Расширенный поиск

Постановление Правительства Архангельской области от 14.02.2017 № 62-пп

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО  АРХАНГЕЛЬСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 14 февраля 2017 г. № 62-пп

 

г. Архангельск

 

 

О внесении изменений в отдельные постановления

Правительства Архангельской области по вопросам

исполнения агентством по тарифам и ценам Архангельской

области государственных функций по осуществлению

государственного контроля (надзора)

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Правительство Архангельской области постановляет:

 

1.   Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в отдельные постановления Правительства Архангельской области по вопросам исполнения агентством по тарифам и ценам Архангельской области государственных функций по осуществлению государственного контроля (надзора).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

Первый заместитель Губернатора

Архангельской области –

председатель Правительства

Архангельской области

 

 

 

А.В. Алсуфьев

 

 

 


УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Архангельской области

от 14 февраля 2017 г. № 62-пп

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в отдельные постановления

Правительства Архангельской области по вопросам

исполнения агентством по тарифам и ценам Архангельской

области государственных функций по осуществлению

государственного контроля (надзора)

 

 

1.       В разделе 9 перечня видов регионального государственного контроля (надзор), осуществляемого исполнительными органами государственной власти Архангельской области в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области  от 30 августа 2011 года № 307-пп:

1)      пункт 9.6 после слова «отходами,» дополнить словами «коммунальном комплексе,»;

2)      дополнить пунктом 9.8 следующего содержания:

«Региональный контроль (надзор) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе.».

2.       В постановлении Правительства Архангельской области от 05 июня 2012 года № 243-пп «Об утверждении административного регламента исполнения агентством по тарифам и ценам Архангельской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в регулируемых сферах деятельности на территории Архангельской области»:

1)       в наименовании слова «государственной функции» заменить словами «государственных функций»;

2)       в преамбуле:

а) после слов «естественных монополиях”,» дополнить словами «пунктом 2 статьи 24.12 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ “Об отходах производства и потребления”,»;

б)  слова «статьями 5 и 35» заменить словами «пунктом 6 части 1 статьи 5 и статьей 35»;

3)    в пункте 1 слова «государственной функции» заменить словами «государственных функций»;

4)     дополнить новым пунктом 21 следующего содержания:

«21. Установить, что ежегодно, до 1 марта, агентство по тарифам и ценам Архангельской области обеспечивает размещение на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” обобщений практики исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в регулируемых сферах деятельности на территории Архангельской области, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений.»;

5)    пункт 21 считать пунктом 22;

6)       в административном регламенте исполнения агентством по тарифам и ценам Архангельской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в регулируемых сферах деятельности на территории Архангельской области, утвержденном указанным постановлением:

а)  в наименовании слова «государственной функции» заменить словами «государственных функций»;

б)  пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1.  Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур агентства по тарифам и ценам Архангельской области (далее – агентство) при исполнении следующих государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) (далее – государственные функции):

региональный государственный контроль (надзор) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике;

региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;

региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения;

региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами;

региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе;

региональный государственный контроль (надзор) в сфере естественных монополий.»;

в) по тексту слова «государственная функция» в соответствующем падеже заменить словами «государственные функции» в соответствующем падеже;

г)  в пункте 3:

дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:

«Федеральный закон от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ “Об отходах производства и потребления”;»;

абзацы шестой – двадцать второй считать соответственно абзацами седьмым – двадцать третьим;

абзац двадцать третий считать абзацем двадцать четвертым, изложив его в следующей редакции:

«постановление Правительства Российской Федерации от 21 июля 2016 года № 564 “Об утверждении стандартов раскрытия информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами;»;

абзац двадцать четвертый – сороковой считать соответственно абзацами двадцать пятым – сорок первым;

абзац сорок первый считать абзацем сорок вторым, изложив его
в следующей редакции:

«постановление Правительства Архангельской области от 30 августа 2011 года № 307-пп “О видах государственного контроля (надзора), осуществляемого исполнительными органами государственной власти Архангельской области в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей”.»;

