Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 19.06.2006 № 476Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление администрации Воронежской области от 14.12.2007 г. N 1152 от 19.06.2006 N 476 Об утверждении порядка взаимодействия уполномоченного органа Воронежской области и государственных заказчиков – получателей бюджетных средств на осуществление функций по размещению заказов для государственных нужд В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», постановлением администрации области от 07.03.2006 № 166 «О регулировании отношений, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Воронежской области», в целях регулирования отношений, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить порядок взаимодействия уполномоченного органа Воронежской области и государственных заказчиков - получателей бюджетных средств на осуществление функций по размещению заказов для государственных нужд (приложение 1). 2. Утвердить форму заявки и перечень сведений на размещение заказа путем проведения торгов (приложение 2). 3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой. Глава администрации Воронежской области В. Кулаков Приложение 1 утверждено постановлением администрации области от 19.06.2006 № 476 ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ – ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД I. Общие положения 1.1. Настоящий порядок определяет взаимодействие уполномоченного органа Воронежской области и государственных заказчиков – получателей бюджетных средств на осуществление функций по размещению заказов для государственных нужд, порядок формирования и исполнения областного государственного заказа, а также взаимодействие уполномоченного органа по организации торгов (конкурсов, аукционов) с государственными (муниципальными) заказчиками – получателями бюджетных средств Воронежской области, (далее государственными (муниципальными) заказчиками), контрольного органа и других структурных подразделений Воронежской области при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Воронежской области. 1.2. Размещение заказа осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 94-ФЗ), Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О защите конкуренции на рынке финансовых услуг», Законом РСФСР «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках», нормативными актами Правительства Российской федерации, актами Минэкономразвития России, и законодательством Воронежской области. П. Функции уполномоченного органа Воронежской области по размещению областного государственного заказа 2.1.Уполномоченным (координирующим) органом по взаимодействию структурных подразделений Воронежской области является главное финансовое управление, которое, в соответствии с постановлением администрации Воронежской области в целях размещения регионального государственного заказа, осуществляет следующие функции: - формирование государственного заказа Воронежской области (утверждение объемов важнейших видов закупок товаров (работ, услуг); - размещение заказа путем проведения торгов (конкурсов и аукционов), в том числе проведение торгов (конкурсов, аукционов), уполномоченных подведомственных учреждений и администраций муниципальных образований Воронежской области, а также территориальных структур Воронежской области федеральных органов Российской Федерации, частично финансируемых за счет средств областного бюджета Воронежской области, фонда обязательного медицинского страхования и внебюджетных фондов; - определение сроков проведения торгов и составление плана-графика проведения торгов по представлению государственными заказчиками заявок на проведение торгов; - создание конкурсной или аукционной комиссии, определение ее состава и порядка работы, назначение председателя комиссии; - разработка и утверждение конкурсной документации (документации об аукционе); - разъяснение положений конкурсной документации по письменному запросу участников конкурса; - организацию и проведение открытых и закрытых конкурсов, аукционов; - направление приглашения на участие в закрытом конкурсе, закрытом аукционе лицам, удовлетворяющим требованиям, предусмотренным Федеральным законом № 94-ФЗ, имеющим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну, способным осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуги, являющимися предметом такого конкурса, аукциона; - размещение сведений о планируемых и проведенных торгах в средствах массовой информации, а также на официальном сайте Воронежской области; - разработка конкурсной документации и выдача ее участникам торгов; - ведение аудиозаписи при вскрытии конвертов с заявками на конкурс, а также открытый аукцион; - составление, подписание и размещение на официальном сайте протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона; - опубликование протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в официальном печатном издании; - направление уведомлений о принятых комиссией решениях участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в торгах о признании участником торгов или не допущенным к участию в торгах; - возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе, участникам размещения заказа; - осуществление контроля над ценами по формированию начальной цены при закупке товаров, работ, услуг в ассортименте, в том числе за формированием начальной цены контракта; - ведение реестра государственных контрактов; - составление сводных отчетов по конкурсам и внеконкурсным закупкам, проводимых главным финансовым управлением, государственными заказчиками и другими специализированными организациями; - координация работы органов местного самоуправления по размещению муниципального заказа; - проведение предварительного контроля в отделе формирования и Контроля исполнения государственных закупок по платежным документам на публичные закупки, кроме счетов-фактур на сумму, не превышающую 10 000 рублей и платежных документов на коммунальные услуги; - визирование дополнительных соглашений по государственным контрактам; - разработка методических материалов по формированию и размещению муниципального заказа для органов местного самоуправления. III. Функции государственных заказчиков 3.1. Государственные заказчики, в целях размещения заказа, осуществляют следующие функции: - представляют сведения по объемам важнейших видов закупок товаров (работ, услуг) для формирования государственного заказа Воронежской области в соответствии с расходными статьями бюджетной классификации; - разрабатывают и направляют уполномоченному органу заявки