Расширенный поиск
Постановление Правительства Тульской области от 04.04.2017 № 135
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 04.04.2017 № 135 О внесении
изменения в постановление правительства
Тульской области от 27.08.2015 № 404 В соответствии с частью 20.1 статьи 22
Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд», на основании статьи 48 Устава (Основного Закона) Тульской
области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление правительства
Тульской области от
27.08.2015 № 404 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению и
обоснованию методов определения цены контракта, заключаемого с единственным
поставщиком (подрядчиком, исполнителем)» следующее изменение: приложение к постановлению изложить в новой
редакции (приложение). 2. Постановление вступает в силу со дня
официального опубликования.
МЕТОДИЧЕСКИЕ
РЕКОМЕНДАЦИИ по применению и обоснованию методов определения цены контракта, заключаемого
с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) Общие
положения 1.
Настоящие
Методические рекомендации по применению и обоснованию методов определения цены
контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем),
(далее – Методические рекомендации) разработаны в соответствии с пунктом 20.1
статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) в целях обоснования и
применения общих правил
определения цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком
(подрядчиком, исполнителем), для обеспечения нужд Тульской области в
соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ, а
также определения источников получения информации о ценах товаров, работ,
услуг. 2.
Целью Методических
рекомендаций является обеспечение в соответствии со статьей 34 Бюджетного
кодекса Российской Федерации достижения заданных результатов с использованием
наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего
результата с использованием определённого бюджетом объема средств
(результативности), а также обеспечение прозрачности и гласности закупок. 3.
Методические
рекомендации распространяются на следующих юридических лиц: органы
исполнительной власти Тульской области, государственные казённые учреждения,
действующие от имени Тульской области, уполномоченные принимать бюджетные
обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации
от имени Тульской области и осуществляющие закупки; бюджетные
учреждения, осуществляющие закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджета
Тульской области, средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи
по обязательному медицинскому страхованию, иных средств в соответствии с
законодательством Российской Федерации, а также в пределах переданных им
государственными заказчиками полномочий в порядке, предусмотренном частью 6
статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ; государственные
унитарные предприятия, осуществляющие закупки в соответствии с требованиями
Федерального закона № 44-ФЗ, за исключением закупок, осуществляемых в течение
года в соответствии с правовым актом, предусмотренным частью 3 статьи 2
Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ,
услуг отдельными видами юридических лиц», принятым государственными унитарными
предприятиями и размещённым до начала года в единой информационной системе; автономные учреждения, осуществляющие
закупки за счет субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты
капитального строительства государственной собственности Тульской области или
приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность
Тульской области, автономные учреждения, осуществляющие закупки в пределах
переданных им государственными заказчиками полномочий в порядке,
предусмотренном частью 6 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ; юридические лица,
не являющиеся государственными или муниципальными учреждениями,
государственными или муниципальными унитарными предприятиями, получающие
инвестиции из бюджета Тульской области на реализацию ими инвестиционных
проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов
капитального строительства в случаях и в пределах, которые определены в
соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в рамках
договоров об участии Тульской области в собственности субъекта инвестиций. Методические рекомендации не
распространяются на органы исполнительной власти Тульской области и
подведомственные им учреждения, расположенные за пределами границ Тульской
области. 4.
В настоящих
Методических рекомендациях используются следующие понятия: Заказчики – юридические лица, указанные в
пункте 3 настоящих Методических рекомендаций; РИС ТО – региональная информационная
система Тульской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных нужд; цена контракта – цена контракта (договора),
заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), для
обеспечения нужд Тульской области в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1
статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ. Все иные термины, используемые в
Методических рекомендациях, применяются в значениях, определенных действующим
законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 5.
Сервис РИС ТО
«Запрос цен для закупок малого объёма» – структурная часть РИС ТО,
обеспечивающая сбор, обработку, хранение ценовых предложений, подаваемых
юридическими и физическими лицами для определения Заказчиком цены контракта, а
также доступ к указанным предложениям. 6.
