Расширенный поиск

Постановление правительства Воронежской области от 23.05.2012 № 443

                   



                 Правительство Воронежской области

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    от 23.05.2012  N 443


  О внесении изменений в постановление правительства Воронежской
                    области от 05.04.2010 N 254


    В  соответствии  с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О 
защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и 
техногенного  характера», Законом Воронежской области от 29.05.1997 
№  3-²²-ОЗ «О защите населения и территории области от чрезвычайных 
ситуаций  природного  и техногенного характера» и в целях уточнения 
Порядка   использования  бюджетных  ассигнований  резервного  фонда  
правительства Воронежской области правительство Воронежской области 

                     П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

    1.  Внести  изменения  в  пункт  3  постановления правительства 
Воронежской  области  от  05.04.2010 № 254 «О порядке использования 
бюджетных  ассигнований  резервного фонда правительства Воронежской 
области»,  заменив  слова  «Ганова  А.Н.»  словами  «Гусева  А.В.».  
    2.   Внести  в  Порядок  использования  бюджетных  ассигнований  
резервного  фонда  правительства  Воронежской области, утвержденный 
постановлением  правительства  Воронежской  области  от  05.04.2010  
№254, следующие изменения:
    2.1.   Подраздел  3.8  раздела  3  «Цели  расходования  средств  
резервного фонда» изложить в новой редакции:
    «3.8. На мероприятия, связанные с предупреждением возникновения 
чрезвычайных  ситуаций и смягчением возможных последствий стихийных 
бедствий, в том числе:
    а)  проведение  работ  по  очистке  местности  от взрывоопасных 
предметов  времен Великой Отечественной войны, а также приобретение 
и  доставку  для  этих  целей материальных ресурсов и оборудования; 
    б)   проведение  мероприятий  в  период  прохождения  весеннего  
половодья,  пожароопасного  сезона и аномально низких температур, а 
также  приобретение для этих целей аварийных запасов оборудования и 
материальных ресурсов;
    в)    проведение    медицинских,    санитарно-гигиенических   и   
противоэпидемиологических  мероприятий,  а  также  приобретение для 
этих  целей  медицинского  имущества,  оборудования  и  медицинских  
средств индивидуальной защиты.».
    2.2.  Подраздел  5.2  раздела  5  «Порядок  принятия  решения о 
выделении  средств  из резервного фонда» изложить в новой редакции: 
    «5.2.   Порядок   принятия   решения  о  выделении  средств  из  
резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с 
ликвидацией  последствий  стихийных  бедствий и других чрезвычайных 
ситуаций,  в  соответствии  с  целями,  определенными  подразделами  
3.8-3.9 настоящего Порядка.
    В  целях  предупреждения  возникновения чрезвычайных ситуаций и 
смягчения  возможных  последствий  стихийных  бедствий руководители 
исполнительных  органов государственной власти, главы администраций 
муниципальных  районов и городских округов области могут обращаться 
в   правительство   Воронежской  области  с  просьбой  о  выделении  
бюджетных ассигнований из резервного фонда.
    В обращении должны быть указаны:
    -   размер   финансовых  средств,  необходимых  для  проведения  
мероприятий по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций и 
смягчению возможных последствий стихийных бедствий;
    -   размер  финансовых  средств  выделенных  и  израсходованных  
исполнительными  органами государственной власти области и органами 
местного самоуправления на проведение мероприятий по предупреждению 
возникновения   чрезвычайных   ситуаций   и   смягчению   возможных   
последствий  стихийных  бедствий,  с  указанием  свободного остатка 
финансовых средств резервного фонда на момент подготовки обращения. 
    В   случае  возникновения  чрезвычайной  ситуации  руководители  
исполнительных  органов государственной власти, главы администраций 
муниципальных  районов  и  городских  округов области не позднее 20 
дней  с даты возникновения чрезвычайной ситуации могут обращаться в 
правительство  Воронежской области с просьбой о выделении бюджетных 
ассигнований из резервного фонда.
    В обращении должны быть указаны:
    -   данные   о  количестве  пострадавших  людей  (погибших  или  
получивших ущерб (вред), причиненный их здоровью);
    - размер материального ущерба;
    -   размер   выделенных   и   израсходованных   на   ликвидацию   
чрезвычайной  ситуации  средств  организаций,  областного и местных 
бюджетов  с  указанием  свободного  остатка  (по  состоянию на дату 
