Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 30.12.2016 № 1356-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
30.12.2016 N 1356-п г.
Ярославль О
внесении изменений в постановление Правительства области от 09.11.2015 N 1197-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление
Правительства области от
09.11.2015 N 1197-п «О формировании государственного задания на
оказание государственных услуг (выполнение работ) и финансовом обеспечении его
выполнения» следующие изменения: 1.1. Преамбулу изложить в
следующей редакции: «В соответствии со статьей 69.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7 статьи 9.2 Федерального
закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и
частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ «Об
автономных учреждениях». 1.2. Пункт 3 после слов
«выполнения государственного задания» дополнить словами «начиная с
государственного задания». 1.3. В Порядок формирования
государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в
отношении государственных учреждений Ярославской области и финансового
обеспечения его выполнения, утвержденный постановлением, внести изменения согласно
приложению. 2. Постановление вступает в силу
с момента подписания. 3. Действие подпунктов 1.1 и 1.2
пункта 1, подпунктов 2.1, 2.3, 2.4, 2.5 пункта 2, пунктов 3, 5, 6 приложения
распространяются на правоотношения, возникающие при формировании
государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения
государственного задания начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый
период 2018 и 2019 годов. Председатель Правительства
области Д.А.
Степаненко Приложение
к
постановлению Правительства области ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в Порядок формирования
государственного задания на оказание государственных услуг
(выполнение работ) в отношении государственных учреждений
Ярославской области и финансового обеспечения его
выполнения 1. В разделе II: 1.1. В пункте 3: - абзац восьмой изложить в
следующей редакции: «Учредитель
при необходимости устанавливает в государственном задании допустимые
(возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и
(или) объема в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее
допустимое (возможное) отклонение в отношении государственного задания в целом.
Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, изменяются
только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.». -
дополнить абзацем следующего содержания: «Предельные
значения допустимых (возможных) отклонений от установленных показателей
качества и (или) объема в разрезе наименований услуг (работ) и кодов по
базовому (отраслевому) перечню устанавливаются правовым актом ненормативного
характера учредителя. Проект правового акта ненормативного характера учредителя
направляется на согласование в департамент финансов Ярославской области с
обоснованиями необходимости установления допустимых (возможных) отклонений.». 1.2. В
пункте 6 слова «и утверждается распорядительным
актом» заменить словами «(в пределах срока бюджетного планирования) и
утверждается правовым актом ненормативного характера». 1.3.
Пункт 9 изложить в следующей редакции: «9. Отчет о выполнении государственного задания по
форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - отчет) формируется государственным учреждением
нарастающим итогом. Отчет представляется учредителю в сроки, установленные в
государственном задании (но не реже, чем 1 раз в квартал) и размещается на
официальном сайте государственного учреждения. Отчет по итогам года
представляется учредителю не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным.». 2. В
разделе III: 2.1. В
пункте 15 слова «органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по
согласованию с департаментом финансов Ярославской области» заменить словами
«правовым актом ненормативного характера учредителя по согласованию с департаментом
финансов Ярославской области». 2.2.
Пункт 16 исключить. 2.3.
Пункт 17 изложить в следующей редакции: «17. Нормативные затраты на выполнение работы
рассчитываются на единицу объема работы в соответствии с порядком определения
нормативных затрат, утверждаемым правовым актом ненормативного характера
учредителя по согласованию с департаментом финансов Ярославской области. Нормативные затраты на выполнение работы утверждаются
правовым актом ненормативного характера учредителя по согласованию с департаментом
финансов Ярославской области в срок не позднее 15 рабочих дней со дня
утверждения и доведения до главных распорядителей бюджетных средств предельных
объемов лимитов бюджетных обязательств. В нормативные затраты на выполнение работы включаются: - нормативные затраты, непосредственно связанные с
выполнением работы (нормативные прямые затраты): затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по
оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы; затраты на приобретение материальных запасов и особо
ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения
работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные
платежи); затраты на иные расходы, непосредственно связанные с
выполнением работы; - нормативные затраты на общехозяйственные нужды
(нормативные косвенные затраты): затраты на оплату коммунальных услуг; затраты на содержание объектов недвижимого имущества,
необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на
арендные платежи); затраты на содержание объектов особо ценного движимого
имущества и иного имущества, необходимого для выполнения государственного
задания (в том числе затраты на арендные платежи); затраты на приобретение услуг связи; затраты на приобретение транспортных услуг; затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по
оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в
выполнении работы, включая административно-управленческий персонал; затраты на прочие общехозяйственные нужды.». 2.4. В абзаце втором пункта 20 слова «а также доходы
от платной деятельности» заменить словами «поступления от оказания платных
услуг и иной приносящей доход деятельности (далее доходы от платной
деятельности), а также для учреждений здравоохранения средства
обязательного медицинского страхования». 2.5. Пункты 28 и 29 изложить в следующей редакции: «28. Перечисление субсидии осуществляется в пределах
кассового плана исполнения областного бюджета в соответствии с графиком,
содержащимся в Соглашении, не реже 1 раза в квартал. 29. Государственное учреждение не
позднее 01 декабря текущего года представляет учредителю предварительный отчет
о выполнении государственного задания в части показателей объема оказания
государственных услуг (выполнения работ) за текущий финансовый год по форме согласно приложению 2 к настоящему
Порядку. Если прогнозные годовые показатели объема, указанные в
предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном
задании, то перечисление субсидии государственному учреждению в декабре
текущего финансового года осуществляется с учетом прогнозного объема неоказанных государственных услуг (невыполненных работ). Если объем ранее перечисленной государственному
учреждению субсидии превышает объем субсидии, рассчитанный с учетом
предварительного отчета, то излишне перечисленные средства подлежат
перечислению в областной бюджет до конца финансового года. Объем финансового обеспечения государственного задания,
подлежащий к недофинансированию и (или) перечислению государственным учреждением
излишне перечисленных средств в текущем году, устанавливается правовым
актом ненормативного характера учредителя.». 2.6.
