Расширенный поиск

Постановление администрации Воронежской области от 24.10.2006 № 871

 



                 Администрация Воронежской области

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    от 24.10.2006  N 871


 Об утверждении методики определения начальных цен контрактов для
размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
        услуг для государственных нужд Воронежской области

    (В редакции Постановлений администрации Воронежской области
          от 23.01.2007 г. N 40; от 22.10.2008 г. N 914;
  от 01.11.2008 г. N 936; от 20.11.2008 г. N 1016; Постановления
     правительства Воронежской области от 08.06.2010 г. N 459)



    В  соответствии  с Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ 
«О  размещении  заказов  на  поставки  товаров,  выполнение  работ,  
оказание   услуг   для   государственных   и  муниципальных  нужд»,  
постановлениями  администрации  области  от  07.03.2006 г. № 166 «О 
регулировании   отношений,   связанных  с  размещением  заказов  на  
поставку    товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг   для   
государственных  нужд  Воронежской области», от 19.06.2006 г. № 476 
«Об   утверждении  порядка  взаимодействия  уполномоченного  органа  
Воронежской  области  и  государственных  заказчиков  – получателей 
бюджетных  средств  на  осуществление функций по размещению заказов 
для  государственных  нужд»  в  целях  обеспечения  эффективного  и  
экономного расходования бюджетных средств

                      П О С Т А Н О В Л Я Ю:

    1. Утвердить методические рекомендации по определению начальных 
цен   контрактов   для  размещения  заказов  на  поставку  товаров,  
выполнение   работ,   оказания   услуг   для  государственных  нужд  
Воронежской области согласно приложению.
    2. Контроль  исполнения  настоящего  постановления  оставляю за 
собой.



Исполняющий обязанности
губернатора области                                     С. Наумов



Приложение  
к постановлению 
администрации области 
от 24.10.2006  N 871      (В  редакции  Постановлений  администрации Воронежской области
от 23.01.2007 г. N 40;                      от 01.11.2008 г. N 936;
от 20.11.2008 г. N 1016;  Постановления  правительства  Воронежской
области от 08.06.2010 г. N 459)


                     Методические рекомендации
 по определению начальных цен контрактов для размещения заказов на
      поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для
             государственных нужд Воронежской области


    Государственный  заказ  формируется  в  рамках  ассигнований из 
областного  бюджета  на  текущий  финансовый  год.     
    Настоящие   рекомендации   являются   основой   по  определению  
начальных  цен  контрактов  при  подготовке к проведению конкурсных 
торгов по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, 
оказание  услуг для государственных нужд за счет средств бюджетов и 
внебюджетных    источников    финансирования,   предназначены   для   
применения уполномоченным органом Воронежской области по размещению 
областного    государственного    заказа    и   рекомендованы   для   
государственных заказчиков.
   
                         Правовая основа.
    Правовую основу данных методических рекомендаций составляют:

    1. Бюджетный кодекс РФ;
    2. Федеральный  закон  от  21.07.2005г.  №94-ФЗ  «О  размещении  
заказов  на  поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для 
государственных и муниципальных нужд»;
    3. Федеральный  закон  от  22.06.1998г. №86-ФЗ «О лекарственных 
средствах»;
    4. Закон  Воронежской области «Об областном бюджете» на текущий 
год;
    5. Закон  Воронежской  области  от 11.02.02г. №07-ОЗ «О порядке 
придания  официального  статуса  информации  о  рыночных  ценах  на  
товары, работы и услуги»;
    6. Постановление  Правительства РФ от 07.03.1995г №239 «О мерах 
по  упорядочению  государственного  регулирования  цен  (тарифов)»;  
    7. Постановление  правительства  РФ  от  14.08.1992г. № 589 «Об 
утверждении   положения   о  вневедомственной  охране  при  органах  
внутренних дел РФ»;
    8. Постановление  Правительства  РФ  от  09.11.2001г.  № 782 «О 
государственном  регулировании  цен  на  лекарственные  средства»;  
    9. Постановление  правительства  РФ  от  17.10.2005г.  № 619 «О 
совершенствовании    государственного    регулирования    цен    на    
лекарственные средства»;
    10. Постановление  Правительства  РФ  от 08.12.2005г. № 739 «Об 
утверждении   страховых   тарифов   по   обязательному  страхованию  
гражданской  ответственности  владельцев  транспортных  средств, их 
структуры   и  порядка  применения  страховщиками  при  определении  
страховой премии»;
    11. Пос(Исключен - Постановление правительства Воронежской области
от 08.06.2010 г. N 459)   12. Постановление    администрации   Воронежской   области   от   
07.03.06г. №166 «О регулировании отношений, связанных с размещением 
заказов  на  поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для 
государственных нужд Воронежской области»;
    13. Постановление    администрации   Воронежской   области   от   
19.06.06г.    №476    «Об    утверждении   порядка   взаимодействия   
уполномоченного   органа   Воронежской  области  и  государственных  
заказчиков – получателей бюджетных средств на осуществление функций 
по  размещению  заказов  для  государственных  нужд»;    
    14. Постановление    администрации   Воронежской   области   от   
30.12.1999г.  №1277  «О  ценах  на лекарственные средства и изделия 
медицинского назначения»;
    15. Пос(Исключен - Постановление правительства Воронежской области
от 08.06.2010 г. N 459)   16. Рас(Исключен - Постановление правительства Воронежской области
от 08.06.2010 г. N 459)   17. Реш(Исключен - Постановление правительства Воронежской области
от 08.06.2010 г. N 459)   18. Распоряжение    администрации    Воронежской   области   от   
30.08.2002г.  №1606-р (ред.от 28.11.2002г. № 2135-р) «О контроле за 
ценами  при  формировании  областного  государственного  заказа»;  
    19. Постановление    администрации   Воронежской   области   от   
31.03.1998г.  №  267  «О  переходе на новую сметно-нормативную базу 
ценообразования в строительстве»;
    20. Постановление администрации Воронежской области от 16 марта 
2000г.   №   231  «О  введении  новой  сметно-нормативной  базы  на  
ремонтно-строительные работы»;
    21. Распоряжение   администрации  ВО  от  30.08.2002г.  №1606-р  
(ред.от   28.11.2002г.   №   2135-р)  «О  контроле  за  ценами  при  
формировании областного государственного заказа»;
    22. Распоряжение  администрации  Воронежской  области №751-р от 
31.05.2005г.  «О  ценообразовании  объектов  строительства»;   
    23. Методические   указания  по  определению  величины  сметной  
прибыли    в    строительстве.    МДС   81-25.2001.,   утвержденные   
постановлением  Госстроя  России  от  28.02.2001  № 15;   
    24. Методика  определения  стоимости  строительной продукции на 
территории  Российской  Федерации.  МДС  81-35.2004г., утвержденная 
постановлением  Госстроя  России  от  05.03.04г.  № 15/1;   
    25. Инструкция  о порядке разработки, согласования, утверждения 
и  составе  проектной  документации  на  строительство предприятий, 
зданий  и  сооружений  СНиП  11-01-95,  утвержденная постановлением 
Минстроя  России  от  30.06.1995г.  № 18-64;      
    26. Методические  указания  по  определению  величины накладных 
расходов    в    строительстве.   МДС   81-33.2004.,   утвержденные   
постановлением  Госстроя  России  от  12.01.2004г.  № 6;   
    27.  Общие  положения  по  применению территориальных единичных 
расценок   на   строительные   и  специальные  строительные  работы  
ТЕР-2001,  утвержденные  постановлением  администрации  Воронежской  
области  от  29.07.2002  № 687;          
    28. ТЭСНиЕРр-2001  -  Территориальные сметные нормы и единичные 
расценки  на  ремонтно-строительные  работы  разработаны  на основе 
Государственных  элементных сметных норм (ГЭСН-2001). Предназначены 
для  определения  стоимости ремонтно-строительных работ на объектах 
ремонта  и  реконструкции  зданий  и  сооружений.     

    Цель  методических  рекомендаций  –  обеспечение эффективного и 
экономного  использования  бюджетных  и  внебюджетных  средств.  
     