д) в пункте 4:

в абзаце первом слова «в регулируемых сферах деятельности» исключить;

в абзаце четвертом слова «в области регулирования тарифов и надбавок» исключить;

дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:

«в области обращения с твердыми коммунальными отходами – за соблюдением региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами требований порядка ценообразования и применения тарифов, а также стандартов раскрытия информации;»;

абзац пятый считать абзацем шестым;

абзац шестой считать абзацем седьмым и в нем слова «в области регулирования тарифов» исключить;

е)  в пункте 6:

абзац первый после слова «документы» дополнить словами «и (или) информацию»;

абзац второй исключить;

ж)  раздел I дополнить новым пунктом 61 следующего содержания:

«61.  В ходе исполнения государственной функции должностные лица в зависимости от целей, задач и предмета проверок запрашивают у государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций следующие находящиеся в их распоряжении документы и (или) информацию:

выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;

сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, если проверки проводятся в отношении юридического лица;

сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, если проверки проводятся в отношении индивидуального предпринимателя;

сведения из бухгалтерской (финансовой) отчетности;

сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, если проверки проводятся в отношении субъекта малого предпринимательства;

форму федерального статистического наблюдения № П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников»;

форму федерального статистического наблюдения № 22-ЖКХ (сводная) «Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы»;

форму федерального статистического наблюдения № 1 (ТЕП)  «Сведения о снабжении теплоэнергией;

утвержденную инвестиционную программу в регулируемой сфере.»;

з)  в пункте 7:

в подпункте 2 слова «подготовка к проведению» заменить словами «организация проведения»;

дополнить новым подпунктом 71 следующего содержания:

«71)  составление и направление предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, рассмотрение возражений на предостережения и уведомлений об исполнении предостережений;»;

и) подпункт 2 пункта 12 после слов «уведомлением о вручении» дополнить словами «и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в агентство,»;

к)  в наименовании подраздела 2.3 слова «Подготовка к проведению» заменить словами «Организация проведения»;

л) в абзаце первом пункта 16 слова «подготовки к проведению» заменить словом «проведения»;

м) в пункте 161 слова «подготовки к проведению» заменить словом «проведения»;

н)  подпункт 2 пункта 18 после слов «доступным способом» дополнить словами «, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в агентство»;

о) в пункте 20 слова «подготовки к проведению» заменить словами «организации проведения»;

п)  пункт 21 дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:

«твердые коммунальные отходы;»;

р)  пункт 35 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«Если проведение выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо, проводящее проверку, составляет акт о невозможности проведения проверки с указанием причин невозможности ее проведения. Акт о невозможности проведения проверки направляется руководителю агентства, который в течение трех месяцев вправе принять решение о проведении в отношении соответствующего юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок агентства и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.»;

с)  в абзаце втором пункта 391 слова «2.8.4» заменить словами «2.10»;

т)  пункт 46 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае получения в ходе систематического наблюдения и анализа сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в пункте 69– 692 настоящего административного регламента, агентство направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.»;

у)  в абзаце втором пункта 651 слова «2.8.4» заменить словами «2.10»;

ф)  дополнить новым подразделом 2.9 следующего содержания:

 

«2.9. Составление и направление предостережений о недопустимости

нарушения обязательных требований, рассмотрение возражений

на предостережения и уведомлений об исполнении предостережений

 

691.  Основаниями для составления предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований (далее – предостережения) являются следующие обстоятельства (при наличии условий, предусмотренных пунктом 692 настоящего административного регламента):

получение агентством в ходе осуществления систематического наблюдения и анализа сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований;

поступление в агентство обращений или заявлений (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, содержащих сведения о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований.

692.  Предостережения составляются при одновременном наличии следующих условий:

если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий;

если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих обязательных требований.

