Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Хакасия от 31.05.2017 № 272 РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Хакасия от 31.05.2017 № 272 В соответствии с пунктом 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 (с последующими изменениями), Правительство Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : 1. Внести в Порядок предоставления субсидий за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам кредитных организаций, привлекаемым предприятиями реального сектора экономики для осуществления инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений на территории Республики Хакасия, утвержденный постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.04.2010 № 212 («Вестник Хакасии», 2010, № 31; 2013, № 14; 2014, № 8, № 12, № 53, № 89; 2015, № 29), изменение, изложив его в следующей редакции: «ПОРЯДОК предоставления субсидий за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам кредитных организаций, привлекаемым предприятиями реального сектора экономики для осуществления инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений на территории Республики Хакасия 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Республики Хакасия от 02.04.2010 № 27-ЗРХ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Республики Хакасия». 1.2. Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам (далее – субсидии) предоставляются в рамках реализации подпрограммы «Формирование благоприятной инвестиционной среды в Республике Хакасия» государственной программы Республики Хакасия «Экономическое развитие и повышение инвестиционной привлекательности Республики Хакасия (2017–2021 годы)», утвержденной постановлением Правительства Республики Хакасия от 01.11.2016 № 530. 1.3. Субсидии предоставляются за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия предприятиям реального сектора экономики, являющимся юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) – производителями товаров, работ, услуг, осуществляющими капитальные вложения на территории Республики Хакасия, заключившим договор с Правительством Республики Хакасия о государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Республики Хакасия в соответствии с Законом Республики Хакасия от 02.04.2010 № 27-ЗРХ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Республики Хакасия» в форме предоставления субсидий (далее – получатели субсидий). 1.4. Целью предоставления субсидий является стимулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Республики Хакасия. 1.5. Главным распорядителем указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка средств республиканского бюджета Республики Хакасия, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является Министерство финансов Республики Хакасия (далее – Министерство). 1.6. Субсидии предоставляются Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Хакасия на эти цели на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству на субсидирование за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия. Субсидии также могут предоставляться за счет средств, поступивших из федерального бюджета в порядке софинансирования в соответствии с федеральным законодательством. 1.7. Бюджетные средства на исполнение обязательств перед получателями субсидий по заключенным договорам о государственной поддержке инвестиционной деятельности в форме предоставления субсидий подлежат обязательному включению в республиканский бюджет Республики Хакасия на очередной финансовый год и на плановый период.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются по кредитам, полученным в кредитных организациях в валюте Российской Федерации, получателям субсидий, использующим указанные кредиты для осуществления инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений на территории Республики Хакасия. 2.2. Субсидии предоставляются в размере ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора, но не более 90 процентов фактических затрат на уплату процентов. 2.3. Субсидия предоставляется в течение срока действия кредитного договора, но не более чем на пять лет. 2.4. Субсидии предоставляются после подтверждения получателями субсидий фактической уплаты причитающихся процентов кредитным организациям при условии своевременного погашения основного долга и уплаты процентов в соответствии с графиками платежей по кредитным договорам. 2.5. Расчет размера субсидии составляется получателем субсидии за месяц или иной период времени, в котором получатель субсидии произвел расходы по уплате процентов за пользование кредитом в соответствии с периодичностью уплаты процентных платежей, установленной кредитным договором (далее – расчетный период). Расчет размера субсидии подтверждается кредитной организацией, выдавшей кредит. 2.6. Получатели субсидий, допустившие нарушение сроков оплаты процентов и (или) основного долга либо неуплату причитающихся сумм процентов и (или) основного долга в полном объеме или частично за соответствующий расчетный период, предусмотренных кредитным договором, лишаются права на получение субсидии за расчетный период, в котором допущено нарушение соответствующих обязательств. Субсидия не предоставляется для возмещения процентов за пользование кредитом, начисленных и уплаченных по просроченной задолженности. 