Расширенный поиск

Постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 29.05.2017 № 1701

 

РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

29.05.2017

1701

 

 

Об утверждении Административного регламента Администрации

Петрозаводского городского округа по исполнению муниципальной

функции «Осуществление контроля в сфере закупок органом внутреннего муниципального финансового контроля»

 

В соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 09.04.2015 № 1753 «Об утверждении Положения об управлении муниципального контроля Администрации Петрозаводского городского округа», постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 13.05.2015 № 2296 «Об утверждении Порядка осуществления контроля в сфере закупок органом внутреннего муниципального финансового контроля» Администрация Петрозаводского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.                 Утвердить Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по исполнению муниципальной функции «Осуществление контроля в сфере закупок органом внутреннего муниципального финансового контроля» (прилагается).

2.                 Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (А.В. Раев) опубликовать настоящее постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.

3.                 Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа – руководителя аппарата О.А. Старикову.

 

Глава Петрозаводского городского округа                                   И.Ю. Мирошник

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации

Петрозаводского городского округа

от 29.05.2017 № 1701

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ОРГАНОМ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ»

 

I. Общие положения

 

1. Вид муниципального контроля.

Настоящий Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по исполнению муниципальной функции «Осуществление контроля в сфере закупок органом внутреннего муниципального финансового контроля» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, проводимых должностными лицами Администрации Петрозаводского городского округа, уполномоченными на организацию и осуществление контроля в сфере закупок органом внутреннего муниципального финансового контроля на территории Петрозаводского городского округа, защиты прав участников правоотношений, возникающих в процессе осуществления контроля в сфере закупок и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий контроля в сфере закупок (далее - муниципальный контроль) на территории Петрозаводского городского округа, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Администрации Петрозаводского городского округа, а также взаимодействие с органами государственной власти, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при исполнении муниципальной функции в пределах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия, муниципальными правовыми актами Петрозаводского городского округа.

2. Наименование органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный контроль.

Муниципальная функция «Осуществление контроля в сфере закупок органом внутреннего муниципального финансового контроля» (далее - муниципальная функция) исполняется Администрацией Петрозаводского городского округа в лице отдела внутреннего финансового контроля управления муниципального контроля аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Отдел, Управление), специалисты которого являются муниципальными служащими.

3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля:

- Конституция Российской Федерации;

- Бюджетный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

- постановление Правительства Республики Карелия от 21.01.2013 № 17-П «Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия»;

- порядок осуществления контроля в сфере закупок органом внутреннего муниципального финансового контроля, утвержденный постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 13.05.2015 № 2296.

4. Предметом контроля в сфере закупок органом внутреннего муниципального финансового контроля являются:

- соблюдения требований к обоснованию закупок;

- соблюдение правил нормирования в сфере закупок;

- обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;

- применение заказчиком мер ответственности и совершение иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

- соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

- своевременность, полнота и достоверность отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

- соответствие использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

5. Должностными лицами, осуществляющими контроль в сфере закупок, являются:

- начальник управления муниципального контроля;

- начальник отдела внутреннего финансового контроля;

- главные специалисты отдела внутреннего финансового контроля;

 - муниципальные служащие, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с приказом аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Приказ).

 6. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля.

6.1. При осуществлении мероприятий по муниципальному контролю уполномоченные должностные лица вправе:

6.1.1. Проводить плановые проверки субъектов контроля: муниципальных заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.

6.1.2. Проводить внеплановые проверки субъектов контроля: муниципальных заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.

6.1.3. Запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от лиц, в отношении которых проводится проверка, информацию и документы, необходимые для проведения проверок соблюдения обязательных требований при осуществлении муниципального контроля (далее - проверка). Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса. При этом такой срок составляет не менее 3 рабочих дней.

6.1.4. Беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии Приказа о назначении проверки посещать помещения и территорию, находящиеся в собственности, владении, пользовании, аренде у субъекта контроля, в отношении которого осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг.

