Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 22.12.2016 № 1320-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
22.12.2016 N 1320-п г.
Ярославль О
создании контрольно-ревизионной инспекции Ярославской области В соответствии со статьей 48 Устава Ярославской области, постановлением Правительства области от 28.09.2016 N 1028-п «О реорганизации органов исполнительной власти области» ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Образовать с 01.01.2017 контрольно-ревизионную инспекцию Ярославской области. 2. Определить контрольно-ревизионную инспекцию Ярославской области органом исполнительной власти области, уполномоченным на осуществление внутреннего государственного финансового контроля в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг. 3. Утвердить прилагаемое Положение
о контрольно-ревизионной инспекции Ярославской области. 4. Считать контрольно-ревизионную
инспекцию Ярославской области правопреемником департамента финансов Ярославской
области в части осуществления государственного финансового контроля в сфере
бюджетных правоотношений в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного
кодекса Российской Федерации и закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных нужд Ярославской области, предусмотренного частью 8 статьи 99
Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд». 5. Считать контрольно-ревизионную инспекцию Ярославской области правопреемником Правительства области в части осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг. 6. Начальнику отдела – главному бухгалтеру агентства по государственным услугам Ярославской области Колмаковой С.Г. осуществить: - в установленном законодательством порядке организационные мероприятия, связанные с государственной регистрацией контрольно-ревизионной инспекции Ярославской области; - полномочия заявителя при государственной регистрации контрольно-ревизионной инспекции Ярославской области. 7. Управлению государственной службы и кадровой политики Правительства области совместно с заинтересованными структурами в срок до 23.12.2016 согласовать организационно-штатную структуру контрольно-ревизионной инспекции Ярославской области в целях реализации данного постановления. 8. Финансовому управлению Правительства области в срок до 23.12.2016 подготовить проект распоряжения Губернатора области о внесении изменений в распоряжение Губернатора области от 28.12.2009 N 249-р «Об утверждении Методики формирования, изменения и использования фонда оплаты труда Правительства Ярославской области, иных органов исполнительной власти Ярославской области». 9. Департаменту финансов Ярославской области: - в срок до 23.12.2016 предусмотреть расходы на содержание и обеспечение деятельности контрольно-ревизионной инспекции Ярославской области на очередной финансовый год и плановый период; - в срок до 01.01.2017 обеспечить внесение изменений в постановление Правительства области от 29.02.2008 N 36 «Об утверждении Положения о департаменте финансов Ярославской области и о признании утратившим силу постановления Администрации области от 13.06.2007 N 188». 10. Контроль за исполнением
постановления возложить на Председателя Правительства области. 11. Постановление вступает в
силу с момента подписания, за исключением пунктов 2 – 5, которые вступают в
силу с 01.01.2017. Председатель Правительства
области Д.А.
Степаненко УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства области от 22.12.2016 N 1320-п ПОЛОЖЕНИЕ о
контрольно-ревизионной инспекции Ярославской области 1. Общие положения 1.1. Контрольно-ревизионная инспекция Ярославской области (далее – инспекция) является органом исполнительной власти Ярославской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в сферах контроля, предусмотренных настоящим Положением. Инспекция является органом государственного финансового контроля и органом, уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – законодательство Российской Федерации о контрактной системе). Инспекция является правопреемником: - департамента финансов
Ярославской области в части осуществления внутреннего государственного
финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных нужд Ярославской области,
предусмотренного частью 8 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N
44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от
5 апреля 2013 года N 44-ФЗ); - Правительства области в части осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе. 1.2. Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ярославской области и настоящим Положением. 1.3. Инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации, Ярославской области, иных субъектов Российской Федерации органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами. 1.4. Сокращенное наименование инспекции – КРИ ЯО. 2. Полномочия
инспекции Инспекция
осуществляет следующие полномочия: 2.1. Осуществление
внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных
правоотношений, в том числе за: - соблюдением бюджетного законодательства Российской
Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные
правоотношения; - полнотой и достоверностью отчетности о реализации
государственных программ, в том числе отчетности об исполнении государственных
заданий; - использованием средств бюджета Ярославской области, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации; - использованием межбюджетных трансфертов, предоставленных главным распорядителям (распорядителям) и получателям средств бюджета Ярославской области. 2.2.