В пункте 31: -
после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания: «- уменьшение
величины нормативных затрат на финансовое обеспечение содержания недвижимого
имущества и особо ценного движимого имущества в случае сдачи его в аренду с
согласия учредителя;»; -
в абзаце девятом слово «уменьшение» заменить словом «изменение». 2.7.
Пункт 33 дополнить абзацем следующего содержания: «При
досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в
нем основаниям остатки субсидии в размере, соответствующем показателям,
характеризующим объем неоказанных государственных
услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в областной бюджет. Размер
остатка субсидии устанавливается правовым актом ненормативного характера
учредителя.». 2.8.
Пункты 34 и 36 исключить. 2.9.
Пункт 37 после слов «услуг (невыполненных работ)» дополнить словами «и
фактических средств субсидии, предоставленных в отчетном финансовом году». 2.10.
Пункт 38 исключить. 3.
В форме государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение
работ) в отношении государственных учреждений Ярославской области (приложение 1
к Порядку): -
абзацы четвертый и пятый изложить в следующей редакции: «Показатели качества государственной услуги:
Показатели
объема государственной услуги:
- абзацы десятый и одиннадцатый изложить в следующей
редакции: «Показатели качества работы:
Показатели объема работы:
4. Форму сводного отчета о выполнении государственных
заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении
государственных учреждений Ярославской области (приложение 3 к Порядку)
изложить в следующей редакции: «Приложение 3 К Порядку Форма СВОДНЫЙ ОТЧЁТ о выполнении государственных заданий на оказание
государственных услуг (выполнение работ) в
отношении государственных учреждений Ярославской области за отчетный период подведомственными __________________________________________
государственными учреждениями
(наименование органа исполнительной власти области)
* Оценка выполнения государственного задания
осуществляется с учетом установленных государственным заданием допустимых
(возможных) отклонений по показателям объема и (или) качества соответствующих
услуг.». 5. Таблицу формы значений базовых нормативов затрат на
оказание государственной услуги, корректирующих коэффициентов к базовым
нормативам затрат и величины нормативных затрат на оказание государственных
услуг (приложение 4 к Порядку) изложить в следующей редакции:
1 Суммы затрат на оплату
труда с начислениями на ФОТ работников, непосредственно связанных с оказанием
государственной услуги. 2 Суммы затрат на КУ и СНИ,
необходимого для выполнения государственного задания на оказание
государственной услуги. 3 На оплату труда с
начислениями на ФОТ. 4 На КУ и на СНИ. Список используемых
сокращений КУ
коммунальные услуги СНИ
содержание недвижимого имущества ФОТ
фонд оплаты труда». 6. В форме
соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое
обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных
услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Ярославской
области (приложение 5 к Порядку): 6.1. Преамбулу
после слов «именуемые "Стороны",» дополнить словами «в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком формирования государственного
задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении
государственных учреждений Ярославской области и финансового обеспечения его
выполнения, утвержденным постановлением Правительства области от 09.11.2015 N
1197-п (далее Порядок),». 6.2. В разделе 2: 6.2.1. В пункте
2.1: - после подпункта
2.1.2 дополнить подпунктом следующего содержания: «2.1.2.1 . Осуществлять перечисление субсидии в
декабре ______ года с
учетом прогнозного объема неоказанных государственных
услуг (невыполненных работ), указанного в предварительном отчете Учреждения о
выполнении государственного задания.»; - дополнить
подпунктом следующего содержания: «2.1.4. В случае недостижения Учреждением показателей объема государственных
услуг (работ), установленных государственным заданием (с учетом допустимых
(возможных) отклонений), направлять Учреждению требование об обеспечении
возврата в областной бюджет средств субсидии (остатка субсидии).». 6.2.2. В пункте
2.2 подпункты 2.2.3 и 2.2.4 исключить. 6.2.3. В пункте
2.3: - подпункт 2.3.2
изложить в следующей редакции: «2.3.2. Возвращать
по требованию Учредителя в областной бюджет средства субсидии (остаток
субсидии) в случае недостижения показателей объема,
установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных)
отклонений), в размере, определенном Учредителем.»; - дополнить
подпунктами 2.3.4 и 2.3.5 следующего содержания: «2.3.4. При досрочном прекращении выполнения
государственного задания по установленным в нем основаниям перечислить в
областной бюджет неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем
показателям, характеризующим объем неоказанных
государственных услуг (невыполненных работ). 2.3.5. Представить Учредителю по форме согласно
приложению 2 к Порядку: - промежуточные отчеты о выполнении государственного
задания в сроки, установленные в государственном задании; - предварительный отчет о выполнении государственного
задания не позднее 01 декабря ______ года; - отчет о выполнении государственного задания по
итогам года не позднее 01 февраля месяца, следующего за ____________, в котором
была получена субсидия.». 6.3. Гриф согласования изложить в следующей редакции: «СОГЛАСОВАНО Заместитель Председателя Правительства области – директор департамента финансов Ярославской области _____________ Ф.И.О.
(подпись) «____» ______________ 20___ г.». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|