Расширенный поиск
Постановление Правительства Тульской области от 29.06.2017 № 268
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
29.06.2017 № 268 О внесении изменений в постановление правительства Тульской области от
16.07.2013 № 354
В соответствии со статьей 78
Бюджетного кодекса Российской Федерации, с постановлением Правительства
Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам,
муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим
лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям),
индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям
товаров, работ, услуг», на основании статьи 48 Устава
(Основного Закона) Тульской области
правительство Тульской области. ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.
Внести в постановление правительства Тульской области
от 16.07.2013 № 354 «Об утверждении Правил предоставления
субсидий из бюджета Тульской области организациям, осуществившим инвестиции в
форме капитальных вложений на территории Тульской области» следующие изменения: а)
преамбулу постановления изложить в новой редакции: «В соответствии
со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с постановлением
правительства Тульской области от 17.12.2013 № 755 «Об утверждении
государственной программы Тульской области «Улучшение инвестиционного климата
Тульской области», на основании статьи 48 Устава (Основного Закона) Тульской
области правительство Тульской области. ПОСТАНОВЛЯЕТ:» б)
приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение). 2. Постановление вступает в силу со дня
официального опубликования.
ПРАВИЛА предоставления субсидий из бюджета Тульской области организациям,
осуществившим инвестиции в форме капитальных вложений на территории Тульской
области Настоящие Правила разработаны в
соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливают порядок предоставления
субсидий (далее – субсидии) организациям, осуществившим инвестиции в форме
капитальных вложений на территории Тульской области (за исключением
государственных и муниципальных учреждений) (далее – Организация), условия и порядок их предоставления,
требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение. 1. Общие положения о предоставлении
субсидий 1. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой
поддержки, связанной с возмещением части затрат: а) на создание и
(или) реконструкцию и (или) модернизацию объектов капитального строительства
транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры, предназначенных для
обеспечения внешнего электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения,
водоснабжения, водоотведения, транспортной доступности земельного участка, на
котором осуществляется реализация инвестиционного проекта (далее – объекты
капитального строительства транспортной, энергетической и инженерной
инфраструктуры), включая линейные объекты, в случае если эти линейные объекты
являются неотъемлемой и необходимой для функционирования
частью указанных объектов капитального строительства транспортной,
энергетической и инженерной инфраструктуры, за исключением случаев, когда
линейные объекты предназначены для передачи, распределения электрической, тепловой
энергии, газа, воды, сточных вод, обеспечения транспортной доступности в рамках
границ земельного участка, на котором осуществляется реализация инвестиционного
проекта; б) на выкуп или аренду земельных
участков для создания на них необходимых для реализации инвестиционного проекта
объектов капитального строительства транспортной, энергетической и инженерной
инфраструктуры. 2. Субсидии
предоставляются главным распорядителем бюджетных средств – министерством
экономического развития Тульской области (далее – Министерство) из бюджета
Тульской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели
в законе Тульской области о бюджете Тульской области на соответствующий
финансовый годи плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до
Министерства как получателя бюджетных средств на предоставление субсидий на
цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил. 3. Субсидии предоставляются
Организациям, осуществившим: а) ввод в эксплуатацию объектов
капитального строительства транспортной, энергетической и инженерной
инфраструктуры в течение последних 3 истекших налоговых периодов; б) капитальные
вложения по инвестиционному проекту в течение последних 3 истекших налоговых
периодов, включая затраты на выкуп земельных участков под указанными ниже
объектами на территории Тульской области: на новое строительство предприятий,
приобретение для них машин, оборудования, инструмента, инвентаря,
проектно-изыскательские работы и (или) на создание объектов капитального
строительства транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры: в сфере сельского хозяйства и
переработки сельскохозяйственной продукции в общем объеме не менее 500 млн.