Осуществление внутреннего государственного финансового контроля в отношении
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ярославской
области, предусмотренного частью 8 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля
2013 года N 44-ФЗ. 2.3. Осуществление
контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной
системе, предусмотренного пунктом 2 части 3 статьи 99 Федерального закона от 5
апреля 2013 года N 44-ФЗ. 2.4. Осуществление контроля за реализацией органами исполнительной власти Ярославской области, иными государственными органами Ярославской области, государственными учреждениями и предприятиями Ярославской области полномочий, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ярославской области. 2.5. Осуществление контроля за деятельностью органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Ярославской области. 3. Функции
инспекции 3.1. В
соответствии с установленными полномочиями инспекция выполняет следующие
функции: 3.1.1. При
осуществлении внутреннего государственного финансового контроля в сфере
бюджетных правоотношений (помимо функций, перечисленных в подпунктах 3.2.9 –
3.2.11 пункта 3.2 данного раздела настоящего Положения): 3.1.1.1. Проводит проверки, ревизии и обследования в
отношении объектов контроля. 3.1.1.2. Проводит с участием сотрудников департамента
финансов Ярославской области проверки годовых отчетов об исполнении местных
бюджетов в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 3.1.1.3. Проводит анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств Ярославской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в соответствии с бюджетным законодательством. 3.1.1.4. Направляет объектам контроля акты, заключения,
представления и (или) предписания. 3.1.1.5. Направляет в департамент финансов Ярославской
области уведомления о применении бюджетных мер принуждения. 3.1.1.6. Обращается в суд, арбитражный суд с исками о
возмещении ущерба, причиненного Ярославской области нарушением бюджетного
законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов,
регулирующих бюджетные правоотношения. 3.1.2. При осуществлении
внутреннего государственного финансового контроля в отношении закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ярославской области,
предусмотренного частью 8 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N
44-ФЗ
(помимо функций, перечисленных в подпунктах 3.2.9 – 3.2.11 пункта 3.2 данного
раздела настоящего Положения): 3.1.2.1. Проводит плановые и внеплановые проверки субъектов контроля по вопросам: - соблюдения требований к
обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального
закона от
5 апреля 2013 года N 44-ФЗ, и обоснованности закупок; - соблюдения
правил нормирования в сфере закупок, предусмотренных статьей 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ; - обоснования начальной
(максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным
поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график; - применения
заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения
поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; - соответствия поставленного товара,
выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта; - своевременности, полноты и
достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной
работы (ее результата) или оказанной услуги; - соответствия использования
поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги
целям осуществления закупки. 3.1.2.2. Направляет субъектам контроля акты и предписания. 3.1.2.3. Размещает информацию о проведении плановых и
внеплановых проверок, их результатах и выданных предписаниях в единой
информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном Правительством
Российской Федерации. 3.1.2.4. Обращается в суд, арбитражный суд с исками о
признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским
кодексом Российской Федерации. 3.1.3. При
осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о
контрактной системе, предусмотренного пунктом 2 части 3 статьи 99 Федерального
закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ (помимо функций, перечисленных в
подпунктах 3.2.9 – 3.2.11
пункта 3.2 данного раздела настоящего Положения): 3.1.3.1. Проводит плановые и внеплановые проверки в
отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по
осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных
учреждений при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, в отношении
специализированных организаций, выполняющих отдельные полномочия в рамках
осуществления закупок товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством
Российской Федерации о контрактной системе. 3.1.3.2. Рассматривает: - жалобы на действия (бездействие) заказчика,
уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной
организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц
контрактной службы, контрактных управляющих в отношении закупок товаров, работ,
услуг; - обращения о согласовании решения заказчика об
осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя); - уведомления о заключении контрактов с единственным
поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных
законодательством Российской Федерации о контрактной системе; - обращения заказчика о возможности осуществления закупки товаров,
необходимых для нормального жизнеобеспечения граждан, путем проведения запроса
котировок в случаях, определенных законодательством Российской Федерации о
контрактной системе. 3.1.3.3. Выдает обязательные для исполнения предписания об
устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной
системе, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков,
исполнителей). 3.1.3.4. Размещает информацию о проведении плановых и
внеплановых проверок, их результатах и выданных предписаниях, о поступлении
жалоб и их содержании, о решениях, принятых по результатам рассмотрения жалоб,
в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном
Правительством Российской Федерации. 3.1.3.5.