693.  Должностное лицо при наличии оснований и условий для составления предостережения в течение пяти рабочих дней со дня возникновения основания для составления предостережения подготавливает и вносит руководителю агентства мотивированное представление о направлении юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережения
и проект предостережения.

Решение о направлении предостережения принимается и предостережение подписывается руководителем агентства.

Форма предостережения приводится в приложении № 10 к настоящему административному регламенту.

Предостережение направляется соответствующему юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю не позднее семи рабочих дней со дня возникновения основания для составления предостережения.

694.  При получении от юридического лица, индивидуального предпринимателя возражений на предостережение должностное лицо, составившее предостережение, рассматривает возражения и подготавливает одно из следующих уведомлений:

о принятии возражений и информировании об этом юридического лица, индивидуального предпринимателя;

об отказе в принятии возражений и информировании об этом юридического лица, индивидуального предпринимателя.

695.  Уведомление, указанное в пункте 694 настоящего административного регламента, направляется руководителю агентства, который в течение
10 рабочих дней со дня получения возражений подписывает его.

696.  При получении от юридического лица, индивидуального
предпринимателя уведомления об исполнении предостережения должностное
лицо, составившее предостережение, рассматривает уведомление и приобщает его к материалам, хранящимся в агентстве.

Уведомление об исполнении предостережения учитывается агентством при планировании проверок, принятии решений о проведении внеплановых проверок в отношении соответствующего юридического лица, индивидуального предпринимателя.

697.  Предостережение, уведомление о принятии или отказе в принятии возражений направляются юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в агентство.»;

х)  подраздел 2.8.4 считать подразделом 2.10;

ц) в пункте 70 слова «осуществляется государственная функция» заменить словами «исполняются государственные функции»;

ч)  абзац третий пункта 79 исключить;

ш)  приложения № 1 и 2 изложить в следующей редакции:

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к административному регламенту исполнения

агентством по тарифам и ценам Архангельской

области государственных функций

по осуществлению регионального государственного контроля  (надзора) в области регулирования

цен (тарифов) в  регулируемых сферах деятельности

на территории Архангельской области

(в редакции постановления Правительства

Архангельской области

от 14 февраля 2017 г. № 62-пп)

 

 

БЛОК-СХЕМА

исполнения государственных функций по осуществлению

регионального государственного контроля  (надзора)

в области регулирования цен (тарифов) в регулируемых

сферах деятельности на территории Архангельской области

 


 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к административному регламенту исполнения

агентством по тарифам и ценам Архангельской

области государственных функций

по осуществлению регионального государственного контроля  (надзора) в области регулирования

цен (тарифов) в  регулируемых сферах деятельности

на территории Архангельской области

(в редакции постановления Правительства

Архангельской области

от 14 февраля 2017 г. № 62-пп)

 

Форма распоряжения

 

 

Изображение герба Архангельской области

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

АГЕНТСТВО ПО ТАРИФАМ И ЦЕНАМ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

о проведении _________________________________ проверки

        (плановой/внеплановой, документарной/выездной)

 

от «___» ______________ 20___ года № ____

 

 

1. Провести проверку в отношении:

__________________________________________________________________

 

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)

индивидуального предпринимателя)

 

2. Место нахождения (адрес): ___________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем и (или) используемых ими производственных объектов)

 

3. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

 

4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 (фамилии, имена, отчества (последние – при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства

об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

 

5. Настоящая проверка проводится в рамках

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(наименование вида (видов) государственного контроля (надзора), реестровый(ые) номер(а) функции(й)

в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных

и муниципальных услуг (функций)»)

6. Установить, что:

1) настоящая проверка проводится с целью:

__________________________________________________________________

 

(цели проверки)

 

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

б) в случае проведения внеплановой проверки:

реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

реквизиты поступивших в агентство по тарифам и ценам Архангельской области  обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей,
а также сведения об информации, поступившей от органов государственной власти
и органов местного самоуправления, из средств массовой информации;

реквизиты распоряжения агентства по тарифам и ценам Архангельской области, изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов
и обращений;

 

2) задачами настоящей проверки являются:

__________________________________________________________________

 

 

7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований;

выполнение предписаний агентства по тарифам и ценам Архангельской области;

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

8. Срок проведения проверки:

__________________________________________________________________

(не более 20 рабочих дней/50 часов/15 часов)

К проведению проверки приступить (дата начала проведения проверки)

с «___» _______________ 20_____г.

