регламента исполнения министерством труда, занятости и социального развития Архангельской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания на территории Архангельской области»:

1)       наименование после слова «обслуживания» дополнить словом «граждан»;

2)       пункт 1 после слова «обслуживания» дополнить словом «граждан»;

3)       дополнить новым пунктом 21 следующего содержания:

«21. Установить, что ежегодно, до 1 марта, министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области обеспечивает размещение на официальном сайте Правительства Архангельской области
в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” обобщений практики исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания граждан на территории Архангельской области, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений.»;

4)       пункт 21 считать пунктом 22;

5)      в административном регламенте исполнения министерством труда, занятости и социального развития Архангельской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля
в сфере социального обслуживания на территории Архангельской области, утвержденном указанным постановлением:

а) наименование после слова «обслуживания» дополнить словом «граждан»;

б)  в пункте 1:

слова «обслуживания на» заменить словами «обслуживания граждан на»;

слова «государственному региональному контролю в сфере социального обслуживания» заменить словами «региональному государственному контролю в сфере социального обслуживания граждан»;

в)  абзац двенадцатый пункта 3 изложить в следующей редакции:

«постановление Правительства Архангельской области от 30 августа 2011 года № 307-пп “О видах государственного контроля (надзора), осуществляемого исполнительными органами государственной власти Архангельской области в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей”;»;

г)  пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. В ходе исполнения государственной функции должностные лица
в зависимости от целей, задач и предмета проверок требуют от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей документы, удостоверяющие полномочия представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя.»;

д)  раздел I дополнить новым пунктом 61 следующего содержания:

«61. В ходе исполнения государственной функции должностные лица министерства в зависимости от целей, задач и предмета проверок запрашивают у государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций следующие находящиеся в их распоряжении документы и (или) информацию:

сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, если проверка проводится в отношении юридического лица;

сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, если проверка проводится в отношении индивидуального предпринимателя;

сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, если проверка проводится в отношении субъекта малого предпринимательства;

сведения из единого реестра лицензий на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими
в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»);

выписка из сводного реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности.».

е)  пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7.  Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1)  подготовка к проведению плановой проверки;

2)  организация проведения внеплановой проверки;

3)  проведение проверки и оформление ее результатов;

4)  принятие мер в отношении выявленных фактов нарушений обязательных требований;

5) составление и направление предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, рассмотрение возражений на предостережения и уведомлений об исполнении предостережений;

6)  внесудебное (административное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц министерства и их решений.»;

ж) подпункт 2  пункта 12 после слов «уведомлением о вручении» дополнить словами «и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью
и направленного по адресу электронной почты юридического лица,
индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в министерство,»;

з) в наименовании подраздела 2.3 слова «Подготовка к проведению» заменить словами «Организация проведения»;

и)  в пункте 16:

в абзаце первом слова «подготовки к проведению» заменить словом «проведения»;

в подпункте 2:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«2) мотивированное представление должностного лица министерства по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших
в министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:»;

абзац четвертый исключить;

к) в пункте 161 слова «подготовки к проведению» заменить словом «проведения»;

л)  пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17.  В целях организации проведения внеплановой проверки по основаниям, предусмотренным подпунктами 1 и 3 пункта 16 настоящего административного регламента, министр поручает соответствующему должностному лицу министерства подготовку документов, необходимых для проведения внеплановой проверки.

В целях организации проведения внеплановой проверки по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 16 настоящего административного регламента, министр поручает соответствующему должностному лицу министерства рассмотреть обращения и заявления граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации.»;

м)  дополнить новыми пунктами 171 – 173 следующего содержания:

«171. В ходе рассмотрения обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации должностное лицо министерства:

1) при наличии обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления принимает разумные меры к установлению обратившегося лица;

2) учитывает результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

3)  при наличии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований и о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 16 настоящего административного регламента, подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки, направляемое министру;

4)  при отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований или о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 16 настоящего административного регламента, информирует министра
о необходимости проведения предварительной проверки;

5)  при выявлении анонимности обращения или заявления информирует об этом министра, по решению которого рассмотрение такого обращения или заявления прекращается.

