Расширенный поиск

Постановление Администрации Псковской области от 30.12.2016 № 436

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 30.12.2016 N 436

 

 

О внесении изменений в Государственную

программу Псковской области "Развитие

транспортной системы на 2014-2020 годы"

 

 

В соответствии со статьями 139, 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации области от 27 сентября 2012 г. N 512 "О порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ Псковской области" Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в Государственную программу Псковской области "Развитие транспортной системы на 2014-2020 годы", утвержденную постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. N 492 (далее - Государственная программа), следующие изменения:

1) разделы "Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы", "Ожидаемые результаты реализации Государственной программы" паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:

 

"Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию Государственной программы составляет 43 756 746 тыс. рублей, в том числе:

из средств федерального бюджета - 18 903 065 тыс. рублей;

из средств областного бюджета - 24 463 009 тыс. рублей;

из средств местного бюджета - 97 450 тыс. рублей;

из внебюджетных источников - 293 223 тыс. рублей;

в том числе:

на реализацию подпрограммы "Развитие автомобильного, авиационного и железнодорожного транспорта":

всего - 2 570 043 тыс. рублей, в том числе:

из средств федерального бюджета - 0 рублей;

из средств областного бюджета - 2 562 428 тыс. рублей;

из средств местного бюджета - 4 392 рублей;

из внебюджетных источников - 3 223 тыс. рублей;

на реализацию подпрограммы "Дорожное хозяйство":

всего - 40 390 823 тыс. рублей;

в том числе:

из средств федерального бюджета - 18 903 065 тыс. рублей;

из средств областного бюджета - 21 104 701 тыс. рублей;

из средств местного бюджета - 93 057 тыс. рублей;

из внебюджетных источников - 290 000 тыс. рублей;

на реализацию подпрограммы "Обеспечение реализации Государственной программы Псковской области "Развитие транспортной системы на 2014-2020 годы":

всего - 795 880 тыс. рублей, в том числе:

из средств федерального бюджета - 0 рублей;

из средств областного бюджета - 795 880 тыс. рублей;

из средств местного бюджета - 0 рублей;

из внебюджетных источников - 0 рублей.

Объем ресурсного обеспечения реализации Государственной программы по годам составит:

из средств федерального бюджета:

2014 г. - 300 000 тыс. рублей;

2015 г. - 328 602 тыс. рублей;

2016 г. - 1 944 392 тыс. рублей;

2017 г. - 4 039 478 тыс. рублей;

2018 г. - 3 950 168 тыс. рублей;

2019 г. - 5 152 316 тыс. рублей;

2020 г. - 3 188 109 тыс. рублей;

из средств областного бюджета:

2014 г. - 3 588 507 тыс. рублей;

2015 г. - 3 166 840 тыс. рублей;

2016 г. - 3 406 866 тыс. рублей;

2017 г. - 3 366 934 тыс. рублей;

2018 г. - 3 480 065 тыс. рублей;

2019 г. - 3 570 230 тыс. рублей;

2020 г. - 3 883 567 тыс. рублей;

из средств местного бюджета:

2014 г. - 32 593 тыс. рублей;

2015 г. - 23 469 тыс. рублей;

2016 г. - 10 458 тыс. рублей;

2017 г. - 6 702 тыс. рублей;

2018 г. - 6 569 тыс. рублей;

2019 г. - 8 665 тыс. рублей;

2020 г. - 8 994 тыс. рублей;

из внебюджетных источников:

2014 г. - 3 223 тыс. рублей

2018 г. - 290 000 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Государственной программы

1. Сохранение доли пассажирооборота к 2021 году, выполненного автобусами общего пользования, до 80% к уровню 2011 года (533,9 млн. пассажиро-км).

2. Уменьшение доли подвижного состава, осуществляющего регулярные пассажирские перевозки, с полностью начисленной амортизацией с 62,8 % (2013 год) до 59 % к 2021 году.

3. Увеличение доли автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, к 2021 году до 32,3 % с 27,1% в 2013 г.

4. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, вводимых в эксплуатацию после реконструкции и строительства, к 2021 году на 214,144 км";

 

2) в подразделе 4 "Основные ожидаемые конечные результаты Государственной программы" раздела II "Приоритеты Государственной политики области в соответствующей сфере социально-экономического развития области, описание целей и задач Государственной программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития и основные ожидаемые конечные результаты Государственной программы":

а) в абзаце втором слова ", до 85 %" заменить словами "до 80 %,";

б) в абзаце четвертом цифры "35,8" заменить цифрами "32,3";

в) в абзаце пятом цифры "75,408" заменить цифрами "214,144";

3) в абзаце четвертом раздела III "Прогноз конечных результатов реализации Государственной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере" цифры "35,8" заменить цифрами "32,3";

4) в разделе V "Обоснование включения подпрограмм в состав Государственной программы и их количества":

а) в абзаце втором пункта 1 слова ", до 85 %" заменить словами "до 80 %,";

б) в пункте 2 цифры "35,8" заменить цифрами "32,3";

5) таблицу "Методика расчета целевых индикаторов подпрограммы "Дорожное хозяйство" Государственной программы" раздела VI "Сведения о целевых индикаторах Государственной программы" дополнить строкой следующего содержания:

 

"Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (в сравнении с предшествующим годом)

Разница между долей автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения), отчетного года и долей автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения), года, предшествовавшего отчетному году

Государственный комитет Псковской области по транспорту";

 

6) в подпрограмме "Развитие автомобильного, авиационного и железнодорожного транспорта":

а) раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:

 

"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы составляет 2 570 041 тыс. рублей, из них:

средства федерального бюджета - 0 рублей, в том числе по годам:

средства областного бюджета - 2 562 428 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 г. - 379 209 тыс. рублей;

2015 г. - 424 638 тыс. рублей;

2016 г. - 428 974 тыс. рублей;

2017 г. - 414 270 тыс. рублей;

2018 г. - 287 661 тыс. рублей;

2019 г. - 313 838 тыс. рублей;

2020 г. - 313 838 тыс. рублей;

средства местного бюджета - 4 390 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 г. - 1 769 тыс. рублей;

2017 г. - 809 тыс. рублей;

2018 г. - 534 тыс. рублей;

2019 г. - 639 тыс. рублей;

2020 г. - 639 тыс. рублей;

из средств внебюджетных источников:

2014 г. - 3 223 тыс. рублей";

 

б) в разделе IV "Характеристика основных мероприятий подпрограммы":

абзац седьмой пункта 4.1 изложить в следующей редакции:

"мероприятие "Субсидирование из областного бюджета организаций железнодорожного транспорта на возмещение недополученных доходов, возникших в результате осуществления перевозки обучающихся в связи с установлением льгот по тарифам на проезд обучающихся общеобразовательных организаций, обучающихся по очной форме обучения профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении" направлено на возмещение организациям железнодорожного транспорта недополученных доходов, возникающих в результате установления льготы по тарифам на проезд обучающихся общеобразовательных организаций, обучающихся по очной форме обучения профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории области;";

пункт 4.1 дополнить абзацем следующего содержания:

"мероприятие "Субсидирование из областного бюджета перевозчиков на возмещение недополученных доходов, возникших в результате осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам на территории области" направлено на возмещение перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом, недополученных доходов, возникших в результате осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам на территории области.";

абзацы пятый и шестой пункта 4.2 признать утратившими силу;

в) таблицу "Объемы финансирования подпрограммы" раздела VII "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:

 

"Таблица

 

Объемы финансирования подпрограммы

 

Источники

финансирования

 

Средства, тыс. рублей

всего

 

в том числе по годам:

2014 г

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Областной бюджет

2562428

379209

424638

428974

414 270

287 661

313 838

313 838

Местный бюджет

4390

0

0

1769

809

534

639

639

Внебюджетные источники

3223

3223

0

0

0

0

0

0

Всего по подпрограмме

2570041

382 432

424 638

430 743

415 079

288 195

314 477

314477";

 

г) подраздел 8.3 "Обоснование мер по координации деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований области для достижения целей и конечных результатов подпрограммы, в том числе путем реализации аналогичных программ органами местного самоуправления области" раздела VIII "Участие органов местного самоуправления муниципальных образований в реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"8.3. Обоснование мер по координации деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований области для достижения целей и конечных результатов подпрограммы, в том числе путем реализации аналогичных программ органами местного самоуправления области

 

В целях финансового обеспечения реализации муниципальными образованиями области мероприятий подпрограммы из областного бюджета местным бюджетам муниципальных районов области предоставляются субсидии.

Порядок предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на компенсацию расходов по перевозке обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций и сопровождающих их лиц на внеклассные мероприятия и итоговую аттестацию установлен Положением, приведенным в приложении N 4 к настоящей подпрограмме.

