Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тверской области от 30.12.2016 № 266-пг
ГУБЕРНАТОР ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
О внесении изменений в постановление Губернатора Тверской области от 23.01.2014 № 18-пг 1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти)», утвержденный постановлением Губернатора Тверской области от 23.01.2014 № 18-пг «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти)» (далее – административный регламент), следующие изменения: а) в разделе I административного регламента: пункт 2 подраздела II изложить в следующей редакции: «2. Заявителями при получении государственной услуги являются: а) юридические лица (за исключением организаций оптовой торговли лекарственными средствами и аптечных организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти) и индивидуальные предприниматели, имеющие намерение осуществлять или осуществляющие деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений – в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации (далее, соответственно, – соискатель лицензии, лицензиат); б) физические и юридические лица, обратившиеся за предоставлением сведений о конкретной лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (далее – лицензия).»; в подразделе III: в подпункте «а» пункта 8 после слов «фармацевтической деятельности» дополнить словами «в управлении лицензирования и обеспечения деятельности учреждений здравоохранения»; в пункте 13 слова «со дня поступления обращения в Министерство или филиал» заменить словами «со дня регистрации обращения в Министерстве или филиале»; в подпунктах «в», «г» пункта 17 слово «наименование» заменить словом «наименования»; б) в разделе II административного регламента: в подразделе II: в абзаце первом пункта 21 после слов «фармацевтической деятельности» дополнить словами «в управлении лицензирования и обеспечения деятельности учреждений здравоохранения»; в пункте 22: в абзаце первом подпункта «а» слова «Управлением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Тверской области» заменить словами «Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тверской области»; в подпункте «б» слова «Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области» заменить словами «филиалом федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Тверской области»; в подпункте «г» дополнить предложением следующего содержания: «При наличии технической возможности указанные сведения также могут быть получены с использованием Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.»; подпункт «а» пункта 24 подраздела III изложить в следующей редакции: «а) предоставление лицензии по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 06.10.2011 № 826 «Об утверждении типовой формы лицензии»;»; в подразделе IV: в пункте 31 после слов «в виде выписки из реестра лицензий» дополнить словами «либо копии акта Министерства о принятом решении»; в пункте 33 после слова «подразделах» дополнить словами «раздела III»; в подразделе VI: по тексту подраздела слова «электронной подписью Министра» заменить словами «электронной подписью»; в пункте 42 после слов «выписку из реестра лицензий» дополнить словами «либо копию акта Министерства о принятом решении»; в пункте 43 подраздела VII: дополнить подпунктом «в-1» следующего содержания: «в-1) Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;»; в подпункте «м» после слова «растений» дополнить словами «(далее – постановление Правительства РФ № 1085)»; дополнить подпунктом «р-1» следующего содержания: «р-1) постановлением Правительства Тверской области от 11.11.2014 № 568-пп «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Тверской области, их должностных лиц, государственных гражданских служащих Тверской области» (далее, соответственно, – постановление Правительства Тверской области № 568-пп, Положение о рассмотрении жалоб);»; в подразделе VIII: в пункте 44: в подпункте «б» слова «Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словами «Едином государственном реестре недвижимости»; дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания: «Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы заявитель вправе направить в Министерство в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.»; в пункте 45: в подпункте «а» после слов «(к ним)» дополнить словами «на бумажном носителе или в форме электронного документа (электронных документов), подписанного (подписанных) электронной подписью»; дополнить абзацем пятым следующего содержания: «Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в Министерство в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лицензиата, его правопреемника или иного предусмотренного федеральным законом лица.»; в пункте 46: в подпункте «б» слова «Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словами «Едином государственном реестре недвижимости»; в подпункте «д» после слов «(к ним)» дополнить словами «на бумажном носителе или в форме электронного документа (электронных документов), подписанного (подписанных) электронной подписью»; дополнить абзацем десятым следующего содержания: «Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в Министерство в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лицензиата, его правопреемника или иного предусмотренного федеральным законом