Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 06.06.2017 № 538

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

06.06.2017

г. Тамбов

№ 538

 

Об утверждении Порядка определения объёма и условий предоставления субсидии автономной некоммерческой организации «Региональный центр управления и культуры» на возмещение затрат, связанных с созданием и развитием Центра поддержки предпринимательства в 2017 году

 

В соответствии со статьёй 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Тамбовской области от 23.12.2016 № 39-З «О бюджете Тамбовской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (в редакции от 10.05.2017), постановлением администрации области от 24.09.2013 № 1057 «Об утверждении государственной программы Тамбовской области «Экономическое развитие и инновационная экономика» на 2014-2020 годы» (в редакции от 27.04.2017) администрация области постановляет:

1. Утвердить Порядок определения объёма и условий предоставления субсидии автономной некоммерческой организации «Региональный центр управления и культуры» на возмещение затрат, связанных с созданием и развитием Центра поддержки предпринимательства в 2017 году, согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области А.Н.Ганова.

 

 

И. о. главы администрации

области

О.О.Иванов


 

УТВЕРЖДЁН

 

постановлением администрации области

 

от 06.06.2017 № 538

 

Порядок

определения объёма и условий предоставления субсидии автономной некоммерческой организации «Региональный центр управления и культуры» на возмещение затрат, связанных с созданием и развитием Центра поддержки предпринимательства в 2017 году

(далее – Порядок)

 

1. Общие положения о предоставлении субсидии

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объёма и условий предоставления субсидии автономной некоммерческой организации «Региональный центр управления и культуры» (далее – АНО «РЦУК») на возмещение затрат, связанных с созданием и развитием Центра поддержки предпринимательства в 2017 году (далее – субсидия), в рамках реализации подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства» государственной программы Тамбовской области «Экономическое развитие и инновационная экономика» на 2014-2020 годы, утверждённой постановлением администрации области от 24.09.2013 № 1057 (в редакции от 27.04.2017).

1.2. Центр поддержки предпринимательства – структурное подразделение АНО «РЦУК», которое относится к инфраструктуре поддержки малого и среднего предпринимательства, созданное для оказания комплекса информационно-консультационных услуг, направленных на содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства.

1.3. Целью предоставления субсидии является создание и развитие Центра поддержки предпринимательства.

1.4. Предоставление субсидии АНО «РЦУК» осуществляется за счёт средств бюджета Тамбовской области, в том числе за счёт средств, поступивших из федерального бюджета, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета Тамбовской области на 2017 год управлению по развитию промышленности и предпринимательства области (далее – управление) на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

1.5. Управление осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета Тамбовской области по предоставлению субсидии.

 

2. Порядок определения объёма субсидии

 

Субсидия АНО «РЦУК» на создание и развитие Центра поддержки предпринимательства в 2017 году предоставляется в соответствии с Законом Тамбовской области от 23.12.2016 № 39-З «О бюджете Тамбовской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (в редакции от 10.05.2017) в размере 5747,1 тыс. рублей, в том числе 5000,0 тыс. рублей за счёт средств субсидии из федерального бюджета бюджету Тамбовской области и 747,1 тыс. рублей за счёт средств бюджета Тамбовской области.

 

3. Условия и порядок предоставления субсидии

 

3.1. Условиями предоставления субсидии являются:

отсутствие у АНО «РЦУК» на первое число месяца предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении из бюджета Тамбовской области субсидии:

неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

просроченной задолженности по возврату в бюджет Тамбовской области субсидии, предоставленной в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Тамбовской области в соответствии с настоящим Порядком;

АНО «РЦУК» не должна:

находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

являться иностранным юридическим лицом, а так же российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на создание и развитие Центра поддержки предпринимательства;

приобретать за счет полученной субсидии иностранную валюту.