Проверку окончить не позднее (дата окончания проведения проверки)

«___» _______________ 20____г.

9. Правовые основания проведения проверки:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(ссылка на положения нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка)

 

10. Обязательные требования, подлежащие проверке:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(ссылки на конкретные положения нормативных правовых актов, содержащих обязательные

требования, подлежащие проверке)

 

11. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки (с указанием наименования мероприятия по контролю и сроков его проведения):

1) ___________________________________________________________

__________________________________________________________________

2) ___________________________________________________________

__________________________________________________________________

3) ___________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

12. Перечень положений об осуществлении государственного контроля (надзора), административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора) (при их наличии):

____________________________________________________________________________________________________________________

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

 

13. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

__________________________________________      ____________________

(должность, фамилия, инициалы руководителя агентства

по тарифам и ценам Архангельской области, издавшего распоряжение о проведении проверки)

       (подпись, заверенная печатью)

 

      М.П.

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения, контактный телефон, электронный адрес (при наличии)»;

 

 

щ) в нумерационных заголовках приложений № 3 – 9 слова «государственной функции» заменить словами «государственных функций»;

ы) дополнить новым приложением № 10 следующего содержания:

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 10

к административному регламенту исполнения

агентством по тарифам и ценам Архангельской

области государственных функций

по осуществлению регионального государственного контроля  (надзора) в области регулирования

цен (тарифов) в  регулируемых сферах деятельности

на территории Архангельской области

 

Форма предостережения

 

Изображение герба Архангельской области

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

АГЕНТСТВО ПО ТАРИФАМ И ЦЕНАМ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

 

163000, г. Архангельск, _____________________

Тел. (8182) ____________, факс (8182) ______________, E-mail: ____________

 

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

о недопустимости нарушения обязательных требований

 

от «___» ______________ 20___ года № ____

 

Я, ___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(фамилия, инициалы и должность должностного лица, подписавшего предостережение)

 

рассмотрев ________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(ссылка на обращения и заявления граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей,

юридических лиц, информацию от органов государственной власти, органов местного

самоуправления, из средств массовой информации)

в отношении _______________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(наименование и место нахождения юридического лица, фамилия, имя, отчество

(последнее – при наличии) и место жительства индивидуального предпринимателя)

 

УСТАНОВИЛ:

 

1. При осуществлении деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей подлежат соблюдению обязательные требования:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(ссылки на конкретные положения нормативных правовых актов, устанавливающих

обязательные требования)

 

2. Вместе с тем

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(информация о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя приводят или могут привести к нарушению обязательных требований)

 

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 4 части 2, частями 5 – 7 статьи 8.2 Федерального закона от 16 декабря 2008 года № 294ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»,

 

ПРЕДЛАГАЮ:

 

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 (данные об адресате предостережения: для юридического лица: наименование и место нахождения,

для индивидуального предпринимателя: фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии),

место жительства)

 

1. Принять следующие меры по обеспечению соблюдения обязательных требований:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 (описание конкретных мероприятий, которые следует провести юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю для обеспечения соблюдения обязательных требований)

 

2. Направить в агентство по тарифам и ценам Архангельской области в срок до «___»_____________________ 20 __ г. уведомление о принятии мер по обеспечению соблюдения обязательных требований.

 

_________________________________________        ____________________

(должность, фамилия, инициалы руководителя агентства

по тарифам и ценам Архангельской области, подписавшего предостережение)

       (подпись, заверенная печатью)

 

 

                    М.П.

 

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность должностного лица, составившего предостережение, контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии)».

