Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 25.05.2017 № 425-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.05.2017 N 425-п г. Ярославль О внесении изменений в постановление Правительства области от 11.02.2016 N 122-п ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Областную целевую программу развития субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославской области на 2016 – 2018 годы (подпрограмму государственной программы Ярославской области «Экономическое развитие и инновационная экономика в Ярославской области» на 2014 – 2020 годы), утверждённую постановлением Правительства области от 11.02.2016 N 122-п «Об утверждении Областной целевой программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославской области на 2016 – 2018 годы», изменения согласно приложению. 2. Постановление вступает в силу с момента подписания. Председатель Правительства области Д.А. Степаненко
Приложение к постановлению Правительства области
ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в Областную целевую программу развития субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославской области на 2016 – 2018 годы (подпрограмму государственной программы Ярославской области «Экономическое развитие и инновационная экономика в Ярославской области» на 2014 – 2020 годы)
1. В позиции «Исполнитель ОЦП» паспорта ОЦП фамилию, имя, отчество «Кусков Владимир Иванович» заменить фамилией, именем, отчеством «Фролов Максим Анатольевич». Таблицу «Общая потребность в финансовых ресурсах» изложить в следующей редакции:
«Общая потребность в финансовых ресурсах (тыс. рублей)
1 Софинансирование из федерального бюджета возможно в случае победы заявки Ярославской области в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации, проводимом Министерством экономического развития Российской Федерации. Предварительный уровень софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов составляет: - в 2016 году – 80 процентов и 20 процентов соответственно; - в 2017 году – 51 процент и 49 процентов соответственно; - в 2018 году – 51 процент и 49 процентов соответственно. Уровень и объемы софинансирования за счет средств федерального бюджета будут уточнены по итогам ежегодно проводимого Министерством экономического развития Российской Федерации конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации. 2 Объемы софинансирования за счет средств местных бюджетов будут уточнены по итогам принятия муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства.». 3. В разделе V: 3.1. Строку «Задача 1. Популяризация роли предпринимательства, информационная, консультационная и организационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства», подпункты 1.1, 1.3 пункта 1, графу 10, дополнить словами «, Центр ВКД». В пункте 2: 3.2.1. В строке «Задача 2. Развитие системы финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»: - в графе 6 цифры «103523,589» заменить цифрами «103271,429», цифры «19600,000» – цифрами «19347,840»; - в графе 8 цифры «52946,497» заменить цифрами «52694,337», цифры «19600,000» – цифрами «19347,840». 3.2.2. В подпункте 2.1: - в графе 6 цифры «2950,705» заменить цифрами «2698,545»; - в графе 8 цифры «2950,705» заменить цифрами «2698,545». 3.3. В пункте 3: В строке «Задача 3. Развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства»: - в графе 6 цифры «190303,118» заменить цифрами «190555,278», цифры «78570,424» – цифрами «78822,584»; - в графе 8 цифры «89584,454» заменить цифрами «89836,614», цифры «38500,000» – цифрами «38752,160». 3.3.2. В подпункте 3.1: - в графе 6 цифры «9183,000» заменить цифрами «9435,160». - в графе 8 цифры «4500,000» заменить цифрами «4752,160». 3.4. Строку «Задача 5. Поддержка народных художественных промыслов Ярославской области», подпункты 5.1, 5.2, 5.3, 5.4 пункта 5, графу 10, дополнить словами «, Центр ВКД». 4. В Положении о порядке финансирования мероприятий Областной целевой программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославской области на 2016 – 2018 годы (подпрограммы государственной программы Ярославской области «Экономическое развитие и инновационная экономика в Ярославской области» на 2014 – 2020 годы) (приложение 1 к ОЦП): 4.1. Абзац третий пункта 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции: «- подпунктами 3.1, 3.2, 3.4 пункта 3 раздела V ОЦП и постановлениями Правительства области от 28.02.2011 N 114-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидии на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Ярославской области», от 28.12.2011 N 1117-п «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии Фонду поддержки малого и среднего предпринимательства Ярославской области (микрофинансовой компании)» и от 11.04.2017 N 298-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий некоммерческим организациям сферы поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства», в том числе на следующие виды уставной деятельности: предоставление микрозаймов, предоставление поручительств, создание и обеспечение деятельности Регионального интегрированного центра (Центра экспорта Ярославской области) и Регионального центра инжиниринга.». 4.2. В Порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Ярославской области (приложение 1 к Положению): 4.2.1. Пункт 1.6 раздела 1 изложить в следующей редакции: «1.6. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства: - не имеющим на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации; - обеспечивающим уровень заработной платы, выплачиваемой наемным работникам за квартал, предшествующий кварталу, в котором подана заявка, не ниже действующего прожиточного минимума для трудоспособного населения, действующего на территории Ярославской области в квартале, предшествующем кварталу, в котором подана заявка; - не имеющим просроченной задолженности по выплате заработной платы перед наемными работниками на дату подачи заявки; - в отношении которых на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, не проводится процедура ликвидации, банкротства, реорганизации и не имеется ограничений на осуществление хозяйственной деятельности; - выразившим согласие принять на себя обязательство по ежегодному увеличению среднесписочной численности работников в течение срока действия соглашения о предоставлении субсидии; - не являющимся на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; - не являющимся на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, получателями средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели предоставления субсидии.». 4.2.2. В абзаце втором подпункта 2.2.3 пункта 2.2 раздела 2 цифру «3» заменить цифрой «1». 