Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Хакасия от 19.04.2017 № 181
РЕСПУБЛИКА
ХАКАСИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О внесении изменений в государственную программу
Республики Хакасия «Развитие образования в Республике Хакасия (2016–2020
годы)», утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.10.2015
№ 556
от 19.04.2017 № 181
Правительство
Республики Хакасия
П О С Т А Н О В Л Я Е Т :
Внести
в государственную программу Республики Хакасия «Развитие образования в
Республике Хакасия (2016–2020 годы)», утвержденную постановлением Правительства
Республики Хакасия от
27.10.2015 № 556 («Вестник Хакасия», 2015, № 75; 2016, № 18, № 24, № 37, №
45, № 57), следующие изменения:
1) в паспорте подпрограммы 1:
позицию «Целевые
показатели» дополнить словами «; показатель 1.24 «Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в
образовательном процессе, в общей численности учителей (нарастающим итогом)»:
2017 год – 37%; 2018 год – 39%; 2019 год – 41%; 2020 год – 43%; показатель 1.25
«Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской
местности, в которых отремонтированы спортивные залы»: 2017 год – 11 единиц; 2018 год – 0; 2019 год – 0; 2020 год – 0; показатель 1.26 «Количество
общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых
имеющиеся аудитории перепрофилированы под спортивные залы для занятия
физической культурой и спортом»: 2017 год – 1 единица; 2018 год – 0; 2019 год –
0; 2020 год – 0; показатель 1.27 «Увеличение доли обучающихся,
занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (начальное
общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного
образования»: 2017 год – на 1,2%; 2018 год – на 1,2%; 2019 год – на 1,2%; 2020
год – на 1,2%; показатель 1.28 «Увеличение доли обучающихся,
занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (основное общее
образование), в общем количестве обучающихся»: 2017 год – на 1,7%; 2018 год –
на 1,7%; 2019 год – на 1,7%; 2020 год – на 1,7%; показатель 1.29 «Увеличение
доли обучающихся,занимающихся
физической культурой и спортом во внеурочное время (среднее общее образование),
в общем количестве обучающихся»: 2017 год – на 1,4%; 2018 год – на 1,4%; 2019
год – на 1,4%; 2020 год – на 1,4%; показатель 1.30 «Увеличение количества
школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях,
расположенных в сельской местности, для занятия физической культурой и
спортом»: 2017 год – на 11 единиц; 2018 год – на 39 единиц; 2019 год – на 40
единиц; 2020 год – на 45 единиц; показатель 1.31 «Количество
общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых
открытые плоскостные сооружения оснащены спортивным инвентарем и
оборудованием»: 2017 год – 4 единицы; 2018 год – 0; 2019 год – 0; 2020 год –
0»;
позицию «Ожидаемые результаты реализации»
дополнить словами «; увеличение доли учителей, освоивших методику преподавания
по межпредметным технологиям и реализующих ее в
образовательном процессе, в общей численности учителей к 2020 году до 43%;
количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности,
в которых отремонтированы спортивные залы, – 11; количество общеобразовательных
организаций, расположенных в сельской местности, в которых имеющиеся аудитории
перепрофилированы под спортивные залы для занятия физической культурой и
спортом, – 1; увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и
спортом во внеурочное время (начальное общее образование), в общем количестве
обучающихся, за исключением дошкольного образования, к 2020 году на 4,8%; увеличение
доли обучающихся, занимающихся физической культурой и
спортом во внеурочное время (основное общее образование), в общем количестве
обучающихся к 2020 году на 6,8%; увеличение доли обучающихся, занимающихся
физической культурой и спортом во внеурочное время (среднее общее образование),
в общем количестве обучающихся к 2020 году на 5,6%; увеличение количества
школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях,
расположенных в сельской местности, для занятия физической культурой и спортом,
к 2020 году на 135 единиц; количество общеобразовательных организаций,
расположенных в сельской местности, в которых открытые плоскостные сооружения
оснащены спортивным инвентарем и оборудованием, – 4»;
2) в паспорте подпрограммы 2:
позицию «Целевые показатели» дополнить
словами «; показатель 2.7 «Доля субъектов Российской Федерации, в которых
реализуются дополнительные общеобразовательные программы, соответствующие
приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, на
базе детских технопарков в рамках реализации инициативы «Новая модель системы
дополнительного образования детей», в общем количестве субъектов Российской
