Расширенный поиск
Постановление Правительства Архангельской области от 04.04.2017 № 143-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 04 апреля г. Архангельск Об утверждении Порядка
принятия решения о соответствии инвестиционного проекта критерию масштабного
инвестиционного проекта, предусматривающего в том числе завершение
строительства многоквартирных домов, жилые помещения в которых предполагается
передавать гражданам, чьи денежные средства привлечены для строительства
многоквартирных домов и чьи права нарушены В соответствии со статьей 39.6 Земельного кодекса
Российской Федерации, пунктом 2 статьи 10 областного закона от 02 июля
2012 года № 522-32-ОЗ «Об организации деятельности в сфере защиты прав
граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных
домов и чьи права нарушены, на территории Архангельской области» Правительство
Архангельской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решения о
соответствии инвестиционного проекта критерию масштабного инвестиционного
проекта, предусматривающего в том числе завершение
строительства многоквартирных домов, жилые помещения в которых
предполагается передавать гражданам, чьи денежные средства привлечены для
строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены. 2. Настоящее постановление вступает в силу со
дня его официального опубликования.
УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Архангельской области от 04 апреля П О Р Я Д О К принятия решения о соответствии инвестиционного проекта критерию масштабного инвестиционного проекта, предусматривающего в том
числе завершение строительства многоквартирных домов, жилые помещения в которых предполагается передавать гражданам, чьи
денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи
права нарушены 1. Настоящий Порядок, разработанный в
соответствии со статьей 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации, пунктом 2
статьи 10 областного закона от 02 июля
2012 года № 522-32-ОЗ «Об организации деятельности в сфере защиты прав
граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных
домов и чьи права нарушены, на территории Архангельской области», устанавливает
порядок принятия решения о соответствии
инвестиционного проекта критерию масштабного инвестиционного проекта,
предусматривающего в том числе завершение строительства многоквартирных домов,
жилые помещения в которых предполагается передавать гражданам, чьи денежные средства
привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены (далее –
критерий масштабного инвестиционного проекта). II. Порядок рассмотрения обращений инвесторов 2. Для рассмотрения инвестиционного проекта на
соответствие критерию масштабного
инвестиционного проекта инвестор направляет в инспекцию государственного
строительного надзора Архангельской области (далее – инспекция) следующие
документы: 1) заявку на
предварительный подбор земельного участка, который может быть предоставлен
инвестору в аренду без проведения торгов, находящегося в государственной
собственности Архангельской области или муниципальной собственности, или
государственная собственность на который не разграничена, расположенного на
территории Архангельской области (далее соответственно – заявка, земельный
участок), по форме согласно приложению к настоящему Порядку; 2) концепцию
инвестиционного проекта. Инвестиционный проект должен реализовываться в два
этапа. Первый этап инвестиционного проекта предполагает строительство или
завершение строительства многоквартирного дома, жилые помещения в котором
предполагается передавать гражданам, чьи денежные средства привлечены для
строительства многоквартирного дома и чьи права нарушены и которые включены в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для
строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены (далее – реестр). Второй этап инвестиционного проекта предполагает
использование предоставленного земельного участка под иные инвестиционные
задачи инвестора в соответствии с концепцией инвестиционного проекта. Концепция инвестиционного
проекта оформляется в свободной форме и должна содержать информацию о планах по
строительству или завершению строительства многоквартирного дома, жилые
помещения в котором предполагается передавать гражданам, чьи денежные средства
привлечены для строительства многоквартирного дома и чьи права нарушены,
включая объемы финансовых вложений в данное строительство (первый этап
инвестиционного проекта), и информацию о планах по использованию предоставляемого земельного участка (второй этап
инвестиционного проекта). 3. Инспекция в течение трех рабочих дней со дня
регистрации документов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, принимает
одно из следующих решений: 1) направить запрос в министерство имущественных
отношений Архангельской области и в органы
местного самоуправления соответствующего муниципального образования
Архангельской области, уполномоченные на предоставление земельных участков
(далее – органы местного самоуправления),
с целью предварительного подбора земельного участка в соответствии с заявкой,
поступившей от инвестора; 2) возвратить документы, предусмотренные пунктом 2
настоящего Порядка, инвестору. 4. Инспекция принимает решение, предусмотренное
подпунктом 2 пункта 3 настоящего Порядка, в следующих случаях: 1) представление документов, предусмотренных
пунктом 2 настоящего Порядка, не соответствующих требованиям указанного пункта; 2) представление