лица.»; в пункте 48 дополнить абзацем третьим следующего содержания: «Заявление о прекращении деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений может быть направлено в Министерство в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.»; в пункте 49 дополнить абзацем третьим следующего содержания: «Заявление о предоставлении дубликата лицензии может быть направлено в Министерство в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.»; в пункте 50 дополнить абзацем третьим следующего содержания: «Заявление о предоставлении копии лицензии может быть направлено в Министерство в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.»; в пункте 51 дополнить абзацем третьим следующего содержания: «Заявление о предоставлении сведений из реестра лицензий может быть направлено в Министерство в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.»; в подразделе IX: в пункте 59: в подпункте «а» слова «Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словами «Едином государственном реестре недвижимости»; в подпунктах «б», «в» слова «Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Тверской области» заменить словами «Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тверской области»; пункт 60 изложить в следующей редакции: «60. В случае если документы, которые заявитель вправе представить для получения государственной услуги, не представлены им по собственной инициативе, сотрудники Отдела или специалисты филиалов ГАУ «МФЦ» самостоятельно запрашивают необходимые сведения в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, подведомственных им организациях в рамках межведомственного информационного взаимодействия (если указанные сведения находятся в распоряжении таких органов (организаций)).»; в пункте 61 слова «Министерство проверяет» заменить словами «Министерство или филиал ГАУ «МФЦ» проверяют»; в подразделе XI: пункты 63 – 65 изложить в следующей редакции: «63. В предоставлении, переоформлении лицензии отказывается по следующим основаниям: а) выявление в представленных заявителем документах (сведениях) недостоверной или искаженной информации; б) установленное в ходе проведения проверки несоответствие заявителя лицензионным требованиям. 64. В выдаче дубликата лицензии, копии лицензии отказывается при обращении с заявлением лица, не являющегося лицензиатом, или не имеющего полномочий на совершение указанного действия. 65. В предоставлении информации из реестра лицензий отказывается в случае, если в интересах сохранения государственной или служебной тайны свободный доступ к таким сведениям в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничен.»; пункт 68 подраздела XIII дополнить абзацем седьмым следующего содержания: «Сведения о конкретной лицензии предоставляются физическим и юридическим лицам бесплатно в виде выписки из реестра лицензий либо копии акта Министерства о принятом решении либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений.»; в наименовании подраздела XV после слова «запроса» дополнить словом «(заявления)»; в подразделе XVI: во втором предложении подпункта «б» пункта 71 слова «кадрового обеспечения и организационно-методической работы Министерства (далее – специалист организационно-методического отдела)» заменить словами «организационно-документационной работы в управлении организационно-правового и кадрового обеспечения Министерства (далее – специалист отдела организационно-документационной работы)»; во втором предложении подпункта «в» слова «организационно-методического отдела» заменить словами «отдела организационно-документационной работы»; подпункт «в» пункта 72 подраздела XVII изложить в следующей редакции: «в) в здании должны быть созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов к получению государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая: возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, с помощью сотрудников Министерства; возможность самостоятельного передвижения по зданию и прилегающей территории в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, передвижения с помощью сотрудников Министерства, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории Министерства; допуск в здание и на прилегающую территорию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения; размещение носителей информации о порядке предоставления государственной услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; оказание сотрудниками Министерства необходимой помощи инвалидам, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения государственной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения государственной услуги; обеспечение допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; оказание сотрудниками Министерства иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;»; в подпункте «а» пункта 88 подраздела XIX слова «лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной подписью нотариуса» заменить словом «заявителя»; в) в разделе III административного регламента: по тексту раздела слова «организационно-методический отдел» в соответствующих падежах заменить словами «отдел организационно-документационной работы» в соответствующих падежах; в подразделе I: в абзаце втором подпункта «б» пункта 94 слова «подлежащих предоставлению» заменить словами «подлежащих получению»; в