3.2. Для получения субсидии на создание и развитие Центра поддержки предпринимательства АНО «РЦУК» в течение десяти календарных дней со дня размещения на сайте управления (http://pred.tmbreg.ru/) в информационно-коммуникационной сети «Интернет» извещения о начале приёма документов на получение субсидии представляет в управление:

заявление на получение субсидии;

копии учредительных документов;

гарантийное письмо, подтверждающее соответствие АНО «РЦУК» условиям получения субсидии, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка;

копии документов, подтверждающих наличие помещения для оказания услуг обратившимся субъектам малого и среднего предпринимательства;

гарантийное письмо, подтверждающее, что Центр поддержки предпринимательства располагается в помещении:

общей площадью не менее тридцати квадратных метров;

входная группа, а также внутренняя организация помещения (дверные проёмы, коридоры) которого обеспечивают беспрепятственный доступ для людей с ограниченными возможностями;

которое не располагается в подвальном помещении;

которое не имеет капитальных повреждений несущих конструкций;

гарантийное письмо о наличии не менее двух рабочих мест, каждое из которых оборудовано мебелью, компьютером, принтером и телефоном с выходом на городскую линию и междугородную связь и обеспечено доступом к интернет-связи;

обязательство о наличии центра оперативной поддержки предпринимательства («горячей линии») с использованием средств телефонной связи и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

информацию о руководителе Центра поддержки предпринимательства, подтверждающую:

наличие высшего образования и дополнительной квалификации в области управления;

опыт работы на руководящих должностях не менее трёх лет;

опыт работы в сфере поддержки малого и среднего предпринимательства не менее одного года;

обязательство о разработке программы (стратегии) развития Центра поддержки предпринимательства на среднесрочный (не менее трёх лет) плановый период и план деятельности Центра поддержки предпринимательства на очередной год;

расшифровку отдельных статей расходов по организации деятельности Центра поддержки предпринимательства по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

обязательство о привлечении из внебюджетных источников 494000 (четыреста девяносто четыре тысячи) рублей на обеспечение деятельности Центра поддержки предпринимательства.

Заявление и документы на предоставление субсидии должны быть пронумерованы, сшиты, подписаны руководителем АНО «РЦУК» и заверены печатью АНО «РЦУК» (при наличии).

3.3. Управление в течение трёх рабочих дней с момента поступления заявления:

3.3.1. запрашивает в налоговом органе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в отношении АНО «РЦУК»:

справку об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

АНО «РЦУК» вправе представить указанные документы по собственной инициативе. В этом случае с момента выдачи указанных документов до даты подачи заявления должно пройти не более 30 дней;

3.3.2. рассматривает документы на предмет:

соответствия (несоответствия) АНО «РЦУК» требованиям, определённым пунктом 3.1. настоящего Порядка;

соответствия (несоответствия) перечню документов, указанному в пункте 3.2 настоящего Порядка;

достоверности представленных АНО «РЦУК» документов (информации);

3.3.3. проверяет расшифровку отдельных статей расходов по организации деятельности Центра поддержки предпринимательства на соответствие направлениям расходования субсидии федерального бюджета и бюджета Тамбовской области на финансирование Центра поддержки предпринимательства в 2017 году, указанным в приложении № 2 к настоящему Порядку, и согласовывает её;

3.3.4. готовит заключение о соответствии (несоответствии) документов на предоставление субсидии требованиям, определённым пунктом 3.2 настоящего Порядка, и перечню документов, представляемых в составе заявления, а также о согласовании расшифровки отдельных статей расходов по организации деятельности Центра поддержки предпринимательства.

3.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных АНО «РЦУК» документов требованиям, определённым пунктом 3.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объёме) указанных документов;

недостоверность представленной АНО «РЦУК» информации;

нарушение установленного срока подачи заявления.

3.5. На основании подготовленного заключения о результатах рассмотрения заявления и документов на предоставление субсидии управлением в течение двух рабочих дней с даты подписания заключения принимается решение:

о предоставлении субсидии – в случае соответствия заявления и документов на предоставление субсидии предъявляемым требованиям;

об отказе в предоставлении субсидии – в случае несоответствия заявления и документов на предоставление субсидии предъявляемым требованиям.