172.  Предварительная проверка проводится по решению министра
в случаях, предусмотренных подпунктом 4 пункта 171 настоящего административного регламента. В ходе проведения предварительной проверки должностное лицо министерства:

1) запрашивает дополнительные сведения и материалы (в том числе
в устном порядке) у лиц, направивших обращения или заявления, представивших информацию;

2)  рассматривает документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении министерства;

3)  запрашивает пояснения в отношении полученной информации
у юридического лица, индивидуального предпринимателя (при этом представление таких пояснений и иных документов не является для юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным;

4) при выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных
в подпункте 2 пункта 16 настоящего административного регламента, подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки, направляемое министру;

5)  при выявлении анонимности обращения или заявления либо установлении заведомо недостоверных сведений, содержащихся в обращении или заявлении, информирует об этом министра, по решению которого предварительная проверка прекращается.

173.  Министр, рассмотрев мотивированное представление о назначении внеплановой проверки:

при наличии оснований для ее проведения – поручает должностному лицу министерства подготовку документов, необходимых для проведения внеплановой проверки;

при отсутствии оснований для ее проведения – поручает должностному лицу министерства подготовку ответа на поступившее обращение или заявление гражданина (в том числе индивидуального предпринимателя), юридического лица в порядке, предусмотренном Федеральным законом
от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”.
»;

н)  в подпункте 2 пункта 18 слова «за исключением случаев проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 16 настоящего административного регламента» заменить словами «в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью
и направленного по адресу электронной почты юридического лица,
индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в министерство»;

о)  в абзаце первом пункта 19 слова «абзацами вторым и третьим подпункта» заменить словом «подпунктом»;

п)  пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21.  Сроки организации проведения внеплановой проверки:

1) для подготовки к проведению внеплановых проверок в порядке, предусмотренном пунктом 18 настоящего административного регламента, – семь рабочих дней со дня наступления основания для проведения внеплановой проверки (если иной срок не установлен поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требованием прокурора);

2) для рассмотрения обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления,
из средств массовой информации и проведения предварительных проверок
в порядке, предусмотренном пунктами 171 и 172 настоящего административного регламента, – незамедлительно, но не позднее двух рабочих дней со дня получения заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации;

3) для подготовки к проведению внеплановых проверок в порядке, предусмотренном пунктом 19 настоящего административного регламента, – незамедлительно, но не позднее трех рабочих дней со дня наступления основания для проведения внеплановой проверки.»;

р) в абзаце втором пункта 23 слова «абзацами вторым и третьим подпункта» заменить словом «подпунктом»; 

с)  пункт 30 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«Если проведение выездной проверки оказалось невозможным в связи
с отсутствием руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи
с иными действиями (бездействием) руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо министерства, проводящее проверку, составляет акт о невозможности проведения проверки с указанием причин невозможности ее проведения. Акт о невозможности проведения проверки направляется министру, который в течение трех месяцев вправе принять решение о проведении в отношении соответствующего юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок министерства и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
»;

т)  в абзаце втором пункта 341 цифры «2.6» заменить цифрами «2.7»;

у)  в абзаце втором пункта 411 «цифры 2.6» заменить цифрами «2.7»;

ф) дополнить новым подразделом 2.6 следующего содержания:

 

«2.6. Составление и направление предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, рассмотрение возражений

на предостережения и уведомлений об исполнении предостережений

 

421. Основанием для составления предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований (далее – предостережения) является поступление в министерство обращений или заявлений (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, содержащих сведения о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований (при наличии условий, предусмотренных пунктом 422 настоящего административного регламента).

422.  Предостережения составляются при одновременном наличии следующих условий:

если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий;

если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих обязательных требований.

423.  Должностное лицо министерства при наличии оснований и условий для составления предостережения в течение пяти рабочих дней со дня возникновения основания для составления предостережения подготавливает и вносит министру мотивированное представление о направлении юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережения и проект предостережения.