    Основные используемые термины:

    -  Начальная цена контракта (НЦК) – максимально допустимая цена 
заявленного государственным заказчиком объема товаров, работ, услуг 
в  пределах  средств  областного  бюджета.        
    Начальная цена контракта определяется по формуле:
    НЦК= Р х V, где
    Р   –   начальная   цена  за  единицу  продукции  данного  вида  
(наименования) товаров, работ, услуг;
    V  –  заявленный  государственным  заказчиком  объем  продукции  
данного  вида  (наименования)  товаров,  работ,  услуг.    
    Начальная цена контракта по объединенному лоту:
    НЦК= Р1 х V1 + Р2 х V2+...+Рn  х Vn,  где
    Р1,  Р2,  Рn – начальная цена за единицу продукции каждого вида 
(наименования) товара, работ, услуг;
    V1,  V2,  Vn  -  заявленный  государственным  заказчиком  объем  
продукции  каждого  вида  (наименования)  товара,  работ,  услуг.  
    -  Начальная  цена  за  единицу товара, работ, услуг (Р) (кроме 
общестроительных   работ,   капитального  и  текущего  ремонтов)  –  
максимально  допустимая  цена  за  единицу  товара,  работ,  услуг,  
сформированная в результате изучения рынка товаров, работ, услуг, с 
учетом    полноты    удовлетворения    требований,    установленных    
государственным  заказчиком  на  период исполнения государственного 
контракта.
    В результате анализа источников информации в качестве начальной 
цены   за   единицу   товара,   работы,  услуги  предлагается  цена  
удовлетворяющая следующее неравенство:
    Ро < Р < Ркп, где 
    Р   –   начальная   цена  за  единицу  продукции  данного  вида  
(наименования) товаров, работ, услуг;
    Ро  –  цена победителя предыдущих торгов, увеличенная на индекс 
инфляции,  сложившийся  за  истекший  период  с  момента предыдущих 
торгов;
    Ркп  -  минимальная  цена  коммерческих  предложений  с  учетом  
коэффициента  инфляции  (квартал, полугодие, год), в зависимости от 
срока  поставки  продукции,  работ,  услуг.        
    В  случае,  если Ро > Ркп, то выполняется следующее неравенство 
Ркп  <  Р  <  Ро              

    -   Начальная  цена  контракта  на  общестроительные  работы  -  
стоимость  строительства объекта в текущем уровне цен (определенная 
сметными  расчетами  на  основе  проекта, сметных норм и расценок), 
рассчитанная по следующей формуле:
               НЦК = Сп х Ии х Ки х1,18,  где
    Сп  -  базисная  стоимость  строительства  согласно  заключению  
Главгосэкспертизы  России  по  Воронежской области в ценах 2000 г; 
    Ии - индекс изменения сметной стоимости на момент подачи заявки 
для проведения конкурса;
    Ки  – прогнозный коэффициент, учитывающий инфляционные процессы 
на весь период строительства;
    1,18 – Налог на добавленную стоимость (НДС).

    -  Начальная  цена  контракта  по  выполнению  работ текущего и 
капитального  ремонта  зданий  и  сооружений  -  стоимость  работ в 
текущем  уровне  цен  рассчитывается  по  формуле:     
    НЦК  =  (кз  х  Из  +  кмат х И мат + кэмм х И эмм + НР + СП) х 
1.18,где
    НЦК  –  начальная цена контракта по выполнению работ текущего и 
капиталь  ного ремонта зданий и сооружений для государственных нужд 
в  текущем  уровне  цен  с  НДС;         
    Из,  Имат,  Иэмм  –  суммарные  по  объекту  (локальной  смете)  
величины   средств   на   оплату   труда,   материальных  ресурсов,  
эксплуатации  машин  и  механизмов  в  базисном  уровне  цен;  
    кз,  кмат,  кэмм  –  индексы цен соответственно по оплате труда 
рабочих,  стоимости материалов, стоимости эксплуатации строительных 
машин,   разработанных  в  Региональном  центре  ценообразования  в  
строительстве, не учитывающих НДС, осуществляющих переход в текущий 
уровень цен;
    НР   –   величина  накладных  расходов  в  текущем  уровне  цен  
определена   по  нормативам  в  процентах  от  фонда  оплаты  труда  
рабочих-строителей и механизаторов в составе прямых затрат по видам 
строительных  и  монтажных  работ  в  соответствии  с методическими 
указаниями  Госстроя  РФ  МДС  81-33.2004;        
    СП  -  величина  сметной прибыли в текущем уровне цен принята в 
соответствии   с   «Методическими   рекомендациями  по  определению  
величины  сметной прибыли в строительстве» МДС 81-25.2001 и Письмом 
Федерального  агентства  по  строительству  и жилищно-коммунальному 
хозяйству  № АП-5536/06  от 18  ноября  №15.      
    1,18 – налог на добавленную стоимость (НДС).