Федерации»: 2017 год – 1,17%; 2018 год – 1,17%; 2019 год –
1,17%; 2020 год – 1,17%; показатель 2.8 «Количество детей, охваченных
дополнительными общеобразовательными и программами, соответствующими
приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации»: 2017
год – 800 человек; 2018 год – 900 человек; 2019 год – 950 человек; 2020 год –
1000 человек»;
позицию «Ожидаемые результаты реализации»
дополнить словами «; увеличение доли субъектов Российской Федерации, в которых
реализуются дополнительные общеобразовательные программы, соответствующие
приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, на
базе детских технопарков в рамках реализации инициативы «Новая модель системы
дополнительного образования детей», в общем количестве субъектов Российской
Федерации к 2020 году на 4,68%; увеличение количества детей, охваченных дополнительными
общеобразовательными программами, соответствующими приоритетным направлениям
технологического развития Российской Федерации, к 2020 году на 3650 человек»;
3) в паспорте
подпрограммы 3:
позицию
«Целевые показатели» дополнить словами «; показатель 3.4 «Доля региональных
систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по
повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших
низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных
организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем
количестве региональных систем общего образования (нарастающим итогом)»: 2017
год – 22,0%; 2018 год – 22,4%;
2019 год – 22,6%; 2020 год – 22,8%»;
позицию
«Ожидаемые результаты реализации» дополнить словами «; увеличение доли
региональных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются
мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных
организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного
года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных
социальных условиях, в общем количестве региональных систем общего образования
к 2020 году до 22,8%»;
4) позицию «Целевые показатели» паспорта
подпрограммы 4 изложить в следующей редакции:
«Целевые показатели
|
–
|
показатель 4.1
«Количество новых мест в общеобразовательных организациях Республики
Хакасия»:
2016 год – 400 мест;
2017 год – 220 мест;
2018 год – 900 мест;
2019 год – 1210 мест;
2020 год – 1270 мест;
2021 год – 1201 место;
2022 год – 1109 мест;
2023 год – 1170 мест;
2024 год – 94 места;
2025 год – 36 мест;
показатель 4.2 «Удельный
вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных
организациях, в том числе обучающихся по программам начального общего,
основного общего, среднего общего образования»:
2016 год – 88,7%;
2017 год – 88,9%;
2018 год – 90%;
2019 год – 91%;
2020 год – 93%;
2021 год – 95%;
2022 год – 96%;
2023 год – 97%;
2024 год – 99%;
2025 год – 100%;
показатель 4.3
«Количество новых мест в общеобразовательных организациях Республики Хакасия,
введенных за счет софинансирования из средств
федерального бюджета»:
2017 год – 220 мест;
2018 год – 900 мест;
2019 год – 1201 место;
2020 год – 1270 мест;
2021 год – 676 мест;
2022 год – 584 места;
2023 год – 1170 мест;
2024 год – 94 места;
2025 год – 36 мест;
показатель
4.4 «Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в зданиях, требующих
капитального ремонта или реконструкции»:
2017 год – 4,51%;
2018 год – 4,30%;
2019 год – 4,0%;
2020 год – 3,8%;
2021 год – 3,5%;
2022 год – 3,0%;
2023 год – 2,5%;
2024 год – 1,5%;
2025 год – 0;
показатель
4.5 «Удельный вес численности обучающихся в зданиях,
имеющих все виды благоустройства»:
2017 год – 90,6%;
2018 год – 91%;
2019 год – 92%;
2020 год – 93%;
2021 год – 94%;
2022 год – 95%;
2023 год – 98%;
2024 год – 99%;
2025 год – 100%»;
|
5) в таблице 1 раздела
3:
графу
8 строки 4дополнить цифрами «, 1.25, 1.26, 1.27, 1.28, 1.29, 1.30, 1.31»;
строки
7 и 8 изложить в следующей редакции:
«
|
7
|
Основное
мероприятие 2.1
«Развитие
системы дополнительного образования детей»
|
Министерство образования и науки Республики
Хакасия
|
01.01.2017
|
31.12.2020
|
Увеличится доля детей, охваченных программами
дополнительного образования технической направленности, на 1000 обучающихся
|
Обеспечение
деятельности учреждений дополнительного образования детей, подведомственных
Министерству образования и науки Республики Хакасия, Министерству культуры
Республики Хакасия;
создание
условий,
обеспечивающих
доступность
дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной
и технической направленности для обучающихся;
организация
и проведение республиканских конкурсов, смотров, фестивалей технического
творчества детей и молодежи; создание республиканского детского технопарка «Кванториум».