Порядок предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на компенсацию расходов по возмещению убытков для обеспечения пассажирских перевозок между поселениями в границах муниципального района, установлен Положением, приведенным в приложении N 5 к настоящей подпрограмме.

Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется Государственным комитетом Псковской области по транспорту в пределах сумм, утвержденных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.";

д) дополнить подпрограмму приложением N 4 "Положение о порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на компенсацию расходов по перевозке обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций и сопровождающих их лиц на внеклассные мероприятия и итоговую аттестацию" следующего содержания:

 

"Приложение N 4

к подпрограмме "Развитие автомобильного,

авиационного и железнодорожного транспорта"

 

 ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на компенсацию расходов по перевозке обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций и сопровождающих их лиц на внеклассные мероприятия и итоговую аттестацию

 

I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение устанавливает цели и условия предоставления, методику расчета, порядок предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на компенсацию расходов по перевозке обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций и сопровождающих их лиц на внеклассные мероприятия и итоговую аттестацию (далее - субсидии) в рамках соответствующего мероприятия подпрограммы "Развитие автомобильного, авиационного и железнодорожного транспорта" Государственной программы.

2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:

1) план (календарь) массовых мероприятий - перечень внеклассных мероприятий и итоговой аттестации с участием обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций (далее также - обучающиеся) на текущий год, утвержденный местной администрацией муниципального района области (далее - муниципальный район);

2) внеклассные мероприятия - включенные в план (календарь) массовых мероприятий экскурсии, спортивные соревнования, физкультурные и спортивные мероприятия по реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), военно-полевые (учебные) сборы, конкурсы, фестивали, праздничные мероприятия, конференции, олимпиады, проводимые с участием обучающихся, обследования обучающихся, проводимые психолого-медико-педагогической комиссией;

3) итоговая аттестация - включенные в план (календарь) массовых мероприятий мероприятия по проведению государственной итоговой аттестации обучающихся в формах единого государственного экзамена, основного государственного экзамена, государственного выпускного экзамена, мероприятия по проведению регионального квалиметрического мониторинга.

3. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидий, является Государственный комитет Псковской области по транспорту (далее - Комитет).

 

 II. Цели и условия предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных образований

 

4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов по перевозке обучающихся и сопровождающих их лиц на внеклассные мероприятия и итоговую аттестацию (далее - расходные обязательства), возникающих при выполнении полномочий по организации бесплатной перевозки обучающихся между поселениями.

5. Критерием отбора муниципальных районов для предоставления субсидий является наличие муниципальной программы, содержащей мероприятие по перевозке обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций и сопровождающих их лиц на внеклассные мероприятия и итоговую аттестацию (далее - муниципальные программы).

6. Уровень софинансирования расходного обязательства за счет субсидий устанавливается в размере, не превышающем 99 процентов от объема расходного обязательства.

7. Условиями предоставления субсидий являются:

1) наличие в бюджете муниципального района бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства за счет средств бюджета муниципального района в размере не менее 1 процента от объема расходного обязательства;

2) заключение муниципальных контрактов (договоров) на оказание в текущем финансовом году услуг по перевозке обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций и сопровождающих их лиц на внеклассные мероприятия и итоговую аттестацию (далее - муниципальные контракты (договоры));

3) наличие муниципального правового акта, устанавливающего порядок предоставления субсидий из местного бюджета муниципального района перевозчикам на компенсацию расходов по перевозке обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций и сопровождающих их лиц на внеклассные мероприятия и итоговую аттестацию.

 

 III. Методика расчета субсидий

 

8. Размер субсидий и распределение субсидий между муниципальными районами устанавливаются законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - закон о бюджете).

9. Распределение субсидий между муниципальными районами осуществляется исходя из следующих показателей:

1) потребности в средствах муниципального района, связанной с финансированием расходного обязательства в текущем финансовом году;

2) уровня софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального района в текущем финансовом году.

10. Размер субсидий, предоставляемых местному бюджету муниципального района, определяется по формуле:

 

Сi = Рi х Y х 0,01,

где: 

Сi - размер субсидий, предоставляемых местному бюджету i-го муниципального района (руб.);

Рi - потребность i-го муниципального района в средствах на перевозку обучающихся и сопровождающих их лиц на внеклассные мероприятия и итоговую аттестацию на соответствующий финансовый год (руб.);

Y - уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального района за счет средств областного бюджета на соответствующий финансовый год.