Регламент
использования сервиса РИС ТО «Запрос цен для закупок малого объёма»
устанавливается органом исполнительной власти Тульской области, определённым в
качестве администратора РИС ТО. Определение
цены сделки и порядок её оплаты наличными денежными средствами (с
использованием пластиковых банковских карт) 7.
Оплата
Заказчиком сделки, заключаемой с единственным поставщиком (подрядчиком,
исполнителем), для обеспечения нужд Тульской области в соответствии с пунктами
4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ может осуществляться в
наличной денежной форме или с использованием пластиковых банковских карт, в том
числе путем выдачи работникам Заказчика подотчётных сумм на закупку товаров,
работ, услуг с учетом предельного размера расчетов наличными денежными средствами в Российской Федерации между
юридическими лицами по одной сделке. 8.
В случае
использования для оплаты сделки наличных денежных средств или пластиковой
банковской карты, цена сделки определяется лицом, заключающим сделку, на
основании публичной оферты, предлагаемой в устной форме юридическим или
физическим лицом, реализующим необходимый товар, работу, услугу. Методы определения цены, предусмотренные
пунктом 12 настоящих Методических рекомендаций, не применяются. 9.
Документами,
подтверждающими произведённые расходы по сделке, осуществлённой в устной форме
на основе публичной оферты, а также определение цены сделки, являются
утверждённый руководителем Заказчика авансовый отчёт с прилагаемыми к нему
документами, подтверждающими произведённые расходы: заключение о проведении
экспертизы силами работников Заказчика, кассовый чек и товарный чек. Определение
цены контракта, заключаемого на условиях оплаты по безналичному расчёту 10.
При
определении цены контракта, заключаемого на условиях оплаты по безналичному
расчёту, Заказчик использует методические рекомендации по применению методов
определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта,
заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем),
утвержденные приказом Министерства экономического развития Российской Федерации
от 2 октября 2013 года № 567, и настоящие Методические рекомендации. 11.
При определении
цены контракта приоритетным для Заказчика является метод сопоставимых рыночных
цен (анализ рынка). 12.
Определение цены
контракта методом сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) с использованием
сервиса РИС ТО «Запрос цен для закупок малого объёма» предусматривает
проведение Заказчиком следующих процедур: а) направление
запросов о предоставлении ценовой информации обладающим опытом поставок
соответствующих товаров, выполнения работ, оказания услуг поставщикам
(подрядчикам, исполнителям), информация о которых имеется в свободном доступе
(опубликована в средствах массовой информации, размещена на сайтах в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»), либо осуществление поиска
ценовой информации в реестре контрактов, заключенных заказчиками, в единой
информационной системе. Заказчиком
могут быть использованы иные методы сбора ценовой информации, предусмотренные
действующим законодательством. Количество ценовых предложений, полученных
на данном этапе, должно составлять: при закупке товаров, работ, услуг (за
исключением подрядных работ на сумму свыше 100 тысяч рублей) – не менее одного; при закупке подрядных работ на сумму,
превышающую 100 тысяч рублей, – за одно ценовое предложение принимается
предоставленная заказчиком проектная документация (локальный сметный расчёт,
смета), достоверность которой подтверждена государственным учреждением Тульской
области «Региональный хозрасчетный центр по ценообразованию в строительстве»; б) размещение Заказчиком после получения
ценового предложения в соответствии с подпунктом «а» настоящего пункта запроса о
предоставлении ценовой информации с использованием сервиса РИС ТО «Запрос цен
для закупок малого объёма» с указанием начальной цены контракта, полученной в
соответствии с подпунктом «а» настоящего пункта. Запрос о предоставлении ценовой информации
в обязательном порядке должен содержать следующие документы: проект контракта с указанием существенных
условий его исполнения; техническое задание; сведения о ценовых предложениях, полученных
в соответствии с подпунктом «а» настоящего пункта. 13.