|
3, 2.1 и 2.2, 2.7, 2.8
|
|
|
8
|
Основное
мероприятие 2.2 «Выявление и поддержка одаренных детей и талантливой
молодежи»
|
Министерство образования и науки Республики
Хакасия; Министерство культуры Республики Хакасия
|
01.01.2016,
постоянно
|
31.12.2020,
постоянно
|
Увеличится доля обучающихся
общеобразовательных организаций, которые будут участвовать в олимпиадах и
конкурсах различного уровня; не менее 485 школьников станут участника-ми сезонной школы для
интеллектуально одаренных детей;
150 педагогов, работающих с одаренными детьми и
молодежью, получат поддержку по результатам конкурсов профессионального
мастерства
|
Создание и функционирование ресурсного
центра по работе с одаренными детьми на базе ГБОУ РХ «Хакасская национальная
гимназия-интернат им. Н.Ф. Катанова»; создание регионального центра выявления
и поддержки одаренных детей «Сириус – Хакасия»; организация и проведение
республиканского конкурса образовательных программ развития детской
одаренности; проведение региональных этапов всерос-сийских,
межрегиональных и республиканских интеллек-туальных
и творческих конкурсных мероприятий, олимпиад обучающихся образовательных
организаций; участие обучающихся и их
сопровождающих во всероссийских учебно-тренировочных сборах, школах для
одаренных детей и других международных и всероссийс-ких мероприятиях;
организация республиканской профильной
смены для одаренных и социально активных детей «Золотой запас республики»;
проведение республиканских массовых мероприятий с детьми и молодежью;
мероприятия по повышению профессионального уровня педагогических работников,
реализующих дополнительные общеобразовательные программы; республиканский
конкурс на лучшую разработку электронных образовательных ресурсов для
одаренных детей, а также конкурс программ индивидуального сопровождения
одаренных детей; участие педагогов дополнительного
образования детей в региональных этапах всероссийских конкурсов
профессионального мастерства; проведение
республиканских конкурсов декоративно-прикладного творчества для учащихся
детских школ искусств и исполнителей на хакасских инструментах
|
2.3, 2.4 и 2.5
|
»;
|
в строке 10:
графу 6 дополнить
словами «; увеличится доля региональных систем общего образования, в которых
разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в
общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты
по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих
в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве региональных систем
общего образования»;
графу 8 дополнить
цифрами «, 3.4»;
строку 11 изложить в
следующей редакции:
«
|
11
|
Основное мероприятие 3.2 «Организация независимой
оценки качества образования и информационной открытости деятельности
образовательных организаций»
|
Министерство образования и науки Республики
Хакасия
|
01.01.2016,
ежегодно на постоянной основе
|
31.12.2020,
ежегодно на постоянной основе
|
Повысится удовлетворенность населения качеством
общего образования;
все образовательные организации будут представлять
общественности публичный доклад и (или) отчет о самообследовании и представлять сведения о своей
деятельности на официальных сайтах
|
Участие образовательных
организаций в национальных и международных исследова-ниях
по изучению качества подготовки обучающихся;
организация проведения независимой оценки качества
образовательной деятельности образователь-ных
организаций (проведе-ние мониторингов и социо-логических исследований);
подготовка публичного доклада об итогах
деятельности Министерства образования и науки Республики Хакасия
|
1, 3.2, 3.3, 3.4
|
»;
|
строки 13 и 14
изложить в следующей редакции:
«
|
13
|
Основное мероприятие 4.1
«Модернизация инфраструктуры
общего образования»
|
Министерство образования и науки Республики
Хакасия
|
01.03.2016
|
31.12.2025
|
1–11 (12) классы общеобразовательных организаций
перейдут на обучение в одну смену
|
Проведение капитального ремонта, реконструкции, строительства ((пристроя к зданиям) зданий школ, возврат в систему общего
образования зданий, используемых не по назначению, приобретение, аренда
зданий и помещений), в том числе предоставление субсидий бюджетам муниципальных
образований
|
4, 4.1, 4.2, 4.4, 4.5
|
|
|
14
|
Основное мероприятие
4.2
«Оптимизация
загруженности школ»
|
Министерство образования и науки Республики
Хакасия
|
01.03.2016
|
31.12.2025
|
1–11 (12) классы общеобразовательных организаций
