Расширенный поиск
Постановление Правительства Тульской области от 27.08.2015 № 404
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.08.2015 №
404 Об утверждении Методических рекомендаций по применению и обоснованию
методов определения цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком
(подрядчиком, исполнителем) В соответствии с частью 20.1 статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд», на основании статьи 48 Устава (Основного Закона) Тульской области
правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.
Утвердить Методические рекомендации по применению и обоснованию методов
определения цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком,
исполнителем), согласно приложению. 2. Установить,
что Методические рекомендации по применению и обоснованию методов определения
цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком,
исполнителем), распространяются только на закупки, осуществляемые для
обеспечения нужд Тульской области в соответствии с подпунктами 4 и 5 части 1
статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд». 3.
Рекомендовать главам администраций муниципальных образований Тульской области руководствоваться
Методическими рекомендациями по применению и обоснованию методов определения
цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком,
исполнителем), указанными в пункте 1 настоящего постановления, при
осуществлении закупок для муниципальных нужд. 4.
Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
МЕТОДИЧЕСКИЕ
РЕКОМЕНДАЦИИ по
применению и обоснованию методов определения цены контракта, заключаемого с
единственным поставщиком (подрядчиком,
исполнителем) Общие
положения 1.
Настоящие Методические рекомендации по
применению и обоснованию методов определения цены контракта, заключаемого с
единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), (далее – Методические рекомендации)
разработаны в соответствии с пунктом 20.1 статьи 22 Федерального закона от 5
апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее –
Федеральный закон № 44-ФЗ) в целях обоснования и применения общих правил
определения цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком
(подрядчиком, исполнителем), для обеспечения нужд Тульской области в
соответствии с подпунктами 4 и 5 части 1
статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ, а также определения источников получения
информации о ценах товаров, работ, услуг. 2.
Целью
Методических рекомендаций является обеспечение в соответствии со статьей 34
Бюджетного кодекса Российской Федерации достижения заданных результатов с
использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения
наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств
(результативности), а также обеспечение прозрачности и гласности закупок. 3.
Методические
рекомендации распространяются на следующих юридических лиц: органы
исполнительной власти Тульской области, государственные казенные учреждения,
действующие от имени Тульской области, уполномоченные принимать бюджетные
обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации
от имени Тульской области и осуществляющие закупки; бюджетные
учреждения, осуществляющие закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджета
Тульской области, средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи
по обязательному медицинскому страхованию, иных средств в соответствии с законодательством
Российской Федерации, а также в пределах переданных им государственными
заказчиками полномочий в порядке, предусмотренном частью 6 статьи 15
Федерального закона № 44-ФЗ; автономные
учреждения, государственные унитарные предприятия, осуществляющие закупки за
счет субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального
строительства государственной собственности Тульской области или приобретение
объектов недвижимого имущества в государственную собственность Тульской
области, автономные учреждения, унитарные предприятия, осуществляющие закупки в
пределах переданных им государственными заказчиками полномочий в порядке,
предусмотренном частью 6 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ; юридические
лица, не являющиеся государственными или муниципальными учреждениями,
государственными или муниципальными унитарными предприятиями, получающие
инвестиции из бюджета Тульской области на реализацию ими инвестиционных
проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов
капитального строительства в случаях и в пределах, которые определены в
соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в рамках
договоров об участии Тульской области в собственности субъекта инвестиций. 4.
В
настоящих Методических рекомендациях используются следующие понятия: Заказчики
– юридические лица, указанные в пункте 5 настоящих Методических рекомендаций; РИС
ТО – региональная информационная система Тульской области в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд; цена
контракта – цена контракта (договора), заключаемого с единственным поставщиком
(подрядчиком, исполнителем), для обеспечения нужд Тульской области в
соответствии с подпунктами 4 и 5 части 1
статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ. Все
иные термины, используемые в Методических рекомендациях, применяются в значениях,
определенных действующим законодательством о контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд. 5.
