Расширенный поиск
Постановление Правительства Архангельской области от 14.02.2017 № 65-пп ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 февраля 2017 г. № 65-пп г. Архангельск О внесении изменений в постановления Правительства Архангельской области по вопросам исполнения министерством агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области государственных функций по осуществлению государственного контроля (надзора) В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Правительство Архангельской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановления Правительства Архангельской области по вопросам исполнения министерством агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области государственных функций по осуществлению государственного контроля (надзора) (далее – изменения). 2. Настоящее постановление, за исключением абзаца девятого подпункта «г» подпункта 3 пункта 2 изменений, вступает в силу со дня его официального опубликования. Абзац девятый подпункта «г» подпункта 3 пункта 2 изменений вступает в силу с 31 марта 2017 года.
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Архангельской области от 14 февраля 2017 г. № 65-пп И З М Е Н Е Н И Я, которые вносятся в постановления Правительства Архангельской области по вопросам исполнения министерством агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области государственных функций по осуществлению государственного контроля (надзора) 1. В пункте 1.3 перечня видов регионального государственного контроля (надзора), осуществляемого исполнительными органами государственной власти Архангельской области в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 30 августа 2011 года № 307-пп, слова «при осуществлении лицензирования деятельности» заменить словами «за деятельностью». 2. В постановлении Правительства Архангельской области от 05 июня 2012 года № 245-пп «Об утверждении административного регламента исполнения министерством агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции на территории Архангельской области»: 1) дополнить новым пунктом 21 следующего содержания: «21. Установить, что ежегодно, до 1 марта, министерство агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области обеспечивает размещение на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” обобщений практики исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции на территории Архангельской области, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами в целях недопущения таких нарушений.»; 2) пункт 21 считать пунктом 22; 3) в административном регламенте исполнения министерством агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции на территории Архангельской области, утвержденном указанным постановлением: а) абзац шестнадцатый пункта 3 изложить в следующей редакции: «постановление Правительства Архангельской области от 30 августа 2011 года № 307-пп “О видах государственного контроля (надзора), осуществляемого исполнительными органами государственной власти Архангельской области в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей”;»; б) в пункте 5: абзац третий после слова «области» дополнить словами «по торговле»; дополнить абзацем пятым следующего содержания: «заместитель начальника лицензионного отдела министерства агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области;»; абзац пятый считать абзацем шестым и в нем слово «консультант» заменить словами «ведущий консультант, консультант»; в) в пункте 6: абзац первый после слова «документы» дополнить словами «и (или) информацию»; абзац третий исключить; абзац четвертый считать абзацем третьим и в нем слова «подтверждающий у» заменить словами «подтверждающий наличие у»; г) раздел I дополнить новым пунктом 61 следующего содержания: «61. В ходе исполнения государственной функции должностные лица министерства в зависимости от целей, задач и предмета проверок запрашивают у государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций следующие находящиеся в их распоряжении документы и (или) информацию: выписку из Единого государственного реестра недвижимости в отношении стационарных торговых объектов и складских помещений; сведения из Единого государственного реестра юридических лиц; сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, если проверка проводится в отношении субъекта малого предпринимательства; копия уведомления о начале предоставления услуг общественного питания; документ, подтверждающий наличие контрольно-кассовой техники; о наличии у соискателя лицензии на первое число месяца и не погашенной на дату поступления в министерство заявления о выдаче лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах; сведения из реестра уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности.»; д) в пункте 7: в подпункте 2 слова «подготовка к проведению» заменить словами «организация проведения»; дополнить новым подпунктом 41 следующего содержания: «41) составление и направление предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, рассмотрение возражений на предостережения и уведомлений об исполнении предостережений;»; е) подпункт 2 пункта 12 после слов «уведомлением о вручении» дополнить словами «и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, если такой адрес содержится в Едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен юридическим лицом в министерство,»; ж) в наименовании подраздела 2.3 слова «Подготовка к проведению» заменить словами «Организация проведения»; з) в абзацах первом и втором пункта 16 слова «подготовки к проведению» заменить словом «проведения»; и) в пункте 161 слова «подготовки к проведению» заменить словом «проведения»; к) в подпункте 2 пункта 18 слова «за исключением случаев проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, предусмотренным настоящего административного регламента» заменить словами «в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, если такой адрес содержится в Едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен юридическим лицом в министерство»; л) пункт 22 изложить в следующей редакции: «22. Сроки организации проведения внеплановой проверки: 1) для подготовки к проведению внеплановых проверок