Расширенный поиск

Постановление правительства Воронежской области от 27.12.2013 № 1172

Правительство Воронежской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2013 г. № 1172

 

О порядке

предоставления и расходования

в 2014 году субсидий местным бюджетам

из областного бюджета

для долевого финансирования

приоритетных социально значимых

расходов местных бюджетов

(В редакции Постановления правительства Воронежской области от 27.10.2014 № 955)

 

 

 

В соответствии Законом Воронежской области от 17.11.2005 N 68-ОЗ "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области" правительство Воронежской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования в 2014 году субсидий местным бюджетам из областного бюджета для долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - руководителя аппарата губернатора и правительства Воронежской области Агибалова Ю.В.

 

 

 

    Губернатор

Воронежской области                                                 А.В. Гордеев

 

 

 

Утвержден

постановлением

правительства Воронежской области

от 27.12.2013 N 1172

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2014 ГОДУ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ ДОЛЕВОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРИОРИТЕТНЫХ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ РАСХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

(В редакции Постановления правительства Воронежской области от 27.10.2014 № 955)

 

Настоящий Порядок предоставления и расходования в 2014 году субсидий местным бюджетам из областного бюджета для долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов (далее - Порядок) устанавливает цели, условия предоставления и расходования в 2014 году субсидий местным бюджетам из областного бюджета для долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов (далее - Субсидии), критерии отбора муниципальных образований Воронежской области для предоставления Субсидий, методику распределения Субсидий, порядок финансирования, представления отчетов и контроля за целевым использованием Субсидий.

 

1. Цели предоставления Субсидий

 

1.1. Субсидии предоставляются в рамках государственной программы Воронежской области "Управление государственными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований Воронежской области" бюджетам муниципальных районов и городских округов с целью софинансирования приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов при недостатке доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов Воронежской области и бюджетов городских округов Воронежской области в соответствии с методикой распределения Субсидий, указанной в разделе 3 настоящего Порядка.

1.2. Субсидии могут направляться на погашение задолженности по бюджетным кредитам, полученным в 2014 году из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов.

 

2. Критерии отбора муниципальных образований Воронежской

области для предоставления Субсидий и условия предоставления

Субсидий муниципальным образованиям Воронежской области

 

2.1. Право на получение Субсидий имеют муниципальные районы и городские округа Воронежской области.

2.2. Условиями предоставления Субсидий являются:

соблюдение органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и Воронежской области, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие просроченной кредиторской задолженности по оплате труда, начислениям на оплату труда, оплате коммунальных услуг муниципальных учреждений;

соблюдение требований соглашений, заключенных в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка (далее - Соглашение) между департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области и администрациями муниципальных районов (городских округов) Воронежской области;

обеспечение муниципальными районами (городскими округами) софинансирования приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов не ниже уровня, установленного Соглашениями и рассчитанного в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;

уровень бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) на 2014 год ниже среднего уровня бюджетной обеспеченности по всем муниципальным районам (городским округам) Воронежской области, определенного в соответствии с методикой расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), утвержденной Законом Воронежской области от 17.11.2005 N 68-ОЗ "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области".

2.3. Субсидии муниципальным районам не предоставляются в случае, если соблюдается условие:

где:

- сумма прогноза налоговых, неналоговых доходов бюджета i-го муниципального района и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, выделяемой бюджету i-го муниципального района из областного бюджета на 2014 год;

> - объем расходов минимального бюджета i-го муниципального района, определенный в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка;

 - объем средств для обеспечения сбалансированности минимальных бюджетов поселений i-го муниципального района, определенный в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка.

2.4. Уровень софинансирования муниципальными районами (городскими округами) приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов определяется по следующей формуле:

где:

 - размер Субсидии i-му муниципальному району (городскому округу);

- объем расходов минимального бюджета i-го муниципального района (городского округа), определенный в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка;

- объем средств для обеспечения сбалансированности минимальных бюджетов поселений i-го муниципального района, определенный в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка.

 

3. Методика распределения Субсидий

 

3.1. Размер Субсидии i-му муниципальному району (городскому округу) рассчитывается по формуле:

где:

недостаток средств для финансового обеспечения минимального бюджета i-го муниципального района (городского округа);

    ОС      объем  субсидий  бюджетам  муниципальных  образований 

Воронежской   области   для  долевого  финансирования  приоритетных 

социально   значимых  расходов  местных  бюджетов,  предусмотренный 

законом Воронежской области об областном бюджете;

(Дополнен - Постановление правительства Воронежской области от 27.10.2014 № 955)

 объем средств для обеспечения сбалансированности минимальных бюджетов поселений i-го муниципального района.