2.7. Субсидия предоставляется при условии включения в договор о государственной поддержке инвестиционной деятельности, заключенный между Правительством Республики Хакасия и получателем субсидии, согласия получателя субсидии на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии. 2.8. Получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, должны удовлетворять следующим требованиям: 1) у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; 2) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Хакасия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед республиканским бюджетом Республики Хакасия; 3) получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства; 4) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; 5) получатели субсидий не должны получать средства из республиканского бюджета Республики Хакасия в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.4 настоящего Порядка. 2.9. Основания для отказа в предоставлении субсидии: 1) невыполнение условий, определенных пунктом 2.1 настоящего Порядка; 2) прекращение государственной поддержки инвестиционной деятельности получателя субсидии в соответствии с принятым в установленном порядке решением Правительства Республики Хакасия; 3) производство и реализация получателем субсидии подакцизных товаров в рамках инвестиционного проекта; 4) наличие в республиканском бюджете Республики Хакасия на очередной финансовый год и на плановый период соответствующих ассигнований для реализации инвестиционных и иных проектов получателя субсидии в рамках других программ, проектов или мероприятий; 5) невыполнение получателем субсидии обязанностей, установленных статьей 13 Закона Республики Хакасия от 02.04.2010 № 27-ЗРХ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Республики Хакасия»; 6) выявление в ходе мониторинга инвестиционного проекта, проводимого в соответствии с Порядком мониторинга инвестиционных проектов, получивших государственную поддержку инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Республики Хакасия, утвержденным постановлением Правительства Республики Хакасия от 14.04.2010 № 162 (далее соответственно – мониторинг инвестиционного проекта, Порядок мониторинга), в течение двух отчетных периодов подряд неудовлетворительного финансового состояния получателя субсидии, определенного в соответствии с порядком проведения анализа финансового состояния организаций, утвержденным Министерством (отчетные периоды установлены Порядком мониторинга); 7) выявление в ходе мониторинга инвестиционного проекта отрицательного отклонения фактического бюджетного эффекта за финансовый год в течение периода предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности от запланированного значения более, чем на 15% и (или) отрицательного отклонения фактического объема капитальных вложений получателя субсидии на территории Республики Хакасия, осуществляемых за период времени с начала реализации проекта по последнюю дату отчетного года, от запланированного значения более, чем на 25%; 8) выявление недостоверных сведений в документах, представленных получателем субсидии в соответствии с пунктами 2.1 и 2.3 Порядка представления инвестором документов для получения государственной поддержки инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Республики Хакасия, утвержденного постановлением Правительства Республики Хакасия от 14.04.2010 № 160, и в соответствии с разделом 2 Порядка мониторинга, а также в соответствии с пунктами 2.10 и 2.12 настоящего Порядка; 9) выявление нарушения получателем субсидии сроков уплаты процентов и (или) основного долга, предусмотренных кредитным договором, более двух расчетных периодов подряд; 10) нарушение получателем субсидии порядка представления документов, установленного разделом 2 Порядка мониторинга, а также пунктом 2.12 настоящего Порядка; 11) выявление в ходе мониторинга инвестиционного проекта несоответствия получателя субсидии требованиям статьи 5 Закона Республики Хакасия от 02.04.2010 № 27-ЗРХ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Республики Хакасия»; 12) несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящего Порядка; 13) неустранение нарушений в оформлении документов и (или) непредставление недостающих документов получателем субсидии в указанный в пункте 2.15 настоящего Порядка срок. В случае выявления основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии Министерство в течение пяти рабочих дней со дня его выявления направляет получателю субсидии письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа. В случае внесения в установленном порядке в договор о государственной поддержке инвестиционной деятельности, заключенный с получателем субсидии, изменений, устраняющих обстоятельства, которые послужили основанием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, получатель субсидии вправе обратиться в Министерство с заявлением о предоставлении субсидии за период приостановления предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности, решение о котором было принято Министерством в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка. 2.10. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы: 1) заявление на предоставление субсидии за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам; 2) расчет размера субсидии, предоставляемой за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, произведенный получателем субсидии, по форме согласно приложению к настоящему Порядку; 3) заверенные кредитной организацией копии выписок по ссудному счету получателя субсидии, подтверждающих получение и погашение кредита; 4) документы, подтверждающие уплату начисленных процентов по кредиту, с указанием суммы уплаченных процентов; 5) заверенные кредитной организацией копии кредитных договоров с графиками погашения кредитов и уплаты процентов по ним, а также заверенные кредитной организацией копии всех документов, вносящих изменения и дополнения в кредитные договоры (представляются единовременно при первичном обращении для получения субсидии в случае, если ранее указанные документы не представлялись в Министерство при обращении для получения государственной поддержки инвестиционной деятельности); 6) гарантийное письмо, подтверждающее, что получателем субсидии не осуществляются производство и реализация подакцизных товаров в рамках инвестиционного проекта; 7) документы из налогового органа, подтверждающие отсутствие у получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (кроме субъектов малого и среднего предпринимательства); 8) гарантийное письмо, подтверждающее отсутствие у получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Республики Хакасия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед республиканским бюджетом Республики Хакасия; 9) гарантийное письмо, подтверждающее, что по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности; 10) гарантийное письмо подтверждающее, что по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; 11) гарантийное письмо, подтверждающее, что по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, получатель субсидии не получает средства из республиканского бюджета Республики Хакасия в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.4 настоящего Порядка. 2.11. Получателями субсидии, относящимися к субъектам малого или среднего предпринимательства, документы, предусмотренные подпунктом 7 пункта 2.10, не предоставляются. Указанные документы Министерство запрашивает у соответствующих государственных органов самостоятельно. 2.12. В случае внесения изменений в кредитный договор в период предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности заверенные кредитной организацией копии документов, вносящих изменения и дополнения в кредитный договор, представляются получателем субсидии в Министерство в течение семи рабочих дней со дня внесения таких изменений. 2.13. Министерство осуществляет прием документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка, и регистрирует заявления о предоставлении субсидий в день их поступления. 2.14. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении субсидии осуществляет проверку комплектности представленных документов и содержащихся в них сведений. В случае представления не в полном объеме указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка документов и (или) несоответствия представленных документов требованиям, предъявляемым к ним законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Хакасия, Министерство в течение трех рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении субсидии направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости представления недостающих документов и (или) устранения нарушений в оформлении документов в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления Министерства. Рассмотрение представленных документов приостанавливается на период представления недостающих документов и (или) устранения нарушений в оформлении документов получателем субсидии. 2.15. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Министерства на расчетные счета получателей субсидий, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10 рабочих дней после дня принятия Министерством по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка, решения о перечислении субсидии. 2.16. Министерство ведет учет получателей субсидий и фактически уплаченных ими процентов за пользование кредитами, а также объемов предоставленных субсидий. 2.17. Перечисление средств из республиканского бюджета Республики Хакасия получателям субсидий в текущем финансовом году осуществляется Министерством с 01 января по 20 декабря финансового года.
3. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