в порядке, предусмотренном пунктом 18 настоящего административного регламента, – семь рабочих дней со дня наступления основания для проведения внеплановой проверки (если иной срок не установлен поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требованием прокурора); 2) для подготовки к проведению внеплановых проверок в порядке, предусмотренном пунктами 19 и 20 настоящего административного регламента, – незамедлительно, но не позднее трех рабочих дней со дня наступления основания для проведения внеплановой проверки.»; м) пункт 32 дополнить абзацем третьим следующего содержания: «Если проведение выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя или иного должностного лица юридического лица либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо, проводящее проверку, составляет акт о невозможности проведения проверки с указанием причин невозможности ее проведения. Акт о невозможности проведения проверки направляется министру, который в течение трех месяцев вправе принять решение о проведении в отношении соответствующего юридического лица плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок министерства и без предварительного уведомления юридического лица.»; н) в абзаце втором пункта 361 цифры «2.6» заменить цифрами «2.7»; о) в абзаце втором пункта 471 цифры «2.6» заменить цифрами «2.7»; п) дополнить подразделом 2.6 следующего содержания: «2.6. Составление и направление предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, рассмотрение возражений на предостережения и уведомлений об исполнении предостережений 511. Основанием для составления предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований (далее – предостережения) является поступление в министерство обращений или заявлений (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, содержащих сведения о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований (при наличии условий, предусмотренных пунктом 512 настоящего административного регламента). 512. Предостережения составляются при одновременном наличии следующих условий: если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий; если юридическое лицо ранее не привлекалось к ответственности за нарушение соответствующих обязательных требований. 513. Должностное лицо при наличии оснований и условий для составления предостережения в течение пяти рабочих дней со дня возникновения основания для составления предостережения подготавливает и вносит министру мотивированное представление о направлении юридическому лицу предостережения и проект предостережения. Решение о направлении предостережения принимается и предостережение подписывается министром. Форма предостережения приводится в приложении № 11 к настоящему административному регламенту. Предостережение направляется соответствующему юридическому лицу не позднее семи рабочих дней со дня возникновения основания для составления предостережения. 514. При получении от юридического лица возражений на предостережение должностное лицо, составившее предостережение, рассматривает возражения и подготавливает одно из следующих уведомлений: о принятии возражений и информировании об этом юридического лица; об отказе в принятии возражений и информировании об этом юридического лица. 515. Уведомление, указанное в пункте 514 настоящего административного регламента, направляется министру, который в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений подписывает его. 516. При получении от юридического лица уведомления об исполнении предостережения должностное лицо, составившее предостережение, рассматривает уведомление и приобщает его к материалам, хранящимся в министерстве. Уведомление об исполнении предостережения учитывается министерством при планировании проверок, принятии решений о проведении внеплановых проверок в отношении соответствующего юридического лица. 517. Предостережение, уведомление о принятии или отказе в принятии возражений направляются юридическому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен юридическим лицом в министерство.»; р) подраздел 2.6 считать подразделом 2.7; с) абзац третий пункта 61 исключить; т) приложения № 1 и 2 к указанному административному регламенту изложить в следующей редакции: «ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к административному регламенту исполнения министерством агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции на территории Архангельской области (в редакции постановления Правительства Архангельской области от 14 февраля 2017 г. № 65-пп) БЛОК-СХЕМА исполнения министерством агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции на территории Архангельской области
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к административному регламенту исполнения министерством агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции на территории Архангельской области (в редакции постановления Правительства Архангельской области от 14 февраля 2017 г. № 65-пп) Форма распоряжения Изображение герба Архангельской области ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ МИНИСТЕРСТВО АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ТОРГОВЛИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ о проведении __________________________________ проверки (плановой/внеплановой, документарной/выездной) от «___» ______________ 20___ года № ____ 1. Провести проверку в отношении: __________________________________________________________________
(наименование юридического лица) 2. Место нахождения (адрес): ____________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) 3. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки: ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки) 4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ (фамилии, имена, отчества (последние – при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации) 5. Настоящая проверка проводится в рамках _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ (наименование вида (видов) государственного контроля (надзора), реестровый(ые) номер(а) функции(й) в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)») 6. Установить, что: 1) настоящая проверка проводится с целью: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