3.6. Решение о предоставлении субсидии оформляется приказом управления с указанием размера предоставляемой субсидии в течение трёх рабочих дней с даты подписания заключения. Надлежащим образом заверенная копия соответствующего приказа и проект соглашения о предоставлении из бюджета Тамбовской области субсидии передаётся АНО «РЦУК» в течение двух рабочих дней со дня подписания соответствующего приказа.

3.7. Решение об отказе в предоставлении субсидии оформляется письмом управления, которое направляется АНО «РЦУК» в течение двух рабочих дней со дня принятия управлением решения об отказе в предоставлении субсидии с обязательным указанием причин отказа.

АНО «РЦУК» в течение трёх рабочих дней со дня получения письма об отказе в предоставлении субсидии имеет право устранить допущенные нарушения требований к заявлению и документам на предоставление субсидии и повторно направить заявление и документы в управление в течение двух рабочих дней со дня получения письма об отказе в предоставлении субсидии.

Повторное рассмотрение заявления и документов на предоставление субсидии осуществляется по правилам, установленным в пунктах 3.1 – 3.7 настоящего Порядка.

3.8. Соглашение о предоставлении из бюджета Тамбовской области субсидии заключается между управлением и АНО «РЦУК» в течение трёх рабочих дней с момента принятия приказа управления о предоставлении субсидии.

Обязательными условиями, включаемыми в Соглашение, являются:

согласие АНО «РЦУК» на осуществление управлением и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

запрет на приобретение иностранной валюты.

3.9. Соглашение между управлением как главным распорядителем бюджетных средств и АНО «РЦУК» заключается в соответствии с типовой формой, установленной финансовым управлением области.

3.10 Соглашение о предоставлении из бюджета Тамбовской области субсидии направляется управлением АНО «РЦУК» в течение одного рабочего дня после подписания соответствующего приказа управления о предоставлении субсидии.

В случае если АНО «РЦУК» в течение двух рабочих дней после подписания приказа управления о предоставлении субсидии не представила подписанное со своей стороны соглашение, АНО «РЦУК» признается уклонившейся от заключения соглашения о предоставлении из бюджета Тамбовской области субсидии, а соответствующий приказ управления о предоставлении субсидии подлежит признанию утратившим силу.

3.11. Финансовое управление области формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для доведения бюджетных средств на лицевой счёт получателя бюджетных средств – управления.

3.12. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на расчётный счёт АНО «РЦУК» № 40703810061000000124, открытый в Тамбовском отделении № 8594 ПАО «Сбербанк России», не позднее пятого рабочего дня, следующего за днём поступления управлению средств бюджета Тамбовской области из бюджета Тамбовской области.

3.13. Срок рассмотрения документов, представленных заявителем, составляет не более девяти рабочих дней.

3.14. Показатели результативности использования субсидии устанавливаются в соглашении о предоставлении из бюджета Тамбовской области субсидии в качестве приложения, являющегося неотъемлемой частью данного соглашения.

 

4. Требования к отчётности

 

4.1. Порядок, сроки и формы представления отчётности о достижении показателей результативности устанавливаются управлением, и указываются в соглашении о предоставлении из бюджета Тамбовской области субсидии.

4.2. АНО «РЦУК» в срок до 5 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляет в управление отчёт о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку, с приложением надлежащим образом заверенных копий договоров, актов выполненных работ, первичных документов бухгалтерского учёта, подтверждающих целевое использование субсидии.

4.3. АНО «РЦУК» несёт ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством.

 

5. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

 

5.1. Управление и органы государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения АНО «РЦУК» условий, целей и порядка предоставления субсидии. АНО «РЦУК» даёт согласие на осуществление таких проверок.

5.2. Возврат средств субсидии в бюджет Тамбовской области производится АНО «РЦУК» в случаях:

нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведённых управлением и органами государственного финансового контроля;

недостижения показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением;

установления факта представления недостоверных сведений в целях получения субсидии.