3.1. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии в порядке, установленном Порядком мониторинга. 3.2. Выявленные по результатам проверок обстоятельства являются основанием для прекращения предоставления субсидий в соответствии с заключенным с получателем субсидии договором о государственной поддержке инвестиционной деятельности в следующих случаях: 1) прекращение государственной поддержки инвестиционной деятельности по следующим основаниям: а) выявление несоответствия получателя субсидии требованиям статьи 5 Закона Республики Хакасия от 02.04.2010 № 27-ЗРХ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Республики Хакасия»; б) невыполнение получателем субсидии обязанностей, установленных статьей 13 Закона Республики Хакасия от 02.04.2010 № 27-ЗРХ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Республики Хакасия»; в) выявление неудовлетворительного финансового состояния получателя субсидии, определенного в соответствии с порядком проведения анализа финансового состояния, утверждаемым Министерством, в течение двух отчетных периодов подряд; г) отрицательное отклонение фактического бюджетного эффекта за финансовый год в течение периода предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности от запланированного значения более, чем на 15% и (или) отрицательное отклонение фактического объема капитальных вложений получателя субсидии на территории Республики Хакасия, осуществляемых за период времени с начала реализации проекта по последнюю дату отчетного года, от запланированного значения более, чем на 25%; д) выявление недостоверных сведений в документах, представленных получателем субсидии в соответствии с пунктами 2.1 и 2.3 Порядка представления инвестором документов для получения государственной поддержки инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Республики Хакасия, утвержденного постановлением Правительства Республики Хакасия от 14.04.2010 № 160, и в соответствии с разделом 2 Порядка мониторинга, а также в соответствии с пунктами 2.10 и 2.12 настоящего Порядка; 2) нарушение получателем субсидии сроков уплаты процентов и (или) основного долга, предусмотренных кредитным договором, более двух расчетных периодов подряд; 3) непредставление получателем субсидии в срок документов в соответствии с разделом 2 Порядка мониторинга; 4) непредставление получателем субсидии в срок документов в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка. 3.3. При выявлении случаев, указанных в подпунктах «а», «в», «г» подпункта 1, подпунктах 2 и 3 пункта 3.2 настоящего Порядка, Министерство в течение пяти рабочих дней со дня их выявления направляет получателю субсидии письменное уведомление о возникновении оснований для прекращения предоставления субсидии и принимает решение в форме приказа Министерства о приостановлении государственной поддержки инвестиционной деятельности получателя субсидии на срок до 90 дней, но не позднее даты принятия одного из предусмотренных настоящим пунктом решений, а также подготавливает на рассмотрение Комиссии по инвестициям при Правительстве Республики Хакасия (далее – Комиссия) заключение о прекращении государственной поддержки инвестиционной деятельности в форме предоставления субсидии. В случае принятия Правительством Республики Хакасия в течение установленного настоящим пунктом срока решения о прекращении государственной поддержки инвестиционной деятельности в соответствии со статьей 15 Закона Республики Хакасия от 02.04.2010 № 27-ЗРХ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Республики Хакасия» не выплаченные за период приостановления государственной поддержки инвестиционной деятельности получателя субсидии суммы субсидии в дальнейшем не выплачиваются. В случае принятия Комиссией в течение установленного настоящим пунктом срока решения о продолжении государственной поддержки инвестиционной деятельности получателя субсидии и необходимости внесения в договор о государственной поддержке инвестиционной деятельности изменений, устраняющих обстоятельства, являющиеся основанием для прекращения предоставления субсидии, выплата субсидии возобновляется со дня внесения соответствующих изменений в договор о государственной поддержке инвестиционной деятельности с последующей выплатой сумм субсидии за период приостановления государственной поддержки инвестиционной деятельности получателя субсидии. 3.4. При выявлении случаев, указанных в подпунктах «б», «д» подпункта 1 пункта 3.2 настоящего Порядка, Министерство в течение пяти рабочих дней со дня их выявления направляет получателю субсидии письменное уведомление о возникновении оснований для прекращения предоставления субсидии и принимает решение в форме приказа Министерства о приостановлении государственной поддержки инвестиционной деятельности получателя субсидии на срок до 90 дней, но не позднее даты принятия одного из предусмотренных настоящим пунктом решений, а также подготавливает на рассмотрение Комиссии заключение о прекращении государственной поддержки инвестиционной деятельности в форме предоставления субсидии и возврате ранее полученных сумм субсидии в республиканский бюджет Республики Хакасия. В случае принятия Правительством Республики Хакасия в течение установленного настоящим пунктом срока решения о прекращении государственной поддержки инвестиционной деятельности в соответствии со статьей 15 Закона Республики Хакасия от 02.04.2010 № 27-ЗРХ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Республики Хакасия» не выплаченные за период приостановления государственной поддержки инвестиционной деятельности получателя субсидии суммы субсидии в дальнейшем не выплачиваются, ранее полученные суммы субсидии подлежат возврату получателем субсидии в республиканский бюджет Республики Хакасия. В случае принятия Комиссией в течение установленного настоящим пунктом срока решения о продолжении государственной поддержки инвестиционной деятельности получателя субсидии и необходимости внесения в договор о государственной поддержке инвестиционной деятельности изменений, устраняющих обстоятельства, являющиеся основанием для прекращения предоставления субсидии, выплата субсидии возобновляется со дня внесения соответствующих изменений в договор о государственной поддержке инвестиционной деятельности с последующей выплатой сумм субсидии за период приостановления государственной поддержки инвестиционной деятельности получателя субсидии. 