(цели проверки) При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация: а) в случае проведения плановой проверки: ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок; б) в случае проведения внеплановой проверки: реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек; реквизиты поступивших в министерство агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также сведения об информации, поступившей от органов государственной власти и органов местного самоуправления, из средств массовой информации; реквизиты заявления о выдаче лицензии; реквизиты заявления о переоформлении лицензии или продлении срока действия лицензии; реквизиты решения о приостановлении действия лицензии; реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, осуществлявшим мониторинг сведений в единой государственной автоматизированной информационной системе, других информационных системах; реквизиты распоряжения министерства агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области, изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации; реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений; в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию прокуратурой Архангельской области, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения: реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение; 2) задачами настоящей проверки являются: __________________________________________________________________ 7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований; выполнение предписаний министерства агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области; проведение мероприятий: по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда; по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; по обеспечению безопасности государства; по ликвидации последствий причинения такого вреда. 8. Срок проведения проверки: __________________________________________________________________ (не более 20 рабочих дней/50 часов/15 часов) К проведению проверки приступить (дата начала проведения проверки) с «___» _______________ 20_____г. Проверку окончить не позднее (дата окончания проведения проверки) «___» _______________ 20____г. 9. Правовые основания проведения проверки: ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ______________________________________________________________ (ссылка на положения нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка) 10. Обязательные требования, подлежащие проверке: ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ______________________________________________________________ (ссылки на конкретные положения нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, подлежащие проверке) 11. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки (с указанием наименования мероприятия по контролю и сроков его проведения): 1) ___________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2) ___________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3) ___________________________________________________________ __________________________________________________________________ 12. Перечень положений об осуществлении государственного контроля (надзора), административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора) (при их наличии): ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________ (с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
М.П. __________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения, контактный телефон, электронный адрес (при наличии)»; у) дополнить приложением № 11 следующего содержания: «ПРИЛОЖЕНИЕ № 11 исполнения министерством агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции на территории Архангельской области Форма предостережения Изображение герба Архангельской области ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ МИНИСТЕРСТВО АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ТОРГОВЛИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ 163000, г. Архангельск, _____________________ Тел. (8182) ____________, факс (8182) ______________, E-mail: ____________ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ о недопустимости нарушения обязательных требований от «___» ______________ 20___ года № ____ Я, _________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (фамилия, инициалы и должность должностного лица, подписавшего предостережение) рассмотрев __________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ (ссылка на обращения и заявления граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации) в отношении ________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ (наименование и место нахождения юридического лица) УСТАНОВИЛ: 1. При осуществлении деятельности юридических лиц подлежат соблюдению обязательные требования: ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ______________________________________________________________ (ссылки на конкретные положения нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования) 2. Вместе с тем ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________ (информация о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица приводят или могут привести к нарушению обязательных требований) На основании изложенного, руководствуясь пунктом 4 части 2, частями 5 – 7 статьи 8.2 Федерального закона от 16 декабря 2008 года № 294ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», ПРЕДЛАГАЮ: ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ______________________________________________________________ (данные об адресате предостережения: наименование и место нахождения) 1. Принять следующие меры по обеспечению соблюдения обязательных требований: ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ______________________________________________________________ (описание конкретных мероприятий, которые следует провести юридическому лицу для обеспечения соблюдения обязательных требований) 2. Направить в министерство агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области в срок до «___» ____________ 20 __ г. уведомление о принятии мер по обеспечению соблюдения обязательных требований.
