Расширенный поиск

Постановление Администрации Псковской области от 22.03.2017 № 133

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 22.03.2017 N 133

 

 

О порядке предоставления субсидий из областного бюджета

сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским

организациям на возмещение части прямых понесенных затрат

на создание и модернизацию объектов агропромышленного

комплекса, а также на приобретение техники и оборудования

 

 

На основании статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 24 июня 2015 г. N 624 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования", постановления Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 г. N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", Государственной программы "Развитие сельского хозяйства Псковской области на 2013-2020 годы", утвержденной постановлением Администрации области от 11 апреля 2013 г. N 161, Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления субсидий из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования.

2. Признать утратившим силу:

постановление Администрации области от 31 марта 2016 г. N 104 "О порядке предоставления из областного бюджета субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Перникова С.Г.

 

 

Губернатор области                                                              А.А.Турчак

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации области

от 22.03.2017 N 133

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке предоставления субсидий из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования

 

 

1. Настоящее Положение устанавливает цели, условия и порядок предоставления из областного бюджета субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям (далее - получатели субсидий) на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий (далее - субсидии), порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, целей, порядка предоставления субсидий и недостижения показателей результативности, установленных при их предоставлении.

2. В целях настоящего Положения сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются лица, указанные в статье 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители).

3. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является Главное государственное управление сельского хозяйства и государственного технического надзора Псковской области (далее - Уполномоченный орган).

4. Субсидии предоставляются в целях возмещения части прямых понесенных затрат по следующим направлениям:

1) создание и (или) модернизация плодохранилищ, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям;

2) создание и (или) модернизация картофелехранилищ (овощехранилищ), принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям;

3) создание и (или) модернизация тепличных комплексов, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям;

4) создание и (или) модернизация животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям;

5) создание и (или) модернизация селекционно-генетических центров в животноводстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям;

6) создание и (или) модернизация селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям;

7) создание российскими организациями оптово-распределительных центров, требования к которым определяются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

8) создание сельскохозяйственными товаропроизводителями и российскими организациями свиноводческих комплексов;

9) приобретение техники и (или) оборудования на цели предоставления субсидий.

5. Условиями предоставления субсидий являются:

1) представление получателем субсидии в Уполномоченный орган отчетности о финансово-экономическом состоянии за отчетный год по формам, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в сроки согласно графику, утвержденному приказом Уполномоченного органа;

2) реализации лицами, указанными в пункте 4 настоящего Положения, инвестиционных проектов, направленных на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса на территории Псковской области, которые прошли отбор в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации.

6. Требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, получатели субсидии:

у получателей субсидий должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами области, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатели субсидий не должны получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами области на цели, указанные в пункте 4 настоящего Положения.

7. Субсидии предоставляются на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов, строительство и (или) модернизация которых начаты не более чем за 3 года, предшествующих году предоставления субсидии, и не могут служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов.

Субсидия по направлению, предусмотренному подпунктом 8 пункта 4 настоящего Положения, не предоставляется в случае оказания государственной поддержки инвестиционных проектов, указанных в абзаце первом пункта 11 настоящего Положения, в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. N 1460 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах" либо иных мер государственной поддержки реализации инвестиционных проектов в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы".

8. Субсидии предоставляются в пределах средств областного бюджета, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, в том числе за счет средств субсидий, предоставляемых областному бюджету из федерального бюджета.

Доля средств федерального бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат в общем размере прямых понесенных затрат составляет:

для объектов агропромышленного комплекса (за исключением селекционно-генетических центров по разведению и трансплантации эмбрионов крупного рогатого скота группы черно-пестрых, палевых, красных пород и животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) - 20 процентов сметной стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта);

для селекционно-генетических центров по разведению и трансплантации эмбрионов крупного рогатого скота группы черно-пестрых, палевых, красных пород и животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) - 30 процентов сметной стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта).

Предельная стоимость объекта определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта, устанавливаемого Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

Доля средств федерального бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат в общем размере прямых понесенных затрат для техники и оборудования составляет 20 процентов стоимости единицы техники и (или) оборудования (но не более 5 процентов сметной стоимости объекта).

