Расширенный поиск
Постановление правительства Воронежской области от 23.05.2012 № 443Правительство Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.05.2012 N 443 О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 05.04.2010 N 254 В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Законом Воронежской области от 29.05.1997 № 3-²²-ОЗ «О защите населения и территории области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и в целях уточнения Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда правительства Воронежской области правительство Воронежской области П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Внести изменения в пункт 3 постановления правительства Воронежской области от 05.04.2010 № 254 «О порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда правительства Воронежской области», заменив слова «Ганова А.Н.» словами «Гусева А.В.». 2. Внести в Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда правительства Воронежской области, утвержденный постановлением правительства Воронежской области от 05.04.2010 №254, следующие изменения: 2.1. Подраздел 3.8 раздела 3 «Цели расходования средств резервного фонда» изложить в новой редакции: «3.8. На мероприятия, связанные с предупреждением возникновения чрезвычайных ситуаций и смягчением возможных последствий стихийных бедствий, в том числе: а) проведение работ по очистке местности от взрывоопасных предметов времен Великой Отечественной войны, а также приобретение и доставку для этих целей материальных ресурсов и оборудования; б) проведение мероприятий в период прохождения весеннего половодья, пожароопасного сезона и аномально низких температур, а также приобретение для этих целей аварийных запасов оборудования и материальных ресурсов; в) проведение медицинских, санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий, а также приобретение для этих целей медицинского имущества, оборудования и медицинских средств индивидуальной защиты.». 2.2. Подраздел 5.2 раздела 5 «Порядок принятия решения о выделении средств из резервного фонда» изложить в новой редакции: «5.2. Порядок принятия решения о выделении средств из резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, в соответствии с целями, определенными подразделами 3.8-3.9 настоящего Порядка. В целях предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций и смягчения возможных последствий стихийных бедствий руководители исполнительных органов государственной власти, главы администраций муниципальных районов и городских округов области могут обращаться в правительство Воронежской области с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда. В обращении должны быть указаны: - размер финансовых средств, необходимых для проведения мероприятий по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций и смягчению возможных последствий стихийных бедствий; - размер финансовых средств выделенных и израсходованных исполнительными органами государственной власти области и органами местного самоуправления на проведение мероприятий по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций и смягчению возможных последствий стихийных бедствий, с указанием свободного остатка финансовых средств резервного фонда на момент подготовки обращения. В случае возникновения чрезвычайной ситуации руководители исполнительных органов государственной власти, главы администраций муниципальных районов и городских округов области не позднее 20 дней с даты возникновения чрезвычайной ситуации могут обращаться в правительство Воронежской области с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда. В обращении должны быть указаны: - данные о количестве пострадавших людей (погибших или получивших ущерб (вред), причиненный их здоровью); - размер материального ущерба; - размер выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций, областного и местных бюджетов с указанием свободного остатка (по состоянию на дату чрезвычайной ситуации) финансовых средств соответствующего резервного фонда, в том числе страховых фондов и иных источников. Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, возвращается без рассмотрения. По поручению губернатора области или председателя комиссии Воронежской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - Комиссия) казенное учреждение Воронежской области «Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области» (далее - Учреждение) с участием других заинтересованных исполнительных органов государственной власти Воронежской области в месячный срок со дня подписания этого поручения готовит в установленном порядке документы для вынесения на заседание Комиссии вопроса о предоставлении средств из резервного фонда на финансовое обеспечение мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий. В период подготовки документов для заседания Комиссии исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, обратившийся с просьбой о выделении средств из резервного фонда, представляет в Учреждение документы, обосновывающие объем запрашиваемых бюджетных ассигнований (далее - обосновывающие документы). В случае если обратившийся с просьбой о выделении средств из резервного фонда исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления в течение месяца не представил обосновывающие документы, директор Учреждения докладывает об этом губернатору Воронежской области или председателю Комиссии, и вопрос об оказании помощи не рассматривается. Координацию подготовки и контроль за своевременным представлением обосновывающих документов, обобщение и экспертизу представленных обосновывающих документов осуществляет ответственный секретарь Комиссии. При отрицательных результатах экспертизы обосновывающих документов исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления в течение десяти рабочих дней вносит соответствующие изменения в обосновывающие документы с учетом полученных замечаний. При принятии Комиссией решений о выделении средств из резервного фонда Учреждение совместно с Департаментом, другими заинтересованными исполнительными органами государственной власти Воронежской области вносит соответствующие предложения в правительство Воронежской области в форме проекта распоряжения правительства Воронежской области о выделении денежных средств. Финансирование последующих мероприятий по восстановлению объектов, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, осуществляется за счет собственных средств организаций, средств соответствующих бюджетов и других источников.». 