подпункте «а» пункта 95 после слова «печатями» дополнить словами «(при их наличии)»; абзац первый пункта 105 изложить в следующей редакции: «105. Специалист отдела организационно-документационной работы регистрирует копию описи в журнале регистрации исходящей корреспонденции Министерства и направляет ее заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении на почтовый адрес заявителя (в случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги через Единый портал или сайт Министерства размещает копию описи в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Министерства, в «личном кабинете» заявителя на Едином портале или сайте Министерства, а уведомление о размещении данного документа в «личном кабинете» направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки).»; в пункте 106: в абзаце втором подпункта «г»: слова «подлежащих предоставлению» заменить словами «подлежащих получению»; после слова «запрошены» дополнить словом «филиалом»; в подпункте «з» после слова «результата» дополнить словом «предоставления»; в подпункте «в» пункта 109 слова «в информационной базе» исключить; в подразделе II: в абзаце первом пункта 116 слова «- электронной подписью» заменить словами «уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Министерства»; абзац первый пункта 117 изложить в следующей редакции: «117. Специалист отдела организационно-документационной работы регистрирует уведомление в журнале регистрации исходящей корреспонденции Министерства и направляет его заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде – размещает уведомление в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Министерства, в «личном кабинете» заявителя на Едином портале или сайте Министерства, а сообщение о размещении уведомления в «личном кабинете» направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки).»; в подразделе III: в пункте 120: в подпункте «а» слова «Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словами «Едином государственном реестре недвижимости»; в подпунктах «б», «в» слова «Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Тверской области» заменить словами «Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тверской области»; в пункте 123 после слов «заместителю Министра» дополнить словами «, уполномоченному на подписание межведомственных запросов»; в пунктах 124, 127 слова «, уполномоченный на подписание» исключить; в абзаце втором пункта 132, абзаце втором пункта 135 слова «2 рабочих дня» заменить словами «1 рабочий день»; в пункте 138 после слова «власти» дополнить словами «, подведомственными указанным органам организациями»; в пункте 139 слова «заведующим филиала» заменить словами «заведующим филиалом»; в абзаце втором подпункта «а» пункта 147 подраздела IV слова «в соответствии с законодательством» заменить словами «указанных в подразделе IV-I настоящего раздела административного регламента»; дополнить подразделом IV-I следующего содержания: «Подраздел IV-I Проведение внеплановой проверки в соответствии с законодательством 148.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является выявление в ходе экспертизы документов необходимости проведения внеплановой проверки. 148.2. Специалист Отдела готовит проект приказа Министерства о проведении внеплановой проверки, визирует его у начальника Отдела и передает на подпись Министру либо заместителю Министра, уполномоченному на подписание приказа. 148.3. Министр (заместитель Министра) рассматривает проект приказа и при отсутствии замечаний подписывает его, после чего передает специалисту Отдела, который осуществляет регистрацию приказа в журнале регистрации приказов о проведении проверок. 148.4. Внеплановая проверка проводится в срок, не превышающий 16 рабочих дней с даты подписания соответствующего приказа и не позднее 31 рабочего дня со дня поступления в Министерство надлежащим образом оформленного заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги, без согласования в установленном порядке с органами прокуратуры. 148.5. При проведении внеплановой проверки осуществляется проверка соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям, предусмотренным пунктом 4 (лицензиатом – требованиям, предусмотренным пунктом 5) Положения о лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации № 1085. 148.6. По итогам проведения внеплановой проверки специалист Отдела составляет акт проверки, заверяет его своей подписью и приобщает акт проверки к лицензионному делу. 148.7. Результатом выполнения административной процедуры является составление акта проверки. 148.8. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в лицензионном деле.»; в подразделе V: в абзаце первом пункта 151 слова «, уполномоченный на подписание приказа» исключить; в абзаце первом пункта 153: слова «, уполномоченный на подписание уведомления» исключить; слова «, в том числе электронной подписью,» заменить словами «(если заявитель в заявлении о предоставлении государственной услуги указал на необходимость предоставления результата государственной услуги в форме электронного документа, уведомление подписывается электронной подписью)»; в абзаце первом пункта 154: слова «почтовым отправлением» заменить словами «заказным почтовым отправлением»; слова «Министра или заместителя Министра» исключить; в подпункте «а» пункта 156 слова «, уполномоченным на подписание приказов, уведомлений» исключить; в подразделе VI: в абзаце первом пункта 158 после слов «приложения (приложений) к лицензии в форме электронного документа» дополнить словами «(электронных документов)»; в абзаце первом пункта 160 слова «, в том числе, в случае оформления лицензии и приложения (приложений) к лицензии в электронном виде – электронной подписью» заменить словами «(если заявитель в заявлении о предоставлении государственной услуги указал на необходимость предоставления результата государственной услуги в форме электронного документа, указанные документы подписываются электронной подписью)»; в пункте 161: во втором предложении подпункта «а» слово «Министром» исключить; подпункт «б» после слова «передает» дополнить словом «(направляет)»; в абзаце первом пункта 166 подраздела VII: слова «почтовым отправлением» заменить словами «заказным почтовым отправлением»; слово «Министра» исключить; в подразделе VIII: в
подпункте «а» пункта 171 слова «Министра (заместителя Министра)» исключить; в пункте 173: слова «почтовым отправлением» заменить словами «заказным почтовым отправлением»; слова «размещает уведомление» заменить словами «размещает уведомление, подписанное электронной подписью,»; в подразделе IX: в пункте 177 дополнить подпунктом «б-1» следующего содержания: «б-1) проверяет наличие оснований для отказа в выдаче дубликата лицензии, указанных в пункте 64 подраздела XI раздела II настоящего административного регламента. Если такие основания имеются: готовит проект уведомления заявителя об отказе в выдаче дубликата лицензии с указанием оснований для отказа, визирует его у начальника Отдела и передает на подпись Министру или заместителю Министра, уполномоченному на подписание уведомлений; после подписания уведомления Министром или заместителем Министра (если в заявлении о предоставлении государственной услуги было указано на необходимость предоставления результата оказания услуги в электронном виде, уведомление подписывается электронной подписью) передает (направляет) его специалисту отдела организационно-документационной работы, который регистрирует уведомление в журнале регистрации исходящей корреспонденции Министерства и направляет в адрес заявителя заказным почтовым отправлением либо (если в заявлении о предоставлении государственной услуги было указано на необходимость предоставления результата оказания услуги в электронном виде) размещает уведомление, подписанное электронной подписью, в «личном кабинете» заявителя на Едином портале или сайте Министерства, а информацию о размещении уведомления в «личном кабинете» направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки. Если основания для отказа в выдаче дубликата лицензии отсутствуют, переходит к выполнению действий, указанных в подпункте «в» настоящего пункта;»; в абзаце первом пункта 179 слова «- электронной подписью» заменить словами «дубликат лицензии подписывается электронной подписью»; во втором предложении подпункта «а» пункта 180 слово «Министром» исключить; в абзаце первом пункта 182: слова «почтовым отправлением» заменить словами «заказным почтовым отправлением»; слово «Министра» исключить; в пункте 184: в абзаце первом после слова «лицензии» дополнить словами «либо направление заявителю уведомления об отказе в выдаче дубликата лицензии»; в абзаце втором после слова «лицензий» дополнить словами «либо в журнале регистрации исходящей корреспонденции Министерства»; в подразделе X: в пункте 186 дополнить подпунктом «а-1» следующего содержания: «а-1) проверяет наличие оснований для отказа в выдаче копии лицензии, указанных в пункте 64 подраздела XI раздела II настоящего административного регламента. Если такие основания имеются: готовит проект уведомления заявителя об отказе в выдаче копии лицензии с указанием оснований для отказа, визирует его у начальника Отдела и передает на подпись Министру или заместителю Министра, уполномоченному на подписание уведомлений; после подписания уведомления Министром или заместителем Министра (если в заявлении о предоставлении государственной услуги было указано на необходимость предоставления результата оказания услуги в электронном виде, уведомление подписывается электронной подписью) передает (направляет) его специалисту отдела организационно-документационной работы, который регистрирует уведомление в журнале регистрации исходящей корреспонденции Министерства и направляет в адрес заявителя заказным почтовым отправлением либо (если в заявлении о предоставлении государственной услуги было указано на необходимость предоставления результата оказания услуги в электронном виде) размещает уведомление, подписанное электронной подписью, в «личном кабинете» заявителя на Едином портале или сайте Министерства, а информацию о размещении уведомления в «личном кабинете» направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки. Если основания для отказа в выдаче копии лицензии отсутствуют, переходит к выполнению действий, указанных в подпунктах «б», «в» настоящего пункта;»; в абзаце первом пункта 187 слова «- электронной подписью» заменить словами «копия лицензии подписывается электронной подписью»; в подпункте «а» пункта 188 слова «, подписанной Министром (заместителем Министра),» исключить; в абзаце первом пункта 189: слова «почтовым