 

 IV. Порядок предоставления и расходования субсидий

 

11. Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств областного бюджета, предусмотренных законом о бюджете.

12. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между Комитетом и местной администрацией муниципального района (далее - соглашение) по форме, установленной актом Комитета.

13. Для заключения соглашения местные администрации муниципальных районов представляют в Комитет следующие документы:

1) письменное обращение, составленное в произвольной форме;

2) выписку из решения о бюджете муниципального района, содержащую сведения о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на исполнение расходного обязательства, в том числе за счет средств местного бюджета;

3) выписку из действующей в текущем финансовом году муниципальной программы;

4) копию муниципального правового акта, устанавливающего порядок предоставления субсидий из местного бюджета муниципального района перевозчикам на компенсацию расходов по перевозке обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций и сопровождающих их лиц на внеклассные мероприятия и итоговую аттестацию;

5) проект соглашения.

14. Комитет в течение десяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 13 настоящего Положения, рассматривает представленные местными администрациями муниципальных районов документы и по результатам рассмотрения:

1) в случае соответствия представленных документов требованиям пунктов 2 - 9, 13 настоящего Положения - заключает соглашение;

2) в случае несоответствия представленных документов требованиям пунктов 2 - 9, 13 настоящего Положения и (или) выявления в них недостоверных сведений - направляет в местную администрацию муниципального района письменное уведомление об отказе в заключении соглашения с указанием причин такого отказа.

15. После устранения выявленных Комитетом недостатков, указанных в подпункте 2 пункта 14 настоящего Положения, местная администрация муниципального района вправе повторно представить в Комитет документы, указанные в пункте 13 настоящего Положения.

16. Для получения субсидий местные администрации муниципальных районов, заключившие соглашения, представляют в срок не позднее 15 числа текущего месяца в Комитет следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидий с указанием размера субсидий по форме, установленной соглашением:

2) копии муниципальных контрактов (договоров) на оказанные в отчетном месяце услуги по перевозке обучающихся и сопровождающих их лиц на внеклассные мероприятия и итоговую аттестацию;

3) отчет по перевозкам обучающихся и сопровождающих их лиц на внеклассные мероприятия и итоговую аттестацию за отчетный месяц по форме, установленной соглашением;

4) выписку из плана (календаря) массовых мероприятий за отчетный месяц, содержащую перечень внеклассных мероприятий и итоговой аттестации, послуживших основанием для оказания в отчетном месяце услуг по перевозке обучающихся и сопровождающих их лиц.

17. В течение пяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 16 настоящего Положения, Комитет проверяет их на соответствие требованиям пунктов 2 - 12, 16 настоящего Положения и:

1) в случае соответствия представленных документов требованиям пунктов 2 - 12, 16 настоящего Положения представляет в Государственное финансовое управление Псковской области заявку на финансирование для предоставления субсидий;

2) в случае несоответствия представленных документов требованиям пунктов 2 - 12, 16 настоящего Положения и (или) выявления в них недостоверных сведений - направляет в местную администрацию муниципального района письменное уведомление об отказе в перечислении субсидий с указанием причин такого отказа.

18. После устранения выявленных Комитетом недостатков, указанных в подпункте 2 пункта 17 настоящего Положения, местная администрация муниципального района вправе повторно представить в Комитет документы, указанные в пункте 16 настоящего Положения.

19. Государственное финансовое управление Псковской области в течение тридцати дней со дня получения заявки на финансирование перечисляет денежные средства для предоставления субсидий на лицевой счет Комитета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Псковской области.

20. Комитет в течение трех рабочих дней со дня поступления денежных средств для предоставления субсидий на лицевой счет Комитета перечисляет их в порядке межбюджетных отношений в местный бюджет муниципального района.

21. Субсидии имеют целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные пунктом 4 настоящего Положения.

22. Местные администрации муниципальных районов несут ответственность за целевое и эффективное использование субсидий, соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации, настоящего Положения и соглашения, достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящим Положением и соглашением.

23. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

 V. Контроль за использованием субсидий

 

24. Контроль за использованием субсидий осуществляется Комитетом и органами государственного финансового контроля.

25. Местные администрации муниципальных районов представляют в Комитет отчет об использовании субсидий по форме и в сроки, установленные соглашением.

26. Комитет вправе запрашивать от местных администраций муниципальных районов информацию и документы, связанные с предоставлением и расходованием субсидий.