чрезвычайной    ситуации)   финансовых   средств   соответствующего   
резервного  фонда,  в том числе страховых фондов и иных источников. 
    Обращение,    в   котором   отсутствуют   указанные   сведения,   
возвращается без рассмотрения.
    По  поручению  губернатора  области  или  председателя комиссии 
Воронежской  области  по  предупреждению  и ликвидации чрезвычайных 
ситуаций  и  обеспечению  пожарной  безопасности (далее - Комиссия) 
казенное   учреждение  Воронежской  области  «Гражданская  оборона,  
защита  населения  и  пожарная  безопасность  Воронежской  области»  
(далее   -   Учреждение)   с   участием   других   заинтересованных   
исполнительных органов государственной власти Воронежской области в 
месячный   срок   со  дня  подписания  этого  поручения  готовит  в  
установленном порядке документы для вынесения на заседание Комиссии 
вопроса  о предоставлении средств из резервного фонда на финансовое 
обеспечение   мер   по  предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  
ситуаций и последствий стихийных бедствий.
    В   период   подготовки   документов   для  заседания  Комиссии  
исполнительный   орган   государственной   власти,  орган  местного  
самоуправления,  обратившийся  с  просьбой  о  выделении средств из 
резервного    фонда,    представляет    в   Учреждение   документы,   
обосновывающие  объем запрашиваемых бюджетных ассигнований (далее - 
обосновывающие документы).
    В  случае  если  обратившийся с просьбой о выделении средств из 
резервного фонда исполнительный орган государственной власти, орган 
местного    самоуправления   в   течение   месяца   не   представил   
обосновывающие  документы,  директор Учреждения докладывает об этом 
губернатору Воронежской области или председателю Комиссии, и вопрос 
об оказании помощи не рассматривается.
    Координацию    подготовки    и    контроль   за   своевременным   
представлением  обосновывающих  документов,  обобщение и экспертизу 
представленных обосновывающих документов осуществляет ответственный 
секретарь Комиссии.
    При   отрицательных   результатах   экспертизы   обосновывающих   
документов   исполнительный  орган  государственной  власти,  орган  
местного  самоуправления  в  течение  десяти  рабочих  дней  вносит  
соответствующие  изменения  в  обосновывающие  документы  с  учетом  
полученных замечаний.
    При   принятии   Комиссией   решений  о  выделении  средств  из  
резервного  фонда  Учреждение  совместно  с  Департаментом, другими 
заинтересованными  исполнительными  органами государственной власти 
Воронежской    области   вносит   соответствующие   предложения   в   
правительство  Воронежской  области  в  форме  проекта распоряжения 
правительства  Воронежской  области  о  выделении денежных средств. 
    Финансирование   последующих   мероприятий   по  восстановлению  
объектов,   пострадавших   в   результате   чрезвычайной  ситуации,  
осуществляется  за  счет  собственных  средств организаций, средств 
соответствующих бюджетов и других источников.».
    2.3.  Подраздел  5.3  раздела  5  «Порядок  принятия  решения о 
выделении средств из резервного фонда» дополнить абзацем следующего 
содержания:
    «Обращения,  по  которым  принято решение об отказе в выделении 
средств  из  резервного  фонда,  а  также  обращения,  по которым в 
установленные    настоящим    Порядком    сроки   не   представлены   
обосновывающие документы, повторно не рассматриваются.».
    2.4.  Раздел 5 «Порядок принятия решения о выделении средств из 
резервного  фонда»  дополнить  подразделами  5.4  и  5.5 следующего 
содержания:
    «5.4.   Перечень  обосновывающих  документов,  необходимых  для  
осуществления     мероприятий,    связанных    с    предупреждением    
возникновения   чрезвычайных   ситуаций   и   смягчением  возможных  
последствий стихийных бедствий.
    В Учреждение представляются следующие обосновывающие документы: 
    -  сметный  расчет  на  приобретение  и  доставку  необходимого  
оборудования, материальных ресурсов и иных средств.
    -    письменное    обоснование    необходимости    приобретения    
оборудования, материальных ресурсов и иных средств.
    5.5.   Перечень   обосновывающих  документов,  необходимых  для  
осуществления  мероприятий,  связанных  с  ликвидацией  последствий  
чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.
    В  Учреждение  представляется  протокол  заседания  комиссии по 
чрезвычайным     ситуациям     органа    местного    самоуправления    
(муниципального района или городского округа) Воронежской области о 
введении  режима  чрезвычайной  ситуации  и решение органа местного 
самоуправления   (муниципального   района  или  городского  округа)  