 

3.  В постановлении Правительства Архангельской области от 05 июня 2012 года № 244-пп «Об утверждении административного регламента исполнения агентством по тарифам и ценам Архангельской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в определенных сферах деятельности, за исключением регулируемых сфер деятельности, на территории Архангельской области»:

1)       в наименовании и пункте 1 слова «в области регулирования цен (тарифов) в определенных сферах деятельности, за исключением регулируемых сфер деятельности» заменить словами «за применением цен (тарифов), устанавливаемых исполнительными органами государственной власти Архангельской области (за исключением цен (тарифов) в электроэнергетике, в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в коммунальном комплексе,  в сферах естественных монополий и обращения лекарственных средств)»;

2)       дополнить новым пунктом 21 следующего содержания:

«21. Установить, что ежегодно, до 1 марта, агентство по тарифам и ценам Архангельской области обеспечивает размещение на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” обобщений практики исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за применением цен (тарифов), устанавливаемых исполнительными органами государственной власти Архангельской области (за исключением цен (тарифов) в электроэнергетике, в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в коммунальном комплексе, в сферах естественных монополий и обращения лекарственных средств), на территории Архангельской области, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений.»;

3)    пункт 21 считать пунктом 22;

4)       в административном регламенте исполнения агентством по тарифам и ценам Архангельской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в определенных сферах деятельности, за исключением регулируемых сфер деятельности, на территории Архангельской области, утвержденном указанным постановлением:

а) в наименовании слова «в области регулирования цен (тарифов) в определенных сферах деятельности, за исключением регулируемых сфер деятельности» заменить словами «за применением цен (тарифов), устанавливаемых исполнительными органами государственной власти Архангельской области (за исключением цен (тарифов) в электроэнергетике, в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в коммунальном комплексе,  в сферах естественных монополий и обращения лекарственных средств)»;

б)  пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1.  Настоящий административный регламент определяет срок и последовательность административных процедур агентства по тарифам и ценам Архангельской области (далее – агентство) при исполнении государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за применением цен (тарифов), устанавливаемых исполнительными органами государственной власти Архангельской области (за исключением цен (тарифов) в электроэнергетике, в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в коммунальном комплексе, в сферах естественных монополий и обращения лекарственных средств) на территории Архангельской области (далее – государственная функция).»;

в)  абзац двадцать восьмой пункта 3 изложить в следующей редакции:

«постановление Правительства Архангельской области от 30 августа 2011 года № 307-пп “О видах государственного контроля (надзора), осуществляемого исполнительными органами государственной власти Архангельской области в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей”.»;

г)  в пункте 6:

абзац первый после слова «документы» дополнить словами «и (или) информацию»;

абзац второй исключить;

д)  раздел I дополнить новым пунктом 61 следующего содержания:

«61. В ходе исполнения государственной функции должностные лица в зависимости от целей, задач и предмета проверок запрашивают у государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций следующие находящиеся в их распоряжении документы и (или) информацию:

сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, если проверка проводится в отношении юридического лица;

сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, если проверка проводится в отношении индивидуального предпринимателя;

сведения из бухгалтерской (финансовой) отчетности;

сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, если проверка проводится в отношении субъекта малого предпринимательства;

сведения из реестра лицензий на право осуществления деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);

сведения о транспортных средствах и лицах, на которые эти транспортные средства зарегистрированы.»;

е) в пункте 7:

в подпункте 2 слова «подготовка к проведению» заменить словами «организация проведения»;

дополнить новым подпунктом 41 следующего содержания:

«41)  составление и направление предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, рассмотрение возражений на предостережения и уведомлений об исполнении предостережений;»;

ж) подпункт 2 пункта 12 после слов «уведомлением о вручении» дополнить словами «и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в агентство,»;

з)  в наименовании подраздела 2.3 слова «Подготовка к проведению» заменить словами «Организация проведения»;

и)  в пункте 16:

в абзаце первом слова «подготовки к проведению» заменить словами «проведения»;

в подпункте 2:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«2)  мотивированное представление должностного лица по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших в агентство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:»;

абзац четвертый исключить;

к) в пункте 161 слова «подготовки к проведению» заменить словом «проведения»;

л)  пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17.  В целях организации проведения внеплановой проверки по основаниям, предусмотренным подпунктами 1 и 3 пункта 16 настоящего административного регламента, руководитель агентства поручает соответствующему должностному лицу подготовку документов, необходимых для проведения внеплановой проверки.