    Начальные  цены  единицы товара, работы, услуги определяются на 
основании  источников  информации  по  группам:       
                
    I. Товары, работы, услуги потребительского рынка и специального 
назначения.
    II. Топливо (жидкое, твердое).
    III. Аренда нежилых зданий, помещений, сооружений.              
    IV. Общестроительные работы.
    V. Текущий и капитальный ремонт зданий и сооружений;
    VI. Научно-исследовательские   работы   (программные  продукты,  
НИиОКР,  исследовательские  работы  прикладного  характера  и т.д.) 

  I. Товары, работы, услуги потребительского рынка и специального
                            назначения.

    К данной группе относятся: автотранспортные средства и запасные 
части  к ним, горюче-смазочные материалы, оборудование и инвентарь, 
лекарственные  средства и изделия медицинского назначения, продукты 
питания,  промышленная, бытовая и оргтехника, расходные материалы и 
канцелярские  товары,  мебель,  периодические  печатные  издания  и  
книжная   продукция,   услуги   охранной  деятельности,  работы  по  
частотным присвоениям и прочее.
 
    Цены   на  потребительскую  группу  товаров,  работ,  услуг  не  
подлежат  государственному  регулированию,  за  исключением:   
    - продуктов детского питания (включая пищевые концентраты);
    -  надбавок  на  лекарственные  средства и изделия медицинского 
назначения;
    -  услуг  вневедомственной  охраны  при  отделах внутренних дел 
ГУВД.

 Источники информации, учитываемые при формирования начальной цены
                 за единицу товаров, работ, услуг:

    1. Цены государственных заказчиков за единицу продукции.
    2. Цены победителя предыдущих торгов.
    3.  Начальные  цены  контрактов за единицу продукции предыдущих 
торгов.
    4. Цены за единицу продукции участников предыдущих торгов.
    5.   Цены  за  единицу  продукции  государственного  контракта,  
заключенного   государственным   заказчиком   самостоятельно  путем  
запроса котировок.
    6.  Государственный  реестр  цен на лекарственные средства (без 
НДС),  действующий  на  текущий  период.        
    7.  Данные  Федеральной  службы  госстатистики (Территориальный 
орган  Федеральной службы государственной статистики по Воронежской 
области):
    - шифр 1523 - потребительские цены;
    - шифр 1550 - средние цены;
    - шифр 1521 - индексы потребительских цен.
    8.     Индекс    потребительских    цен    согласно    прогноза    
социально-экономического  развития  РФ  на  текущий год, доведенный 
Министерством  экономического  развития  и  торговли  РФ.    
    9.  Калькуляции на охранные услуги частных охранных предприятий 
(ограничения  по  уровню  превышения  доходов  над расходами – 5%). 
    10.  Ценовая  информация  по  ассортименту  продукции  Главного  
управления  аграрной  политики  Воронежской  области.     
    11. Еженедельные сведения муниципальных рынков г. Воронежа.
    12. Каталожные цены издательств и агентств распространения.
    13. Прайс-листы предприятий изготовителей.
    14. Прайс-листы оптовых предприятий и представительств.
    15.  Мониторинг  цен  на продукты, товары, услуги по территории 
Воронежской области.
    16. Коммерческие предложения поставщиков.
    17. Ценовая информация Интернет-сайтов.

    Для  определения  начальной  цены  единицы  товара  на продукты 
питания используется формула:
    Р = (Ро + Ри1 + Ри2 + Риn) : (n + 1), где

    Р   –   начальная   цена  за  единицу  продукции  данного  вида  
(наименования) товаров, работ, услуг;
    Ро  –  цена победителя предыдущих торгов, увеличенная на индекс 
инфляции,  сложившийся  за  истекший  период  с  момента предыдущих 
торгов  и  период  исполнения  государственного  контракта;   
    Ри1,  Ри2, Риn – средние цены по данным используемых источников 
информации;
    n – количество используемых источников информации.
    При    формировании   начальных   цен   на   продукты   питания   
дополнительно  учитывается  повышающий  или  понижающий коэффициент 
сезонности.