6.1.5. Проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз.

6.1.6. Выдавать предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6.1.7. Признавать планируемую закупку необоснованной.

6.1.8. При выявлении в ходе проводимых им контрольных мероприятий признаков административного правонарушения направлять информацию о выявленных нарушениях законодательства о контрактной системе в сфере закупок в уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок территориальный орган федерального органа исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или его структурное подразделение.

6.2. При осуществлении мероприятий по муниципальному контролю уполномоченные должностные лица обязаны:

6.2.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

6.2.2. Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов проверки.

6.2.3. Проводить проверку на основании Приказа.

6.2.4. Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений и копии Приказа.

6.2.5. Не препятствовать уполномоченному представителю субъекта контроля присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.

6.2.6. Предоставлять уполномоченному представителю субъекта контроля, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки.

6.2.7. Составлять по результатам проверок акты проверок и при необходимости выдавать предписания.

6.2.8. Знакомить руководителя или уполномоченного представителя субъекта контроля с результатами проверки.

6.2.9. Не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов субъектов проверки.

6.2.10. Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами проверки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6.2.11. Соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Регламентом.

6.2.12. Перед началом проведения выездной проверки по просьбе уполномоченного представителя субъекта контроля ознакомить их с положениями настоящего Регламента, разъяснять права и обязанности субъектам проверок.

6.2.13. Осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок при его предоставлении.

7. Права и обязанности субъектов контроля, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю.

7.1. субъект контроля, в отношении которого осуществляется мероприятия по муниципальному контролю, имеет право:

7.1.1. Непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.

7.1.2. Получать от уполномоченного должностного лица, осуществляющего проверку, информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Регламентом.

7.1.3. Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки сведения о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними.

7.1.4. Обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки.

7.2. Субъект контроля, в отношении которого осуществляются мероприятия по муниципальному контролю, при проведении проверки обязаны:

7.2.1. Допускать на объекты, в здания, сооружения и помещения, подлежащие проверке, уполномоченных должностных лиц при предъявлении удостоверения и копии Приказа;

7.2.2. Оказывать содействие и предоставлять необходимые для проверки информацию и документы уполномоченному должностному лицу;

7.2.3. Принимать меры по устранению нарушений обязательных требований, указанных в предписании, выданном по итогам проверки.

8. Результатами исполнения муниципальной функции являются:

8.1. Выявление и принятие мер по устранению нарушений обязательных требований или установление факта отсутствия нарушений.

8.2. Составление акта проверки.

8.3. Выдача предписаний при выявлении нарушений об устранении нарушений с указанием сроков их устранения.

8.4. В случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации направление информации о выявленных нарушениях законодательства в сфере закупок территориальному органу федерального органа исполнительной власти, органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации или его структурному подразделению.

 

II. Требования к порядку осуществления муниципального контроля

 

9. Местонахождение Администрации Петрозаводского городского округа: 185910, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Ленина, дом 2.

Местонахождение Отдела, Управления: 185031, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Октябрьский, дом 5.

График работы управления:

понедельник-четверг: с 9:00 до 17:15 часов;

пятница: с 9:00 до 17:00 часов;

обеденный перерыв: с 13:00 до 14:00 часов.

Выходные дни - суббота и воскресенье, праздничные дни.

В предпраздничные дни продолжительность работы Администрации Петрозаводского городского округа сокращается на 1 час.

Телефон/факс: (814-2) 70-61-21.

Адрес электронной почты: [email protected].

Адрес официального сайта Администрации Петрозаводского городского округа - www.petrozavodsk-mo.ru.

10. Способы получения информации о местонахождении и графике работы управления, справочных телефонах:

- на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.petrozavodsk-mo.ru;

- по телефонам (814-2) 74-40-59, 74-14-41;

- на информационных стендах Управления.

