Расширенный поиск
Постановление Правительства Тверской области от 26.12.2016 № 420-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Тверской области Правительство Тверской области постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Тверской области от 11.08.2015 № 380-пп «О реализации отдельных положений федерального законодательства, регулирующего деятельность государственных учреждений, внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 25.02.2011 № 82-па и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации Тверской области и Правительства Тверской области и отдельных положений постановлений Правительства Тверской области» (далее в настоящем пункте – Постановление), следующие изменения: а) в пункте 6 Постановления слова «государственных услуг (работ)» заменить словами «услуг (работ)»; б) в Порядке формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Тверской области, утвержденном Постановлением (далее в настоящем подпункте – Порядок): пункт 2 Порядка изложить в следующей редакции: «2. Ведомственные перечни государственных услуг (работ), оказываемых в качестве основных видов деятельности, формируются, утверждаются и ведутся исполнительными органами государственной власти Тверской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных учреждений Тверской области (далее – учредители), по форме, содержащейся в информационной системе, доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.»; пункт 4 Порядка изложить в следующей редакции: «4. Ведомственные перечни государственных услуг (работ) формируются и ведутся в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг (работ) (далее – базовый перечень), утверждаемыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности и уполномоченными на формирование базовых перечней.»; пункт 9 Порядка изложить в следующей редакции: «9. Министерство финансов Тверской области в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта ведомственного перечня государственных услуг (работ) проводит его экспертизу на предмет соответствия проекта ведомственного перечня государственных услуг (работ) базовому перечню и при отсутствии замечаний согласовывает его.»; пункт 10 Порядка признать утратившим силу; приложение к Порядку признать утратившим силу; в) в Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Тверской области, за исключением государственных учреждений здравоохранения Тверской области, утвержденном Постановлением (далее в настоящем подпункте – Порядок): в разделе II Порядка: пункт 6 изложить в следующей редакции: «6. Учредитель в срок, установленный бюджетным законодательством Тверской области для подготовки проекта обоснований бюджетных ассигнований, при разработке проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и на плановый период, формирует проект государственного задания в отношении подведомственных государственных учреждений с учетом предложений по нераспределенному между государственными учреждениями объему субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ).»; пункт 8 изложить в следующей редакции: «8. Учредитель представляет проект государственного задания с приложением методик расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг, методик расчета нормативных затрат на содержание государственного имущества Тверской области, используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) (при наличии), утвержденных в соответствии с требованиями настоящего Порядка, в Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области и Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций для проведения экспертизы в составе документов, направляемых в адрес указанных исполнительных органов государственной власти Тверской области в рамках планирования расходов областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с требованиями, установленными Правительством Тверской области.»; в пункте 10 слова «и направляет его на согласование в Министерство финансов Тверской области» исключить; пункты 11 – 14 изложить в следующей редакции: «11. Учредитель несет ответственность в соответствии с законодательством за формирование государственного задания и определение объема субсидии. 12. Учредитель утверждает государственное задание в срок не позднее 2 рабочих дней со дня приведения проекта государственного задания в соответствие с законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и на плановый период либо внесения изменений в государственное задание в соответствии с разделом V настоящего Порядка. 13. Учредитель в срок не позднее 2 рабочих дней со дня утверждения государственного задания в соответствии с пунктом 12 настоящего раздела: а) доводит государственное задание до подведомственных государственных учреждений; б) размещает государственное задание на сайте учредителя в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; в) информирует Министерство экономического развития Тверской области и Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций об утверждении государственного задания и размещении его в информационно-телекоммуникационной сети Интернет путем направления соответствующих информационных писем; г) направляет в Министерство финансов Тверской области копию утвержденного государственного задания. 14. Министерство финансов Тверской области в течение 30 дней рассматривает представленное в соответствии с подпунктом «г» пункта 13 настоящего раздела государственное задание и при наличии замечаний направляет их учредителю.»; дополнить пунктами 14.1, 14.2 следующего содержания: «14.1. Учредитель не позднее 5 рабочих дней со дня получения замечаний Министерства финансов Тверской области, вносит соответствующие изменения в государственное задание и утверждает его в соответствии с пунктами 12, 13 настоящего раздела. 