Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 08.02.2017 № 86-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08.02.2017 N 86-п
г. Ярославль
О внесении изменений в постановление Правительства области
от 28.05.2014 N 496-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести
в постановление Правительства области от 28.05.2014 N 496-п «Об
утверждении государственной программы Ярославской области «Развитие дорожного
хозяйства и транспорта в Ярославской области» на 2014 – 2022 годы» следующие
изменения:
1.1.
В заголовке, пункте
1 цифры «2022» заменить цифрами «2025».
1.2.
В государственную программу Ярославской области
«Развитие дорожного хозяйства и транспорта в Ярославской области» на 2014 –
2022 годы», утвержденную постановлением, внести
изменения согласно приложению.
2.
Постановление
вступает в силу с момента подписания.
Председатель
Правительства области Д.А.
Степаненко
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 08.02.2017 N 86-п
Изменения,
вносимые в государственную программу Ярославской области
«Развитие дорожного хозяйства и транспорта в Ярославской области»
на 2014 – 2022 годы
1. В наименовании слова «на 2014 – 2022 годы»
заменить словами «на 2014 – 2025 годы».
2. Паспорт Государственной программы изложить в
следующей редакции:
«Паспорт
Государственной программы
Ответственный исполнитель Государственной
программы
|
департамент транспорта Ярославской
области (далее – ДТ ЯО), первый заместитель директора ДТ ЯО Ильичев Евгений
Владимирович,
телефон (4852) 78-63-84,
консультант отдела подготовки
прогнозов развития и инвестиций дорожного хозяйства ДТ ЯО Долгова Марина
Валентиновна, телефон (4852) 78-63-07
|
Куратор Государственной программы
|
заместитель Председателя
Правительства области, курирующий вопросы строительства, транспорта, развития
жилищно-коммунального комплекса, энергосбережения и тарифного регулирования,
Ткаченко Виталий Владимирович, телефон (4852) 40-04-37
|
Сроки реализации Государственной программы
|
2014 – 2025 годы
|
Цели Государственной программы
|
- обеспечение устойчивого
функционирования и развития дорожной сети Ярославской области;
- обеспечение удовлетворения
потребности населения в услугах транспорта общего пользования
|
Объём финансирования
Государственной программы за счёт всех источников
|
всего по Государственной программе –
45 209,073989 млн. руб., в том числе:
2014 год – 6 116,162450 млн.
руб.;
2015 год – 6 316,156856 млн.
руб.;
2016 год – 7 007,861702 млн. руб.;
2017 год – 5 204,985441 млн. руб.;
2018 год – 5 218,672770 млн.
руб.;
2019 год – 5 495,234770 млн.
руб.;
2020 год – 1 930,000 млн.
руб.;
2021 год – 1 915,000 млн.
руб.;
2022 год – 1 925,000 млн. руб.;
2023 год – 1 360,000 млн. руб.;
2024 год – 1 360,000 млн. руб.;
2025 год – 1 360,000 млн. руб.