перейдут на обучение
в одну смену
|
Эффективное использование имеющихся помещений; повышение эффективности
использования помещений образовательных организаций; проведение
организационных кадровых решений, в том числе предоставление субсидий бюджетам
муниципальных образований
|
4, 4.3
|
»;
|
6) раздел 5 изложить в
следующей редакции:
«5. Перечень целевых
показателей государственной программы
Оценка хода реализации
государственной программы осуществляется по целевым показателям, указанным в
таблице 3.
Таблица 3
№
п/п
|
Наименование показателя,
единица измерения
|
Значение показателя
|
|
базовое
|
плановое
по годам
|
|
2016
|
2017
|
2018
|
2019
|
2020
|
2021
|
2022
|
2023
|
2024
|
2025
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
|
1
|
Государственная программа Республики Хакасия
«Развитие образования в Республике Хакасия (2016 – 2020 годы)»
|
|
2
|
Показатель 1 «Удовлетворенность
населения качеством общего образования (нарастающим итогом)», процентов
|
96,0
|
96,3
|
96,4
|
96,5
|
96,8
|
97,0
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
|
3
|
Показатель 2 «Охват детей в возрасте от
2 месяцев до 7 лет включительно дошкольными образовательными организациями
(отношение численности детей, посещающих дошкольные образовательные
организации, к численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет
включительно, скорректированной на численность детей соответствующих
возрастов, обучающихся в общеобразовательных организациях) (нарастающим
итогом)», процентов
|
62,0
|
62,0
|
62,0
|
62,0
|
62,0
|
62,0
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
|
4
|
Показатель 3 «Доля детей в возрасте
5–18 лет, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности
детей в возрасте 5–18 лет (нарастающим итогом)», процентов
|
65,0
|
68,0
|
70,0
|
75,0
|
75,0
|
75,0
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
|
5
|
Показатель 4 «Количество смен в
общеобразовательных организациях Республики Хакасия», смен
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
1
|
|
6
|
Показатель 5 «Доля образовательных
организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами
качественного образования, в общем количестве образовательных организаций
Республики Хакасия (нарастающим итогом)», процентов
|
17,5
|
17,9
|
18,2
|
18,5
|
19,0
|
19,2
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
|
7
|
Подпрограмма 1 «Развитие дошкольного,
начального общего, основного общего, среднего общего образования»
|
|
8
|
Показатель 1.1 «Охват детей в возрасте
от 0 до 3 лет дошкольными образовательны-ми
организациями (отношение численнос-ти детей в
возрасте от 0 до 3 лет, посещающих дошкольные образователь-ные
организации, к общей численности детей в возрасте от 0 до 3 лет) (нарастающим
итогом)», процентов
|
23,0
|
25,0
|
27,0
|
29,0
|
29,0
|
29,0
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
|
9
|
Показатель 1.2 «Удельный вес
численности воспитанников дошкольных образовательных организаций в возрасте
от 3 до 7 лет, охваченных образовательными программами, соответствующими
федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного
образования (нарастающим итогом)», процентов
|
50,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
|
10
|
Показатель 1.3 «Удельный вес
численности обучающихся по образовательным программам, соответствующим новым
федеральным государственным образовательным стандартам начального общего,
основного общего, среднего общего образования, в общей численности
обучающихся (нарастающим итогом)», процентов
|
56,0
|
67,0
|
78,0
|
85,0
|
90,0
|
95,0
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
|
11
|
Показатель 1.4 «Доля детей с
ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, получающих
качественное общее образование с использованием современного оборудования (в
том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), от
общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов
школьного возраста», процентов
|
82,0
|
85,0
|
87,0
|
90,0
|
95,0
|
98,0
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
|
12
|
Показатель 1.5 «Доля
общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов,
в общем количестве общеобразовательных организаций (нарастающим итогом)»,
процентов
|
20
|
21,4
|
22,3
|
23,2
|
24,1
|
25
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
|
13
|
Показатель 1.6 «Доля детей, оставшихся