14.2. Учредитель при наличии разногласий по замечаниям Министерства финансов Тверской области обеспечивает их обсуждение на рабочем совещании под председательством заместителя Председателя Правительства Тверской области, курирующего вопросы формирования финансовой, бюджетной и кредитной политики, с участием учредителя, Министерства финансов Тверской области и государственного учреждения (при необходимости) с целью поиска взаимоприемлемого решения. Решение по итогам рабочего совещания доводится до участников рабочего совещания и подлежит обязательному исполнению.»; в разделе III Порядка: в подразделе I: пункт 19 признать утратившим силу; дополнить пунктом 22.1 следующего содержания: «22.1. Нормативные затраты на оказание государственным учреждением i-й государственной услуги в пределах государственного задания в очередном финансовом году рассчитываются по формуле: , где – нормативные затраты на оказание государственным учреждением i-й государственной услуги в пределах государственного задания в очередном финансовом году; – базовый норматив затрат на оказание i-й государственной услуги; – территориальный корректирующий коэффициент; – отраслевой корректирующий коэффициент; – прочий корректирующий коэффициент.»; пункт 23 изложить в следующей редакции: «23. Учредитель разрабатывает и утверждает для каждой i-й государственной услуги методику расчета нормативных затрат на оказание i-й государственной услуги, содержащую, в том числе: а) состав затрат, включаемых в расчет базового норматива затрат на оказание i-й государственной услуги; б) методику расчета базовых нормативов затрат на оказание i-й государственной услуги; в) методику расчета и порядок применения корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание i-й государственной услуги; г) ссылку на правовые акты федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, содержащие методические рекомендации по установлению общих требований к порядку расчета соответствующих нормативных затрат на оказание i-й государственной услуги (при наличии иных методов расчета нормативных затрат на оказание i-й государственной услуги).»; дополнить пунктом 23.1 следующего содержания: «23.1. Значения базовых нормативов затрат и корректирующих коэффициентов к ним утверждаются учредителем в государственном задании для каждой государственной услуги.»; абзацы четвертый, пятый пункта 27 изложить в следующей редакции: « – нормативные затраты на содержание государственного имущества Тверской области, используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ), за исключением затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается данное государственное имущество, в очередном финансовом году, не включенные в расчет базового норматива и определяемые в соответствии с методикой расчета нормативных затрат на содержание государственного имущества Тверской области, утверждаемой учредителем; « – нормативные затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается государственное имущество Тверской области, используемое для оказания государственных услуг (выполнения работ) в очередном финансовом году, не включенные в расчет базового норматива;»; пункт 32 изложить в следующей редакции: «32. Проекты методик расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг и методик расчета нормативных затрат на содержание государственного имущества Тверской области либо изменения в указанные методики учредитель направляет в электронном виде и на бумажном носителе в адрес Министерства финансов Тверской области на согласование.»; в пункте 35 слова «2 рабочих дней» заменить словами «5 рабочих дней»; подраздел II дополнить пунктом 37.1 следующего содержания: «37.1. Сроки и объемы перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания определяются Соглашением.»; пункт 45 подраздела III изложить в следующей редакции: «45. Неиспользованный остаток субсидии, предоставленной государственному учреждению на выполнение государственного задания, при условии выполнения государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году, остается в его распоряжении и расходуется в текущем финансовом году по решению учредителя, согласованному с Министерством финансов Тверской области, на достижение целей создания государственного учреждения, с учетом требований в соответствии с пунктами 63.1 – 63.2 раздела IV настоящего Порядка.»; в разделе IV Порядка: наименование изложить в следующей редакции: «Раздел IV Контроль за выполнением государственного задания»; дополнить пунктом 48.1 следующего содержания: «48.1. Порядок осуществления контроля за выполнением государственного задания устанавливается в государственном задании.»; в подпункте «в» пункта 49 слова «15 марта» заменить словами «1 марта»; пункт 51 изложить в следующей редакции: «51. Отчет утверждается руководителем государственного учреждения и размещается на сайте государственного учреждения (или учредителя) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.»; абзац второй пункта 54 изложить в следующей редакции: « ,»; дополнить пунктом 59.1: «59.1. Государственное задание считается выполненным, в случае если индекс достижения показателей объема государственного задания в отчетном финансовом году, рассчитываемый в соответствии с пунктом 54 настоящего раздела, равен или больше 0,9.»; дополнить пунктами 63.1, 63.2 следующего содержания: «63.1. В случае невыполнения государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году, неиспользованный остаток субсидии, предоставленной государственному учреждению на выполнение государственного задания в предшествующие текущему финансовому году периоды, подлежит возврату государственным учреждением в областной бюджет Тверской области в объемах, соответствующих показателям государственного задания, которые не были достигнуты. 