Уровень софинансирования из областного бюджета составляет 5 процентов от совокупного расходного обязательства.

9. Размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:

 

V = VФБ + VОБ,

где: 

VФБ - объем субсидии из федерального бюджета;

 

VОБ - объем субсидии из областного бюджета.

Объем субсидии из федерального бюджета рассчитывается по формуле:

 

VФБ = Sобъекта х R,

где:

Sобъекта - сметная стоимость объекта (но не выше предельной стоимости);

R - доля средств федерального бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат установленная пунктом 8 настоящего Положения.

Объем субсидии из областного бюджета рассчитывается по формуле:

 

VОБ = VФБ / 95 х 5.

 

10. Возмещение части прямых понесенных затрат осуществляется после представления акта приемки объекта и (или) документов, подтверждающих приобретение техники и (или) оборудования.

11. Субсидии предоставляются лицам, указанным в пункте 4 настоящего Положения, которые реализовали инвестиционные проекты, направленные на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса (далее - инвестиционные проекты) на территории области и прошли отбор в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации.

Отбор инвестиционных проектов в целях предоставления субсидий осуществляется в порядке, устанавливаемом приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24 июля 2015 г. N 318 "Об утверждении Порядка отбора инвестиционных проектов, направленных на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса".

Для участия в отборе сельскохозяйственный товаропроизводитель (российская организация) представляет в Уполномоченный орган заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению с приложением документов, указанных в приложении N 2 к настоящему Положению.

12. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в абзаце втором пункта 11 настоящего Положения, рассматривает их и:

в случае несоответствия получателя субсидии или представленных им документов требованиям настоящего Положения - направляет получателю субсидии мотивированный отказ;

в случае соответствия получателя субсидии и представленных им документов требованиям настоящего Положения принимает решение о направлении пакета документов в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации для прохождения процедуры отбора инвестиционного проекта.

13. После устранения выявленных несоответствий сельскохозяйственный товаропроизводитель (российская организация) имеет право повторно представить в Уполномоченный орган документы для участия в отборе инвестиционного проекта.

14. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Уполномоченным органом и получателем субсидии по форме, утвержденной приказом Уполномоченного органа (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной приказом Государственного финансового управления Псковской области.

15. В случае прохождения процедуры отбора сельскохозяйственный товаропроизводитель (российская организация) для заключения Соглашения представляет в Уполномоченный орган следующие документы (далее - документы для заключения Соглашения):

1) заявление о предоставлении субсидий по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению;

2) реестр прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению;

3) расчеты размера субсидий по формам согласно приложению N 5 к настоящему Положению;

4) копия справки о стоимости выполненных работ и затрат (Унифицированная форма N КС-3), заверенная получателем субсидии;

5) копии документов, подтверждающих приобретение и передачу в монтаж технологического оборудования, материалов: накладные, товаротранспортные накладные, грузовые таможенные декларации или реестр первичных документов, подтверждающих приобретение оборудования, заверенные руководителем предприятия; акты о приеме-передаче оборудования в монтаж (Унифицированная форма N ОС-15), заверенные получателем субсидии;

6) копия акта о приемке-передаче объекта (форма N КС-11), заверенная получателем субсидии.

16. Документы для заключения Соглашения регистрируются Уполномоченным органом в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Уполномоченного органа.

17. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения документов для заключения Соглашения осуществляет проверку полноты, достоверности представленной получателем субсидии информации и правильности оформления документов и осуществляет одно из следующих действий:

1) в случае несоответствия получателя субсидии или представленных им документов требованиям настоящего Положения и (или) представления получателем субсидии недостоверной информации - направляет получателю субсидии мотивированный отказ;

2) в случае соответствия получателя субсидии и представленных им документов требованиям настоящего Положения - заключает Соглашение и направляет заявку на финансирование для предоставления субсидии в Государственное финансовое управление Псковской области.

18. После устранения выявленных несоответствий получатель субсидии имеет право повторно представить в Уполномоченный орган документы для заключения Соглашения.

19. В Соглашение в обязательном порядке включаются следующие условия:

1) о согласии получателя субсидий на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления;

2) показатели результативности использования субсидий;

3) обязательство получателя субсидий по выплате заработной платы работникам не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Псковской области;

4) обязательство получателя субсидий по недопущению образования задолженности по выплате заработной платы работникам.