Решение о направлении предостережения принимается и предостережение подписывается министром.

Форма предостережения приводится в приложении № 8 к настоящему административному регламенту.

Предостережение направляется соответствующему юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю не позднее семи рабочих дней
со дня возникновения основания для составления предостережения.

424.  При получении от юридического лица, индивидуального предпринимателя возражений на предостережение должностное лицо министерства, составившее предостережение, рассматривает возражения
и подготавливает одно из следующих уведомлений:

о принятии возражений и информировании об этом юридического лица, индивидуального предпринимателя;

об отказе в принятии возражений и информировании об этом юридического лица, индивидуального предпринимателя.

425.  Уведомление, указанное в пункте 424 настоящего административного регламента, направляется министру, который в течение 10 рабочих дней
со дня получения возражений подписывает его.

426.  При получении от юридического лица, индивидуального предпринимателя уведомления об исполнении предостережения должностное лицо министерства, составившее предостережение, рассматривает уведомление
и приобщает его к материалам, хранящимся в министерстве.

Уведомление об исполнении предостережения учитывается министерством при планировании проверок, принятии решений о проведении внеплановых проверок в отношении соответствующего юридического лица, индивидуального предпринимателя.

427.  Предостережение, уведомление о принятии или отказе в принятии возражений направляются юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю заказным почтовым отправлением с уведомлением
о вручении или посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного
по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в министерство.»;

х)  подраздел 2.6 считать подразделом 2.7;

ц)  абзац третий пункта 52 исключить;

ч)  приложения № 1 и 2 к указанному административному регламенту изложить в следующей редакции:

 

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к административному регламенту

исполнения министерством труда,

занятости и социального развития

Архангельской области государственной

функции по осуществлению регионального

государственного контроля в сфере

социального обслуживания граждан

на территории Архангельской области

(в редакции постановления Правительства

Архангельской области

от 07 февраля 2017 г. № 44-пп)

 

 

БЛОК-СХЕМА

исполнения министерством труда, занятости и социального развития Архангельской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания граждан на территории Архангельской области


 

 

 

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к административному регламенту

исполнения министерством труда,

занятости и социального развития

Архангельской области государственной

функции по осуществлению регионального

государственного контроля в сфере

социального обслуживания граждан

на территории Архангельской области

(в редакции постановления Правительства

Архангельской области

от 07 февраля 2017 г. № 44-пп)

 

 

Форма распоряжения

 

 

Изображение герба Архангельской области

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

 

163000, г. Архангельск, ул. Гайдара, д. 4, корп. 1

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

о проведении _____________________________________ проверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

 

от «___» ______________ 20___ года № ____

 

 

1. Провести проверку в отношении:

__________________________________________________________________

 

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)

индивидуального предпринимателя)

 

2. Место нахождения (адрес): ___________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений)

или места фактического осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем

и (или) используемых ими производственных объектов)

 

3. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

 

4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(фамилии, имена, отчества (последние – при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

 

5. Настоящая проверка проводится в рамках

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(наименование вида (видов) государственного контроля (надзора), реестровый(ые) номер(а) функции(й)

в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных

и муниципальных услуг (функций)»)

 

6. Установить, что:

1) настоящая проверка проводится с целью:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

(цели проверки)

 

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

б) в случае проведения внеплановой проверки:

реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

реквизиты поступивших в министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также сведения об информации, поступившей от органов государственной власти и органов местного самоуправления, из средств массовой информации;

реквизиты мотивированного представления должностного лица министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области по результатам  рассмотрения или предварительной проверки поступивших в министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации;

реквизиты распоряжения министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области, изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов
и обращений;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

 

2) задачами настоящей проверки являются:

__________________________________________________________________

 

 

7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований;

выполнение предписаний министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области;

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

8. Срок проведения проверки:

__________________________________________________________________

(не более 20 рабочих дней/50 часов/15 часов)

 

К проведению проверки приступить (дата начала проведения проверки)

с «___» _______________ 20____г.