                   II.     Топливо (жидкое, твердое)

    Цены на топливо не подлежат государственному регулированию.
    Источники  информации,  учитываемые  при формировании начальной 
цены за единицу товара:
    1. Цены государственных заказчиков за единицу продукции; 
    2. Цены победителей предыдущих торгов;
    3.  Данные  Федеральной  службы  госстатистики (Территориальный 
орган  Федеральной службы государственной статистики по Воронежской 
области)
    - шифр 1523 - твердое топливо (уголь) (потребительские цены);
    - шифр 1560 - твердое топливо (уголь), дизельное топливо, мазут 
топочный  (цены  приобретения  предприятиями  Воронежской области); 
    4.     Индекс    потребительских    цен    согласно    прогноза    
социально-экономического  развития  РФ  на  текущий год, доведенный 
Министерством  экономического  развития  и  торговли  РФ;    
    5.   Информация   Интернет-сайта   «Минэкономразвития   России»   
«Прогноз  показателей  инфляции  до 2009 г. дефляторы по отраслевым 
кодам видов экономической деятельности»;
    6. Ценовая информация-журнал «Минтоп» (приложение ТЭК России).
    7. Стоимость услуг по проверке качества топлива (мазут, топливо 
печное     бытовое     светлое    и    темное)    -    по    данным    
Центрально-черноземного  филиала  ФГУ  «Управление  по  обеспечению  
энергоэффективности  и  энергосбережения  в Средне-Окском регионе». 
    8.  Тарифы  на  грузовые  перевозки - по данным ЮВжд-филиал ОАО 
«Российские железные дороги».
    9. Коммерческие предложения поставщиков;
    10. Кортес-информация (цены нефтяного рынка - Форма Р.1Б).
    Учитывая  особую  социальную  значимость  данного вида закупок, 
предлагаемые  начальные  цены  контрактов на основе анализа ценовой 
информации  всех  источников по каждому виду топлива, целесообразно 
согласовывать   с   главным   контрольным  управлением  Воронежской  
области.

         III. Аренда нежилых зданий, помещений, сооружений

    Цены  на  аренду нежилых зданий, помещений, сооружений подлежат 
государственному регулированию в отношении помещений, находящихся в 
федеральной,  областной и муниципальной собственности и не подлежат 
государственному регулированию в отношении помещений, находящейся в 
частной собственности.
    Источники  информации,  учитываемые  при формировании начальной 
цены за единицу товара:
    1. Цены государственных заказчиков; 
    2. Цены победителей предыдущих торгов;
    3.  Коммерческие  предложения поставщиков (согласно калькуляций 
по  месту  предоставлению  нежилого  помещения);      
    4.   Расчетная   цена   стоимости   квадратного  метра  нежилых  
помещений,  находящихся  в  федеральной,  областной и муниципальной 
собственности  согласно  постановлений  и  распоряжений.    
    -   Величина  арендной  платы  за  пользование  находящимися  в  
федеральной    собственности   зданиями   и   отдельными   нежилыми   
помещениями,   расположенными  на  территории  Воронежской  области  
определяется  по формуле на основании распоряжения Территориального 
управления   Федерального   агентства   по  управлению  федеральным  
имуществом по Воронежской области:
    Ап=S х (Сб х Киз х Км х Кт х Кз х Ктд х Кнж):10, где
    S - общая площадь арендуемого помещения;
    Сб  -  базовый  размер  стоимости строительства 1 кв.м. - 13950 
руб.
    Киз - коэффициент износа здания
    Км - коэффициент качества строительного материала
    Кт - коэффициент типа здания
    Кз - коэффициент территориальной зоны
    Ктд - коэффициент типа деятельности
    Кнж - коэффициент качества нежилого помещения