63.2. Порядок определения объема остатка субсидии, предоставленной государственному учреждению на выполнение государственного задания в предшествующие текущему финансовому году периоды, подлежащего возврату государственным учреждением в областной бюджет Тверской области, и порядок его возврата в областной бюджет Тверской области определяются Министерством финансов Тверской области.»; в разделе V Порядка: пункт 67 дополнить словами «путем формирования нового проекта государственного задания (с учетом вносимых изменений)»; пункт 68 признать утратившим силу; пункт 69 изложить в следующей редакции: «69. Учредитель утверждает и согласовывает изменения в государственное задание в соответствии с пунктами 12 – 14.2 раздела II настоящего Порядка.»; приложение 1 к Порядку изложить в новой редакции (приложение 1); приложение 3 к Порядку изложить в новой редакции (приложение 2); приложение 4 к Порядку изложить в новой редакции (приложение 3); г) в Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями здравоохранения Тверской области, утвержденном Постановлением (далее в настоящем подпункте – Порядок): пункт 13 раздела II Порядка изложить в следующей редакции: «13. Учредитель представляет план-задание с приложением методик расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг, утвержденных в соответствии с требованиями настоящего Порядка, в Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области и Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций для проведения экспертизы в составе документов, направляемых в адрес указанных исполнительных органов государственной власти Тверской области в рамках планирования расходов областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Тверской области.»; в разделе III Порядка: пункт 16 изложить в следующей редакции: «16. Учредитель в срок, установленный бюджетным законодательством Тверской области для подготовки проекта обоснований бюджетных ассигнований при разработке проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и на плановый период, формирует проект государственного задания в отношении подведомственных государственных учреждений с учетом предложений по нераспределенному между государственными учреждениями объему субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ).»; в пункте 18 слова «и направляет его на согласование в Министерство финансов Тверской области» исключить; пункты 19 – 22 изложить в следующей редакции: «19. Учредитель несет ответственность в соответствии с законодательством за формирование государственного задания и определение объема субсидии. 20. Учредитель утверждает государственное задание в срок не позднее 2 рабочих дней со дня приведения проекта государственного задания в соответствие с законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и на плановый период либо внесения изменений в государственное задание в соответствии с разделом V настоящего Порядка. 21. Учредитель в срок не позднее 2 рабочих дней со дня утверждения государственного задания в соответствии с пунктом 20 настоящего раздела: а) доводит государственное задание до подведомственных государственных учреждений; б) размещает государственное задание на сайте учредителя в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; в) информирует Министерство экономического развития Тверской области и Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций об утверждении государственного задания и размещении его в информационно-телекоммуникационной сети Интернет путем направления соответствующих информационных писем; г) направляет в Министерство финансов Тверской области копию утвержденного государственного задания. 22. Министерство финансов Тверской области в течение 30 дней рассматривает представленное в соответствии с подпунктом «г» пункта 21 настоящего раздела государственное задание и при наличии замечаний направляет их учредителю.»; дополнить пунктами 22.1, 22.2 следующего содержания: «22.1. Учредитель не позднее 5 рабочих дней со дня получения замечаний Министерства финансов Тверской области, вносит соответствующие изменения в государственное задание и утверждает его в соответствии с пунктами 20, 21 настоящего раздела. 22.2. Учредитель при наличии разногласий по замечаниям Министерства финансов Тверской области обеспечивает их обсуждение на рабочем совещании под председательством заместителя Председателя Правительства Тверской области, курирующего вопросы формирования финансовой, бюджетной и кредитной политики, с участием учредителя, Министерства финансов Тверской области и государственного учреждения (при необходимости) с целью поиска взаимоприемлемого решения. Решение по итогам рабочего совещания доводится до участников рабочего совещания и подлежит обязательному исполнению.»; в разделе IV Порядка: в подразделе I: пункт 28, подпункт «в» пункта 29, пункт 31 признать утратившими силу; дополнить пунктами 32.1, 32.2 следующего содержания: «32.1. Нормативные затраты на оказание государственным учреждением i-й государственной услуги в пределах государственного задания в очередном финансовом году ( ) рассчитываются по следующей формуле: , где - базовый норматив затрат на оказание i-й государственной услуги в пределах государственного задания в очередном финансовом году; - территориальный корректирующий коэффициент; – отраслевой корректирующий коэффициент; – прочий корректирующий коэффициент. 