Электронный адрес для направления в Управление электронных обращений по вопросам исполнения муниципальной функции: [email protected].

11. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления муниципального контроля, сведений о ходе осуществления муниципального контроля, в том числе с использованием единой информационной системы в сфере закупок.

11.1. Информирование заинтересованных лиц по вопросам осуществления муниципального контроля проводятся в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования;

- размещения информации на стенде и на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Устное и письменное информирование о порядке осуществления муниципального контроля обеспечивается должностными лицами, уполномоченными на осуществление муниципального контроля.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля, подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам с использованием официально-делового стиля речи.

Время разговора (информирования) по телефону не должно превышать десяти минут.

Длительность устного информирования (консультирования) при личном обращении не должна превышать двадцать минут.

11.2. Письменное информирование о порядке, процедуре, ходе исполнения муниципальной функции при обращении в Управление осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением в срок не более тридцати календарных дней с даты обращения.

Информация об осуществлении муниципальной функции размещена:

- на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.petrozavodsk-mo.ru;

- на информационных стендах в помещении Администрации Петрозаводского городского округа;

- на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия;

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

11.3. Прием специалистами Управления обратившихся осуществляется по графику, утвержденному начальником Управления.

12. При осуществлении муниципального контроля плата не взимается.

13. Срок исполнения мероприятий по осуществлению муниципального контроля.

Срок проведения каждой из проверок (документарной или выездной) субъекта контроля не может превышать двадцати рабочих дней.

При необходимости в отношении субъекта контроля срок проверки может быть продлен не более чем на десять рабочих дней.

14. Основанием приостановления исполнения функции муниципального контроля является:

- отказ в допуске на проверяемый субъект должностных лиц, ответственных за проведение административных процедур;

- отсутствие или запущенность бухгалтерского учета в проверяемом объекте контроля.

Решение о приостановлении проведения контрольных мероприятий принимается руководителем аппарата Администрации Петрозаводского городского округа на основании обращения начальника (заместителем начальника) Управления. Мотивированное обращение оформляется руководителем проверочной группы или должностным лицом, проводящим проверку (ревизии), если проверка проводится единолично. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

15. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

15.1 подготовка и назначение контрольных мероприятий;

15.2 проведение контрольных мероприятий;

15.3 реализация результатов проведения контрольных мероприятий.

Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении №1.

16. Подготовка и назначение контрольных мероприятий.

16.1. Основанием для начала данной административной процедуры является план проведения плановых проверок или наличие оснований для проведения внеплановой проверки.

16.1.1. Плановые проверки проводятся на основании разработанного Управлением и утвержденного заместителем главы Администрации Петрозаводского городского округа -руководителем аппарата полугодового плана проведения плановых проверок (приложение № 2), размещенного в единой информационной системе в сфере закупок и на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа.

16.1.2. Основанием для включения плановой проверки в план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:

16.1.2.1. Начала осуществления субъектом контроля деятельности.

16.1.2.2. Окончания проведения последней плановой проверки субъекта контроля.

16.1.3 Основания для проведения внеплановой проверки:

16.1.3.1. Истечение срока исполнения субъектом контроля ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.

16.1.3.2. Поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок.

16.1.3.3. Поручения Главы Петрозаводского городского округа, заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - руководителя аппарата, органов прокуратуры или других правоохранительных органов.

16.1.3.4. Получения обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего.

17. В планах проведения плановых проверок субъектов контроля (далее - План проведения плановых проверок) указываются следующие сведения:

17.1. Наименования субъекта контроля и места фактического осуществления ими своей деятельности.

17.2. Цель и основание проведения каждой плановой проверки.

17.3. Дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки.

17.4. Наименование уполномоченного органа, осуществляющего плановую проверку.

18. Утвержденный План проведения плановых проверок в пятидневный срок со дня его утверждения размещается на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в единой информационной системе в сфере закупок.