    -   Годовая   ставка   арендной  платы  за  нежилые  помещения,  
находящиеся  в  областной  собственности определяется по формуле на 
основании  постановления  администрации  Воронежской  области:   
    Гс=Гб х (1-Ки) х Кк х Кт х Кз х Кп х Кд х Коп,  где:
    Гс - годовая ставка арендной платы;
    Гб  - базовая годовая арендная ставка арендной платы за 1 кв.м. 
общей   площади   помещения,   устанавливаемая   ежегодно   законом   
Воронежской  области  об  областном бюджете на очередной финансовый 
год;
    Ки - коэффициент физического износа здания;
    Кк - коэффициент качества строительного материала;
    Кт - коэффициент типа здания;
    Кз - коэффициент территориальной зоны;
    Кп - коэффициент качества нежилого помещения;
    Кд - коэффициент деятельности;
    Коп - коэффициент использования мест общего пользования.
    -  Годовая  арендная  плата за нежилые помещения, находящиеся в 
муниципальной  собственности  определяется  по формуле на основании 
постановлений органов местного самоуправления:
    Гс = Гб х Ки х Кк х Кт х Кз х Кп  х Коп, где:
    Гс - годовая ставка арендной платы;
    Гб  - базовая годовая арендная ставка арендной платы за 1 кв.м. 
общей площади помещения;
    Ки - коэффициент износа здания;
    Кк - коэффициент качества строительного материала;
    Кт - коэффициент типа здания;
    Кз - коэффициент территориальной зоны;
    Кп - коэффициент качества нежилого помещения;
    Коп - коэффициент использования мест общего пользования.

                    IV. Общестроительные работы

    Источники:
    1. Сводное экспертное заключение Главгосэкспертизы.
    2. Стоимость строительства, представленная заказчиком в сметной 
документации  в  двух  уровнях  цен:         
    -  в  базисном  (постоянном)  уровне,  определяемом  на  основе  
действующих  сметных  норм  и  цен;          
    -  в текущем или прогнозном уровне, определяемом на основе цен, 
сложившихся  ко  времени  составления  смет  или  прогнозируемых на 
период осуществления строительства.
    3. Индексы  Регионального  центра ценообразования и экономики в 
строительстве по Воронежской области.
    4.  «Общие  положения  по  применению территориальных единичных 
расценок   на   строительные   и  специальные  строительные  работы  
ТЕР-2001».
    5.  «Строительство и цены» Регионального центра ценообразования 
и  экономики  в  строительстве  по  Воронежской  области.   
    6. Справочники  базовых цен на инженерные изыскания и проектные 
работы для строительства.
    7. Информация    Интернет-сайта    «Минэкономразвития   России»   
«Прогноз  показателей  инфляции  до 2009 г. дефляторы по отраслевым 
кодам видов экономической деятельности»;
    8.   Экспресс-информация  (шифр 1557) «Индексы цен строительной 
продукции»    статистического    бюллетеня    Федеральной    службы    
Государственной   статистики  Территориального  органа  Федеральной  
службы  государственной  статистики  по  Воронежской  области;   
    9. Индекс     потребительских     цен     согласно     прогноза     
социально-экономического  развития  РФ  на  текущий год, доведенный 
министерством  экономического  развития  и  торговли  РФ.    
    10. Индекс  изменения  сметной  стоимости инженерных изысканий, 
проектных  и строительно-монтажных работ, официально опубликованная 
Федеральным  агентством  по  строительству  и жилищно-коммунальному 
хозяйству;
    11. Сроки выполнения работ.

    Для    привязки   единичных   расценок   к   местным   условиям   
строительства  допускается  разработка и применение территориальных 
коэффициентов   к   федеральным  единичным  расценкам.  (ФЕР-2001).  
Указанные   индексы   разрабатываются   региональными  органами  по  
ценообразованию  в  строительстве  в  соответствии  с методическими 
документами Госстроя России.
    Методические рекомендации предусматривают определение стоимости 
предмета  торгов  на  основе  базисной  сметной  стоимости  в ценах 
2000г.,  определенной  по  проектно-сметной документации, прошедшей 
экспертизу и утверждение, ее индексации на момент проведения торгов 
с  учетом среднего темпа инфляции на период от начала строительства 
до  момента  сдачи  объекта  в  эксплуатацию.      
 
        V. Текущий и капитальный ремонт зданий и сооружений

    Источники:
    1. Ведомость физических объемов работ (дефектная ведомость).
    2. Расчет начальной цены контракта по выполнению работ текущего 
и капитального ремонта зданий и сооружений для государственных нужд 
в  базисном  уровне  цен  2000г.,  а  также в текущем уровне цен по 
состоянию  на  дату  подачи  заявки.         
    3.  «Строительство  и  цены» - ежемесячный журнал Регионального 
центра  ценообразования  и экономики в строительстве по Воронежской 
области.
    4. Сроки выполнения работ.
    5.     Индекс    потребительских    цен    согласно    прогноза    
социально-экономического  развития  РФ  на  текущий год, доведенный 
министерством  экономического  развития  и  торговли  РФ.    