3.5. При выявлении случая, указанного в подпункте 4 пункта 3.2 настоящего Порядка, Министерство в течение пяти рабочих дней со дня его выявления направляет получателю субсидии письменное уведомление о возникновении оснований для прекращения предоставления субсидии и принимает решение в форме приказа Министерства о приостановлении государственной поддержки инвестиционной деятельности получателя субсидии на срок до 90 дней, но не позднее даты принятия одного из предусмотренных настоящим пунктом решений, а также подготавливает на рассмотрение Комиссии заключение о прекращении государственной поддержки инвестиционной деятельности в форме предоставления субсидии и возврате в республиканский бюджет Республики Хакасия сумм субсидии, полученных на основании заявлений на предоставление субсидии, представленных после внесения изменений в кредитный договор. В случае принятия Правительством Республики Хакасия в течение установленного настоящим пунктом срока решения о прекращении государственной поддержки инвестиционной деятельности в соответствии со статьей 15 Закона Республики Хакасия от 02.04.2010 № 27-ЗРХ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Республики Хакасия» не выплаченные за период приостановления государственной поддержки инвестиционной деятельности получателя субсидии суммы субсидии в дальнейшем не выплачиваются, суммы субсидии, полученные на основании заявлений на предоставление субсидии, представленных после внесения изменений в кредитный договор, подлежат возврату получателем субсидии в республиканский бюджет Республики Хакасия. В случае принятия Комиссией в течение установленного настоящим пунктом срока решения о продолжении государственной поддержки инвестиционной деятельности получателя субсидии и необходимости внесения в договор о государственной поддержке инвестиционной деятельности изменений, устраняющих обстоятельства, являющиеся основанием для прекращения предоставления субсидии, выплата субсидии возобновляется со дня внесения соответствующих изменений в договор о государственной поддержке инвестиционной деятельности с последующей выплатой сумм субсидии за период приостановления государственной поддержки инвестиционной деятельности получателя субсидии. 3.6. В течение срока приостановления государственной поддержки инвестиционной деятельности получателя субсидии Министерство отказывает получателю субсидии в предоставлении субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, либо не перечисляет невыплаченные субсидии на расчетный счет получателя субсидии в случае принятия решения о предоставлении субсидии до приостановления государственной поддержки инвестиционной деятельности получателя субсидии. На основании решения Комиссии Министерство в течение 20 рабочих дней с даты составления протокола заседания Комиссии подготавливает и направляет для рассмотрения на заседании Правительства Республики Хакасия проект постановления Правительства Республики Хакасия о прекращении государственной поддержки инвестиционной деятельности в форме предоставления субсидии или прекращении государственной поддержки инвестиционной деятельности в форме предоставления субсидии и возврате ранее полученных сумм субсидии в республиканский бюджет Республики Хакасия. На основании решения Комиссии о продолжении государственной поддержки инвестиционной деятельности получателя субсидии и необходимости внесения изменений в договор государственной поддержке инвестиционной деятельности Министерство в течение 20 рабочих дней с даты составления протокола заседания Комиссии подготавливает проект договора о внесении соответствующих изменений в договор о государственной поддержке инвестиционной деятельности и обеспечивает его подписание сторонами. 3.7. Решение о прекращении государственной поддержки инвестиционной деятельности в форме предоставления субсидии или прекращении государственной поддержки инвестиционной деятельности в форме предоставления субсидии и возврате ранее полученных сумм субсидии в республиканский бюджет Республики Хакасия принимается Правительством Республики Хакасия с учетом решения Комиссии. 3.8. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия Правительством Республики Хакасия одного из указанных в настоящем разделе решений направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении. 3.9. В случае принятия Правительством Республики Хакасия решения о прекращении государственной поддержки инвестиционной деятельности в форме предоставления субсидии и возврате ранее полученных субсидий в республиканский бюджет Республики Хакасия Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии. 3.10. Получатель субсидии обязан возвратить в республиканский бюджет Республики Хакасия ранее полученные суммы субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения письменного требования о возврате субсидии.