4.2.3. В пункте 3.2 раздела 3: - абзац четвертый подпункта 3.2.1 изложить в следующей редакции: «- компенсации подлежат затраты, произведенные в текущем финансовом году и в предшествующем году в соответствии с графиком платежей по договору лизинга, заключенному в текущем финансовом году и в течение двух предшествующих лет;»; - подпункт 3.2.3 изложить в следующей редакции: «3.2.3. Суммарный размер субсидий на одного субъекта малого (среднего) предпринимательства (по всем договорам лизинга) не может превышать: - 500 тыс. рублей в год – для субъектов малого предпринимательства со среднесписочной численностью работников от 1 до 10 человек включительно за год, предшествующий году, в котором подана заявка; - 1000 тыс. рублей в год – для субъектов малого предпринимательства со среднесписочной численностью работников более 10 человек включительно за год, предшествующий году, в котором подана заявка.». 4.2.4. Из абзаца первого подпункта 8.2.1 пункта 8.2 раздела 8 слова «(без налога на добавленную стоимость)» исключить. 4.2.5. В пункте 10.2 раздела 10: - из абзаца второго подпункта 10.2.1 слова «(без налога на добавленную стоимость)» исключить; - подпункт 10.2.2 изложить в следующей редакции: «10.2.2. Размер субсидии на одного субъекта малого (среднего) предпринимательства по всем договорам приобретения оборудования не может превышать: - 500 тыс. рублей в год – для субъектов малого предпринимательства со среднесписочной численностью работников от 1 до 10 человек включительно за год, предшествующий году, в котором подана заявка; - 1000 тыс. рублей в год – для субъектов малого предпринимательства со среднесписочной численностью работников более 10 человек включительно за год, предшествующий году, в котором подана заявка.». 4.3. Порядок предоставления из областного бюджета и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства, в том числе монопрофильных муниципальных образований (приложение 2 к Положению), изложить в следующей редакции: «Приложение 2 к Положению о порядке финансирования мероприятий Областной целевой программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославской области на 2016 – 2018 годы (подпрограммы государственной программы Ярославской области «Экономическое развитие и инновационная экономика в Ярославской области» на 2014 – 2020 годы)
ПОРЯДОК предоставления из областного бюджета и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства, в том числе монопрофильных муниципальных образований
Общие положения
1.1. Порядок предоставления из областного бюджета и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства, в том числе монопрофильных муниципальных образований (далее – Порядок), определяет цели и условия предоставления из областного бюджета субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства, в том числе монопрофильных муниципальных образований (далее – субсидии), критерии и порядок отбора монопрофильных муниципальных образований области, включенных в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) (далее – монопрофильные муниципальные образования области), для предоставления субсидий, методику распределения и порядок предоставления из областного бюджета муниципальным образованиям области субсидий в целях софинансирования мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства монопрофильных муниципальных образований области (далее – муниципальные программы (подпрограммы)). 1.2. Субсидии предоставляются бюджетам монопрофильных муниципальных образований области на софинансирование направлений поддержки (расходных обязательств) монопрофильных муниципальных образований области в рамках мероприятий муниципальных программ (подпрограмм). В случае передачи полномочий по реализации муниципальных программ (подпрограмм) от монопрофильного муниципального образования области к муниципальному образованию области субсидия предоставляется бюджету муниципального образования области на софинансирование направлений поддержек (расходных обязательств) муниципальных образований в рамках мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) на территории монопрофильного муниципального образования области. Из средств областного бюджета (из областного бюджета за счет средств федерального бюджета) монопрофильным муниципальным образованиям области (либо муниципальным образованиям области в случае передачи полномочий по реализации муниципальных программ (подпрограмм) от монопрофильного муниципального образования области к муниципальному образованию области) софинансируются следующие направления поддержки (расходные обязательства): - поддержка начинающих субъектов малого предпринимательства, в том числе предоставление целевых грантов начинающим субъектам малого предпринимательства на уплату первого взноса при заключении договора лизинга оборудования, выплату по передаче прав на франшизу (паушальный взнос); - поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), в том числе субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений либо приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей и (или) первого взноса (аванса) по договору (договорам) лизинга, заключенному (заключенным) с российской лизинговой организацией в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг); - поддержка социального предпринимательства. 1.3. Для целей Порядка используются следующие основные понятия: заявитель – монопрофильное муниципальное образование области, претендующее на получение субсидии, либо муниципальное образование области (в случае передачи полномочий по реализации муниципальных программ (подпрограмм) от монопрофильного муниципального образования области к муниципальному образованию области); комиссия – конкурсная комиссия по отбору монопрофильных муниципальных образований области (либо муниципальных образований области в случае передачи полномочий по реализации муниципальных программ (подпрограмм) от монопрофильного муниципального образования области к муниципальному образованию области) для предоставления субсидий; конкурсный отбор монопрофильных муниципальных образований области (либо муниципальных образований области в случае передачи полномочий по реализации муниципальных программ (подпрограмм) от монопрофильного муниципального образования области к муниципальному образованию области), бюджетам которых предоставляются субсидии (далее – конкурсный отбор), – совокупность основанных на положениях Порядка действий уполномоченного органа по определению монопрофильных муниципальных образований области (либо муниципальных образований области в случае передачи полномочий по реализации муниципальных программ (подпрограмм) от монопрофильного муниципального образования области к муниципальному образованию области) – получателей субсидии; уполномоченный орган – департамент инвестиций и промышленности Ярославской области; заявка на участие в конкурсном отборе (далее – заявка) – полный комплект документов, указанных в пункте 3.3 раздела 3 Порядка. 1.4. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм) предусматривает следующие индивидуальные показатели результативности использования субсидий на 2017 год: - исполнение расходных обязательств, указанных в пункте 1.2 раздела 1 Порядка, – 100 процентов; - количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, – 12 единиц; - количество рабочих мест, вновь созданных субъектами малого и среднего предпринимательства, – 12 единиц; - количество рабочих мест, сохраненных в результате получения государственной поддержки, – 36 единиц; - увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, на 1 процент по отношению к 2014 году; - доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей), получивших государственную поддержку, – 1 процент.