20. Государственное финансовое управление Псковской области в течение 7 рабочих дней со дня поступления от Уполномоченного органа заявки на финансирование перечисляет денежные средства для выплаты субсидий на лицевой счет Уполномоченного органа, открытый в Управлении Федерального казначейства по Псковской области.

21. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня поступления денежных средств для выплаты субсидий на лицевой счет Уполномоченного органа перечисляет субсидии на расчетный счет получателя субсидий, открытый в кредитной организации.

22. Эффективность предоставления субсидии оценивается Уполномоченным органом на основании достижения значения показателей результативности использования субсидии, установленных Соглашением, по следующим показателям:

1) объем введенных в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей по хранению плодов и ягод (тыс. тонн) - на объектах плодохранилищ;

2) объем введенных в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей по хранению картофеля и овощей открытого грунта (тыс. тонн) - на объектах картофелехранилищ и овощехранилищ;

3) объем введенных в годах, предшествующих году предоставления субсидии, площадей теплиц (гектаров) - на объектах тепличных комплексов;

4) объем введенных в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) (скотомест) - на объектах животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм);

5) объем введенных в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей введенных в действие селекционно-генетических центров (тыс. голов) - на объектах селекционно-генетических центров в животноводстве;

6) объем введенных в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей селекционно-семеноводческих центров (тыс. тонн семян, тыс. штук посадочного материала) - на объектах селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве;

7) объем введенных в годах, предшествующих году предоставления субсидии, новых мощностей единовременного хранения оптово-распределительных центров (тыс. тонн) - на объектах оптово-распределительных центров;

8) объем созданных в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей свиноводческих комплексов (тыс. тонн) - на объектах свиноводческих комплексов.

Получатели субсидий представляют в Уполномоченный орган отчеты о достижении значений показателей результативности использования субсидий по форме и в сроки, установленные приказом Уполномоченного органа.

23. Ответственность за достоверность представляемых в Уполномоченный орган документов, предусмотренных настоящим Положением, возлагается на получателя субсидии.

24. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями.

25. При нарушении условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Положением, за исключением случая, указанного в пункте 26 настоящего Положения получатель возвращает субсидии в полном объеме в областной бюджет.

26. В случае недостижения показателей результативности использования субсидий получатель субсидий возвращает сумму субсидии, рассчитанную по формуле:

 

Vвозврата = Vсубсидии х Di х 0,1,

где:

Vвозврата - сумма субсидии, подлежащая возврату;

Vсубсидии - сумма субсидии, предоставленной получателю субсидий в отчетном финансовом году;

D- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидий.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидий, определяется:

1) для показателей результативности использования субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:

 

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti - фактическое достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидий на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.

27. В случаях, указанных в пунктах 25 и 26 настоящего Положения, Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня их установления направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата суммы субсидии с указанием реквизитов для перечисления денежных средств.

Получатель субсидий в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления о необходимости возврата суммы субсидии обязан произвести возврат суммы субсидии.

При отказе получателя субсидий произвести возврат суммы субсидии в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

Приложение N 1

к Положению о порядке предоставления субсидий

из областного бюджета сельскохозяйственным

товаропроизводителям и российским организациям

на возмещение части прямых понесенных затрат

на создание и модернизацию объектов

агропромышленного комплекса, а также

на приобретение техники и оборудования

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

на участие в отборе реализованного инвестиционного проекта

по созданию и модернизации объектов агропромышленного комплекса,

на территории Псковской области

___________________________________________________________

(полное наименование заявителя)

заявляю о намерении участвовать в отборе инвестиционного проекта, реализованного на территории Псковской области, по созданию и модернизации объекта:

________________________________________________________________, (наименование объекта)

Сообщаю информацию о соответствии инвестиционного проекта критериям отбора инвестиционных проектов, установленных приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24 июля 2015 г. N 318 "Об утверждении Порядка отбора инвестиционных проектов, направленных на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса"

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

(указывается информация в отношении объекта, созданного (модернизированного) заявителем:

в отношении плодохранилищ:

наличие заложенного собственного (или арендованного) сада площадью не менее 10 га;

наличие проекта на закладку сада;

мощность не менее 500 тонн единовременного хранения плодов, но не более 10 000 тонн плодов;

наличие системы противопожарной безопасности и технологических систем, обеспечивающих поддержание микроклимата в хранилище в соответствии с принятой технологией хранения плодов и ягод (в зависимости от наименования культуры);

обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения.