19. Внеплановые проверки проводятся по основаниям, указанным в пунктах 16.1.3.1, 16.1.3.2, 16.1.3.3, 16.1.3.4 Регламента.

20. При наличии оснований, предусмотренных в пунктах 16.1.3.1, 16.1.3.2, 16.1.3.3, 16.1.3.4 Регламента или в соответствии с Планом проведения плановых проверок, уполномоченное должностное лицо готовит проект Приказа о проведении проверки и обеспечивает его согласование у начальника Управления и у заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - руководителя аппарата.

 21. В Приказе о проведении проверки (приложение № 3) указываются следующие сведения:

21.1. Наименование органа, осуществляющего муниципальный контроль, фамилия, имя и отчество должностных лиц, ответственных за проведение проверки.

21.2. Наименование субъекта контроля.

21.3. Цели, предмет проверки, проверяемый период.

21.4. Правовые основания проведения проверки.

21.5. Сроки проведения и перечень мероприятий по муниципальному контролю.

21.6. Перечень документов, представление которых необходимо для проведения проверки.

21.7. Даты начала и окончания проведения проверки.

22. Сроки издания приказа:

22.1. В случае проведения плановой проверки Приказ о проведении проверки принимается в соответствии с Планом проверки не позднее пяти рабочих дней до дня ее проведения.

22.2. В случае проведения внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпунктах 16.1.3.1 и 16.1.3.2 настоящего Регламента, Приказ о проведении проверки издается в день наступления данных оснований.

22.3. В случае проведения внеплановой проверки по прочим основаниям, предусмотренным настоящим Регламентом, Приказ о проведении внеплановой выездной проверки издается не позднее трех рабочих дней до дня проведения внеплановой проверки.

23. Уполномоченные должностные лица уведомляют субъект контроля, в отношении которого будет проведена проверка, посредством направления уведомления (приложение № 4.)

23.1. При проведении плановой проверки - почтовым отправлением или иным доступным способом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения.

23.2. При проведении внеплановой выездной проверки (за исключением внеплановой проверки, основания для проведения которой установлены в подпунктах 16.1.3.1, 16.1.3.2. настоящего Регламента) - любым доступным способом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.

24. Внеплановая выездная проверка по месту осуществления деятельности субъекта контроля осуществляется уполномоченными должностными лицами без согласования.

25. Результатом административной процедуры является завершение подготовки к проведению проверки:

- издание Приказа о проведении проверки;

- уведомление лица, в отношении которого проводится проверка, в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом.

 

IV. Проведение контрольных мероприятий

 

26. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного субъекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не чаще чем один раз в шесть месяцев.

27. Срок проведения проверки должностными лицами составляет не более 20 рабочих дней. Приказом может быть продлен срок проведения выездной проверки (ревизии) на основании мотивированного обращения должностного лица, но не более чем на 10 рабочих дней.

28. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами субъектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении проверки, руководитель проверочной группы (должностное лицо, проводящее проверку) составляет акт.

29. Приказом на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы (должностного лица, проводящего проверку) может быть назначено проведение встречной проверки. Основанием для встречной проверки выступает необходимость получения доказательств путем сличения записей, документов и данных организаций любой организационно-правовой формы, получивших от проверяемой организации или передавших ей денежные средства, материальные ценности и документы, с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации.

Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию) должностных лиц, входящих в состав проверочной

(ревизионной) группы (должностного лица, проводящего проверку), информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике проверки.

30. В ходе проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности субъекта контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов субъекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц субъекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.

31. Проведение проверки может быть приостановлено на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы (должностного лица, проводящего проверку):

а) на период проведения встречной проверки;

б) на период организации и проведения исследований, экспертиз, испытаний и расследований;

в) на период исполнения запросов, направленных в компетентные государственные органы;

г) в случае непредставления субъектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта истребуемых информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;

д) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения субъекта контроля.