Сервис
РИС ТО «Запрос цен для закупок малого объема» – структурная часть РИС ТО, обеспечивающая
сбор, обработку, хранение ценовых предложений, подаваемых юридическими и
физическими лицами для определения Заказчиком цены контракта, а также доступ к указанным
предложениям. 6.
Регламент
использования сервиса РИС ТО «Запрос цен для закупок малого объема» устанавливается
органом исполнительной власти Тульской области, определенным в качестве
Администратора РИС ТО. Определение цены контракта при использовании
для его оплаты наличных средств 7. Оплата Заказчиком контракта,
заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), для
обеспечения нужд Тульской области в соответствии с подпунктами 4, 5 части 1 статьи 93
Федерального закона № 44-ФЗ может осуществляться в наличной форме, в том
числе путем выдачи работникам подотчетных сумм на закупку товаров, работ, услуг
с учетом предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации
между юридическими лицами по одной сделке. 8.
В
случае использования для оплаты контракта наличных средств цена контакта
определяется лицом, заключающим контракт, на основании публичных оферт,
предлагаемых юридическими или физическими лицами, реализующими необходимые
товары, работы, услуги. Методы определения цены, предусмотренные пунктом 13 настоящих
Методических рекомендаций, не применяются. 9.
Документами,
подтверждающими публичную оферту, определение цены контракта и заключение
контракта, являются утверждённый руководителем авансовый отчёт с прилагаемыми
документами, подтверждающими произведённые расходы, в том числе кассовый чек и
товарный чек. 10.
Внесение в РИС ТО сведений о заключенном контракте,
оплата которого была осуществлена наличными средствами, осуществляется
Заказчиком с учётом порядка, установленного Администратором РИС ТО, с
приложением графических образов утверждённого авансового отчёта и прилагаемых к
нему документов, указанных в пункте 9 настоящих Методических рекомендаций. Представление Заказчиком иных
документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств (накладная, акт
приёмки-передачи, акт приёмки
выполненных работ (оказанных услуг), счёт, счёт-фактура), не требуется. Определение цены контракта, заключаемого на условиях
оплаты по безналичному расчёту 11.
При определении цены контракта,
заключаемого на условиях оплаты по безналичному расчёту, Заказчик использует
методические рекомендации по применению методов определения начальной
(максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным
поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденные приказом Министерства
экономического развития Российской Федерации от 2 октября 2013 года № 567, и
настоящие Методические рекомендации. 12.
При
определении цены контракта приоритетным для Заказчика является метод
сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) с использованием сервиса РИС ТО
«Запрос цен для закупок малого объёма». 13.
Определение
цены контракта методом сопоставимых рыночных цен с использованием сервиса РИС
ТО «Запрос цен для закупок малого объёма» предусматривает проведение Заказчиком
следующих процедур: а) направление запросов о предоставлении
ценовой информации обладающим опытом поставок соответствующих товаров, работ,
услуг поставщикам (подрядчикам, исполнителям), информация о которых имеется в
свободном доступе (в частности, опубликована в печати, размещена на сайтах в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»), либо осуществление поиска
ценовой информации в реестре контрактов, заключенных заказчиками. Заказчиком
могут быть использованы иные методы сбора ценовых предложений, предусмотренные
действующим законодательством. Количество ценовых предложений, полученных на данном
этапе, должно составлять: при закупке товаров, работ, услуг на
сумму, не превышающую 100 тысяч рублей, за исключением строительно-подрядных
работ, – не менее одного; при закупке строительно-подрядных работ
на сумму, не превышающую 100 тысяч рублей, –
не менее трёх; при закупке товаров, работ, услуг на
сумму, превышающую 100 тысяч рублей, – не менее трёх. б) размещение Заказчиком после
получения ценовой информации в соответствии с подпунктом «а» настоящего пункта
запроса о предоставлении ценовой информации с использованием сервиса РИС ТО
«Запрос цен для закупок малого объёма» в соответствии с регламентом его
использования и с указанием информации о стоимости каждого из ценовых
предложений, полученных в соответствии с подпунктом «а» настоящего пункта. Указанный запрос в обязательном порядке
должен содержать следующие документы: проект контракта с указанием места,
срока, графика поставки товаров, работ, услуг, а также условий и сроков оплаты; техническое задание (может быть
оформлено в виде приложения к контракту); сведения о ценовых предложениях,
полученных в соответствии с подпунктом «а» настоящего пункта. 14.
