Расширенный поиск
Постановление Администрации Некрасовского муниципального района от 23.05.2017 № 0702 АДМИНИСТРАЦИЯ НЕКРАСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.05.2017 N 0702 О внесении изменений в постановление администрации Некрасовского муниципального района от 23.04.2013 N 827 В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Ярославской области от 24.12.2012 года N 1508-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля», Федеральным законом от 3 ноября 2015 г N 306-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон « О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». АДМИНИСТРАЦИЯ НЕКРАСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Административный регламент исполнения муниципальной функции по проведению муниципального лесного контроля на территории Некрасовского муниципального района Ярославской области утвержденной постановлением администрации Некрасовского муниципального района от 23.04.2013 г N 827 «Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по проведению муниципального лесного контроля на территории Некрасовского муниципального района Ярославской области» изложить в редакции приложения к настоящему постановлению. 2. Пункт 2 постановления изложить в следующей редакции: «2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на должность заместителя Главы администрации Некрасовского муниципального района по вопросам ЖКХ, строительства, транспорта и связи». 3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования. Глава
муниципального района
А.Н. Коротаев Приложение к постановлению Администрации Некрасовского муниципального района От N АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения муниципальной функции по проведению муниципального лесного контроля на территории Некрасовского муниципального района Ярославской области I. Общие положения 1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального лесного контроля на территории Некрасовского муниципального района (далее – Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), а также порядок взаимодействия) Управления сельского хозяйства и природопользования администрации Некрасовского муниципального района, его должностных лиц с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами при осуществлении муниципального лесного контроля в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности Некрасовского муниципального района, посредством организации и проведения проверок, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений. 1.2. Наименование муниципальной функции: осуществление муниципального лесного контроля на территории Некрасовского муниципального района (далее - муниципальная функция или муниципальный лесной контроль). 1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется Управлением сельского хозяйства и природопользования администрации Некрасовского муниципального района (далее – Управление сельского хозяйства) 1.4. Муниципальный контроль осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 1993, N 237; 2008, N 267; 2009, N 7; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 1, ст. 1, 2, N 4, ст. 445); Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, N 40, ст. 3822; «Парламентская газета», N 186, 08.10.2003; «Российская газета», N 202, 08.10.2003); Лесным кодексом Российской Федерации» от 04.12.2006 N 200-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 11.12.2006, N 50, ст. 5278); Федеральным законом от 04.12.2006 N 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 11.12.2006, N 50, ст. 5279); Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», N 266, 30.12.2008; «Собрание законодательства РФ», 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249; «Парламентская газета», N 90, 31.12.2008); Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях («Собрание законодательства Российской Федерации», 07.01.2002, N 1 (ч. I), ст. 1); Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» («Собрание законодательства РФ», 12.07.2010, N 28, ст. 3706); Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», N 85, 14.05.2009); Постановление администрации Некрасовского муниципального района от 23.04.2013 N 827 «Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по проведению муниципального лесного контроля на территории Некрасовского муниципального района Ярославской области» 1.5. Предметом муниципального лесного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области, а также муниципальными правовыми актами в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности Некрасовского муниципального района. 1.6. При осуществлении мероприятий по муниципальному контролю должностные лица Управления сельского хозяйства и природопользования администрации Некрасовского муниципального района, уполномоченные на осуществление муниципального контроля имеют право: - запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки; - беспрепятственно по предъявлению служебного удостоверения и копии приказа руководителя Управления сельского хозяйства о назначении проверки проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю; - выдавать юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами; - направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях, уголовных дел по признакам преступлений. 1.7. Должностные лица Управления сельского хозяйства при осуществлении муниципального лесного контроля не вправе: 1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, от имени которых действуют эти должностные лица; - проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации; - проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке; 2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, а также проверки соблюдения требований земельного законодательства в случаях надлежащего уведомления собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков; 3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов; 4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений; 5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 6) превышать установленные сроки проведения проверки; 7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю; 8) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень; 9) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия. 1.8. Должностные лица Управления сельского хозяйства при осуществлении муниципального лесного контроля обязаны: 1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований; 2) соблюдать законодательство Российской Федерации, положения Административного регламента, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится; 3) проводить проверку на основании служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) Управления сельского хозяйства о ее проведении в соответствии с ее назначением; 4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) Управления сельского хозяйства и в случае проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, копии документа о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры; 5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, их уполномоченным представителям присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; 7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки; 8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц; 9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Административным регламентом; 11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; 12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя знакомить их с положениями настоящего Административного регламента; 13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя; 14) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия. 15) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию включенные в Перечень утвержденный распоряжением Правительства Российской федерации от 19.04.2016г N 724-р, от иных государственных органов, органов самоуправления либо подведомственных государственным органам местного самоуправления организаций. 1.9. Лицами, в отношении которых исполняется муниципальная функция, являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, на которых при осуществлении их деятельности возложены обязанности по исполнению обязательных требований (далее - лица, в отношении которых исполняется муниципальная функция, или проверяемое лицо). 1.10. Лица, в отношении которых исполняется муниципальная функция, имеют право: 1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 2) получать от должностных лиц Управления сельского хозяйства уполномоченных на осуществление муниципального контроля информацию, относящуюся к предмету проверки; 3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с действиями должностных лиц Управления сельского хозяйства, уполномоченных на осуществление муниципального контроля; 4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления сельского хозяйства уполномоченных на осуществление муниципального контроля повлекшие за собой нарушение прав проверяемого юридического лица, проверяемого индивидуального предпринимателя, проверяемого гражданина при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5) на возмещение вреда, причиненного проверяемому юридическому лицу, проверяемому индивидуальному предпринимателю, проверяемому гражданину при осуществлении муниципального контроля. 6) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация 7) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по собственной инициативе; 8) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке. 1.10.1 Право юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на возмещение вреда, причиненного при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля: 1) вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям вследствие действий (бездействия) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, подлежит возмещению, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств соответствующих бюджетов в соответствии с гражданским законодательством. 2) при определении размера вреда, причиненного юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям неправомерными действиями (бездействием) органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностными лицами, также учитываются расходы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относимые на себестоимость продукции (работ, услуг) или на финансовые результаты их деятельности, и затраты, которые юридические лица, индивидуальные предприниматели, права и (или) законные интересы которых нарушены, осуществили или должны осуществить для получения юридической или иной профессиональной помощи. 3) вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям правомерными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, возмещению не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами. 1.11. Лица, в отношении которых исполняется муниципальная функция, обязаны: 1) обеспечивать при проведении проверок свое присутствие или уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований; 2) предоставлять должностным лицам , проводящим проверку, и участвующим в проверке экспертам, представителям экспертных организаций в установленный срок необходимые документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях. 3) вести журнал учета проверок по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России, если в качестве лиц, в отношении которых исполняется муниципальная функция, выступают юридические лица, индивидуальные предприниматели. 1.12. Результатом осуществления муниципального контроля являются проведенные должностными лицами Управления сельского хозяйства мероприятия по контролю за соблюдением обязательных требований в целях выявления, пресечения нарушений обязательных требований и (или) устранения выявленных нарушений и их последствий и реализации мер по предупреждению аналогичных правонарушений. Юридическим фактом, которым заканчивается осуществление муниципального контроля в отношении конкретного проверяемого лица, является вручение должностным лицом Управления сельского хозяйства руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю акта проверки установленной формы и принятие по результатам проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае выявления нарушений обязательных требований, неисполнения предписаний Управления сельского хозяйства. II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции 2.1. Информация о месте нахождения, графике работы и контактных телефонах, адресах электронной почты Управления сельского хозяйства приводится в приложении 1 и размещается на официальном сайте Управления сельского хозяйства Некрасовского МР и размещается на официальном сайте администрации Некрасовского МР (сайт: http://nekrasovskoe.yarregion.ru/). Для получения информации об осуществлении муниципального контроля, о ходе осуществления муниципального контроля субъекты проверок и иные заинтересованные лица (далее – заявители) обращаются в Управление сельского хозяйства. 