27. Местные администрации муниципальных районов обязаны представлять по запросу Комитета и в установленные им сроки информацию и документы, связанные с предоставлением и расходованием субсидий.";

е) дополнить подпрограмму приложением N 5 "Положение о порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на компенсацию расходов по возмещению убытков для обеспечения пассажирских перевозок между поселениями в границах муниципального района" следующего содержания:

 

"Приложение N 5

к подпрограмме "Развитие автомобильного,

авиационного и железнодорожного транспорта"

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на компенсацию расходов по возмещению убытков для обеспечения пассажирских перевозок между поселениями в границах муниципального района

 

I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение устанавливает цели и условия предоставления, методику расчета, порядок предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на компенсацию расходов по возмещению убытков для обеспечения пассажирских перевозок между поселениями в границах муниципального района (далее - субсидии) в рамках соответствующего мероприятия подпрограммы "Развитие автомобильного, авиационного и железнодорожного транспорта" Государственной программы.

2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:

1) регулярные перевозки - регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам;

2) регулируемые тарифы - тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам, установленные в соответствии со статьей 6 Закона области от 12 мая 2016 г. N 1667-ОЗ "Об отдельных вопросах организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Псковской области";

3) муниципальный маршрут - маршрут регулярных перевозок в границах поселения либо двух и более поселений одного муниципального района области (далее - муниципальный район);

4) перевозчик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, осуществляющий регулярные перевозки по муниципальному маршруту в соответствии с заключенным договором (муниципальным контрактом) об осуществлении таких перевозок.

3. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидий, является Государственный комитет Псковской области по транспорту (далее - Комитет).

 

 II. Цели и условия предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных образований

 

4. Субсидии предоставляются местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов по возмещению перевозчикам части убытков (недополученных доходов) в связи с осуществлением регулярных перевозок по муниципальным маршрутам (далее - расходные обязательства), возникающих при выполнении полномочий по организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района.

5. Критерием отбора муниципальных районов для предоставления субсидий является наличие муниципальной программы, содержащей мероприятие по возмещению недополученных доходов перевозчикам, возникших в результате осуществления регулярных перевозок по муниципальным маршрутам (далее - муниципальная программа).

6. Уровень софинансирования расходного обязательства за счет субсидий устанавливается в размере, не превышающем 99 процентов от объема расходного обязательства.

7. Условиями предоставления субсидий являются:

1) наличие в бюджете муниципального района бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства за счет средств бюджета муниципального района в размере не менее 1 процента от объема расходного обязательства;

2) наличие реестра муниципальных маршрутов;

3) заключение с перевозчиками договоров (муниципальных контрактов) об осуществлении регулярных перевозок по муниципальным маршрутам;

4) наличие муниципального правового акта, устанавливающего порядок предоставления субсидий из местного бюджета муниципального района перевозчикам в целях возмещения недополученных доходов, возникших в результате осуществления ими регулярных перевозок по муниципальным маршрутам.

 

 III. Методика расчета субсидий

 

8. Размер субсидий и распределение субсидий между муниципальными районами устанавливаются законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - закон о бюджете).

9. Распределение субсидий между муниципальными районами осуществляется исходя из следующих показателей:

1) потребности в средствах муниципального района, связанной с финансированием расходного обязательства в текущем финансовом году (далее - текущий год);

2) уровня софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального района в текущем году.

10. Размер субсидий, предоставляемых местному бюджету муниципального района, определяется по формуле:

 

Сi = Si х Y х 0,01,

где: 

Сi - размер субсидий, предоставляемых местному бюджету i-го муниципального района (руб.);

Si - потребность i-го муниципального района в средствах по возмещению перевозчикам части убытков (недополученных доходов) в связи с осуществлением регулярных перевозок по муниципальным маршрутам на соответствующий финансовый год (руб.);

Y - уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального района за счет средств областного бюджета на соответствующий финансовый год.

 

 IV. Порядок предоставления и расходования субсидий

 

11. Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств областного бюджета, предусмотренных законом о бюджете.

12. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между Комитетом и местной администрацией муниципального района (далее - соглашение) по форме, установленной актом Комитета.

13. Для заключения соглашения местная администрация муниципального района ежегодно в срок до 15 января текущего года представляет в Комитет следующие документы:

1) письменное обращение, составленное в произвольной форме;

2) выписку из решения о бюджете муниципального района, содержащую сведения о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на исполнение расходного обязательства, в том числе за счет средств местного бюджета;

3) выписку из действующей в текущем году муниципальной программы;

4) копию реестра муниципальных маршрутов;

5) копии заключенных с перевозчиками договоров (муниципальных контрактов) об осуществлении регулярных перевозок по муниципальным маршрутам;

6) копию муниципального правового акта, устанавливающего порядок предоставления субсидий из местного бюджета муниципального района перевозчикам в целях возмещения недополученных доходов, возникших в результате осуществления ими регулярных перевозок по муниципальным маршрутам;

7) проект соглашения.