Приём ценовых
предложений с использованием сервиса РИС ТО «Запрос цен для закупок малого
объёма» осуществляется с момента публикации информации о сборе ценовых
предложений и прекращается по истечении трёх рабочих дней с даты, следующей после
дня публикации информации. Ценовые предложения,
поданные в письменном виде без использования
сервиса «Запрос цен для закупок малого объёма» регистрируются в соответствии с
внутренним порядком Заказчика по делопроизводству и учитываются при определении
минимального ценового предложения для формирования цены контракта путём
внесения сведений о поступившем предложении в РИС ТО «Запрос цен для закупок
малого объёма» в течение двух последующих рабочих часов, при условии, что такие ценовые предложения поданы до заключения
Заказчиком соответствующего контракта. 14.
В случае отсутствия
ценовых предложений цена контракта устанавливается на основании минимального
ценового предложения, полученного в соответствии с подпунктом «а» пункта 12
настоящих Методических рекомендаций. 15.
При наличии ценовых
предложений, цена контракта определяется на основании минимального ценового
предложения, поданного в адрес Заказчика. 16.
В случае изменения
потребности в закупаемых товарах, работах, услугах, Заказчик вправе отменить
запрос ценовых предложений с использованием сервиса РИС ТО «Запрос цен для
закупок малого объёма» на любой стадии сбора ценовых предложений. В случае отмены запроса ценовых предложений
Заказчик размещает соответствующее уведомление посредством сервиса РИС ТО
«Запрос цен для закупок малого объёма» в течение одного рабочего дня со дня
принятия решения об отмене такого запроса. Случаи
формирования цены контракта на основании ценового предложения, не являющегося
минимальным из предложенных 17.
При определении
цены контракта Заказчиком может быть использовано ценовое предложение, не
являющееся минимальным, в следующих документально подтверждённых случаях: а) в случае отзыва хозяйствующим субъектом,
представившим наименьшее ценовое предложение с использованием сервиса РИС ТО «Запрос
цен для закупок малого объёма» или в письменном виде, своего ценового
предложения или объявления его недействующим; б) в случае отказа хозяйствующего субъекта,
представившего наименьшее ценовое предложение с использованием сервиса РИС ТО
«Запрос цен для закупок малого объёма» или в письменном виде, от заключения
контракта по цене, указанной в ценовом предложении; в) в случае выявления невозможности
поставки товара, работ, услуг соответствующих техническому заданию, хозяйствующим
субъектом, представившим наименьшее ценовое предложение с использованием
сервиса РИС ТО «Запрос цен для закупок малого объёма» или в письменном виде. В указанных выше случаях, при формировании
и обосновании цены контракта, Заказчик вправе воспользоваться ценовыми
предложениями, предшествующими минимальному, в порядке
их возрастания (при наличии). 18.
При
определении цены контракта на основании ценового предложения, не являющегося
минимальным, Заказчик формирует отчёт, содержащий документы, подтверждающие
отказ хозяйствующего субъекта от заключения контракта или отзыв им своего
ценового предложения или невозможность поставщика (подрядчика, исполнителя)
поставить (выполнить, оказать) на условиях наименьшего ценового предложения
товары (работы, услуги), соответствующие техническому заданию и условиям
проекта контракта. При отказе хозяйствующего субъекта,
предложившего наименьшее ценовое предложение, в предоставлении заказчику
официального документа, подтверждающего отказ от заключения контракта или отзыв
своего ценового предложения, или невозможность поставить на условиях
наименьшего ценового предложения товары, работы, услуги, соответствующие
техническому заданию и проекту контракта, Заказчик формирует отчёт без
документов, подтверждающих вышеуказанные действия. Графический образ указанного отчёта
вносится Заказчиком в РИС ТО «Запрос цен для закупок малого объёма» и
направляется хозяйствующему субъекту на бумажном носителе в течение 10 рабочих
дней, с даты размещения отчета в РИС ТО. 19.
В
случае невозможности использования для определения цены контракта всех поданных
через РИС ТО «Запрос цен для закупок малого объёма» ценовых предложений по
причине наступления условий, указанных в подпунктах «а», «б», «в» пункта 17
настоящих Методических рекомендаций, Заказчик размещает новый запрос о предоставлении
ценовой информации с использованием сервиса РИС ТО «Запрос цен для закупок
малого объёма». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|