2.2. Информация по вопросам осуществления муниципального контроля, о ходе осуществления муниципального контроля предоставляется заявителям в устной (лично или по телефону) или письменной форме, в том числе в электронной форме. При ответах по телефону должностные лица Управления сельского хозяйства подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок. При обращении за информацией заявителя лично должностные лица Управления сельского хозяйства обязаны принять его в соответствии с графиком работы. Продолжительность приема при личном обращении - 15 минут. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 15 минут. Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 15 минут, должностное лицо Управления сельского хозяйства осуществляющее устное информирование, предлагает заявителю назначить другое удобное для него время для устного информирования, либо направить заявителю письменный ответ посредством почтового отправления, либо в электронной форме. 2.3. Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения лично или посредством почтового отправления, обращения в электронной форме о предоставлении информации по вопросам осуществления муниципального контроля, сведений о ходе осуществления муниципального контроля. Письменное обращение регистрируется в день поступления в Управление сельского хозяйства. 2.4. При обращении за информацией в письменной форме посредством почтового отправления ответ направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения. При обращении за информацией по электронной почте, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг), ответ направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, в течение 30 дней со дня регистрации обращения. При направлении запроса государственным органам, другим органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель Управления сельского хозяйства вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения. По результатам рассмотрения обращения или заявления руководитель либо заместитель руководителя Управления сельского хозяйства направляет заявителю ответ по существу обращения, в котором должны быть указаны: а) должность, фамилия и инициалы должностного лица, принявшего решение по обращению или заявлению; б) фамилия, имя, отчество гражданина или наименование организации, органов государственной власти, органов местного самоуправления, подавших обращение или заявление, место жительства или место пребывания гражданина либо местонахождение организации; в) краткое изложение обращения или заявления по существу; г) обоснование принятого решения. В случае признания обращения или заявления необоснованного полностью или частично и отказа в удовлетворении обращения или заявления излагаются мотивы отказа; д) принятое по обращению или заявлению решение и перечисление мер, принятых в целях устранения выявленных нарушений; е) сведения о порядке обжалования принятого решения; ж) фамилия и номер телефона исполнителя. Ответ направляется заявителю по окончании рассмотрения обращения или заявления по существу обращения в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении или заявлении, а при получении от заявителя заявления в форме электронного документа - в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении. К ответу прилагаются копии выданных предписаний, протоколов об административных правонарушениях и другие документы, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Если в письменном обращении не указано наименование юридического лица (фамилия заинтересованного лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в тексте письменного обращения содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одно и то же структурное подразделение администрации или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. 2.5. В помещениях Управления сельского хозяйства предусматриваются места для информирования заявителей и заполнения документов. Места для информирования заявителей и заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды содержат информацию по вопросам осуществления муниципального контроля: - выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по осуществлению муниципального контроля; - образцы заполнения документов; - справочную информацию о должностных лицах Управления сельского хозяйства, графике работы, номерах телефонов, адресах электронной почты; - текст административного регламента с приложениями. 2.6. Орган муниципального лесного контроля размещает на своем официальном сайте в сети Интернет следующую информацию: 1) ежегодный план проведения плановых проверок – в течение пяти рабочих дней со дня утверждения плана; 2) сведения о результатах согласования с органами прокуратуры плановых и внеплановых проверок (если такое согласование предусмотрено законодательством Российской Федерации); 3) сведения о результатах плановых и внеплановых проверок – в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения проверок; 4) актуальные редакции текстов нормативных правовых актов, в которых установлены обязательные требования – в течение пяти рабочих дней со дня вступления в действие нормативных правовых актов и внесенных в них изменений. При внесении изменений в указанные нормативные правовые акты указываются реквизиты актов, которые вносят соответствующие изменения; 5) ежегодные доклады об осуществлении муниципального лесного контроля и об эффективности такого контроля – в течение первого квартала текущего года; 6) тексты рекомендаций и информация, содействующие выполнению обязательных требований. 2.7. Срок проведения каждой проверки при осуществлении муниципального контроля не может превышать двадцати рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года. 2.8. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Управления сельского хозяйства, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов. 2.9. Документы предъявляемые самостоятельно или истребованные непосредственно у юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица: - устав предприятия; - приказы, должностные инструкции, связанные с исполнением поднадзорных видов деятельности - доверенности уполномоченных лиц - сопроводительные документы - технологические карты - материалы отводов лесных участков - отчеты об исполнение ранее выданных предписаний с приложением подтверждающих документов. 2.10. Документы запрашиваемые для проведения муниципального контроля в рамках межведомственного взаимодействия: - сведения из единого государственного реестра юридических лиц; - сведения из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; - сведения о средней численности работников за предшествующих календарный год; - договоры постоянного (бессрочного) пользования участками, ограниченного пользования чужими участками, аренды участков, безвозмездного пользования участками; - отчеты о выполнении мероприятий по охране защите и воспроизводству лесов; - акты осмотра; - акты приема выполненных работ по охране, защите и воспроизводству лесов. Ш. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 3.1. Осуществление муниципального контроля предусматривает выполнение следующих административных процедур: 1) подготовка и утверждение ежегодных планов проведения плановых проверок; 2) принятие решения о проведении проверки и подготовка к проведению проверки; 3) проведение проверки и составление акта проверки; 4) принятие по результатам проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае выявления нарушений обязательных требований. Блок-схема осуществления муниципального контроля представлена в приложении 2 к Административному регламенту. 3.2. Подготовка и утверждение ежегодных планов проведения плановых проверок 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке и утверждению ежегодного плана проведения плановых проверок является требование Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». 3.2.2. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня: 1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя; 2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя; 3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления. 3.2.3. Проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц разрабатывается должностным лицом Управления сельского хозяйства по типовой форме ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей» (приложение 3). Подготовленный проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц согласовывается путем визирования руководителем Управления сельского хозяйства и Главой Некрасовского муниципального района и до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется ответственным должностным лицом Управления сельского хозяйства в прокуратуру Некрасовского муниципального района. Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителю Управления сельского хозяйства о проведении совместных плановых проверок. Управление сельского хозяйства рассматривает предложения прокуратуры Некрасовского муниципального района и по итогам их рассмотрения до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, руководитель Управления сельского хозяйства издает приказ об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и направляет его в прокуратуру Некрасовского муниципального района. 3.2.4. Ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации Некрасовского муниципального района в сети Интернет и (или) опубликования в районной газете «Районные будни». 3.2.5. Результатом административной процедуры по подготовке и утверждению ежегодного плана проведения плановых проверок является утвержденный руководителем Управления сельского хозяйства ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц. 3.2.6. Срок административной процедуры по подготовке и утверждению ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц – до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок. 3.3. Принятие решения о проведении проверки и подготовка к проведению проверки 3.3.1 Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о проведении плановой проверки и подготовке к проведению проверки является ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц. 3.3.2. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о проведении внеплановой проверки и подготовке к проведению внеплановой проверки является: 1) истечение срока исполнения субъектом проверки ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и требований муниципальных правовых актов администрации Некрасовского муниципального района в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности Некрасовского муниципального района. 2) поступление в Управление сельского хозяйства обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований и требований муниципальных правовых актов администрации Некрасовского муниципального района в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности администрации Некрасовского муниципального района. 3) приказ начальника Управления сельского хозяйства изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Ярославской области и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках контроля за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. 3.3.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 23 Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. 3.3.4. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказа руководителя Управления сельского хозяйства о проведении проверки. 3.3.5. Подготовку к проведению проверки (плановой, внеплановой) осуществляет должностное лицо Управления сельского хозяйства ответственное за организацию проведения проверки (далее – специалист, ответственный за организацию проверки). 3.3.6. Не позднее 14 рабочих дней до дня проведения плановой проверки, указанной в ежегодном плане, специалист, ответственный за организацию проверки, осуществляет в течение трех рабочих дней подготовку проекта приказа руководителя Управления сельского хозяйства о проведении плановой проверки юридического лица - в соответствии с типовой формой приказа, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - приказ Минэкономразвития РФ) (приложение 4), и передачу его на подпись руководителю Управления сельского хозяйства. Приказ руководителя Управления сельского хозяйства о проведении плановой проверки подписывается руководителем Управления сельского хозяйства в течение трех рабочих дней со дня его передачи на подпись. 