без попечения родителей, переданных на воспитание в замещающие семьи, от
общего числа сирот, зарегистрированных в Республике Хакасия (нарастающим
итогом)», процентов
|
95,0
|
94,5
|
94,6
|
94,7
|
94,8
|
95
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
|
14
|
Показатель 1.7 «Доля
общеобразовательных организаций, соответствующих всем современным требованиям
в части учебно-материальной базы (нарастающим итогом)», процентов
|
76,0
|
77,0
|
78,0
|
80,0
|
85,0
|
88,0
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
|
15
|
Показатель 1.8 «Доля обучающихся в
государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях,
занимающихся в одну смену, в общей численности
обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных
организациях», процентов
|
88,6
|
88,8
|
88,9
|
90,0
|
93,0
|
95,0
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
|
16
|
Показатель
1.9 «Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций,
реализующих программы общего образования, имеющих физкультурный зал, в общей
численности государственных (муниципальных) образовательных организаций,
реализующих программы общего образования (нарастающим итогом)», процентов
|
73,4
|
73,4
|
73,4
|
73,8
|
74,0
|
76,0
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
|
17
|
Показатель 1.10 «Удельный вес
обучающихся, воспитанников в муниципальных общеобразовательных организациях,
занимающихся в спортивных секциях и технических кружках, в общей численности
обучающихся, занимающихся в кружках и секциях (нарастающим итогом)»,
процентов
|
40,0
|
42,0
|
44,0
|
45,0
|
45,0
|
45,0
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
|
18
|
Показатель 1.11 «Доля школьников,
охваченных горячим питанием, от общего числа обучающихся дневных школ
(нарастающим итогом)», процентов
|
92,0
|
92,0
|
92,0
|
92,2
|
92,2
|
92,5
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
|
19
|
Показатель 1.12 «Доля обучающихся
общеобразовательных организаций, охваченных изучением хакасского языка и
литературы, от числа детей хакасской национальности (нарастающим итогом)»,
процентов
|
75,0
|
76,0
|
77,0
|
78,0
|
79,0
|
80,0
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
|
20
|
Показатель 1.13 «Доля учителей
государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, имеющих стаж
педагогической работы до 5 лет, в общей численности учителей государственных
(муниципальных) общеобразовательных организаций (нарастающим итогом)»,
процентов
|
14,7
|
14,8
|
14,9
|
15,0
|
15,0
|
15,0
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
|
21
|
Показатель 1.14 «Удельный вес
численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в
общей численности учителей общеобразовательных организаций (нарастающим
итогом)», процентов
|
23,4
|
23,5
|
23,8
|
24,0
|
24,5
|
25,0
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
|
22
|
Показатель 1.15 «Доля педагогических
работников общеобразовательных организаций, которым при прохождении
аттестации присвоена первая или высшая категория, в общей численности
педагогических работников общеобразовательных организаций», процентов
|
12,8
|
12,9
|
13,0
|
13,0
|
13,0
|
13,2
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
|
23
|
Показатель 1.16 «Количество лучших
педагогических работников Республики Хакасия, получивших государственную
поддержку», человек
|
10
|
12
|
12
|
12
|
12
|
12
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
|
24
|
Показатель 1.17 «Отношение
среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных
образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной
плате в общем образовании Республики Хакасия», процентов
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
|
25
|
Показатель 1.18 «Отношение средней
заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего
образования к средней заработной плате в Республике Хакасия», процентов
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
|
26
|
Показатель 1.19 «Доля исполненных в
срок поручений Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства
Республики Хакасия», процентов
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
|
27
|
Показатель 1.20 «Доля исполненных в
срок поручений Президента Российской Федерации, касающихся сферы
образования», процентов
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
|
28
|
Показатель 1.21 «Доля детей-инвалидов в
возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей
численности детей-инвалидов данного возраста (нарастающим итогом)», процентов
|
40
|
80
|
85
|
90
|
95
|
100
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
|
29
|
Показатель 1.22 «Доля детей-инвалидов,
которым созданы условия для получения качественного начального общего,
основного общего, среднего общего образования, от общей численности
детей-инвалидов школьного возраста (нарастающим итогом)», процентов
|
95
|
96
|
97
|
98
|
99
|
100
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
|
30
|
Показатель 1.23 «Доля дошкольных
образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования
детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций
(нарастающим итогом)», процентов
|
8
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
|
31
|
Показатель 1.24 «Доля учителей, освоивших
методику преподавания по межпредметным технологиям
и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей
(нарастающим итогом)», процентов
|
32
|
–
|
37
|
39
|
41
|
43
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
|
32
|
Показатель 1.25 «Количество
общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в
которых отремонтированы спортивные залы», единиц
|
–
|
–
|
11
|
0
|
0
|
0
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
|
33
|
Показатель 1.26 «Количество
общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в
которых имеющиеся аудитории перепрофилированы под спортивные залы для занятия
физической культурой и спортом», единиц
|
–
|
–
|
1
|
0
|
0
|
0
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
|
34
|
Показатель 1.27 «Увеличение доли обучающихся,
занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (начальное
общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением
дошкольного образования», процентов
|
–
|
–
|
на 1,2
|
на 1,2
|
на 1,2
|
на 1,2
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
|
35
|
Показатель 1.28 «Увеличение доли обучающихся,
занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (основное
общее образование), в общем количестве обучающихся», процентов
|
–
|
–
|
на 1,7
|
на 1,7
|
на 1,7
|
на 1,7
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
|
36
|
Показатель 1.29 «Увеличение доли обучающихся,
занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (среднее
общее образование), в общем количестве обучающихся», процентов
|
–
|
–
|
на 1,4
|
на 1,4
|
на 1,4
|
на 1,4
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
|
37
|
Показатель 1.30 «Увеличение количества
школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях, расположенных
в сельской местности, для занятия физической культурой и спортом», единиц
|
–
|
–
|
на 11
|
на 39
|
на 40
|
на 45
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
|
38
|
Показатель 1.31 «Количество
общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в
которых открытые плоскостные сооружения оснащены спортивным инвентарем и
оборудованием», единиц
|
–
|
–
|
4
|
0
|
0
|
0
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
|
39
|
Подпрограмма 2 «Развитие системы
дополнительного образования детей,
выявления и поддержки одаренных детей и
молодежи»
|
|
40
|
Показатель 2.1 «Доля детей, охваченных программами
дополнительного образования технической направленности, в общей численности
детей, охваченных программами дополнительного образования (нарастающим
итогом)», процентов
|
7,0
|
7,5
|
7,5
|
8,0
|
9,0
|
10,0
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
|
41
|
Показатель 2.2 «Доля педагогических работников,
реализующих программы дополнительного образования, по которым при прохождении
аттестации в соответствующем году присвоена первая или высшая категория»,
процентов
|
7,5
|
7,7
|
7,9
|
8,0
|
8,0
|
8,5
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
|
42
|
Показатель 2.3 «Доля обучающихся по
программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах
различного уровня, в общей численности обучающихся
по программам общего образования (нарастающим итогом)», процентов
|
40,0
|
42,0
|
44,0
|
46,0
|
48,0
|
50,0
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
|
43
|
Показатель 2.4 «Количество школьников,
занимающихся в сезонной школе для интеллектуально одаренных детей», человек
|
90,0
|
90,0
|
95,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
|
44
|
Показатель 2.5 «Количество
педагогических работников и других специалистов, работающих с одаренными