    Капитальный   ремонт  заключается  в  замене  и  восстановлении  
отдельных  частей  или  целых  конструкций и инженерно-технического 
оборудования  зданий в связи с их физическим износом и разрушением, 
а  также  в устранении в необходимых случаях последствий морального 
износа   конструкций   и   проведении  работ  по  повышению  уровня  
благоустройства.
    Текущий  ремонт  заключается  в  систематически  и своевременно 
проводимых   работах   по  предупреждению  преждевременного  износа  
конструкций, отделки и инженерного оборудования, а также работах по 
устранению  мелких  повреждений  и  неисправностей в конструкциях и 
оборудовании,    возникающих   в   процессе   эксплуатации   здания   
(помещений).
    Начальная   цена  контракта  по  выполнению  работ  текущего  и  
капитального  ремонта  зданий и сооружений для государственных нужд 
рассчитывается  с  применением сметных норм - совокупности ресурсов 
(затрат  труда  работников  помощью  строительства,  времени работы 
строительных   машин,   потребности   в   материалах,   изделиях  и  
конструкциях   и   т.п.),   установленных  на  принятый  измеритель  
строительных,  монтажных  и  др.  работ.        
    Главной функцией сметных норм является определение нормативного 
количества  ресурсов,  минимально  необходимых  и  достаточных  для  
выполнения соответствующего вида работ.
    Для   обеспечения   эффективного   использования   бюджетных  и  
внебюджетных   средств   при   расчете   начальной  цены  контракта  
применяется базисно-индексный метод расчета.
    Базисно-индексный  метод  определения  стоимости  строительства  
основан  на  использовании системы текущих и прогнозных индексов по 
отношению  к  стоимости,  определенной  в  базисном  уровне  цен.  
    Расчет  индексов  цен  на  строительную  продукцию, учитывающих 
рыночные  изменения ценовых показателей на материально-технические, 
трудовые  и  другие ресурсы, производится региональными органами по 
ценообразованию    в   строительстве   в   порядке,   установленном   
методическими документами Госстроя России.
    Приведение   в   уровень   текущих   цен   производится   путем   
перемножения   элементов   затрат   на   соответствующий  индекс  с  
последующим   суммиро-ванием   итогов   по  соответствующим  графам  
сметного документа.
       
VI. Научно-исследовательские работы (программные продукты, НИиОКР,
      исследовательские работы прикладного характера и т.д.)
         
    Источники:
    1. Цены государственных заказчиков;
    2. Цены победителей предыдущих торгов на аналогичный вид работ;
    3.  Объемы  финансовых  средств,  предусмотренные на данный вид 
закупки.

    Данный  вид  конкурсных торгов представляет собой разновидность 
торгов  лимитами финансирования. По результатам анализа данных всех 
источников   информации   к   торгам  предлагается  начальная  цена  
контракта   по   согласованию   с   государственными   заказчиками.   
     (В  редакции  Постановления  правительства Воронежской области
от 08.06.2010 г. N 459)
Поб  VII. Услуги специализированной организации при осуществлении
функций по размещению государственного заказа Воронежской области.
     (Раздел  дополнен  -  Постановление  администрации Воронежской
области от 23.01.2007 г. N 40)