|
Перечень подпрограмм, входящих в состав Государственной программы
|
Областная целевая программа (далее – ОЦП)
«Развитие сети автомобильных дорог Ярославской области» на 2010 – 2015 годы
|
ДТ ЯО, директор ДТ ЯО Круглов Олег
Александрович, телефон (4852) 78-63-84,
консультант отдела подготовки прогнозов развития и инвестиций дорожного
хозяйства ДТ ЯО Долгова Марина
Валентиновна, телефон (4852) 78-63-07
|
ОЦП «Развитие сети автомобильных дорог Ярославской
области» на 2016 – 2022 годы
|
ДТ ЯО, первый заместитель
директора ДТ ЯО Ильичев Евгений Владимирович, телефон (4852) 78-63-84,
консультант отдела подготовки
прогнозов развития и инвестиций дорожного хозяйства ДТ ЯО Долгова Марина
Валентиновна, телефон (4852) 78-63-07
|
Ведомственная
целевая программа (далее – ВЦП) «Сохранность региональных автомобильных дорог
Ярославской области» на соответствующий год
|
ДТ ЯО, первый заместитель
директора ДТ ЯО Ильичев Евгений Владимирович, телефон (4852) 78-63-84,
консультант отдела подготовки прогнозов развития и инвестиций дорожного
хозяйства ДТ ЯО Долгова Марина
Валентиновна, телефон (4852) 78-63-07
|
ОЦП
«Развитие транспортной системы Ярославской области» на 2013 – 2016 годы
|
ДТ ЯО, первый заместитель директора ДТ ЯО Ильичев Евгений
Владимирович, телефон (4852) 78-63-84,
консультант отдела подготовки
прогнозов развития и инвестиций по транспорту
ДТ ЯО Сахарова Надежда Николаевна,
телефон (4852) 78-62-95
|
ВЦП
«Транспортное обслуживание населения Ярославской области» на соответствующий
год
|
ДТ ЯО,
первый заместитель директора ДТ ЯО Ильичев Евгений Владимирович, телефон (4852) 78-63-84,
консультант отдела подготовки
прогнозов развития и инвестиций по транспорту
ДТ ЯО Сахарова Надежда
Николаевна, телефон (4852) 7862-95
|
Региональная
программа «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры городской
агломерации «Ярославская» на 2017 – 2025 годы
|
ДТ ЯО, первый заместитель
директора ДТ ЯО Ильичев Евгений Владимирович, телефон (4852) 78-63-84,
консультант
отдела подготовки прогнозов развития и инвестиций дорожного хозяйства ДТ ЯО
Долгова Марина Валентиновна, телефон (4852) 78-63-07
|
Электронный адрес
размещения Государственной программы в информационно-телекоммуникацион-ной
сети «Интернет»
|
http://www.yarregion.ru/depts/ddh/tmpPages/
programs.aspx
|
3. После абзаца двадцать первого раздела I дополнить абзацами следующего содержания:
«Президент Российской Федерации потребовал качественно улучшить
ситуацию с региональными дорогами и в первую очередь сконцентрировать усилия в
крупных городских агломерациях, где проживает более 500 тыс. человек. Перед
регионами поставлена задача: к 2018 году не менее половины дорожной сети в
крупных городских агломерациях должно быть приведено в нормативное, то есть
отвечающее современным требованиям, состояние, а к 2025 году таких дорог должно
быть порядка 85 процентов. Правительством Российской Федерации в рамках
государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной
системы" разработан приоритетный проект "Безопасные и качественные
дороги", целями которого являются приведение в нормативное состояние
дорожной сети большинства городов с населением свыше 500 тыс. человек и
сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на
дорогах страны. Особое значение уделено формированию эффективной,
общественно-ориентированной системы контроля за выполнением дорожных работ с
целью обеспечения прозрачности и эффективности использования ресурсов.
Ярославская область в период с 2017 года по 2025 год отобрана для
участия в реализации приоритетного проекта "Безопасные и качественные
дороги". Ядром городской агломерации "Ярославская" является
город Ярославль. Для достижения поставленных Правительством Российской
Федерации задач в рамках приоритетного проекта "Безопасные и качественные
дороги" в Ярославской области разработана региональная программа
"Комплексное развитие транспортной инфраструктуры городской агломерации
"Ярославская" на 2017 – 2025 годы, утвержденная постановлением
Правительства области от 07.02.2017 N 82-п "Об утверждении региональной
программы "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры городской
агломерации "Ярославская" на 2017 – 2025 годы" (далее –
региональная программа). Региональная программа разработана на основе
утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации программы
комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации
"Ярославская", паспорт которой приведен в приложении 10 к
Государственной программе (в качестве аналитического приложения).