Обращается в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок
недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. 3.1.4. При осуществлении контроля за реализацией органами исполнительной власти Ярославской области, иными государственными органами Ярославской области, государственными учреждениями и предприятиями Ярославской области полномочий, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ярославской области: 3.1.4.1. Проводит контрольные мероприятия. 3.1.4.2. Систематизирует и анализирует результаты контрольных мероприятий, готовит соответствующую информацию Губернатору области и Председателю Правительства области. 3.1.5. При осуществлении контроля за деятельностью органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Ярославской области: 3.1.5.1. Проводит контрольные мероприятия, систематизирует и анализирует результаты контрольных мероприятий, готовит соответствующую информацию Губернатору области и Председателю Правительства области. 3.1.5.2. Проводит изучение и анализ организации деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований области по вопросам социально-экономического развития муниципальных образований области. 3.2. Для обеспечения реализации установленных полномочий инспекция выполняет следующие функции: 3.2.1. Осуществляет мониторинг правоприменения. 3.2.2. Обеспечивает личный прием, регистрацию и рассмотрение
обращений граждан и организаций по вопросам, решение которых связано с
полномочиями инспекции. Анализирует содержание поступающих обращений с целью
принятия мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав,
свобод и законных интересов граждан. 3.2.3. Обеспечивает деятельность комиссий, советов,
коллегий, рабочих групп, иных совещательных и коллегиальных органов,
образованных для решения вопросов, связанных с полномочиями инспекции. 3.2.4. Оказывает консультативную и методическую помощь
(поддержку) органам государственной власти Ярославской области, органам
местного самоуправления в установленной сфере деятельности. 3.2.5. Осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в инспекции, в том числе разрабатывает планы гражданской обороны и защиты населения, проводит мероприятия по гражданской обороне. 3.2.6. Организовывает и проводит мероприятия по обеспечению мобилизационной готовности инспекции, осуществляет воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе. 3.2.7. Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь по вопросам, решение которых связано с полномочиями инспекции. 3.2.8. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов в
целях реализации законодательства Российской Федерации о внутреннем
государственном финансовом контроле, контрактной системе в сфере закупок по
вопросам, решение которых связано с полномочиями инспекции. 3.2.9. Осуществляет производство по делам об
административных правонарушениях. 3.2.10. Передает в правоохранительные органы информацию и
(или) документы о противоправных действиях (бездействии), содержащих признаки
состава преступления, при выявлении таких действий (бездействия) в результате
проведения соответствующих проверок. 3.2.11. Осуществляет контроль за своевременностью и полнотой
устранения выявленных инспекцией нарушений в установленной сфере деятельности. 3.2.12. В пределах установленных полномочий осуществляет контроль за исполнением нормативных правовых актов и заключенных от имени Ярославской области договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств Ярославской области. 3.2.13. По результатам проверок за соответствующий год готовит материалы для включения в итоги социально-экономического развития Ярославской области. 3.2.14. Согласовывает проекты нормативных правовых актов Ярославской области по вопросам, решение которых связано с полномочиями инспекции. 4. Права инспекции Инспекция имеет право: 4.1. В пределах своих полномочий издавать приказы, носящие нормативный характер. 4.2. Представлять интересы инспекции и Правительства области в судебных и иных органах при рассмотрении вопросов в пределах установленных полномочий. 4.3. Организовывать и проводить конкурсы, выставки, конференции, семинары, форумы, круглые столы и другие мероприятия в пределах установленных полномочий, оказывать информационную и организационную поддержку при их подготовке и проведении. 4.4. Пользоваться государственными информационными ресурсами Ярославской области и информацией, находящейся в распоряжении органов государственной власти Ярославской области. 4.5. Ходатайствовать о награждении государственными наградами Российской Федерации, наградами, включенными в систему наград Ярославской области и поощрении работников и трудовых коллективов предприятий, организаций, учреждений. 4.6. Привлекать в установленном порядке специалистов и экспертов по вопросам, решение которых связано с полномочиями инспекции. 4.7. Запрашивать и получать от федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти Ярославской области, иных государственных органов Ярославской области, организаций и должностных лиц сведения, документы по вопросам, решение которых связано с полномочиями инспекции. 4.8. Запрашивать и получать от органов местного самоуправления муниципальных образований области и муниципальных бюджетных учреждений сведения, документы по вопросам, решение которых связано с полномочиями инспекции. 4.9. Направлять в органы исполнительной власти Ярославской области и функционально подчиненные им государственные учреждения предложения (запросы) о проведении ими проверок соблюдения требований законодательства по вопросам их сферы деятельности, в том числе об исполнении поручений Губернатора области. 4.10. Создавать собственные базы данных по вопросам, решение которых связано с полномочиями инспекции. 4.11. Осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ярославской области. 5. Организация деятельности инспекции 5.1. Инспекцию возглавляет начальник инспекции, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением Губернатора области. 5.2. Инспекция имеет структурные подразделения (отделы). 5.3. Начальник инспекции: 5.3.1. Руководит инспекцией, организует и контролирует её деятельность, действуя на принципах единоначалия, в том числе обеспечивает своевременную и качественную работу по приведению нормативных правовых актов Ярославской области по вопросам, решение которых связано с полномочиями инспекции, в соответствие с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами и (или) нормативными правовыми актами Ярославской области. 