Недостаток средств для финансового обеспечения минимального бюджета i-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:

при соблюдении условия

где:

 объем расходов минимального бюджета i-го муниципального района (городского округа);

 сумма прогноза налоговых, неналоговых доходов бюджета i-го муниципального района (городского округа) и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, выделяемой бюджету i-го муниципального района (городского округа) из областного бюджета, на 2014 год.

Объем расходов минимального бюджета i-го муниципального района (городского округа)  рассчитывается по формуле:

где:

 объем расходов на оплату труда (с начислениями) работников органов местного самоуправления и бюджетной сферы i-го муниципального района (городского округа), определяемый от суммы кассовых расходов на оплату труда (с начислениями) за 2012 год с учетом их индексации в 2013 году на 5,5%, уменьшенных на сумму превышения в 2012 году нормативов формирования расходов на оплату труда (с начислениями) депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих (рассчитанных в соответствии с методикой, утвержденной постановлением администрации Воронежской области от 28.03.2008 N 235 "Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда (с начислениями) депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в органах местного самоуправления в Воронежской области");

 объем расходов i-го муниципального района (городского округа) на компенсацию приобретения книгоиздательской продукции и периодических изданий педагогическим работникам, определяемый исходя из установления педагогическим работникам муниципальных учреждений дополнительного образования ежемесячной денежной компенсации на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий в размере 100 рублей;

 - объем расходов i-го муниципального района (городского округа) на оплату услуг связи муниципальными учреждениями, определяемый с учетом индексации (на прогнозируемый в 2013 и 2014 годах уровень инфляции) кассовых расходов за 2012 год;

 объем расходов i-го муниципального района (городского округа) на транспортные услуги, определяемый с учетом индексации (на прогнозируемый в 2013 и 2014 годах уровень инфляции) кассовых расходов за 2012 год;

 объем расходов i-го муниципального района (городского округа) на оплату коммунальных услуг муниципальными учреждениями, определяемый с учетом индексации (на прогнозируемый в 2013 и 2014 годах уровень инфляции) кассовых расходов за 2012 год;

 объем расходов i-го муниципального района (городского округа) по оплате арендной платы за пользование имуществом, определяемый на уровне кассовых расходов за 2012 год;

 объем расходов i-го муниципального района (городского округа) на приобретение продуктов питания, котельно-печного топлива и горюче-смазочных материалов, определяемый с учетом индексации (на прогнозируемый в 2013 и 2014 годах уровень инфляции) кассовых расходов за 2012 год;

 объем расходов i-го муниципального района (городского округа) на поддержку общественных организаций ветеранов, определяемый расчетно исходя из расходов на доплату руководителям районных (городских) советов ветеранов и начисления в размере 30,2% от уровня доплаты. Размер доплаты руководителям районных (городских) советов ветеранов определяется в зависимости от количества пенсионеров (ветеранов), проживающих на территории муниципального района (городского округа):

до 9 тыс. человек - 9 тыс. рублей,

от 9 тыс. человек до 15 тыс. человек - 10 тыс. рублей,

от 15 тыс. человек до 20 тыс. человек - 11 тыс. рублей,

свыше 20 тыс. человек - 12 тыс. рублей;

 объем расходов на уплату налогов, сборов и пошлин i-го муниципального района (городского округа), определяемый на уровне кассовых расходов за 2012 год;

 объем расходов i-го муниципального района (городского округа) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, определяемый путем индексации кассовых расходов за 2012 год аналогично соответствующим кодам классификации операций сектора государственного управления;

 объем дополнительных расходов консолидированного бюджета i-го муниципального района (городского округа) в 2014 году на повышение оплаты труда работников учреждений культуры и педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";

объем дополнительных расходов i-го муниципального района (городского округа) в связи с отменой льгот по налогу на имущество организаций по органам местного самоуправления и муниципальным учреждениям социально-культурной сферы, рассчитанный по данным муниципальных образований о суммах начисленного в I полугодии 2013 года налога с коэффициентом 2;

объем расходов i-го муниципального района (городского округа) (оплата труда и начисления на оплату труда, оплата услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, налогов, сборов и пошлин, котельно-печного топлива, горюче-смазочных материалов) на содержание введенных в 2012 году и январе - июле 2013 года объектов социально-культурной сферы (расширение сети), определяемый исходя из запланированных муниципальными образованиями расходов по этим объектам на 2014 год с учетом уменьшения их на сумму кассовых расходов по этим объектам в 2012 году;