Финансирование региональной программы планируется за счет средств
консолидированного бюджета Ярославской области с привлечением средств
федерального бюджета, предоставляемых бюджету области в виде иных межбюджетных
трансфертов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
от 21 января 2017 г. N 47 "Об иных межбюджетных трансфертах,
предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое
обеспечение дорожной деятельности в рамках основного мероприятия
"Приоритетный проект "Безопасные и качественные дороги"
государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной
системы".».
4. Таблицу раздела III изложить в следующей редакции:
N
п/п
|
Наименование
показателя
|
Единица измерения
|
2003 – 2012 годы
|
2013 –
2022
годы
|
Плановое значение
показателя (по годам)
|
2013
|
2014
|
2015
|
2016
|
2017
|
2018
|
2019
|
2020
|
2021
|
2022
|
2023
|
2024
|
2025
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
|
1. Государственная
программа
|
|
1.1.
|
Протяженность сети автомобильных дорог
общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на
территории Ярославской области
в том числе:
|
км
|
-
|
-
|
18220,6
|
18153,5
|
18156,9
|
18183,6
|
18183,6
|
18183,6
|
18183,6
|
18183,6
|
18188,6
|
18188,6
|
18188,6
|
18188,6
|
18188,6
|
|
1.1.1.
|
Сети автомобильных дорог общего
пользования регионального (межмуниципального) значения
|
км
|
-
|
-
|
6455,2
|
6354,0
|
6356,6
|
6358,4
|
6358,4
|
6358,4
|
6358,4
|
6358,4
|
6363,4
|
6363,4
|
6363,4
|
6363,4
|
6363,4
|
|
1.1.2.
|
Сети автомобильных дорог общего
пользования местного значения
|
км
|
-
|
-
|
11765,4
|
11799,4
|
11800,4
|
11825,2
|
11825,2
|
11825,2
|
11825,2
|
11825,2
|
11825,2
|
11825,2
|
11825,2
|
11825,2
|
11825,2
|
|
1.2.
|
Объем ввода в эксплуатацию после
строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования
регионального (межмуниципального) и местного значения
в том числе:
|
км
|
95,265
|
93,398
|
11,333
|
15,350
|
26,536
|
8,467
|
-
|
-
|
3,70
|
8,00
|
12,532
|
7,480
|
-
|
-
|
-
|
|
1.2.1.
|
Автомобильных дорог общего пользования
регионального (межмуниципального) значения
|
км
|
71,766
|
81,507
|
8,359
|
9,700
|
25,612
|
6,124
|
-
|
-
|
3,70
|
8,00
|
12,532
|
7,480
|
-
|
-
|
-
|
|
1.2.2.
|
Автомобильных дорог общего пользования
местного значения
|
км
|
23,499
|
11,891
|
2,974
|
5,650
|
0,924
|
2,343
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
1.3.
|
Объем ввода в эксплуатацию после
строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования
регионального (межмуниципального) и местного значения исходя из рассчитанной
протяженности введенных искусственных сооружений (мостов, мостовых переходов,
путепроводов, транспортных развязок)
в том числе:
|
км
|
-
|
-
|
0,059
|
0,098
|
0,081
|
-
|
-
|
-
|
0,025
|
0,015
|
0,012
|
0,009
|
-
|
-
|
-
|
|
1.3.1.
|
Сети автомобильных дорог общего
пользования регионального (межмуниципального) значения
|
км
|
-
|
-
|
0,059
|
0,098
|
0,081
|
-
|
-
|
-
|
0,025
|
0,015
|
0,012
|
0,009
|
-
|
-
|
-
|
|
1.3.2.
|
Сети автомобильных дорог общего
пользования местного значения
|
км
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
1.4.
|
Прирост протяженности сети автомобильных
дорог регионального (межмуниципального) и местного значения на территории
Ярославской области в результате строительства новых автомобильных дорог
в том числе:
|
км
|
44,619
|
14,125
|
1,510
|
1,026
|
3,444
|
3,157
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4,988
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
1.4.1.