РАСЧЕТ размера субсидии, предоставляемой за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам
_______________________________________________________________________ (полное наименование получателя субсидии) _______________________________________________________________________ (наименование инвестиционного проекта) ИНН ______________________ р/сч ________________________________________ Наименование банка _____________________________________________________ БИК _____________________ корр/сч ____________________________________ Код основного вида экономической деятельности получателя субсидии по ОКВЭД _______________________________________________________________________ Цель кредита ___________________________________________________________ По кредитному договору № _______________ от _____________________________ в ______________________________________________________________________ (наименование банка) за период с «__» _________ 20__ г. по «__» _______ 20__ г. 1. Дата предоставления кредита ____________________________________________ 2. Сроки погашения кредита по кредитному договору _________________________ 3. Размер полученного кредита ______________________________________ рублей 4. Процентная ставка по кредиту ___________________________________________ 5. Ключевая ставка Банка России на дату предоставления кредита _______________________________________________________________________ 6. Установленная ставка по предоставляемой субсидии, в процентах (долях): 6.1. В процентах (долях) к процентной ставке по кредитному договору, если субсидия установлена в процентах (доле) к процентной ставке по кредиту _______________________________________________________________________ 6.2. В процентах (долях) к ключевой ставке Банка России, если субсидия установлена в процентах (доле) к ключевой ставке Банка России _______________________________________________________________________
(рублей)
Размер предоставляемой субсидии (соответствующая сумма из графы 4а или 4б) _________________________________________________________ рублей. (сумма прописью)
Проценты, начисленные в соответствии с кредитным договором, уплачены своевременно и в полном объеме.
2. Внести в Порядок предоставления субсидий за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия лизингополучателям на возмещение части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей при осуществлении инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений на территории Республики Хакасия, утвержденный постановлением Правительства Республики Хакасия от 11.05.2010 № 241 («Вестник Хакасии», 2010, № 36; 2011, № 95; 2013, № 14; 2014, № 8, № 53, № 89; 2015, № 29), изменение, изложив его в следующей редакции:
«ПОРЯДОК предоставления субсидий за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия лизингополучателям на возмещение части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей при осуществлении инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений на территории Республики Хакасия
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Республики Хакасия от 02.04.2010 № 27-ЗРХ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Республики Хакасия». 1.2. Субсидии на возмещение лизингополучателям части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей (далее – субсидии), предоставляются в рамках реализации подпрограммы «Формирование благоприятной инвестиционной среды в Республике Хакасия» государственной программы Республики Хакасия «Экономическое развитие и повышение инвестиционной привлекательности Республики Хакасия (2017–2021 годы)», утвержденной постановлением Правительства Республики Хакасия от 01.11.2016 № 530. 1.3. Субсидии предоставляются за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия предприятиям реального сектора экономики, являющимся юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) – производителями товаров, работ, услуг, осуществляющими капитальные вложения на территории Республики Хакасия, заключившим договор с Правительством Республики Хакасия о государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Республики Хакасия в соответствии с Законом Республики Хакасия от 02.04.2010 № 27-ЗРХ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Республики Хакасия» в форме предоставления субсидий (далее – получатели субсидий). 1.4. Целью предоставления субсидий является стимулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Республики Хакасия. 1.5. Главным распорядителем указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка средств республиканского бюджета Республики Хакасия, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является Министерство финансов Республики Хакасия (далее – Министерство). 1.6. Субсидии предоставляются Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Хакасия на эти цели на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству на субсидирование за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия. Субсидии также могут предоставляться за счет средств, поступивших из федерального бюджета в порядке софинансирования в соответствии с федеральным законодательством. 1.7. Бюджетные средства на исполнение обязательств перед получателями субсидий по заключенным договорам о государственной поддержке инвестиционной деятельности в форме предоставления субсидий подлежат обязательному включению в республиканский бюджет Республики Хакасия на очередной финансовый год и на плановый период.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются по договорам лизинга, заключенным в валюте Российской Федерации, с условием перехода к получателю субсидии права собственности на предмет лизинга. 