 объем расходов i-го муниципального района (городского округа) на финансирование работ и услуг по содержанию имущества и на прочие работы, услуги, определяемый по следующим формулам:

для городских округов:

где:

 сумма кассовых расходов городских округов за 2012 год на финансирование работ и услуг по содержанию имущества и на прочие работы, услуги, за исключением указанных расходов по городским округам, у которых уровень бюджетной обеспеченности, рассчитанный на 2014 год в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденной Законом Воронежской области от 17.11.2005 N 68-ОЗ "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области", превышает средний уровень бюджетной обеспеченности по всем муниципальным районам (городским округам);

 численность постоянного населения i-го городского округа на 01.01.2013 (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области);

Нго - численность постоянного населения городских округов Воронежской области на 01.01.2013 (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области), за исключением численности постоянного населения городских округов, у которых уровень бюджетной обеспеченности, рассчитанный на 2014 год в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденной Законом Воронежской области от 17.11.2005 N 68-ОЗ "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области", превышает средний уровень бюджетной обеспеченности по всем муниципальным районам (городским округам);

для муниципальных районов:

где:

сумма кассовых расходов муниципальных районов за 2012 год на финансирование работ и услуг по содержанию имущества и на прочие работы, услуги, за исключением указанных расходов по муниципальным районам, у которых уровень бюджетной обеспеченности, рассчитанный на 2014 год в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденной Законом Воронежской области от 17.11.2005 N 68-ОЗ "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области", превышает средний уровень бюджетной обеспеченности по всем муниципальным районам (городским округам);

численность постоянного населения i-го муниципального района на 01.01.2013 (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области);

Нмр - численность постоянного населения муниципальных районов Воронежской области на 01.01.2013 (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области), за исключением численности постоянного населения муниципальных районов, у которых уровень бюджетной обеспеченности, рассчитанный на 2014 год в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденной Законом Воронежской области от 17.11.2005 N 68-ОЗ "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области", превышает средний уровень бюджетной обеспеченности по всем муниципальным районам (городским округам).

При определении объемов расходов минимальных бюджетов муниципальных районов (городских округов) на 2014 год:

- не учитываются расходы, произведенные за 2012 год за счет целевых средств, поступивших из бюджетов других уровней;

- не учитываются расходы за 2012 год на финансовое обеспечение муниципальных учреждений дошкольного образования в части полномочий, подлежащих передаче с 2014 года на областной уровень;

- учитываются расходы, произведенные поселениями в 2012 году за счет межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов муниципальных районов в бюджеты поселений в соответствии с соглашениями о передаче поселениям осуществления части полномочий муниципальных районов.

При расчете прогноза налоговых доходов городских округов на 2014 год:

- не учитывается прогноз поступлений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации;

- учитываются максимальные ставки по земельному налогу, кроме земельного налога, уплачиваемого государственными и муниципальными учреждениями.

При расчете прогноза налоговых доходов муниципальных районов на 2014 год не учитывается прогноз поступлений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации.

Объем средств для обеспечения сбалансированности минимальных бюджетов поселений i-го муниципального района (Спi) рассчитывается по формуле:

где:

n - количество поселений, расположенных на территории i-го муниципального района, для которых выполняется условие:

где:

 объем расходов минимального бюджета j-го поселения;

 сумма прогноза налоговых, неналоговых доходов бюджета j-го поселения и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств областного бюджета, выделяемой из бюджета i-го муниципального района бюджету j-го поселения, на 2014 год.

Объем расходов минимального бюджета j-го поселения рассчитывается по формуле:

где:

 объем расходов на оплату труда (с начислениями) работников органов местного самоуправления и бюджетной сферы j-го поселения, определяемый от суммы кассовых расходов на оплату труда (с начислениями) за 2012 год с учетом их индексации в 2013 году на 5,5%, уменьшенных на сумму превышения в 2012 году нормативов формирования расходов на оплату труда (с начислениями) депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих (рассчитанных в соответствии с методикой, утвержденной постановлением администрации Воронежской области от 28.03.2008 N 235 "Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда (с начислениями) депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в органах местного самоуправления в Воронежской области");

 объем расходов j-го поселения на оплату услуг связи муниципальными учреждениями, определяемый с учетом индексации (на прогнозируемый в 2013 и 2014 годах уровень инфляции) кассовых расходов за 2012 год;

объем расходов j-го поселения на транспортные услуги, определяемый с учетом индексации (на прогнозируемый в 2013 и 2014 годах уровень инфляции) кассовых расходов за 2012 год;