|
Сети автомобильных дорог общего
пользования регионального (межмуниципального) значения
|
км
|
44,619
|
8,742
|
-
|
-
|
2,520
|
1,234
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4,988
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
1.4.2.
|
Сети автомобильных дорог общего
пользования местного значения
|
км
|
-
|
5,383
|
1,510
|
1,026
|
0,924
|
1,923
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
1.5.
|
Прирост
протяженности сети автомобильных дорог регионального
|
км
|
50,646
|
79,501
|
9,823
|
14,324
|
23,321
|
5,310
|
-
|
-
|
3,700
|
8,000
|
7,544
|
7,480
|
-
|
-
|
-
|
|
|
(межмуниципального)
и местного значения на территории Ярославской области, соответствующих
нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным
показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5.1.
|
Сети автомобильных дорог общего
пользования регионального (межмуниципального) значения
|
км
|
27,147
|
72,993
|
8,359
|
9,700
|
23,321
|
4,890
|
0*
|
-
|
3,700
|
8,000
|
7,544
|
7,480
|
-
|
-
|
-
|
|
1.5.2.
|
Сети автомобильных дорог общего
пользования местного значения
|
км
|
23,499
|
6,508
|
1,464
|
4,624
|
-
|
0,420
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
1.6.
|
Прирост протяженности автомобильных
дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного
значения на территории Ярославской области, соответствующих нормативным
требованиям к транспортно-эксплуа-тационным показателям, в результате
капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог
в том числе:
|
км
|
602,18
|
1152,429
|
274,44
|
119,91
|
148,39
|
174,455
|
118,627
|
116,110
|
75,500
|
15,000
|
15,000
|
15,000
|
15,000
|
15,000
|
15,000
|
|
1.6.1.
|
Сети автомобильных дорог общего
пользования регионального (межмуниципального) значения
|
км
|
191,43
|
277,662
|
53,439
|
20,879
|
48,389
|
3,018
|
49,427
|
42,010
|
15,500
|
15,000
|
15,000
|
15,000
|
15,000
|
15,000
|
15,000
|
|
1.6.2.
|
Сети автомобильных дорог общего
пользования местного значения
|
км
|
410,75
|
874,767
|
221,00
|
99,03
|
100,00
|
171,437
|
69,2000
|
94,100
|
60,000
|
20,000
|
20,000
|
20,000
|
20,000
|
20,000
|
20,000
|
|
1.7.
|
Общая протяженность автомобильных дорог
общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения,
соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуа-тационным
показателям, на 31 декабря отчетного года
в том числе:
|
км
|
-
|
-
|
4085,8
|
4322,1
|
4496,4
|
4651,1
|
4769,7
|
4905,8
|
4985,0
|
5028,1
|
5075,6
|
5118,1
|
5151,1
|
5188,1
|
5223,1
|
|
1.7.1.
|
Автомобильных дорог общего пользования
регионального (межмуниципального) значения
|
км
|
-
|
-
|
2130,2
|
2160,4
|
2231,9
|
2228,1
|
2277,5
|
2319,5
|
2338,8
|
2361,8
|
2389,3
|
2411,8
|
2426,8
|
2441,8
|
2456,8
|
|
1.7.2.
|
Автомобильных дорог общего пользования
местного значения
|
км
|
-
|
-
|
1955,6
|
2161,7
|
2264,5
|
2423,0
|
2492,2
|
2586,3
|
2646,3
|
2666,3
|
2686,3
|
2706,3
|
2726,3
|
2746,3
|
2766,3
|
|
1.8.
|
Доля протяженности автомобильных дорог
общего пользования регионального (межмуниципального) значения,
соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуа-тационным
показателям, на 31 декабря отчетного года
в том числе:
|
%
|
-
|
-
|
22,4
|
23,8
|
24,8
|
25,6
|
26,2
|
27,0
|
27,4
|
27,7
|
27,9
|
28,1
|
28,3
|
28,5
|
28,7
|
|
1.8.1.