В
случае отсутствия ценовых предложений, поданных через РИС ТО, цена контракта
устанавливается на основании минимального ценового предложения, полученного в
соответствии с подпунктом «а» пункта 13 настоящих Методических рекомендаций. 15.
При
наличии ценовых предложений, поданных через РИС ТО, цена контракта определяется
на основании минимального ценового предложения, поданного через РИС ТО. 16.
Приём
ценовых предложений с использованием сервиса РИС ТО «Запрос цен для закупок
малого объёма» осуществляется в течение 3 рабочих дней с 9.00 дня, следующего
после дня публикации информации о сборе предложений, до 18.00 третьего рабочего
дня. 17.
В случае если во время или после
окончания сбора ценовых предложений с использованием сервиса РИС ТО «Запрос цен
для закупок малого объёма» Заказчик получает ценовые предложения, направленные
в его адрес без использования указанного сервиса и содержащие ценовое
предложение более низкое, чем минимальное, полученное с использованием
указанного сервиса, Заказчик повторно размещает запрос о предоставлении ценовой
информации с использованием сервиса РИС ТО «Запрос цен для закупок малого
объёма» с указанием информации о дополнительно полученных ценовых предложениях. 18.
Срок
повторного размещения запроса о предоставлении ценовой информации с
использованием сервиса РИС ТО «Запрос цен для закупок малого объёма» составляет
3 полных рабочих дня со дня, следующего за днём публикации. 19.
После
повторного размещения запроса о предоставлении ценовых предложений иные ценовые
предложения Заказчиком не принимаются, не фиксируются и не учитываются. Заключение
контракта 20.
При
определении цены контракта может быть использовано ценовое предложение, не являющееся
минимальным, в следующих документально подтверждённых случаях: а) в случае отзыва хозяйствующим субъектом,
представившим наименьшее ценовое предложение с использованием сервиса РИС ТО
«Запрос цен для закупок малого объёма», своего ценового предложения или
объявления его недействующим; б) в случае отказа хозяйствующего
субъекта, представившего наименьшее ценовое предложение с использованием
сервиса РИС ТО «Запрос цен для закупок малого объёма», от заключения контракта
по цене, указанной в ценовом предложении; в) в случае выявления невозможности
поставки хозяйствующим субъектом, представившим наименьшее ценовое предложение
с использованием сервиса РИС ТО «Запрос цен для закупок малого объёма», товара,
работ, услуг, соответствующих техническому заданию. В указанных выше случаях при заключении
контракта Заказчик для обоснования цены контракта поочерёдно выбирает ценовые
предложения, предшествующие минимальному, в порядке их
возрастания. 21.
При определении цены контракта на
основании ценового предложения, не являющегося минимальным, Заказчик формирует
отчёт, содержащий документы, подтверждающие отказ хозяйствующего субъекта от
заключения контракта или отзыв им своего ценового предложения или невозможность
поставщика поставить на условиях наименьшего ценового предложения товары,
работы, услуги, соответствующие техническому заданию. Графический образ указанного отчёта
вносится Заказчиком в РИС ТО. При отказе хозяйствующего субъекта,
предложившего наименьшее ценовое предложение, в предоставлении Заказчику официального
документа, подтверждающего отказ от заключения контракта или отзыв своего
ценового предложения или невозможность поставить на условиях наименьшего
ценового предложения товары, работы, услуги, соответствующие техническому
заданию, Заказчик направляет в адрес данного хозяйствующего субъекта копию
отчёта на бумажном носителе. 22.
В
случае невозможности использования для обоснования цены контракта всех поданных
через РИС ТО ценовых предложений по причине наступления условий, указанных в
подпунктах «а», «б», «в» пункта 20 настоящих Методических рекомендаций,
Заказчик повторно размещает запрос о предоставлении ценовой информации с
использованием сервиса РИС ТО «Запрос цен для закупок малого объёма». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|