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются бюджетам монопрофильных муниципальных образований области (либо муниципальных образований области в случае передачи полномочий по реализации муниципальных программ (подпрограмм) от монопрофильного муниципального образования области к муниципальному образованию области), прошедших конкурсный отбор, в порядке и на условиях, установленных уполномоченным органом. 2.2. Субсидии предоставляются при соблюдении монопрофильными муниципальными образованиями области (либо муниципальными образованиями области в случае передачи полномочий по реализации муниципальных программ (подпрограмм) от монопрофильного муниципального образования области к муниципальному образованию области) следующих условий: наличие утвержденной муниципальной программы (подпрограммы), на софинансирование мероприятий которой предоставляются субсидии; соответствие мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) требованиям Областной целевой программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославской области на 2016 – 2018 годы (подпрограммы государственной программы Ярославской области «Экономическое развитие и инновационная экономика в Ярославской области» на 2014 – 2020 годы) и требованиям Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, в рамках подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства» государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», приведенных в приложении 10 к государственной программе Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 316 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика"»; наличие в бюджете монопрофильного муниципального образования области (либо муниципального образования области в случае передачи полномочий по реализации муниципальных программ (подпрограмм) от монопрофильного муниципального образования области к муниципальному образованию области) бюджетных ассигнований на реализацию в текущем финансовом году мероприятий муниципальной программы (подпрограммы); наличие подписанного с монопрофильным муниципальным образованием области (либо муниципальным образованием области в случае передачи полномочий по реализации муниципальных программ (подпрограмм) от монопрофильного муниципального образования области к муниципальному образованию области) соглашения о предоставлении субсидии; обеспечение проведения ежегодной проверки в рамках финансового контроля условий, целей и порядка предоставления субсидии; соблюдение целевых направлений расходования субсидии; выполнение требований к показателям результативности предоставления субсидий, установленных Порядком; выполнение требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использовании субсидий, установленных Порядком; размещение монопрофильным муниципальным образованием области (либо муниципальным образованием области в случае передачи полномочий по реализации муниципальных программ (подпрограмм) от монопрофильного муниципального образования области к муниципальному образованию области) информации об условиях, порядке предоставления и распределении субсидий на сайтах информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в иных информационно-телекоммуникационных сетях на постоянной основе; исполнение законодательства об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства; возврат монопрофильным муниципальным образованием области (либо муниципальным образованием области в случае передачи полномочий по реализации муниципальных программ (подпрограмм) от монопрофильного муниципального образования области к муниципальному образованию области) в доход областного бюджета средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, при невыполнении обязательств по достижению показателей результативности; обеспечение соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами (подпрограммами), значениям показателей результативности использования субсидий, установленным соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии (далее – соглашение о предоставлении субсидии) и (или) соглашением о предоставлении из областного бюджета бюджету муниципального образования области в связи с передачей полномочий по реализации муниципальных программ (подпрограмм) от монопрофильного муниципального образования области к муниципальному образованию области субсидии (далее – соглашение о предоставлении субсидии по переданным полномочиям). Субсидия предоставляется по итогам конкурсного отбора на основании заключенного между уполномоченным органом и монопрофильным муниципальным образованием области (либо муниципальным образованием области в случае передачи полномочий по реализации муниципальных программ (подпрограмм) от монопрофильного муниципального образования области к муниципальному образованию области) соглашения о предоставлении субсидии (либо соглашения о предоставлении субсидии по переданным полномочиям), для заключения которого необходимо представить следующие документы: - копия утвержденной муниципальной программы (подпрограммы), на софинансирование мероприятий которой предоставляются субсидии; - выписка из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) монопрофильного муниципального образования области (либо муниципального образования области в случае передачи полномочий по реализации муниципальных программ (подпрограмм) от монопрофильного муниципального образования области к муниципальному образованию области), подтверждающая наличие ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления в рамках соответствующей муниципальной программы (подпрограммы). 2.3. Размер уровня софинансирования расходных обязательств монопрофильных муниципальных образований области (либо муниципальных образований области в случае передачи полномочий по реализации муниципальных программ (подпрограмм) от монопрофильного муниципального образования области к муниципальному образованию области) в рамках мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) за счет средств областного бюджета и областного бюджета за счет средств федерального бюджета не может превышать 95 процентов.