3.3.7. Внеплановая выездная проверка по месту осуществления деятельности юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) осуществляется должностным лицом, ответственным за проведением проверки по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 23, после согласования с органами прокуратуры на основании приказа руководителя Управления сельского хозяйства о проведении внеплановой проверки. В день подписания приказа руководителя Управления сельского хозяйства о проведении внеплановой выездной проверки в отношении юридического лица, специалист, ответственный за организацию проверки, в целях согласования ее проведения представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифрой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъекта проверки заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ (приложение 5) (далее - заявление). К заявлению прилагается копия приказа руководителя Управления сельского хозяйства о проведении внеплановой выездной проверки и документы, содержащие сведения, послужившие основанием для ее проведения. 3.3.8. При получении решения прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица должностные лица Управления сельского хозяйства осуществляют мероприятия по ее подготовке. При получении решения прокурора или его заместителя об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица специалистом, ответственным за организацию проверки, в течение одного дня осуществляется подготовка проекта приказа руководителя Управления сельского хозяйства об отмене приказа руководителя Управления сельского хозяйства о проведении проверки. 3.3.9. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц является поступление в Управления сельского хозяйства обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований и требований муниципальных правовых актов администрации Некрасовского муниципального района в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности Некрасовского муниципального района, то в связи с необходимостью принятия неотложных мер в случаях, предусмотренных частью 12 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», должностные лица Управления сельского хозяйства приступают к проведению внеплановой проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры в течение двадцати четырех часов о проведении мероприятий по муниципальному контролю посредством направления следующих документов: - заявления; - копии приказа руководителя Управления сельского хозяйства о проведении внеплановой выездной проверки; - документов, содержащих сведения, послужившие основанием для проведения проверки. 3.3.10. Должностные лица Управления сельского хозяйства уведомляют субъекта проверки о проведении проверки посредством направления копии приказа руководителя Управления сельского хозяйства о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или любым доступным способом: при проведении плановой проверки – не позднее, чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения; при проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 23, – не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения. 3.3.11. Срок административной процедуры по принятию решения о проведении проверки и подготовке к проведению проверки не может превышать 10 рабочих дней. 3.3.12. Результатом административной процедуры по принятию решения о проведении проверки и подготовке к проведению проверки является уведомление проверяемого лица о начале проведения плановой или внеплановой проверки. Результат административной процедуры по принятию решения о проведении проверки и подготовке к проведению проверки фиксируется путем внесения в журнал регистрации исходящей корреспонденции Управления сельского хозяйства записи о направлении в адрес лица, в отношении которого исполняется муниципальная функция, копии приказа о проведении плановой проверки, либо путем подтверждения любым доступным способом вручения проверяемому лицу копии приказа о проведении плановой проверки, либо путем подтверждения любым доступным способом уведомления проверяемого лица о начале проведения внеплановой проверки. В случаях проведения плановой проверки или внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющегося членом саморегулируемой организации, результатом административной процедуры организации проведения проверки является издание приказа о проведении проверки. В данном случае результат административной процедуры организации проведения проверки фиксируется путем регистрируется в журнале регистрации приказов. 3.4 Проведение проверки и составление акта проверки 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению проверки и составлению акта проверки является приказ руководителя Управления сельского хозяйства о проведении проверки. 3.4.2. Плановая и внеплановая проверка проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки. Проверка проводится уполномоченными должностными лицами Управления сельского хозяйства указанными в приказе руководителя Управления сельского хозяйства. 3.4.3. Документарная проверка (плановая, внеплановая) проводится по месту нахождения Управления сельского хозяйства В процессе проведения документарной проверки должностным лицом Управления сельского хозяйства Некрасовского МР в первую очередь рассматриваются документы проверяемого субъекта проверки, имеющиеся в распоряжении Управления сельского хозяйства Некрасовского МР, а также документы и (или) информация, запрашиваемая в рамках межведомственного информационного взаимодействия. 3.4.4. Если достоверность сведений, имеющихся в распоряжении Управления сельского хозяйства вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований или требований муниципальных правовых актов администрации Некрасовского муниципального района в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности Некрасовского муниципального района должностное лицо Управления сельского хозяйства направляет в адрес субъекта проверки мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении документарной проверки. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса субъекты проверок обязаны направить в Управления сельского хозяйства указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и собственно подписью руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки и печатью. Субъекты проверки вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов. 3.4.5. Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в распоряжении Управления сельского хозяйства документах и (или) полученным в ходе проверки, информация об этом направляется субъекту проверки с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. Субъект проверки вправе представить дополнительно в Управления сельского хозяйства документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. 3.4.6. Если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений субъекта проверки установлены признаки нарушения обязательных требований и требований муниципальных правовых актов администрации Некрасовского муниципального района в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности Некрасовского муниципального района, должностное лицо Управления сельского хозяйства проводит выездную проверку на основании приказа руководителя Управления сельского хозяйства) о проведении выездной проверки 3.4.7. Выездная проверка (плановая, внеплановая) проводится по месту нахождения и (или) по месту фактического осуществления деятельности субъекта проверки. 3.4.8. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным: 1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя; 2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю. 3.4.9. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом Управления сельского хозяйства обязательного ознакомления субъекта проверки (его уполномоченного представителя) с приказом руководителя Управления сельского хозяйства о проведении выездной проверки и с полномочиями проводящих проверку должностных лиц Управления сельского хозяйства, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения. Заверенная печатью копия приказа Управления сельского хозяйства проведении проверки вручается под роспись должностным лицом Управления сельского хозяйства субъекту проверки (его уполномоченному представителю) одновременно с предъявлением служебного удостоверения. По результатам проверки, непосредственно после ее завершения, должностное лицо Управления сельского хозяйства составляет в двух экземплярах акт проверки органом муниципального контроля юридического лица, по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ (приложение 6) (далее - акт проверки). 3.4.10. Если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю. 3.4.11. К акту проверки прилагаются материалы, документы или их копии, связанные с проверкой, в том числе информация, объяснения и пояснения (далее - документы и материалы) субъекта проверки. 3.4.12. В день составления акта должностным лицом Управления сельского хозяйства по результатам проведения проверки в журнале учета проверок, находящемся у субъекта проверки, производится запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании субъекта проверки, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, о выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц Управления сельского хозяйства проводящих проверку, их подписи. При отсутствии журнала учета проверок у субъекта проверки в акте проверки делается соответствующая запись. 3.4.13. Акт проверки вместе с прилагаемыми к нему документами и материалами регистрируется в журнале регистрации актов проверок Управления сельского хозяйства (приложение 7) и представляется со служебной запиской руководителю Управления сельского хозяйства. 3.4.14. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается субъекту проверки (его уполномоченному представителю) под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. При отсутствии субъекта проверки (его уполномоченного представителя), а также в случае отказа субъекта проверки дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, он направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления сельского хозяйства. 3.4.15. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки. 3.4.16. Субъект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Управления сельского хозяйства в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Управления сельского хозяйства. 3.4.17. Результатом исполнения административной процедуры по проведению проверки и составлению акта проверки является акт проверки и вручение (направление) его субъекту проверки, а также направление копии акта проверки в орган прокуратуры (в случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры). 3.4.18. Срок исполнения административной процедуры по проведению проверки и составлению акта проверки не может превышать двадцати рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов. 3.4.19. Срок проведения каждой проверки (документарной или выездной) в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней. 3.5. Принятие мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки. 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки является акт проверки, в котором указаны выявленные нарушения субъектом проверки обязательных требований и требований муниципальных правовых актов Управления сельского хозяйства в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности Некрасовского муниципального района. 3.5.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом проверки обязательных требований и требований муниципальных правовых актов администрации Некрасовского муниципального района в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности Некрасовского муниципального района должностные лица Управления сельского хозяйства в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, обязаны: - в день составления акта проверки выдать предписание субъекту проверки об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения; - принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению, а также меры по привлечению субъектов проверки, допустивших выявленные нарушения, к ответственности. О мерах, принятых для выполнения предписания, субъект проверки должен сообщить в Управления сельского хозяйства в установленный данным предписанием срок. 3.5.3. При непредставлении субъектом проверки в установленные сроки информации об устранении нарушений должностное лицо Управления сельского хозяйства рассматривает и устанавливает: - возможность продления сроков устранения нарушений в случае наличия уважительных причин, не позволивших в установленные сроки устранить указанные нарушения; - наличие основания для привлечения виновных лиц к административной ответственности за неисполнение предписания. 