Проверку окончить не позднее (дата окончания проведения проверки) «___» _______________ 20____г.

9. Правовые основания проведения проверки:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(ссылка на положения нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка)

 

10. Обязательные требования, подлежащие проверке:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(ссылки на конкретные положения нормативных правовых актов, содержащих

обязательные требования, подлежащие проверке)

 

11. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки (с указанием наименования мероприятия по контролю и сроков его проведения):

1) ___________________________________________________________

__________________________________________________________________

2) ___________________________________________________________

__________________________________________________________________

3) ___________________________________________________________

__________________________________________________________________

12. Перечень положений об осуществлении государственного контроля (надзора), административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора) (при их наличии):

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

 

13. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей
и задач проведения проверки:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

_________________________________________     ______________________

(должность, фамилия, инициалы министра труда, занятости

и социального развития Архангельской области, издавшего распоряжение о проведении проверки)

      (подпись, заверенная печатью)

 

 

                    М.П.

 

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения, контактный телефон, электронный адрес (при наличии)»;

 

ш) нумерационный заголовок приложения № 3 после слова «обслуживания» дополнить словом «граждан»;

щ) нумерационный заголовок приложения № 4 после слова «обслуживания» дополнить словом «граждан»;

ы) нумерационный заголовок приложения № 5 после слова «обслуживания» дополнить словом «граждан»;

э) нумерационный заголовок приложения № 6 после слова «обслуживания» дополнить словом «граждан»;

ю) в приложении № 7:

нумерационный заголовок после слова «обслуживания» дополнить словом «граждан»;

наименование после слова «обслуживания» дополнить словом «граждан»;

пункт 1 после слова «обслуживания» дополнить словом «граждан»;

я ) дополнить приложением № 8 следующего содержания:

 

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 8

к административному регламенту

исполнения министерством труда,

занятости и социального развития

Архангельской области государственной

функции по осуществлению регионального

государственного контроля в сфере

социального обслуживания граждан

на территории Архангельской области

 

 

Форма предостережения

 

Изображение герба Архангельской области

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

 

163000, г. Архангельск, ул. Гайдара, д. 4, корп. 1

Тел. (8182) ____________, факс (8182) ______________, E-mail: ____________

 

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

о недопустимости нарушения обязательных требований

 

от «___» ______________ 20___ года № ____

 

Я, _______________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(фамилия, инициалы и должность должностного лица, подписавшего предостережение)

 

рассмотрев ________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(ссылка на обращения и заявления граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации)

 

в отношении _______________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(наименование и место нахождения юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и место жительства индивидуального предпринимателя)

 

УСТАНОВИЛ:

 

1. При осуществлении деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей подлежат соблюдению обязательные требования:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(ссылки на конкретные положения нормативных правовых актов,

устанавливающих обязательные требования)

 

2. Вместе с тем

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(информация о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя приводят или могут привести к нарушению обязательных требований)

 

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 4 части 2, частями 5 – 7 статьи 8.2 Федерального закона от 16 декабря 2008 года № 294ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»,

 

ПРЕДЛАГАЮ:

 

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(данные об адресате предостережения: для юридического лица: наименование и место нахождения,

для индивидуального предпринимателя: фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии),

место жительства)

 

1. Принять следующие меры по обеспечению соблюдения обязательных требований:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(описание конкретных мероприятий, которые следует провести юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю для обеспечения соблюдения обязательных требований)

 

2. Направить в министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области в срок до «___»_____________ 20 __ г. уведомление о принятии мер по обеспечению соблюдения обязательных требований.

__________________________________________   _______________________

(должность, фамилия, инициалы министра труда, занятости

и социального развития Архангельской области, подписавшего предостережение)

      (подпись, заверенная печатью)

 

 

                    М.П.

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность должностного лица, составившего предостережение, контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии)».

 

 

_________________


Информация по документу
Читайте также