5.3.2. Решает кадровые вопросы инспекции, в том числе: - является представителем нанимателя по отношению к заместителям начальника инспекции; - назначает на должности государственной гражданской службы Ярославской области, переводит и увольняет с государственной гражданской службы Ярославской области гражданских служащих инспекции, заключает и расторгает с ними служебные контракты, применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания как представитель нанимателя, решает в соответствии с законодательством иные вопросы, связанные с прохождением ими государственной гражданской службы Ярославской области в инспекции; - принимает на работу иных работников инспекции, переводит и увольняет их с работы, заключает и расторгает с ними трудовые договоры (контракты), применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания, осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные законодательством. 5.3.3. Обеспечивает безопасность условий и охрану труда сотрудников инспекции. 5.3.4. Действует без доверенности от имени инспекции, представляет её интересы в органах государственной власти, органах местного самоуправления, административных правоохранительных и судебных органах, коммерческих и некоммерческих организациях. 5.3.5. Выдает доверенности по вопросам, связанным с полномочиями инспекции. 5.3.6. Издаёт исполнительно-распорядительные акты в форме приказов инспекции, осуществляет контроль за их исполнением. 5.3.7. Образовывает комиссии, советы, коллегии, рабочие группы и иные совещательные и коллегиальные органы для решения вопросов, связанных с полномочиями инспекции, и утверждает положение о них. 5.3.8. Обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными инспекцией бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств. 5.3.9. Обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины, в том числе: - утверждает смету расходов на содержание инспекции в пределах средств, предусмотренных законом Ярославской области о бюджете Ярославской области на соответствующий финансовый год; - распоряжается финансовыми средствами и имуществом, закрепленным за инспекцией, в порядке, установленном законодательством. 5.3.10. Подписывает от лица инспекции государственные контракты, договоры, соглашения, другие документы гражданско-правового характера, а также иные документы в пределах установленных полномочий. 5.3.11. Несет персональную ответственность за достижение значений показателей деятельности инспекции. 5.3.12. Обеспечивает исполнение поручений, относящихся к полномочиям инспекции, осуществляет контроль за их исполнением. 5.3.13. Контролирует обеспечение доступа к информации о деятельности инспекции. 5.3.14. Проводит личный прием граждан. 5.3.15. Контролирует соблюдение порядка рассмотрения обращений граждан, анализирует содержание поступающих обращений с целью принятия мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан. 5.3.16. Принимает меры по противодействию коррупции. 5.3.17. Несет ответственность за выполнение возложенных на инспекцию полномочий и функций. 5.3.18. Осуществляет контроль за участием представителей инспекции в судебных процессах по вопросам, решение которых связано с полномочиями инспекции. 5.3.19. Издаёт приказ о проведении контрольного мероприятия, в соответствии с которым должностные лица инспекции при осуществлении полномочий имеют право на беспрепятственный доступ на относящуюся к субъекту контрольного мероприятия территорию, в помещение, здание субъекта при предъявлении ими служебных удостоверений. 5.4. Инспекция обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать со своим наименованием, другие печати, штампы и бланки установленного образца. Инспекция имеет самостоятельный баланс, смету, лицевые счета в органе Федерального казначейства, департаменте финансов Ярославской области, иные счета в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ярославской области. 5.5. Инспекция является главным распорядителем, распорядителем и получателем соответствующих бюджетных средств, главным администратором, администратором доходов областного бюджета. Инспекция организует и осуществляет исполнение бюджета Ярославской области в соответствии с общими принципами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации. Финансирование деятельности инспекции, а также денежного содержания сотрудников инспекции осуществляется за счет средств областного бюджета. Имущество и служебные помещения, закрепленные за инспекцией, находятся у нее на праве оперативного управления. 5.6. Инспекция является государственным заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ярославской области, в том числе планирует закупки, размещает информацию о закупках в единой информационной системе в сфере закупок, осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд инспекции и контроль в сфере закупок. 5.7. Инспекция осуществляет доступ к информации о деятельности инспекции с учетом требований федеральных законов от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в порядке, установленном инспекцией. 5.8. Инспекция обеспечивает защиту переданных ей другими органами государственной власти, предприятиями, учреждениями и организациями сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну. 5.9. Инспекция обеспечивает финансовые, материально-технические и иные условия, необходимые для комплектования, хранения, учета и использования архивных документов. 5.10. Инспекция в пределах установленных полномочий выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.11. Представители инспекции входят в состав коллегий, совещательных и консультативных органов (советов, комиссий, рабочих групп), органов исполнительной власти Ярославской области, иных государственных органов Ярославской области, а также федеральных органов исполнительной власти. 5.12. Инспекция осуществляет деятельность на основании планов. 5.13. Инспекция находится по адресу: г. Ярославль, пл. Советская, д. 3. 6. Порядок реорганизации и ликвидации инспекции Инспекция реорганизуется и ликвидируется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|