М.П. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность должностного лица, составившего предостережение, контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии)». 3. В постановлении Правительства Архангельской области от 21 августа 2012 года № 363-пп «Об утверждении административного регламента исполнения министерством агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Архангельской области»: 1) дополнить новым пунктом 21 следующего содержания: «21. Установить, что ежегодно, до 1 марта, министерство агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области обеспечивает размещение на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” обобщений практики исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Архангельской области, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений.»; 2) пункт 21 считать пунктом 22; 3) в административном регламенте исполнения министерством агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Архангельской области, утвержденном указанным постановлением: а) абзац двадцать второй пункта 3 изложить в следующей редакции: «постановление Правительства Архангельской области от 30 августа 2011 года № 307-пп “О видах государственного контроля (надзора), осуществляемого исполнительными органами государственной власти Архангельской области в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей”;»; б) в пункте 5: абзац третий после слова «области» дополнить словами «по торговле»; дополнить абзацем пятым следующего содержания: «заместитель начальника лицензионного отдела министерства агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области;»; абзац пятый считать абзацем шестым и в нем слово «консультант» заменить словами «ведущий консультант, консультант»; в) в пункте 6: абзац первый после слова «документы» дополнить словами «и (или) информацию»; подпункты «г» и «д» исключить; г) раздел I дополнить новым пунктом 61 следующего содержания: «61. В ходе исполнения государственной функции должностные лица министерства в зависимости от целей, задач и предмета проверок запрашивают у государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций следующие находящиеся в их распоряжении документы и (или) информацию: выписку из Единого государственного реестра недвижимости в отношении объектов земельных участков, зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений); сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, если проверка проводится в отношении юридического лица; сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, если проверка проводится в отношении индивидуального предпринимателя; копию свидетельства о проверке средств измерений; сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, если проверка проводится в отношении субъекта малого предпринимательства.»; д) в пункте 7: в подпункте 2 слова «подготовка к проведению» заменить словами «организация проведения»; дополнить новым подпунктом 41 следующего содержания: «41) составление и направление предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, рассмотрение возражений на предостережения и уведомлений об исполнении предостережений;»; е) подпункт 2 пункта 12 после слов «уведомлением о вручении» дополнить словами «и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в министерство,»; ж) в наименовании подраздела 2.3 слова «Подготовка к проведению» заменить словами «Организация проведения»; з) в абзацах первом и втором пункта 16 слова «подготовки к проведению» заменить словом «проведения»; и) в пункте 161 слова «подготовки к проведению» заменить словом «проведения»; к) в подпункте 2 пункта 18 слова «за исключением случаев проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, предусмотренным настоящего административного регламента» заменить словами «в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в министерство»; л) пункт 21 изложить в следующей редакции: «21. Сроки организации проведения внеплановой проверки: 1) для подготовки к проведению внеплановых проверок в порядке, предусмотренном пунктом 18 настоящего административного регламента, – семь рабочих дней со дня наступления основания для проведения внеплановой проверки (если иной срок не установлен поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требованием прокурора); 2) для подготовки к проведению внеплановых проверок в порядке, предусмотренном пунктом 19 настоящего административного регламента, – незамедлительно, но не позднее трех рабочих дней со дня наступления основания для проведения внеплановой проверки.»; м) пункт 31 дополнить абзацем третьим следующего содержания: «Если проведение выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо, проводящее проверку, составляет акт о невозможности проведения проверки с указанием причин невозможности ее проведения. Акт о невозможности проведения проверки направляется министру, который в течение трех месяцев вправе принять решение о проведении в отношении соответствующего юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок министерства и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.»; н) в абзаце втором пункта 351 цифры «2.6» заменить цифрами «2.7»; о) в абзаце втором пункта 441 цифры «2.6» заменить цифрами «2.7»; п) дополнить новым подразделом 2.6 следующего содержания: «2.6. Составление и направление предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, рассмотрение возражений на предостережения и уведомлений об исполнении предостережений 581. Основанием для составления предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований (далее – предостережения) является поступление в министерство обращений или заявлений (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, содержащих сведения о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований (при наличии условий, предусмотренных пунктом 582 настоящего административного регламента). 582. Предостережения составляются при одновременном наличии следующих условий: если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий; если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих обязательных требований. 583. Должностное лицо при наличии оснований и условий для составления предостережения в течение пяти рабочих дней со дня возникновения основания для составления предостережения подготавливает и вносит министру мотивированное представление о направлении юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережения и проект предостережения. Решение о направлении предостережения принимается и предостережение подписывается министром. Форма предостережения приводится в приложении № 8 к настоящему административному регламенту. Предостережение направляется соответствующему юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю не позднее семи рабочих дней со дня возникновения основания для составления предостережения. 