32. Решение о приостановлении срока проведения проверки оформляется Приказом. Руководитель проверочной (ревизионной) группы (должностное лицо, проводившего проверку) знакомит представителя субъекта контроля с копией приказа на проведение о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки. На время приостановления проведения проверки течение ее срока прерывается.

33. Управление в течение 3 рабочих дней со дня оформления Приказа о приостановлении проведения проверки:

а) письменно извещает субъект контроля о приостановлении проведения проверки и о причинах приостановления;

б) может принять меры по устранению препятствий в проведении проверки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проведения проверки.

34. Решение о возобновлении проведения проверки оформляется Приказом в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления проверки, о принятом решении информируется субъект контроля.

35. К акту проверки (кроме акта встречной проверки) прилагаются предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.

36. Акт проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю субъекта контроля.

37. Субъект контроля вправе представить письменные возражения на акт проверки в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения субъекта контроля прилагаются к материалам проверки.

38. Акт и иные материалы проверки подлежат рассмотрению начальником Управления муниципального контроля в течение 10 дней со дня подписания акта.

 

V. Реализация результатов проведения контрольных мероприятий

 

39. В случае, если в результате проведения проверки в действиях (бездействии) субъекта контроля выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Управление выдает предписание об устранении таких нарушений (далее - предписание).

40. При получении Управлением в течение пяти рабочих дней письменных возражений по акту проверки выдача предписания осуществляется только после направления субъекту контроля заключения на возражения.

41. Под предписанием в целях настоящего порядка понимается документ, выдаваемый субъекту контроля и содержащий обязательные для исполнения в указанный срок требования об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

42. В предписании должны быть указаны:

- дата и место выдачи предписания;

- сведения о решении, на основании которого выдается предписание;

- наименование и адрес субъекта контроля, которому выдается предписание;

- требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

- сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;

- сроки, в течение которых в Управление должно поступить подтверждение исполнения предписания (копии документов и сведения об исполнении предписания).

43. Предписание должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, получившее такое предписание, для устранения нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

44. В рамках осуществления контроля, предусмотренного пунктами 1 - 3 части 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, предписания выдаются до начала закупки.

45. Предписание направляется субъекту контроля в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания и размещается Управлением в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты его выдачи.

46. При выявлении в результате проведения Управлением плановых и внеплановых проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, Управление передает в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта.

47. Обжалование предписаний Управления осуществляется в порядке, установленном законодательством.

 

VI. Порядок действий органа внутреннего муниципального контроля.

 

48. Реализация результатов проведения контрольных мероприятий.

49.1. При осуществлении контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Управление направляет предписания об устранении выявленных нарушений законодательства РФ и иных нормативных правовых актов в сфере закупок. Указанные нарушения подлежат устранению в срок, установленный в предписании.

49.2. Предписания в течение 10 рабочих дней со дня принятия вручаются (направляются) представителю субъекта контроля почтой или лично.

49.3. Отмена предписаний Управления осуществляется в судебном порядке.

49.4. Должностные лица, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением субъектами контроля предписаний. В случае неисполнения предписания Управление применяет к лицу, не исполнившему такое предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

49.5. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа или органа местного самоуправления (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

VII. Порядок и формы контроля за исполнением функции муниципального контроля.

 

50. Текущий, плановый и внеплановый контроль за совершением действий и принятием решений при исполнении муниципальной функции.

51. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции (далее - текущий контроль), осуществляется заместителем главы Администрации Петрозаводского городского округа - руководителем аппарата либо по его поручению начальником Управления.

Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия, муниципальных правовых актов Петрозаводского городского округа.

52. Плановый контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется путем проведения проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции по плану, утверждаемому начальником Управления в январе текущего года, но не менее 2 раз в календарном году.

53. Внеплановый контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется путем проведения внеплановых проверок по обращениям юридических и физических лиц.

54. Ответственность уполномоченных должностных лиц за решения, действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции.