5.3. За непредставление в установленные настоящим Порядком и соглашением сроки отчёта о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчётности о достижении показателей результативности АНО «РЦУК» уплачивает штраф в размере одного процента от размера предоставленной субсидии.

5.4. Возврат средств субсидии и уплата штрафа осуществляются в следующем порядке:

управление в течение десяти рабочих дней со дня выявления нарушения (ий), предусмотренного(ых) пунктом 5.2. настоящего Порядка, и (или) со дня, следующего за днём окончания срока предоставления отчётов, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка, направляет АНО «РЦУК» письменное требование о возврате средств субсидии, уплате штрафа;

АНО «РЦУК» производит возврат средств субсидии, уплату штрафа в бюджет Тамбовской области в течение пяти рабочих дней со дня получения соответствующего требования;

при нарушении АНО «РЦУК» сроков возврата средств субсидии, уплаты штрафа управление принимает меры по взысканию средств субсидии, штрафа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.5. Остаток средств субсидии, не использованный АНО «РЦУК» в отчётном финансовом году, подлежит возврату в бюджет Тамбовской области в течение пяти рабочих дней финансового года, следующего за отчётным финансовым годом.

5.6. Осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчётном финансовом году остатки субсидии, при принятии управлением по согласованию с финансовым управлением области решения о наличии потребности в указанных средствах осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о предоставлении из бюджета Тамбовской области субсидии.

5.7. Ответственность за нецелевое использование субсидии и иные нарушения бюджетного законодательства несёт АНО «РЦУК».

5.8. Нецелевое использование субсидии влечёт применение мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.


 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку определения объёма и условий предоставления субсидии автономной некоммерческой организации «Региональный центр управления и культуры» на возмещение затрат, связанных с созданием и развитием Центра поддержки предпринимательства в 2017 году

 

Форма

 

Расшифровка отдельных статей расходов по организации деятельности Центра поддержки предпринимательства в Тамбовской области на 2017 год

 

Приобретение основных средств для оборудования рабочих мест административно-управленческого персонала

 

п/п

Основные средства

Количество, шт.

Цена за 1 шт., тыс. рублей

Стоимость, тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

 

 

 

 

Приобретение расходных материалов

 

п/п

Расходные материалы

Количество, шт.

Цена за 1 шт., тыс. рублей

Стоимость, тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

 

 

 

 

Командировки

 

п/п

Мероприятие и пункт назначения

Даты командировки

Количество сотрудников

Стоимость, тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

х

х

 

 

Услуги связи (за исключением мобильной связи)

 

п/п

Вид услуги

Количество оплачиваемых месяцев

Цена за 1 оплачиваемый месяц, тыс. рублей

Стоимость, тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

х

х

 

 

Коммунальные услуги, включая аренду помещений

 

п/п

Наименование услуги

Количество оплачиваемых месяцев

Стоимость, тыс. рублей

 

 

 

 

 

ИТОГО

х

 

 

Прочие текущие расходы

 

п/п

Наименование вида расходов

Стоимость, тыс. рублей

 

 

 

 

ИТОГО

 

 

Консультационные услуги с привлечением сторонних профильных экспертов

 

п/п

Вид консультационной услуги

Организация, оказывающая консультационную услугу

Место оказания консуль-тации

Коли-чество консуль-таций

Количество получателей услуг (субъекты МСП)

Стоимость консультации, тыс. рублей

Общая стоимость, тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

 

 

 

 

 

 

 

Обучение и повышение квалификации

 

п/п

Тема обучающей программы

Организация, проводящая обучение

Место проведения обучения

Количество часов курса обучения

Количество обучаемых субъектов МСП и сотрудников

Стоимость обучения,

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

х

х

 

 

 

 

Расходы на проведение мероприятий

 