32.2. Значения базовых нормативов затрат и корректирующих коэффициентов к ним утверждаются учредителем в государственном задании для каждой государственной услуги.»; пункт 33 изложить в следующей редакции: «33. Учредитель разрабатывает и утверждает для каждой i-й государственной услуги методику расчета нормативных затрат на оказание i-й государственной услуги, содержащую, в том числе: а) состав затрат, включаемых в расчет базового норматива затрат на оказание i-й государственной услуги; б) методику расчета базовых нормативов затрат на оказание i-й государственной услуги; в) методику расчета и порядок применения корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание i-й государственной услуги; г) ссылку на правовые акты федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, содержащие методические рекомендации по установлению общих требований к порядку расчета соответствующих нормативных затрат на оказание i-й государственной услуги (при наличии иных методов расчета нормативных затрат на оказание i-й государственной услуги).»; дополнить пунктом 33.1 следующего содержания: «33.1. Нормативные затраты на содержание государственного имущества Тверской области должны включаться в расчет базовых нормативов затрат на оказание i-й государственной услуги.»; пункты 35 – 39 признать утратившими силу; пункт 41 изложить в следующей редакции: «41. Проекты методик расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг либо изменения в указанные методики учредитель направляет в электронном виде и на бумажном носителе в адрес Министерства финансов Тверской области на согласование.»; в пункте 44 слова «2 рабочих дней» заменить словами «5 рабочих дней»; подраздел II дополнить пунктом 46.1 следующего содержания: «46.1. Сроки и объемы перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания определяются Соглашением.»; пункт 54 подраздела III изложить в следующей редакции: «54. Неиспользованный остаток субсидии, предоставленной государственному учреждению на выполнение государственного задания, при условии выполнения государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году, остается в его распоряжении и расходуется в текущем финансовом году по решению учредителя, согласованному с Министерством финансов Тверской области, на достижение целей создания государственного учреждения, с учетом требований в соответствии с пунктами 72.1 – 72.2 раздела IV настоящего Порядка.»; в разделе V Порядка: наименование изложить в следующей редакции: «Раздел V Контроль за выполнением государственного задания»; дополнить пунктом 57.1 следующего содержания: «57.1. Порядок осуществления контроля за выполнением государственного задания устанавливается в государственном задании»; в подпункте «в» пункта 58 слова «15 марта» заменить словами «1 марта»; пункт 60 изложить в следующей редакции: «60. Отчет утверждается руководителем государственного учреждения и размещается на сайте государственного учреждения (или учредителя) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.»; абзац второй пункта 63 изложить в следующей редакции: « ,»; дополнить пунктом 68.1 следующего содержания: «68.1. Государственное задание считается выполненным, в случае если индекс достижения показателей объема государственного задания в отчетном финансовом году, рассчитываемый в соответствии с пунктом 63 настоящего Порядка, равен или больше 0,9.»; дополнить пунктами 72.1, 72.2 следующего содержания: «72.1. В случае невыполнения государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году, неиспользованный остаток субсидии, предоставленной государственному учреждению на выполнение государственного задания в предшествующие текущему финансовому году периоды, подлежит возврату государственным учреждением в областной бюджет Тверской области в объемах, соответствующих показателям государственного задания, которые не были достигнуты. 72.2. Порядок определения объема остатка субсидии, предоставленной государственному учреждению на выполнение государственного задания в предшествующие текущему финансовому году периоды, подлежащего возврату государственным учреждением в областной бюджет Тверской области, и порядок его возврата в областной бюджет определяется Министерством финансов Тверской области.»; в разделе VI Порядка: пункт 76 дополнить словами «путем формирования нового проекта государственного задания (с учетом вносимых изменений)»; пункт 77 признать утратившим силу; пункт 78 изложить в следующей редакции: «78. Учредитель утверждает и согласовывает изменения в государственное задание в соответствии с пунктами 20 – 22.2 раздела III настоящего Порядка.»; приложение 1 к Порядку изложить в новой редакции (приложение 4); приложение 4 к Порядку изложить в новой редакции (приложение 5); приложение 5 к Порядку изложить в новой редакции (приложение 6); д) в Порядке составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Тверской области, утвержденном Постановлением (далее в настоящем подпункте – Порядок): в разделе II Порядка: в пункте 3 слова «нормативного правового акта об утверждении перечня мероприятий государственных программ Тверской области, финансируемых за счет субсидий на иные цели, на текущий финансовый год и плановый период» заменить словами «правового акта о распределении между государственными учреждениями субсидий на иные цели, на текущий финансовый год»; подпункт «ж» пункта 5 дополнить словами «, код по реестру участников бюджетного процесса»; в