по установленной форме и пакет документации на бумажном и электронном носителе в срок не позднее 50 календарных дней до даты проведение конкурса, и в срок не позднее 40 календарных дней до даты проведения аукциона; Примечание: пакет документации, прилагаемый к конкурсной заявке, должен содержать: 1) обоснование выбора размещения государственного заказа, со ссылкой на соответствующие статьи Федерального закона № 94-ФЗ; 2) лимит финансирования и начальную цену контракта по лоту (лотам); 3) планируемые сроки исполнения обязательств по контракту; 4) обоснование необходимости разделения однотипной продукции на лоты; 5) обоснование выбора критерия оценки конкурсных заявок по каждому лоту; 6) техническое задание и обоснование повышенных технических требований к закупаемой продукции; 7) проектно-сметную документацию; 8) сводный сметный расчет стоимости строительства, локальный ресурсный сметный расчет (представляется в электронном виде в базовых ценах и текущих ценах, действующих на момент подачи заявки), при проведении ремонтно-строительных работ – дефектная ведомость, локальный сметный расчет; 9) заключение государственной экспертизы по строительным объектам; 10) график выполнения работ; 11) порядок обоснования цены; 12) согласование цены с главным управлением строительной политики Воронежской области на проектно-сметные, подрядные и ремонтные работы (услуги). Начальная цена контракта, указанная в заявке и пакете документации подлежит предварительному контролю в течение 10 дней уполномоченным органом на предмет ее формирования. - вносят изменения в конкурсную документацию в письменном виде не позднее, чем за 20 дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе); - извещают об отказе от проведения конкурса в письменном виде не позднее, чем за 15 дней до начала конкурса и 10 дней до проведения аукциона; - передают (по мере возникновения нарушений) в главное контрольное управление области для дальнейшего включения в реестр недобросовестных поставщиков сведения о поставщиках, уклонившихся от заключения государственного (муниципального) контракта или расторгнувших контракт в одностороннем порядке; - размещают государственный заказ Воронежской области способом запроса котировочных цен, способом публичной закупки и способом закупки у единственного поставщика, за исключением случаев, указанных в п.п. 8, 9, 10 ст.55 Федерального закона № 94-ФЗ. При закупке продукции у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на основании п.11 ст.55 Федерального закона № 94-ФЗ, государственный заказчик принимает решение о проведении повторного конкурса, либо направляет документы в главное контрольное управление области для дальнейшего включения в реестр недобросовестных поставщиков; (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 27.07.2006 г. N 610) - осуществляют контроль за исполнением государственного заказа способом публичной закупки, в т.ч. подведомственными организациями; - проводят согласование конкурсной документации в трехдневный срок со дня получения ее от уполномоченного органа; - разрабатывают форму и условия государственного контракта на поставку продукции для государственных нужд. Государственный (муниципальный) контракт в обязательном порядке должен предусматривать штрафные санкции за ненадлежащие исполнение поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. Проект государственного контракта прилагается к конкурсной документации. 3.2. Государственные заказчики имеют право участвовать в работе конкурсной (аукционной) комиссии и устанавливать требования и форму обеспечения условий выполнения государственного контракта. 3.3. Государственный контракт заключается в течение 20 дней после подписания протоколов оценки и сопоставления заявок, по итогам конкурса (аукциона), и в течение 3 дней после подписания представляется в уполномоченный орган для регистрации и контроля. IV. Иные способы закупок Государственные заказчики вправе размещать заказы без проведения конкурса или аукциона следующим способом: - запрос котировок; - размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика); - закупка товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке (публичная закупка). Приложение 2 утверждено постановлением администрации области от 19.06.2006 № 476 форма заявки и перечень сведений на размещение заказа путем проведения торгов I. Форма заявки на бланке организации исх.№ дата Прошу Вас в соответствии с ___, во исполнение ___, провести торги на ___ для нужд ___, согласно представленной нами заявке на размещение заказа путем проведения торгов. II. Перечень сведений 1. Наименование государственного заказчика, его адрес. 2. Фамилия, имя, отчество, должность, телефон ответственного должностного лица заказчика. 3. Способ размещения заказа (форма торгов). 4. Обоснование выбора способа размещения заказа. 5. Предмет размещения заказа. Техническое задание (условия) к поставляемой продукции 6. Источник финансирования закупки. 7. Лимит финансирования с разбивкой по статьям бюджетной классификации; 8. Начальная цена контракта по каждому лоту. 9. Порядок формирования цены контракта, в том числе с учетом и без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей. 10. Планируемые место, условия и сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг. 11. Условия и сроки оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг. 12. Обоснование необходимости разделения однотипной продукции на лоты. 13. Критерии оценки заявок на участие в торгах и обоснование выбора таких критериев. 14. Проектно-сметная документация в электронном виде. 15. Сводный сметный расчет стоимости строительства. 16. Локальный ресурсный сметный расчет (представляется в электронном виде, в базовых ценах и текущих ценах, действующих на момент подачи заявки). 17. Дефектная ведомость, локальный сметный расчет. 18. Заключение государственной экспертизы. 19. График выполнения работ. 20. Срок, в течение которого победитель торгов должен подписать контракт. 21. Сведения об обеспечении исполнения обязательств по контракту. 22. Сведения о преимуществах, предоставляемых заказчиком учреждениям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов. 23. Сведения о кандидатурах представителей заказчика для участия в работе комиссии по размещению заказа (фамилии, имена, отчества (полностью), должности представителей заказчика). 24. Проект государственного контракта. К настоящей заявке прилагается ее копия, включая все приложения в форме электронного документа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|