го поселения на оплату коммунальных услуг муниципальными учреждениями, определяемый с учетом индексации (на прогнозируемый в 2013 и 2014 годах уровень инфляции) кассовых расходов за 2012 год;

го поселения по оплате арендной платы за пользование имуществом, определяемый на уровне кассовых расходов за 2012 год;

  ем расходов j-го поселения на приобретение котельно-печного топлива и горюче-смазочных материалов, определяемый с учетом индексации (на прогнозируемый в 2013 и 2014 годах уровень инфляции) кассовых расходов за 2012 год;

ом расходов на уплату налогов, сборов и пошлин j-го поселения, определяемый на уровне кассовых расходов за 2012 год;

объ�асходов j-го поселения на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, определяемый путем индексации кассовых расходов за 2012 год аналогично соответствующим кодам классификации операций сектора государственного управления;

 объем дополнительных расходов j-го поселения в 2014 году в связи с отменой льгот по налогу на имущество организаций по органам местного самоуправления и муниципальным учреждениям социально-культурной сферы, рассчитанный по данным муниципальных образований о суммах начисленного в I полугодии 2013 года налога с коэффициентом 2;

объем расходов j-го поселения (оплата труда и начисления на оплату труда, оплата услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, налогов, сборов и пошлин, котельно-печного топлива, горюче-смазочных материалов) на содержание введенных в 2012 году и январе - июле 2013 года объектов социально-культурной сферы (расширение сети), определяемый исходя из запланированных муниципальными образованиями расходов по этим объектам на 2014 год с учетом уменьшения их на сумму кассовых расходов по этим объектам в 2012 году;

объем радов j-го поселения на финансирование работ и услуг по содержанию имущества и на прочие работы, услуги, определяемый по следующим формулам:

для поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов:

где:

сумма кассо расходов поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов, за 2012 год на финансирование работ и услуг по содержанию имущества и на прочие работы, услуги;

численность Ђоянного населения j-го поселения, являющегося административным центром муниципального района, на 01.01.2013 (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области);

Нпц - численность постоянного населения поселений Воронежской области, являющихся административными центрами муниципальных районов, на 01.01.2013 (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области);

для поселений, за исключением административных центров муниципальных районов:

где:

сумма кассовых родов поселений, за исключением административных центров муниципальных районов, за 2012 год на финансирование работ и услуг по содержанию имущества и на прочие работы, услуги;

численность постоого населения j-го поселения, не являющегося административным центром муниципального района, на 01.01.2013 (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области);

Нп - численность постоянного населения поселений Воронежской области, за исключением административных центров муниципальных районов, на 01.01.2013 (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области).

При определении объемов расходов минимальных бюджетов поселений на 2014 год:

- не учитываются расходы, произведенные в 2012 году за счет целевых средств, поступивших из бюджетов других уровней;

- учитываются расходы, произведенные муниципальными районами в 2012 году, за счет межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов поселений в бюджеты муниципальных районов в соответствии с соглашениями о передаче муниципальным районам осуществления части полномочий поселений.

При расчете прогноза налоговых доходов поселений на 2014 год:

- не учитывается прогноз поступлений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации;

- учитываются максимальные ставки по земельному налогу, кроме земельного налога, уплачиваемого государственными и муниципальными учреждениями.

 

4. Порядок финансирования Субсидий

 

4.1. Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области:

осуществляет расчет распределения Субсидий муниципальным образованиям на 2014 год в соответствии с методикой их распределения, предусмотренной разделом 3 настоящего Порядка;

в соответствии с бюджетной росписью доводит органам местного самоуправления уведомления о бюджетных ассигнованиях из областного бюджета по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

4.2. Предоставление местным бюджетам Субсидий из областного бюджета осуществляется на основании соглашений, заключенных между департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области и администрациями муниципальных районов (городских округов) Воронежской области в течение месяца после принятия Закона Воронежской области об областном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.

4.3. Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области на основании сводной бюджетной росписи и кассового плана исполнения областного бюджета перечисляет средства Субсидии по разделу 14 "Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", подразделу 03 "Прочие межбюджетные трансферты общего характера", целевой статье 39 2 7804 "Субсидии местным бюджетам для долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов в рамках подпрограммы "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований Воронежской области" государственной программы Воронежской области "Управление государственными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований Воронежской области", виду расходов 521 "Субсидии, за исключением субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности", подстатье классификации операций сектора государственного управления 251 "Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации" с лицевого счета департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области, открытого на балансовом счете N 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации" в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области, на открытый Управлением Федерального казначейства балансовый счет N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" в соответствии с реквизитами, представленными администраторами указанных поступлений, для последующего их зачисления на лицевые счета финансовых органов муниципальных образований Воронежской области, открытые на балансовом счете N 40204 "Средства местных бюджетов" соответствующих территориальных отделений Федерального казначейства по Воронежской области.

