Расширенный поиск

Постановление Администрации города Пскова от 14.02.2017 № 151

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 14.02.2017 N 151

 

 

О внесении изменений в Постановление Администрации

города Пскова от 20.10.2011 г N 2482 "Об утверждении

Административного регламента предоставления муниципальной

услуги "Оформление разрешения на вселение, временную регистрацию

членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные

жилые помещения"

 

 

В целях приведения Административного регламента в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьями 32 и 34 Устава муниципального образования "Город Псков", Администрация города Пскова ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в Приложение "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление разрешения на вселение, временную регистрацию членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные жилые помещения" к Постановлению Администрации города Пскова от 20.10.2011 г N 2482 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление разрешения на вселение, временную регистрацию членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные жилые помещения" следующие изменения:

1) подпункт 11 пункта 2 раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:

"11) Решением Псковской городской Думы от 24.06.2015 г N 1533 "Об утверждении положения об Управлении по учету и распределению жилой площади Администрации города Пскова (газета "Псковские Новости" от 01.07.2015 г N 60)";

2) подпункт 4 пункта 4 раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:

"4) муниципальная услуга предоставляется в кабинете N 2 ежедневно, кроме выходных дней в рабочее время – с 9 ч. 00 мин. до 12 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.";

3) подпункт 5 пункта 4 раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:

"5) справочные телефоны Управления:

приемная: (8112) 29-12-00; 29-12-01

жилищный отдел (далее отдел): 29-12-05";

4) подпункт 6 пункта 4 раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:

"6) адрес электронной почты Управления: uurgp@pskovadmin.ru";

5) пункт 5 раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:

"5. Муниципальная услуга предоставляется на основании Жилищного кодекса Российской Федерации, Положения об Управлении по учету и распределению жилой площади Администрации города Пскова, утвержденного Решением Псковской городской Думы от 24.06.2015 г N 1533";

6) подпункт 4 пункта 2 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" изложить в следующей редакции:

"4) консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся при личном обращении заявителя (кабинет N 2) и по телефону 29-12-05".

2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Псковские Новости" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети Интернет.

3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Пскова Т.Л.Иванову.

 

 

Глава Администрации города Пскова                                      И.В.Калашников

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также