пункте 7: абзац первый изложить в следующей редакции: «7. Текстовая (описательная) часть Плана ФХД включает в себя сведения о деятельности государственного учреждения, в которых указываются:»; подпункт «з» признать утратившим силу; пункты 8 – 13 изложить в следующей редакции: «8. Табличная часть Плана ФХД включает в себя следующие таблицы: а) таблица 1 «Показатели финансового состояния государственного учреждения Тверской области (подразделения)»; б) таблица 2 «Показатели по поступлениям и выплатам государственного учреждения Тверской области (подразделения)»; в) таблица 3 «Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг государственного учреждения Тверской области (подразделения)»; г) таблица 4 «Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение государственного учреждения Тверской области (подразделения)»; д) таблица 5 «Справочная информация». 9. Таблица 2 «Показатели по поступлениям и выплатам государственного учреждения Тверской области (подразделения)» ведется по поступлениям и выплатам каждого вида финансового обеспечения деятельности государственного учреждения Тверской области (подразделения). 10. Общая сумма Плана ФХД по виду финансового обеспечения – субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в текущем финансовом году должна соответствовать размеру субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на текущий финансовый год, указанному в соглашении о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания. 11. Общая сумма Плана ФХД по виду финансового обеспечения – субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (субсидии на иные цели), в текущем финансовом году должна соответствовать утвержденным объемам субсидий на иные цели, предусмотренным государственному учреждению (подразделению) учредителем в правовом акте об утверждении распределения между государственными учреждениями субсидий на иные цели. 12. Общая сумма Плана ФХД по виду финансового обеспечения – субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность в текущем финансовом году должна соответствовать утвержденным объемам финансовых средств, предусмотренным субсидией на цели осуществления капитальных вложений для государственного учреждения (подразделения) на текущий финансовый год. 13. При предоставлении государственному учреждению субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (субсидии на иные цели) и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, государственное учреждение составляет и предоставляет учредителю сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставляемыми государственному учреждению Тверской области по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее – Сведения).»; в пункте 18 слово «кодом» заменить словом «кодами»; раздел III Порядка: дополнить пунктом 23.1 следующего содержания: «23.1. К представляемому на утверждение проекту Плана ФХД прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, используемые при формировании Плана ФХД, которые являются справочной информацией. Справочная информация к Плану ФХД формируется по форме установленной учредителем с учетом пункта 11 требований к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения», утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81н.»; в разделе IV Порядка: пункт 26 дополнить словами «, а также с показателями плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – план закупок), а также плана закупок, формируемого в соответствии с Федеральным законом от 18.11.2011 № 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ»; пункт 32 изложить в следующей редакции: «32. Внесение изменений в показатели Плана ФХД и (или) в Сведения, связанные с предоставлением субсидии на иные цели, осуществляется государственным учреждением (подразделением) с учетом объема субсидий на иные цели, указанного в соглашении о предоставлении субсидии на иные цели.»; приложение 1 к Порядку изложить в новой редакции (приложение 7); приложение 2 к Порядку изложить в новой редакции (приложение 8); приложение 3 к Порядку изложить в новой редакции (приложение 9); е) в Порядке определения объема субсидии на иные цели и условиях ее предоставления, утвержденном Постановлением (далее – Порядок): пункты 3, 4 Порядка изложить в следующей редакции: «3. Предоставление государственным учреждениям субсидий на иные цели осуществляется учредителем в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в законе об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и на плановый период, и на основании соглашения о предоставлении субсидии на иные цели, заключаемого между учредителем и государственным учреждением в соответствии с примерной формой, утверждаемой Министерством финансов Тверской области (далее – Соглашение). 4. Субсидии на иные цели предоставляются государственным учреждениям при выполнении следующих условий: а) наличие заключенного между учредителем и государственным учреждением Соглашения; б) выполнение государственным учреждением требований, установленных Соглашением; в) соблюдение требований к предоставлению отчетности об использовании субсидий на иные цели, установленных настоящим Порядком.»; пункт 6 Порядка изложить в следующей редакции: «6. Учредитель после вступления в силу закона Тверской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период правовым актом, проект которого подлежит согласованию с Министерством финансов Тверской области, в текущем финансовом году утверждает распределение между государственными учреждениями субсидий на иные цели по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - распределение иных субсидий). Распределение иных субсидий подлежит рассмотрению на заседании Бюджетной комиссии Тверской области.»; в абзаце первом пункта 7 Порядка слова «Нормативный правовой акт» заменить словами «Правовой акт»; пункты 8, 9 Порядка изложить в следующей редакции: «8. Проект правового акта, указанного в пункте 6 настоящего Порядка, представляется на согласование в Министерство финансов Тверской области после рассмотрения распределения иных субсидий на заседании Бюджетной комиссии Тверской области. 