п/п

Вид мероприятия

Тема мероприятия

Место проведения мероприятия

Даты проведения мероприятий

Количество субъектов МСП, которые получат поддержку

Стоимость обучения,

тыс. рублей

1

Семинар

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Круглый стол

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Конференция

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Форум

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

х

х

х

 

 

 

Расходы на организацию участия субъектов малого и среднего предпринимательства в межрегиональных бизнес-миссиях

 

п/п

Место проведения бизнес-миссии (указать субъект РФ и город)

Даты проведения межрегиональной бизнес-миссии

Количество субъектов МСП, принявших участие в межрегиональных бизнес-миссиях

Стоимость,

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

 

 

 

 

Расходы на обеспечение участия субъектов малого и среднего предпринимательства в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях

 

п/п

Название выставочно-ярмарочного мероприятия

Место проведения выставочно-ярмарочного мероприятия

Даты проведения выставочно-ярмарочного мероприятия

Количество субъектов МСП, принявших участие в выставочно-ярмарочном мероприятии

Стоимость,

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

 

 

 

 

 

Иные виды деятельности, направленные на развитие субъектов малого и среднего предпринимательства

 

п/п

Наименование вида расходов

Количество субъектов МСП, которые получат поддержку

Стоимость,

тыс. рублей

 

 

 

 

 

ИТОГО

 

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку определения объёма и условий предоставления субсидии автономной некоммерческой организации «Региональный центр управления и культуры» на возмещение затрат, связанных с созданием и развитием Центра поддержки предпринимательства в 2017 году

 

Направления расходования субсидии федерального бюджета и бюджета Тамбовской области на финансирование Центра поддержки предпринимательства в 2017 году

 

п/п

Направления расходования субсидии

Стоимость (в тыс. рублей)

Всего

Бюджет Тамбовской области

Федеральный бюджет

Внебюджетные источники

1

Фонд оплаты труда

700

500

0

200

2

Начисления на оплату труда

140

100

0

40

3

Приобретение основных средств для оборудования рабочих мест административно-управленческого персонала

147,12644

147,12644

0

0

4

Приобретение расходных материалов

30

0

0

30

5

Командировки

50

0

0

50

6

Услуги связи (за исключением мобильной связи)

50

0

0

50

7

Коммунальные услуги, включая аренду помещений

50

0

0

50

8

Прочие текущие расходы

74

0

0

74

9

Оплата услуг сторонних организаций и физических лиц (по видам консультаций):

530

0

530

0

9.1.

консультационные услуги с привлечением сторонних профильных экспертов:

240

0

240

0

9.1.1.

консультационные услуги по вопросам финансового планирования (бюджетирование, оптимизация налогообложения, бухгалтерские услуги, привлечение инвестиций и займов)

30

0

30

0

9.1.2.

консультационные услуги по вопросам маркетингового сопровождения деятельности и бизнес-планированию субъектов малого и среднего предпринимательства (разработка маркетинговой стратегии и планов, рекламной кампании, дизайна, разработка и продвижение бренда, организация системы сбыта продукции)

30

0

30

0

9.1.3.

консультационные услуги по вопросам патентно-лицензионного сопровождения деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства (формирование патентно-лицензионной политики, патентование, разработка лицензионных договоров, определение цены лицензий)

6

0

6

0

9.1.4.

консультационные услуги по вопросам правового обеспечения деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства (в том числе составление и экспертиза договоров, соглашений, учредительных документов, должностных регламентов и инструкций, обеспечение представительства в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, составление направляемых в суд документов (исков, отзывов и иных процессуальных документов), обеспечение представления интересов субъекта малого и среднего предпринимательства в органах государственной власти и органах местного самоуправления при проведении мероприятий по контролю)

84

0

84

0

9.1.5.

консультационные услуги по вопросам информационного сопровождения деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства

30

0

30

0

9.1.6.

консультационные услуги по подбору персонала, по вопросам применения трудового законодательства Российской Федерации (в том числе по оформлению необходимых документов для приёма на работу, а также разрешений на право привлечения иностранной рабочей силы)

30

0

30

0

9.1.7.