В целях организации проведения внеплановой проверки по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 16 настоящего административного регламента, руководитель агентства поручает соответствующему должностному лицу рассмотреть обращения и заявления граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации.»;

м)  дополнить новыми пунктами 171 – 173 следующего содержания:

«171.  В ходе рассмотрения обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации должностное лицо:

1)  при наличии обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления принимает разумные меры к установлению обратившегося лица;

2)  учитывает результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

3)  при наличии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований и о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 16 настоящего административного регламента, подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки, направляемое руководителю агентства;

4) при отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований или о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 16 настоящего административного регламента, информирует руководителя агентства о необходимости проведения предварительной проверки;

5)  при выявлении анонимности обращения или заявления информирует об этом руководителя агентства, по решению которого рассмотрение такого обращения или заявления прекращается.

172.  Предварительная проверка проводится по решению руководителя агентства в случаях, предусмотренных подпунктом 4 пункта 171 настоящего административного регламента. В ходе проведения предварительной проверки должностное лицо:

1) запрашивает дополнительные сведения и материалы (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших обращения или заявления, представивших информацию;

2) рассматривает документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении агентства;

3) запрашивает пояснения в отношении полученной информации у юридического лица, индивидуального предпринимателя (при этом представление таких пояснений и иных документов не является для юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным);

4) при выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 16 настоящего административного регламента, подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки, направляемое руководителю агентства;

5) при выявлении анонимности обращения или заявления либо установлении заведомо недостоверных сведений, содержащихся в обращении или заявлении, информирует об этом руководителя агентства, по решению которого предварительная проверка прекращается.

173.  Руководитель агентства, рассмотрев мотивированное представление о назначении внеплановой проверки:

при наличии оснований для ее проведения – поручает должностному лицу подготовку документов, необходимых для проведения внеплановой проверки;

при отсутствии оснований для ее проведения – поручает должностному лицу подготовку ответа на поступившее обращение или заявление гражданина (в том числе индивидуального предпринимателя), юридического лица в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”.»;

н)  в подпункте 2 пункта 18 слова «за исключением случаев проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 16 настоящего административного регламента» заменить словами «в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в агентство»;

о) в абзаце первом пункта 19 слова «абзацами вторым и третьим подпункта» заменить словами «подпунктом»;

п)  пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21.  Сроки организации проведения внеплановой проверки:

1) для подготовки к проведению внеплановых проверок в порядке, предусмотренном пунктом 18 настоящего административного регламента, – семь рабочих дней со дня наступления основания для проведения внеплановой проверки (если иной срок не установлен поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требованием прокурора);

2)  для рассмотрения обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации и проведения предварительных проверок в порядке, предусмотренном пунктами 171 и 172 настоящего административного регламента, – незамедлительно, но не позднее двух рабочих дней со дня получения обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации;

3) для подготовки к проведению внеплановых проверок в порядке, предусмотренном пунктом 19 настоящего административного регламента, – незамедлительно, но не позднее трех рабочих дней со дня наступления основания для проведения внеплановой проверки.»;

р) в абзаце втором пункта 23 слова «абзацами вторым и третьим подпункта» заменить словом «подпунктом»;

с)  пункт 31 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«Если проведение выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо, проводящее проверку, составляет акт о невозможности проведения проверки с указанием причин невозможности ее проведения. Акт о невозможности проведения проверки направляется руководителю агентства, который в течение трех месяцев вправе принять решение о проведении в отношении соответствующего юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок агентства и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.»;