рублей; в сфере промышленного производства в
общем объеме не менее 1 млрд. рублей; иных сферах в общем объеме не менее 3
млрд. рублей. 4. Субсидии предоставляются Организации в течение не более 4
лет с момента первого обращения Организации в Министерство по вопросу их
предоставления в рамках реализации инвестиционного проекта. 5. Размер субсидий за весь период их предоставления
Организации не превышает сумму, составляющую 25 процентов от общего объема
осуществленных Организацией инвестиций в форме капитальных вложений, указанных
в пункте 3 настоящих Правил. Размер субсидии на возмещение затрат на выкуп земельного
участка, необходимого для создания на нем объектов капитального строительства
транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры, не превышает
кадастровую стоимость данного земельного участка. Размер субсидии на возмещение затрат на аренду земельного
участка, необходимого для создания на нем объектов капитального строительства
транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры, не превышает двух
процентов от кадастровой стоимости данного земельного участка в год. 2. Условия и порядок предоставления субсидий 6. Для получения субсидий Организация после ввода в
эксплуатацию объектов капитального строительства транспортной, энергетической и
инженерной инфраструктуры и далее ежегодно не позднее 1 ноября текущего
финансового года в течение установленного пунктом 4
настоящих Правил периода обращается в Министерство с письменным заявлением о
предоставлении субсидии в произвольной форме с указанием наименования
осуществленного инвестиционного проекта и его краткого описания, размера
субсидии, рассчитанной в соответствии с пунктом 9
настоящих Правил, с приложением следующих документов: а) копия свидетельства о постановке на учет в
налоговом органе на территории Тульской области; б) справка Организации о представлении отчетов по
форме № П-2 (инвест), форме № П-4 в территориальный
орган Федеральной службы государственной статистики по Тульской области с
приложением копий отчетов за год, предшествующий году предоставления субсидий; в) справка из Управления Федеральной налоговой службы
по Тульской области о состоянии расчетов Организации соответственно по налогам,
сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской
Федерации, подтверждающая отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов и
обязательных платежей, а также пеней, штрафов и иных финансовых санкций; г) справка об отсутствии у Организации
задолженности по заработной плате за подписью руководителя; д) справка Организации о том, что минимальный уровень
заработной платы работников, занятых на территории Тульской области, соответствует
установленному региональным соглашением о минимальной
заработной плате в Тульской области; е) справка Организации о фактически уплаченных суммах
налогов и сборов в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации
за год, предшествующий году предоставления субсидий, в соответствии с
приложением к настоящим Правилам; ж) прогноз размеров уплачиваемых налогов Организацией
в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации в текущем году и
на очередной финансовый год (для Организаций, планирующих обратиться за
предоставлением субсидий и в следующем году); з) копии документов, подтверждающих осуществление
Организацией инвестиций в форме капитальных вложений, фактически понесенных
затрат и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, транспортной,
энергетической и инженерной инфраструктуры; и) уведомление территориального органа Федеральной
службы государственной статистики по Тульской области либо выписка из Единого
государственного реестра юридических лиц со сведениями о видах деятельности (в
соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической
деятельности), осуществляемых Организацией; к) копии документов, подтверждающих осуществление
фактических затрат на выкуп или аренду земельных участков для создания на них
необходимых объектов капитального строительства транспортной, энергетической и
инженерной инфраструктуры (только в случае, если Организация претендует на
получение субсидии на возмещение затрат на выкуп или аренду земельных
участков), в том числе: заверенные копии договоров купли-продажи (аренды)
земельных участков; копии платежных поручений, подтверждающих фактические
финансовые затраты, с отметкой банка; выписки из Единого государственного реестра
недвижимости, содержащие сведения о зарегистрированных правах на указанные
земельные участки; кадастровые выписки (паспорта) земельных участков; л) сведения о среднесписочной численности работников
Организации по форме в соответствии с Приказом Федеральной налоговой службы от
29 марта 2007 года № ММ-3-25/174@ «Об утверждении формы Сведений о
среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год»,
имеющие отметку, подтверждающую факт их представления в налоговый орган; м) копия полученного в порядке, установленном
законодательством о градостроительной деятельности, положительного заключения
государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной
документации (включая смету на строительство) в отношении каждого объекта