в отношении картофелехранилищ и овощехранилищ:

наличие собственных (или арендованных) площадей под картофелем не менее 50 га (для картофелехранилищ);

объем производства картофеля за год, предшествующий году получения субсидии, не менее 1 000 тонн (для картофелехранилищ);

наличие собственных (или арендованных) площадей под овощными культурами не менее 50 га (для овощехранилищ);

объем производства овощных культур за год, предшествующий году получения субсидии, не менее 2 000 тонн (для овощехранилищ);

наличие комплекса специальных машин и оборудования по выращиванию, уборке и подработке картофеля и овощей по современным технологиям;

мощность не менее 1 000 тонн единовременного хранения, но не более 20 000 тонн;

наличие технологических систем в проекте, обеспечивающих поддержание микроклимата в хранилище в соответствии с принятой технологией хранения картофеля и овощей;

при модернизации картофелехранилищ и овощехранилищ улучшение технологических систем, обеспечивающих поддержание микроклимата в хранилище и увеличение мощности по хранению;

обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения;

в отношении тепличных комплексов:

минимальная площадь тепличных комплексов должна составлять не менее 3 га, но не более 30 га в год;

при создании дополнительных площадей на существующих тепличных комбинатах - не менее 1 га, но не более 30 га в год;

инвестиционный проект должен предусматривать использование конструкций, технологического оборудования и материалов отечественного производства не менее 30% от сметной стоимости оборудования, за исключением оборудования, аналоги которого не производятся в России;

инвестиционный проект должен предусматривать оснащение теплиц инженерными системами и технологическим оборудованием, обеспечивающими поддержание микроклимата в теплицах и выполнение технологических процессов, необходимых для получения урожайности овощных культур не менее 50 кг/кв. м, для томатов - не менее 45 кг/кв. м, для салатов - не менее 25 кг/ кв. м;

при модернизации тепличных комплексов инвестиционный проект должен предусматривать приобретение и монтаж технологического оборудования, позволяющего увеличить урожайность и/или годовой объем производства не менее чем на 30% на площади, подлежащей модернизации, а также дополнительную установку теплоэнергетических центров, включая газопоршневые станции, когенерационные и котельные установки;

обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения;

в отношении животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм):

в части создания животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) - численность коров и (или) нетелей 400 и более голов и (или) козоматок 100 и более голов;

в части создания специализированных ферм и (или) площадок по выращиванию и (или) откорму молодняка крупного рогатого скота молочных пород - мощность объектов не менее 240 скотомест;

в части модернизации животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) - численность коров и (или) нетелей 200 и более голов и (или) козоматок 100 и более голов;

достижение проектной мощности по производству молока на созданных и модернизированных животноводческих комплексах молочного направления (молочных фермах) - не позднее 2 лет с момента введения их в эксплуатацию.

Уровень планируемой молочной продуктивности на созданных и модернизированных животноводческих комплексах молочного направления (молочных фермах) - не ниже 6 000 кг на корову в год;

модернизация животноводческих комплексов (молочных ферм) осуществляется по одному или двум следующим направлениям при условии выполнения всех мероприятий в рамках одного направления:

а) модернизация оборудования систем содержания, доения, приемки и (или) первичной переработки молока:

оснащение и (или) замена доильного оборудования;

оснащение и (или) замена оборудования по приемке и (или) первичной переработке молока, включая холодильную обработку и хранение молочной продукции;

изменение планировки помещения под новую технологию содержания;

б) модернизация оборудования для кормопроизводства и навозоудаления:

оснащение и (или) замена оборудования для приготовления и раздачи кормов;

оснащение и (или) замена оборудования для навозоудаления;

обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения;

в отношении селекционно-генетических центров по ведению крупномасштабной селекции крупного рогатого скота:

наличие свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре;

наличие документов, подтверждающих поставку племенного материала крупного рогатого скота специализированных пород;

количество разводимых пород - не менее 4 молочных и 3 мясных;