2.3. Подраздел 5.3 раздела 5 «Порядок принятия решения о выделении средств из резервного фонда» дополнить абзацем следующего содержания: «Обращения, по которым принято решение об отказе в выделении средств из резервного фонда, а также обращения, по которым в установленные настоящим Порядком сроки не представлены обосновывающие документы, повторно не рассматриваются.». 2.4. Раздел 5 «Порядок принятия решения о выделении средств из резервного фонда» дополнить подразделами 5.4 и 5.5 следующего содержания: «5.4. Перечень обосновывающих документов, необходимых для осуществления мероприятий, связанных с предупреждением возникновения чрезвычайных ситуаций и смягчением возможных последствий стихийных бедствий. В Учреждение представляются следующие обосновывающие документы: - сметный расчет на приобретение и доставку необходимого оборудования, материальных ресурсов и иных средств. - письменное обоснование необходимости приобретения оборудования, материальных ресурсов и иных средств. 5.5. Перечень обосновывающих документов, необходимых для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий. В Учреждение представляется протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям органа местного самоуправления (муниципального района или городского округа) Воронежской области о введении режима чрезвычайной ситуации и решение органа местного самоуправления (муниципального района или городского округа) Воронежской области о введении режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. В случае необходимости проведения неотложных аварийно-восстановительных работ на объекте, пострадавшем в результате чрезвычайной ситуации, и находящемся в: - собственности органа местного самоуправления муниципального образования Воронежской области - протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям органа местного самоуправления (муниципального района или городского округа) Воронежской области о введении режима чрезвычайной ситуации и решение органа местного самоуправления (муниципального района или городского округа) Воронежской области о введении режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - собственности Воронежской области - протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям объектового уровня о введении режима чрезвычайной ситуаций и решение исполнительного органа государственной власти Воронежской области (по ведомственной принадлежности объекта) о введении режима чрезвычайной ситуации для подведомственных органов управления и сил. В зависимости от проводимых мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий в Учреждение также дополнительно представляются следующие обосновывающие документы: а) при проведении аварийно-спасательных работ: - договор (контракт) на проведение аварийно-спасательных работ; - калькуляция на проведение аварийно-спасательных работ; - счет и счет-фактура; - акт выполненных работ. б) при проведении неотложных аварийно-восстановительных работ: - акты обследования на каждый пострадавший объект с указанием характера и объемов разрушений (повреждений); - при проведении аварийно-спасательных работ представляются договоры, счета-фактуры с приложением расчетов произведенных затрат; - сметные локальные расчеты на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по каждому объекту; - основные сведения о прямом материальном ущербе; - справки страховых организаций; - справка территориального управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды о факте стихийного гидрометеорологического явления; - акт расследования причин аварии по факту выхода из строя технических средств; - акт о пожаре; - постановление об отказе в возбуждении уголовного дела (в качестве приложения к акту о пожаре); - выписка из реестра муниципальной (областной) собственности с указанием порядкового номера, года ввода в эксплуатацию и собственника пострадавшего объекта; - фотодокументы. в) при развертывании и содержании пунктов временного проживания и питания эвакуированных граждан: - реестр пунктов временного проживания; - реестр пунктов питания; - договоры (контракты) на оказание услуг по проживанию и питанию эвакуированных граждан; - список эвакуированных граждан; - калькуляция на организацию проживания эвакуированных граждан; - калькуляция на организацию питания эвакуированных граждан; - счета и счета-фактуры на оказание услуг по проживанию и питанию эвакуированных граждан; - акты об оказании услуг. г) при закупке, организации кратковременного хранения и доставке материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан: - договор (контракт) на оказание услуг по поставке материальных ресурсов; - счета и счета-фактуры на оказание услуг; - товарные накладные. д) при организации и проведении мероприятий по эвакуации населения из зоны чрезвычайной ситуации: - договоры на оказание услуг по перевозке населения; - реестр автоперевозок; - калькуляция заказанного рейса; - счета и счета-фактуры на заказанные рейсы; - путевой лист на каждый заказной рейс; - список пассажиров каждого заказного рейса; - акты выполненных работ.». 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Исполняющий обязанности губернатора Воронежской области А. Гусев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|