документов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, не в полном объеме; 3) представление
документов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, содержащих
недостоверные сведения. 5. Министерство имущественных отношений Архангельской
области и органы местного самоуправления на основании запроса, предусмотренного
подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня его
регистрации направляют в инспекцию: 1) перечень земельных участков, которые могут быть
предоставлены инвестору для реализации инвестиционного проекта (далее –
перечень); 2) информацию об отсутствии земельных участков,
удовлетворяющих требованиям, предоставленным в заявке; 3) подтверждение возможности предоставления
земельного участка для реализации инвестиционного проекта (если в заявке указан
конкретный земельный участок). 6. Инспекция в течение трех рабочих дней со дня
поступления от министерства имущественных отношений Архангельской области или
органов местного самоуправления информации, предусмотренной пунктом 5
настоящего Порядка, направляет указанную информацию инвестору (далее – варианты
земельных участков). Информация о земельном участке, в отношении которого
инспекцией направлено уведомление в министерство имущественных отношений
Архангельской области или в органы местного самоуправления о согласии инвестора
с одним из представленных вариантов земельных участков (далее – отобранный земельный участок), не подлежит
направлению иным инвесторам, обратившимся в порядке, предусмотренном
пунктом 2 настоящего Порядка. 7. В случае несогласия с представленными вариантами
земельных участков инвестор информирует об этом инспекцию в течение 10 рабочих
дней со дня получения указанной информации. 8. В случае согласия инвестора с одним из представленных
вариантов земельных участков инвестор в течение 40 календарных дней со дня
получения вариантов земельных участков представляет в инспекцию следующие
документы (далее – документация): 1) общую информацию об инвесторе
(указываются организационно-правовая форма, наименование, местонахождение,
почтовый адрес и адрес осуществления деятельности, данные о руководителях и учредителях,
информация о предыдущей инвестиционной деятельности); 2) копии
учредительных документов; 3) копии договоров о намерениях о строительстве или
завершении строительства многоквартирного дома, жилые помещения в котором
предполагается передавать гражданам, чьи денежные средства привлечены для
строительства многоквартирного дома и чьи права нарушены, с застройщиком
данного объекта, или копии
предварительных договоров, заключенных со всеми гражданами, чьи денежные
средства привлечены для строительства соответствующего многоквартирного дома и
чьи права нарушены, или копия
предварительного договора, заключенного в соответствии с
законодательством Российской Федерации между инвестором и жилищно-строительным кооперативом или иным
специализированным потребительским кооперативом, созданным гражданами,
чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирного дома и чьи
права нарушены, в случае, если такой многоквартирный дом принадлежит указанному
кооперативу на праве собственности; 4) копию
положительного заключения экспертизы проектной документации, копию положительного заключения о достоверности
определения сметной стоимости, предоставленного застройщику, в случае, если
государственный строительный надзор в отношении многоквартирного дома, на
строительство или завершение строительства которого направлен инвестиционный
проект, не осуществляется; 5) копию
разрешения на строительство, предоставленного застройщику, в случае, если государственный строительный надзор
в отношении многоквартирного дома, на строительство или завершение
строительства которого направлен инвестиционный проект, не осуществляется; 6) письменное
обязательство инвестора о завершении первого этапа инвестиционного проекта и
объемах вкладываемых финансовых ресурсов с учетом сметной стоимости
инвестиционного проекта в ценах года подачи документации; 7) бизнес-план
инвестиционного проекта, составленный в соответствии со следующими требованиями: а) краткое
описание инвестиционного проекта по этапам реализации; б) план ввода
основных средств по годам; в) план
доходов и расходов; г) план поступления налогов (с указанием
видов налогов, ставок и базы для их расчета); д) объем и
график привлечения инвестиций; е) срок окупаемости, срок возврата инвестиций, NPV на
дату возврата инвестиций (с указанием даты), IRR, ставка дисконтирования; ж) бюджетная
эффективность инвестиционного проекта; з) финансовая
модель; 8) презентацию инвестиционного
проекта (указываются общая информация
об инвестиционном проекте, планируемый общий объем инвестиций, включая
капитальные вложения, источники финансирования проекта, срок и стадии
реализации, планируемый объем производства продукции (оказания услуг) в
стоимостном и натуральном выражении, количество создаваемых рабочих мест,
показателей эффективности инвестиционного проекта (индекс прибыльности
инвестиций, NPV, IRR,
срок окупаемости инвестиционного проекта); 9) документы,
подтверждающие наличие финансирования, необходимого для реализации инвестиционного проекта (при
наличии); 10) документ об исполнении обязанности по
уплате налогов, сборов, страховых взносов, срок исполнения по которым наступил
в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также пеней и
штрафов по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти,
уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов (за исключением
пени и штрафов, сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и
сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской
Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о
признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые
признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской
Федерации о налогах и сборах); 11) справку о наличии
(отсутствии) судимости и (или) факте уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования в отношении
лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа инвестора
(застройщика), и главного бухгалтера инвестора (застройщика) или иного
должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета, либо
лица, с которым заключен договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского
учета инвестора (застройщика), выданную в соответствии с Административным регламентом
Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению
государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и
(или) факта уголовного преследования либо о
прекращении уголовного преследования, утвержденным приказом Министерства
внутренних дел Российской Федерации от 07 ноября 2011 года № 1121. Копии документов,
предусмотренных подпунктами 2 – 5 настоящего пункта, должны быть заверены в установленном
законодательством Российской Федерации порядке. Инспекция самостоятельно запрашивает информацию
о назначении (неназначении) в отношении
лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа инвестора
(застройщика), и главного бухгалтера инвестора (застройщика) или иного
должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета, либо
лица, с которым заключен договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского
учета инвестора (застройщика), административного наказания в качестве
дисквалификации на официальном сайте Федеральной налоговой службы. 9. Инспекция
рассматривает документацию, предусмотренную пунктом 8 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней со
дня ее поступления и принимает одно из следующих решений: 1) о проведении
оценки инвестиционного проекта на соответствие критерию масштабного
инвестиционного проекта; 2) о возврате
документации инвестору. В случае принятия решения, предусмотренного
подпунктом 1 настоящего пункта, инспекция направляет в министерство
имущественных отношений Архангельской области и органы местного самоуправления
уведомление об отобранном земельном участке под предлагаемый инвестиционный
проект в течение трех рабочих дней со дня его принятия. 10. Инспекция принимает решение,
предусмотренное подпунктом 2 пункта 9 настоящего Порядка, в следующих случаях: 1) представление документации, предусмотренной
пунктом 8 настоящего Порядка, с нарушением срока,
предусмотренного абзацем первым пункта 8 настоящего Порядка; 2) представление документации, предусмотренной пунктом 8
настоящего Порядка, не соответствующей требованиям указанного пункта; 3) представление
документации, предусмотренной подпунктами 1 – 8, 10 и 11 пункта 8 настоящего
Порядка, не в полном объеме; 4) представление документации,
предусмотренной пунктом 8 настоящего
Порядка, содержащей недостоверные сведения; 5) гражданин или граждане, чьи денежные средства
привлечены для строительства многоквартирного дома, строительство или
завершение строительства которого предусматривает инвестиционный проект, и чьи
права нарушены, не включены в реестр; 6) наличие у лица, осуществляющего функции единоличного
исполнительного органа инвестора (застройщика), и главного бухгалтера инвестора
(застройщика) или иного должностного лица, на которое возложено ведение
бухгалтерского учета, либо лица, с которым заключен договор об оказании услуг
по ведению бухгалтерского учета инвестора (застройщика), неснятой или
непогашенной судимости за преступления в сфере экономики; 7) назначение в отношении лица, осуществляющего функции
единоличного исполнительного органа инвестора (застройщика), и главного
бухгалтера инвестора (застройщика) или иного должностного лица, на которое
возложено ведение бухгалтерского учета, либо лица, с которым заключен договор
об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета инвестора (застройщика),
административного наказания в качестве дисквалификации. Инспекция самостоятельно запрашивает (проверяет)
информацию, предусмотренную подпунктом 7
настоящего пункта, в реестре дисквалифицированных лиц. В случаях, указанных в
подпунктах 1 – 7 настоящего пункта, инспекция принимает решение о возврате
инвестиционного проекта, которое направляется инвестору в течение трех рабочих
дней со дня принятия указанного решения. 11. Инспекция в течение 15 рабочих дней со дня
поступления документации, предусмотренной пунктом 8 настоящего Порядка,
проводит оценку инвестиционного проекта в
соответствии со следующими требованиями: 1) реализация
инвестиционного проекта предусматривает удовлетворение требований участников долевого строительства по
договорам участия в долевом строительстве в предоставлении жилого помещения; 2) реализация инвестиционного проекта
предусматривает обеспечение жилыми помещениями одного и более граждан, чьи
денежные средства привлечены для
строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены; 3) в реестре
недобросовестных поставщиков, ведение которого осуществляется в соответствии с
Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров,
работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в реестре недобросовестных