3. Критерии и порядок конкурсного отбора
3.1. Уполномоченный орган размещает информационное сообщение о приеме заявок, содержащее сведения о сроке и месте приема заявок, на странице уполномоченного органа на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 3.2. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней продлевает срок подачи заявок, опубликовав соответствующее сообщение на странице уполномоченного органа на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в случае поступления в уполномоченный орган письменного заявления от монопрофильного муниципального образования области (либо муниципального образования области в случае передачи полномочий по реализации муниципальных программ (подпрограмм) от монопрофильного муниципального образования области к муниципальному образованию области) о продлении срока подачи заявок с указанием срока продления подачи заявки. Продление срока возможно единожды в рамках процедуры приема заявок в текущем финансовом году и на срок не более 20 дней. 3.3. Для участия в конкурсном отборе монопрофильное муниципальное образование области (либо муниципальное образование области в случае передачи полномочий по реализации муниципальных программ (подпрограмм) от монопрофильного муниципального образования области к муниципальному образованию области) представляет в уполномоченный орган следующие документы: заявление об участии в конкурсном отборе по форме согласно приложению 1 к Порядку; пояснительная записка к заявлению об участии в конкурсном отборе по форме согласно приложению к указанному заявлению; заверенная выписка из бюджета монопрофильного муниципального образования области (либо муниципального образования области в случае передачи полномочий по реализации муниципальных программ (подпрограмм) от монопрофильного муниципального образования области к муниципальному образованию области), содержащая информацию об объеме средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в текущем году; паспорт муниципальной программы (подпрограммы) по форме согласно приложению 2 к Порядку; заверенная выписка из бюджета монопрофильного муниципального образования области (либо муниципального образования области в случае передачи полномочий по реализации муниципальных программ (подпрограмм) от монопрофильного муниципального образования области к муниципальному образованию области), содержащая информацию о фактическом исполнении местного бюджета за предыдущий финансовый год в части реализации муниципальной программы (подпрограммы); заверенная копия муниципальной программы (подпрограммы) в действующей редакции. 3.4. Все документы, входящие в состав заявки, должны быть составлены на русском языке. В представленных документах должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов. Документы представляются на бумажных носителях в одном экземпляре. Все документы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью, заверены подписью главы монопрофильного муниципального образования области (либо муниципального образования области в случае передачи полномочий по реализации муниципальных программ (подпрограмм) от монопрофильного муниципального образования области к муниципальному образованию области) и содержать опись, являющуюся неотъемлемой частью заявки. 3.5. Уполномоченный орган осуществляет прием и регистрацию заявок и документов, прилагаемых к ним, в срок, регулируемый пунктами 3.1, 3.2 данного раздела Порядка, в соответствии с режимом работы по адресу: г. Ярославль, ул. Свободы, д. 62, кабинет 112. 3.6. Отметка о принятии заявки заносится в журнал, составленный по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа. Журнал должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью уполномоченного органа. 3.7. Внесение изменений в заявку и документы, приложенные к ней, после регистрации в уполномоченном органе не допускается. Заявитель имеет право отозвать поданную заявку путем письменного уведомления об этом уполномоченного органа до окончания срока приема заявок. 3.8. Прием несвоевременно поданных заявок. 3.8.1. Несвоевременно поданными считаются заявки, полученные до объявления о начале срока подачи заявок либо после даты окончания приема заявок, установленной уполномоченным органом. Датой и временем получения заявки считаются дата и время, проставленные уполномоченным органом при получении заявки. 3.8.2. По заявкам, представленным до начала (по истечении) срока приема заявок, указанного в информационном сообщении о приеме заявок, уполномоченным органом принимается решение об отказе в рассмотрении заявки. В течение 5 рабочих дней с момента регистрации такой заявки уполномоченный орган посредством почтовой связи направляет заявителю мотивированный отказ и комплект поданных им документов. 3.9. Критериями конкурсного отбора являются: соответствие мероприятий, предусмотренных муниципальными программами (подпрограммами), на реализацию которых предоставляются субсидии, целям, указанным в пункте 1.2 раздела 1 Порядка; включение муниципального образования области в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2014 г. N 1398-р, либо передача полномочий по реализации муниципальных программ (подпрограмм) от монопрофильного муниципального образования области к муниципальному образованию области. 3.10. Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок: оценивает их полноту и соответствие критериям конкурсного отбора в соответствии с пунктами 3.3, 3.9 данного раздела Порядка; оформляет результаты проверки в виде заключения по результатам проверки документов, представленных для предоставления субсидии, по форме согласно приложению 3 к Порядку; выносит заявки на рассмотрение комиссии. 