Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 27.06.2017 № 516-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
27.06.2017 N 516-п г.
Ярославль О
внесении изменений в постановления Правительства области от 22.01.2014 N 30-п и
от 23.01.2014 N 37-п ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление
Правительства области от
22.01.2014 N 30-п «О Методических рекомендациях по расчету нормативов
бюджетного финансирования на реализацию общеобразовательных программ в
общеобразовательных организациях» изменения согласно приложению 1. 2. Внести в постановление
Правительства области от
23.01.2014 N 37-п «Об утверждении Методических рекомендаций по расчету
нормативов бюджетного финансирования предоставления услуг по дошкольному
образованию детей и признании утратившими силу отдельных постановлений
Администрации области и утратившими силу и частично утратившими силу отдельных
постановлений Правительства области» изменения согласно приложению 2. 3. Постановление вступает в силу
с момента подписания. Председатель Правительства области Д.А. Степаненко
Приложение
1 к
постановлению Правительства области ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в постановление Правительства
области от 22.01.2014 N 30-п «О Методических рекомендациях по расчету
нормативов бюджетного финансирования на реализацию общеобразовательных программ
в общеобразовательных организациях» 1.
Пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. Контроль за исполнением постановления
возложить на первого заместителя Председателя Правительства области Костина
В.Г.». 2. В Методических рекомендациях
по расчету нормативов бюджетного финансирования на реализацию
общеобразовательных программ в общеобразовательных организациях, утвержденных
постановлением: 2.1. Из абзаца третьего раздела
2, из абзацев четвертого, пятого подраздела 4.1 раздела 4, из абзаца
первого подраздела 4.7 раздела 4 слово «(полного)» исключить. 2.2. В разделе 2: 2.2.1. Дополнить после абзаца
третьего абзацем следующего содержания: «- приказ Министерства
образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1897
"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта
основного общего образования";». 2.2.2. Дополнить после абзаца
пятого абзацем следующего содержания: «- приказ Министерства
образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 г. N 1599
"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта
образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями)";». 2.3. В разделе 3: 2.3.1. Абзац одиннадцатый после
слов «письменных и чертежных принадлежностей» дополнить словами «, учебного
оборудования (включая столы, стулья, шкафы и другую мебель, необходимую для
реализации учебно-воспитательного процесса);». 2.3.2. Дополнить после абзаца
одиннадцатого абзацем следующего содержания: «- расходы по договорам возмездного оказания услуг по ведению бухгалтерского учета централизованными бухгалтериями в пределах средств, предусмотренных Методическими рекомендациями на оплату труда главного бухгалтера, бухгалтера;». 2.4. В разделе 4: 2.4.1. В подразделе 4.1: - абзацы шестой, седьмой, одиннадцатый признать утратившими силу; - абзац двенадцатый изложить в следующей редакции: «Расчет количества педагогических ставок, приходящихся на один класс, производится в соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях". Среднее количество педагогических ставок, приходящихся на один класс, представлено в таблице 1: Таблица 1
2.4.2. Подраздел 4.8 изложить в следующей редакции: «4.8. Получение начального общего образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья «В целях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 года N 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (далее – ФГОС НОО ОВЗ), федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 г. N 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» (далее – ФГОС УО), в соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июля 2015 года N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» нормативная наполняемость классов для обучающихся с ОВЗ устанавливается в количестве: - 12 человек в классе для детей с задержкой психического развития, умственной отсталостью легкой степени, детей с тяжелыми нарушениями речи, слабовидящих детей; - 9 человек в классе для слепых детей и в классе слабовидящих детей с умственной отсталостью легкой степени; - 8 человек в классе для слабослышащих и позднооглохших детей с легким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха; - 7 человек в классе для слепых детей с легкой степенью умственной отсталости; - 6 человек в классе для глухих детей и в классе для слабослышащих и позднооглохших детей с глубоким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха; - 5 человек в классе для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слабослышащих и позднооглохших детей с умственной отсталостью легкой степени, глухих детей с умственной отсталостью легкой степени или тяжелыми множественными нарушениями развития, слепых детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, детей с умеренной, тяжелой, глубокой степенью умственной отсталости, тяжелыми и множественными нарушениями развития. Комплектование классов, в которых обучаются дети с расстройством аутистического спектра, проводится на условиях инклюзии, наполняемость таких классов устанавливается в количестве: - для детей с аутизмом, которые достигают к моменту поступления в организацию уровня развития, близкого возрастной норме, имеют положительный опыт общения со сверстниками, – один обучающийся при общей наполняемости класса 20 человек, два обучающихся при общей наполняемости класса 15 человек; - для детей с аутизмом, которые не достигают к моменту поступления в организацию уровня развития, близкого возрастной норме, и не имеют дополнительных ограничений здоровья, – не более двух обучающихся при общей наполняемости класса не более 12 человек; - для детей с аутизмом и умственной отсталостью легкой степени – не более одного обучающегося при общей наполняемости класса не более 9 человек; - для детей с аутизмом и умеренной, тяжелой, глубокой степенью умственной отсталости, тяжелыми и множественными нарушениями развития – не более одного обучающегося при общей наполняемости класса не более 5 человек, не более двух обучающихся в классе с обучающимися с легкой умственной отсталостью. При расчете нормативной штатной численности педагогических работников учитывается урочная деятельность (аудиторная недельная нагрузка) и внеурочная деятельность в количестве учебных часов, представленных в таблице 3: Таблица 3