поставщиков (подрядчиков, исполнителей),
ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от
05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», отсутствуют
сведения об инвесторе в части исполнения им обязательств, предусмотренных
контрактами или договорами, предметом которых является выполнение работ,
оказание услуг в сфере строительства,
реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства
или организации таких строительства, реконструкции и капитального ремонта либо
приобретение жилых помещений; 4) отсутствие задолженности по налогам,
сборам и страховым взносам, срок исполнения по которым наступил в соответствии
с законодательством Российской Федерации, а также пеням и штрафам (за
исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный
налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о
налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством
Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение
суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к
взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о
налогах и сборах); 5) правовая оценка договоров,
предусмотренных подпунктом 3 пункта 8 настоящего Порядка. 12. По результатам оценки инвестиционного
проекта инспекция готовит заключение, которое вместе с документацией,
предусмотренной пунктом 8 настоящего Порядка, выносится на заседание комиссии
по вопросам защиты прав и законных интересов граждан, чьи денежные средства
привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, на
территории Архангельской области (далее – комиссия). 13. Заседание комиссии проводится в течение 25
календарных дней 14. По итогам заседания комиссии принимается одно из
следующих решений: 1) признать инвестиционный проект
соответствующим критерию масштабного инвестиционного проекта; 2) вернуть
инвестиционный проект инвестору на доработку; 3) отказать
инвестору в признании инвестиционного проекта соответствующим критерию
масштабного инвестиционного проекта. Решение о возврате
инвестиционного проекта инвестору на доработку или решение об отказе в признании инвестиционного проекта соответствующим
критерию масштабного инвестиционного проекта направляется инвестору в течение трех рабочих дней со дня подписания
протокола заседания комиссии. Инспекция в
случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 3 настоящего пункта, направляет в течение трех рабочих
дней со дня подписания протокола заседания комиссии уведомление об отказе от земельного участка в министерство имущественных
отношений Архангельской области или органы местного самоуправления. 15. В случае
принятия решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 14 настоящего Порядка,
инспекция: 1) готовит проект
распоряжения Губернатора Архангельской области о предоставлении земельного
участка, находящегося в государственной собственности
Архангельской области или муниципальной собственности, или земельного участка,
государственная собственность на который не разграничена, расположенного на
территории Архангельской области,
в срок не позднее 10 рабочих дней после подписания протокола заседания
комиссии; 2) вносит
сведения о масштабном инвестиционном проекте в реестр инвестиционных проектов,
предусматривающих завершение строительства многоквартирных домов, жилые
помещения в которых предполагается передавать гражданам, чьи денежные средства
привлечены для строительства многоквартирных
домов и чьи права нарушены (далее – реестр инвестиционных проектов).
Порядок ведения и форма реестра инвестиционных проектов утверждаются
постановлением инспекции; 3) направляет в
агентство стратегических разработок Архангельской области уведомление о
включении инвестиционного проекта в реестр инвестиционных проектов в течение
пяти рабочих дней со дня включения инвестиционного проекта в реестр
инвестиционных проектов. 16.
В случае принятия решения, предусмотренного
подпунктом 2 пункта 14 настоящего Порядка, инвестор вправе доработать
инвестиционный проект и повторно представить
его для рассмотрения в порядке, предусмотренном пунктами 2 – 8
настоящего Порядка. ПРИЛОЖЕНИЕ к Порядку принятия
решения о соответствии инвестиционного проекта критерию масштабного
инвестиционного проекта, предусматривающего в том числе завершение строительства
многоквартирных домов, жилые помещения в которых предполагается передавать
гражданам, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены Форма заявки З А Я В К А
на
предварительный подбор потенциального земельного участка, который может быть
предоставлен инвестору в аренду без проведения торгов, находящегося в
государственной собственности Архангельской области или муниципальной
собственности, или государственная собственность на который не разграничена,
расположенного на
территории Архангельской области
Дата заполнения Подписанием настоящей формы инвестиционного
проекта Заявитель выражает свое согласие на обработку инспекцией
государственного строительного надзора Архангельской области данных,
содержащихся в настоящей заявке и других документах, представленных инспекции
государственного строительного надзора Архангельской области. Инспекция
государственного строительного надзора Архангельской области может накапливать,
хранить, уточнять, использовать, распространять данные заявителя. Инвестор
______________________ ________________________ (подпись) (расшифровка
подписи) __________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|