3.11. Состав комиссии и положение о комиссии утверждаются распоряжением Губернатора области. 3.12. Решение комиссии о предоставлении (непредоставлении) субсидии принимается в течение 30 рабочих дней с даты окончания приема заявок и оформляется протоколом в течение 5 рабочих дней с даты проведения заседания комиссии. Исчерпывающий перечень оснований для принятия решения о непредоставлении субсидии: - несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных абзацами вторым – четвертым пункта 2.2 раздела 2 Порядка; - непредставление (представление не в полном объеме и (или) с нарушением установленной формы) документов, предусмотренных пунктом 3.3 данного раздела Порядка; - несоответствие критериям конкурсного отбора, установленным пунктом 3.9 данного раздела Порядка; - отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете на данные цели на соответствующий финансовый год. 3.13. Размещение протокола комиссии на странице уполномоченного органа в разделе «Предпринимательство» на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» осуществляется в течение 5 рабочих дней с даты проведения заседания комиссии. 3.14. При отрицательном решении комиссии уполномоченный орган готовит мотивированный отказ и направляет его заявителю в течение 30 рабочих дней с момента размещения протокола на странице уполномоченного органа на портале органов государственной власти Ярославской области. 3.15. Заявка и прилагаемые к ней документы заявителю не возвращаются.
4. Методика распределения и порядок предоставления субсидий
4.1. Размер субсидий, предоставляемых бюджетам монопрофильных муниципальных образований области (либо муниципальных образований области в случае передачи полномочий по реализации муниципальных программ (подпрограмм) от монопрофильного муниципального образования области к муниципальному образованию области), определяется комиссией на основании заявок и критериев, установленных пунктом 4.3 данного раздела Порядка, в соответствии с порядком исполнения сводной бюджетной росписи в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете на данные цели. К расчету размера субсидии принимаются мероприятия, соответствующие направлениям поддержки, указанным в пункте 1.2 раздела 1 Порядка. 4.2. Размер субсидии определяется следующим образом: 4.2.1. Общий объем субсидии для монопрофильных муниципальных образований области (либо муниципальных образований области в случае передачи полномочий по реализации муниципальных программ (подпрограмм) от монопрофильного муниципального образования области к муниципальному образованию области) (Сi моно) определяется по формуле:
где: Si моно – расчетный размер субсидии i-му монопрофильному муниципальному образованию области (либо муниципальному образованию области в случае передачи полномочий по реализации муниципальных программ (подпрограмм) от монопрофильного муниципального образования области к муниципальному образованию области); Di моно – размер субсидии после перераспределения невостребованных средств между монопрофильными муниципальными образованиями области (либо муниципальными образованиями области в случае передачи полномочий по реализации муниципальных программ (подпрограмм) от монопрофильного муниципального образования области к муниципальному образованию области). 4.2.2. Расчетный размер субсидии (Si моно) определяется по формуле:
где: Pi моно – оценочный балл i-го монопрофильного муниципального образования области (либо муниципального образования области в случае передачи полномочий по реализации муниципальных программ (подпрограмм) от монопрофильного муниципального образования области к муниципальному образованию области), полученный по заявке; P моно – общая сумма баллов монопрофильных муниципальных образований области (либо муниципальных образований области в случае передачи полномочий по реализации муниципальных программ (подпрограмм) от монопрофильного муниципального образования области к муниципальному образованию области), заявки которых переданы для рассмотрения и оценки в комиссию; Vмоно – размер субсидии, подлежащей распределению между монопрофильными муниципальными образованиями области (либо муниципального образования области в случае передачи полномочий по реализации муниципальных программ (подпрограмм) от монопрофильного муниципального образования области к муниципальному образованию области). 4.2.3. Оценочный балл i-го монопрофильного муниципального образования области (либо муниципального образования области в случае передачи полномочий по реализации муниципальных программ (подпрограмм) от монопрофильного муниципального образования области к муниципальному образованию области), полученный по заявке (Pi моно), определяется как сумма баллов по критериям, указанным в пункте 4.3 данного раздела Порядка, с учетом значения показателя каждого критерия по следующей формуле:
Pi моно = A * 0,25 + B * 0,38 + C * 0,37,
где A, B, C – оценочные баллы по первому, второму и третьему критериям соответственно. 4.3. Критериями, используемыми для расчета субсидии, являются: объем фактического финансирования муниципальной программы (подпрограммы) из местного бюджета в предшествующем финансовом году на 1 жителя; количество субъектов малого и среднего предпринимательства монопрофильного муниципального образования области на 10 тысяч жителей (без учета индивидуальных предпринимателей и микропредприятий); доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей и микропредприятий) в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций монопрофильного муниципального образования области. Оценочный балл и значение показателя каждого из критериев для монопрофильных муниципальных образований области (либо муниципальных образований области в случае передачи полномочий по реализации муниципальных программ (подпрограмм) от монопрофильного муниципального образования области к муниципальному образованию области) определяются в соответствии с таблицей:
4.4. В случае если расчетный размер субсидии превышает размер средств, заявленный к софинансированию мероприятий, соответствующих направлениям поддержки, указанным в пункте 1.2 раздела 1 Порядка, то субсидия бюджету монопрофильного муниципального образования области (либо муниципального образования области в случае передачи полномочий по реализации муниципальных программ (подпрограмм) от монопрофильного муниципального образования области к муниципальному образованию области) предоставляется в размере заявленного объема. 4.5. Размер субсидии, предоставляемой монопрофильному муниципальному образованию области (либо муниципальному образованию области в случае передачи полномочий по реализации муниципальных программ (подпрограмм) от монопрофильного муниципального образования области к муниципальному образованию области), не может превышать сумму средств, предусмотренных на данное монопрофильное муниципальное образование области по результатам конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в текущем финансовом году. 4.6. Высвобождающиеся средства (невостребованные субсидии) подлежат дальнейшему перераспределению между другими монопрофильными муниципальными образованиями области (либо муниципальными образованиями области в случае передачи полномочий по реализации муниципальных программ (подпрограмм) от монопрофильного муниципального образования области к муниципальному образованию области). Невостребованные субсидии распределяются между монопрофильными муниципальными образованиями области (либо муниципальными образованиями области в случае передачи полномочий по реализации муниципальных программ (подпрограмм) от монопрофильного муниципального образования области к муниципальному образованию области) с учетом значения оценочного балла i-го монопрофильного муниципального образования области (либо муниципального образования области в случае передачи полномочий по реализации муниципальных программ (подпрограмм) от монопрофильного муниципального образования области к муниципальному образованию области). Распределение таких невостребованных субсидий осуществляется в порядке убывания значения оценочного балла i-го монопрофильного муниципального образования области (либо муниципального образования области в случае передачи полномочий по реализации муниципальных программ (подпрограмм) от монопрофильного муниципального образования области к муниципальному образованию области) в сумме, являющейся разницей между заявленной к софинансированию суммой и расчетным размером субсидии, до полного их распределения. 4.7. В случае если на момент вынесения заявки на рассмотрение комиссии у заявителя имеется задолженность перед бюджетом по реализации муниципальной программы (подпрограммы), субсидия в текущем году не предоставляется. 4.8. При положительном решении комиссии уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии готовит проект соглашения о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 4 к Порядку (либо проект соглашения о предоставлении субсидии по переданным полномочиям по форме согласно приложению 5 к Порядку) и направляет его в монопрофильное муниципальное образование области (либо муниципальное образование области в случае передачи полномочий по реализации муниципальных программ (подпрограмм) от монопрофильного муниципального образования области к муниципальному образованию области) для согласования и подписания главой монопрофильного муниципального образования области (либо муниципального образования области в случае передачи полномочий по реализации муниципальных программ (подпрограмм) от монопрофильного муниципального образования области к муниципальному образованию области). 4.9. При неподписании главой монопрофильного муниципального образования области (либо муниципального образования области в случае передачи полномочий по реализации муниципальных программ (подпрограмм) от монопрофильного муниципального образования области к муниципальному образованию области) соглашения о предоставлении субсидии (либо соглашения о предоставлении субсидии по переданным полномочиям) в течение 10 рабочих дней с момента получения проекта соответствующего соглашения финансовая поддержка в текущем финансовом году не оказывается. 4.10. Субсидия из областного бюджета перечисляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (либо соглашения о предоставлении субсидии по переданным полномочиям) в пределах кассового плана областного бюджета при соблюдении следующих условий: монопрофильным муниципальным образованием области (либо муниципальным образованием области в случае передачи полномочий по реализации муниципальных программ (подпрограмм) от монопрофильного муниципального образования области к муниципальному образованию области) в уполномоченный орган представлены документы, подтверждающие целевое расходование средств местного бюджета в сумме, заявленной в копии выписки из бюджета монопрофильного муниципального образования области, содержащей информацию об объеме средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы (подпрограммы), представленной в составе заявки; объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета (С обл.), рассчитывается в соответствии с формулой:
где: С мест. факт. – сумма средств местного бюджета, фактически израсходованных на мероприятия муниципальной программы (подпрограммы), которые подлежат субсидированию из областного бюджета и целевое расходование которых подтверждено; К соф. – коэффициент софинансирования.