* 5 класс – для глухих, слабослышащих и позднооглохших, слепых и слабовидящих детей и детей с расстройствами аутистического спектра. ** 6 класс – для глухих детей и детей с расстройствами аутистического спектра. *** В зависимости от варианта реализуемой адаптированной общеобразовательной программы для обучающихся с ОВЗ. **** В зависимости от варианта реализуемой адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с умственной отсталостью. Дополнительно в нормативную штатную численность педагогических работников в зависимости от вида ОВЗ может вводиться следующее количество ставок: - для классов для детей с задержкой психического развития, умственной отсталостью легкой степени, для детей с тяжелыми нарушениями речи: учитель-логопед – из расчета 1 ставка на 12 обучающихся; педагог-психолог – из расчета 1 ставка на 20 обучающихся; - для классов для слабовидящих детей: учитель-дефектолог – из расчета 1 ставка на 12 обучающихся; учитель-логопед – из расчета 1 ставка на 12 обучающихся; педагог-психолог – из расчета 1 ставка на 20 обучающихся; тьютор – из расчета 1 ставка на 6 обучающихся; - для классов для слепых детей: учитель-дефектолог – из расчета 1 ставка на 9 обучающихся; учитель-логопед – из расчета 1 ставка на 12 обучающихся; педагог-психолог – из расчета 1 ставка на 20 обучающихся; тьютор – из расчета 1 ставка на 6 обучающихся; - для классов для глухих, слабослышащих и позднооглохших детей: учитель-дефектолог – из расчета 1 ставка на 8 обучающихся; учитель-логопед – из расчета 1 ставка на 12 обучающихся; педагог-психолог – из расчета 1 ставка на 20 обучающихся; - для классов для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата: учитель-логопед – из расчета 1 ставка на 12 обучающихся; педагог-психолог – из расчета 1 ставка на 20 обучающихся; - для детей с расстройством аутистического спектра без умственной отсталости: учитель-логопед – из расчета 1 ставка на 12 обучающихся; педагог-психолог – из расчета 1 ставка на 8 обучающихся; тьютор – из расчета 1 ставка на 8 обучающихся; - для детей с расстройством аутистического спектра и умственной отсталостью: учитель-логопед – из расчета 1 ставка на 12 обучающихся; педагог-психолог – из расчета 1 ставка на 6 обучающихся; тьютор – из расчета 1 ставка на 6 обучающихся; - для классов для детей с умеренной, тяжелой, глубокой степенью умственной отсталости, тяжелыми и множественными нарушениями развития: учитель-дефектолог – из расчета 1 ставка на 12 обучающихся; учитель-логопед – из расчета 1 ставка на 12 обучающихся педагог-психолог – из расчета 1 ставка на 20 обучающихся; тьютор – из расчета 1 ставка на 5 обучающихся. Расчет штатной численности административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала в зависимости от местности, в которой расположено учреждение, производится на основе нормативов штатной численности работников дневных общеобразовательных учреждений (приложения 1, 2 к Методическим рекомендациям).». 2.5. Раздел 6 дополнить подразделом следующего содержания: «6.5 Реализация образовательных программ повышенного уровня Образовательная организация относится к организации, реализующей образовательные программы повышенного уровня, при выполнении одного из следующих условий, предусмотренных постановлением Правительства области от 29.06.2011 N 465-п «Об оплате труда работников учреждений системы образования Ярославской области и признании утратившим силу постановления Администрации области от 16.07.2007 N 259-а»: -
100 процентов обучающихся 2 – 11 классов осваивают
программы углубленного изучения иностранного языка; -
50 процентов
обучающихся 5 – 11 классов осваивают программы углублённого изучения отдельных
предметов и (или) обучаются в профильных классах (10, 11 классы); - 100 процентов
обучающихся 5 – 11 классов занимаются по индивидуальной учебной программе.». Приложение
2 к
постановлению Правительства области ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в постановление Правительства
области от 23.01.2014 N 37-п «Об утверждении Методических рекомендаций по
расчету нормативов бюджетного финансирования предоставления услуг по
дошкольному образованию детей и признании утратившими силу отдельных постановлений
Администрации области и утратившими силу и частично утратившими силу отдельных
постановлений Правительства области» 1.
Пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. Контроль за исполнением
постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства
области Костина В.Г.». 2. Дополнить раздел 3 после
абзаца седьмого Методических рекомендаций по расчету нормативов бюджетного
финансирования предоставления услуг по дошкольному образованию детей,
утвержденных постановлением, абзацем следующего содержания: «- расходы на увеличение окладов
и повышение квалификации педагогических и руководящих работников в размере 5
процентов от окладов.». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|