55. Уполномоченное должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной функции, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения муниципальной функции.

56. Персональная ответственность уполномоченных должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

57. Уполномоченные должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

58. Контроль за исполнением Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Администрацию Петрозаводского городского округа, а также путем обжалования действий (бездействия) должностных лиц Администрации Петрозаводского городского округа.

 

VIII. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего муниципальный контроль, а также его должностных лиц.

 

59. Субъекты проверок, в отношении которых проводится (проводилась) проверка, либо их уполномоченные представители, а также органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Республики Карелия, юридические лица и граждане, направившие информацию о наличии признаков нарушений при осуществлении муниципального контроля (далее - заинтересованное лицо), имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Администрации Петрозаводского городского округа, а также ее должностных лиц в досудебном порядке.

60. Основанием для досудебного обжалования является обращение заинтересованного лица с жалобой (претензией) в письменной форме в Администрацию Петрозаводского городского округа, а также устное обращение с жалобой (претензией) о нарушении порядка исполнения муниципальной функции, определенного настоящим Регламентом.

61. При обращении заинтересованного лица с жалобой срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такой жалобы в Администрации Петрозаводского городского округа.

62. При необходимости установления факта достоверности представленных заинтересованным лицом в жалобе сведений и (или) при необходимости получения для рассмотрения жалобы дополнительных сведений Администрация Петрозаводского городского округа направляет запрос (запросы) в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, располагающие необходимой информацией. При этом срок рассмотрения жалобы в письменной форме или в форме электронного документа может быть продлен Главой Петрозаводского городского округа или уполномоченным им лицом на срок, необходимый для получения запрашиваемой информации, но не более чем на 30 календарных дней, о чем сообщается заинтересованному лицу путем направления уведомления в течение 5 календарных дней со дня направления соответствующего запроса.

63. Жалоба заинтересованного лица в письменной форме или в форме электронного документа должна содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (последнее - при наличии), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания (почтовый адрес), наименование юридического лица, которым подается жалоба, адрес его местонахождения;

- в жалобе в форме электронного документа - адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

- суть обжалуемого решения, действия (бездействия);

- причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заинтересованное лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) должностного лица Администрации Петрозаводского городского округа, а также иные сведения, которые считает необходимым изложить заинтересованное лицо;

- дата (жалоба, поданная в письменной форме, заверяется также личной подписью заинтересованного лица).

64. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

65. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

66. В жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица Администрации Петрозаводского городского округа, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации).

67. Жалобы, в которых обжалуется решение, действие (бездействие) должностного лица Администрации Петрозаводского городского округа, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

68. Перечень случаев, в которых ответ по существу жалобы не дается:

- в письменном обращении не указаны фамилия лица, направившего жалобу, и почтовый адрес (наименование юридического лица и адрес его местонахождения, в случае, если жалоба подается юридическим лицом), по которому должен быть направлен ответ;

- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Администрация Петрозаводского городского округа вправе оставить указанную жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

- текст письменной жалобы не поддается прочтению. Администрация Петрозаводского городского округа в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

69. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

70. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица Администрации Петрозаводского городского округа является ответ по существу указанных в жалобе вопросов, направленный заинтересованному лицу, направившему обращение, по адресу, указанному в обращении (при личном обращении - устный ответ, полученный заявителем с его согласия в ходе личного приема).

 

 

 

 

Приложение № 1

к Административному регламенту

Администрации Петрозаводского

городского округа по исполнению

муниципальной функции «Осуществление контроля в сфере закупок органом внутреннего муниципального финансового контроля»

 

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОЕ ОРГАНОМ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ»

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Административному регламенту

Администрации Петрозаводского

городского округа по исполнению

муниципальной функции «Осуществление контроля в сфере закупок органом внутреннего муниципального финансового контроля»

 

 

__________________________________________________________________________

(наименование органа муниципального контроля)

 

 "УТВЕРЖДЕНО"

 ___________________________________

 

 ___________________________________

 (подпись)

 ___________________________________

 (дата)

 

 

ПЛАН

контрольных мероприятий отдела внутреннего финансового контроля управления муниципального контроля

 

Наименование субъекта контроля

Предмет проверки

Цель и основание проведения плановой проверки

Проверяемый период

Вид контрольных мероприятий

Срок проведения проверки

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 Отметка о размещении для ознакомления заинтересованных лиц на следующих

информационных носителях: _________________________________________________

 "___"_____________ 20__ г.