3.5.4. Продление сроков устранения нарушений возможно при наличии ходатайства субъекта проверки с изложением причин, не позволивших устранить нарушения в установленные сроки, и подтверждением принятых к устранению мер. 3.5.5. В течение пяти рабочих дней должностное лицо Управления сельского хозяйства при наличии оснований для возбуждения административного производства направляет материалы на рассмотрение должностному лицу, уполномоченному на составление протокола об административном правонарушении. 3.5.6. Результатом административной процедуры по принятию мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки является принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по устранению выявленных нарушений обязательных требований и требований муниципальных правовых актов администрации Некрасовского муниципального района в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности Некрасовского муниципального района и привлечению субъектов проверки, допустивших нарушения к ответственности. 3.5.7. Срок административной процедуры по принятию мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки составляет один рабочий день - для выдачи предписания, пять рабочих дней - для направления материалов на рассмотрение должностному лицу, уполномоченному на составление протокола об административном правонарушении. IV. Порядок и формы контроля за исполнением регламента 4.1 Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления сельского хозяйства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием ими решений осуществляется постоянно в процессе исполнения муниципальной функции руководителем Управления сельского хозяйства в том числе путем проведения анализа соблюдения и исполнения специалистами Управления сельского хозяйства законодательства Российской Федерации, Ярославской области, муниципальных правовых актов и положений Административного регламента 4.2. Контроль полноты и качества осуществления муниципального контроля включает проведение проверок, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления сельского хозяйства. 4.3. Для проведения проверки приказом руководителя Управления сельского хозяйства создается комиссия. Осуществляются два вида проверок: плановые проверки (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановые проверки (по конкретному обращению). 4.4. При проведении внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, информация о результатах проверки направляется заявителю по почте в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 4.5. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт проверки подписывается всеми членами комиссии. 4.6. За ненадлежащее исполнение муниципальной функции виновные лица несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. 4.7. Персональная ответственность должностных лиц Управления сельского хозяйства) закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.8. По результатам проверок, в случае выявления несоответствия полноты и качества исполнения муниципальной функции положениям Административного регламента, иным нормативным правовым актам, устанавливающим требования к исполнению муниципальной функции, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 4.9. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные законодательством Российской Федерации формы контроля за исполнением муниципальной функции. 4.10. Граждане, их объединения и организации вправе обратиться в Управление сельского хозяйства с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка исполнения муниципальной функции, а также с заявлениями и жалобами о нарушении работниками Управления сельского хозяйства положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностных лиц, муниципальных служащих 5.1. Заявители вправе обжаловать решения, действия (бездействие) администрации Некрасовского муниципального района должностных лиц администрации в досудебном (внесудебном) порядке. Обжалование действий (бездействия) Управления сельского хозяйства, должностных лиц Управления сельского хозяйства, а также решений, принимаемых (осуществляемых) ими в ходе исполнения муниципальной функции, производится в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи заинтересованным лицом жалобы в орган местного самоуправления или должностному лицу. 5.2. Жалоба может быть подана как в письменной, так и в устной форме, при личном обращении и (или) направлена по почте либо в форме электронного документа. 5.3. Заинтересованное лицо в жалобе, поданной в письменной форме, в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица органа местного самоуправления, либо должность соответствующего должностного лица органа местного самоуправления, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), полное наименование (для юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае направления жалобы в форме электронного документа заинтересованное лицо в жалобе в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), полное наименование (для юридического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. 5.4. Дополнительно в жалобе могут быть указаны: - должность, фамилия, имя и отчество муниципального служащего (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; - суть обжалуемого действия (бездействия); - обстоятельства, на основании которых заинтересованное лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; - иные сведения, которые заинтересованное лицо считает необходимым сообщить. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии или направляет указанные документы и материалы в электронной форме. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|