2.2. Субсидии предоставляются получателям субсидий в размере ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату уплаты получателем субсидии лизинговых платежей лизингодателю, умноженной на остаточную стоимость предмета лизинга и платежный период, разделенный на умноженное на сто процентов количество дней в году. Платежный период определяется как количество дней между очередными лизинговыми платежами в соответствии с периодичностью уплаты лизинговых платежей, установленной договором лизинга. Первый платежный период определяется между датой первого лизингового платежа и датой передачи предмета лизинга получателю субсидии. Остаточная стоимость предмета лизинга определяется как разница между стоимостью предмета лизинга, указанной в договоре купли-продажи, заключенном лизингодателем с продавцом предмета лизинга, и частью подлежащих уплате до даты текущего платежа лизинговых платежей, предназначенной для возмещения затрат лизингодателя, связанных с приобретением предмета лизинга (возмещение стоимости предмета лизинга). Расчет размера субсидии производится в соответствии с приложением к настоящему Порядку. 2.3. Субсидия предоставляется в течение срока действия договора лизинга, но не более чем на пять лет. 2.4. Субсидии предоставляются после подтверждения получателями субсидий фактически произведенных затрат, подлежащих субсидированию из республиканского бюджета Республики Хакасия, при условии целевого использования предметов лизинга и соблюдения графиков уплаты лизинговых платежей, предусмотренных договорами лизинга. 2.5. Расчет размера субсидии составляется получателем субсидии за месяц или иной период времени, в котором получатель субсидии произвел расходы по уплате лизингового платежа, в соответствии с периодичностью уплаты лизинговых платежей, установленной договором лизинга (далее – расчетный период). 2.6. Получатели субсидий, допустившие нарушение сроков оплаты предусмотренных договором лизинга лизинговых платежей либо их неуплату в полном объеме или частично за соответствующий расчетный период лишаются права на получение субсидии за расчетный период, в котором допущено нарушение соответствующих обязательств. Субсидия не предоставляется для возмещения затрат по уплате лизинговых платежей, начисленных и уплаченных по просроченной задолженности. 2.7. Субсидия предоставляется при условии включения в договор о государственной поддержке инвестиционной деятельности, заключенный между Правительством Республики Хакасия и получателем субсидии, согласия получателя субсидии на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, цели, и порядка предоставления субсидии. 2.8. Получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, должны удовлетворять следующим требованиям: 1) у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; 2) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Хакасия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед республиканским бюджетом Республики Хакасия; 3) получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства; 4) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; 5) получатели субсидий не должны получать средства из республиканского бюджета Республики Хакасия в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.4 настоящего Порядка. 2.9. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии: 1) невыполнение условий, определенных пунктом 2.1 настоящего Порядка; 2) прекращение государственной поддержки инвестиционной деятельности получателя субсидии в соответствии с принятым в установленном порядке решением Правительства Республики Хакасия; 3) производство и реализация получателем субсидии подакцизных товаров в рамках инвестиционного проекта; 4) наличие в республиканском бюджете Республики Хакасия на очередной финансовый год и на плановый период соответствующих ассигнований для реализации инвестиционных и иных проектов получателя субсидии в рамках других программ, проектов или мероприятий; 5) невыполнение получателем субсидии обязанностей, установленных статьей 13 Закона Республики Хакасия от 02.04.2010 № 27-ЗРХ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Республики Хакасия»; 6) выявление в ходе мониторинга инвестиционного проекта, проводимого в соответствии с Порядком мониторинга инвестиционных проектов, получивших государственную поддержку инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Республики Хакасия, утвержденным постановлением Правительства Республики Хакасия от 14.04.2010 № 162 (далее – мониторинг инвестиционного проекта, Порядок мониторинга соответственно), в течение двух отчетных периодов подряд неудовлетворительного финансового состояния получателя субсидии, определенного в соответствии с порядком проведения анализа финансового состояния организаций, утвержденным Министерством (отчетные периоды установлены Порядком мониторинга); 7) выявление в ходе мониторинга инвестиционного проекта отрицательного отклонения фактического бюджетного эффекта за финансовый год в течение периода предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности от запланированного значения более, чем на 15% и (или) отрицательного отклонения фактического объема капитальных вложений получателя субсидии на территории Республики Хакасия, осуществляемых за период времени с начала реализации проекта по последнюю дату отчетного года, от запланированного значения более, чем на 25%; 8) выявление недостоверных сведений в документах, представленных получателем субсидии в соответствии с пунктами 2.1 и 2.3 Порядка представления инвестором документов для получения государственной поддержки инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Республики Хакасия, утвержденного постановлением Правительства Республики Хакасия от 14.04.2010 № 160, и в соответствии с разделом 2 Порядка мониторинга, а также в соответствии с пунктами 2.10 и 2.12 настоящего Порядка; 9) выявление нарушения получателем субсидии сроков уплаты лизинговых платежей, предусмотренных договором лизинга, более двух расчетных периодов подряд; 10) нарушение получателем субсидии порядка представления документов, установленного разделом 2 Порядка мониторинга, а также пунктом 2.12 настоящего Порядка; 11) выявление в ходе мониторинга инвестиционного проекта несоответствия получателя субсидии требованиям статьи 5 Закона