капитального строительства транспортной, энергетической и инженерной
инфраструктуры, поступающего в частную собственность инвестора, с указанием
сметной стоимости этого объекта капитального строительства; копия
положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта
капитального строительства, полученного в соответствии с постановлением
правительства Тульской области от 27.12.2011 № 277 «О Порядке проведения
проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального
строительства, реконструкции или технического перевооружения (если такое
перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта
капитального строительства), финансирование которых планируется осуществлять
полностью или частично за счет средств бюджета Тульской области»;
сводный сметный расчет стоимости строительства, составленный с учетом
положительного заключения экспертизы в ценах, сложившихся по состоянию на дату
выдачи разрешения на строительство объектов транспортной, энергетической и
инженерной инфраструктуры; н) справка, заверенная руководителем
Организации, об отсутствии в отношении Организации принятого решения о
ликвидации либо введенной одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве,
предусмотренных Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О
несостоятельности (банкротстве)», а также об отсутствии процесса реорганизации
и возникновения признаков недостаточности имущества в соответствии с
законодательством о несостоятельности (банкротстве). 7. Максимально возможный размер субсидий, на
получение которых может претендовать Организация за весь установленный пунктом
4 настоящих Правил период, рассчитывается Министерством однократно при первом
обращении Организации за получением субсидии по формуле: где: S – максимально возможный объем средств в виде субсидий из бюджета Тульской области, на
получение которых может претендовать Организация за весь установленный период
их предоставления; i – год первого обращения Организации для получения
субсидии; > – объем инвестиций в форме капитальных
вложений по инвестиционному проекту, завершенному Организацией в течение
последних 3 истекших налоговых периодов с момента первого обращения Организации
по вопросу получения субсидии; – сметная стоимость в ценах, сложившихся по
состоянию на дату получения разрешения на строительство объектов транспортной,
энергетической и инженерной инфраструктуры, введенных в эксплуатацию
Организацией в течение последних 3 налоговых периодов; выкупная стоимость
земельных участков. Максимально возможный размер
субсидии, на получение которой может претендовать Организация за весь
установленный пунктом 4 настоящих Правил период, не может превышать сумму
фактически понесенных Организацией расходов на создание и (или) реконструкцию и
(или) модернизацию объектов транспортной, энергетической и инженерной
инфраструктуры, подтвержденных документами в соответствии с подпунктом «м»
пункта 6 Правил, и выкупных стоимостей земельных участков, рассчитанных с
учетом требований пункта 5 настоящих Правил. 8. Ежегодный размер субсидии, получаемой Организацией,
не может превышать суммы фактически уплаченных Организацией налогов в
консолидированный бюджет Тульской области, за исключением акцизов, за истекший
налоговый период. Под налоговым периодом для целей настоящих Правил
понимается календарный год. 9. Для расчета размера субсидии Министерством
применяются следующие формулы: а) в первый год обращения по вопросу их получения: в случае если ввод в эксплуатацию объекта (объектов)
транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры осуществлен в I квартале: где: – сумма фактически уплаченных Организацией
налогов в консолидированный бюджет Тульской области, за исключением акцизов, в
соответствующем налоговом периоде; в случае если ввод в эксплуатацию объекта (объектов)
транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры осуществлен во II
квартале: в случае если ввод в эксплуатацию объекта (объектов)
транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры осуществлен в III
квартале: в случае если ввод в эксплуатацию объекта (объектов)
транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры осуществлен в IV
квартале: в случае если ввод в эксплуатацию объектов
транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры осуществлен в разных
кварталах налогового периода, расчет следует производить следующим образом: где: j – номер квартала истекшего налогового периода; – сметная стоимость объектов транспортной,
энергетической и инженерной инфраструктуры, введенных в эксплуатацию в
соответствующем квартале налогового периода; б) во второй год обращения по вопросу их получения: в) на третий год обращения по вопросу их получения: г) на четвертый год обращения по вопросу их
получения: 10. Министерство осуществляет регистрацию заявления
о предоставлении субсидий и прилагаемых к нему документов (далее – документы) в
день их поступления в специальном журнале, который нумеруется, прошнуровывается
и скрепляется печатью. Представленные документы для получения субсидий
рассматриваются Министерством в течение 15 рабочих дней со дня их регистрации. По итогам рассмотрения документов, не позднее 15
рабочих дней со дня их регистрации, Министерством принимается решение о
предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии. В случае принятия решения о предоставлении субсидии
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения
уведомляет об этом в письменной форме Организацию. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения
уведомляет об этом в письменной форме Организацию с указанием причин отказа. 11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий,
указанных в пункте 1 настоящих Правил, являются: несоответствие представленных
Организацией документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящих Правил,
или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов; недостоверность представленной
Организацией информации; исчерпание лимитов бюджетных
ассигнований на текущий финансовый год на соответствующие цели на момент
обращения Организации; несоответствие Организации
требованиям, установленным настоящими Правилами. 12. Организация после
устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии,
вправе вновь обратиться за ее предоставлением в порядке, установленном настоящими Правилами. 13. В случае принятия положительного
решения о предоставлении субсидии Министерство заключает с Организацией
соглашение о предоставлении субсидии, (далее – Соглашение) предусматривающее
согласие их получателей на осуществление главным распорядителем бюджетных
средств, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового
контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления,
по форме, утверждаемой министерством финансов Тульской области. Соглашение заключается не
позднее 15 рабочих дней после принятия Министерством решения о предоставлении
субсидий. 14. На 1 число месяца, предшествующего месяцу
заключения Соглашения, Организация должна соответствовать следующим
требованиям: а) у Организации должна отсутствовать неисполненная
обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской
Федерации о налогах и сборах; б) у Организации должна отсутствовать просроченная
задолженность по возврату в бюджет Тульской области субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии
с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом
Тульской области; в) Организация – юридическое лицо не должно находиться
в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а Организация –
индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве
индивидуального предпринимателя; г) Организация не должна являться
иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом
регистрации которых является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает
50 процентов; д) Организация не должна получать средства из бюджета
Тульской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами,
муниципальными правовыми актами на цели, указанные в настоящих Правилах. 15. Министерство осуществляет ведение реестра
Организаций, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий. 16. Перечисление субсидий осуществляется
Министерством в течение 10 рабочих дней после подписания Соглашения на
расчетный счет Организации, открытый в
учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях. 17.
Министерство устанавливает в Соглашении показатели результативности
предоставления субсидий. 3. Требования к
отчетности 18. При установлении в
Соглашении показателей результативности предоставления субсидий указанным
Соглашением предусматриваются порядок, сроки и формы предоставления
Организацией отчетности о достижении показателей результативности
предоставления субсидий. 4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка
предоставления субсидий и
ответственности за их нарушение 19. Министерство и орган
государственного финансового контроля осуществляет проверку соблюдения
получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их
предоставлении. 20. Ответственность за
достоверность представляемых в Министерство сведений и документов возлагается
на Организацию. Министерство в течение 10
рабочих дней со дня установления факта нарушения получателями субсидий условий,
установленных при предоставлении субсидий, направляет Организации письменное
требование о возврате субсидий. В случае нарушения
получателями субсидий условий, установленных при предоставлении субсидий, а
также недостижения показателей результативности
предоставления субсидий, Организация обязана в течение 10 рабочих дней со дня
получения письменного требования Министерства о возврате субсидии возвратить ее
в доход бюджета Тульской области. В случае если субсидии не
возвращены в установленный срок, они взыскиваются Министерством в доход бюджета
Тульской области в порядке, установленном действующим законодательством. 21. В случаях,
предусмотренных Соглашениями о предоставлении субсидий, не использованный
получателями субсидий на 1 января текущего финансового года остаток субсидий
подлежит возврату в бюджет Тульской области в соответствии с требованиями,
установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и Тульской
области.
СПРАВКА о
фактически уплаченных суммах налогов и сборов в
бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской
Федерации в __________ году (тыс.
рублей)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|