5. Оценка эффективности и результативности использования субсидии, порядок возврата субсидии 5.1. Оценка эффективности использования субсидии проводится уполномоченным органом путем анализа достижения значений показателей результативности предоставления субсидии. 5.2. Оценка эффективности и результативности использования субсидии осуществляется в рамках соглашения о предоставлении субсидии (либо соглашения о предоставлении субсидии по переданным полномочиям) путем проверки осуществления получателем субсидии целевого и эффективного расходования субсидии. 5.3. Для оценки эффективности и результативности использования субсидии получатель субсидии представляет в уполномоченный орган отчетность, формы и порядок представления которой предусмотрены Порядком и соглашением о предоставлении субсидии (либо соглашением о предоставлении субсидии по переданным полномочиям). Квартальная отчетность представляется не позднее 07 числа месяца, следующего за отчетным периодом, годовая отчетность – не позднее 10 января года, следующего за отчетным. Отчет о расходовании субсидии по форме согласно приложению 6 к Порядку и сводная информация о получателях финансовой поддержки по форме согласно приложению 7 к Порядку представляются в соответствии со сроками, указанными в соглашении о предоставлении субсидии (либо соглашении о предоставлении субсидии по переданным полномочиям). 5.4. Субсидия подлежит возврату в бюджет в полном объеме в случаях: непредставления в срок (представления не в полном объеме) отчетов, указанных в пункте 5.3 данного раздела Порядка; выявления факта представления недостоверных сведений; выявления факта нецелевого расходования субсидии. иные нарушения Порядка. 5.5. В случае невыполнения получателем субсидии требований Порядка и (или) соглашения о предоставлении субсидии (либо соглашения о предоставлении субсидии по переданным полномочиям) уполномоченный орган фиксирует установление такого факта в акте о невыполнении требований Порядка, составленном по форме согласно приложению 8 к Порядку, и направляет его получателю субсидии в срок не позднее 20 рабочих дней с момента установления факта невыполнения получателем субсидии требований Порядка и (или) соглашения о предоставлении субсидии (либо соглашения о предоставлении субсидии по переданным полномочиям) с указанием на необходимость устранить указанные нарушения в течение 30 дней с момента получения акта о невыполнении требований Порядка. В случае если получатель субсидии не устранит выявленные нарушения в указанный срок, уполномоченный орган в течение 10 дней с момента истечения срока направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии в областной бюджет в 30-дневный срок с момента его получения. В случае если получатель субсидии не осуществит возврат субсидии в областной бюджет в добровольном порядке, уполномоченный орган принимает меры к взысканию субсидии с получателя субсидии в судебном порядке. 5.6. При установлении факта нецелевого расходования субсидии указанные средства подлежат взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 5.7. В случае если монопрофильным муниципальным образованием области (либо муниципальным образованием области в случае передачи полномочий по реализации муниципальных программ (подпрограмм) от монопрофильного муниципального образования области к муниципальному образованию области) по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты показатели результативности, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии (либо соглашением о предоставлении субсидии по переданным полномочиям), и в срок до 01 марта указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, осуществляется в порядке, предусмотренном абзацем вторым данного пункта. В случае если установлен факт недостижения показателей результативности, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии (либо соглашением о предоставлении субсидии по переданным полномочиям), и в срок до 01 марта указанные нарушения не устранены, сотрудник уполномоченного органа в срок не позднее 20 марта направляет в монопрофильное муниципальное образование области (либо муниципальное образование области в случае передачи полномочий по реализации муниципальных программ (подпрограмм) от монопрофильного муниципального образования области к муниципальному образованию области) письменное уведомление о возврате субсидии с приложением расчета, произведенного с использованием формул, приведенных в пункте 22 Правил предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области, утвержденных постановлением Правительства области от 04.02.2015 N 93-п «О Правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области». Монопрофильное муниципальное образование области (либо муниципальное образование области в случае передачи полномочий по реализации муниципальных программ (подпрограмм) от монопрофильного муниципального образования области к муниципальному образованию области) в течение 15 рабочих дней с момента получения указанного письменного уведомления осуществляет возврат средств в объеме согласно расчету. 5.8. Оценка результативности использования монопрофильными муниципальными образованиями области (либо муниципальными образованиями области в случае передачи полномочий по реализации муниципальных программ (подпрограмм) от монопрофильного муниципального образования области к муниципальному образованию области) субсидий осуществляется уполномоченным органом ежегодно, в срок до 31 марта года, следующего за отчетным, путем установления степени достижения ожидаемых результатов. Расчет результативности использования субсидии (Р) производится по формуле:
где: Кi – коэффициент i-го показателя; Пi факт – значение i-го целевого показателя на конец текущего года; Пi план – плановое (целевое) значение i-го показателя. При расчете результативности использования субсидии используются следующие основные показатели, целевые значения которых устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии (либо соглашением о предоставлении субсидии по переданным полномочиям), и их коэффициенты:
При значении показателя Р более 95 процентов результативность использования субсидии признается высокой. При значении показателя Р от 75 до 95 процентов (включительно) результативность использования субсидии признается средней. При значении показателя Р менее 75 процентов результативность использования субсидии признается низкой. Эффективность использования субсидии монопрофильным муниципальным образованием области (либо муниципальным образованием области в случае передачи полномочий по реализации муниципальных программ (подпрограмм) от монопрофильного муниципального образования области к муниципальному образованию области) (Э) рассчитывается по формуле:
Э = Р * П / Ф,
где: П – плановый объем финансирования субсидии монопрофильному муниципальному образованию области (либо муниципальному образованию области в случае передачи полномочий по реализации муниципальных программ (подпрограмм) от монопрофильного муниципального образования области к муниципальному образованию области), предусмотренный законом об областном бюджете; Ф – фактический объем финансирования субсидии, освоенный монопрофильным муниципальным образованием области (либо муниципальным образованием области в случае передачи полномочий по реализации муниципальных программ (подпрограмм) от монопрофильного муниципального образования области к муниципальному образованию области). При значении показателя Э более 95 процентов эффективность использования субсидии признается высокой. При значении показателя Э от 75 до 95 процентов (включительно) эффективность использования субсидии признается средней. При значении показателя Э менее 75 процентов эффективность использования субсидии признается низкой. 5.9. В случае уменьшения сумм предоставляемых монопрофильным муниципальным образованиям области (либо муниципальным образованиям области в случае передачи полномочий по реализации муниципальных программ (подпрограмм) от монопрофильного муниципального образования области к муниципальному образованию области) субсидий в результате экономии по итогам проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидий подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и в сводную бюджетную роспись областного бюджета.