 Ответственный (исполнитель) ___________________________________________

 

 

 

 

Приложение № 3

 

к Административному регламенту

Администрации Петрозаводского

городского округа по исполнению

муниципальной функции «Осуществление контроля в сфере закупок органом внутреннего муниципального финансового контроля»

 

 

>

 

Республика Карелия

Администрация Петрозаводского городского округа

 

АППАРАТ АДМИНИСТРАЦИИ

 

ПРИКАЗ

 

"___"_____________                                                                                        № _________

 

о проведении проверки _____________________________________________________

 (плановой/внеплановой, камеральной/выездной)

субъекта контроля ________________________________________________________

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

 1. Провести проверку в отношении ______________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование субъекта контроля)

___________________________________________________________________________

 2. Место нахождения: __________________________________________________

___________________________________________________________________________

(субъекта контроля)

 3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ___________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного

___________________________________________________________________________

лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

 4. Установить, что:

 настоящая проверка проводится с целью: ________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 При установлении целей проводимой проверки указывается следующая

информация:

 а) в случае проведения плановой проверки:

 - ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

 б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

 - реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении

выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

 - реквизиты поручения Главы Петрозаводского городского округа,

заместителя главы – руководителя аппарата о проведении внеплановой проверки

в рамках полномочий по осуществлению контроля в сфере закупок органом внутреннего муниципального финансового контроля.

 5. Срок проведения проверки: __________________________________________

 К проведению проверки приступить

 с "__" ____________ 20__ г.

 Проверку окончить не позднее

 с "__" ____________ 20__ г.

 6. Правовые основания проведения проверки: ____________________________

___________________________________________________________________________

 (ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым

___________________________________________________________________________

осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов,

 устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

 7. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,

необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________

___________________________________________________________________________

 8. Перечень административных регламентов по осуществлению

муниципального контроля (при их наличии): _________________________________

___________________________________________________________________________

 (с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

 

 

_____________________________ ___________ (подпись, заверенная печатью)

(должность, фамилия, инициалы МП

 руководителя органа

 муниципального контроля,

 издавшего приказ о

 проведении проверки)

 

 

 

___________________________________________________________________________

Разослать: в дело, УМК, ___________________________________________________

 

(фамилия, имя, отчество и должность лица, непосредственно подготовившего

проект приказа, контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии) -

указывается на оборотной стороне 1 экземпляра)

 

 

 

 

Приложение № 4

 

к Административному регламенту

Администрации Петрозаводского

городского округа по исполнению

муниципальной функции «Осуществление контроля в сфере закупок органом внутреннего муниципального финансового контроля»

 

 

Республика Карелия

Администрация Петрозаводского городского округа

АППАРАТ

УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

 

"___"__________                                                                                              № _____________

 

Уведомление

 

На основании приказа аппарата Администрации Петрозаводского городского округа №_________ от _________________20__ г. управление муниципального контроля аппарата Администрации Петрозаводского городского округа уведомляет о начале проведения контрольных мероприятий____________________________________________ в отношении ________________________________________________, адрес нахождения: г.Петрозаводск, _______________________________________________________________.

В связи с чем ___________20___г. в ___ ___ часов Вам необходимо обеспечить непосредственное присутствие или присутствие представителя, уполномоченного надлежащим образом на участие в мероприятиях по осуществлению контроля в сфере закупок органом внутреннего муниципального финансового контроля.