4.4. Поступившие Субсидии отражаются в доходах местных бюджетов по коду классификации доходов бюджетов 000 2 02 02999 00 0000 151 "Прочие субсидии".

4.5. Финансовые органы муниципальных образований Воронежской области (после получения выписки о зачислении Субсидии на балансовый счет N 40204 "Средства местных бюджетов") в соответствии с утвержденными росписями и кассовыми планами исполнения местных бюджетов осуществляют:

финансирование расходов по их направлениям, указанным в методике распределения Субсидий, предусмотренной в разделе 3 настоящего Порядка;

погашение задолженности по бюджетным кредитам, полученным в 2014 году из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов.

 

5. Порядок представления отчетов и контроля за целевым

использованием Субсидий

 

5.1. Финансовые органы муниципальных образований Воронежской области ежемесячно представляют в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области отчет об использовании Субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и информацию о соблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области условий предоставления Субсидий в сроки, установленные для представления отчетности об исполнении местных бюджетов.

5.2. Ответственность за нецелевое использование Субсидий и недостоверность отчетных данных несут их получатели в соответствии с действующим законодательством.

5.3. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Воронежской области условий предоставления Субсидий осуществляет департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области.

5.4. Предоставление Субсидий приостанавливается в следующих случаях:

выявление нарушений условий, определенных для предоставления Субсидий,

несоблюдение сроков представления или непредставления отчетности.

5.5. При несоблюдении муниципальными районами (городскими округами) Воронежской области уровня софинансирования приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов по итогам исполнения местных бюджетов:

за шесть, девять, десять месяцев текущего года - суммы Субсидий на очередной месяц подлежат сокращению до размеров, обеспечивающих соблюдение уровня софинансирования, определенного Соглашением;

за текущий год - соответствующие суммы Субсидий подлежат возврату в областной бюджет.

5.6. При выявлении нарушения условий, установленных для предоставления Субсидий, а также факта нецелевого использования Субсидий департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области принимает меры по возврату Субсидий (направляет получателю требование о возврате Субсидий в областной бюджет). Субсидии подлежат возврату в течение 30 календарных дней с момента получения требования.

При невозврате Субсидий в указанный срок департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области принимает меры по взысканию подлежащих возврату Субсидий в областной бюджет в судебном порядке.

 

 

Приложение N 1

к Порядку

предоставления и расходования

в 2014 году субсидий местным бюджетам

из областного бюджета для долевого

финансирования приоритетных социально

значимых расходов местных бюджетов

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

О БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯХ ПО КОСГУ 251

"ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ДРУГИМ БЮДЖЕТАМ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

 

_______________________________________________________

(наименование главного распорядителя средств

областного бюджета)

_______________________________________________________

(наименование муниципального образования)

_______________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления,

исполняющего бюджет)

на ____________________________________________

(текущий финансовый год)

Наименование

Код

Сумма на год (тыс. рублей)

ГРБС

Рз

ПР

ЦСР

ВР

КОСГУ

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата подписания

 

Руководитель департамента

финансово-бюджетной политики

Воронежской области _________________________

                                                                        (подпись)

М.П.

 

 

 

Приложение N 2

к Порядку

предоставления и расходования

в 2014 году субсидий местным бюджетам

из областного бюджета для долевого

финансирования приоритетных социально

значимых расходов местных бюджетов

 

ОТЧЕТ

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ

ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ ДОЛЕВОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРИОРИТЕТНЫХ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ РАСХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

по состоянию на __________ 20__ года

______________________________________________________

(наименование финансового органа местного самоуправления)

 

тыс. рублей

Наименование

Уточненный план на год

Всего использовано за отчетный период (нарастающим итогом)

за счет собственных средств

за счет субсидии из областного бюджета

за счет собственных средств

за счет субсидии из областного бюджета

1. Остаток субсидии из областного бюджета на начало текущего года

 

 

 

 

2. Расходы бюджета муниципального района (городского округа)

 

 

 

 

в том числе по направлениям расходов, указанным в методике распределения Субсидий:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Погашение задолженности по бюджетным кредитам, полученным из областного бюджета

 

 

 

 

4. Остаток субсидии из областного бюджета на конец отчетного периода

 

 

 

 

Руководитель финансового органа _______________________________


Информация по документу
Читайте также