|
Сети автомобильных дорог общего
пользования регионального (межмуниципального) значения
|
%
|
-
|
-
|
33,0
|
34,0
|
35,1
|
35,1
|
35,8
|
36,5
|
36,8
|
37,1
|
37,5
|
37,9
|
38,1
|
38,4
|
38,6
|
|
1.8.2.
|
Сети автомобильных дорог общего
пользования местного значения
|
%
|
-
|
-
|
16,6
|
18,3
|
19,2
|
20,5
|
21,1
|
21,9
|
22,4
|
22,5
|
22,7
|
22,9
|
23,1
|
23,2
|
23,4
|
|
1.9.
|
Коэффициент технической готовности
автобусного парка, осуществляющего перевозки на межмуниципальных маршрутах
|
%
|
-
|
-
|
70
|
74
|
78
|
80
|
82
|
82
|
82
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
1.10.
|
Обеспечение транспортной доступности
пассажирского транспорта на территории Ярославской области
|
%
|
-
|
-
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
1.11.
|
Обеспеченность населения пунктами
технического контроля транспортных средств
|
%
|
-
|
-
|
95
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2. ОЦП «Развитие сети
автомобильных дорог Ярославской области»
|
|
2.1.
|
Увеличение протяжённости автомобильных
дорог регионального, межмуниципального и местного значения, отвечающих
нормативным требованиям и условиям безопасности дорожного движения
(нарастающим итогом)
|
км
|
-
|
-
|
22,232
|
41,049
|
67,585
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
|
|
2.2.
|
Увеличение протяжённости искусственных
сооружений на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального
значения, отвечающих нормативным требованиям и условиям безопасности дорож-
|
пог. м
|
-
|
-
|
59,200
|
157,100
|
237,900
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
|
|
|
ного движения (нарастающим итогом)/
протяженность подходов к искусственным сооружениям
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
Количество сельских населённых пунктов,
обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог
общего пользования по дорогам с твёрдым покрытием (нарастающим итогом)
|
насе-ленных пунк-тов
|
-
|
-
|
2722
|
2726
|
2736
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
|
|
2.4.
|
Численность населения,
обеспеченного постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог
общего пользования по дорогам с твёрдым покрытием (нарастающим итогом)
|
чело-век
|
-
|
-
|
22394
|
22399
|
23098
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
|
|
2.5.
|
Количество объектов при строительстве и
реконструкции автомобильных дорог, на которых применены композиционные
материалы
|
штук
|
-
|
-
|
2
|
4
|
5
|
7
|
8
|
9
|
11
|
14
|
17
|
20
|
|
|
|
|
2.6.
|
Объем ввода в эксплуатацию после
строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования
регионального (межмуниципального) и местного значения (нарастающим итогом)
|
км
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
16,517**
|
16,517
|
16,517
|
20,217
|
28,217
|
40,749
|
48,229
|
|
|
|
|
2.7.
|
Объем ввода в эксплуатацию искусственных
сооружений на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального
значения, отвечающих нормативным требованиям и условиям безопасности
дорожного движения (нарастающим итогом)
|
пог. м
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
24,600
|
39,600
|
51,600
|
60,800
|
|
|
|
|
2.8.
|
Количество сельских населённых пунктов,
не обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог
общего пользования по дорогам с твёрдым
|
насе-ленных пунк-тов
|
-
|
-
|
-
|
3305
|
-
|
3277
|
3277
|
3277
|
3277
|
3277
|
3277
|
3277
|
|
|
|
|
покрытием
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.9.
|
Численность населения, не обеспеченного
постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего
пользования по дорогам с твёрдым покрытием
|
чело-век
|
-
|
-
|
-
|
20039
|
-
|
20019
|
20019
|
20019
|
20019
|
20019
|
20019
|
20019
|
|
|
|
|
3. ОЦП «Развитие транспортной
системы Ярославской области»
|
|
3.1.