9. Министерство финансов Тверской области проводит экспертизу проекта правового акта, представленного на согласование в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, на предмет его соответствия закону Тверской области об областном бюджете Тверской области и (или) сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год и на плановый период.»; пункты 11 – 13 Порядка изложить в следующей редакции: «11. После согласования проекта правового акта о распределении иных субсидий с Министерством финансов Тверской области учредитель принимает указанный правовой акт, доводит его до подведомственных государственных учреждений и размещает на сайте учредителя в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 12. При внесении изменений в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и на плановый период в части объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий и (или) изменения состава мероприятий в рамках реализации государственных программ Тверской области учредитель разрабатывает проект правового акта о внесении соответствующих изменений в распределение иных субсидий и обеспечивает его согласование и принятие в соответствии с пунктами 8, 9, 11 настоящего Порядка. 13. После принятия правового акта о внесении соответствующих изменений в распределение иных субсидий учредитель доводит его до подведомственных государственных учреждений и размещает на сайте учредителя в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.»; в пункте 15 Порядка слово «учредителем» заменить словом «Соглашением»; приложение 1 к Порядку изложить в новой редакции (приложение 10); приложение 2 к Порядку изложить в новой редакции (приложение 11); ж) Порядок определения платы за оказание (выполнение) государственными бюджетными учреждениями Тверской области государственных услуг (работ), относящихся к их основным видам деятельности, утвержденный Постановлением, изложить в новой редакции (приложение 12). 2. Внести в пункт 6 раздела II Положения о Бюджетной комиссии Тверской области, утвержденного постановлением Правительства Тверской области от 30.08.2016 № 286-пп «О Бюджетной комиссии Тверской области» (далее – Положение), следующие изменения: а) подпункт «к» изложить в следующей редакции: «к) рассматривает распределение между государственными бюджетными учреждениями Тверской области и государственными автономными учреждениями Тверской области субсидий на иные цели, сводную информацию об остатках субсидий на иные цели, предоставленных государственным бюджетным учреждениям Тверской области и государственным автономным учреждениям Тверской области из областного бюджета Тверской области на цели, не связанные с выполнением государственного задания, и наличии потребности в направлении остатков субсидий на иные цели на те же мероприятия государственных программ (мероприятий непрограммных расходов) Тверской области в текущем финансовом году.»; б) дополнить подпунктом «к-1» следующего содержания: «к-1) рассматривает проекты правовых актов об утверждении порядка расчета и утверждения размера платы за оказание услуг (выполнение работ) государственными бюджетными и автономным учреждениями Тверской области.». 3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 года, за исключением подпункта «е» пункта 1, и подлежит официальному опубликованию. Подпункт «е» пункта 1 настоящего постановления вступает в силу со дня его официального опубликования. До 1 января 2017 года настоящее постановление, за исключением подпункта «е» пункта 1, применяется исключительно к правоотношениям, возникающим в связи с формированием областного бюджета Тверской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов в соответствии с бюджетным законодательством. Губернатор области И.М. Руденя
Приложение 1 к постановлению Правительства Тверской области от 26 декабря 2016 г. N 420-пп "Приложение 1 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Тверской области, за исключением государственных учреждений здравоохранения Тверской области УТВЕРЖДАЮ ______________________________________________ наименование должности руководителя исполнительного органа государственной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения Тверской области ____________________ _________________________ подпись расшифровка подписи " ____" ___________ 20 ___ г. _____________________________________________ наименование должности руководителя государственного учреждения Тверской области ___________________ _________________________ подпись расшифровка подписи " ____" ___________ 20 ___ г. _____________________________________________ наименование должности руководителя финансовой службы государственного учреждения Тверской области ____________________ _________________________ подпись расшифровка подписи " ____ " ___________ 20 ___ г. Государственное
задание Часть I. Оказание государственной(-х) услуги (услуг) (выполнение работы (работ) 1.1. Показатели, характеризующие объём государственной услуги (работы)
1.2. Показатели, характеризующие качество государственной услуги (работы)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|