численность племенных быков-производителей по породам не менее 7 голов по молочным породам (каждой породы) и не менее 3 голов по мясным породам (каждой породы);

наличие лабораторного оборудования для ведения учета, контроля, оценки уровня продуктивности и качества сельскохозяйственной продукции, племенной ценности животных;

наличие производственных помещений для размещения животных, а также лабораторий иммуногенетической или молекулярно-генетической экспертизы, необходимых для оснащения создаваемых или модернизации существующих селекционно-генетических центров;

наличие автоматизированной локальной системы учета и контроля племенных животных;

обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения;

в отношении селекционно-генетических центров по разведению и трансплантации эмбрионов крупного рогатого скота группы черно-пестрых, палевых и красных пород:

наличие свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре;

наличие документов, подтверждающих поставку племенного материала крупного рогатого скота специализированных пород;

численность племенного маточного поголовья не менее 800 голов;

наличие лабораторного оборудования для ведения учета, контроля, оценки уровня продуктивности и качества сельскохозяйственной продукции, племенной ценности животных;

наличие производственных помещений для размещения животных, а также лабораторий иммуногенетической или молекулярно-генетической экспертизы, необходимых для оснащения создаваемых или модернизации существующих селекционно-генетических центров;

наличие автоматизированной локальной системы учета и контроля племенных животных;

обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения;

в отношении селекционно-генетических центров по свиноводству:

наличие свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре;

наличие документов, подтверждающих поставку племенных свиней специализированных линий;

количество разводимых пород - не менее 3;

численность племенных основных свиноматок специализированных линий: A - не менее 700 голов, B - не менее 200 голов, C - не менее 300 голов;

наличие лабораторного оборудования для ведения учета, контроля, оценки уровня продуктивности и качества сельскохозяйственной продукции, племенной ценности животных;

наличие производственных помещений для размещения животных, а также лабораторий иммуногенетической или молекулярно-генетической экспертизы, необходимых для оснащения создаваемых или модернизации существующих селекционно-генетических центров;

наличие автоматизированной локальной системы учета и контроля племенных животных;

обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения;

в отношении селекционно-генетического центра по птицеводству:

наличие свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре;

наличие документов, подтверждающих поставку племенного материала исходных и прародительских форм кроссов птицы;

численность несушек по видам - не менее (тыс. голов):

 

Куры

Индейки

 

Водоплавающая птица

 

Цесарки

 

Перепела

 

яичные

мясные

60

50

10

20

7

10

 

количество основных линий/селекционных гнезд на линию по видам - не менее (шт.):

 

Куры

Индейки

 

Водоплавающая птица

 

Цесарки

 

Перепела

 

яичные

мясные

4/60

4/60

3/60

2/60

2/60

2/60

 

наличие лабораторного оборудования для ведения учета, контроля, оценки уровня продуктивности и качества сельскохозяйственной продукции, племенной ценности птицы;

наличие производственных помещений для размещения, содержания птицы, инкубатория и яйцесклада, необходимых для оснащения создаваемых или модернизации существующих селекционно-генетических центров;

наличие автоматизированной локальной системы учета и контроля племенной птицы;

оснащение центра инженерными системами и технологическим оборудованием, обеспечивающими поддержание микроклимата;

обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения;

в отношении селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве:

производство 40 - 50 тысяч микрорастений in-vitro; 250 - 300 тысяч миниклубней; 70 - 80 тонн I поколения из миниклубней; 500 - 600 тонн супер-супер элиты (для базовых центров оригинального семеноводства картофеля);

производство не менее 500 тонн суперэлиты; не менее 2 тыс. тонн элиты (для семеноводческих центров элитного семеноводства картофеля);

производство 2 - 10 тыс. тонн семян (для селекционно-семеноводческих центров по созданию сортов картофеля и производству оригинальных и элитных семян картофеля);

производство не менее 50 тонн семян (для семеноводческих центров по производству семян трав);

производство 50 - 100 тонн семян (для семеноводческих центров по производству семян льна);

производство 1 - 20 тыс. тонн семян (для комплексных селекционно-семеноводческих центров по производству любых видов семян сельскохозяйственных культур (включая сою));

наличие земельных участков, находящихся в собственности или в пользовании в соответствии с законодательством Российской Федерации;