иные консультационные услуги в целях содействия развитию деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства

30

0

30

0

9.2.

продвижение информации о деятельности центра поддержки предпринимательства (разработка и создание сайта ЦПП)

90

0

90

0

9.3.

содействие в популяризации продукции субъекта малого и среднего предпринимательства (издание каталога продукции и услуг СМСП Тамбовской области)

100

0

100

0

9.4.

содействие в приведении продукции в соответствие с необходимыми требованиями (стандартизация, сертификация, необходимые разрешения, патентование)

50

0

50

0

9.5.

проведение патентных исследований для субъектов малого и среднего предпринимательства

50

0

50

0

10

Расходы на семинары, конференции, круглые столы, обучающие мероприятия, межрегиональные бизнес-миссии, выставочно-ярмарочные мероприятия, биржи контактов:

4370

0

4370

0

10.1.

проведение семинаров, круглых столов, мастер–классов.

Семинары:

«Маркетинг в условиях неопределённости»;

«Маркетинг: продвижение на рынок»;

«10 эффективных способов как увеличить продажи в вашем бизнесе»;

«Инструменты финансовой защиты для малого бизнеса»;

«Актуальные вопросы налогообложения для субъектов МСП»;

«Актуальные вопросы бухгалтерского учёта»;

«Как законно снизить налоги и защитить бизнес»;

«Продажи. Профессионально о главном»;

«Маркетинг: от теории к практике»;

«Управление персоналом и социальная ответственность бизнеса»;

«Клиентоориентирован-ность. Просто о сложном»;

«Успешное фермерское хозяйство»;

«Искренний сервис: как перестать терять клиентов»;

«Построение пространства розничного магазина»;

«Мотивация персонала розничного магазина».

Круглые столы:

«Проверки. Действенные методы победы!»;

«Управление персоналом и социальная ответственность бизнеса»;

«Современные инструменты управления бизнесом – формула успеха»;

«12 векторов конкурентоспособ-ности»;

«Интеллектуальная собственность для малых и средних предприятий: товарный знак»;

«Прививка от проверок. Предупреждён – значит вооружён»;

«Финансовая грамотность. Финансы 3.0»;

«Работа с инвесторами»;

«Организация собственного бизнеса: с чего начать?»;

«Кадровая независимость: как оптимизировать управление персоналом и повысить эффективность его работы»

2600

0

2600

0

10.2.

организация и проведение конференции, форума: конференция на тему: «Современные бизнес-технологии для малого и среднего бизнеса Тамбовской области»; форум на тему: «Малый бизнес: новые источники роста»

800

0

800

0

10.3.

организация и проведение межрегиональной бизнес-миссии

600

0

600

0

10.4.

организация участия субъектов малого и среднего предпринимательства в выставочно-ярмарочном мероприятии на территории Российской Федерации

50

0

50

0

10.5.

организация обучения и повышения квалификации СМСП по образовательным программам акционерного общества «Федеральная корпорация развития малого и среднего предпринимательства» 8 образовательных тренингов по программе АО «Корпорация «МСП»:

«Школа предпринимательства»;

«Имущественная поддержка»;

«Инновационно-производственная поддержка»;

«Юридические аспекты предпринимательства и система налогообложения»;

«Проектное управление»;

«Сертификация и лицензирование»;

«Участие в государственных закупках»;

«Проверки субъектов МСП»

320

0

320

0

11.

Организация предоставления консультаций по деятельности института Уполномоченного по защите прав предпринимателей

0

0

0

0

12.

Сертификация или инспекция центра поддержки предпринимательства

30

0

30

0

13.

Иные виды деятельности, направленные на развитие субъектов малого и среднего предпринимательства. Проведение 2-х конкурсов:

«Лучшая предпринимательская идея 2017 года»;

«Лучший бизнес-проект 2017 года»

70

0

70

0

Итого

6241,12644

747,12644

5000

494


Информация по документу
Читайте также