т)  в абзаце втором пункта 351 цифры «2.6» заменить цифрами «2.7»;

у)  в абзаце втором пункта 461 цифры «2.6» заменить цифрами «2.7»;

ф)  дополнить новым подразделом 2.6 следующего содержания:

 

«2.6. Составление и направление предостережений о недопустимости

нарушения обязательных требований, рассмотрение возражений

на предостережения и уведомлений об исполнении предостережений

 

471.  Основанием для составления предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований (далее – предостережения) является поступление в агентство обращений или заявлений (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, содержащих сведения о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований (при наличии условий, предусмотренных пунктом 472 настоящего административного регламента).

472.  Предостережения составляются при одновременном наличии следующих условий:

если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий;

если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих обязательных требований.

473.  Должностное лицо при наличии оснований и условий для составления предостережения в течение пяти рабочих дней со дня возникновения основания для составления предостережения подготавливает и вносит руководителю агентства мотивированное представление о направлении юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережения и проект предостережения.

Решение о направлении предостережения принимается и предостережение подписывается руководителем агентства.

Форма предостережения приводится в приложении № 9 к настоящему административному регламенту.

Предостережение направляется соответствующему юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю не позднее семи рабочих дней со дня возникновения основания для составления предостережения.

474.  При получении от юридического лица, индивидуального предпринимателя возражений на предостережение должностное лицо, составившее предостережение, рассматривает возражения и подготавливает одно из следующих уведомлений:

о принятии возражений и информировании об этом юридического лица, индивидуального предпринимателя;

об отказе в принятии возражений и информировании об этом юридического лица, индивидуального предпринимателя.

475.  Уведомление, указанное в пункте 474 настоящего административного регламента, направляется руководителю агентства, который в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений подписывает его.

476.  При получении от юридического лица, индивидуального предпринимателя уведомления об исполнении предостережения должностное лицо, составившее предостережение, рассматривает уведомление и приобщает его к материалам, хранящимся в агентстве.

Уведомление об исполнении предостережения учитывается агентством при планировании проверок, принятии решений о проведении внеплановых проверок в отношении соответствующего юридического лица, индивидуального предпринимателя.

477.  Предостережение, уведомление о принятии или отказе в принятии возражений направляются юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в агентство.»;

х)  подраздел 2.6 считать подразделом 2.7;

ц)  абзац третий пункта 57 исключить;

ч)  приложения № 1 и 2 изложить в следующей редакции:

 

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к административному регламенту исполнения

агентством по тарифам и ценам Архангельской

области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора)

за применением цен (тарифов), устанавливаемых исполнительными органами государственной власти Архангельской области

(за исключением цен (тарифов) в электроэнергетике, в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в коммунальном комплексе, в сферах естественных монополий и обращения лекарственных средств), на территории Архангельской области

(в редакции постановления Правительства

Архангельской области

от 14 февраля 2017 г. № 62-пп)

 

 

БЛОК-СХЕМА

 

исполнения агентством по тарифам и ценам Архангельской

области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за применением цен (тарифов), устанавливаемых исполнительными органами государственной власти Архангельской области (за исключением цен (тарифов) в электроэнергетике,

в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в области обращения

с твердыми коммунальными отходами, в коммунальном комплексе,  в сферах естественных монополий и обращения лекарственных средств), на территории Архангельской области


 

 

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к административному регламенту исполнения

агентством по тарифам и ценам Архангельской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за применением цен (тарифов), устанавливаемых исполнительными органами государственной власти Архангельской области (за исключением цен (тарифов) в электроэнергетике, в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в области обращения с твердыми коммунальными отходами,

в коммунальном комплексе,  в сферах естественных монополий и обращения лекарственных средств),

на территории Архангельской области

(в редакции постановления Правительства

Архангельской области

от 14 февраля 2017 г. № 62-пп)

 

 

Форма распоряжения

 


Информация по документу
Читайте также