наличие зарегистрированных лицензионных договоров при использовании охраняемых селекционных достижений;

наличие регистрации в качестве оригинатора сорта растений или договора с оригинатором сорта (гибрида сорта) на производство семян;

обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения;

в отношении создания оптово-распределительных центров (далее - ОРЦ):

наличие мощности единовременного хранения не менее 30000 тонн сельскохозяйственной продукции с возможностью единовременного хранения не менее пяти из следующих видов сельскохозяйственной продукции: мясо и мясная продукция, молоко и молочная продукция, фрукты и ягоды, овощи и продовольственные бахчевые культуры, картофель, рыба и рыбная продукция. Кроме того, не менее 65% от площадей ОРЦ, предназначенных для единовременного хранения, должно приходиться на площади с регулируемым температурным режимом, позволяющим хранить продукцию в охлажденном от 0 до +10 °C либо замороженном состоянии от -24 до 0 °C;

наличие мощности по сортировке, калибровке, мойке, упаковке, подработке, заморозке, дозаморозке, дозреванию, первичной переработке сельскохозяйственной продукции, позволяющие обрабатывать в квартал не менее 15% совокупного объема единовременного хранения сельскохозяйственной продукции, при этом достаточным условием является наличие мощности хотя бы по одной из перечисленных технологических операций;

размещение пункта(ов) ветеринарного и фитосанитарного контроля;

оснащение ОРЦ автоматизированной информационной системой по управлению мощностями хранения, позволяющей вести учет продукции и отслеживать ее местоположение внутри ОРЦ;

оснащение ОРЦ безналичной платежной системой, интегрированной с информационной системой;

обеспечение доступа к услугам ОРЦ российских сельскохозяйственных товаропроизводителей;

обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения;

в отношении свиноводческих комплексов:

в части создания свиноводческих комплексов - численность свиноматок 2400 и более голов;

уровень планируемой мощности на созданных и модернизированных свиноводческих комплексах не менее 50 тысяч голов товарных свиней в год,

обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения).

Приложение: _______________________ (перечень документов, прилагаемых к заявлению на участие в отборе реализованного инвестиционного проекта по созданию и модернизации объектов агропромышленного комплекса на территории Псковской области).

 

Достоверность представляемых сведений гарантируется.

 

Руководитель _______________ _______________

                                    (подпись)                 (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер _______________ _______________

                                            (подпись)               (Ф.И.О.)

"____" ___________ 20__ М.П.

 

 

 

Приложение N 2

к Положению о порядке предоставления субсидий

из областного бюджета сельскохозяйственным

товаропроизводителям и российским организациям

на возмещение части прямых понесенных затрат

на создание и модернизацию объектов

агропромышленного комплекса, а также

на приобретение техники и оборудования

 

 

 ПЕРЕЧЕНЬ

документов, прилагаемых к заявлению на участие в отборе

реализованного инвестиционного проекта по созданию и модернизации

объектов агропромышленного комплекса на территории Псковской

области

 

1. Справка, подтверждающая статус сельскохозяйственного товаропроизводителя либо копии учредительных документов российской организации.

2. Копия сводного сметного расчета и (или) уточненного сводного сметного расчета в случаях, когда фактический объем произведенных затрат по инвестиционному проекту отличается от сводного сметного расчета в сторону уменьшения и подтвержден представленными в Уполномоченный орган первичными документами.

3. Копия положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию, выданного уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий органом исполнительной власти Псковской области или подведомственным этому органу государственным учреждением по месту расположения земельного участка.

4. Пояснительная записка.

5. Копия разрешения на строительство объекта.

6. Копия акта приемки объекта и (или) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) и (или) документов, подтверждающих приобретение техники и (или) оборудования.

 

 

 

Приложение N 3

к Положению о порядке предоставления субсидий

из областного бюджета сельскохозяйственным

товаропроизводителям и российским организациям

на возмещение части прямых понесенных затрат

на создание и модернизацию объектов

агропромышленного комплекса, а также

на приобретение техники и оборудования

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении субсидии

 

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2015 г. N 624 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования" и постановлением Администрации области о порядке предоставления субсидий из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования прошу предоставить субсидию за счет средств областного бюджета


Информация по документу
Читайте также