|
Удельный вес транспортных средств со
сверхнормативным сроком амортизации
|
%
|
-
|
-
|
65
|
60
|
60
|
58
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
|
|
3.2.
|
Доля эксплуатационных затрат на
техническое обслуживание и ремонт в себестоимости пассажирских перевозок
|
%
|
-
|
-
|
17
|
16
|
16
|
15
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
|
|
3.3.
|
Регулярность движения пассажирского
транспорта
|
%
|
-
|
-
|
95
|
96
|
98
|
99
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
|
|
3.4.
|
Обеспеченность населения пунктами
технического контроля транспортных средств (отношение количества обеспеченных
муниципальных образований области к общему количеству муниципальных
образований области)
|
%
|
-
|
-
|
95
|
95
|
100
|
100
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
|
|
3.5.
|
Сокращение времени в пути следования при
использовании переправы
|
%
|
-
|
-
|
-
|
|
0
|
92
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
|
|
3.6.
|
Количество
направлений пассажирских воздушных перевозок
|
штук
|
-
|
-
|
-
|
|
4
|
5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
|
|
3.7.
|
Отсутствие
представлений и предписаний надзорных органов в
|
да/нет
|
|
|
|
|
нет
|
да
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
части обеспечения авиационной бе-зопасности на
территории аэропорта Туношна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.8.
|
Средняя загрузка воздушных судов
|
%
|
|
|
|
|
|
более
50
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. ВЦП «Сохранность региональных
автомобильных дорог Ярославской области»
|
|
|
|
4.1.
|
Доля протяженности автомобильных дорог
общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным
требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования
регионального значения
|
%
|
-
|
-
|
67
|
67
|
66
|
65
|
65
|
64
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
|
|
4.2.
|
Уровень денежных затрат на содержание,
капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог регионального значения (% от
норматива)
|
%
|
-
|
-
|
11,17
|
9,5
|
10,2
|
9,5
|
9,6
|
9,7
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
|
|
4.3.
|
Количество объектов, на которых применены
композиционные материалы
|
штук
|
-
|
-
|
14
|
5
|
6
|
1
|
5
|
8
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
|
|
5. ВЦП «Транспортное
обслуживание населения Ярославской области»
|
|
5.1.
|
Доступность транспортных услуг для
населения на межмуниципальных маршрутах
|
%
|
-
|
-
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
-
|
-
|
-
|
|
|
|
|
5.2.
|
Удовлетворение потребности населения в
пассажирских перевозках
|
%
|
-
|
-
|
98
|
98
|
98
|
98
|
98
|
98
|
98
|
-
|
-
|
-
|
|
|
|
|
6. Региональная
программа «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры городской
агломерации «Ярославская»
|
|
6.1.
|
Доля
протяженности дорожной сети городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к
транспорно-эксплуатационному состоянию
|
%
|
|
|
|
|
|
44,3
|
51,3
|
60,2
|
65
|
70
|
74
|
78
|
80
|
82
|
85
|
|
6.2.
|
Снижение количества мест концентрации
дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной
сети городской агломерации
|
%
|
|
|
|
|
|
100
|
11,54
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
6.3.
|
Доля протяжённости дорожной сети
городской агломерации, работающей в режиме перегрузки в час пик
|
%
|
|
|
|
|
|
|
5,80
|
5,76
|
5,72
|
5,70
|
5,68
|
5,65
|
5,62
|
5,60
|
5,54
|
|
6.4.
|
Доля граждан, отметивших улучшение
ситуации на дорожной сети городских агломераций (в части состояния дорожной
сети и уровня бе-зопасности дорожного движения)
|
%
|
|
|
|
|
|
|
20
|
40
|
50
|
55
|
57
|
58
|
60
|
63
|
65
|
|
Читайте также
|