ЗАЯВЛЕНИЕ об участии в конкурсном отборе монопрофильных муниципальных образований области, включенных в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) (либо муниципальных образований области в случае передачи полномочий по реализации муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства от монопрофильного муниципального образования области к муниципальному образованию области), бюджетам которых предоставляются субсидии местным бюджетам на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства, в том числе монопрофильных муниципальных образований
1. Ознакомившись с Порядком предоставления из областного бюджета и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства, в том числе монопрофильных муниципальных образований, являющимся приложением 2 к Положению о порядке финансирования мероприятий Областной целевой программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославской области на 2016 – 2018 годы (подпрограммы государственной программы Ярославской области «Экономическое развитие и инновационная экономика в Ярославской области» на 2014 – 2020 годы), приведенному в приложении 1 к Областной целевой программе развития субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославской области на 2016 – 2018 годы (подпрограмме государственной программы Ярославской области «Экономическое развитие и инновационная экономика в Ярославской области» на 2014 – 2020 годы), утвержденной постановлением Правительства области от 11.02.2016 N 122-п «Об утверждении Областной целевой программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославской области на 2016 – 2018 годы» (далее – Порядок), ____________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (наименование монопрофильного муниципального образования области, включенного в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) (либо муниципального образования области в случае передачи полномочий по реализации муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства от монопрофильного муниципального образования области к муниципальному образованию области)
В лице _____________________________________________________ (наименование должности и Ф.И.О. руководителя) сообщает о согласии с условиями Порядка и представляет заявление об участии в конкурсном отборе монопрофильных муниципальных образований области, включенных в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) (далее – монопрофильные муниципальные образования области) (либо муниципальных образований области в случае передачи полномочий по реализации муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства от монопрофильного муниципального образования области к муниципальному образованию области), бюджетам которых предоставляются субсидии местным бюджетам на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства монопрофильных муниципальных образований (далее – муниципальные программы (подпрограммы)), и комплект документов в соответствии с Порядком. 2. Просим предоставить субсидию местным бюджетам на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) (далее – субсидия) на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) из областного бюджета в размере __________________________________________________ _________________________________________________________ рублей. (сумма цифрами и прописью) Предполагаемая сумма расходов местного бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) – ______________ ___________________________________________________________ рублей. (сумма цифрами и прописью) Коэффициент софинансирования – ______________________________. Плановые показатели результативности указаны в пояснительной записке, приведенной в приложении к настоящему заявлению. 3. Информация о монопрофильном муниципальном образовании области (либо муниципальном образовании области в случае передачи полномочий по реализации муниципальных программ (подпрограмм) от монопрофильного муниципального образования области к муниципальному образованию области):
4. Подтверждаем достоверность представленной в настоящем заявлении информации и право уполномоченного органа и конкурсной комиссии по отбору монопрофильных муниципальных образований области (либо муниципальных образований области в случае передачи полномочий по реализации муниципальных программ (подпрограмм) от монопрофильного муниципального образования области к муниципальному образованию области) для предоставления субсидий запрашивать у нас, а также в уполномоченных органах власти и иных организациях (учреждениях) информацию, уточняющую представленные нами сведения. 5. Обязуемся выполнять условия предоставления субсидии, указанные в пункте 2.2 раздела 2 Порядка. 6. Даем согласие на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Приложения: 1. 2. …
Дата регистрации заявления: «_____» ___________ 20____ г. Регистрационный номер: _______________________________________ (заполняется ответственным лицом __________________________________________________________________ уполномоченного органа, принявшим заявление)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|