Проверка будет проводиться ________________________________________ отдела внутреннего финансового контроля управления муниципального контроля аппарата Администрации Петрозаводского городского округа, служебное удостоверение выданное ______201__, № ____, тел._________________.

Приложение: заверенная печатью копия приказа аппарата Администрации Петрозаводского городского округа от _____________20 ___г. №_________

Уведомление вручено/направлено «_____» ________________ 20___г.

* В соответствии с частью 1 и 2 статьи 19.4.1 КоАП РФ воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа муниципального финансового контроля по проведению проверок или уклонение от таких проверок, а также действия (бездействия), повлекшие невозможность проведения или завершения проверки является административным правонарушением.

___________________________________ ___________________________________

(фамилия, инициалы должностного лица) (подпись должностного лица)

Получил:

___________________________________ ___________________________________

 (фамилия, инициалы) (подпись)

 

 

 

 

Приложение №5

к Административному регламенту

Администрации Петрозаводского

городского округа по исполнению

муниципальной функции «Осуществление контроля в сфере закупок органом внутреннего муниципального финансового контроля»

 

 

Республика Карелия

Администрация Петрозаводского городского округа

АППАРАТ

УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

 

 "_____"_____________                                                                           N ________________

 

ПРЕДПИСАНИЕ № ____

об устранении нарушений по результатам

осуществления муниципального контроля

Кому:_______________________________________________________________

 (наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, реквизиты юридического лица, индивидуального предпринимателя, иные сведения)

 

 На основании __________________________________________________________

 (указываются основания проведения контрольного мероприятия)

сотрудниками отдела внутреннего финансового контроля управления муниципального контроля аппарата Администрации Петрозаводского городского округа _________________________________________________________________

(перечислить состав группы)

проведена ______________________________________________________________

(указывается полное наименование контрольного мероприятия)

_______________________________________________________________________

 (наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, реквизиты юридического лица, индивидуального предпринимателя, иные сведения)

 

 В ходе проведения названного контрольного мероприятия выявлены следующие нарушения, наносящие Петрозаводскому городскому округу прямой непосредственный ущерб и выразившиеся в ______________________

_______________________________________________________________________

(указание конкретных проявлений выявленных нарушений)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

На основании изложенного и руководствуясь п. 44 Порядка осуществления контроля в сфере закупок органом внутреннего муниципального финансового контроля , утвержденных постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 13.05.2015 № 2296 (незамедлительно после получения настоящего предписания)

 я, ____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы должностного лица, составившего предписание, № и дата выдачи служебного удостоверения)

 

ПРЕДПИСЫВАЮ:

кому: _________________________________________________________________

(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, реквизиты юридического лица, индивидуального предпринимателя, иные сведения)

 

 

 Содержание предписания

 Срок исполнения

 Основание

 выдачи предписания

 

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке.

Обжалование не приостанавливает исполнение настоящего предписания.

Информацию об исполнении предписания с приложением документов, подтверждающих устранение нарушения, или ходатайство о продлении срока исполнения предписания с указанием причин и принятых мер по устранению нарушения, подтверждаемых соответствующими документами и другими материалами, представить в Администрацию Петрозаводского городского округа по адресу: г.Петрозаводск, пр.Октябрьский, дом 5, управление муниципального контроля, каб.№ _ .

За невыполнение в срок настоящего предписания предусмотрена ответственность в соответствии с ч. 20 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

_______________________________________________________________________

(должность)

_____________________________________ ___________ _________________

 (фамилия, имя, отчество) (подпись) (дата)

 

Предписание получил:

 

___________________________________________________________________

(должность)

________________________________________ ___________ _________________

 (фамилия, имя, отчество) (подпись) (дата вручения)

_______________________________________________________________________

(дата и номер документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица

Предписание (направлено по почте): _____________________________________

 (дата, номер заказного письма, уведомления)

 


Информация по документу
Читайте также