14. Комитет в течение десяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 13 настоящего Положения, рассматривает представленные местными администрациями муниципальных районов документы и по результатам рассмотрения:

1) в случае соответствия представленных документов требованиям пунктов 2 - 9, 13 настоящего Положения - заключает соглашение;

2) в случае несоответствия представленных документов требованиям пунктов 2 - 9, 13 настоящего Положения и (или) выявления в них недостоверных сведений - направляет в местную администрацию муниципального района письменное уведомление об отказе в заключении соглашения с указанием причин такого отказа.

15. После устранения выявленных Комитетом недостатков, указанных в подпункте 2 пункта 14 настоящего Положения, местная администрация муниципального района вправе повторно представить в Комитет документы, указанные в пункте 13 настоящего Положения.

16. Перечисление субсидий осуществляется ежемесячно:

1) в январе текущего года - в период с 20 по 28 число в размере, равном 1/12 части размера субсидий, определенного в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения;

2) в феврале - декабре текущего года:

а) в период с 01 по 05 число в размере, равном 30 % от 1/12 части размера субсидий, определенного в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения;

б) в период с 25 по 28 число в размере, равном 70 % от 1/12 части размера субсидий, определенного в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения.

17. В случае принятия Комитетом в соответствии с законом о бюджете решения о передаче Управлению Федерального казначейства по Псковской области полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению субсидий в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, перечисление субсидий осуществляется в порядке, установленном Федеральным казначейством.

В случае непринятия решения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, Комитет в течение трех рабочих дней со дня поступления денежных средств для предоставления субсидий на лицевой счет Комитета перечисляет их в порядке межбюджетных отношений в местный бюджет муниципального района.

18. Субсидии имеют целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные пунктом 4 настоящего Положения.

19. Местные администрации муниципальных районов несут ответственность за целевое и эффективное использование субсидий, соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации, настоящего Положения и соглашения, достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящим Положением и соглашением.

20. Субсидии, не использованные в текущем году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

 V. Контроль за использованием субсидий

 

21. Контроль за использованием субсидий осуществляется Комитетом и органами, осуществляющими государственный финансовый контроль.

22. Местные администрации муниципальных районов представляют в Комитет ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании субсидий по форме, установленной соглашением.

23. Комитет вправе запрашивать от местных администраций муниципальных районов информацию и документы, связанные с предоставлением и расходованием субсидий.

24. Местные администрации муниципальных районов обязаны представлять по запросу Комитета и в установленные им сроки информацию и документы, связанные с предоставлением и расходованием субсидий.";

7) в подпрограмме "Дорожное хозяйство":

а) в паспорте подпрограммы:

раздел "Целевые индикаторы подпрограммы" изложить в следующей редакции:

 

"Целевые индикаторы подпрограммы

Доля автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения).

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям.

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, вводимых в эксплуатацию после реконструкции и строительства (в сравнении с предшествующим годом).

Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального значения в результате строительства новых автомобильных дорог (в сравнении с предшествующим годом).

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог (в сравнении с предшествующим годом).

Прирост площади поверхности автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий и проездов к ним, приведенных в нормативное состояние (в сравнении с предшествующим годом).

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, вводимых в эксплуатацию после реконструкции и строительства (в сравнении с предшествующим годом).

Прирост протяженности сети автомобильных дорог местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог (в сравнении с предшествующим годом).

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог (в сравнении с предшествующим годом).

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям (в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения).

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Псковской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог (в сравнении с предшествующим годом).

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения на территории Псковской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог (в сравнении с предшествующим годом).

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Псковской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог (в сравнении с предшествующим годом).

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям.

Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения).

Прирост количества и протяженности уникальных искусственных сооружений, завершенных капитальным ремонтом или ремонтом (в сравнении с предшествующим годом).

Доля уникальных искусственных сооружений, находящихся в предаварийном или аварийном состоянии (в общем количестве уникальных искусственных сооружений).

Доля автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения).

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (в сравнении с предшествующим годом)";


Информация по документу
Читайте также