отправлением» заменить словами «заказным почтовым отправлением»; слова «Министра (заместителя Министра)» исключить; в абзаце первом пункта 191 после слова «лицензии» дополнить словами «либо направление заявителю уведомления об отказе в выдаче копии лицензии»; в подразделе XI: в пункте 193: дополнить подпунктом «а-1» следующего содержания: «а-1) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении информации из реестра лицензий, указанных в пункте 65 подраздела XI раздела II настоящего административного регламента. Если такие основания имеются: готовит проект уведомления заявителя об отказе в предоставлении информации из реестра лицензий с указанием оснований для отказа, визирует его у начальника Отдела и передает на подпись Министру или заместителю Министра, уполномоченному на подписание уведомлений; после подписания уведомления Министром или заместителем Министра (если в заявлении о предоставлении государственной услуги было указано на необходимость предоставления результата оказания услуги в электронном виде, уведомление подписывается электронной подписью) передает (направляет) его специалисту отдела организационно-документационной работы, который регистрирует уведомление в журнале регистрации исходящей корреспонденции Министерства и направляет в адрес заявителя заказным почтовым отправлением либо (если в заявлении о предоставлении государственной услуги было указано на необходимость предоставления результата оказания услуги в электронном виде) размещает уведомление, подписанное электронной подписью, в «личном кабинете» заявителя на Едином портале или сайте Министерства, а информацию о размещении уведомления в «личном кабинете» направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки. Если основания для отказа в предоставлении информации из реестра лицензий отсутствуют, переходит к выполнению действий, указанных в подпунктах «б», «в» настоящего пункта;»; в подпунктах «б», «в» слова «выписка из реестра лицензий иди справка» в соответствующих падежах заменить словами «выписка из реестра лицензий либо копия акта Министерства о принятом решении либо справка» в соответствующих падежах; абзац первый пункта 194 изложить в следующей редакции: «194. Министр (заместитель Министра) подписывает выписку из реестра лицензий либо копию акта Министерства о принятом решении либо справку об отсутствии запрашиваемых сведений в реестре лицензий (если в заявлении о предоставлении государственной услуги было указано на необходимость предоставления результата оказания услуги в электронном виде, соответствующий документ подписывается электронной подписью) и передает (направляет) указанный документ специалисту отдела организационно-документационной работы.»; в абзаце первом пункта 195: слова «выписку из реестра лицензий или справку» заменить словами «выписку из реестра лицензий либо копию акта Министерства о принятом решении либо справку»; слова «почтовым отправлением» заменить словами «заказным почтовым отправлением»; после слов «размещает соответствующий документ» дополнить словами «, подписанный электронной подписью,»; абзац первый пункта 196 изложить в следующей редакции: «196. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю выписки из реестра лицензий либо копии акта Министерства о принятом решении либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений в реестре лицензий, а при наличии основания для отказа в предоставлении информации из реестра лицензий – соответствующего уведомления.»; г) в разделе IV административного регламента: по тексту раздела слова «отдел кадрового обеспечения и организационно-методической работы» в соответствующих падежах заменить словами «отдел организационно-документационной работы» в соответствующих падежах; в наименовании подраздела I слова «исполнительных органов государственной власти Тверской области» заменить словом «Министерства»; в подразделе III: в наименовании слова «исполнительных органов государственной власти Тверской области» заменить словом «Министерства»; подпункт «а» пункта 207 изложить в следующей редакции: «а) соблюдение сроков подписания лицензий, приложений к лицензиям, дубликатов лицензий, копий лицензий, выписок из реестра лицензий, копий актов Министерства о принятых решениях, справок об отсутствии запрашиваемых сведений в реестре лицензий, приказов, уведомлений, которые оформляются в процессе предоставления государственной услуги, соблюдение сроков подписания межведомственных запросов;»; подпункт «а» пункта 208 изложить в следующей редакции: «а) соблюдение сроков подписания копий лицензий, выписок из реестра лицензий, копий актов Министерства о принятых решениях, справок об отсутствии запрашиваемых сведений в реестре лицензий, приказов и уведомлений, которые оформляются в процессе предоставления государственной услуги, сроков подписания межведомственных запросов;»; подпункт «б» пункта 214 изложить в следующей редакции: «б) качественное оформление лицензий и приложений к ним, дубликатов лицензий, копий лицензий, выписок из реестра лицензий, копий актов Министерства о принятых решениях, справок об отсутствии запрашиваемых сведений в реестре лицензий.»; в пункте 215 слова «организационно-методического отдела» заменить словами «отдела организационно-документационной работы»; в подпункте «в» пункта 217 после слова «запросов» дополнить словами «(в случае, указанном в настоящем подпункте)»; д) в разделе V административного регламента: в наименовании слова «, предоставляющего государственную услугу» исключить; подпункт «б» пункта 230 изложить в следующей редакции: «б) отказывает в удовлетворении жалобы в случае: наличия вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; подачи жалобы представителем заявителя, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; наличия решения Министерства по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Положения о рассмотрении жалоб, утвержденного постановлением Правительства Тверской области № 568-пп, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы; подачи жалобы с нарушением требований к ее содержанию, установленных пунктом 228 настоящего раздела.»; дополнить раздел пунктом 230.1 следующего содержания: «230.1. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в случае: а) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; б) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.»; е) приложение 1 к административному регламенту изложить в новой редакции (приложение 1 к настоящему постановлению); ж) в приложении 2 к Административному регламенту: по тексту слова «органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ» заменить словами «Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тверской области»; по тексту слова «Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словами «Едином государственном реестре недвижимости»; заявление о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений после аббревиатуры «М.П.» дополнить сноской следующего содержания: «<**> (при наличии печати).»; приложение 4 к заявлению о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений после аббревиатуры «М.П.» дополнить сноской следующего содержания: «<**> в отношении соискателя лицензии (при наличии печати).»; з) по тексту приложения 3 к Административному регламенту: слова «органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ» заменить словами «Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тверской области»; слова «Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словами «Едином государственном реестре недвижимости»; заявление о переоформлении лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений после аббревиатуры «М.П.» дополнить сноской следующего содержания: «<**> (при наличии печати).»; и) заявление о прекращении деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (приложение 4 к Административному регламенту) после аббревиатуры «М.П.» дополнить сноской следующего содержания: «<**> (при наличии печати).»; к) заявление о выдаче дубликата/копии лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (приложение 5 к Административному регламенту) после аббревиатуры «М.П.» дополнить сноской следующего содержания: «<*> (при наличии печати).»; л) заявление о предоставлении сведений из реестра лицензий (приложение 6 к Административному регламенту) после аббревиатуры «М.П.» дополнить сноской следующего содержания: «<**> (при наличии печати).»; м) приложение 8 к административному регламенту изложить в новой редакции (приложение 2 к настоящему постановлению). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением абзацев двадцать пятого, тридцать третьего, сорок седьмого подпункта «б», двадцатого подпункта «в», третьего подпункта «ж», третьего подпункта «з» пункта 1 настоящего постановления, и подлежит официальному опубликованию. Абзацы двадцать пятый, тридцать третий, сорок седьмой подпункта «б», двадцать подпункта «в», третий подпункта «ж», третий подпункта «з» пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2017 года. Губернатор области И.М. Руденя
Приложение 1 к постановлению Губернатора Тверской области от 30.12.2016 № 266-пг
«Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти)»
Сведения о Министерстве здравоохранения Тверской области (далее – Министерство)
Юридический адрес Министерства: 170100, г. Тверь, ул. Советская, д. 23. Адрес электронной почты Министерства: [email protected]. Сайт исполнительных органов государственной власти Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.region.tver.ru. Сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.depzdrav.tver.ru. Структурное подразделение Министерства, обеспечивающее предоставление государственной услуги, – отдел лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности в управлении лицензирования и обеспечения деятельности учреждений здравоохранения (далее - отдел лицензирования Министерства). Отдел лицензирования Министерства осуществляет деятельность по адресу: г. Тверь, ул. Советская, д. 23 (1 этаж). Контактные телефоны: Министр здравоохранения Тверской области: (4822) 32-04-82. Факс: (4822) 32-03-51. Отдел лицензирования Министерства: (4822) 32-36-55, 32-35-83. График работы Министерства: понедельник - четверг: 9:00 - 18:00, пятница: 9:00 - 16:45, обеденный перерыв: 13:00 - 14:00, продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на 1 час. Время приема заявителей отделом лицензирования Министерства: понедельник: 14:00 - 18:00, пятница: 9:00 - 13:00.
Сведения о государственном автономном учреждении Тверской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГАУ «МФЦ»)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|