детьми и молодежью, получивших поддержку по результатам конкурсов
профессионального мастерства», человек
|
20,0
|
20,0
|
25,0
|
30,0
|
35,0
|
40,0
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
|
45
|
Показатель 2.6 «Доля детей-инвалидов в
возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей
численности детей-инвалидов данного возраста (нарастающим итогом)», процентов
|
25
|
30
|
35
|
40
|
45
|
50
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
|
46
|
Показатель 2.7 «Доля субъектов Российской
Федерации, в которых реализуются дополнительные общеобразовательные
программы, соответствующие приоритетным направлениям технологического
развития Российской Федерации, на базе детских технопарков в рамках
реализации инициативы «Новая модель системы дополнительного образования
детей», в общем количестве субъектов Российской Федерации», процентов
|
–
|
–
|
1,17
|
1,17
|
1,17
|
1,17
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
|
47
|
Показатель 2.8 «Количество детей, охваченных
дополнительными общеобразовательными программами, соответствующими
приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации»,
человек
|
0
|
–
|
800
|
900
|
950
|
1000
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
|
48
|
Подпрограмма 3 «Развитие региональной системы
оценки качества образования
и информационной открытости системы
образования»
|
|
49
|
Показатель 3.1 «Отношение среднего
балла единого государственного экзамена (в расчете на два обязательных
предмета) в 10% школ с лучшими результатами единого государственного экзамена
к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на два
обязательных предмета) в 10% школ с худшими результатами единого
государственного экзамена», процентов
|
1,7
|
1,66
|
1,62
|
1,58
|
1,55
|
1,53
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
|
50
|
Показатель 3.2 «Доля образовательных
организаций, обеспечивающих предоставление нормативного перечня сведений о
своей деятельности на официальных сайтах, в общем числе образовательных
организаций», процентов
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
|
51
|
Показатель 3.3 «Доля образовательных
организаций, которые представили общественности публичный доклад и (или)
отчет о самообследовании, обеспечивающий открытость
и прозрачность деятельности организации, размещенный в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», процентов
|
90,0
|
95,0
|
96,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
|
52
|
Показатель 3.4 «Доля региональных систем
общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по
повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших
низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в
общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных
социальных условиях, в общем количестве региональных систем общего
образования (нарастающим итогом)», процентов
|
20
|
–
|
22
|
22,4
|
22,6
|
22,8
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
|
53
|
Подпрограмма 4 «Создание в Республике Хакасия
новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой
потребностью и современными условиями обучения на 2016 – 2025 годы»
|
|
54
|
Показатель 4.1 «Количество новых мест в
общеобразовательных организациях Республики Хакасия, в том числе введенных
путем строительства объектов инфраструктуры общего образования», единиц
|
–
|
400
|
610
|
900
|
1210
|
1270
|
1201
|
1109
|
1170
|
94
|
36
|
|
55
|
Показатель 4.2 «Удельный вес численности
обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности
обучающихся в общеобразовательных организациях, в том числе обучающихся по
программам начального общего, основного общего, среднего общего образования»,
процентов
|
89
|
89
|
91
|
93
|
95
|
96
|
97
|
98
|
99
|
99,5
|
100
|
|
56
|
Показатель 4.3 «Количество новых мест в
общеобразовательных организациях Республики Хакасия, введенных за счет софинансирования из средств федерального бюджета», единиц
|
–
|
–
|
220
|
900
|
1201
|
1270
|
676
|
584
|
1170
|
94
|
36
|
|
57
|
Показатель 4.4 «Удельный вес численности
обучающихся, занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта или
реконструкции», процентов
|
–
|
–
|
4,51
|
4,3
|
4,0
|
3,8
|
3,5
|
3,0
|
2,5
|
1,5
|
0
|
|
58
|
Показатель 4.5 «Удельный вес численности
обучающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройства», процентов
|
–
|
–
|
90,6
|
91
|
92
|
93
|
94
|
95
|
98
|
99
|
100
|
»;
|
Читайте также
|