Воронежской  области  о  введении  режима чрезвычайной ситуации для 
соответствующих  органов  управления  и  сил  муниципального  звена  
территориальной    подсистемы    единой   государственной   системы   
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
    В      случае      необходимости      проведения     неотложных     
аварийно-восстановительных   работ   на   объекте,  пострадавшем  в  
результате чрезвычайной ситуации, и находящемся в:
    -  собственности  органа местного самоуправления муниципального 
образования  Воронежской  области  - протокол заседания комиссии по 
чрезвычайным     ситуациям     органа    местного    самоуправления    
(муниципального района или городского округа) Воронежской области о 
введении  режима  чрезвычайной  ситуации  и решение органа местного 
самоуправления   (муниципального   района  или  городского  округа)  
Воронежской  области  о  введении  режима чрезвычайной ситуации для 
соответствующих  органов  управления  и  сил  муниципального  звена  
территориальной    подсистемы    единой   государственной   системы   
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
    -   собственности  Воронежской  области  -  протокол  заседания  
комиссии  по  чрезвычайным  ситуациям объектового уровня о введении 
режима  чрезвычайной  ситуаций  и  решение  исполнительного  органа  
государственной   власти   Воронежской  области  (по  ведомственной  
принадлежности объекта) о введении режима чрезвычайной ситуации для 
подведомственных органов управления и сил.
    В   зависимости   от   проводимых   мероприятий  по  ликвидации  
последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий в Учреждение 
также   дополнительно   представляются   следующие   обосновывающие   
документы:
    а) при проведении аварийно-спасательных работ:
    - договор (контракт) на проведение аварийно-спасательных работ;
    - калькуляция на проведение аварийно-спасательных работ;
    - счет и счет-фактура;
    - акт выполненных работ.
    б) при проведении неотложных аварийно-восстановительных работ:
    -  акты  обследования на каждый пострадавший объект с указанием 
характера и объемов разрушений (повреждений);
    -  при  проведении  аварийно-спасательных  работ представляются 
договоры,   счета-фактуры   с  приложением  расчетов  произведенных  
затрат;
    -   сметные   локальные   расчеты   на   проведение  неотложных  
аварийно-восстановительных работ по каждому объекту;
    - основные сведения о прямом материальном ущербе;
    - справки страховых организаций;
    -  справка  территориального  управления по гидрометеорологии и 
мониторингу     окружающей     среды     о     факте     стихийного     
гидрометеорологического явления;
    -  акт  расследования  причин  аварии  по факту выхода из строя 
технических средств;
    - акт о пожаре;
    -  постановление  об  отказе  в  возбуждении уголовного дела (в 
качестве приложения к акту о пожаре);
    -  выписка из реестра муниципальной (областной) собственности с 
указанием   порядкового   номера,   года  ввода  в  эксплуатацию  и  
собственника пострадавшего объекта;
    - фотодокументы.
    в) при развертывании и содержании пунктов временного проживания 
и питания эвакуированных граждан:
    - реестр пунктов временного проживания;
    - реестр пунктов питания;
    -  договоры  (контракты)  на  оказание  услуг  по  проживанию и 
питанию эвакуированных граждан;
    - список эвакуированных граждан;
    - калькуляция на организацию проживания эвакуированных граждан;
    - калькуляция на организацию питания эвакуированных граждан;
    -  счета  и  счета-фактуры  на  оказание  услуг по проживанию и 
питанию эвакуированных граждан;
    - акты об оказании услуг.
    г)   при   закупке,  организации  кратковременного  хранения  и  
доставке материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения 
пострадавших граждан:
    - договор (контракт) на оказание услуг по поставке материальных 
ресурсов;
    - счета и счета-фактуры на оказание услуг;
    - товарные накладные.
    д)  при  организации  и  проведении  мероприятий  по  эвакуации  
населения из зоны чрезвычайной ситуации:
    - договоры на оказание услуг по перевозке населения;
    - реестр автоперевозок;
    - калькуляция заказанного рейса;
    - счета и счета-фактуры на заказанные рейсы;
    - путевой лист на каждый заказной рейс;
    - список пассажиров каждого заказного рейса;
    - акты выполненных работ.».
    3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за 
собой.


     
Исполняющий обязанности                                        
губернатора Воронежской области                       А. Гусев


Информация по документу
Читайте также