584. При получении от юридического лица, индивидуального предпринимателя возражений на предостережение должностное лицо, составившее предостережение, рассматривает возражения и подготавливает одно из следующих уведомлений: о принятии возражений и информировании об этом юридического лица, индивидуального предпринимателя; об отказе в принятии возражений и информировании об этом юридического лица, индивидуального предпринимателя. 585. Уведомление, указанное в пункте 584 настоящего административного регламента, направляется министру, который в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений подписывает его. 586. При получении от юридического лица, индивидуального предпринимателя уведомления об исполнении предостережения должностное лицо, составившее предостережение, рассматривает уведомление и приобщает его к материалам, хранящимся в министерстве. Уведомление об исполнении предостережения учитывается министерством при планировании проверок, принятии решений о проведении внеплановых проверок в отношении соответствующего юридического лица, индивидуального предпринимателя. 587. Предостережение, уведомление о принятии или отказе в принятии возражений направляются юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в министерство.»; р) абзац третий пункта 68 исключить; с) приложения № 1 и 2 к указанному административному регламенту изложить в следующей редакции: «ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к административному регламенту исполнения министерством агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Архангельской области (в редакции постановления Правительства Архангельской области от 14 февраля 2017 г. № 65-пп) БЛОК-СХЕМА исполнения министерством агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Архангельской области
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к административному регламенту исполнения министерством агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Архангельской области (в редакции постановления Правительства Архангельской области от 14 февраля 2017 г. № 65-пп) Форма распоряжения Изображение герба Архангельской области ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ МИНИСТЕРСТВО АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ТОРГОВЛИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ о проведении _____________________________________________ проверки (плановой/внеплановой, документарной/выездной) от «___» ______________ 20___ года № ____ 1. Провести проверку в отношении: __________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя) 2. Место нахождения (адрес): ___________________________________ ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________ (юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем и (или) используемых ими производственных объектов) 3. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки: ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки) 4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________ (фамилии, имена, отчества (последние – при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации) 5. Настоящая проверка проводится в рамках ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________ (наименование вида (видов) государственного контроля (надзора), реестровый(ые) номер(а) функции(й) в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)») 6. Установить, что: 1) настоящая проверка проводится с целью: ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________ (цели проверки) При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация: а) в случае проведения плановой проверки: ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок; б) в случае проведения внеплановой проверки: реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек; реквизиты поступивших в министерство агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также сведения об информации, поступившей от органов государственной власти и органов местного самоуправления, из средств массовой информации; реквизиты заявления о выдаче лицензии; реквизиты заявления о переоформлении лицензии; реквизиты решения о приостановлении действия лицензии; реквизиты ходатайства лицензиата о проведении министерством агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области внеплановой выездной проверки; реквизиты распоряжения министерства агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области, изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации; реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений; в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию прокуратурой Архангельской области, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения: реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение; 2) задачами настоящей проверки являются: __________________________________________________________________
7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований; выполнение предписаний министерства агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области; проведение мероприятий: по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда; по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; по обеспечению безопасности государства; по ликвидации последствий причинения такого вреда. 8. Срок проведения проверки: __________________________________________________________________ (не более 20 рабочих дней/50 часов/15 часов) К проведению проверки приступить (дата начала проведения проверки) с «___» _______________ 20_____г. Проверку окончить не позднее (дата окончания проведения проверки) «___» _______________ 20____г. 9. Правовые основания проведения проверки: ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________ (ссылка на положения нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка) 10. Обязательные требования, подлежащие проверке: ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ________________________________________________________ (ссылки на конкретные положения нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, подлежащие проверке) 11. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки (с указанием наименования мероприятия по контролю и сроков его проведения): 1) ___________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2) ___________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3) ___________________________________________________________ __________________________________________________________________ 12. Перечень положений об осуществлении государственного контроля (надзора), административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора) (при их наличии): ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________ (с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
М.П. __________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения, контактный телефон, электронный адрес (при наличии)»; т) дополнить приложением № 8 следующего содержания: «ПРИЛОЖЕНИЕ № 8 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|