    Для   определения   начальной   цены  услуг  специализированной  
организации   при   выполнении   организационно-технических  работ,  
связанных  с  разработкой,  согласованием и утверждением конкурсной 
документации  (I  этап)  и  организацией, подготовкой и проведением 
торгов  (II  этап)  при  размещении заказа для государственных нужд 
Воронежской области используется формула:
                     Рт = Рркд + Ропт, где:
    Рт  -  начальная  цена  услуг специализированной организации по 
разработке,  согласованию  и утверждению конкурсной документации, а 
также  организации,  подготовке  и  проведению  торгов;    
    Рркд   –   стоимость   услуг   по  разработке,  согласованию  и  
утверждению конкурсной документации (I этап) определяется исходя из 
базового   норматива   стоимости  организационно-технических  работ  
специализированной  организации  (Б)  с  применением корректирующих 
коэффициентов (Кповт, Кдс, Ккл) по формуле – 
Рркд = Б х Кповт х Кдс х Ккл ;
    Ропт  – стоимость услуг по организации, подготовке и проведению 
торгов   (II   этап)  определяется  исходя  из  базового  норматива  
стоимости   организационно-технических   работ   специализированной   
организации  (Б)  с  применением  корректирующих коэффициентов (Кл, 
Кпз)  по  формуле –  
Ропт = Б х Кл х Кпз.
       ЗнЗначение         базового         норматива        стоимости
организационно-технических работ специализированной организации (Б)
составляет 19000 рублей и подлежит ежегодной индексации на величину
индекса  инфляции,  принятого  в  законе  об  областном  бюджете на
текущий финансовый год.
     (В  редакции  Постановлений  администрации Воронежской области
от 01.11.2008 г. N 936; от 20.11.2008 г. N 1016)
  В  зависимости от сложности и трудоемкости процесса разработки, 
согласования  и  утверждения  конкурсной документации, организации, 
подготовки  и проведения торгов применяются следующие коэффициенты: 
    Кп                                                         Таблица №1
Ко     (Исключена  -  Постановление администрации Воронежской области
от 01.11.2008 г. N 936)
    Кдс   –   коэффициент  дополнительных  согласований  конкурсной  
документации  учитывает  трудоемкость  работ  при увеличении объема 
работ, связанных с внесением в конкурсную документацию изменений со 
стороны   заказчика   и(или)  уполномоченного  органа  и  требующих  
дополнительных согласований по указаниям государственного заказчика 
или  уполномоченного  органа.  Значения  коэффициента  приведены  в  
таблице № 2.

                                                        Таблица № 2
       Согласования в инстанциях        Значения коэффициента Кдс
Первичное согласование конкурсной 
документации с государственным
заказчиком и утверждение 
уполномоченным органом                              1,0
Дополнительные работы, связанные с 
внесением изменений в конкурсную
документацию по указанию 
государственного заказчика                          1,2
Дополнительные работы, связанные с 
внесением изменений в конкурсную
документацию по указанию 
уполномоченного органа                              1,2
Дополнительные работы, связанные с 
внесением повторных изменений в
конкурсную документацию по указанию 
уполномоченного органа и(или)
государственного заказчика                          1,3

    Ккл – коэффициент крупности лота учитывает трудоемкость работ в 
зависимости  от количества позиций внутри отдельных лотов. Значения 
коэффициента  приведены  в  таблице  № 3.       
                                                            
                                                         Таблица №3
    Количество позиций внутри лотов    Значение коэффициента Ккл
          До 10 позиций в лоте                      1,0
          10-20 позиций в лоте                      1,1
          21-50 позиций в лоте                      1,2
         Более 50 позиций в лоте                    1,3

    Кл   –   коэффициент   количества   лотов   конкурса  учитывает  
трудоемкость  процедуры  торгов в зависимости от количества лотов в 
рамках одного конкурса. Значения коэффициента приведены в таблице № 
4.
                                                           
                                                        Таблица № 4
          Количество лотов            Значение коэффициента Кл
                1 лот                              1,0
               2-5 лотов                           1,1
               6-10 лотов                          1,2
              11-30 лотов                          1,3
              31-100 лотов                         1,4
             101-300 лотов                         1,5
             301-1000 лотов                        1,7
             более 1000 лотов                      2,0

    Кпз  –  коэффициент  количества  поданных  заявок  на участие в 
торгах  учитывает  трудоемкость  работ  в зависимости от количества 
поданных заявок на участие в торгах Значения коэффициента приведены 
в таблице № 5.
                                                               
                                                        Таблица № 5
   Количество поданных заявок на 
   участие в торгах                      Значение коэффициента Кпз
               нет                                 0,5
                1                                  1,0
                2-3                                1,1
                4-7                                1,2
                8-12                               1,3
                13-20                              1,4
               более 20                            1,5

    При  проведении  инвестиционных  торгов  и торгов на выполнение 
НИОКР и технологических работ дополнительно применяется коэффициент 
сложности  к  указанному  базовому  нормативу,  равный 1,2 на обоих 
этапах организационно-технических работ.
казчика.


Информация по документу
Читайте также