Республики Хакасия от 02.04.2010 № 27-ЗРХ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Республики Хакасия»; 12) несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящего Порядка; 13) неустранение нарушений в оформлении документов и (или) непредставление недостающих документов получателем субсидии в указанный в пункте 2.15 настоящего Порядка срок. В случае выявления основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии Министерство в течение пяти рабочих дней со дня его выявления направляет получателю субсидии письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа. В случае внесения в установленном порядке в договор о государственной поддержке инвестиционной деятельности, заключенный с получателем субсидии, изменений, устраняющих обстоятельства, которые послужили основанием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, получатель субсидии вправе обратиться в Министерство с заявлением о предоставлении субсидии за период приостановления предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности получателя субсидии, решение о котором было принято Министерством в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка. 2.10. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы: 1) заявление на предоставление субсидии за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия на возмещение получателю субсидии части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей; 2) расчет размера субсидии, предоставляемой за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия на возмещение части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей, произведенный получателем субсидии, по форме согласно приложению к настоящему Порядку; 3) копии платежных документов, подтверждающих уплату получателем субсидии лизинговых платежей, с отметкой банка об исполнении; 4) заверенные получателем субсидии копии договоров лизинга с приложением графиков уплаты лизинговых платежей, а также заверенные получателем субсидии копии всех документов, вносящих изменения и дополнения в договоры лизинга (представляются единовременно при первичном обращении для получения субсидии в случае, если ранее указанные документы не представлялись в Министерство при обращении для получения государственной поддержки инвестиционной деятельности); 5) копия акта приема-передачи предмета лизинга, заверенная получателем субсидии (представляется единовременно при первичном обращении); 6) справка, заверенная лизингодателем, о размере лизинговых платежей по договору лизинга, содержащая сведения о графике лизинговых платежей с выделением из состава лизингового платежа части, предназначенной для возмещения затрат лизингодателя, связанных с приобретением предмета лизинга (возмещение стоимости предмета лизинга) (представляется единовременно при первичном обращении в случае, если договор лизинга не содержит указанных сведений); 7) гарантийное письмо, подтверждающее, что получателем субсидии не осуществляются производство и реализация подакцизных товаров в рамках инвестиционного проекта; 8) документы из налогового органа, подтверждающие отсутствие у получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (кроме субъектов малого и среднего предпринимательства); 9) гарантийное письмо, подтверждающее отсутствие у получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Республики Хакасия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед республиканским бюджетом Республики Хакасия; 10) гарантийное письмо, подтверждающее, что по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности; 11) гарантийное письмо подтверждающее, что по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; 12) гарантийное письмо, подтверждающее, что по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, получатель субсидии не получает средства из республиканского бюджета Республики Хакасия в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка. 2.11. Получателями субсидии, относящимися к субъектам малого или среднего предпринимательства, документы, предусмотренные подпунктом 8 пункта 2.10, не представляются. Указанные документы Министерство запрашивает у соответствующих государственных органов самостоятельно. 2.12. В случае внесения изменений в договор лизинга в период предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности заверенные лизингодателем копии документов, вносящих изменения и дополнения в договор лизинга, представляются получателем субсидии в Министерство в течение семи рабочих дней со дня внесения таких изменений. 2.13. Министерство осуществляет прием документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка, и регистрирует заявления о предоставлении субсидий в день их поступления. 2.14. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении субсидии осуществляет проверку комплектности представленных документов и содержащихся в них сведений. В случае представления не в полном объеме указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка документов и (или) несоответствия представленных документов требованиям, предъявляемым к ним законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Хакасия, Министерство в течение трех рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении субсидии направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости представления недостающих документов и (или) устранения нарушений в оформлении документов в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления Министерства. Рассмотрение представленных документов приостанавливается на период представления недостающих документов и (или) устранения нарушений в оформлении документов получателем субсидии. 2.15. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Министерства на расчетные счета получателей субсидий, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10 рабочих дней после принятия Министерством по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка, решения о перечислении субсидии. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|